Расширенный поиск

Устав Муниципального образования Орловской области от 29.05.2000 № б/н

                               



                               УСТАВ
                 поселка Нарышкино Урицкого района
                         Орловской области

     ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1
     Устав  поселка  Нарышкино  является  нормативным  документом и
определяет   экономические,   имущественные,   земельные  и  другие
правовые   отношения   между   органами   местного  самоуправления,
государственными  органами,  хозяйствующими  субъектами  всех  форм
собственности,  физическими  и юридическими лицами, находящимися на
его территории.
     Положения  настоящего  Устава обязательны для исполнения всеми
расположенными  на  территории поселка предприятиями, учреждениями,
организациями  независимо от организационно- правовых форм, а также
органами местного самоуправления и гражданами.

     Статья 2
     Основная  цель  принятия  настоящего Устава конкретизация норм
Федерального  законодательства  о  местном  самоуправлении, законов
Орловской    области   применительно   к   условиям   осуществления
самоуправления  на  территории  поселка,  а  также закрепление иных
положений  об  организации  местного  самоуправления, компетенции и
порядке   деятельности   органов   и   должностных   лиц   местного
самоуправления  в  соответствии  с  законами Российской Федерации и
Орловской области.

     Статья 3
     1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
     2. Признание,  соблюдение  и  защита  прав и свобод человека и
гражданина   являются   главной   обязанностью   органов   местного
самоуправления.

     Статья 4
     1. Единственным   источником   власти   в   поселке   является
население поселка, как часть народа Российской Федерации.
     2. Население      поселка     осуществляет     свою     власть
непосредственно, а также через органы местного самоуправления.

     Статья 5
     1. Устав  разработан  в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,  законами  Российской  Федерации  и  законами  Орловской
области.
     2. Устав  (а  также  изменение  к нему) принимается поселковым
Советом    народных    депутатов,    регистрируется    в   порядке,
установленном  законом  Орловской  области, и вступает в силу после
его официального опубликования.

     ГЛАВА 2. ГРАНИЦЫ И СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛКА НАРЫШКИНО

     Статья 6
     1. Поселок   Нарышкино  является  муниципальным  образованием,
находящимся   в   составе  Урицкого  района,  в  пределах  которого
осуществляется   местное   самоуправление,   имеются  муниципальная
собственность,  местный  бюджет  поселка  и  представительный орган
местного самоуправления поселковый Совет народных депутатов.

     Статья 7
     1. Территория  поселка  Нарышкино  включает  в себя территорию
земель  общего  пользования  в  границах поселка независимо от форм
собственности   и   целевого   назначения.  Общая  площадь  поселка
оставляет 526 гектаров.

     Статья 8
     1. Поселок  Нарышкино  городского  типа образован в 1938 году.
Расположен  на  Западе Орловской области, в 22 километрах от города
Орла.  Протяженность  территории  с  Севера  на  Юг  4 километра, с
Запада на Восток 4 километра.

     Статья 9
     Поселок  Нарышкино  имеет  герб, утвержденный представительным
органом поселка Нарышкино.

     Статья 10
     1. Официальным   документом,   определяющим  границы  поселка,
является план (схема) поселка Нарышкино и описание границ поселка.
     2. Порядок  установления  и  изменения  границ  и наименования
поселка,  а  также порядок образования, объединения, преобразования
или упразднения поселка устанавливается законом Орловской области.
     3. Муниципальное    образование   может   быть   создано   или
ликвидировано    законом    области    по    инициативе   населения
соответствующей   территории,   выраженного  непосредственно  путем
местного референдума, собрания или схода.
     С   инициативой   о   проведении  местного  референдума  могут
выступать   общественные   объединения  и  граждане.  Для  принятия
решения   о  проведении  местного  референдума  необходимо  собрать
подписи  граждан,  проживающих  на  соответствующей  территории,  в
количестве  не  менее  10%  от  общей  численности населения данной
территории.  Решение  о  проведении  местного референдума принимает
областной  Совет  народных  депутатов  на  основании представленных
подписей  в  поддержку  данной инициативы. Областной Совет народных
депутатов  отклоняет  инициативу о проведении местного референдума,
если не соблюдены требования, установленные законом.
     Отказ   областного  Совета  народных  депутатов  о  назначении
референдума может быть обжалован в суд.
     Местный  референдум считается состоявшимся, если в нем приняло
участие   более   двух   третей   граждан,  проживающих  на  данной
территории,  а  решение на нем принятым, если за него проголосовало
не менее половины граждан, принявших участие в голосовании.
     Собрание  или сход граждан, имеющие целью возбудить инициативу
о  создании  или  ликвидации  муниципального  образования, является
правомочным,  если  на  нем  присутствует  не  менее двух третей от
численности  населения данной территории. Организаторы инициативы о
создании  или ликвидации муниципального образования не позднее, чем
за  один  месяц  уведомляют  областной  Совет  народных депутатов о
предстоящем рассмотрении этого вопроса.
     Областной  Совет  народных  депутатов  образует  комиссию  для
контроля  за  соблюдением  процедуры  проведения собрания или схода
граждан.   Решение   о   возбуждении   инициативы  о  создании  или
ликвидации    муниципального    образования    принимается   тайным
голосованием большинством голосов от числа присутствующих граждан.
     При  нарушении процедуры проведения собрания или схода граждан
областной  Совет  народных депутатов вправе не рассматривать вопрос
о создании или ликвидации муниципального образования.
     Отказ  областного  Совета  народных  депутатов  в рассмотрении
вопроса  о создании или ликвидации муниципального образования может
быть обжалован в суде.

     ГЛАВА 3. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

     Статья 11
     1. Поселковый    Совет   народных   депутатов   самостоятельно
принимает  свой  Устав,  вносит в него изменения и контролирует его
соблюдение.
     2. Поселковая     администрация    пользуется    муниципальной
собственностью,  переданной ей в управление районной администрацией
для   обеспечения  комплексного  социально-экономического  развития
поселка Нарышкино.
     3. Поселковый  Совет народных депутатов утверждает и исполняет
местный  бюджет,  устанавливает  местные  налоги  и  сборы,  решает
другие финансовые вопросы местного значения.
     4. Администрация   поселка   Нарышкино   заключает  договор  с
районной  администрацией  о  разграничении  полномочий  и  функций,
отнесенных настоящим Уставом к совместному ведению в поселке.
     5. По ходатайству поселкового Совета  народных депутатов, либо
населения  (местный  референдум,  собрания, сходы) предметы ведения
соответствующих  муниципальных  образований  могут разграничиваться
иным образом, чем это предусмотрено настоящим Уставом.

