Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 26.09.2007 № 285РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 26 сентября 2007 г. N 285 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 21.01.2011 г. N 11 Об утверждении административного регламента Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140) 1. Утвердить административный регламент Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению. 2. Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области (Михайлов М.Г.) организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области. 3. Признать утратившим силу Указ Губернатора Орловской области от 16 мая 2002 года N 153 "Об утверждении регламента работы Аппарата Губернатора и администрации области". 4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области Михайлова М.Г. Губернатор области Е.С. Строев Приложение к Указу Губернатора Орловской области от 26 сентября 2007 г. N 285 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящий административный регламент определяет порядок деятельности Аппарата Губернатора и Коллегии области по осуществлению своих полномочий и функций. 1.2 Настоящий административный регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, законов Орловской области, а также иных нормативных правовых актов. 1.3 Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент производится Указом Губернатора области. Предложения по изменению и дополнению настоящего административного регламента направляются руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области и обобщаются правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области. 1.4 Порядок обеспечения деятельности Губернатора области устанавливается административным регламентом Губернатора Орловской области. 1.5 Порядок обеспечения деятельности Коллегии области устанавливается административным регламентом Коллегии области. 2. РАСПОРЯДОК РАБОТЫ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1 Начало работы всех структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области в 9.00. 2.2 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. 2.3 Окончание рабочего дня в 18.00. 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ 3.1 Служебные документы, поступающие на имя Губернатора области (Председателя Коллегии области) и его заместителей, регистрируются в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. Служебные документы, поступающие на имя руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, регистрируются в соответствующем органе и направляются исполнителям самостоятельно. 3.2 Все служебные документы с визой Губернатора области (Председателя Коллегии области) регистрируются ведущими специалистами первой приемной, контроль за их исполнением осуществляют помощники Губернатора области (Председателя Коллегии области) согласно должностным регламентам и распределению обязанностей помощников Губернатора (Председателя Коллегии области). 3.3 Прием, учет и контроль поступивших в структурное подразделение Аппарата Губернатора и Коллегии области документов осуществляется сотрудником соответствующего подразделения, ответственным за ведение делопроизводства. 3.4 Учет поступивших в структурное подразделение документов ведется в журналах установленной формы. 3.5 Ознакомление сотрудников структурных подразделений с поступившими документами и организацию их исполнения обеспечивают руководители данных подразделений. Поручение исполнителям дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилии исполнителей, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя и дату. Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в подразделения. 3.6 Поступившие в структурные подразделения Аппарата Губернатора и Коллегии области указы и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения Коллегии области, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации рассматриваются руководителями подразделений незамедлительно. 3.7 Руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области с учетом важности содержащихся в документах вопросов обеспечивают подготовку предложений по их решению и вносят эти предложения на рассмотрение руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области. 3.8 Срок исполнения служебных документов определяется в резолюции Губернатора области (Председателя Коллегии области) или его заместителей. В случае если срок исполнения не указан, документы исполняются в срок не более месяца. Руководитель подразделения отвечает за исполнение документа, готовит справку о результатах исполнения в соответствии с требованиями резолюции Губернатора области (Председателя Коллегии области), его заместителей и сдает ее вместе с документом помощнику Губернатора или помощнику заместителя Губернатора области (Председателя Коллегии области), наложившего резолюцию. 3.9 Исполненные документы закрываются в дело только при наличии соответствующей резолюции заместителя Губернатора области или заместителя Председателя Коллегии области и передаются в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. 3.10 Служебные документы структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области формируются в дела специалистами соответствующих подразделений. 