Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 18.11.2010 № 365

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ
     
     
     18 ноября 2010 г.                                           N 365
     г. Орел
     
     
     Об утверждении     административного    регламента     исполнения
Управлением  лесами  Орловской  области  государственной  функции   по
ведению государственного лесного реестра

(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2012 г. N 45)

     В соответствии   с   Лесным   кодексом   Российской    Федерации,
Федеральным законом  от 27  июля 2010  года N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления  государственных  и   муниципальных  услуг",  в   целях
совершенствования работы в области лесных отношений постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый административный  регламент  исполнения
Управлением  лесами  Орловской  области  государственной  функции   по
ведению государственного лесного реестра.
     2. Контроль  за  исполнением   указа  возложить  на   заместителя
Председателя    Правительства    Орловской    области,    руководителя
агропромышленного блока В.Ф. Новикова.
     
     
     Губернатор 
     Орловской области                                     А.П. Козлов
          
     
     
                                                            Приложение
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                            от 18 ноября 2010 г. N 365
     
                      Административный регламент
   исполнения Управлением лесами Орловской области государственной
         функции по ведению государственного лесного реестра

(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2012 г. N 45)

                          I. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  исполнения  Управлением  лесами
Орловской области государственной функции по ведению  государственного
лесного  реестра (далее  -  административный регламент)  устанавливает
порядок ведения государственного лесного реестра.
     1.2. Исполнение     государственной    функции     по     ведению
государственного лесного реестра осуществляется в соответствии:
     с Лесным кодексом Российской Федерации;
     приказом  Федерального агентства лесного хозяйства от 30 мая 2011
года  N  194  "Об утверждении Порядка ведения государственного лесного
реестра" (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2012
г. N 45)
     распоряжением Правительства Российской  Федерации  от 25  октября
2005 года N 1789-р;
     приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации  от
20 июля 2007 года N 187 "Об утверждении формы государственного лесного
реестра";
     приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации  от
20 июля 2007 года N 189 "Об утверждении порядка представления и правил
внесения  документированной   информации   в  государственный   лесной
реестр";
     постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля  2009
года N  31 "Об  утверждении Положения об  Управлении лесами  Орловской
области".
     1.3. Исполнение     государственной    функции     по     ведению
государственного лесного  реестра в отношении  лесов, расположенных  в
границах   территории    Орловской    области,   осуществляет    орган
исполнительной  государственной   власти  специальной  компетенции   -
Управление лесами Орловской области (далее - Управление).
     1.4. Конечным результатом  исполнения государственной функции  по
ведению государственного лесного реестра является внесение сведений  в
государственный лесной реестр, исключение сведений из государственного
лесного реестра о лесах, их использовании, охране и воспроизводстве, а
также  о лесничествах,  внесение  изменений в  государственный  лесной
реестр.
     1.5. Документированная информация,  включаемая в  государственный
лесной реестр, представляется в обязательном порядке на  безвозмездной
основе:
     лицами, осуществляющими   использование,    охрану,   защиту    и
воспроизводство лесов;
     учреждениями, осуществляющими управление в области использования,
охраны, защиты и воспроизводства лесов.
     Документированная информация, внесенная в государственный  лесной
реестр,   относится  к   общедоступной   информации,  за   исключением
информации,  отнесенной   законодательством  Российской  Федерации   к
категории ограниченного доступа.
     
