Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 15.01.2002 № 29

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ


     15 января 2002 г.                                            N 29
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 07.08.2006 г. N 186

     Об утверждении  Положения  о контрольном управлении Губернатора и
Коллегии администрации Орловской области


     В соответствии  со  статьей 7 закона Орловской области "О статусе
Губернатора Орловской области":
     1. Утвердить  Положение  о  контрольном управлении  Губернатора и
Коллегии администрации области согласно приложению.
     2. Признать   утратившим   силу   пункт   2  постановления  Главы
администрации области от 19 июля 1994 года N 228 "О контрольном отделе
Главы администрации области".


     Губернатор области                                    Е.С. Строев




                                                            Приложение
                                           к Указу Губернатора области
                                             от 15 января 2002 г. N 29

                            ПОЛОЖЕНИЕ
                о контрольном управлении Губернатора и
               Коллегии администрации Орловской области

     1. Общие положения
     1.1. Контрольное управление Губернатора и Коллегии  администрации
Орловской   области   (далее   по  тексту  -  контрольное  управление)
образуется   Губернатором,   подчиняется   и    работает    под    его
непосредственным руководством.
     1.2. Контрольное управление осуществляет по поручению Губернатора
и  Коллегии  администрации  области  контроль за деятельностью органов
исполнительной власти области по исполнению ими Конституции и  Законов
Российской   Федерации,   Указов   Президента   Российской  Федерации,
постановлений Правительства Российской  Федерации,  Устава  (Основного
Закона)  и других законов Орловской области.  Указов,  постановлений и
распоряжений   Губернатора   и   Коллегии    администрации    области,
координирует    деятельность    структурных   подразделений   Аппарата
Губернатора и администрации области по  вопросам  контрольной  работы,
обеспечивает   взаимодействие  Губернатора  и  Коллегии  администрации
области с  правоохранительными  и  другими  контролирующими  органами,
находящимися  на территории области,  органами местного самоуправления
всех уровней по вопросам контрольной деятельности.
     1.3. Контрольное  управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  Указами
Президента Российской Федерации,  Уставом (Основным Законом) и другими
законами Орловской области.  Указами, постановлениями и распоряжениями
Губернатора,   Коллегии   администрации  области,  а  также  настоящим
Положением.
     1.4. Положение,   штатное  расписание  и  структура  контрольного
управления,  последующие изменения и дополнения  к  ним,  утверждаются
Губернатором области в установленном порядке.

     II. Основные задачи контрольного управления
     2.1. Основной    задачей    контрольного    управления   является
обеспечение реализации контрольных полномочий Губернатора  и  Коллегии
администрации области, контроль и проверка исполнения их поручений.
     2.2. В соответствии со своими полномочиями контрольное управление
решает следующие задачи:
     - организует   контроль   и   проверку    деятельности    органов
исполнительной  власти  облает,  учреждений  и  их  должностных лиц по
исполнению ими Конституции  и  Законов  Российской  Федерации,  Указов
Президента    Российской    Федерации,   постановлений   Правительства
Российской Федерации;
     - проводит  проверку  хода  выполнения  Указов,  постановлений  и
распоряжений Губернатора и Коллегии администрации  области,  работы  в
этом  направлении  структурных  подразделений  Аппарата  Губернатора и
администрации области, органов местного самоуправления по вопросам:
     обеспечения законности, правопорядка и безопасности, охраны прав,
свобод и законных интересов граждан;
     социально-экономического развития   области,  хода  экономических
реформ и выполнением территориальных программ,  осуществлением мер  по
развитию       предпринимательства,      реализации      промышленной,
научно-технической,  инновационной,  структурной и внешнеэкономической
политики в области;
     контроля состояния учета  и  отчетности,  целевого  использования
бюджетных  средств  на  предприятиях,  в  учреждениях  и организациях,
находящихся в ведении области;
     состояния и развития социально-культурной сферы;
     реализации полномочий органов  исполнительной  власти  области  в
сфере науки и научно-технической политики;
     состояния железнодорожного,    автомобильного,    воздушного    и
трубопроводного    транспорта,    энергетики,   связи,   дорожного   и
коммунального хозяйства, а также обслуживание населения области;
     состояния и развития сферы социальной защиты населения;
     эффективности использования областной собственности;
     состояния охраны  окружающей  среды,  соблюдения природоохранного
законодательства;
     организации строительства в области;
     состояния и развития
агропромышленного комплекса.
     2.3. Рассматривает в предварительном порядке проекты  документов,
разрабатываемых  структурными  подразделениями  Аппарата Губернатора и
администрации  области  по  вопросам  контрольной  деятельности,  дает
заключение по качеству подготовленных документов.
     2.4. Анализирует  и  обобщает  поступающую  информацию   о   ходе
исполнения Указов, постановлений и распоряжений Губернатора и Коллегии
администрации области.
     2.5. Готовит   Губернатору   и   Коллегии  администрации  области
сведения о состоянии контрольной работы,  исполнительской дисциплины в
органах исполнительной власти области.
     2.6. Проводит по поручению Губернатора и  Коллегии  администрации
области   проверки   отдельных  направлений  деятельности  управлений,
комитетов,  отделов,  других  подразделений  Аппарата  Губернатора   и
администрации области.
     2.7. Оказывает    практическую    помощь     органам     местного
самоуправления    области   по   реализации   директивных   документов
центральных и областных органов управления.
     2.8. Обеспечивает     взаимодействие     с    другими    органами
государственного контроля и надзора в области.
     2.9. Рассматривает  по поручению Губернатора письма руководителей
предприятий,  учреждений и организаций,  жалобы и обращения  отдельных
граждан, проводит прием по личным вопросам.
     2.10. Изучает положение дел на местах,  осуществляет обобщение  и
распространение     передового     опыта    работы    контрольных    и
правоохранительных органов в деле укрепления законности.

