Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 31.05.2005 № 126РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 31 мая 2005 г. N 126 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 01.07.2010 г. N 159 (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 13.04.2006 г. N 78) В связи с изменением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и в целях усиления контроля в сфере природопользования и охраны окружающей среды ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении природопользования и охраны окружающей среды Аппарата Губернатора и администрации области (приложение N 1). 2. Утвердить штатное расписание управления природопользования и охраны окружающей среды Аппарата Губернатора и администрации области (приложение N 2). 3. Контроль за исполнением возложить на заместителей Губернатора Михайлова М.Г., Майорова А.Н. Первый заместитель Губернатора В.А. Кочуев Приложение N 1 к Указу Губернатора области от 31 мая 2005 г. N 126 ПОЛОЖЕНИЕ об управления природопользования и охраны окружающей среды Аппарата Губернатора и администрации Орловской области Настоящее Положение об управлении природопользования и охраны окружающей среды Аппарата Губернатора и администрации области (далее - Положение) определяет правовой статус, основные задачи и функции управления в соответствии с действующим законодательством. 1. Общие положения 1.1. Управление природопользования и охраны окружающей среды Аппарата Губернатора и администрации области (далее по тексту - Управление) создается Указом Губернатора Орловской и входит в структуру Аппарата Губернатора и администрации области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами и иными правовыми актами области, настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрации области, областным Советом народных депутатов, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнитель ной государственной власти специальной компетенции области, органами местного самоуправления, другими организациями, независимо от форм собственности. 1.4. Положение об отделах управления природопользования и охраны окружающей среды, должностные регламенты утверждаются заместителем Губернатора, курирующим деятельность управления. 2. Основные функции управления Основными функциями управления являются: 2.1. Осуществление в рамках своей компетенции реализации государственной политики на территории области в сфере окружающей среды. 2.2. Участие в рамках своей компетенции в реализации государственной политики в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенным к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов. 2.3. Осуществление в рамках своих полномочий управления и контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий. 2.4. Осуществление в рамках своей компетенции реализации государственной политики на территории области в сфере регулирования отношений недропользования. 2.5. Реализация государственной политики в рамках своих полномочий в сфере лесопользования. 3. Основные задачи управления В соответствии с возложенными функциями управление выполняет следующие основные задачи: 3.1. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды: 3.1.1. Участвует в разработке, организации и осуществлении межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. 3.1.2. Организует работу по созданию и обеспечению охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения. 3.1.3. Обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Орловской области. 3.1.4. Ведет "Красную книгу" Орловской области. 3.1.5. Осуществляет иные задачи в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий. 3.2. В области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов: 3.2.1.Организует в рамках своей компетенции охрану объектов животного мира, в том числе отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.2.2. В установленном порядке готовит решения об использовании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов: находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации; которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства. 3.2.3. Обеспечивает воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.2.4. Осуществляет ведение учета и кадастра объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира. 3.2.5. Организует работу по выдаче именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.2.6. В пределах своей компетенции участвует в подготовке решений об организации и регулировании промышленного, любительского и спортивного рыболовства. 3.2.7. Организует в рамках своей компетенции охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения. 3.3. В области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий: 3.3.1. Осуществляет в рамках своей компетенции государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения. 3.4. В сфере регулирования отношений недропользования: 3.4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке для утверждения законы и иные нормативно- правовые акты Орловской области о недрах; 3.4.2. Участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы. 3.4.3. Организует создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета. 3.4.4. В рамках своей компетенции участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 3.4.5. Организует работу по составлению территориальных балансов за пасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.4.6. Вносит в установленном порядке предложения о выделении совместно с органами государственной власти Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения. 3.4.7. Осуществляет в рамках своих полномочий государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр. 3.4.8. Осуществляет иные задачи в области использования и охраны недр. 3.5. В области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов: 3.5.1. Организует в рамках своей компетенции тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории области. 3.5.2. Принимает участие в принятии решений по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охране, защите и воспроизводству. 3.5.3. Вносит в установленном порядке предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование. 3.5.4. Организует проведение лесных конкурсов и лесных аукционов. 3.5.5. Вносит в установленном порядке предложение по ставкам лесных податей. 3.5.6. Осуществляет работу по выдаче лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета; разрешения проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в не лесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий. 3.5.7. В рамках своей компетенции обеспечивает проведения лесоустройства, воспроизводство лесов, защиты их от вредителей и болезней. 4. Права управления. Управление для реализации своих задач и функций имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке предложения, проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к его компетенции. 4.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий всех форм собственности необходимую информацию для осуществления возложенных на управление функций и задач. 4.3. Вносить в установленном порядке предложения о привлечении к административной или иным видам ответственности за нарушения природоохранного законодательства, а также об ограничении, приостановлении и (или) запрещения хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий. 4.4. Вносить в установленном порядке предложения о создании экспертных, консультативных, информационных, аналитических и других комиссий (советов), а также об их персональном составе. 4.5. Вносить в установленном порядке предложения по созданию фондов для финансирования научно-исследовательских и экспериментальных разработок за счет относимых на себестоимость производимой продукции и услуг отчислений предприятий и организаций. 4.6. Вносить в установленном порядке предложения о предоставлении налоговых льгот по платежам в областной бюджет в целях стимулирования хозяйственной деятельности предприятий и организаций курируемых отраслей. 4.7. Разрабатывать методические рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5. Организация деятельности управления 5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности Губернатором области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и администрации области. Кандидатура на должность в установленном порядке согласовывается с заместителем Губернатора области, курирующим природоохранный комплекс. 5.2. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления. 6. Ответственность должностных лиц управления 6.1. Начальник, заместитель, начальники отделов, специалисты управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|