Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 02.12.2005 № 313РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 2 декабря 2005 г. N 313 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 16.10.2007 г. N 313 Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Аппарата Губернатора и администрации Орловской области 1. Утвердить Положение об управлении архитектуры и градостроительства Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (приложение N 1). 2. Утвердить структуру и штатное расписание управления архитектуры и градостроительства Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (приложения NN 2, 3). Губернатор Е.С. Строев Приложение N 1 к указу Губернатора Орловской области от 2 декабря 2005 г. N 313 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление архитектуры и градостроительства (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации Орловской области. 2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательством Орловской области, правовыми актами Губернатора и Коллегии администрации Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, настоящим Положением. 3. Положение об управлении и его структура утверждаются Губернатором Орловской области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области. 4. Положения об отделах управления утверждаются заместителем Губернатора, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства. Должностные регламенты сотрудников отделов утверждаются заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и администрации области по согласованию с заместителем Губернатора, курирующим деятельность управления. 5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрации области, с органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, органами государственной власти Российской Федерации, другими государственными органами, структурами и должностными лицами органов местного самоуправления Орловской области, с общественными творческими и проектно-изыскательскими организациями, с международными организациями и иностранными лицами (в пределах своей компетенции), с коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами. 6. Для исполнения своих полномочий управление имеет штампы и бланки. II. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Основными функциями управления являются: - участие в разработке и реализации градостроительной политики, на территории Орловской области; - участие в разработке и реализации градостроительных программ, градостроительных разделов областных целевых программ и программ социально-экономического развития территории Орловской области; - организация подготовки и утверждения схемы территориального планирования области и плана её реализации; - организация подготовки и утверждения документов по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения; - организация рассмотрения совместно с органами местного самоуправления проекта схемы территориального планирования Российской Федерации, схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов, подготовка заключений и внесение предложений Коллегии администрации области о согласовании, внесении изменений или отклонении от согласования этих документов в случаях, установленных законодательством; - обеспечение взаимодействия участников правоотношений в сфере градостроительной и архитектурной деятельности на территории области; - организация разработки и издания региональных нормативов градостроительного проектирования; - организация информирования населения о принимаемых и принятых решениях в сфере градостроительства; - обеспечение подготовки документов в целях получения разрешений на строительство объектов недвижимости в установленном порядке. III. ГРУППЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ 8. Группа задач управления по территориальному планированию: - подготовка по поручению Губернатора, заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, курирующего заместителя Губернатора проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Орловской области в сфере территориального планирования и градостроительной деятельности; - участие в работе комиссии по совместной подготовке проектов документов территориального планирования; - организация согласования, экспертизы и подготовка к утверждению схемы территориального планирования области; - участие в организации конкурсов на разработку документов территориального планирования и документации по планировке территорий областного значения; - рассмотрение и согласование на стадии подготовки документов по установлению границ муниципальных образований. 9. Группа задач по архитектуре и градостроительному регулированию: - участие в работе областного консультативно-совещательного органа - технического совета по рассмотрению проектов крупных и сложных объектов и производственных комплексов, а также проектов нормативных документов; - участие в подготовке документов для проведения аукционов по продаже земельных участков и других объектов недвижимости областной собственности; - участие в работе комиссий по установлению причин нанесения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности; - участие в заседаниях, совещаниях и семинарах, проводимых государственными органами по вопросам градостроительной деятельности, а также в мероприятиях, проводимых областным Советом народных депутатов, органами исполнительной власти области, иными государственными органами (в пределах своей компетенции); - подготовка заключений при рассмотрении вопросов размещения объектов капитального строительства федерального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории области; - рассмотрение и подготовка документов на выдачу разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с установленным порядком; - мониторинг разработки и реализации градостроительной документации различного уровня; - подготовка градостроительных планов на земельные участки, находящиеся в областной собственности, предоставляемых для строительства. 