Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 16.05.2005 № 106

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ


     16 мая 2005 г.                                              N 106
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                          от 03.02.2010 г. N 22

     О Положении,   структуре   и   штатном   расписании    управления
строительства  и   ресурсоэнергосбережения   Аппарата  Губернатора   и
администрации области


     1. Утвердить   Положение    об    управлении   строительства    и
ресурсоэнергосбережения Аппарата  Губернатора и администрации  области
согласно приложению N 1.
     2. Утвердить   структуру   и   штатное   расписание    управления
строительства  и   ресурсоэнергосбережения   Аппарата  Губернатора   и
администрации области согласно приложению N 2 и N 3.
     3. Указ  Губернатора области  от  5 февраля  2004  года N  17  "О
положении, структуре и  штатном расписании управления строительства  и
ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации  области"
считать утратившим силу.


     Первый заместитель
     Губернатора                                           В.А. Кочуев


                                                        Приложение N 1
                                           к указу Губернатора области
                                                  16 мая 2005 г. N 106

                              ПОЛОЖЕНИЕ
    об управлении строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата
                 Губернатора и администрации области

                          I. Общие положение

     1.1. Управление строительства и ресурсоэнергосбережения  Аппарата
Губернатора  и  администрации  области  (далее  именуется  Управление)
является   структурным    подразделением   Аппарата   Губернатора    и
администрации области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации, а также действующим законодательством Орловской области,  в
том  числе указами  и  распоряжениями Губернатора  Орловской  области,
постановлениями  и  распоряжениями  Коллегии  администрации  Орловской
области, другими нормативными документами и настоящим положением.
     1.3. Положение  об  Управлении   и  его  структура   утверждается
Губернатором Орловской области.
     1.4. Положение об отделах Управления и их структура  утверждается
заместителем Губернатора области, курирующего деятельность Управления.
Должностные    регламенты    сотрудников    Управления    утверждаются
Заместителем  Губернатора  -  руководителем  Аппарата  Губернатора   и
администрацией   области,    по   предварительному   согласованию    с
заместителем Губернатора, курирующего деятельность Управления.
     1.5. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  другими   структурными  подразделениями   Аппарата  Губернатора   и
администрации области, предприятиями, организациями независимо от форм
собственности,   а   также  соответствующими   федеральными   органами
исполнительной власти  по направлениям своей  деятельности в  пределах
установленной компетенции.

                        II. Функции Управления

     Основными функциями Управления являются:
     - разработка и реализация  областных целевых программ и  программ
социально-экономического развития  в области строительства,  внедрения
новых  технологий  строительной индустрии,  промышленных  строительных
материалов,       дорожного       хозяйства,       газификации       и
ресурсоэнергосбережения;
     - определение приоритетов по развитию строительства, газификации,
дорожного хозяйства и  ресурсоэнергосбережения в  регионе, внесение  в
установленном   порядке   предложений  по   протекционистским   мерам,
создающим режим наибольшего  благоприятствования в реализации  целевых
программ;
     - разработка  долгосрочных   и   годовых  пообъектных   программ,
перспективных       и       годовых       прогнозов       технического
транспортно-эксплуатационного   состояния,   содержания   и   развития
автомобильных дорог области;
     - координация  деятельности  органов управления  по  направлениям
деятельности  Управления и  организаций  в реализации  государственной
политики   в   области  строительства,   промышленности   строительных
материалов, строительной индустрии, дорожного и газового хозяйств;
     - организация работ  по  совершенствованию экономических  методов
управления,  созданию  рыночной инфраструктуры,  развитию  новых  форм
рынка труда в  строительстве, промышленности строительных  материалов,
строительной индустрии, дорожном строительстве и газификации;
     - взаимодействие   с   органами   местного   самоуправления    по
направлениям деятельности Управления;
     - анализ  и  обобщение  практики  применения  актов   федеральных
органов государственной власти в области строительства, промышленности
строительных материалов, строительной индустрии, дорожного и  газового
хозяйств.

