Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 22.04.2005 № 82

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ


     22 апреля 2005 г.                                            N 82
     г. Opел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 30.12.2008 г. N 434

     Об утверждении  положения   и  штатного   расписания  отдела   по
координации   деятельности    правоохранительных   органов    Аппарата
Губернатора и администрации области


     Во исполнение распоряжений Губернатора области от 28.02.2005 г. N
14-р и от 11.04.2005 г. N 32-р ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение  об отделе  по  координации  деятельности
правоохранительных  органов   Аппарата  Губернатора  и   администрации
Орловской области согласно приложению N 1.
     2. Утвердить   штатное    расписание   отдела   по    координации
деятельности  правоохранительных   органов   Аппарата  Губернатора   и
администрации области согласно приложению N 2.
     3. Признать утратившим силу  указ Губернатора  от 7.10.2003 г.  N
163 "Об утверждении  Положения об  отделе по координации  деятельности
правоохранительных  органов   Аппарата  Губернатора  и   администрации
Орловской области".
     4. Признать утратившим силу п. 3 указа Губернатора от  25.09.2003
N  155  "Об  изменении   структуры  и  штатного  расписания   Аппарата
Губернатора и администрации области".
     5. Контроль за исполнением данного указа возложить на заместителя
Губернатора области   -    руководителя    Аппарата   Губернатора    и
администрации области Михайлова М.Г.
     6. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.


     Первый заместитель
     Губернатора                                           В.А. Кочуев


                                                        Приложение N 1
                                           к указу Губернатора области
                                             от 22 апреля 2005 г. N 82

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ ОТДЕЛЕ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
          ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
                   АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. Общие положения

     1. Отдел по  координации деятельности правоохранительных  органов
(далее именуется -  Отдел) входит в  структуру Аппарата Губернатора  и
администрации Орловской области.
     2. Отдел  в   своей  деятельности  руководствуется   Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства    Российской    Федерации,    а    также    действующим
законодательством Орловской области, постановлениями и  распоряжениями
Коллегии  администрации  Орловской  области,  приказами   руководителя
Аппарата Губернатора и администрации области и настоящим положением.
     3. Положение  об   Отделе  утверждается  Губернатором   Орловской
области.
     4. Отдел  организует  и  проводит  свою  деятельность  в   тесном
взаимодействии  с  другими  подразделениями  Аппарата  Губернатора   и
администрации  области,  а  также  с  органами  исполнительной  власти
Орловской     области,      органами     местного      самоуправления,
правоохранительными    органами,   учреждениями,    организациями    и
предприятиями, расположенными на территории Орловской области.
     5. Лица,   замещающие   в   Отделе   государственные    должности
государственной   службы,   должны   иметь   высшее   профессиональное
образование.

                     II. Функции и задачи Отдела

     7. Основными функциями Отдела являются:
     - обеспечение   деятельности   Губернатора   области,    Коллегии
администрации   области,    руководителя   Аппарата   Губернатора    и
администрации области по реализации их полномочий по взаимодействию  с
правоохранительными  органами в  решении  задач обеспечения  борьбы  с
преступностью и общественной безопасности;
     - подготовка  проектов  законов  Орловской  области  по  вопросам
компетенции Отдела для  внесения их  Губернатором области в  Орловский
областной   Совет  народных   депутатов   в  порядке   законодательной
инициативы;
     - подготовка   по   поручению   Губернатора   области,   Коллегии
администрации Орловской области или руководителя Аппарата  Губернатора
и   администрации   области  проектов   нормативных   правовых   актов
Губернатора и Коллегии  администрации области по вопросам  компетенции
Отдела;
     - консультативная  помощь   органам  местного  самоуправления   в
организации  и  осуществлении  взаимодействия  с   правоохранительными
органами,  комиссиями по  вопросам  помилования  и по  реабилитации  и
восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;
     - мониторинг деятельности правоохранительных органов, комиссий по
вопросам помилования   и  по   реабилитации   и  восстановлению   прав
реабилитированных   жертв  политических   репрессий   на  предмет   ее
совершенствования.

