Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 06.05.2005 № 101РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 6 мая 2005 г. N 101 г. Орел Отменен - Указ Губернатора Орловской области от 16.10.2007 г. N 314 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания лицензионного управления Аппарата Губернатора и администрации Орловской области В соответствии со статьей 7 Закона Орловской области "О статусе Губернатора Орловской области": 1. Утвердить Положение о лицензионном управлении Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению 1. 2. Утвердить структуру лицензионного управления согласно приложению 2. 3. Утвердить штатное расписание лицензионного управления согласно приложению 3. 4. Признать утратившими силу Указы Губернатора Орловской области от 3 января 2002 года N 4 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания лицензионного управления Аппарата Губернатора и администрации области" и от 19 марта 2003 года N 50 "О внесении изменений в Указ Губернатора Орловской области от 3.01.2002 г. N 4 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания лицензионного управления Аппарата Губернатора и администрации области". Первый заместитель Губернатора В.А. Кочуев Приложение 1 к указу Губернатора Орловской области от 6 мая 2005 г. N 1 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензионном управлении Аппарата Губернатора и администрации Орловской области I. Общие положения 1. Лицензионное управление (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, осуществляющим функции по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственному регулированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, организации и проведения региональных лотерей, недропользования. 2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, а также настоящим Положением. 3. Положение об Управлении, его штатное расписание и структура утверждаются Губернатором Орловской области. 4. Положения об отделах Управления утверждаются заместителем Губернатора, курирующим деятельность Управления, структура отделов Управления и должностные регламенты сотрудников Управления утверждаются Руководителем Аппарата Губернатора и администрации области по согласованию с заместителем Губернатора, курирующим деятельность Управления. 5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Орловской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 6. Управление имеет бланки со своим наименованием, штампы и другие реквизиты. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с правом заверения печатью документов в рамках исполнения возложенных на него функций. 7. Управление пользуется в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями по адресу: г. Орел, ул. С. Шаумяна, 16. 8. Основными задачами Управления являются: осуществление лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти Орловской области, контроля за соблюдением лицензионных требований и условий; осуществление государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; осуществление государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения; осуществление государственного регулирования отношений недропользования в пределах своей компетенции. II. Полномочия 9. Лицензионное управление осуществляет следующие полномочия: 9.1. осуществляет в установленном порядке лицензирование видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти Орловской области (включая виды деятельности, полномочия по лицензированию которых переданы по соглашениям с федеральными органами исполнительной власти), в том числе: 9.1.1. розничная продажа алкогольной продукции; 9.1.2. производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15% объема готовой продукции; 9.1.3. производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции объемом до 0,02 млн. дал в год; 9.1.4. переработка этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям объемом до 0,02 млн. дал в год; 9.1.5. производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции: 9.1.5.1. произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; 9.1.5.2. получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции; 9.1.6. публичный показ аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале; 9.1.7. турагентская деятельность; 9.1.8. организация спортивного и любительского лова ценных видов рыб, водных животных и растений; 9.1.9. ветеринарная деятельность; 9.1.10. сбор дикорастущих лекарственных растений; 9.1.11. заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов; 9.1.12. заготовка, переработка и реализация лома черных металлов; 9.1.13. деятельность по международному информационному обмену; 9.1.14. производство дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств; 9.2. осуществляет контроль: 9.2.1. за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; 9.2.2. за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 9.2.3. за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 9.2.4. за использованием и охраной недр, при пользовании участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Орловской области. 9.3. осуществляет: 9.3.1. организационное обеспечение системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Орловской области, включая оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр; 9.3.2. регистрацию лицензий, выданных лицензирующими органами иных субъектов Российской Федерации в установленных законодательством случаях; 9.4. выдает разрешения на проведение региональных лотерей; 9.5. готовит документы о согласовании выдачи: 9.5.1. федеральных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 9.5.2. разрешений на учреждение акцизных складов; 9.6. ведет в установленном порядке: 9.6.1. реестры лицензий на виды деятельности, лицензирование которых осуществляет управление; 9.6.2. государственный реестр региональных лотерей; 9.7. рассматривает уведомления: 9.7.1. о намерении осуществлять на территории Орловской области деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации; 9.7.2. о проведении стимулирующих лотерей; 9.8. участвует: 9.8.1. в рассмотрении вопросов об аккредитации на территории области организаций, имеющих лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; 9.8.2. в разработке предложений по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов, а также условиям лицензий; 9.8.3. в создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр комиссиях (в т.