             III. Группы функциональных задач Управления

     3.1. Группа задач  по разработке и  реализации областных  целевых
программ и программ социально-экономического развития в  установленной
сфере деятельности:
     - разработка   концепций  и   программ,   предоставление  их   на
рассмотрение Коллегии администрации области;
     - формирование бюджетных заявок по участию в федеральных  целевых
программах;
     - защита   бюджетных   заявок   в   федеральном   агентстве    по
строительству  жилищно-коммунальному хозяйству,  федеральном  дорожном
агентстве Минтранса Российской Федерации;
     - контроль   за   ходом  реализации   мероприятий   областных   и
федеральных целевых программ;
     3.2. Группа   задач    по   анализу   деятельности    предприятий
строительного комплекса, газового и дорожного хозяйств:
     - осуществление      экономического     анализа      деятельности
подведомственных государственных унитарных предприятии;
     - взаимодействие    в    установленном   порядке    с    органами
государственной  власти,  предприятиями  и  организациями  всех   форм
собственности в установленной сфере деятельности;
     - разработка  предложений  по  определению  приоритетов  развития
строительного комплекса, дорожного и газового хозяйств;
     - координация деятельности  предприятий в  сфере строительства  и
стройиндустрии, дорожного и газового хозяйств.
     3.3. Группа задач по управлению автомобильными дорогами области:
     - разработка   мер    по   повышению   пропускной    способности,
благоустройству автомобильных  дорог,  охрана окружающей  среды от  их
вредного воздействия;
     - прогнозирование интенсивности движения на автомобильных дорогах
области и его состава;
     - разработка предложений о временном ограничении или  прекращении
движения     на     автодорогах    области     вследствие     сезонных
дорожно-климатических условий;
     - разработка  предложений   о  внесении   изменений  в   перечень
автодорог общего пользования области;
     - проведение единой  технической политики, обеспечение  внедрения
новых технологий, конструкций, материалов;
     - формирование предложений  по  службе дорожного  сервиса, в  том
числе с привлечением, в установленном порядке инвестиционных программ.
     3.4. Группа  задач   по  вопросам  применения   норм,  правил   и
стандартов в области строительства, дорожного и газового хозяйств:
     - готовить в  пределах своих полномочий  разъяснения по  вопросам
применения норм, правил и стандартов;
     - участие  в  разработке  территориальных  строительных  норм   и
правил;
     - участие в работе комиссий по вопросам деятельности Управления.
     3.5. Группа задач по  правотворчеству и  работе с юридическими  и
физическими лицами в установленной сфере деятельности:
     - подготовка   в   установленном  порядке   проектов   указов   и
распоряжений  Губернатора   области,   постановлений  и   распоряжений
Коллегии администрации области, участие в подготовке законопроектов по
направлениям деятельности Управления;
     - осуществление  контроля  за  исполнением  нормативных  правовых
актов в установленной сфере деятельности;
     - проведение  работы  с  гражданами в  связи  с  их  обращениями,
заявлениями и жалобами;
     - рассмотрение поступающей корреспонденции и подготовка ответов;
     - контроль  за ходом  выполнения  принимаемых мер  по  обращениям
граждан.