     Статья 12
     К исключительному ведению поселка Нарышкино относится:
     1)  принятие  и  изменение  настоящего Устава, контроль за его
соблюдением;
     2)   пользование   переданной   в   управление   муниципальной
собственностью;
     3)   регулирование   использования  водных  объектов  местного
значения  и  недр  для  строительства подземных сооружений местного
значения;
     4)  приостановление  эксплуатации  и строительства объектов, в
том  числе  и  жилья, в случае нарушения экологических, санитарных,
строительных норм;
     5)    приостановление    строительства,    осуществляемого   с
нарушением проектов, планов и правил застройки;
     6)  осуществление контроля за работой транспортных предприятий
и организаций;
     7)  выдача ордеров на заселение жилых помещений, относящихся к
соответствующему фонду, обмен жилья;
     8) организация рынков и ярмарок;
     9)  организация снабжения населения и муниципальных учреждений
топливом;
     10) учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
     11)  поселок  вправе  принимать  к  своему  рассмотрению  иные
вопросы,   отнесенные   к   вопросам   местного  значения  законами
субъектов  Российской  Федерации, а также вопросы не исключенные из
их   ведения   и  не  отнесенные  к  ведению  других  муниципальных
образований и органам государственной власти.

     ГЛАВА  4.  ПРЕДМЕТЫ  СОВМЕСТНОГО  ВЕДЕНИЯ  ПОСЕЛКА НАРЫШКИНО И
УРИЦКОГО РАЙОНА

     Статья 13
     К  совместному  ведению  поселка  Нарышкино  и Урицкого района
относятся вопросы:
     1)  содержание  и использование муниципального жилищного фонда
и нежилых помещений;
     2)    организация,   содержание   и   развитие   муниципальных
учреждений   дошкольного,   основного  общего  и  профессионального
образования;
     3)  организация, содержание, развитие муниципальных учреждений
здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
     4)  охрана  общественного  порядка,  организация  и содержание
муниципальных  органов  охраны общественного порядка, осуществление
контроля за их деятельностью;
     5)  создание  условий  для  жилищного  и социально-культурного
строительства;
     6)  муниципальное  дорожное  строительство  и содержание дорог
местного значения;
     7) благоустройство и озеленение территории поселка;
     8) организация утилизации и переработка бытовых отходов;
     9) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
     10)   организация   транспортного   обслуживания  населения  и
муниципальных учреждений, обеспечения населения услугами связи;
     11)   создание  условий  для  обеспечения  населения  услугами
торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
     12)  создание  условий  для деятельности учреждений культуры в
поселке;
     13)  сохранение  памятников  истории и культуры, находящихся в
муниципальной собственности;
     14)   создание   условий  для  деятельности  средств  массовой
информации поселка;
     15) создание условий для организации зрелищных мероприятий;
     16)  создание  условий  для  развития  физической  культуры  и
спорта в поселке;
     17)  обеспечение  социальной  поддержки и содействие занятости
населения;
     18) участие в охране окружающей среды на территории поселка;
     19)   обеспечение   противопожарной  безопасности  в  поселке,
организация муниципальной пожарной службы;
     20)   регулирование   застройки   населенных   мест   текущего
строительства  на  основе  утвержденной  градостроительной и другой
проектно-планировочной документации;
     21)   осуществление   архитектурно-строительного   надзора  за
строительством;
     22)  участие  в приемке законченных строительных объектов всех
видов собственности.

     ГЛАВА  5.  ФОРМЫ  ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

     Статья 14
     В   поселке  Нарышкино  различают  3  формы  непосредственного
участия населения в решении вопросов местного значения:
     - местный референдум,
     - муниципальные выборы,
     - территориальное общественное самоуправление.

     Статья 15
     По   вопросам   местного   значения,  находящимися  в  ведении
поселка, может проводиться местный референдум.

     Статья 16
     На   местный   референдум  не  могут  быть  вынесены  вопросы,
отнесенные к ведению Российской Федерации, области, района.
     На референдумы не могут выноситься вопросы:
     -  досрочного прекращения или продления срока полномочий главы
администрации поселка, избранного народом;
     -   принятие,   изменение   поселкового  бюджета  и  изменение
финансовых обязательств поселка;
     -  введения,  изменения  и  отмены местных налогов и сборов, а
также освобождения от их уплаты;
     - иные финансовые вопросы;
     -   принятия   чрезвычайных   и  срочных  мер  по  обеспечению
общественного  порядка, здоровья и безопасности населения в связи с
возникновением  стихийных  бедствий,  эпидемий, других чрезвычайных
обстоятельств.

     Статья 17
     Решение   о   проведении   местного   референдума  принимается
поселковым  Советом  по  собственной  инициативе  (по требованию не
менее  двух третей депутатов от общего числа), по предложению главы
администрации  поселка, либо (в обязательном порядке) по требованию
не  менее  7 % граждан, постоянно проживающих на территории поселка
и  имеющих право участвовать в местном референдуме, при этом должно
быть  собрано  не менее 7% подписей от числа избирателей, постоянно
проживающих на территории поселка Нарышкино.

     Статья 18
     Голосование  на  референдуме осуществляется тайно, контроль за
волеизъявлением граждан не допускается.

     Статья 19
     Время  для  голосования  на  участках, а также дату проведения
референдума утверждает поселковый Совет народных депутатов.

     Статья 20
     Решение,  принятое  на  местном  референдуме,  не  нуждается в
утверждении    какими-либо    органами    государственной   власти,
государственными   должностными   лицами   или   органами  местного
самоуправления.
     Принятое  решение  и  итоги  голосования подлежат официальному
опубликованию  в районной газете "Новая жизнь" в срок не позднее 10
дней со дня окончания голосования.

     Статья 21
     Изменение   либо  отмена  решения,  принятого  на  референдуме
производится только местным референдумом.

     Статья 22
     Выборы  депутатов  представительных  органов и должностных лиц
местного  самоуправления осуществляются на основе всеобщего равного
и  прямого  избирательного  права при тайном голосовании в порядке,
установленном соответствующими законами Орловской области.

     Статья 23
     Дату  выборов депутатов представительных органов и должностных
лиц  местного  самоуправления  назначает  Орловский областной Совет
народных   депутатов.   Организация   выборов   в  органы  местного
самоуправления    возлагается   на   поселковую   (территориальную)
избирательную комиссию.

