Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 06.06.2005 № 132РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 6 июня 2005 г. N 132 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 01.07.2010 г. N 159 Об утверждении положения, структуры и штатного расписания управления по анализу и координации социальных программ Аппарата Губернатора и администрации Орловской области 1. Утвердить положение об управлении по анализу и координации социальных программ Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить структуру управления по анализу и координации социальных программ Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 2. 3. Утвердить штатное расписание управления по анализу и координации социальных программ Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 3. 4. Возложить контроль за выполнением настоящего Указа на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Губернатора и администрации области Михайлова М.Г. 5. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания. 6. Признать утратившим силу постановление главы администрации Орловской области N 654 от 28.12.1998 г. Первый заместитель Губернатора В.А. Кочуев Приложение N 1 к указу Губернатора области 6 июня 2005 г. N 132 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по анализу и координации социальных программ Аппарата Губернатора и администрации Орловской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по анализу и координации социальных программ (далее именуется - Управление) входит в структуру аппарата Губернатора и администрации Орловской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации области, Положением об аппарате Губернатора и администрации области, настоящим Положением. 1.3. Положение об Управлении утверждается Губернатором Орловской области. 1.4. Положения об отделах Управления утверждаются заместителем Губернатора, курирующим социальные вопросы, должностные регламенты работников Управления утверждаются руководителем аппарата Губернатора и администрации области по предварительному согласованию с заместителем Губернатора, курирующим социальные вопросы. 1.5. Управление взаимодействует со структурными подразделениями аппарата Губернатора и администрации Орловской области, областного Совета народных депутатов, органами государственной власти и местного самоуправления, федеральными органами власти, религиозными и иными организациями, гражданами в пределах своей компетенции в соответствии с регламентом работы аппарата Губернатора и администрации области. II. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Основными функциями Управления являются: - обеспечение деятельности Губернатора области, Коллегии администрации области по реализации их полномочий в сфере единой социальной политики Орловской области; - формирование совместно с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области единой политики в области эффективного функционирования и развития социальной поддержки населения, образования, здравоохранения, культуры, вопросов семьи и молодежи; - участие в разработке и проведении единой экономической и финансовой политики в области эффективного функционирования и развития образования, социальной поддержки населения, здравоохранения, культуры, молодежной политики и других направлений деятельности, - обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации социальной государственной политики в Орловской области; - осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Орловской области срок; - взаимодействие в установленном порядке с международными, общероссийскими, региональными общественными и религиозными организациями; - участие в определении приоритетных направлений финансирования мероприятий и социальных программ, осуществляемых органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; - разработка и контроль за реализацией социальных межведомственных региональных программ; - организация взаимодействия органов государственной исполнительной власти Орловской области и религиозных объединений для реализации положений действующего законодательства в религиозной сфере; - реализация мероприятий по вопросам международной гуманитарной помощи и решению наиболее острых социальных проблем за счет внебюджетных источников. III. ГРУППЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Основной задачей Управления является аналитическое, информационно-справочное, организационное, юридическое и документальное обеспечение государственной политики в социальной сфере в Орловской области. 3.2. Группы функциональных задач Управления 3.2.1. Группа задач по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершенно летних: - осуществление правового и информационно-аналитического обеспечения деятельности межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Орловской области; - анализ состояния детской безнадзорности, беспризорности, наркомании, алкоголизма и правонарушений, защита прав несовершеннолетних; - участие в создании системы профилактики безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, суицидов и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав; - организационно-методическое обеспечение и анализ деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, образуемых органами местного самоуправления Орловской области, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - организация обучающих семинаров для должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, научно-практических конференций; - содействие в развитии межрегиональных связей Орловской области в сфере профилактики безнадзорности, беспризорности, наркомании, алкоголизма и правонарушений несовершеннолетних. 3.2.2. Группа задач по семейной политике - формирование в Орловской области единой политики в сфере семьи; - разработка комплексных мер по обеспечению равных возможностей развития и самореализации женщин, поддержке молодой семьи, формированию здорового образа жизни семьи, сознательного родительства; - контроль за исполнением законодательства Российской Федерации и области в сфере семейной политики; - обеспечение взаимодействия органов и учреждений системы профилактики, общественных объединений в выявлении дезадаптированных семей и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи; - участие в прогнозировании развития и создания региональной сети учреждений психолого-педагогической, социально-экономической и правовой поддержки и консультирования; - содействие развитию сети образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, кризисных центров для женщин; - профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних; - разработка и реализация мер по созданию и развитию региональной системы учета детей и семей с социальными неблагополучиями; - участие в обеспечении координации и проведения научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и приоритетное прикладное значение для становления и развития института семьи в Орловской области. 3.2.3. Группа задач по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту - осуществление правового и информационно-аналитического обеспечения деятельности координационной антинаркотической комиссии Орловской области; - участие в формировании и проведении на территории области государственной политики в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ и противодействия их незаконному обороту; - координация деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту; - комплексный анализ ситуации в сфере незаконного оборота наркотических средств, злоупотребления ими, эффективности системы профилактики наркомании, лечения и реабилитации; - разработка мер по повышению эффективности реализации областных целевых программ по противодействию злоупотребления наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту; - реализация комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту во взаимодействии с заинтересованными ведомствами. 