Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 02.12.2005 № 313

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ


     2 декабря 2005 г.                                           N 313
     г. Орел 
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 16.10.2007 г. N 313

     Об утверждении   Положения    об    управлении   архитектуры    и
градостроительства  Аппарата  Губернатора  и  администрации  Орловской
области


     1. Утвердить    Положение    об    управлении    архитектуры    и
градостроительства  Аппарата  Губернатора  и  администрации  Орловской
области (приложение N 1).
     2. Утвердить   структуру   и   штатное   расписание    управления
архитектуры и градостроительства Аппарата Губернатора и  администрации
Орловской области (приложения NN 2, 3).


     Губернатор                                            Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                 к указу Губернатора Орловской области
                                            от 2 декабря 2005 г. N 313

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
                 АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ
                          ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Управление   архитектуры   и   градостроительства   (далее   -
управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и
администрации Орловской области.
     2. В своей  деятельности управление руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,   правовыми   актами
Президента Российской  Федерации, Правительства Российской  Федерации,
законодательством Орловской  области, правовыми  актами Губернатора  и
Коллегии  администрации  Орловской  области,  приказами   руководителя
Аппарата Губернатора и администрации области, настоящим Положением.
     3. Положение   об  управлении   и   его  структура   утверждаются
Губернатором   Орловской   области   по   представлению    заместителя
Губернатора  -  руководителя  Аппарата  Губернатора  и   администрации
области.
     4. Положения  об  отделах  управления  утверждаются  заместителем
Губернатора,  курирующим  вопросы  архитектуры  и  градостроительства.
Должностные регламенты  сотрудников отделов утверждаются  заместителем
Губернатора  -  руководителем  Аппарата  Губернатора  и  администрации
области  по  согласованию   с  заместителем  Губернатора,   курирующим
деятельность управления.
     5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со
структурными подразделениями  Аппарата  Губернатора  и   администрации
области,  с  органами исполнительной  власти  специальной  компетенции
Орловской   области,   органами  государственной   власти   Российской
Федерации,   другими   государственными   органами,   структурами    и
должностными лицами органов местного самоуправления Орловской области,
с общественными творческими и проектно-изыскательскими  организациями,
с международными организациями и иностранными лицами (в пределах своей
компетенции),  с  коммерческими  и  некоммерческими  организациями   и
гражданами.
     6. Для  исполнения своих  полномочий  управление имеет  штампы  и
бланки.

                        II. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     7. Основными функциями управления являются:
     - участие в разработке  и реализации градостроительной  политики,
на территории Орловской области;
     - участие в разработке  и реализации градостроительных  программ,
градостроительных  разделов  областных  целевых  программ  и  программ
социально-экономического развития территории Орловской области;
     - организация  подготовки  и утверждения  схемы  территориального
планирования области и плана её реализации;
     - организация подготовки и  утверждения документов по  планировке
территории   для   размещения  объектов   капитального   строительства
регионального значения;
     - организация   рассмотрения   совместно  с   органами   местного
самоуправления проекта схемы территориального планирования  Российской
Федерации, схем  территориального планирования муниципальных  районов,
проектов генеральных планов  поселений, городских округов,  подготовка
заключений и  внесение  предложений Коллегии  администрации области  о
согласовании, внесении изменений  или отклонении от согласования  этих
документов в случаях, установленных законодательством;
     - обеспечение взаимодействия  участников  правоотношений в  сфере
градостроительной и архитектурной деятельности на территории области;
     - организация  разработки   и  издания  региональных   нормативов
градостроительного проектирования;
     - организация информирования населения  о принимаемых и  принятых
решениях в сфере градостроительства;
     - обеспечение подготовки документов в целях получения  разрешений
на строительство объектов недвижимости в установленном порядке.