     Статья 24
     На  основании  протоколов  участковых  избирательных  комиссий
поселковая  (территориальная)  избирательная  комиссия определяет и
публикует  в  районной  газете общие итоги выборов в течение 5 дней
после выборов.

     Статья 25
     Для  решения  вопросов  местного  значения на части территории
поселка   микрорайонах,   кварталах,   улицах,   дворах   и  других
территориях могут созываться собрания (сходы) граждан.

     Статья 26
     Собрания    (сходы)    граждан    созываются   по   инициативе
администрации  поселка  либо  по  инициативе  10%  населения данной
территории, где проводится собрание (сход).
     На  собрании (сходе) граждан избирается председательствующий и
секретарь,   который  ведет  протокол  собрания  (схода).  Собрание
(сход)  считается  правомочным,  если на нем присутствует более 50%
жителей.
     Решения  на  собрании (сходе) принимаются большинством голосов
присутствующих  жителей. Протокол решения собрания (схода) хранится
в администрации поселка.
     Изменение,  либо отмена решения, принятого на собрании (сходе)
граждан, производится только собранием (сходом) граждан.

     Статья 27
     Территориальное  общественное  самоуправление (самоорганизация
граждан  по  месту  их  жительства  на  части  территории  поселка)
осуществляется  на  территории микрорайона, кварталов, улиц, дворов
для  самостоятельного  и  под  свою  ответственность  осуществления
собственных    инициатив    в    вопросах    поселкового   значения
непосредственно    населением   либо   через   создаваемые   органы
территориального  общественного  самоуправления  (уличные и домовые
комитеты),  осуществляющие  свою деятельность в соответствии со ст.
27  Закона " Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации".

     Статья 28
     Население  поселка  имеет право на правотворческую инициативу.
Проекты  правовых  актов  по  вопросам местного значения, внесенные
населением    в    органы    местного    самоуправления,   подлежат
обязательному   рассмотрению   на  открытом  заседании  с  участием
авторов    проекта,    а   результаты   рассмотрения   официальному
опубликованию (обнародованию).

     Статья 29
     Граждане,  проживающие  на  территории поселка, имеют право на
индивидуальные   и   коллективные  обращения  в  поселковый  Совет,
администрацию  поселка,  к  главе  администрации  поселка,  в  иные
органы  местного  самоуправления  и  к  иным должностным лицам этих
органов.
     Органы  местного  самоуправления  поселка  и  должностные лица
этих  органов  дают  ответ  по существу обращения граждан в течение
одного месяца.

     ГЛАВА  6.  СТРУКТУРА  И  ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 30
     На  территории  поселка  действуют  следующие  органы местного
самоуправления:
     1)  представительный  орган местного самоуправления поселковый
Совет народных депутатов;
     2)   исполнительный   орган  местного  самоуправления  поселка
администрация поселка.

     Статья 31
     1)   Поселковый   Совет   -  выборный  представительный  орган
местного  самоуправления,  обладающий  правом представлять интересы
населения  поселка и принимать от его имени решения, действующие на
всей территории поселка.
     2)   Поселковый  Совет  состоит  из  9  депутатов,  избираемых
населением   поселка   на   основе   всеобщего  равного  и  прямого
избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.
     3)  Депутаты поселкового Совета народных депутатов работают на
непостоянной основе.
     Общий    порядок   избрания   депутатов   поселкового   Совета
устанавливается законами Орловской области.

     Статья 32
     К   исключительной  компетенции  поселкового  Совета  народных
депутатов относится:
     -  принятие,  изменение  Устава  поселка  и  контроль  за  его
выполнением;
     - утверждение поселкового бюджета и отчет о его исполнении;
     -   принятие   планов   и   программ  социально-экономического
развития поселка,
     - утверждение отчетов об их исполнении;
     - установление местных налогов и сборов;
     -  контроль за деятельностью органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления;
     - присвоение звания "Почетный гражданин поселка Нарышкино";
     - решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции законом.
     Поселковый   Совет  народных  депутатов  принимает  решение  в
коллегиальном порядке.
     Основной  формой  работы поселкового Совета народных депутатов
являются  заседания,  на которых решаются вопросы, отнесенные к его
компетенции.
     Заседание  считается  правомочным, если на нем присутствует не
менее   двух   третей   от   числа  депутатов,  установленного  для
поселкового Совета народных депутатов.
     Заседание  поселкового  Совета  народных  депутатов проводится
гласно   и  носит  открытый  характер.  Поселковый  Совет  народных
депутатов  имеет  право  принимать  решение  о проведении закрытого
заседания.
     Должностные  лица  администрации  поселка,  района, области, а
также   представители   государственной  власти  Орловской  области
вправе  присутствовать  на  заседаниях Совета народных депутатов, в
том числе и на закрытых.
     Поселковый  Совет народных депутатов принимает свой регламент,
которым  определяются  порядок  рассмотрения вопросов на заседании,
внесение  депутатских  запросов  и  представления  ответов  на них,
избрание,    образование   и   заслушивание   постоянных   комиссий
поселкового   Совета   народных   депутатов,   обсуждение  проектов
решений,  поправок  и  дополнений  к  ним,  голосование,  посещение
заседаний   поселкового  Совета,  а  также  порядок  привлечения  к
ответственности     депутатов     за    невыполнение    депутатских
обязанностей.

     Статья 33
     По  требованию  поселкового  Совета народных депутатов или его
представителя  руководители  или иные должностные лица предприятий,
учреждений,  расположенных на территории поселка Нарышкино, обязаны
являться  на  заседание  поселкового  Совета народных депутатов для
ответов   на   вопросы   депутатов  и  представлять  информацию  по
вопросам,  относящимся  к  компетенции  поселкового Совета народных
депутатов.   Неявка   без   уважительных  причин  влечет  за  собой
установленную законом ответственность.

     Статья 34
     Поселковый  Совет  народных  депутатов  принимает  решение  по
обсужденным вопросам и осуществляет контроль за их выполнением.

     Статья 35
     Проекты   решений  поселкового  Совета  народных  депутатов  о
введении  или отмене налогов и сборов, о предоставлении льгот по их
уплате,  другие  проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за
счет  средств  поселкового  бюджета,  могут быть внесены только при
наличии расчетов и заключения главы администрации поселка.

