Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 19.10.2010 № 322

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                 УКАЗ
 
     
     19 октября 2010 г.                                          N 322
     г. Орел
     
 
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
государственной  услуги   по  проведению  государственной   экспертизы
проектов освоения лесов
 
           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
               от 24.05.2012 г. N 172; от 29.12.2016 № 774)                       
 
     В целях   реализации   Лесного  кодекса   Российской   Федерации,
распоряжения Правительства  Российской  Федерации от  25 октября  2005
года N 1789-р, Федерального закона от  27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных услуг",  а
также совершенствования работы в области лесных отношений постановляю:
     1. Утвердить      прилагаемый     административный      регламент
предоставления государственной  услуги  по проведению  государственной
экспертизы проектов освоения лесов.
     2. Контроль  за  исполнением   указа  возложить  на   заместителя
Председателя  Правительства  Орловской  области  по  агропромышленному
комплексу  Д.В.  Бутусова.    редакции  Указа  Губернатора Орловской
области от 29.12.2016 № 774)
     
 
     Губернатор 
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                           от 19 октября 2010 г. N 322
     
                      Административный регламент
         предоставления государственной услуги по проведению
          государственной экспертизы проектов освоения лесов
 
           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
            от 24.05.2012 г. N 172; от 29.12.2016 № 774)                        
 
                          I. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги  по  проведению государственной  экспертизы  проектов  освоения
лесов  (далее  -  административный  регламент)  устанавливает  порядок
предоставления государственной  услуги  по проведению  государственной
экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга).
     1.2. Настоящий  административный  регламент  разработан  с  целью
оптимизации предоставления государственной услуги, в том числе:
     а) упорядочения  административных  процедур  и   административных
действий;
     б) оптимизации количества документов, представляемых  заявителями
для исполнения государственной услуги;
     в) конкретизации сроков исполнения государственной услуги.
     1.3. Заявителем   для   получения   государственной   услуги   на
проведение экспертизы проектов освоения лесов являются физическое  или
юридическое лицо,  которому лесной участок  предоставлен в  постоянное
(бессрочное) пользование или аренду (далее - заявитель).
    