                         IV. Права Управления

     Управление для осуществления своих функций имеет право:
     - вносить  в   установленном   порядке  заместителю   Губернатора
области,   курирующего   деятельность   Управления,   предложения    о
совершенствовании работы Управления;
     - давать в  пределах  своей компетенции  разъяснения по  вопросам
применения  норм,  правил   и  стандартов  в  области   строительства,
ресурсоэнергосбережения, дорожного хозяйства и газификации;
     - запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей
структурных подразделений   Аппарата   Губернатора   и   администрации
области,   органов    государственной    власти,   органов    местного
самоуправления,    подведомственных   предприятий    и    организаций,
должностных  лиц данные,  необходимые  для выполнения  возложенных  на
Управление задач;
     - привлекать на  договорной  основе в  установленном порядке  для
совместной   работы   специалистов  предприятий   и   организаций   по
согласованию с их руководителями;
     - готовить  и  вносить  в  установленном  порядке  предложения  о
создании   экспертных   и  консультативных   советов,   комиссий   для
рассмотрения проблем развития подведомственных отраслей;
     - использовать государственные системы связи и коммуникаций;
     - координировать деятельность предприятий в сфере  строительства,
ресурсоэнергосбережения, а  также ремонта  и содержания  автомобильных
дорог, объектов газового хозяйства, внедрения ресурсоэнергосберегающих
технологий, оборудования и проводимых в связи с этим работ;
     - проводить  оперативные  совещания  по  вопросам  строительства,
ремонта и содержания автомобильных дорог, объектов газового хозяйства,
энергосбережения, внедрения новых технологий строительной индустрии  и
промьшленности строительных материалов при подготовке и  осуществлении
мероприятий,  проводимых  с  участием  или  по  поручению  Губернатора
области, заместителя Губернатора области;
     - осуществлять взаимодействие с органами местного  самоуправления
в проведении государственной строительной политики на  соответствующих
территориях.

                      V. Руководство Управления

     5.1. Начальник   Управления    назначается    на   должность    и
освобождается  от  должности  Губернатором  области  по  представлению
заместителя Губернатора области - руководителя Аппарата Губернатора  и
администрации  области  по  согласованию  с  заместителем  Губернатора
области, курирующего деятельность Управления.
     5.2. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю
Губернатора, курирующего деятельность Управления.
     5.3. Начальник  Управления   должен   иметь  высшее   техническое
образование,  стаж  государственной  службы  на  главных  или  ведущих
должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по
специальности не менее пяти лет.
     5.4. Начальник Управления:
     - руководит деятельностью Управления;
     - визирует   проекты   постановлений  и   распоряжений   Коллегии
администрации области и другие правовые документы;
     - представляет заместителю  Губернатора  - руководителю  Аппарата
Губернатора и  администрации  области по  согласованию с  заместителем
Губернатора, курирующего деятельность Управления, структуру и  штатную
численность Управления и изменения к ним, исходя из конкретных  задач,
стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;
     - определяет задачи структурных подразделений Управления;
     - при  необходимости  перераспределяет,  должностные  обязанности
между  сотрудниками  в   соответствии  с  задачами,  возложенными   на
Управление;
     - представляет заместителю  Губернатора  - руководителю  Аппарата
Губернатора и  администрации  области по  согласованию с  заместителем
Губернатора,  курирующего  деятельность  Управления,  кандидатуры  для
назначения на должность работников Управления;
     - вносит   заместителю   Губернатора  -   руководителю   Аппарата
Губернатора и  администрации  области по  согласованию с  заместителем
Губернатора,  курирующего  деятельность  Управления,  предложения   об
освобождении от должности работников Управления;
     - вносит   заместителю   Губернатора  -   руководителю   Аппарата
Губернатора и  администрации  области по  согласованию с  заместителем
Губернатора,  курирующего   деятельность  Управления,  предложения   о
поощрении работников Управления и применения к ним мер дисциплинарного
воздействия.
     5.5. Заместитель  начальника  выполняет  обязанности   начальника
Управления  в   его   отсутствие,  осуществляет   свои  полномочия   в
соответствии  с  должностным  регламентом  и  поручениями   начальника
Управления.

            VI. Ответственность должностных лиц Управления

     6.1. Начальник Управления  несет персональную ответственность  за
выполнение  задач,   возложенных   на  Управление,   с  учетом   прав,
предоставленных ему  настоящим  Положением, и  в пределах  полномочий,
представленных Управлению.
     6.2. Заместитель   начальника  Управления,   начальники   отделов
Управления   несут   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных на  них обязанностей  с  учетом представленных  им прав  в
соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
     6.3. Специалисты Управления  несут ответственность за  выполнение
возложенных  на  них   обязанностей  в  соответствии  с   должностными
регламентами.


Информация по документу
Читайте также