3.11 Сведения о документах, занесенные в электронную базу данных, хранятся в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области 5 лет. 3.12 При оформлении документов специалисты подразделений должны руководствоваться требованиями ГОСТа Р 6.30-2003 и Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области. Основные из них: 1) содержание документа должно быть ясным, кратким, обоснованным, обеспечивать точное и однозначное восприятие изложенной в нем информации; 2) документ объемом более одной страницы, как правило, должен иметь заголовок, в краткой форме раскрывающий его основное содержание; 3) в документе-ответе указываются номер и дата документа, на который дается ответ; 4) адрес получателя документа печатается в нравом верхнем углу документа; 5) полный почтовый адрес указывается составителем документа в случае его направления корреспонденту, не входящему в утвержденный указатель рассылки; 6) при направлении документа в организацию ее наименование указывается в именительном падеже; 7) при направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, наименование должности и фамилия - в дательном, при этом наименование структурного подразделения входит в состав наименования должности; 8) на оборотной стороне последнего листа основного исходящего документа, в левом нижнем углу, указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона; 9) отправляемому из подразделения документу присваивается исходящий номер, который состоит из индекса подразделения и порядкового регистрационного номера документа (например: 12-21); 10) копия исходящего документа, завизированная исполнителем и руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции или структурного подразделения, подготовившего документ (при необходимости с указателем рассылки), помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел. 3.13 Документы, исходящие из Аппарата Губернатора и Коллегии области, печатаются только на бланках установленной формы. 3.14 Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями. 3.15 На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения располагается в правом верхнем углу первого листа документа. 3.16 На документе проставляется дата его подписания, утверждения или согласования, оформляемая цифровым способом. 3.17 Документы, адресованные в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, подписываются только Губернатором области (Председателем Коллегии области), его первыми заместителями и заместителем Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области. 3.18 В документе информационно-справочного характера (письмо, справка, пояснительная записка, заключение и т.д.), имеющем приложения, названные в тексте, после текста делается отметка, которая включает в себя сведения о количестве листов приложения (одного экземпляра) и количестве прилагаемых экземпляров, например: Приложение: на 3 л. в 4 экз. Если в документе информационно-справочного характера приложения не названы, то их наименования необходимо перечислить после текста с указанием количества листов каждого приложения и количества экземпляров, например: Приложения: 1. Областная целевая программа "Здоровье" на 12 л. в 2 экз. 2. Мероприятия по реализации целевой программы на 4 л. в 2 экз. Если приложения направляются не во все указанные в документе адреса, отметка о наличии приложений имеет следующее оформление: Приложение: на 3 л. в 4 экз. в первый адрес. Если приложения сброшюрованы, то количество листов не указывается, например: Приложение: брошюра в 2 экз. 3.19 Обязательной регистрации в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области подлежат все исхо/дящие документы, подписанные Губернатором области (Председателем Коллегии области) или его заместителями. 3.20 Отправка служебных документов, подписанных Губернатором области (Председателем Коллегии области), его первыми заместителями и заместителем Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области производится управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. В исключительных случаях эти документы передаются нарочному с разрешения руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области. 3.21 Отправка служебных документов, подписанных руководителями органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, производится службами делопроизводства соответствующих органов, минуя управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. 3.22 Форма отправки корреспонденции (курьерская, почтовая, фельдъегерская), вид корреспонденции (простое, заказное, заказное с уведомлением, ценное письмо, бандероль, посылка) определяется исполнителем документа. Срочность доставки документов фельдъегерской связью согласуется исполнителем с начальником управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. 3.23 Документы должны быть полностью оформленными, подписанными и зарегистрированными, иметь адреса рассылки (на самом документе или на отдельном листе). Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям. 3.24 Отправка документов на электронных носителях, посылок и бандеролей должна производиться в упаковке, обеспечивающей их сохранность. Ответственность за упаковку документов несет управление делопроизводства. 3.25 Отправляемые документы регистрируются в специальных журналах. 3.26 Документы, представленные на отправку после 16-00, отправляются на следующий день (положение о порядке отправки почты отделением связи). 3.27 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области ведет список нормативно-правовых актов Губернатора и Коллегии области, включаемых в собрание нормативных правовых актов и электронный банк правовых актов Губернатора и Коллегии области. 3.28 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области преобразует электронные документы, включаемые в собрание нормативных правовых актов и электронный банк правовых актов Губернатора и Коллегии области, в соответствующий формат согласно установленным требованиям. 3.29 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области несет ответственность за своевременную и соответствующую списку передачу электронных документов, включаемых в собрание нормативных правовых актов и электронный банк правовых актов Губернатора и Коллегии области, комитету по информационно-техническому обеспечению Аппарата Губернатора и Коллегии области. 4. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА 4.1 Письменные обращения граждан регистрируются управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в день их поступления, на них заполняются регистрационно-контрольные карточки. После регистрации письменные обращения направляются на рассмотрение Губернатору (Председателю Коллегии области) или заместителям Губернатора, заместителям Председателя Коллегии области согласно распределению обязанностей. 4.2 Конверты с пометкой "лично" не вскрываются и вручаются руководителю, которому адресован конверт. 4.3 В соответствии с резолюцией Губернатора области (Председателя Коллегии области), заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Коллегии области помощники Губернатора области (Председателя Коллегии области), заместителей Губернатора, заместителей Председателя Коллегии области направляют письменные обращения исполнителям с сопроводительным письмом, в котором указывается срок исполнения, информируют заявителя о том, кому поручено рассмотрение его обращения, контролируют исполнение. 4.4 Распоряжением Губернатора области устанавливаются дни и часы приема граждан по личным вопросам должностными лицами исполнительной государственной власти области. Запись на прием осуществляется управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области как заранее, так и в тот же день. Заполняется карточка личного приема. Во время приема руководителем (ведущим прием) на карточке указывается результат рассмотрения или поручение рассмотреть вопрос, в соответствии с которым карточка личного приема помощником Губернатора (Председателя Коллегии области), заместителя Губернатора, заместителя Председателя Коллегии направляется исполнителю с сопроводительным письмом, контролируются сроки рассмотрения. 4.5 Сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан определяются в соответствии с законодательством. 4.6 Рассмотрение письменного и устного обращения считается оконченным, когда разрешены поставленные в них вопросы или даны на них разъяснения, о чем сообщено заявителю. 4.7 Поступившие ответы на письменные и устные обращения граждан докладываются Губернатору области (Председателю Коллегии области), заместителям Губернатора, заместителям Председателя Коллегии области, с резолюцией "в дело" снимаются с контроля в приемных и передаются в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области или, согласно резолюции, направляются на дополнительное рассмотрение. 4.8 Письма граждан, карточки личного приема и ответы на них хранятся в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в течение пяти лет согласно номенклатуре дел, затем уничтожаются по акту. 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗОВ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ 5.1 Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области по вопросам осуществления (реализации) своих полномочий, кадровым, организационным и другим вопросам в рамках своей компетенции. 5.2 Приказы руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области имеют ненормативный характер. 5.3 Приказ руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области может быть отменен, изменен приказом руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области. 5.4 Ответственность за содержание текстов и качество подготовки проектов, их согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области, осуществляющих подготовку проектов. 5.5 Ответственность за прохождение юридической экспертизы приказов на соответствие действующему законодательству Российской Федерации несет начальник правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области. 5.6 Согласованные всеми заинтересованными лицами проекты печатаются на цветных бланках установленной формы (в соответствии с главой 6 настоящего административного регламента), которые должны иметь обязательные реквизиты: - номер типового бланка; - заголовок к тексту; - текст. На оборотной стороне последнего листа проекта приказа располагаются следующие реквизиты: - наименование структурного подразделения с указанием фамилии, имени, отчества руководителя, подготовившего документ; - виза руководителя структурного подразделения Аппарата Губернатора и Коллегии области, подготовившего проект, с указанием даты визирования; - визы должностных лиц, которым дается поручение, с указанием даты визирования; - виза начальника правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области с указанием даты визирования; - визы иных заинтересованных лиц с указанием даты визирования; - виза специалиста, осуществляющего лингвистическую экспертизу; - фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Проекты оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии Орловской области. 5.7 Проект приказа должен иметь заголовок, который располагается у левого верхнего поля документа. Заголовок должен в краткой форме отражать содержание документа. 5.8 Структура проекта приказа должна обеспечивать логическое развитие рассматриваемой темы. Разъяснение целей и мотивов принятия документа дается в преамбуле. При ссылках на федеральные и областные правовые акты должны быть указаны: вид правового акта, дата его принятия, номер и заголовок. Преамбула проекта приказа завершается словом "ПРИКАЗЫВАЮ", напечатанным заглавными буквами без кавычек и пробелов между буквами. 5.9 Поручения оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. В каждом пункте указывается исполнитель, предписываемое действие и срок исполнения. Документ может иметь общий для всех пунктов срок исполнения. 