ч. конкурсных и аукционных) по предоставлению недр в пользование; 9.9. аккумулирует информацию о разрешенных органами местного самоуправления муниципальных лотереях 9.10. представляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти: 9.10.1. сведения о лицензиях, содержащиеся в реестре лицензий на деятельность по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале; 9.10.2. информацию о предоставленных, приостановленных, возобновленных, продленных и аннулированных лицензиях на турагентскую деятельность; 9.10.3. информацию о разрешенных на территории Орловской области региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей; 9.10.4. информацию о лицензиях на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; 9.11. готовит условия пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъектов Российской Федерации; 9.12. разрабатывает: 9.12.1. проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Орловской области по вопросам, отнесенным к ведению Управления; 9.12.2. соглашения с органами государственного контроля и надзора, правоохранительными органами о взаимодействии в сфере контроля за соблюдением требований законодательства; 9.13. разрабатывает и совершенствует принципы, методы и механизмы государственного регулирования в сфере лицензирования, а также организации и проведения лотерей; 9.14. участвует в разработке и реализации социальной и экономической политики, по вопросам, касающимся государственного. регулирования видов деятельности, входящих в компетенцию управления; 9.15. без доверенности представляет Аппарат Губернатора и администрации области в судебных заседаниях в рамках, лицензионной деятельности и регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения; 9.16. приобретает, хранит и ведет учет бланков лицензий, бланков других типовых документов, касающихся деятельности управления; 9.17. ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции; 9.18. участвует в работе по подготовке проектов соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче органам исполнительной государственной власти Орловской области полномочий по лицензированию отдельных видов деятельности; 9.19. осуществляет организацию взаимодействия органов государственной власти, осуществляющих полномочия по лицензированию на территории области; 9.20. взаимодействует с органами государственного контроля и надзора, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам деятельности управления, 9.21. по поручению Губернатора области, Коллегии администрации области, Руководителя Аппарата Губернатора и администрации области обеспечивает изучение конъюнктуры, прогнозирование тенденций развития регионального рынка услуг по видам деятельности, регулирование которых входит в компетенцию управления и готовит соответствующие аналитические материалы; 9.22. проводит работу по созданию информационных систем и баз данных по вопросам лицензирования и регулирования лотерей, ведет областную базу данных о лицензиях, выданных субъектам предпринимательства, действующим на территории области и базу данных о выданных разрешениях на проведение региональных лотерей; 9.23. вносит в установленном порядке предложения о создании координационных (экспертных, лицензионных) комиссий по вопросам, связанным с лицензированием и регулированием лотерей, осуществляет подготовку и организует проведение указанных комиссий, а также контроль за выполнением принятых ими решений; 9.24. обеспечивает проведение квалифицированной и независимой экспертной оценки готовности соискателей лицензий к осуществлению заявленных ими видов деятельности; 9.25. принимает совместно с иными структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрациями области, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления меры по формированию и насыщению регионального потребительского рынка товарами, поддержке региональных товаропроизводителей; 9.26. изучает и обобщает практический опыт лицензирования отдельных видов деятельности, регулирования организации и проведения лотерей, участвует в мероприятиях по обмену опытом в рамках своей компетенции. 9.27. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 9.28. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок; 9.29. готовит предложения по обеспечению мобилизационной подготовки управления; 9.30. готовит предложения по обеспечению профессиональной подготовки работников управления, их переподготовки, повышению квалификации и стажировке; 9.31. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности управления; 9.32. взаимодействует с иными структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, органами государственной власти Орловской области и других субъектов" Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, учреждениями, организациями и предприятиями по вопросам деятельности управления; 9.33. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, законами Орловской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора или Коллегии администрации Орловской области. 10. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право: 10.1. вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Орловской области, Коллегии администрации области и Руководителя Аппарата Губернатора и администрации области предложения и проекты документов по вопросам, относящихся к его компетенции; 10.2. рассматривать проекты нормативных и иных документов, относящихся к компетенции Управления с целью их согласования; 10.