             III. ГРУППЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ

     8. Группа задач управления по территориальному планированию:
     - подготовка по поручению Губернатора, заместителя Губернатора  -
руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, курирующего
заместителя Губернатора  проектов законодательных  и иных  нормативных
правовых актов Орловской области в сфере территориального планирования
и градостроительной деятельности;
     - участие в  работе  комиссии по  совместной подготовке  проектов
документов территориального планирования;
     - организация согласования, экспертизы и подготовка к утверждению
схемы территориального планирования области;
     - участие  в  организации  конкурсов  на  разработку   документов
территориального планирования и документации по планировке  территорий
областного значения;
     - рассмотрение и согласование на стадии подготовки документов  по
установлению границ муниципальных образований.
     9. Группа    задач    по   архитектуре    и    градостроительному
регулированию:
     - участие  в   работе  областного   консультативно-совещательного
органа  -  технического  совета по  рассмотрению  проектов  крупных  и
сложных  объектов  и  производственных комплексов,  а  также  проектов
нормативных документов;
     - участие в  подготовке  документов для  проведения аукционов  по
продаже земельных  участков и других  объектов недвижимости  областной
собственности;
     - участие  в работе  комиссий  по установлению  причин  нанесения
вреда  жизни  или  здоровью физических  лиц,  имуществу  физических  и
юридических   лиц   в   результате   нарушения   законодательства    о
градостроительной деятельности;
     - участие  в  заседаниях,  совещаниях  и  семинарах,   проводимых
государственными органами по вопросам градостроительной  деятельности,
а  также  в   мероприятиях,  проводимых  областным  Советом   народных
депутатов,    органами    исполнительной   власти    области,    иными
государственными органами (в пределах своей компетенции);
     - подготовка  заключений  при  рассмотрении  вопросов  размещения
объектов  капитального  строительства федерального  значения,  которые
могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории
области;
     - рассмотрение и  подготовка документов на  выдачу разрешений  на
строительство  и  ввод  объектов  в  эксплуатацию  в  соответствии   с
установленным порядком;
     - мониторинг    разработки   и    реализации    градостроительной
документации различного уровня;
     - подготовка  градостроительных  планов  на  земельные   участки,
находящиеся   в    областной   собственности,   предоставляемых    для
строительства.
     10. Группа задач по взаимодействию с субъектами градостроительной
деятельности:
     - осуществление методического и консультационного  взаимодействия
с местными органами архитектуры и градостроительства;
     - участие  в   организации   научно-исследовательских  работ   по
изучению опасных геологических  и техногенных процессов на  территории
области, разработке схем инженерной защиты территорий и объектов от их
воздействия;
     - взаимодействие с  государственными,  муниципальными органами  и
заинтересованными организациями, направленное на развитие в  Орловской
области архитектуры, искусства, охрану памятников истории и  культуры,
природных  ландшафтов,  а  также  реконструкции  районов  исторической
застройки;
     - передача органам  местного самоуправления  сведений, которые  в
соответствии  с   Градостроительным   кодексом  Российской   Федерации
подлежат   размещению    в    информационных   системах    обеспечения
градостроительной деятельности.