     Статья 36
     Решение  поселкового  Совета  народных депутатов в семидневный
срок   подписываются   председателем  поселкового  Совета  народных
депутатов.

     Статья 37
     Глава   администрации  поселка  вправе  внести  предложение  в
поселковый  Совет  народных  депутатов об отмене решения, принятого
поселковым  Советом народных депутатов, по мотивам его противоречия
Конституции  Российской  Федерации,  Федеральным  законом, Уставу и
законам Орловской области, Уставу поселка Нарышкино.
     Предложение  с  необходимым обоснованием вносится в поселковый
Совет  народных  депутатов в письменной форме в течение десяти дней
со дня принятия оспариваемого решения.
     Поселковый  Совет народных депутатов рассматривает предложение
главы  администрации  поселка  об  отмене  оспариваемого решения не
позднее, чем через месяц после внесения предложения.
     В  случае  отклонения  поселковым  Советом  народных депутатов
предложения  главы  администрации  поселка  на  паритетных  началах
создается согласительная комиссия.
     В  случае  отклонения  поселковым  Советом  народных депутатов
проекта,  внесенного  согласительной комиссией, глава администрации
поселка  вправе  обжаловать  решение  поселкового  Совета  народных
депутатов в районном суде.

     Статья 38
     Администрация  поселка орган исполнительной власти, наделенный
полномочиями  по  решению вопросов местного значения, осуществлению
исполнительно-распорядительных    функций   на   основании   и   во
исполнение  действующего  законодательства,  обеспечивающий права и
законные  интересы  населения  поселка. Администрация поселка имеет
обособленное имущество и гербовую печать.

     Статья 39
     Администрация поселка:
     -    разрабатывает    текущие    и   перспективные   программы
экономического  и  социального развития поселка, проект поселкового
бюджета,  определяет  источники  доходов  и  направления  расходов,
поселковых  и внебюджетных фондов, обеспечивает выполнение принятых
программ поселка и бюджета поселка;
     -  разрабатывает и реализует меры по развитию социальной сферы
поселка,  росту  благосостояния  населения, охране труда и здоровья
граждан,
     -  организует  систему  социальной  защиты населения поселка и
обеспечивает ее функционирование;
     -  осуществляет  мероприятия  по  охране  семьи, материнства и
детства,  разрабатывает  и  реализует меры по развитию образования,
культуры, науки, государственной молодежной политики;
     -  осуществляет  мероприятия  по развитию объектов жилищного и
коммунального  хозяйства,  энергетики, транспорта, связи, дорожного
хозяйства,  создает  условия  для  развития  предприятий  торговли,
бытового  обслуживания  населения, осуществляет меры по защите прав
потребителей;
     -  обеспечивает  рациональное размещение производительных сил,
содействует    комплексному    социально-экономическому    развитию
поселка;
     -  разрабатывает и обеспечивает выполнение программы по охране
природы,  рациональному  природопользованию, организует контроль за
соблюдением природоохранительного законодательства;
     -  разрабатывает  и  реализует  меры по соблюдению законности,
охране   прав   и   свобод   граждан,   всех   форм  собственности,
общественного порядка, борьбе с преступностью;
     -  осуществляет  в  пределах  своих  полномочий мероприятия по
государственной безопасности;
     -   разрабатывает   и   реализует   финансовую  инвестиционную
политику,  осуществляет  меры  по  развитию  предпринимательства  и
ограничению    монополистической    деятельности,    управляет    и
распоряжается муниципальной собственностью.

     Статья 40
     Высшим  должностным лицом администрации поселка является глава
администрации  поселка, который избирается гражданами, проживающими
на  территории  поселка,  на  основе  всеобщего  равного  и прямого
избирательного  права при тайном и добровольном голосовании, сроком
на четыре года.
     Установленный  срок полномочий не может быть изменен в течение
текущего срока полномочий.
     Глава       администрации      поселка      избирается      по
общетерриториальному   избирательному   округу,   входит  в  состав
поселкового   Совета   народных   депутатов  и  наделяется  правами
председателя поселкового Совета народных депутатов.
     Главой   администрации   поселка   может   быть  избран  любой
гражданин  Российской Федерации, обладающий избирательным правом, в
соответствии с федеральными законами и законами Орловской области.
     Глава  администрации  поселка  осуществляет свои полномочия на
принципах   единоначалия  и  несет  ответственность  за  надлежащее
осуществление   полномочий   и  исполнение  Конституции  Российской
Федерации,  федеральных  законов,  Устава и законов области, Устава
Урицкого района, Устава поселка Нарышкино.
     Глава   администрации   поселка  не  может  заниматься  другой
деятельностью,  приносящей  личный  доход,  за исключением научной,
преподавательской и иной творческой деятельности.

     Статья 41
     Глава администрации поселка:
     -   руководит  деятельностью  администрации  поселка  и  несет
ответственность за надлежащее осуществление ею своих обязанностей;
     -  организует  управление  поселком,  контроль  за выполнением
поселкового  бюджета,  программ  социально-экономического  развития
поселка;
     -   представляет   администрацию  поселка  внутри  поселка,  в
районе, в области и за пределами области;
     -   обеспечивает   взаимодействие   администрации   поселка  и
поселкового Совета народных депутатов;
     -  назначает и увольняет должностных лиц администрации поселка
в соответствии с Уставом поселка;
     -  оспаривает  в  суде  противоречащие  законодательству  акты
поселкового Совета и администрации;
     -   председательствует   на   заседаниях   поселкового  Совета
народных депутатов с правом решающего голоса;
     -  имеет  право  вносить  предложение  о  внеочередном  созыве
заседания поселкового Совета народных депутатов;
     -  является распорядителем кредитов при исполнении поселкового
бюджета;
     - подписывает исковое заявление;
     -  ежегодно  информирует поселковый Совет народных депутатов о
социально-экономическом развитии поселка;
     -  не  реже одного раза в полгода информирует поселковый Совет
народных  депутатов  и  население поселка об исполнении поселкового
бюджета,  а  также  о  выполнении программ социально-экономического
развития поселка;
     -  осуществляет  меры по обеспечению законности, защите прав и
свобод  человека и гражданина, охране собственности и общественного
порядка, борьбе с преступностью в пределах, установленных законом;
     -  формирует  совещательные и вспомогательные органы при главе
администрации поселка;
     -  осуществляет  иные полномочия, предусмотренные федеральными
законами,  Уставом  и  законами  Орловской области, Уставом поселка
Нарышкино.