               III. Группы функциональных задач Отдела

     8. Группа задач по взаимодействию с правоохранительными органами:
     - оперативное, достоверное и полное предоставление информации  по
вопросам   компетенции    Отдела    Губернатору   области,    Коллегии
администрации   области   и  руководителю   Аппарата   Губернатора   и
администрации области;
     - мониторинг   и   анализ   деятельности   органов   прокуратуры,
управления внутренних дел, управления федеральной службы безопасности,
управления  федеральной службы  Российской  Федерации по  контролю  за
оборотом   наркотиков  по   Орловской   области,  Орловской   таможни,
управления  федеральной  службы  исполнения  наказаний  по   Орловской
области, управления федеральной  службы судебных приставов,  линейного
отдела  внутренних  дел  на станции  "Орел",  Орловского  юридического
института МВД Российской Федерации, главного управления МЧС России  по
Орловской  области, отдела  главного  управления Министерства  юстиции
Российской  Федерации  по  Центральному федеральному  округу  (ЦФО)  в
Орловской области (далее - правоохранительных органов);
     - участие в  разработке проектов комплексных  и целевых  программ
борьбы с преступностью и укрепления правопорядка, подготовка  проектов
указов  Губернатора и  постановлений  Коллегии администрации  области,
касающихся правоохранительной деятельности, контроль их реализации;
     - подготовка  и  направление  органам  местного   самоуправления,
выборным  должностным  лицам местного  самоуправления  предложений  по
укреплению правопорядка на их территории;
     - осуществление  контроля   деятельности  подразделений   милиции
общественной безопасности,  подготовка на этой  основе при  разработке
годового бюджета области предложений о совершенствовании  деятельности
подразделений милиции  общественной безопасности  УВД, оптимизации  их
структуры  и  численности  личного  состава,  объемах   финансирования
милиции общественной безопасности;
     - рассмотрение письменных и устных обращений граждан по  вопросам
защиты их конституционных  прав и  свобод и работы  правоохранительных
органов;
     - участие  в  подготовке  и  проведении  областных  совещаний  по
вопросам правоохранительной деятельности, а также заседаний коллегий и
координационных совещаний правоохранительных органов;
     - участие в межобластных  и региональных совещаниях по  проблемам
правоохранительной  деятельности  по поручению  руководителя  Аппарата
Губернатора и администрации области;
     - содействие  организации  взаимодействия  правоохранительных   и
военных  органов  по  охране  общественного  порядка  в   определенные
периоды;
     - взаимодействие  с  общественными  организациями  и   средствами
массовой информации  по вопросам работы  правоохранительных органов  и
состояния борьбы с преступностью в области, а также с пресс-службами в
самих правоохранительных органах;
     - подготовка проектов  нормативных правовых  актов Губернатора  и
Коллегии администрации области по вопросам, относящимся к деятельности
правоохранительных органов по  укреплению общественной безопасности  и
общественного порядка;
     - взаимодействие с руководством высших учебных заведений, имеющих
юридические факультеты, по  вопросам  проведения научных  исследований
проблем  преступности  в  области; участие  в  изучении  общественного
мнения  о   борьбе  с  преступностью   правоохранительных  органов   и
формировании правосознания граждан.
     9. Группа задач по обеспечению деятельности комиссии по  вопросам
помилования при Губернаторе Орловской области:
     - подготовка  поступивших  материалов о  помиловании  осужденных,
отбывающих  наказание  в  учреждениях  управления  федеральной  службы
исполнения  наказаний по  Орловской  области,  а также  лиц,  отбывших
назначенное  судом  наказание   и  имеющих  неснятую  судимость,   для
рассмотрения на заседании комиссии;
     - обеспечение проведения заседаний комиссии;
     - подготовка  документов  о   применении  акта  помилования   для
представления их Губернатором области Президенту Российской Федерации;
     - подготовка и рассылка  уведомлений Губернатора области либо  по
его  поручению   председателя  комиссии   об  отклонении   Президентом
Российской Федерации ходатайств о помиловании;
     - подготовка материалов по вопросам помилования для опубликования
в средствах массовой информации;
     - осуществление приема граждан, рассмотрение обращений, связанных
с вопросами помилования и снятия судимости;
     - ведение делопроизводства, учета и хранения архива.
     10. Группа  задач   по  обеспечению   деятельности  комиссии   по
реабилитации   и    восстановлению   прав   реабилитированных    жертв
политических репрессий:
     - рассмотрение обращений граждан, связанных с реабилитацией и  ее
последствиями:    предоставлением     мер    социальной     поддержки,
восстановлением  трудовых,  жилищных,  имущественных  и  других  прав,
утраченных ими в связи с политическими репрессиями;
     - оформление материалов  дел  по выплате  денежных компенсаций  и
подготовка их к рассмотрению на заседании комиссии;
     - проверка  обоснованности  имущественных  требований  граждан  в
связи  с рассмотрением  вопросов  возврата конфискованного  имущества,
возмещения его стоимости  или выплаты денежной  компенсации в связи  с
политическими репрессиями;
     - направление  запросов  в  соответствующие  органы   федеральной
службы безопасности, внутренних дел, прокуратуры, архивные учреждения,
другие   организации  о   предоставлении   необходимых  документов   и
материалов  с целью  оказания  содействия гражданам  в  восстановлении
утраченных ими прав в результате политических репрессий;
     - участие в рассмотрении судебных  исков по гражданским делам  об
установлении   фактов,   имеющих   значение   для   решения   вопросов
восстановления  личных  и   имущественных  прав  реабилитированных   и
пострадавших от репрессий;
     - осуществление контроля выполнения вынесенных комиссией  решений
и рекомендаций  органами исполнительной власти  или органами  местного
самоуправления на территории Орловской области;
     - взаимодействие  с областными  и  районными органами  социальной
защиты  населения,  здравоохранения,  отделениями  пенсионного  фонда,
финансовыми   органами,  другими   организациями   и  ведомствами   по
реализации  Закона Орловской  области  "О социальной  поддержке  жертв
политических репрессий".