10. Группа задач по взаимодействию с субъектами градостроительной деятельности: - осуществление методического и консультационного взаимодействия с местными органами архитектуры и градостроительства; - участие в организации научно-исследовательских работ по изучению опасных геологических и техногенных процессов на территории области, разработке схем инженерной защиты территорий и объектов от их воздействия; - взаимодействие с государственными, муниципальными органами и заинтересованными организациями, направленное на развитие в Орловской области архитектуры, искусства, охрану памятников истории и культуры, природных ландшафтов, а также реконструкции районов исторической застройки; - передача органам местного самоуправления сведений, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежат размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 11. Управление для осуществления своих функций имеет право: - в установленном порядке вносить предложения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области о совершенствовании работы управления; - в установленном порядке готовить проекты постановлений, распоряжений, указов Губернатора и Коллегии администрации области по направлениям деятельности управления; - разрабатывать проекты областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам архитектуры и градостроительства, а также давать предложения и заключения по проектам иных нормативных правовых актов, если они касаются вопросов градостроительной деятельности в Орловской области; - давать предложения руководству области по совершенствованию законодательства Орловской области в сфере архитектуры и градостроительства; - принимать решения по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности в пределах своей компетенции на территории Орловской области; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции; - в установленном порядке запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области, государственных органов исполнительной власти специальной компетенции, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, должностных лиц данные, необходимые для выполнения возложенных на управление задач; - вести переговоры и переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления, с органами местного самоуправления, региональными и федеральными органами исполнительной власти в соответствии с поручениями Губернатора, его заместителей; - пользоваться в установленном порядке имеющейся информационной базой администрации области; - рассматривать предложения органов местного самоуправления об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, других муниципальных образований; - готовить заключения и вносить предложения Коллегии администрации области о согласовании, внесении изменений или отклонении от согласования проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с областью, муниципальных районов, входящих в состав области, а также генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - рассматривать и вносить предложения Коллегии администрации области о согласовании или отклонении от согласования размещения объектов капитального строительства федерального и местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории области; - вносить предложения Коллегии администрации области о совместной подготовке проектов документов территориального планирования с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с областью, и органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав области; - рассматривать и вносить предложения Коллегии администрации области об утверждении документации по планировке в границах территории, на которую не распространяется действие градостроительного регламента или для которой не устанавливается градостроительный регламент и подготовка которой осуществляется физическим или юридическим лицом; - рассматривать правила застройки и землепользования муниципальных образований, вносить в установленном порядке предложения об их изменении, а случае несоответствия правил законодательству Российской Федерации, схемам территориального планирования Орловской области, утвержденным до принятия правил застройки и землепользования, входить с предложениями об их отмене в установленном законодательством порядке; - вносить предложения о подготовке и утверждении документации по планировке территории для объектов капитального строительства областного значения, выполненных на основании решений Коллегии администрации области, а также осуществлять проверку этой документации; - осуществлять проверку и вносить предложения Коллегии администрации области об утверждении или об отклонении от утверждения документации по планировке территорий в границах зон с особыми условиями использования территорий; - согласовывать градостроительные разделы программ социально- экономического развития области и областных целевых программ; - согласовывать проекты нормативных правовых актов по вопросам землеустройства, формирования объектов недвижимости, охраны памятников истории и культуры, охраны природы и окружающей среды и иную документацию, затрагивающую интересы в сфере архитектуры и градостроительства области; - согласовывать предпроектную и проектную документацию на строительство новых, реконструкцию и капитальный ремонт существующих объектов недвижимости областного значения; - осуществлять подготовку документов в целях получения разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию на участках, на которые не распространяются действия градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, а также на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства областного значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков; - запрашивать от органов местного самоуправления сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; - принимать участие в реализации надлежащего исполнения правовых актов Губернатора и Коллегии администрации в сфере архитектуры и градостроительства; - в установленном порядке вносить предложения о заключении соглашения между Коллегией администрации области и органами местного самоуправления о взаимодействии управления и местных органов архитектуры и градостроительства в проведении государственной градостроительной политики на соответствующих территориях, участии в подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территории; - давать в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области архитектуры и градостроительства. V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ 12. Начальник управления назначается на должность и освобождается от нее Губернатором области. 13. Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области, курирующему заместителю Губернатора. 14. Начальник и сотрудники управления, замещающие государственные гражданские должности государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Орловской области, и на них распространяется действие законодательства о государственной гражданской службе. 15. Начальник управления: - руководит деятельностью и организует работу управления, действует без доверенности от имени управления, представляет его во всех организациях и учреждениях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора, Коллегии администрации области проекты нормативных правовых документов по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - участвует в работе Координационного совета главных архитекторов субъектов Российской Федерации; - определяет задачи структурных подразделений управления; - вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; - ведет прием граждан. 16. Заместитель начальника выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника управления. 17. Специалисты управления имеют служебные удостоверения установленного образца. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 18. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 19. Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами. 20. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|