          II. Стандарт предоставления государственной услуги
     
     2.1.  Наименование     государственной     услуги:     проведение
государственной экспертизы проектов освоения лесов.
     2.2.  Предоставление   государственной   услуги    осуществляется
Управлением лесами Орловской  области - органом исполнительной  власти
специальной   компетенции,   осуществляющим  функции   по   реализации
государственной   политики  в   сфере   лесных  отношений   (далее   -
Управление).
     2.3.  Конечным результатом предоставления государственной  услуги
является  выдача  заявителю  заключения  экспертизы  проекта  освоения
лесов.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     Проведение  государственной экспертизы начинается, если заявитель
оформил и подал на экспертизу  документы в соответствии с пунктом  2.6
настоящего административного регламента.
     Максимальный срок предоставления государственной услуги 61 день.
     2.5. Предоставление  государственной   услуги  осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Лесным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом  от  2  мая  2006 года  N  59-ФЗ    порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации  от
14 мая  2007 года N 125  "Об  утверждении порядка государственной  или
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
     Положением  об  Управлении лесами Орловской области, утвержденным
постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года
  422  "Об  утверждении  Положения  об  Управлении  лесами  Орловской
области".       редакции   Указа   Губернатора   Орловской   области
от 29.12.2016 № 774)
     2.6. Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    для
предоставления государственной услуги.
     Для проведения государственной экспертизы проекта освоения  лесов
представляются:
     заявление о проведении государственной экспертизы;
     проект освоения лесов в 3-х экземплярах.
     Заявление о проведении государственной экспертизы  представляется
по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному
регламенту.      редакции   Указа   Губернатора   Орловской  области
от 29.12.2016 № 774)
     В заявлении указываются:
     сведения о лесопользователе;
     дата, номер  регистрации договора  аренды  или права  постоянного
(бессрочного) пользования лесным участком;
     местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования
лесов.
     Проект освоения  лесов,  представляемый  на  экспертизу,   должен
включать следующие разделы:
     общие сведения;
     сведения о лесном участке;
     организация использования лесов;
     мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований   для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Основанием для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления   государственной   услуги,   является    представление
неполного  пакета  документов,  указанных  в  пункте  2.6   настоящего
административного  регламента,  а   также  отсутствие  какой  -   либо
информации, указанной в установленной форме заявления.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги.
     Основанием для  отказа  в предоставлении  государственной  услуги
является выявление в представленных документах, указанных в пункте 2.6
настоящего административного регламента, недостоверной или  искаженной
информации.
     2.9. Государственная услуга для заявителя является бесплатной.
     2.10. Сроки ожидания в очереди при сдаче и получении документов.
     Максимальное время ожидания  в очереди при  подаче документов  на
предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
     Время ожидания в  очереди  для получения  консультации не  должно
превышать 10 минут.
     Одновременно в  месте ожидания  могут  находиться не  более  двух
человек, ожидающих приема у одного специалиста.
     Вызов следующего по  очереди заявителя производится  специалистом
Управления.
     При получении результатов экспертизы максимальное время  ожидания
в очереди - не более 10 минут.
     2.11.  Срок  регистрации   запроса  заявителя  о   предоставлении
государственной услуги.
     Прием документов осуществляется специалистом Управления, ведающим
вопросами организационной работы в приемной Управления.
     Продолжительность приема у специалиста  при подаче документов  не
должна превышать 15 минут.
     2.12.  Требования  к   помещениям,   в  которых   предоставляется
государственная услуга, и показатели доступности.
     Вход в здание  Управления должен  быть оборудован  информационной
табличкой,  содержащей  наименование  и  режим  работы.  В   помещении
Управления  должен быть  оборудован  информационный стенд,  содержащий
необходимую  для  заявителя  информацию  по  оказанию  государственной
услуги.
     Помещение для   приема    посетителей   должно    соответствовать
действующим санитарно-эпидемилогическим правилам и нормативам.
     Для парковки  автотранспортных   средств   во  дворе   Управления
оборудуются специальные места.
     Информация о  порядке   предоставления  государственной   услуги,
приеме заявок, документов, контактных телефонов предоставляется:
     непосредственно в Управлении;
     с использованием средств телефонной связи;
     путем размещения    в    сети    Интернет    в    государственной
специализированной информационной системе "Портал Орловской области  -
публичный информационный центр".
     Часы работы Управления:
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00
до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Телефоны Управления лесами Орловской      области   для  справок:
8(4862)75-19-28    приемная,  8(4862)75-08-70  – отдел использования,
воспроизводства   лесов  и  арендных  отношений.  Номер  телефона  для
факсимильной   связи:  8  (4862)  75-19-28.  Адрес  электронной  почты
Управления  лесами  Орловской области: uprles@adm.orel.ru. (В редакции
Указа Губернатора Орловской области от 29.12.2016 № 774)
     Управление обеспечивает беспрепятственный доступ      инвалидов и
других маломобильных групп населения в Управление с целью    получения