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 10.4. в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, подразделений Аппарата Губернатора и администрации области, органов местного самоуправления материалы и информацию, необходимые для работы в рамках данного Положения; 10.5. проводить в установленном порядке проверки деятельности юридических и физических лиц в пределах сферы деятельности Управления, проверять соответствие региональных лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; 10.6. беспрепятственно посещать любые объекты, запрашивать и получать от хозяйствующих субъектов материалы и информацию по вопросам лицензирования, недропользования, организации и проведения лотерей, а также для проверки наличия лицензии и соблюдения лицензионных требований и условий; 10.7. издавать ненормативные правовые акты в рамках своей компетенции в соответствии с законодательством о лицензировании и регулировании лотерей; 10.8. по результатам контроля: выносить решения (предписания) об устранении выявленных нарушений, предупреждения об устранении нарушений, составлять протоколы об административных правонарушениях, принимать решения о приостановлении действия лицензий, разрешений на проведение региональных лотерей, обращаться в суд с заявлениями об аннулировании лицензий, отзыве разрешений на проведение лотерей, аннулировать лицензии без обращения в суд в установленных законодательством случаях; 10.9. привлекать специалистов для консультаций, экспертизы документов и материалов, связанных с лицензированием, регулированием недропользования, организации и проведения лотерей; 10.10. привлекать специалистов органов государственного контроля и надзора, иных органов государственной власти и местного самоуправления (по согласованию с руководителями данных органов) для разрешения вопросов, связанных с осуществлением лицензионной деятельности, а также для проведения комплексных контрольных проверок лицензиатов; 10.11. направлять представителей Управления в государственные контрольные, надзорные, правоохранительные и другие органы для участия в проводимых совместных проверках предпринимательской деятельности в части соблюдения лицензионных требований и условий; 10.12. создавать и развивать информационные сети и базы данных по вопросам лицензирования, контроля и регулирования лотерей; 10.13. осуществлять распространение нормативной и методической документации по вопросам лицензирования и регулирования лотерей, в том числе путем издания соответствующих сборников, подготовки и проведения семинаров, курсов и консультаций; 10.14. обращаться в правоохранительные органы для привлечения в установленном порядке юридических и физических лиц к ответственности за нарушение законодательства о лицензировании, недропользовании и лотереях; 10.15. пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми органами государственной власти области; 10.16. использовать государственные системы связи и коммуникаций; 10.17. обращаться в суд в случаях, предусмотренных законодательством; 10.18. осуществлять иные предусмотренные законодательством действия, необходимые для реализации своих полномочий. III. Организация деятельности 11. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора Орловской области по представлению Руководителя Аппарата Губернатора и администрации области. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и в пределах полномочий, предоставленных Управлению. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора Орловской области по представлению Руководителя Аппарата Губернатора и администрации области. Заместитель начальника выполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие, осуществляет иные полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления. Начальнику Управления предоставлено право подписи документов, связанных с лицензированием и регулированием лотерей, а также право заверения этих документов печатью с наименованием Аппарата Губернатора и администрации Орловской области. 12. Начальник Управления: 12.1. руководит деятельностью Управления; 12.2. подписывает все документы, связанные с деятельностью Управления (в случае отсутствия начальника управления документы подписывает и заверяет печатью заместитель начальника управления); 12.3. по согласованию с заместителем Губернатора Орловской области, курирующим деятельность Управления, представляет Руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность Управления и изменения к ним, положения об отделах Управления и должностные регламенты сотрудников Управления, исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации; 12.4. определяет задачи структурных подразделений (отделов и секторов) Управления; 12.5. издает в пределах своей компетенции приказы, организует и контролирует их исполнение; 12.6. в пределах своих полномочий вносит предложения по формированию кадрового состава для замещения должностей в Управлении 12.7. обеспечивает: исполнение в Управлении законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства Российской Федерации, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров; ведение делопроизводства в Управлении в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации; 12.8. обеспечивает мероприятия по охране труда и технике безопасности в Управлении; 12.9. обеспечивает соблюдение сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения по поощрению и наложению дисциплинарных взыскании на работников Управления в соответствии с действующим законодательством; 12.10. совместно с хозяйственным управлением Аппарата Губернатора и администрации Орловской области осуществляет хозяйственное обеспечение деятельности Управления и обеспечение мер противопожарной безопасности; 12.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|