5.10 Проекты могут иметь приложения, ссылка на которые дается в соответствующих пунктах текста. В правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием вида документа, его даты и номера. При наличии нескольких приложений к одному документу на них проставляется порядковый номер. Нумерация страниц на каждом приложении производится раздельно. Значительные по объему приложения могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки, при необходимости главы делятся на пункты и подпункты. Если в проекте приводятся таблицы, графики, схемы, то они также оформляются в виде приложений, а соответствующие пункты должны иметь ссылки на эти приложения. Последний лист каждого приложения к документу подписывает руководитель структурного подразделения (который несет ответственность за точность приведенных данных), с указанием должности, фамилии и даты. 5.11 Приказы подписываются только руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области или лицом, исполняющим его обязанности. 5.12 Проекты, представленные на согласование с нарушением требований к их составлению и оформлению, возвращаются исполнителю на доработку. 6. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ 6.1. Проект приказа с визой руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, направляется в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области на лингвистическую экспертизу и проверку соответствия его оформления требованиям настоящего регламента и Инструкции по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области. Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в течение 1 - 3 рабочих дней, в зависимости от сложности и объема текста, осуществляет проверку проекта на соответствие нормам современного русского языка с учетом функциональных особенностей юридического стиля, осуществляет редактирование текста с целью устранения семантических и стилистических неточностей, вносит орфографические и пунктуационные правки. В исключительных случаях, по поручению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, проверка правового акта проводится в течение 1 полного рабочего дня после поступления проекта. Проект, содержащий отступления от норм современного русского языка и не соответствующий установленным требованиям к его оформлению, возвращается исполнителю на исправление. Прохождение лингвистической экспертизы подтверждается визой специалиста управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, ответственного за проведение лингвистической экспертизы. Представление проекта, не прошедшего лингвистическую экспертизу, на первичную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области, недопустимо. (Пункт в редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140) 6.1-1. Проект приказа с визой руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, прошедший лингвистическую экспертизу, представляется в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области на первичную правовую экспертизу, в ходе которой уточняется форма (вид акта) и содержание правового акта (его сущностная сторона). (Пункт дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140) 6.2 При проведении первичной правовой экспертизы правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области может быть дано заключение на проект, а также высказаны замечания по проекту. Под заключением следует понимать позицию правового управления в отношении соответствия либо несоответствия сущностной стороны проекта действующему законодательству Российской Федерации и Орловской области. Под замечаниями следует понимать предложения правового управления по приведению отдельных положений проекта в соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Орловской области, а также по устранению противоречия отдельных положений проекта данному законодательству. 6.3 Согласование правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области в случае отсутствия замечаний подтверждается оттиском штампа "Согласовано" на каждом листе проекта. При наличии замечаний или заключения правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области проект не согласуется. В случае отсутствия на проекте оттиска штампа "Согласовано" проект следует считать несогласованным. 6.4 В случае неустранения исполнителем (разработчиком) замечаний правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, полученных при совместном (с правовым управлением) рассмотрении проекта в рабочем порядке, замечания или заключение правового управления излагаются в письменном виде на отдельном листе и прилагаются к проекту. 6.5 Несогласованный проект возвращается на доработку исполнителю. 6.6 Дальнейшее визирование проекта с отрицательным заключением или замечаниями правового управления, а также несогласованного проекта (в случае отсутствия на нем оттиска штампа "Согласовано") недопустимо. 6.7 В случае несогласия исполнителя с высказанными замечаниями (заключением) правового управления, проект по инициативе исполнителя рассматривается и дорабатывается на согласительной комиссии в правовом управлении Аппарата Губернатора и Коллегии области. Если в результате рассмотрения проекта на согласительной комиссии в правовом управлении высказанные замечания не учтены исполнителем (разработчиком), они рассматриваются руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области либо иным должностным лицом по его поручению. При снятии замечаний, а также в случае учета позиции, изложенной в заключении правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, ставится отметка "Замечания сняты" или "Замечания учтены" и подпись соответствующего должностного лица, принявшего решение о снятии замечаний. 6.8 (Пункт исключен - Указ Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140) 6.9 Далее проект правового акта поступает на экспертизу всем заинтересованным структурным подразделениям Аппарата Губернатора и Коллегии области. 6.10 Согласование оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. 6.11 Круг должностных лиц, с которыми требуется согласование, определяется руководителем структурного подразделения, подготовившего данный проект, он несет ответственность за визирование. Обязательно согласование с руководителями структурных подразделений, которым в приказе дается поручение. 