государственной услуги в соответствии с требованиями,   установленными
законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
     аозможность беспрепятственного входа  в Управление и  выхода из
него;
     бозможность самостоятельного      передвижения    по территории
Управления в целях доступа к месту предоставления      государственной
услуги, в том числе с помощью работников Управления,   предоставляющих
услугу;
     возможность посадки в транспортное средство и в ысадки  из него
перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски
и при необходимости с помощью работников Управления;
     гопровождение инвалидов, имеющих стойкие   нарушения    функций
зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
     додействие инвалиду при входе в Управление и выходе    из него,
информирование  инвалида    о доступных     маршрутах    общественного
транспорта;
     еадлежащее размещение носителей  информации,   необходимой  для
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Управление  с целью
получения    государственной   услуги,   с   учетом   ограничений   их
жизнедеятельности,  в том числе дублирование необходимой для получения
государственной  услуги  звуковой  и  зрительной  информации,  а также
надписей,  знаков  и  иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными  рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также на контрастном
фоне;    
     ж) допуск в Управление собаки-проводника  при наличии  документа,
подтверждающего ее специальное обучение;
     з) оказание инвалидам помощи, необходимой    для      получения в
доступной для них форме информации о правилах           предоставления
государственной услуги, в том числе      об оформлении необходимых для
получения государственной услуги документов, о совершении   ими других
необходимых для получения государственной услуги действий;
     и) предоставление инвалидам по слуху при необходимости   услуги с
использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в
учреждение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
     к) оказание специалистами Управления иной необходимой   инвалидам
помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с
другими лицами;
     л) представление копий документов,    объявлений,    инструкций о
порядке предоставления    государственной     услуги   (в том числе на
информационном стенде);
     м) определение работников,    предоставляющих     государственную
услугу,   прошедших   обучение   или  инструктирование  для  работы  с
инвалидами  по  вопросам, связанным с обеспечением доступности для них
объектов  и  услуг,  на которых административно-распорядительным актом
возлагается  оказание  необходимой инвалидам помощи при предоставлении
государственной   услуги. 
     При  предоставлении      государственной     услуги     инвалидам
обеспечивается:
     предоставление мест для   парковки    автотранспортных    средств
инвалидов;
     представление бесплатно в доступной форме     с учетом    стойких
расстройств функций организма инвалидов информации      об их правах и
обязанностях,    сроках,    порядке    и    условиях    предоставления
государственной услуги. (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области
от 29.12.2016 № 774)
     На  информационном  стенде  в  Управлении  размещается  следующая
информация:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие  деятельность   по   предоставлению
государственной услуги;
     текст  административного  регламента  с приложениями; (В редакции
Указа Губернатора Орловской области от 29.12.2016 № 774)
     перечень документов, необходимых  для проведения  государственной
экспертизы.
     Стенд, содержащий   информацию    о   процедуре    предоставления
государственной услуги, размещается в помещении Управления.
     Порядок получения консультаций  о предоставлении  государственной
услуги.
     Консультации по  вопросам предоставления  государственной  услуги
предоставляются ответственными специалистами Управления.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     наименования и содержания документов, необходимых для  проведения
государственной экспертизы;
     сроков и условий проведения государственной экспертизы;
     оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
     времени приема документов;
     порядка обжалования   действий   и  решений,   осуществляемых   и
принимаемых в ходе проведения государственной экспертизы.
     Специалист, ответственный     за    консультирование     граждан,
предоставляет  гражданину полную  информацию  в  объеме не  менее  чем
указано  в  данном  пункте  настоящего  административного  регламента,
выдает  образец  заполнения  заявления   и  назначает  дату  и   время
представления документов.
     Консультирование проводится в форме:
     устного консультирования;
     письменного консультирования.
     Устное консультирование  осуществляется специалистами  Управления
при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный  прием
либо по телефону.
     При ответе   на   телефонные   звонки   специалист,    проводящий
консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
     наименование учреждения;
     должность;
     фамилию, имя, отчество.
     Во время  разговора  слова  произносятся  четко,  не  допускаются
"параллельные" разговоры с окружающими людьми.
     В конце консультирования специалист должен кратко подвести  итоги
разговора.
     Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании
не может превышать 15 минут.
     Специалисты, осуществляющие прием  и консультирование (лично  или
по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и  внимательно,
не унижая их чести и достоинства.
     2.13. Критерием  качества предоставления  государственной  услуги
является   отсутствие   подтвержденных  фактов   нарушений   положений
настоящего административного регламента.
      2.14. Государственная    услуга   не    предоставляется    через
многофункциональный центр и в электронной форме.
     