     Статья 42
     Глава   администрации  поселка  как  председатель  поселкового
Совета народных депутатов:
     -  возглавляет  работу  поселкового Совета народных депутатов,
представляет его внутри поселка и за его пределами;
     -   осуществляет   организационное   обеспечение  деятельности
депутатов  и  поселкового  Совета  народных  депутатов,  созывает и
ведет его заседания;
     -   подписывает   принимаемые   поселковым   Советом  народных
депутатов,  его  решения  и  иные  акты поселкового Совета народных
депутатов;
     -  от  имени поселкового Совета народных депутатов подписывает
исковые заявления, другие обращения в судебные и иные органы;
     -  выполняет  другие  полномочия  в  соответствии с законами и
регламентом работы поселкового Совета народных депутатов.

     Статья 43
     Структура   администрации   поселка   утверждается  поселковым
Советом  народных  депутатов  по  представлению главы администрации
поселка.
     В  составе  администрации  поселка  создаются  отделы и другие
органы  и  структурные подразделения администрации поселка, которые
самостоятельно  решают вопросы управления, отнесенные к их ведению,
руководят подчиняемыми им службами.

     Статья 44
     Заместитель  главы  администрации  поселка  назначается главой
администрации   поселка  на  срок  полномочий  главы  администрации
поселка, определяемый Уставом поселка.
     По   истечению   полномочий   главы   администрации   поселка,
заместитель главы администрации поселка слагает свои полномочия.
     Порядок  формирования  полномочий и организация работы органов
структурных  подразделений  и должностных лиц администрации поселка
определяются  положением  о  них, утвержденным главой администрации
поселка.
     Распределение   обязанностей   между  главой  администрации  и
заместителем  устанавливается  распоряжением главы администрации, в
котором  указывается  круг  вопросов, которыми в рамках компетенции
администрации поселка занимается заместитель.
     Глава   администрации   вправе   передать  своему  заместителю
осуществление определенных полномочий, отнесенных к его ведению.

     ГЛАВА  7. ВИДЫ, ПОРЯДОК, ПРИНЯТИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 45
     Поселковый   Совет   народных   депутатов,   должностные  лица
поселковой  администрации  по  вопросам  своего  ведения  принимают
(издают) правовые акты.
     Поселковый  Совет  народных  депутатов правовые акты принимает
коллегиально.
     Главой  администрации  поселка, его заместителем правовые акты
принимаются единогласно.

     Статья 46
     По   вопросам  своей  компетенции  поселковый  Совет  народных
депутатов  принимает  решения,  обязательные для исполнения на всей
территории  поселка  для  предприятий, учреждений, организаций всех
форм  собственности,  а  также  органами  местного самоуправления и
гражданами.
     Решение  поселкового  Совета  народных депутатов подписывается
председателем  поселкового  Совета народных депутатов в семидневный
срок  с  момента  его  принятия  и  вступает  в  силу с момента его
официального опубликования.
     Глава  администрации  поселка имеет право вносить в поселковый
Совет    народных   депутатов   проекты   по   любым   вопросам   в
первоочередном порядке.

     Статья 47
     По  вопросам своего ведения глава администрации поселка издает
постановления  и  распоряжения,  которые  вступают в силу с момента
подписания, если иное не установлено самим документом.
     Нормативные   правовые   акты   поселкового   Совета  народных
депутатов,  администрации  поселка,  затрагивающие  вопросы  права,
свободы  и  обязанности  человека  и  гражданина  вступают в силу с
момента официального опубликования.

     ГЛАВА  8.  ОСНОВАНИЕ  И  ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 48
     Органы   и  должностные  лица  местного  самоуправления  несут
ответственность  перед  населением  и государством в соответствии с
законом и Уставом поселка Нарышкино.
     Ответственность  органов местного самоуправления и должностных
лиц  местного  самоуправления  наступает  в  результате  утраты ими
доверия  со  стороны  населения поселка, а также в случае нарушения
ими  Конституции  Российской Федерации, Федерального закона, Устава
и законов Орловской области, Устава поселка Нарышкино.

     Статья 49
     Население  поселка имеет право на выражение недоверия, отзыв и
досрочное   прекращение   полномочий   органов  и  должностных  лиц
местного самоуправления.
     Досрочное  прекращение  полномочий  органов  и должностных лиц
местного   самоуправления,   образованных   выборными   органами  и
выборными  должностными  лицами,  осуществляется  этими  органами и
лицами.
     В  случае  принятия  органом  или  должностным  лицом местного
самоуправления  неправомерного  решения оно может быть обжаловано в
суде.
     Ущерб,   причиненный   в   результате  неправомерных  решений,
действий   или  бездействий  органов  и  должностных  лиц  местного
самоуправления, возмещается ими на основании судебного решения.

     Статья 50
     Прокуратура   Российской   Федерации  осуществляет  надзор  за
исполнением  законов  и  Устава  поселка  органами  и  должностными
лицами органов местного самоуправления.
     Ответственность    органов    и   должностных   лиц   местного
самоуправления  перед государством наступает в случае нарушения ими
законов или Устава поселка Нарышкино.
     Решение,  принятое  путем  прямого  волеизъявления  граждан на
решения  и действия (бездействия) органов местного самоуправления и
должностных  лиц  местного  самоуправления  могут быть обжалованы в
суде  в  установленном  порядке.  Органы  местного самоуправления и
должностные  лица  местного самоуправления несут ответственность за
осуществление  отдельных  государственных  полномочий в той мере, в
какой   эти   полномочия   обеспечены   соответствующими   органами
государственной власти материальными и финансовыми средствами.
     В   случае  установления  судом  нарушений  органами  местного
самоуправления    и    выборными   должностными   лицами   местного
самоуправления   закона   или   Устава  поселка  Нарышкино,  органы
государственной   власти   могут  обратиться  в  областной  суд  за
заключением   о   признании   несоответствия   деятельности  органа
местного   самоуправления,  выборного  должностного  лица  местного
самоуправления закону или Уставу поселка Нарышкино.
     Заключение  суда является основанием для рассмотрения органами
государственной  власти  вопроса  о  прекращении  полномочий такого
органа   или   лица.   Прекращение   полномочий   органа   местного
самоуправления    и    одновременное   назначение   новых   выборов
осуществляется законом области.