6.12 В случае если при визировании возникают замечания по проекту, ставится отметка "Замечания прилагаются", а сами замечания излагаются в письменной форме и прилагаются к проекту, а затем к приказу. 6.13 После того, как проект завизирован, он направляется на окончательную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии. При окончательной правовой экспертизе проекта проверяется наличие всех необходимых виз, соответствие исходного текста проекта (его содержательной части) тексту, представленному на визирование, наличие замечаний всех заинтересованных лиц. 6.14 При внесении в проект существенных изменений он подлежит повторному визированию. 6.15 В случае если при окончательной правовой экспертизе правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии дано отрицательное заключение или высказаны замечания по проекту, необходимо провести порядок согласования, предусмотренный пунктами 6.4 и 6.7 настоящего Регламента. 6.16 В случае отсутствия отрицательного заключения или замечаний правового управления, при соответствии проекта предъявляемым требованиям законодательства и настоящего Регламента, а также при наличии всех виз проект визируется начальником правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии. 6.17 В управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области исполнителем передается дискета (или иной электронный носитель) с последней (исправленной) версией проекта. Ответственность за соответствие электронного документа бумажному оригиналу несет исполнитель. 6.18 Запрещается представление на подпись проектов, не прошедших согласование, а 'также проектов с отрицательным заключением или замечаниями правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области. 6.19 В случае необходимости доработки проектов руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области дает поручения соответствующим руководителям структурных подразделений. 6.20 После подписания проекта руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области данный документ передается в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области вместе с рассылкой, составленной и подписанной лицом, подготовившим документ, где ои проверяется на соответствие установленным требованиям оформления и регистрируется в специальном журнале. 6.21 После подписания допускается внесение в текст документа лишь орфографических и пунктуационных правок. Внесение иных изменений после подписания недопустимо. 6.22 Контроль за исполнением приказов может возлагаться на заместителей руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, руководителей структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области. 6.23 Срок исполнения приказа может быть продлен. Решение о продлении оформляется соответствующим правовым актом. 7. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ, ХРАНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ И ДОГОВОРОВ 7.1 Порядок разработки, согласования, учета, регистрации, хранения соглашений и договоров аналогичен порядку, установленному для приказов руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области. 7.2 Подлинники соглашений (договоров) по финансово-хозяйственной деятельности хранятся в управлении бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии области. 8. ПОРЯДОК ПЕЧАТАНИЯ И ТИРАЖИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ 8.1 Печатание документов в Аппарате Губернатора и Коллегии области осуществляется структурными подразделениями самостоятельно. 8.2 Выполнение копировально-множительных работ в Аппарате Губернатора и Коллегии области производится централизованно в комитете по информационно-техническому обеспечению Аппарата Губернатора и Коллегии области, а также на отдельных копировальных аппаратах, установленных в структурных подразделениях. Разрешается копирование документов только служебного характера. Учет выполненных работ в комитете по информационно-техническому обеспечению Аппарата Губернатора и Коллегии области ведется в специальном журнале, который хранится в течение года. Ответственность за правильное использование копировальной техники и учет выполняемых работ несет председатель комитета по информационно-техническому обеспечению Аппарата Губернатора и Коллегии области. 8.3 Материалы, подлежащие копированию, должны быть разброшюрованы, напечатаны четко и разборчиво черным цветом на стандартных листах бумаги формата АЗ, А4 или А5. Как правило, это должны быть первые экземпляры документов или рукописные тексты, отвечающие необходимым техническим требованиям. 8.4 Специалисты комитета по информационно-техническому обеспечению Аппарата Губернатора и Коллегии области, выполняющие копировальные работы, несут ответственность за качество и соответствие количества снятых копий документов получаемым заказам. 8.5 Изготовленные копии вместе с подлинником выдаются под роспись. 8.6 Копирование правовых актов Губернатора области и Коллегии области, правительственных документов, материалов архива производится по указанию Губернатора области (Председателя Коллегии области), заместителей Губернатора области (заместителей Председателя Коллегии области) или по согласованию с начальником управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. Копирование бланков документов любого вида запрещается. 9. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАГРАДАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 9.1 Ходатайства о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, о награждении или о представлении к награждению наградами Орловской области, поступившие в адрес Губернатора Орловской области от руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, организаций, органов общественных объединений, регистрируются в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области. Ходатайство должно содержать фамилию, имя, отчество, точное наименование должности и организации, в которой работает представляемый к награждению, а также биографические сведения и описание конкретных заслуг представляемого к награждению. Для поощрения в связи с юбилейными датами, профессиональными праздниками ходатайства о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации направляются в Аппарат Губернатора и Коллегии Орловской области за год, ходатайства о награждении наградами Орловской области - за месяц до предполагаемого награждения, если иное не предусмотрено положением о награде. Ходатайства, оформленные с нарушением указанных требований, к рассмотрению не принимаются. 