 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
     
     3.1. Последовательность административных действий (процедур).
     Предоставление государственной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     прием и  регистрация   документов,  необходимых  для   проведения
государственной экспертизы - 1 день;
     проверка документов,      представленных      для      проведения
государственной экспертизы - 3 дня;
     проведение государственной экспертизы - 30 дней;
     информирование заявителя о результатах государственной экспертизы
- 7 дней.
     3.2. Прием документов.
     3.2.1. Основанием для начала выполнения административных процедур
по приему  документов  является  обращение заявителя  с  заявлением  и
документами,  указанными  в пункте  2.6  настоящего  административного
регламента.
     3.2.2. Специалист, ответственный  за прием документов,  проверяет
правильность заполнения заявления и наличие всех документов.
     3.2.3. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной    услуги,    является    представление
неполного  пакета  документов,  указанных  в  пункте  2.6   настоящего
административного  регламента,  а   также  отсутствие  какой  -   либо
информации,  указанной  в  установленной  настоящим   административным
регламентом форме заявления.
     3.2.4. Общий срок приема документов - 15 минут.
     3.3. Проведение  государственной  экспертизы  проектов   освоения
лесов (далее - экспертиза).
     Экспертиза проводится  в  течение  30  календарных  дней  с  даты
поступления обращения с материалами.
     Срок проведения экспертизы  может быть продлен  в зависимости  от
содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
     Работа экспертной     комиссии    начинается     с     проведения
организационного заседания, на  котором присутствуют члены  экспертной
комиссии,   а   также,   при   необходимости,   представители   других
заинтересованных организаций.
     На организационном заседании:
     секретарь экспертной комиссии  информирует  о порядке  проведения
экспертизы;
     определяются сроки    подготовки    индивидуальных     экспертных
заключений;
     определяется срок   подготовки  проекта   заключения   экспертной
комиссии.
     Члены экспертной комиссии:
     изучают материалы, представленные на экспертизу;
     подготавливают индивидуальные экспертные заключения.
     Срок подготовки экспертного заключения - 10 рабочих дней.
     В процессе   проведения    экспертизы   может   быть    запрошена
дополнительная    информация    и   разъяснения    по    мероприятиям,
предусмотренным проектом освоения лесов.
     В целях   разъяснения    проектных   решений    (технологических,
технических, организационных)  руководитель экспертной комиссии  может
приглашать  заявителя  для  участия в  рабочих  заседаниях  экспертной
комиссии.
     Заключение экспертизы    может     быть    положительным     либо
отрицательным.
     Проект заключения   экспертизы  обсуждается   на   заключительном
заседании  экспертной  комиссии, на  которое  приглашается  заявитель.
Руководитель  экспертной  комиссии докладывает  о  результатах  работы
экспертной   комиссии  и   выводах   проекта  заключения   экспертизы.
Приглашенные  на заключительное  заседание  экспертной комиссии  могут
высказаться по проекту заключения.
     Каждое заседание  экспертной  комиссии  оформляется   протоколом,
который подписывается руководителем экспертной комиссии и секретарем.
     При наличии  замечаний  по   проекту  заключения  экспертизы   он
дорабатывается,  после  чего подписывается  руководителем,  секретарем
экспертной комиссии и всеми ее членами.
     Заключение экспертизы  считается  принятым,  если  оно  подписано
большинством   членов   комиссии   (при   равенстве   голосов,   голос
председателя комиссии является решающим).
     Заключение экспертизы не  может быть изменено  без согласия  лиц,
его  подписавших. В  случае  несогласия  члена экспертной  комиссии  с
выводами заключения, эксперт формулирует особое мнение и оформляет его
в виде записки, которая  прикладывается к заключению. При этом  данный
специалист  подписывает  заключение  экспертизы  с  отметкой   "особое
мнение", которое принимается к сведению.
     Положительное или    отрицательное    заключение,     подписанное
большинством членов экспертной комиссии, приобретает статус заключения
после его утверждения приказом Управления. В положительном  заключении
устанавливается срок его действия. Заключение экспертизы  составляется
в двух экземплярах. Один  экземпляр заключения остается в  Управлении,
второй выдается или направляется заявителю.
     Положительное заключение экспертизы оформляется при  соответствии
предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по  использованию,
охране, защите и воспроизводству  лесов целям и видам освоения  лесов,
лесохозяйственному регламенту  лесничества (лесопарка), лесному  плану
Орловской области, законодательству Российской Федерации.
     Положительное заключение   экспертизы    не   должно    содержать
замечаний.
     Отрицательное заключение   экспертизы   оформляется   в    случае
обнаружения недостоверной или  искаженной информации в  представленных
материалах,  несоответствия  предусмотренных проектом  освоения  лесов
мероприятий по использованию,  охране, защите и воспроизводству  лесов
целям   и   видам  освоения   лесов,   лесохозяйственному   регламенту
лесничества   (лесопарка),    лесному    плану   Орловской    области,
законодательству Российской  Федерации и должно  содержать указание  о
необходимости соответствующей доработки.
     Один экземпляр материалов,  представленных на экспертизу  проекта
освоения лесов, после ее  завершения остается в Управлении,  остальные
материалы  и   заключение  экспертизы   направляются  или   передаются
заявителю с сопроводительным письмом Управления в течение 7 дней после
утверждения заключения.
     Все последующие  изменения  и   дополнения,  вносимые  в   проект
освоения лесов,  подлежат  экспертизе в  соответствии с  требованиями,
установленными настоящим административным регламентом.
     При отрицательном заключении  экспертизы  проекта освоения  лесов
заявитель  имеет  право  доработать  документацию  в  соответствии   с
изложенными  в   заключении  замечаниями  и   предложениями  и   вновь
представить материалы на экспертизу.
     Основанием для повторной экспертизы являются:
     доработка материалов по замечаниям  и предложениям, изложенным  в
уведомлении  Управления,   проводившего  первоначальное   рассмотрение
материалов,   направленных   на   экспертизу   или   содержащихся    в
отрицательном заключении экспертизы;
     изменения и дополнения, внесенные в проект освоения лесов;
     истечение срока действия положительного заключения экспертизы;
     решение суда.
     Повторная экспертиза    проводится   экспертной    комиссией    в
первоначальном (ранее осуществляющем экспертизу этого проекта) составе
в соответствии с настоящим административным регламентом.
     При несогласии  заявителя  с  заключением  экспертизы  результаты
экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.
     Блок-схема предоставления государственной услуги    по проведению
государственной  экспертизы  проектов  освоения  лесов  представлена в
приложении  2  к  настоящему Административному регламенту. (Дополнен -
Указ Губернатора Орловской области от 29.12.2016 № 774)
     