     ГЛАВА  9.  СТАТУС  И  СОЦИАЛЬНЫЕ  ГАРАНТИИ  ДЕПУТАТОВ ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ   ЛИЦ  МЕСТНОГО  САМОУПРАВЛЕНИЯ,  ОСНОВАНИЯ  И  ПОРЯДОК
ПРЕКРАЩЕНИЯ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ

     Статья 51
     Депутату   поселкового   Совета   народных   депутатов,  главе
администрации  поселка гарантируются условия для беспрепятственного
и эффективного осуществления полномочий, защиты прав, достоинства.

     Статья 52
     Полномочия   депутатов   начинаются   со  дня  их  избрания  и
прекращаются  с  момента  работы представительного органа поселка в
новом составе.

     Статья 53
     Полномочия  главы  администрации  поселка  начинаются  со  дня
вступления  его  в  должность  и  прекращаются  в день вступления в
должность  вновь  избранного  главы.  Глава  администрации  поселка
осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

     Статья 54
     Статус  депутата,  главы  администрации  поселка, ограничения,
связанные   с   пребыванием  на  этих  должностях,  устанавливаются
законами Орловской области.

     Статья 55
     Депутаты,  глава  администрации  поселка на территории поселка
за  исключением  случаев задержания на месте преступления, не могут
быть  задержаны, подвергнуты обыску по месту жительства или работы,
арестованы,  привлечены  к  уголовной  ответственности без согласия
прокурора области.

     ГЛАВА 10. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

     Статья 56
     1. Муниципальная   должность   должность  в  органах  местного
самоуправления   поселка,   образуемых  в  соответствии  с  Уставом
поселка   Нарышкино   с   установленным   кругом   обязанностей  по
исполнению    и    обеспечению    полномочий    органов    местного
самоуправления,   денежным   содержанием   и   ответственностью  за
исполнение этих обязанностей.
     2. В  поселке Нарышкино муниципальные должности подразделяются
на:
     -  выборные  муниципальные  должности, замещаемые в результате
муниципальных   выборов   (депутаты   поселкового  Совета  народных
депутатов,  глава  администрации  поселка)  муниципальные должности
категорий "А".
     -  должности,  учреждаемые  для  непосредственного обеспечения
полномочий  лиц,  заменяющих должности категории "А"- муниципальные
должности категории "Б",
     -  должности, учреждаемые органами местного самоуправления для
исполнения  и  обеспечения  их  полномочий  муниципальные должности
категории "В".
     3. Муниципальная   служба   профессиональная  деятельность  на
постоянной  основе  по  обеспечению исполнения полномочий органов и
выборных должностных лиц местного самоуправления поселка.
     К   муниципальной   службе  относится  исполнение  должностных
обязанностей  лицами, замещающими муниципальные должности категории
"Б", "В".
     4. Муниципальная  служба на муниципальных должностях категории
"Б"  ограничена  сроком,  на который избирается глава администрации
поселка,    депутаты   поселкового   Совета   народных   депутатов,
замещающие муниципальные должности категории "А".
     Муниципальная  служба  на  муниципальных  должностях категории
"В" сроком не ограничена.

     Статья 56.1
     Основными задачами муниципальной службы являются:
     -   обеспечение   прав  и  свобод  человека  и  гражданина  на
территории поселка;
     -  реализация  положений нормативных правовых актов Российской
Федерации, области, района, поселка;
     -  обеспечение  самостоятельного  решения  населением вопросов
местного значения через своих представителей и непосредственно;
     -  подготовка,  принятие,  исполнение  и  контроль  решений  в
пределах полномочий органов местного самоуправления;
     - защита прав и интересов населения поселка;
     -   профессиональное   обеспечение   реализации  полномочий  и
функций    выборных    органов    и    должностных   лиц   местного
самоуправления,  а  также  отдельных  государственных  полномочий в
случае наделения ими органов местного самоуправления;
     -   оказание   содействия   федеральным,   областным,  органам
государственной  власти,  а  также  их  структурным подразделениям,
расположенным    на    территории    поселка,    органам   местного
самоуправления района.

     Статья 56.2
     Муниципальная  служба  организуется  и  действует,  исходя  из
принципов:
     - законности;
     - гласности в осуществлении муниципальной службы;
     -  организации  самостоятельности  муниципальной службы при ее
взаимодействии с государственной службой;
     -   разграничения   полномочий   и   функций   между  органами
государственной  власти  области,  органами местного самоуправления
района и поселка;
     -    подконтрольности   и   подотчетности   органов   местного
самоуправления  и  муниципальных  служащих населению муниципального
образования;
     -   обязанности   выполнения  решений  вышестоящих  в  порядке
подчиненности  должностных  лиц местного самоуправления, принятых в
пределах  их  компетенции,  для  нижестоящих  органов и должностных
лиц;
     -  ответственности муниципальных служащих за невыполнение либо
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
     - профессионализма и компетенции муниципальных служащих;
     - правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
     - запрета на участие в забастовках для муниципальных служащих;
     -  единства основных требований, предъявляемых к муниципальной
службе.

     Статья 56.3
     Право  поступления на муниципальную службу в поселке Нарышкино
имеют  граждане  Российской  Федерации, отвечающие квалификационным
требованиям по муниципальной должности.
     Не   допускается  установление  при  приеме  на  муниципальную
должность,  каких  бы то ни было прямых или косвенных ограничений и
преимуществ  в  зависимости  от  расы, пола, национальности, языка,
социального   происхождения,   отношения   к   религии,  убеждений,
принадлежности к общественным объединениям.
     Гражданин  не  может  быть  принят на муниципальную службу или
занимать муниципальную должность в случаях:
     -   признания   его   судом   недееспособным  или  ограниченно
дееспособным;
     -  лишения  его судом права занимать муниципальной должности в
течение определенного срока;
     -  наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения
заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
     -  наличия  близкого  родства или свойства (родители, супруги,
братья  сестры,  дети,  а  также  братья  сестры,  родители  и дети
супругов)  с  муниципальным  служащим,  если  их  служба  связана с
непосредственной подконтрольностью одного другому.
     При   поступлении   на   муниципальную   должность   гражданин
представляет:  трудовую  книжку  (если  лицо  поступает  впервые на
работу  справку  о последнем занятии), личное заявление, документы,
подтверждающие  профессиональное  образование,  справку  из органов
налоговой службы о своем положении.
     Для   гражданина,   впервые   назначаемого   на  муниципальную
должность,  может устанавливаться испытание на срок до 3-х месяцев.
В  срок  испытания  не засчитываются периоды, которые муниципальный
служащий   отсутствовал   на   службе.   В   период   испытания  на
муниципального    служащего    распространяется   действие   Закона
Орловской области " О муниципальной службе".
     Если    по    истечении   срока   испытания   не   принимается
отрицательного  решения  о  пригодности  муниципального служащего к
работе,  он  считается  выдержавшим  испытание.  Испытательный срок
засчитывается в срок муниципальной службы.
     Прием   на   муниципальную  службу  осуществляется  в  порядке
назначения  при наличии соответствующего образования, опыта работы,
квалификации   с   обязательным   заключением   трудового  договора
(контракта).
     Муниципальные   служащие,  имеющие  высшие,  главные,  ведущие
должности должны, как правило, иметь высшее образование.
     Муниципальный   служащий   при   назначении  на  муниципальную
должность,  а  также при переводе на муниципальную должность другой
группы  либо  иного  профиля муниципальных должностей, представляет
документы,    подтверждающие    его    квалификацию,    или   сдает
квалификационный экзамен по муниципальной должности.
     Прохождение  муниципальной  службы  отражается  в  личном деле
муниципального служащего.
     Сбор  и внесение в личное дело муниципальных служащих сведений
об  их  религиозной  и  политической  принадлежности, частной жизни
запрещается.