                           IV. Права Отдела

     11. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     - вносить  в   установленном  порядке  предложения   руководителю
Аппарата  Губернатора  и  администрации  области  о  совершенствовании
работы Отдела;
     - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые  для
работы Отдела материалы от руководителей органов исполнительной власти
области,  областного  Совета  народных  депутатов,  органов   местного
самоуправления, правоохранительных органов, действующих на  территории
Орловской области;
     - пользоваться   в    установленном   порядке   банками    данных
администрации области,  организаций и  учреждений федеральных  органов
государственной власти;
     - использовать государственные системы связи и коммуникаций;
     - привлекать   для   подготовки   нормативных   правовых    актов
Губернатора и Коллегии администрации  области, а также для  разработки
законопроектов для внесения их в порядке законодательной инициативы  в
областной Совет народных депутатов Губернатором области представителей
органов исполнительной государственной власти области;
     - осуществлять  взаимодействие  с  Орловским  областным   Советом
народных  депутатов,  органами  судебной  власти,  правоохранительными
органами,  органами  местного  самоуправления  и  иными   федеральными
органами исполнительной власти, расположенными на территории Орловской
области.

                        V. Руководство Отдела

     12. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается  от
нее Губернатором области.
     13. Начальник  Отдела  непосредственно  подчиняется  руководителю
Аппарата Губернатора и администрации области.
     14. Должность  начальника  Отдела  является  главной   должностью
категории "руководители" государственной службы Орловской области.
     15. Начальник  Отдела   должен   иметь  высшее   профессиональное
образование,  стаж  государственной   службы  на  ведущих   должностях
государственной  службы  не  менее   двух  лет  или  стаж  работы   по
специальности не менее пяти лет.
     16. Начальник Отдела:
     - руководит деятельностью Отдела;
     - представляет руководителю Аппарата Губернатора и  администрации
области структуру  и штатную  численность  Отдела и  изменения к  ним,
исходя из конкретных задач, стоящих перед Отделом, а также условий  их
реализации;
     - перераспределяет  полномочия,   возложенные  на  Отдел,   между
сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на Отдел;
     - представляет руководителю Аппарата Губернатора и  администрации
области кандидатуры для назначения на должность работников Отдела;
     - вносит  руководителю   Аппарата  Губернатора  и   администрации
области предложения об освобождении от должности работников Отдела;
     - вносит  руководителю   Аппарата  Губернатора  и   администрации
области предложения о поощрении  работников Отдела и применении к  ним
мер дисциплинарного воздействия.
     17. В  отсутствие  начальника Отдела  по  поручению  руководителя
Аппарата Губернатора и администрации области его обязанности исполняет
один из главных специалистов Отдела.

              VI. Ответственность должностных лиц Отдела

     18. Начальник  Отдела   несет  персональную  ответственность   за
выполнение задач, возложенных на Отдел, с учетом прав, предоставленных
ему настоящим  положением,  и в  пределах полномочий,  предоставленных
Отделу.
     19. Специалисты  Отдела   несут  ответственность  за   выполнение
возложенных на  них обязанностей  с учетом предоставленных  им прав  в
соответствии с настоящим положением и должностными инструкциями.


Информация по документу
Читайте также