     II. Требования к порядку исполнения государственной функции
     
     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции по   ведению  государственного   лесного   реестра  (далее   -
государственная функция).
     2.1.1. Информация о  порядке  исполнения государственной  функции
предоставляется:
     непосредственно в Управлении;
     с использованием средств телефонной связи;
     путем размещения    в    сети    Интернет    в    государственной
специализированной информационной системе "Портал Орловской области  -
публичный информационный центр".
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9500
до 18500 часов, перерыв: с 13500 до 14500 часов.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Телефоны для справок: 8 (486-2) 77-77-28, 77-78-70.
     2.2. Сроки  исполнения   государственной  функции  определены   в
разделе III настоящего административного регламента.
     2.3.Сроки ожидания в очереди при сдаче и получении документов.
     Максимальное время ожидания в  очереди при подаче документов  для
внесения в государственный лесной реестр не должно превышать 15 минут.
     Время ожидания в  очереди  для получения  консультации не  должно
превышать 15 минут.
     Одновременно в  месте ожидания  могут  находиться не  более  двух
человек, ожидающих приема у одного специалиста.
     Вызов следующего по  очереди заявителя производится  специалистом
Управления.
     2.4. Основания  для  отказа  исполнения  государственной  функции
определены в разделе III настоящего административного регламента.
     2.5. Порядок получения консультаций об исполнении государственной
функции.
     2.5.1. Консультации   по  вопросам   исполнения   государственной
функции осуществляются ответственными специалистами Управления.
     2.5.2. Специалист,  ответственный  за  консультирование  граждан,
предоставляет гражданину информацию в  объеме не менее, чем указано  в
настоящем административном регламенте.
     2.5.3. Консультирование проводится в форме:
     устного консультирования;
     письменного консультирования.
     2.5.4. Устное   консультирование   осуществляется   специалистами
Управления при  обращении заинтересованного лица  за консультацией  на
личном приеме либо по телефону.
     2.5.5. При  ответе на  телефонные  звонки специалист,  проводящий
консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
     наименование учреждения;
     должность;
     фамилию, имя, отчество.
     Во время  разговора  слова  произносятся  четко,  не  допускаются
"параллельные" разговоры с окружающими людьми.
     В конце консультирования специалист должен кратко подвести  итоги
разговора.
     Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании
не может превышать 15 минут.
     2.5.6. Специалисты,  осуществляющие   прием  и   консультирование
(лично или по  телефону), обязаны относиться  к гражданам корректно  и
внимательно, не унижая их чести и достоинства.
     2.5.7. Письменное консультирование осуществляется при направлении
заинтересованным лицом в Управление:
     обращения нарочным или по почте, в том числе и электронной;
     обращения по факсу.
     2.6. Требования к оформлению  учреждения и присутственным  местам
для исполнения государственной функции.
     2.6.1. Вход   в   здание  Управления   должен   быть   оборудован
информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы.
     2.6.2. Помещение для приема  посетителей должно быть  оборудовано
соответствующей мебелью, позволяющей посетителям заполнять  письменные
документы в удобных условиях.
     2.6.3. На   информационном   стенде  в   Управлении   размещаются
следующие сведения:
     законодательные и  иные  нормативные  правовые  акты,  содержащие
нормы,  регулирующие   деятельность  при  исполнении   государственной
функции;
     текст административного регламента с приложением.
     2.7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