     Статья 56.4
     Реестр  должностей  муниципальной  службы  в поселке Нарышкино
включает в себя следующие должности:
     Категория "Б"
     высшая должность:
     - зам. главы администрации
     Категория "В"
     ведущая должность:
     - ведущий специалист.

     Статья 56.5
     Прекращение     муниципальной    службы    осуществляется    в
соответствии   с  личным  заявлением  муниципального  служащего  об
увольнении  с  муниципальной  службы,  в  связи  с окончанием срока
действия  контракта,  а также по другим основаниям, предусмотренным
законодательством.
     Помимо  оснований,  предусмотренных законодательством о труде,
увольнение    муниципальных   служащих   может   производиться   по
инициативе главы администрации поселка в случаях:
     - прекращения гражданства Российской Федерации;
     -  несоблюдение  обязанностей и ограничений, установленных для
муниципального служащего законом;
     -   разглашение   сведений  составляющих  государственную  или
служебную  тайну. Перечень сведений, составляющих государственную и
служебную тайну, устанавливается законом;
     - возникновение других обстоятельств, предусмотренных законом.
     Выход  на  пенсию  муниципального  служащего  осуществляется в
порядке,  установленном федеральным законом. Предельный возраст для
нахождения на муниципальной службе составляет 60 лет.
     Глава  администрации  поселка  может продлить срок прохождения
муниципальным  служащим  муниципальной  службы не более чем на пять
лет.
     Лицо,  старше 65 лет не может замещать должности муниципальной
службы в поселке.

     Статья 56.6
     Муниципальный служащий имеет право:
     -   требовать   письменного  оформления  содержания  и  объема
должностных полномочий и создания условий для их исполнения;
     -   принимать  решения  или  участвовать  в  их  подготовке  в
соответствии с должностными полномочиями;
     -  запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от
органов    местного    самоуправления,   предприятий,   учреждений,
организаций,  граждан  и  общественных объединений, необходимую для
исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;
     -  посещать в установленном порядке для выполнения должностных
полномочий  предприятия,  учреждения,  организации независимо от их
организационно-правовых форм;
     -   вносить  предложения  по  совершенствованию  муниципальной
службы в другие инстанции;
     -    на    продвижение   по   службе,   включая   переход   на
государственную  службу,  увеличение  денежного содержания с учетом
результатов  работы,  отношения к исполнению служебных обязанностей
и уровня квалификации;
     -  повышать  квалификацию,  проходить  переподготовку  за счет
средств местного бюджета;
     -  участвовать  по  своей  инициативе  в конкурсе на замещение
вакантной муниципальной или государственной должности;
     -  знакомиться  по  первому  требованию  со  всеми материалами
своего  личного  дела,  отзывами  о  своей  деятельности  и другими
документами  до  внесения  их  в  личное  дело, а также приобщать к
личному делу свои объяснения;
     -   требовать   служебного   расследования   для  опровержения
порочащих его честь и достоинство сведений;
     -  обращаться в вышестоящие органы, суд для разрешения споров,
связанных с муниципальной службой;
     -  объединяться  в  профессиональные  союзы  для  защиты своих
прав, социальных, экономических и профессиональных интересов.
     При  ликвидации  органа местного самоуправления или сокращении
его   штата   муниципальному   служащему   в  случае  невозможности
предоставления  работы  в  том  же муниципальном органе должна быть
предложена  другая муниципальная должность в другом органе местного
самоуправления  с  учетом  его профессии, квалификации и занимаемой
ранее должности.
     При   увольнении   в   связи  с  ликвидацией  органа  местного
самоуправления   муниципальному   служащему  выплачивается  средний
заработок  по  ранее  занимаемой  должности  в течение трех месяцев
(без   зачета   выходного  пособия).  В  случае  не  предоставления
муниципальному   служащему   в  соответствии  с  его  профессией  и
квалификацией   муниципальной   должности   муниципальный  служащий
остается   в  резерве  муниципальных  служащих  (с  указанием  "  в
резерве")   с   сохранением   в  течение  года  непрерывного  стажа
муниципальной службы.

     Статья 56.7
     Муниципальный служащий обязан:
     -  в  своей деятельности исходить из конституционного принципа
о признании человека, его прав и свобод высшей ценностью;
     -  осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав
и в соответствии с должностными обязанностями;
     -  соблюдать  требования нормативных правовых актов Российской
Федерации, области, Урицкого района, поселка;
     -   выполнять   решения   принятые   населением   поселка   на
референдуме, собрании;
     -  исполнять  приказы, постановления, распоряжения и указания,
вышестоящих  в  порядке  подчиненности  руководителей,  изданные  в
пределах   их   должностных   полномочий,   за   исключением   явно
незаконных, а также унижающих человеческое достоинство;
     -  обеспечить  соблюдение  и  защиту прав и законных интересов
граждан,   их   объединений,   учреждений  и  организаций,  запросы
депутатов,   органов  местного  самоуправления  и  разрешать  их  в
порядке,   установленном   законодательством,   иными  нормативными
правовыми актами;
     -  сохранять  государственную и иную охраняемую законом тайну,
а  также  ставшие  ему  известными  в связи с исполнением служебных
обязанностей   сведения,   затрагивающие  частную  жизнь,  честь  и
достоинство граждан:
     -   поддерживать   уровень   квалификации,   необходимой   для
исполнения должностных обязанностей;
     -  соблюдать  нормы  служебной  этики, установленный служебный
распорядок,  должностные инструкции, порядок обращения со служебной
информацией,  не  совершать  действий,  затрудняющих работу органов
местного  самоуправления,  а  также приводящих к подрыву авторитета
муниципальной службы;
     - беречь муниципальную собственность;
     -   при   прекращении   муниципальной  службы  возвратить  все
документы, содержащие служебную информацию;
     -  ежегодно  предоставлять  в  налоговые  органы  декларацию о
своих доходах.