9.2 Ходатайства направляются на согласование в соответствующие отраслевые органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, курирующие соответствующие направления деятельности. При наличии согласования руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области ходатайства направляются на рассмотрение в Комиссию по наградам при Губернаторе Орловской области, если иное не предусмотрено положением о награде. Для принятия обоснованных решений согласующие инстанции вправе затребовать дополнительные материалы от организации, направившей ходатайство о награждении. 9.3 После рассмотрения Комиссией по наградам при Губернаторе Орловской области ходатайства направляются в наградной отдел управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Коллегии области для оформления наградных материалов или, в случае отказа в удовлетворении ходатайства, для уведомления инициаторов ходатайства. Повторное ходатайство по отклоненной кандидатуре о награждении той же наградой может возбуждаться не ранее чем через год. 9.4 Губернатор области вправе лично инициировать вопрос о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, о награждении или о представлении к награждению наградами Орловской области. 9.5 Наградной отдел управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Коллегии области обеспечивает формирование всего пакета документов, необходимых для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Орловской области. Наградные листы и другие необходимые документы оформляются организацией, вышедшей с ходатайством о награждении, только после завершения процедуры согласования представления. Руководители соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области обеспечивают проверку достоверности представленных материалов, объективности содержащихся в них оценок в отношении лиц, представляемых к награждению. Результаты проверки оформляются документально. 9.6 Решение о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, о награждении или о представлении к награждению наградами Орловской области принимает Губернатор области. Решение оформляется указом Губернатора. Проект указа о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, о награждении или о представлении к награждению наградами Орловской области готовит наградной отдел управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Коллегии области. 10. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ, ПЕРЕДАЧА ИХ В АРХИВ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 10.1 Ежегодно в структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Коллегии области составляются номенклатуры дел и на их основе - сводная номенклатура дел Аппарата Губернатора и Коллегии области. 10.2 Номенклатура дел структурного подразделения составляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства, подписывается руководителем подразделения и представляется в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области до 15 ноября текущего года. В номенклатуру дел включаются заголовки дел, отражающие все документируемые участки работы структурного подразделения. Вновь созданные структурные подразделения обязаны в месячный срок разработать номенклатуру дел и представить ее в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. 10.3 Сводная номенклатура дел Аппарата Губернатора и Коллегии области составляется в конце года, согласовывается с экспертной архивной комиссией Аппарата Губернатора и Коллегии области, утверждается заместителем Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области. Сводная номенклатура дел согласовывается с экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов Аппарата Губернатора и Коллегии области не реже одного раза в 5 лет, если не было существенных изменений в функциях и структуре Аппарата Губернатора и Коллегии области. 10.4 После утверждения сводной номенклатуры дел структурные подразделения получают выписки из соответствующих разделов для использования в работе. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в структурном подразделении, обязан ознакомить с номенклатурой всех сотрудников своего структурного подразделения. 10.5 Завершенные делопроизводством документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой специалистами структурных подразделений, ответственными за их ведение. 10.6 Дела постоянного хранения и по личному составу подлежат полному оформлению, предусматривающему: подшивку или переплет дела, оформление реквизитов обложки дела по установленной форме, нумерацию листов, составление листа-заверителя дела, составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела. В делах постоянного хранения подлежат изъятию черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Документы в деле располагаются сверху вниз в хронологическом порядке Дела временного (до 10 лет включительно) хранения допускается хранить в скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять. 10.7 На завершенные дела постоянного храпения и по личному составу в структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Коллегии области ежегодно составляются описи. На дела временного хранения описи не составляются. 