                   III. Административные процедуры
     
     3.1. При исполнении государственной функции выполняются следующие
административные процедуры:
     а) прием   документов,  содержащих   сведения   для  внесения   в
государственный лесной реестр,  исключения из государственной  лесного
реестра о лесах, их использовании, охране, защите, воспроизводстве,  а
также о лесничествах, для внесения изменений в государственный  лесной
реестр, в том числе входящего электронного сообщения. Срок  исполнения
административной процедуры - 1 день;
     б) рассмотрение  входящих  документов,  содержащих  сведения  для
внесения в государственный  лесной реестр  о лесах, их  использовании,
охране,  защите,  воспроизводстве,   а  также  о  лесничествах.   Срок
исполнения административной процедуры - 5 дней;
     в) внесение в государственный лесной реестр сведений о лесах,  их
использовании,   охране,   защите,   воспроизводстве,   а   также    о
лесничествах. Срок исполнения административной процедуры - 1 месяц.
     Описание последовательности выполнения административных  процедур
при  исполнении государственной  функции  по ведению  государственного
лесного  реестра  приведено  в  блок-схеме  приложения  к   настоящему
административному регламенту.
     3.2. Порядок исполнения государственной функции.
     3.2.1. Государственный  лесной  реестр ведется  путем  заполнения
форм   государственного   лесного   реестра,   утвержденных   приказом
Министерства природных ресурсов Российской  Федерации от 20 июля  2007
года N 187 "Об утверждении формы государственного лесного реестра".
     3.2.2. Формы  государственного лесного  реестра  (далее -  формы)
заполняются на основе:
     лесного плана Орловской области;
     лесохозяйственных регламентов лесничеств;
     материалов лесоустройства;
     специальных видов обследования;
     таксационных описаний;
     проектов освоения  лесов,  составляемых  лицами,  которым  лесные
участки в составе  лесничеств предоставлены в постоянное  (бессрочное)
пользование или в аренду;
     отчетов об использовании  лесов,  представляемых в  установленном
порядке  лицами, использующими  леса  на основании  договоров  аренды,
договоров    безвозмездного    срочного   пользования,    решений    о
предоставлении права постоянного (бессрочного пользования),  договоров
купли-продажи лесных насаждений;
     договоров (контрактов) на  осуществление  мероприятий по  охране,
защите и воспроизводству лесов.
     3.2.3. Лица,  осуществляющие  использование,  охрану,  защиту   и
воспроизводство лесов, а также учреждения, осуществляющие управление в
области использования, охраны,  защиты и воспроизводства лесов,  несут
ответственность за полноту и достоверность представляемой для внесения
в реестр документированной информации.
     3.2.4. Управление   непосредственно  и   через   подведомственные
учреждения организует работу по первичному документированию информации
для государственного  лесного  реестра в  соответствии с  требованиями
настоящего административного регламента.
     3.2.5. Сведения  для  внесения в  государственный  лесной  реестр
представляются на бумажных и электронных носителях в документированном
виде: на бумажном носителе -  с реквизитами и заверенные подписью,  на
электронном носителе - с реквизитами и заверенные цифровой электронной
подписью. К  сведениям  прилагается опись  документов  (далее -  пакет
документов). Пакет документов направляется по почте или с нарочным.  В
случае    введения    в     эксплуатацию    в    Управлении     единой
информационно-технологической   платформы,   поддерживающей    ведение
государственного лесного  реестра, документированная информация  может
направляться  посредством  информационно-коммуникационных  сетей   при
условии    наличия    программного   обеспечения    по    защите    от
несанкционированного доступа к информации, а также систем  авторизации
и   аутентификации   пользователей  в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     При наличии расхождения  в  сведениях, записанных  на бумажных  и
электронных носителях,  используются сведения  на бумажных  носителях,
если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     3.2.6. Ответственное  должностное  лицо  Управления  в  срок   не
позднее  5  рабочих  дней  с  момента  регистрации  входящего   пакета
документов проводит проверку  комплектности и содержательную  проверку
полученной документированной информации.
     В случае   получения  пакета   документов   в  электронном   виде
посредством    информационно-коммуникационных   сетей    ответственное
должностное   лицо   Управления   проводит   проверку   информации   в
соответствии    с    действующими     организационно-распорядительными
документами.  Срок проверки  комплектности  и содержательной  проверки
пакета документов, в случае получения пакета документов в  электронном
виде посредством информационно-коммуникационных сетей, сокращается  до
2 рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения.
     Проверка комплектности    заключается    в    проверке    наличия
документированной информации по описи.
     Содержательная проверка заключается в проверке полноты заполнения
установленных форм  и  проверке  соответствия  представленных   данных
требуемому формату данных.
     В случае   представления   неполной   информации   и    выявления
несоответствия представленной информации установленным формам,  лицам,
представившим   информацию,   направляется  за   подписью   начальника
Управления мотивированный отказ в приеме информации, содержащий прямые
ссылки на ошибки и указания на необходимость доработки  представленной
информации.  Мотивированный  отказ доводится  до  лиц,  предоставивших
информацию, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации  в
канцелярии  входящего пакета  документов  (3  рабочих дней  с  момента
регистрации входящего  электронного  сообщения). Лица,  предоставившие
информацию,  обеспечивают   корректировку  необходимой  информации   и
представление скорректированного пакета документов в Управление в срок
не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа.
     В случае    получения    положительных    результатов    проверки
представленной    информации    лицам,    представившим    информацию,
направляется за  подписью начальника Управления  уведомление о  приеме
пакета документов в срок не позднее 3 рабочих дней с момента  принятия
положительного решения по проверке пакета документов.
     3.2.7 Управление  в  срок,  установленный  приказом  Министерства
природных ресурсов Российской Федерации от 20 июля 2007 года N 189 "Об
утверждении порядка представления и правил внесения  документированной
информации в  государственный  лесной реестр",  обеспечивает анализ  и
актуализацию данных лесного реестра.
     Документированная информация      на     бумажных      носителях,
представленная для внесения в  государственный лесной реестр, а  также
формы государственного лесного реестра на бумажных носителях  хранятся
бессрочно  в  структурном  подразделении  Управления,   осуществляющем
ведение государственного лесного  реестра, в специально  оборудованных
местах, исключающих утрату документов.
     Документы, представленные    для    внесения    документированной
информации  в  государственный  лесной  реестр,  об  установленном   и
фактическом использовании лесов, а также о выполненных мероприятиях по
охране, защите  и воспроизводству  лесов подлежат  хранению в  течение
трех лет.
     
 IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
     
     4.1. Контроль     за     соблюдением     положений     настоящего
административного регламента осуществляет начальник Управления.
     4.2. Специалисты     структурных    подразделений     Управления,
ответственные    за    проведение   проверки,    несут    персональную
ответственность за  соблюдение сроков и  порядка проведения  проверки,
установленных настоящим административным регламентом.
     4.3. Текущий    контроль    осуществляется    путем    проведения
заместителем начальника  Управления проверок  соблюдения и  исполнения
специалистами настоящего  административного регламента.  Периодичность
осуществления    текущего   контроля    устанавливается    начальником
Управления.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего административного регламента при исполнении государственной
функции, выявляются и устраняются  нарушения прав заявителей, а  также
рассматриваются все вопросы,  связанные с исполнением  государственной
функции.
     4.4. Плановый  контроль  за   полнотой  и  качеством   исполнения
государственной  функции  включает в  себя  проведение  ответственными
должностными   лицами   проверок  соблюдения   требований   настоящего
административного регламента при исполнении государственной функции.
     4.5. Внеплановый  контроль  проводится  по  обращению  заявителя.
Обращение заявителя должно соответствовать требованиям,  установленным
статьей 7 Федерального закона  от 2 мая 2006  года N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     4.5.1. Управление   обеспечивает  объективное,   всестороннее   и
своевременное  рассмотрение  обращения,  в случае  необходимости  -  с
участием гражданина, направившего обращение.
     4.5.2. Управление   запрашивает  необходимые   для   рассмотрения
обращения  документы и  материалы  в других  государственных  органах,
органах  местного  самоуправления   и  у   иных  должностных  лиц   за
исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
     4.5.3. Управление принимает меры, направленные на  восстановление
или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
     4.5.4. Ответ на обращение подписывается начальником Управления.
     4.5.5. Обращение,  поступившее  в Управление,  рассматривается  в
течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     4.6. По  результатам  проведенных проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  осуществляется  привлечение  допустивших
нарушения лиц к дисциплинарной ответственности.
     
    V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
 Управления, принимаемых (осуществляемых) ими решений при исполнении
                       государственной функции
     
     5.1. Заявители  имеют право  на  обжалование решений  и  действий
(бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и  судебном
порядке. Заявитель имеет право  на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обжалование решений  и  действий  (бездействия)  Управления,  его
должностных лиц  в  досудебном порядке  не  является препятствием  для
обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниями, а также
не предполагает обязательности такого обращения в суд.
     5.2. Заявители  могут  в  устной или  письменной  форме  сообщить
начальнику Управления  о  нарушении своих  прав  и законных  интересов
специалистами отдела при исполнении государственной функции.
     Сообщение должно содержать наименование государственного  органа,
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, сведения  о
гражданине  (фамилия,  имя,  отчество),  об  организации,  направившей
заявление  (наименование,  реквизиты, юридический  и  почтовый  адрес,
адрес электронной почты,  контактные телефоны, фамилия, имя,  отчество
руководителя организации или его представителя), суть заявления.
     5.3. Решения и действия (бездействие) начальника Управления могут
быть обжалованы  заместителю   Председателя  Правительства   Орловской
области,  руководителю  агропромышленного блока,  решения  и  действия
(бездействие) должностных лиц Управления - начальнику Управления.
     5.4. На обращения (жалобы) заявителя не дается ответ в случаях:
     если в  обращении (жалобе)  не  указаны фамилия  гражданина  либо
наименование  юридического лица,  направившего  обращение (жалобу),  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     текст обращения (жалобы),  а  также почтовый  адрес заявителя  не
поддаются прочтению;
     в обращении (жалобе)  содержатся нецензурные либо  оскорбительные
выражения, угрозы  жизни, здоровью  и имуществу  должностного лица,  а
также членов его семьи;
     ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения  сведений, составляющих  государственную или  иную
охраняемую федеральным законом тайну;
     в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
     в обращении (жалобе)  содержится вопрос,  на который  многократно
давались письменные ответы по  существу в связи с ранее  направляемыми
обращениями.
     5.5. Действия  (бездействие)   должностных  лиц  Управления   при
исполнении  государственной  функции   в  соответствии  с  главой   24
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и главой  25
Гражданского процессуального  кодекса Российской  Федерации в  течение
трех  месяцев  со  дня, когда  юридическому,  физическому  лицу  стало
известно  о  нарушении  их  прав  и  законных  интересов,  могут  быть
обжалованы  соответственно  в  Арбитражный суд  Орловской  области,  в
районный суд  общей юрисдикции  по месту  их жительства  или по  месту
нахождения Управления.
     

Информация по документу
Читайте также