     III. Обеспечение деятельности контрольного управления
     3.1. Для осуществления своих функций контрольное управление имеет
право:
     - запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  от  органов
исполнительной власти,  структурных подразделений Аппарата Губернатора
и администрации области,  руководителей областных  служб  и  ведомств,
органов   местного   самоуправления   справки,   информации  и  другие
материалы, необходимые для выполнения задач, стоящих перед контрольным
управлением;
     - запрашивать и получать от руководства предприятий, учреждений и
организаций независимо от их форм собственности,  необходимые сведения
и документы по вопросам, связанным с исполнением Указов и распоряжений
Президента РФ,  постановлений и распоряжений Правительства РФ, а также
Губернатора и Коллегии администрации области;
     - привлекать  по  согласованию к участию в проверках специалистов
органов юстиции, финансовых, налоговых, других контрольных и надзорных
органов,   а   также  других  специалистов  структурных  подразделений
Аппарата Губернатора и администрации области;
     - вносить   предложения   Губернатору  и  Коллегии  администрации
области о  привлечении  к  работе  на  договорной  основе  сотрудников
научных  учреждений,  отдельных ученых и специалистов.  Финансирование
договорных  работ  осуществляется  за  счет  сметы  расходов  Аппарата
Губернатора и администрации области;
     - пользоваться в установленном порядке  имеющейся  информационной
базой данных администрации области, городов и районов;
     - вносить на рассмотрение Губернатора  и  Коллегии  администрации
области предложения по результатам проверок;
     - докладывать  Губернатору,  Коллегии  администрации  области   о
несвоевременном  или  неполном  выполнении должностными лицами органов
исполнительной власти поручений, содержащихся в Указах, постановлениях
и   распоряжениях   Губернатора   и  Коллегии  администрации  области,
запрашивать  от  соответствующих  должностных  лиц  объяснения  причин
подобных нарушений.
     3.2. Работники контрольного управления при проведении проверок не
вмешиваются   в   оперативно-хозяйственную   деятельность  проверяемых
органов, предприятий, организаций.
     3.3. Работники контрольного управления и привлеченные специалисты
при проведении проверок обязаны не разглашать  сведения,  составляющие
государственную и коммерческую тайну, установленную законом.
     3.4. Требования   контрольного   управления   по   предоставлению
необходимых документов,  материалов,  сообщений, письменных объяснений
обязательны для соответствующих государственных органов и  должностных
лиц  и подлежат исполнению в установленные сроки,  если управлением не
установлены другие.
     3.5. Информационное,           документальное,          правовое,
материально-техническое   и   транспортное   обеспечение  деятельности
контрольного    управления    осуществляется   во   взаимодействии   с
соответствующими подразделениями Аппарата Губернатора и  администрации
области.

     IV. Руководство контрольным управлением
     4.1. Контрольное  управление Губернатора и Коллегии администрации
области возглавляет начальник,  который  назначается  на  должность  и
освобождается от должности Губернатором области.
     4.2. Заместитель начальника контрольного  управления,  начальники
отделов,  другие работники назначаются на должность и освобождаются от
должности Губернатором области по предложению начальника управления  и
представлению   руководителя   Аппарата  Губернатора  и  администрации
области в установленном порядке.
     4.3. Начальник контрольного управления:
     - осуществляет общее руководство и несет  полную  ответственность
перед    Губернатором    и    Коллегией   администрации   области   за
функционирование контрольного управления и соблюдение  законности  его
деятельности;
     - по  согласованию  с  руководителем   Аппарата   Губернатора   и
администрации   области   представляет   на   утверждение  Губернатору
структуру и штатное расписание контрольного управления;
     - определяет  функции  подразделений  и  работников  контрольного
управления;
     - вносит  предложения о назначении на должность и освобождении от
должности; поощрении работников контрольного управления и наложении на
них дисциплинарных взысканий;
     - в пределах своей  компетенции  самостоятельно  решает  вопросы,
связанные с осуществлением контроля, проведением проверок и ревизий, а
также  командирует  работников  контрольного  управления  в   пределах
области;
     - подписывает   служебную   документацию   в    пределах    своей
компетенции;
     - участвует в заседаниях при Губернаторе и Коллегии администрации
области,   других   коллегиальных   органах,  образуемых  Губернатором
области;
     - обращается   к   прокурору   области,   начальнику   областного
управления внутренних дел,  начальнику  управления  ФСБ  по  Орловской
области,  руководству других правоохранительных и контрольных органов,
действующих на территории области,  по вопросам  расследования  фактов
нарушений законодательства должностными лицами,  работающими в органах
исполнительной власти,  хозяйственных структурах, правоохранительных и
других органах.
     4.4. В отсутствие начальника контрольного управления  обязанности
исполняет его заместитель.


Информация по документу
Читайте также