10.8 Описи дел структурных подразделений составляются специалистами подразделений, ответственными за ведение делопроизводства, в двух экземплярах, один из которых передается вместе с делами в архив управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, второй остается в качестве контрольного экземпляра в структурном подразделении. 10.9 Завершенные делопроизводством дела в течение двух лет хранятся в структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Коллегии области, а затем дела постоянного хранения и по личному составу (за исключением личных дел) передаются в архив управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. Их передача производится только по описям дел. Дела временного хранения в архив не сдаются. Они хранятся в структурных подразделениях до истечения сроков их хранения. 10.10 Уничтожение служебных документов допускается только по актам, утвержденным в установленном порядке. Дела с истекшими сроками хранения, подлежащие уничтожению, передаются в управление делопроизводства по актам, составляемым специалистом структурного подразделения, ответственным за ведение делопроизводства. 10.11 В случае ликвидации структурного подразделения Аппарата Губернатора и Коллегии области сотрудник, ответе! венный за ведение делопроизводства, в течение двух месяцев с момента ликвидации формирует все имеющиеся документы в дела и передает их в архив управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области независимо от сроков хранения. 10.12 Выдача дел и копий документов, хранящихся в архиве управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, сотрудникам структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области и органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области проводится на основании письменного запроса руководителя подразделения или органа, с разрешения руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области. 10.13 Без письменного заявления, с разрешения начальника управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, выдаются дела и копии документов по запросам Губернатора области (Председателя Коллегии области), его первых заместителей и заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области. 10.14 В управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области выдаются копии только тех документов, которые созданы в Аппарате Губернатора и Коллегии области и оригиналы которых имеются в управлении делопроизводства. Выдача копий нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с рассылкой. 10.15 Дела, хранящиеся в архиве, выдаются во временное пользование под расписку на срок не более 10 дней. Сотрудники Аппарата Губернатора и Коллегии области несут ответственность за сохранность, правильное использование полученных архивных документов и содержащейся в них информации. Изъятие документов из архивных дел запрещается. 10.16 Копии архивных документов и выписки из документов заверяются главным специалистом управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, отметка о заверении удостоверяется печатью N 3 управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. 10.17 Архивные справки, необходимые для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов организаций и граждан, выдаются по их письменным запросам на имя заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области. Архивные справки составляются на бланке Аппарата Губернатора и Коллегии области, подписываются руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области и главным специалистом управления делопроизводства. 11. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СУДАХ. ИСПОЛНЕНИЕ АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ 11.1. Представление интересов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции осуществляется на основании доверенности. 11.2. Доверенность может быть выдана должностному лицу, государственному гражданскому служащему органа исполнительной государственной власти специальной компетенции или его структурного подразделения, адвокату. 11.3. Доверенность должна предусматривать право представления интересов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области в арбитражных судах и (или) судах общей юрисдикции, а также право совершения необходимых процессуальных действий в интересах Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 11.4. В доверенности должны быть определены сроки ее действия. Доверенность может быть разовой - уполномочивающей представителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области правами, предусмотренными пунктом 15.3 настоящего регламента, только на период рассмотрения судом конкретного дела, либо срочной - уполномочивающей представителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области правами, предусмотренными пунктом 15.3 настоящего регламента, на весь период действия доверенности. 11.5. Доверенность подписывается заместителем Губернатора и Председателя Коллегии - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области. 11.6. Доверенность подлежит обязательной регистрации в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области с присвоением ей соответствующего номера. 11.7. Лицо, осуществляющее представление интересов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области на основании выданной доверенности, является представителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. 11.8. Представитель интересов Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области в судах не несет ответственности за качество и своевременность исполнения судебного решения. 11.9. Исполнение решений суда осуществляется Аппаратом Губернатора и Коллегии Орловской области в соответствии с законодательством об исполнительном производстве на основании распоряжений Губернатора, распоряжений Коллегии и приказов руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области. (Глава дополнена - Указ Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|