                         IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     11. Управление для осуществления своих функций имеет право:
     - в  установленном   порядке   вносить  предложения   заместителю
Губернатора  -  руководителю  Аппарата  Губернатора  и   администрации
области о совершенствовании работы управления;
     - в  установленном   порядке   готовить  проекты   постановлений,
распоряжений, указов Губернатора  и Коллегии администрации области  по
направлениям деятельности управления;
     - разрабатывать  проекты  областных законов  и  иных  нормативных
правовых актов по вопросам  архитектуры и градостроительства, а  также
давать предложения и заключения по проектам иных нормативных  правовых
актов, если  они  касаются вопросов  градостроительной деятельности  в
Орловской области;
     - давать  предложения  руководству области  по  совершенствованию
законодательства   Орловской   области    в   сфере   архитектуры    и
градостроительства;
     - принимать решения по вопросам архитектурной и градостроительной
деятельности в  пределах  своей компетенции  на  территории  Орловской
области;
     - разрабатывать   методические   материалы  и   рекомендации   по
вопросам, отнесенным к его компетенции;
     - в установленном порядке запрашивать и получать от руководителей
структурных подразделений   Аппарата   Губернатора   и   администрации
области,  государственных  органов исполнительной  власти  специальной
компетенции,   органов   местного   самоуправления,   предприятий    и
организаций,  должностных  лиц  данные,  необходимые  для   выполнения
возложенных на управление задач;
     - вести  переговоры  и  переписку  по  вопросам,  относящимся   к
компетенции   управления,   с   органами   местного    самоуправления,
региональными  и   федеральными  органами   исполнительной  власти   в
соответствии с поручениями Губернатора, его заместителей;
     - пользоваться в  установленном порядке имеющейся  информационной
базой администрации области;
     - рассматривать предложения  органов  местного самоуправления  об
установлении и изменении границ городских и сельских поселений, других
муниципальных образований;
     - готовить   заключения    и    вносить   предложения    Коллегии
администрации   области  о   согласовании,   внесении  изменений   или
отклонении от согласования проектов схем территориального планирования
субъектов  Российской Федерации,  имеющих  общую границу  с  областью,
муниципальных районов, входящих в состав области, а также  генеральных
планов городских округов,  городских и  сельских поселений в  случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     - рассматривать  и  вносить  предложения  Коллегии  администрации
области  о  согласовании  или отклонении  от  согласования  размещения
объектов капитального строительства федерального и местного  значения,
которые могут оказать  негативное воздействие  на окружающую среду  на
территории области;
     - вносить предложения Коллегии администрации области о совместной
подготовке проектов   документов   территориального   планирования   с
федеральными органами  исполнительной власти, органами  исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации,  имеющих  общую  границу   с
областью,   и    органами   местного   самоуправления    муниципальных
образований, входящих в состав области;
     - рассматривать  и  вносить  предложения  Коллегии  администрации
области  об   утверждении  документации  по   планировке  в   границах
территории, на которую не распространяется действие градостроительного
регламента  или  для  которой  не  устанавливается   градостроительный
регламент   и  подготовка   которой   осуществляется  физическим   или
юридическим лицом;
     - рассматривать    правила    застройки    и     землепользования
муниципальных образований, вносить в установленном порядке предложения
об  их  изменении,  а случае  несоответствия  правил  законодательству
Российской Федерации,  схемам территориального планирования  Орловской
области, утвержденным до принятия правил застройки и землепользования,
входить с предложениями об их отмене в установленном законодательством
порядке;
     - вносить предложения о подготовке и утверждении документации  по
планировке   территории   для  объектов   капитального   строительства
областного  значения,  выполненных   на  основании  решений   Коллегии
администрации   области,   а   также   осуществлять   проверку    этой
документации;
     - осуществлять   проверку   и   вносить   предложения    Коллегии
администрации области об утверждении или об отклонении от  утверждения
документации  по  планировке  территорий  в  границах  зон  с  особыми
условиями использования территорий;
     - согласовывать  градостроительные  разделы  программ  социально-
экономического развития области и областных целевых программ;
     - согласовывать проекты  нормативных правовых  актов по  вопросам
землеустройства, формирования объектов недвижимости, охраны памятников
истории  и  культуры,  охраны  природы  и  окружающей  среды  и   иную
документацию,   затрагивающую   интересы   в   сфере   архитектуры   и
градостроительства области;
     - согласовывать  предпроектную   и   проектную  документацию   на
строительство новых, реконструкцию  и капитальный ремонт  существующих
объектов недвижимости областного значения;
     - осуществлять подготовку документов в целях получения разрешений
на строительство и  на ввод  объектов в эксплуатацию  на участках,  на
которые не распространяются действия градостроительных регламентов или
для которых не  устанавливаются градостроительные регламенты, а  также
на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства областного значения, при размещении которых
допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков;
     - запрашивать  от   органов   местного  самоуправления   сведения
информационной системы  обеспечения  градостроительной деятельности  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
     - принимать участие в реализации надлежащего исполнения  правовых
актов  Губернатора и  Коллегии  администрации  в сфере  архитектуры  и
градостроительства;
     - в  установленном  порядке  вносить  предложения  о   заключении
соглашения между Коллегией  администрации области и органами  местного
самоуправления   о  взаимодействии   управления   и  местных   органов
архитектуры   и   градостроительства  в   проведении   государственной
градостроительной политики на  соответствующих территориях, участии  в
подготовке документов территориального планирования и документации  по
планировке территории;
     - давать в  пределах  своей компетенции  разъяснения по  вопросам
применения  норм,  правил  и   стандартов  в  области  архитектуры   и
градостроительства.

                      V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ

     12. Начальник управления назначается на должность и освобождается
от нее Губернатором области.
     13. Начальник управления непосредственно подчиняется  заместителю
Губернатора  -  руководителю  Аппарата  Губернатора  и   администрации
области, курирующему заместителю Губернатора.
     14. Начальник и сотрудники управления, замещающие государственные
гражданские должности  государственной  гражданской  службы,  являются
государственными гражданскими  служащими Орловской области,  и на  них
распространяется   действие    законодательства   о    государственной
гражданской службе.
     15. Начальник управления:
     - руководит  деятельностью   и   организует  работу   управления,
действует без доверенности  от имени  управления, представляет его  во
всех организациях и учреждениях;
     - вносит  в установленном  порядке  на рассмотрение  Губернатора,
Коллегии администрации области проекты нормативных правовых документов
по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
     - участвует в работе Координационного совета главных архитекторов
субъектов Российской Федерации;
     - определяет задачи структурных подразделений управления;
     - вносит  в   установленном  порядке   предложения  о   поощрении
сотрудников  управления  и   применении  к  ним  мер   дисциплинарного
воздействия;
     - ведет прием граждан.
     16. Заместитель  начальника   выполняет  обязанности   начальника
управления  в   его   отсутствие,  осуществляет   свои  полномочия   в
соответствии  с  должностным  регламентом  и  поручениями   начальника
управления.
     17. Специалисты   управления   имеют   служебные    удостоверения
установленного образца.

            VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ

     18. Начальник управления  несет  персональную ответственность  за
выполнение  задач,   возложенных   на  управление,   с  учетом   прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
     19. Заместитель   начальника   управления,   начальники   отделов
управления   несут   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных на  них обязанностей  с учетом предоставленных  им прав  в
соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
     20. Специалисты управления  несут  ответственность за  выполнение
возложенных  на  них   обязанностей  в  соответствии  с   должностными
регламентами.


Информация по документу
Читайте также