3.2.4. Группа задач по нравственно-патриотическому воспитанию граждан - формирование единой региональной политики по возрождению (укреплению) духовности, нравственности и патриотизма как важнейших ценностных ориентаций личности и общества; - совершенствование межведомственной системы духовно-нравственного и патриотического воспитания населения Орловской области, позволяющей на основе формирования патриотического сознания обеспечить становление социально активной личности, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, готовой к защите интересов Отечества; - формирование комплекса мер по созданию условий для гражданского становления молодого поколения, воспитания любви к родному краю, повышения уровня социальной ответственности; - активизация процессов духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания граждан; - разработка комплекса правового и методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания населения области; - оказание программно-методической поддержки общественным объединениям и организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере нравственного и патриотического воспитания граждан; - усиление пропаганды нравственности и патриотизма в средствах массовой информации; - проведение исследований в сфере нравственного и патриотического воспитания граждан и использование их результатов в практической деятельности; - развитие системы патриотических центров, клубов, секций, кружков; - восстановление на территории области военно-исторических традиций России. 3.2.5. Группа задач по обеспечению связей с религиозными объединениями - содействие реализации положений законодательства Российской Федерации о деятельности религиозных организаций и объединений на основе принципа свободы совести; - организация взаимодействия между органами исполнительной государственной власти Орловской области и религиозными объединениями области; - осуществление мер, направленных на поддержание межконфессионального мира и согласия; - организация работы по предотвращению деструктивных и ассоциальных явлений в религиозной сфере; - оказание правового и социально-экономического содействия религиозным объединениям; - обеспечение деятельности экспертного совета для проведения государственной религиоведческой экспертизы; - подготовка информационно-аналитических материалов и рекомендаций в сфере государственно-религиозных отношений. 3.2.6. Группа задач по оказанию международной гуманитарной помощи - анализ информации по вопросам международной гуманитарной помощи (объем, структура, направленность и т.д.), потребности в ней населения, подготовка и реализация мероприятий по совершенствованию работы в этой области в целях оказания содействия решению наиболее острых социальных проблем в области за счет внебюджетных источников; - определение основных направлений деятельности по вопросам международной гуманитарной помощи и обеспечения достижения результатов в этой области; - контроль за целевым использованием международной гуманитарной помощи. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. В целях выполнения возложенных функций и задач Управление имеет право: - вносить на рассмотрение Губернатора области проекты законов и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - направлять корреспонденцию, поступающую в адрес заместителя Губернатора, курирующего социальные вопросы, и в Управление, должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений, ответов заявителям; - осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Губернатора и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области при исполнении распорядительных документов и соответствующих поручений Губернатора области, Коллегии администрации области, руководителя аппарата Губернатора и администрации области, заместителя Губернатора области, курирующего социальные вопросы, в рамках своей компетенции; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, организаций, учредителем которых выступают органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, по вопросам, относящимся к их ведению; - при необходимости привлекать специалистов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по согласованию с их руководителями для разработки отдельных вопросов, обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических материалов; - поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности управления. 4.2. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. V. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению руководителя аппарата Губернатора и администрации области, по предварительному согласованию с заместителем Губернатора, курирующим социальную сферу. 5.2. Работники Управления назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, установленном законодательством Орловской области о государственной гражданской службе. 5.3. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью; -докладывает Губернатору области, Коллегии администрации области, руководителю аппарата Губернатора и администрации области, заместителю Губернатора, курирующего социальную сферу, информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления; - участвует в совещаниях Губернатора, заседаниях Коллегии администрации Орловской области, первых заместителей и заместителей Губернатора, заседаниях межведомственных комиссий и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - проводит совещания с участием руководства соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - обеспечивает контроль за исполнением поручений Губернатора, заместителей Губернатора, содержащихся в служебной корреспонденции и в протоколах совещаний по вопросам входящим в компетенцию Управления; - представляет руководителю аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность Управления и изменения к ним, исходя из конкретных функциональных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации; - при необходимости перераспределяет должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на Управление; - представляет руководителю аппарата Губернатора и администрации области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложения на них взысканий; - обеспечивает выполнение работниками Управления правил внутреннего распорядка, должностных регламентов, требований регламента работы аппарата Губернатора и администрации области; - вносит предложения о формировании кадрового резерва Управления; -реализует иные права и обязанности, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами. 5.4. Заместитель начальника Управления выполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие, осуществляет свои функции в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение функциональных задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных настоящим Положением. 6.2. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом представленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами. 6.3. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|