Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 24.05.2005 № 117РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 24 мая 2005 г. N 117 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 01.07.2010 г. N 159 О проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области" В целях дальнейшего развития и совершенствования потребительского рынка области, улучшения организации оптовой торговли, внедрения прогрессивных форм поставок товаров, распространения передового опыта лучших оптовых структур ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлению торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области организовать до 1 января проведение ежегодного областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области". 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области" (приложение N 1) и Положение о проведении областного смотра-конкурса (приложение N 2). 3. Управлению торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области (Агапов В.П.) во взаимодействии с органами местного самоуправления городов и районов области обеспечить создание необходимых условий для участия оптовых структур, расположенных на территориях муниципальных образований, в областном смотре-конкурсе. 4. Информационно-аналитическому управлению (Фефелов С.В.) опубликовать данный указ в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением указа оставляю за собой. И.о. Губернатора области В.А. Кочуев Приложение N 2 к указу Губернатора области от 24 мая 2005 г. N 117 Положение о проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области" 1. Основными целями областного смотра-конкурса оптовых структур являются: - формирование сети посреднических организаций, складского хозяйства, обеспечивающих эффективную работу оптовой торговли, хранение и продвижение товара с минимальными затратами; - повышение эффективности использования существующей материально-технической базы оптовых структур; - развитие дилерской сети по реализации продукции предприятий товаропроизводящего комплекса области; - организация здоровой конкурентной среды; - выявление лучших оптовых структур, ежегодно добивающихся наибольших успехов в своей деятельности. 2. Организация смотра-конкурса оптовых структур. Проведение смотра-конкурса организуется управлением торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области во взаимодействии с органами местного самоуправления, территориальными государственными и правоохранительными органами, хозяйствующими субъектами. 3. Требования к участникам смотра-конкурса оптовых структур. Участником смотра-конкурса оптовых структур может стать любая оптовая структура, расположенная на территории области, независимо от ее формы собственности. 4. Порядок и условия проведения смотра-конкурса. Областной смотр-конкурс проводится ежегодно до 1 января по двум группам: - по оптовым структурам, поставляющим продовольственные товары; - по оптовым структурам, поставляющим непродовольственные товары. В каждой группе определяется одно призовое место за звание "Лучшее оптовое предприятие Орловской области". На участие в смотре-конкурсе в срок до 1 декабря каждого года в отдел организации торговли управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области (тел. 47-52-42) руководителями хозяйствующих субъектов подается заявка по следующей форме: Заявка на участие в областном смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие оптовой торговли Орловской области" 1. Предприятие (наименование и организационно-правовая форма). 2. Почтовый ящик. 3. Телефон, факс. 4. Ф.И.О. руководителя. 5. Специализация предприятия (продовольственные или непродовольственные товары). 6. Основной ассортимент. 7. Общая___ и складская___ площадь (кв.м.) торгового объекта. 8. Количество работающих. Конкурсант представляет в конкурсную комиссию следующие документы: - справку о товарообороте оптовой торговли за текущий и прошлый год; - справку налоговых органов об отсутствии задолженности; - справку о рентабельности предприятия; - справку о заработной плате работающих; - информацию о результатах проверок предприятия на предмет соблюдения правил торговли, санитарного режима (по материалам проверок соответствующих служб). К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках областного смотра-конкурса: альбомы, фотографии, видео материалы и т.д. Комиссия по организации проведения областного смотра-конкурса оптовых структур и подведению его итогов анализирует и изучает представленные в ее распоряжение материалы, проводит обследование предприятий - участников смотра, подводит итоги смотра и организует награждение победителей. Победитель областного смотра-конкурса определяется решением конкурсной комиссии в соответствии с количеством набранных баллов. 5. Критерии оценки эффективности деятельности оптовых структур: объем оптового товарооборота за год (в динамике по 10 баллов отношению к предыдущему году) отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней 10 баллов уровень рентабельности (по отношению к соответст- 10 баллов вующему периоду предыдущего года) заработная плата, достижение среднеобластного 5 баллов уровня (по торговой отрасли) состояние материально-технической базы предпри- 10 баллов ятия, использование собственных и привлеченных средств, оформление здания и состояние прилегаю- щей территории выполнение дилерских обязанностей по реализации 10 баллов торгующим структурам продукции местных товаро- производителей, эффективность принимаемых мер по поставке на потребительский рынок продукции местного производства оказание спонсорской помощи социально незащи- 5 баллов щенным слоям населения, участие в социально- экономическом развитии города (района) внедрение прогрессивных технологий закупки, скла- 10 баллов дирования и доставки товаров участие предприятия в конкурсах, ярмарках, выстав- 5 баллов ках-распродажах, рекламно-дегустационных меро- приятиях и т.д. отсутствие нарушений правил торговли, санитарного 10 баллов режима внедрение и эффективность работы системы ме- 10 баллов неджмента качества в соответствии с международ- ными стандартами ИСО серии 9000 постановка информационного обеспечения торгую- 5 баллов щих структур-покупателей об ассортименте и условиях поставок товаров Итого: 100 баллов Не допускаются к конкурсу предприятия, имеющие задолженность по следующим платежам: - по заработной плате (свыше 1 месяца); - за коммунальные услуги и по арендной плате (свыше 1 месяца); - в бюджеты всех уровней (свыше 1 месяца). При подведении итогов учитывается качество представленных материалов и заключение членов конкурсной комиссии по результатам вы езда на место. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|