Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 15.01.2002 № 29РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 15 января 2002 г. N 29 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 07.08.2006 г. N 186 Об утверждении Положения о контрольном управлении Губернатора и Коллегии администрации Орловской области В соответствии со статьей 7 закона Орловской области "О статусе Губернатора Орловской области": 1. Утвердить Положение о контрольном управлении Губернатора и Коллегии администрации области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Главы администрации области от 19 июля 1994 года N 228 "О контрольном отделе Главы администрации области". Губернатор области Е.С. Строев Приложение к Указу Губернатора области от 15 января 2002 г. N 29 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольном управлении Губернатора и Коллегии администрации Орловской области 1. Общие положения 1.1. Контрольное управление Губернатора и Коллегии администрации Орловской области (далее по тексту - контрольное управление) образуется Губернатором, подчиняется и работает под его непосредственным руководством. 1.2. Контрольное управление осуществляет по поручению Губернатора и Коллегии администрации области контроль за деятельностью органов исполнительной власти области по исполнению ими Конституции и Законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) и других законов Орловской области. Указов, постановлений и распоряжений Губернатора и Коллегии администрации области, координирует деятельность структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области по вопросам контрольной работы, обеспечивает взаимодействие Губернатора и Коллегии администрации области с правоохранительными и другими контролирующими органами, находящимися на территории области, органами местного самоуправления всех уровней по вопросам контрольной деятельности. 1.3. Контрольное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и другими законами Орловской области. Указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Коллегии администрации области, а также настоящим Положением. 1.4. Положение, штатное расписание и структура контрольного управления, последующие изменения и дополнения к ним, утверждаются Губернатором области в установленном порядке. II. Основные задачи контрольного управления 2.1. Основной задачей контрольного управления является обеспечение реализации контрольных полномочий Губернатора и Коллегии администрации области, контроль и проверка исполнения их поручений. 2.2. В соответствии со своими полномочиями контрольное управление решает следующие задачи: - организует контроль и проверку деятельности органов исполнительной власти облает, учреждений и их должностных лиц по исполнению ими Конституции и Законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации; - проводит проверку хода выполнения Указов, постановлений и распоряжений Губернатора и Коллегии администрации области, работы в этом направлении структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области, органов местного самоуправления по вопросам: обеспечения законности, правопорядка и безопасности, охраны прав, свобод и законных интересов граждан; социально-экономического развития области, хода экономических реформ и выполнением территориальных программ, осуществлением мер по развитию предпринимательства, реализации промышленной, научно-технической, инновационной, структурной и внешнеэкономической политики в области; контроля состояния учета и отчетности, целевого использования бюджетных средств на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся в ведении области; состояния и развития социально-культурной сферы; реализации полномочий органов исполнительной власти области в сфере науки и научно-технической политики; состояния железнодорожного, автомобильного, воздушного и трубопроводного транспорта, энергетики, связи, дорожного и коммунального хозяйства, а также обслуживание населения области; состояния и развития сферы социальной защиты населения; эффективности использования областной собственности; состояния охраны окружающей среды, соблюдения природоохранного законодательства; организации строительства в области; состояния и развития агропромышленного комплекса. 2.3. Рассматривает в предварительном порядке проекты документов, разрабатываемых структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрации области по вопросам контрольной деятельности, дает заключение по качеству подготовленных документов. 2.4. Анализирует и обобщает поступающую информацию о ходе исполнения Указов, постановлений и распоряжений Губернатора и Коллегии администрации области. 2.5. Готовит Губернатору и Коллегии администрации области сведения о состоянии контрольной работы, исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти области. 2.6. Проводит по поручению Губернатора и Коллегии администрации области проверки отдельных направлений деятельности управлений, комитетов, отделов, других подразделений Аппарата Губернатора и администрации области. 2.7. Оказывает практическую помощь органам местного самоуправления области по реализации директивных документов центральных и областных органов управления. 2.8. Обеспечивает взаимодействие с другими органами государственного контроля и надзора в области. 2.9. Рассматривает по поручению Губернатора письма руководителей предприятий, учреждений и организаций, жалобы и обращения отдельных граждан, проводит прием по личным вопросам. 2.10. Изучает положение дел на местах, осуществляет обобщение и распространение передового опыта работы контрольных и правоохранительных органов в деле укрепления законности. III. Обеспечение деятельности контрольного управления 3.1. Для осуществления своих функций контрольное управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области, руководителей областных служб и ведомств, органов местного самоуправления справки, информации и другие материалы, необходимые для выполнения задач, стоящих перед контрольным управлением; - запрашивать и получать от руководства предприятий, учреждений и организаций независимо от их форм собственности, необходимые сведения и документы по вопросам, связанным с исполнением Указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, а также Губернатора и Коллегии администрации области; - привлекать по согласованию к участию в проверках специалистов органов юстиции, финансовых, налоговых, других контрольных и надзорных органов, а также других специалистов структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области; - вносить предложения Губернатору и Коллегии администрации области о привлечении к работе на договорной основе сотрудников научных учреждений, отдельных ученых и специалистов. Финансирование договорных работ осуществляется за счет сметы расходов Аппарата Губернатора и администрации области; - пользоваться в установленном порядке имеющейся информационной базой данных администрации области, городов и районов; - вносить на рассмотрение Губернатора и Коллегии администрации области предложения по результатам проверок; - докладывать Губернатору, Коллегии администрации области о несвоевременном или неполном выполнении должностными лицами органов исполнительной власти поручений, содержащихся в Указах, постановлениях и распоряжениях Губернатора и Коллегии администрации области, запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин подобных нарушений. 3.2. Работники контрольного управления при проведении проверок не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов, предприятий, организаций. 3.3. Работники контрольного управления и привлеченные специалисты при проведении проверок обязаны не разглашать сведения, составляющие государственную и коммерческую тайну, установленную законом. 3.4. Требования контрольного управления по предоставлению необходимых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений обязательны для соответствующих государственных органов и должностных лиц и подлежат исполнению в установленные сроки, если управлением не установлены другие. 3.5. Информационное, документальное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности контрольного управления осуществляется во взаимодействии с соответствующими подразделениями Аппарата Губернатора и администрации области. IV. Руководство контрольным управлением 4.1. Контрольное управление Губернатора и Коллегии администрации области возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 4.2. Заместитель начальника контрольного управления, начальники отделов, другие работники назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по предложению начальника управления и представлению руководителя Аппарата Губернатора и администрации области в установленном порядке. 4.3. Начальник контрольного управления: - осуществляет общее руководство и несет полную ответственность перед Губернатором и Коллегией администрации области за функционирование контрольного управления и соблюдение законности его деятельности; - по согласованию с руководителем Аппарата Губернатора и администрации области представляет на утверждение Губернатору структуру и штатное расписание контрольного управления; - определяет функции подразделений и работников контрольного управления; - вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности; поощрении работников контрольного управления и наложении на них дисциплинарных взысканий; - в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля, проведением проверок и ревизий, а также командирует работников контрольного управления в пределах области; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - участвует в заседаниях при Губернаторе и Коллегии администрации области, других коллегиальных органах, образуемых Губернатором области; - обращается к прокурору области, начальнику областного управления внутренних дел, начальнику управления ФСБ по Орловской области, руководству других правоохранительных и контрольных органов, действующих на территории области, по вопросам расследования фактов нарушений законодательства должностными лицами, работающими в органах исполнительной власти, хозяйственных структурах, правоохранительных и других органах. 4.4. В отсутствие начальника контрольного управления обязанности исполняет его заместитель. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|