                          IV. Формы контроля
        за исполнением настоящего административного регламента
     
     4.1. Текущий контроль осуществляется за соблюдением и исполнением
положений настоящего  административного  регламента,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также  принятием
решений ответственными лицами.
     Текущий контроль осуществляется начальником Управления.
     4.2. Плановые   и  внеплановые   проверки   полноты  и   качества
предоставления  государственной услуги  осуществляются  ответственными
должностными  лицами.  Плановые   проверки  могут  осуществляться   на
основании   ежеквартальных  и   годовых   планов  работы   Управления.
Внеплановые   проверки    проводятся    по   конкретному    обращению,
соответствующему требованиям  статьи 7  Федерального закона  от 2  мая
2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".  При проверке  рассматриваются  все вопросы,  связанные  с
исполнением   государственной   услуги  (комплексные   проверки)   или
исполнением   отдельных   административных   процедур    (тематические
проверки).
     4.3. По  результатам  проведенных проверок,  в  случае  выявления
нарушений  настоящего  административного  регламента,   осуществляется
привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
     По результатам    осуществления    контроля    за     исполнением
государственной  услуги  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
недостатков.
     Персональная ответственность    закрепляется    в     должностных
регламентах ответственных лиц Управления.
     
           V. Досудебный (внесудебный) порядок
       обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
             а также должностных лиц либо государственных
                   гражданских служащих Управления
 