     Статья 56.8
     Муниципальный служащий не вправе:
     -   занимать   другую  должность  в  государственных  органах,
органах  местного  самоуправления,  на предприятиях, в учреждениях,
организациях,    общественных   объединениях,   заниматься   другой
оплачиваемой  деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и
иной творческой деятельностью;
     -   заниматься  предпринимательской  деятельностью  лично  или
через   доверенных  лиц,  в  том  числе  участвовать  в  управлении
хозяйствующим  субъектом  независимо от его организационно-правовой
формы,  кроме  случаев, когда непосредственное участие в управлении
хозяйствующим  субъектом  входит  в  его  должностные обязанности в
соответствии с законодательными и нормативными актами;
     -     использовать     в     неслужебных     целях    средства
материально-технического,     финансового     и     информационного
обеспечения   его   служебной  деятельности,  другое  муниципальное
имущество и служебную информацию;
     -  получать  в  связи  с  исполнением  должностных  полномочий
подарки,  денежные  и  иные  вознаграждения  от  юридических  лиц и
граждан;
     -  выезжать  в командировку за границу за счет юридических лиц
и граждан, за исключением служебных поездок;
     -  принимать  участие в забастовках, а также в иных действиях,
нарушающих функционирование муниципальных органов;
     -    использовать    должностные   полномочия   муниципального
служащего  в период избирательных компаний для поддержки каких-либо
кандидатов   в   депутаты,   общественных   объединений,  движений,
политических партий;
     -   использовать   после   прекращения   муниципальной  службы
информацию,  которая  стала  ему  известной  в  связи с исполнением
должностных  полномочий и составляет государственную, служебную или
охраняемую законом тайну.

     ГЛАВА   11.   ЭКОНОМИЧЕСКАЯ   И   ФИНАНСОВАЯ  ОСНОВА  МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ,  ОБЩИЙ ПОРЯДОК ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

     Статья 57
     Экономическую   основу   местного   самоуправления  составляют
муниципальная  собственность  поселка,  местные финансы, имущество,
находящееся   в   государственной   собственности  и  переданное  в
управление   поселковым  органам  местного  самоуправления,  другая
собственность,   служащая   удовлетворению  потребностей  населения
поселка.  В  состав  муниципальной  собственности  входят  средства
местного   бюджета,  муниципальные  внебюджетные  фонды,  имущество
органов   местного   самоуправления,   муниципальные   предприятия,
организации,    учреждения   здравоохранения,   культуры,   спорта,
образования  поселка,  муниципальные  и  другие  природные  ресурсы
(водоемы,  леса,  луга), находящиеся в собственности поселка и иное
движимое и недвижимое имущество.
     Поселок   Нарышкино   самостоятельно   владеет,  пользуется  и
распоряжается муниципальной собственностью.
     Права   собственника   в  отношении  муниципального  имущества
осуществляют органы местного самоуправления самостоятельно.
     Муниципальная   собственность   поселка  Нарышкино  защищается
равным  образом  наряду  с  иными  формами собственности и не может
быть изъята иначе как по суду, в случаях предусмотренных законом.

     Статья 58
     В   поселке  существует  свой  бюджет,  который  отражается  в
районном бюджете отдельной строкой.

     Статья 59
     В  доходы  бюджета поселка зачисляются местные налоги, сборы и
штрафы,   поступления,   образующиеся   в  результате  деятельности
поселковой  администрации,  отчисления  от  поступающих  налогов  в
районный  бюджет  на  договорной основе, а также иные поступления в
соответствии  с законом и решениями органов местного самоуправления
поселка.
     Администрация  поселка  Нарышкино самостоятельно распоряжается
средствами   местного   бюджета  утвержденного  поселковым  Советом
народных депутатов.
     Расходование  финансовых  средств  передаваемых администрацией
района  поселковой  администрации в виде трансфертов, подконтрольны
администрации района.

     Статья 60
     Порядок  владения,  пользования  и  распоряжения муниципальным
имуществом устанавливается поселковым Советом.

     Статья 61
     Поселковый     Совет    народных    депутатов    устанавливает
самостоятельно  местные  налоги  и  сборы,  а  также  льготы  по их
уплате.
     Население  поселка непосредственно путем местного референдума,
на   собраниях   (сходах)  граждан  может  предусматривать  разовое
добровольное  внесение  жителями средств для финансирования решения
вопросов местного значения.

     Статья 62
     Администрация  поселка  определяет  цели,  условия  и  порядок
деятельности  предприятий,  учреждений,  организаций, находящихся в
муниципальной   собственности,  осуществляет  регулирование  цен  и
тарифов  на  их продукцию (услуги), утверждает их Уставы, назначает
и   увольняет   руководителей   данных   предприятий,   учреждений,
организаций, заслушивает их отчеты.
     Отношения   между   администрацией  поселка  и  руководителями
предприятий,  учреждений,  организаций, находящихся в муниципальной
собственности  строятся  на  контрактной  основе  в  соответствии с
законом.

     Статья 63
     По  вопросам, не входящим в компетенцию администрации поселка,
ее  отношения  с  предприятиями,  учреждениями  и организациями, не
находящимися  в  муниципальной  собственности,  а также физическими
лицами строятся на основе договоров.
     Администрация  поселка  в  соответствии  с законом имеют право
контролировать  участие  предприятий,  организаций  и  учреждений в
комплексном социально-экономическом развитии поселка.

     ГЛАВА 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
     Статья 64.
     Устав  поселка   Нарышкино,   внесение   в  него  изменений  и
дополнений  принимается  большинством, не менее двух третей голосов
от   числа   избранных   депутатов   в  поселковый  Совет  народных
депутатов.
     Устав   поселка   Нарышкино   вступает   в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Глава администрации п. Нарышкино                  Н.С. Семенев




Информация по документу
Читайте также