     5.1. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   у   заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области
для предоставления государственной услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
для  отказа  не  предусмотрены федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации и Орловской области;
     е) затребование с  заявителя  при предоставлении  государственной
услуги  платы,  не   предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации и Орловской области;
     ж) отказ  Управления, должностных  лиц  Управления в  исправлении
допущенных опечаток и  ошибок в  выданных в результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.2. Жалоба  на  действия  (бездействие)  специалиста  Управления
подается  начальнику  Управления  в  письменной  форме  или  в   форме
электронного  документа.  Жалобы  на  решения,  принятые   начальником
Управления,   направляются  заместителю   Председателя   Правительства
Орловской  области  по  агропромышленному комплексу. (В редакции Указа
Губернатора Орловской области от 29.12.2016 № 774)
     Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, с
использованием информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,   а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалоба регистрируется в день ее поступления в Управление.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование Управления,    предоставляющего   государственную
услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного гражданского      служащего    Орловской
области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),   сведения о
месте жительства заявителя – физического лица либо       наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица,     а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях и действиях      (бездействии)
Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
Управления либо государственного гражданского служащего      Орловской
области;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен  с решением
и     действием     (бездействием)     Управления,    предоставляющего
государственную    услугу,    должностного    лица   Управления   либо
государственного  гражданского служащего Орловской области. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя,  либо  их  копии.  (Дополнен  -  Указ Губернатора Орловской
области от 29.12.2016 № 774)
     5.4. Заявителем могут быть представлены документы (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.5. Заявители имеют право обратиться в Управление за  получением
информации и  документов, необходимых для  обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.6. Жалоба, поступившая  в Управление,  подлежит рассмотрению  в
срок не  более  15 рабочих  дней со  дня ее  регистрации,  а в  случае
обжалования   отказа   Управления,   его   должностного   лица    либо
государственного  гражданского   служащего  в   приеме  документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока таких  исправлений  -  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно
из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу,  в том  числе в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю  денежных средств, взимание которых  не
предусмотрено нормативными  правовыми актами  Российской Федерации,  а
также в иных формах;
     б) отказывает в  удовлетворении жалобы,  в случае  несоответствия
требований заявителя действующему законодательству.
     5.8.Случаи     оставления  жалобы     без ответа    предусмотрены
постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года
  55  «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия  (бездействие)  органов исполнительной государственной власти
специальной  компетенции  Орловской  области  и  их  должностных  лиц,
государственных    гражданских    служащих   Орловской   области   при
предоставлении  государственных  услуг.  (В редакции Указа Губернатора
Орловской области от 29.12.2016 № 774)
     5.9. Не позднее одного дня, следующего за днем принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.7  настоящего  административного  регламента,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном  порядке в письменной  форме и, по  желанию
заявителя, в электронной форме.
     5.10. В   случае  установления   в   ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления   должностное  лицо,   наделенное  полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно  направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.
          редакции     Указа     Губернатора    Орловской    области
от 24.05.2012 г. N 172)
     
     
                       
                                                          Приложение
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проектов освоения лесов
                     
                                                                  
                                                                    
                                          Начальнику Управления лесами          
                                                     Орловской области                     
                                           ___________________________           
                                    
      
     Заявление
     _________________________________________________________________
     (полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия,
     имятчество - для гражданина или индивидуального предпринимателя)
     
     в лице___________________________________________________________
                 (должность, фамилия, имя, отчество)
     
     действующего на основании_______________________________________,
                (документ, удостоверяющий личность, представительство)
     
     просит провести государственную экспертизу проекта освоения лесов
по договору аренды или права
     постоянного (бессрочного)     пользования     лесным     участком
(подчеркнуть)
     
     дата и номер регистрации ________________________________________
     
     местоположение лесного участка___________________________________
     
     площадь лесного участка (га)_____________________________________
     
     вид и срок использования лесов___________________________________
     
     Реквизиты:
     для юридического лица
     Юридический адрес:_______________________________________________
     
     Фактический:_____________________________________________________
     
     ИНН/КПП ________________  р  _________________, к/с ___________
     
     в банке__________________________________________________________
     
     БИК _____________________________________________________________
     
     Тел./факс________________________________________________________
     
     Для гражданина или индивидуального предпринимателя
     Адрес места жительства: _________________________________________
     
     Данные документа, удостоверяющего личность ______________________
     
     Приложение: проект освоения лесов в 3-х экземплярах.
     С приказом Министерства  природных ресурсов Российской  Федерации
от 14 мая 2007 года N 125 "Об утверждении порядка государственной  или
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ознакомились.
     "_____"___________г.
      
     Заявитель: ___________________ ( _____________)
                 (подпись, Ф.И.О.)
 
 
 
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов
 
Блок-схема
предоставления Управлением лесами Орловской области
государственной услуги по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов
 


Информация по документу
Читайте также