Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 07.04.2003 № 62РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 07.06.2012 г. N 200 7 апреля 2003 г. N 62 г. Орел О проведении смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли" В целях развития и совершенствования потребительского рынка области, улучшения организации торговли, повышения культуры и внедрения прогрессивных форм обслуживания населения, обобщения и распространения опыта работы лучших операторов розничной торговли: 1. Объявить ежегодный областной смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области". Поручить управлению торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области (В.П. Агапов) организацию проведения областного смотра- конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области". 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" (приложение N 1) и Положение о проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" (приложение N 2). 3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области довести Положение об областном смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" до сведения руководителей торгующих структур области. 4. Информационно - аналитическому управлению (С.В. Фефелов) опубликовать данный указ в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением указа возложить на первого заместителя Губернатора области В.А. Кочуева. Губернатор области Е.С. Строев Приложение N 1 к указу Губернатора области от 7 апреля 2003 г. N 62 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" Агапов В.П. - начальник управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, председатель комиссии Павленко Г.Б. - заместитель начальника управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, заместитель председателя комиссии Гаврикова Л.Д. - главный специалист отдела организации торговли управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Гончаров Ю.М. - заместитель главы администрации г. Ливны (по согласованию) Захарченко Г.Л. - главный врач Центра госсанэпиднадзора в Орловской области (по согласованию) Кац Л.Н. - генеральный директор ОАО "Торговые сети "Орловский универмаг" (по согласованию) Ковалев В.И. - директор федерального учреждения "Орловский Центр стандартизации, метрологии и сертификации" Госстандарта России (по согласованию) Марков А.А. - начальник управления торговли и потребительского рынка администрации г. Орла (по согласованию) Орлова В.М. - начальник отдела организации торговли управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации Орловской области Петраков С.В. - генеральный директор ЗАО "Паллада-торг" (по согласованию) Пехтерева Л.Е. - начальник торгового управления N 1 ОПО "Союз Орловщины" (по согласованию) Трофимов С.В. - индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (по согласованию) Ульянченко Л.А. - руководитель Территориального управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Орловской области (по согласованию) Приложение N 2 к указу Губернатора области от 7 апреля 2003 г. N 62 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговлей области" 1. Общие положения Областной смотр-конкурс на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" (далее - смотр-конкурс) организуется управлением торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса. Смотр-конкурс проводится по номинациям: - розничная торговля продовольственными товарами; - розничная торговля непродовольственными товарами; - розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами. Для подготовки и проведения конкурса создается областная конкурсная комиссия, утверждаемая Губернатором области. 2. Цели и задачи смотра-конкурса Смотр-конкурс проводится с целью выявления и распространения опыта работы лучших коллективов предприятий розничной торговли, функционирующих на внутриобластном потребительском рынке, применения новых технологий, прогрессивных форм и методов обслуживания жителей области; обеспечения населения качественными продовольственными и непродовольственными товарами (в т.ч. местного производства). Смотр-конкурс призван способствовать публичному признанию вклада предприятий и их коллективов в развитие и совершенствование потребительского рынка области, повышению культуры и качества обслуживания. 3. Порядок и условия проведения смотра-конкурса Смотр-конкурс проводится в два этапа. 1-й этап (городские, районные смотры-конкурсы) - проводится до 25 октября 2003 года. 2 этап (областной смотр-конкурс) - проводится по 1 декабря 2003 года. Управление торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области (В.П.Агапов) во взаимодействии с органами местного самоуправления с привлечением предприятий, организаций и спонсоров организуют и проводят городские и районные конкурсы. Во 2 этапе смотра-конкурса принимают участие победители и дипломанты городских и районных смотров-конкурсов. Заявка на участие в областном смотре-конкурсе подается в отдел организации торговли управления торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области (телефон 475-589) руководителями хозяйствующих субъектов с письменной информацией (материалами) о предприятии (подписанными руководителем и заверенными печатью предприятия) по следующей форме: Заявка на участие в областном смотре-конкурсе на звание "Лучшее предприятие розничной торговли области" 1. Предприятие (наименование и организационно-правовая форма). 2. Почтовый адрес. 3. Телефон, факс. 4. Ф.И.О. руководителя. 5. Тип предприятия (универмаг, универсам, продовольственный магазин, промтоварный магазин, предприятие со смешанным ассортиментом). 6. Основной ассортимент. 7. Количество работающих. 8. Общая ____ и торговая ____ площадь (кв.м) торгового объекта. К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках областного смотра-конкурса: альбомы, проспекты, видеоматериалы. Оформленная заявка со всеми материалами, представленными конкурсантами в срок до 25 ноября 2003 года, передается областной конкурсной комиссии для рассмотрения и подведения итогов. Областная конкурсная комиссия по проведению смотра-конкурса на звание "Лучшее предприятие розничной торговли" организует изучение представленных материалов с выездом на объекты. Критерии оценки: - сохранение объема оборота розничной торговли в сопоставимых ценах не ниже уровня прошлого года - 20 баллов; - отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней - 10 баллов; - своевременная выплата заработной платы, достижение среднеобластного уровня (по торговой сфере) - 15 баллов; - сохранение уровня рентабельности не ниже уровня соответствующего периода предыдущего года - 10 баллов; - отсутствие нарушений Закона РФ "О защите прав потребителей", правил торговли, санитарных норм (руководителем предприятия представляются справки, заверенные соответствующими службами и ведомствами) - 10 баллов; - активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социально-экономическое развитие района (города), в т.ч. оказание социальной помощи социально незащищенным слоям населения - 5 баллов; - архитектурно-эстетическое оформление фасада здания предприятия, благоустройство прилегающей территории, развитие материально-технической базы предприятия за счет собственных и привлеченных средств - 10 баллов; - приоритетное развитие торговли товарами местного производства (доведение их доли по товарным группам, производимым в области до 80 %) - 20 баллов ИТОГО: 100 баллов Дополнительные учитываемые критерии: - использование активных форм торговли (участие предприятия в конкурсах, выставках-распродажах, ярмарках) - 5 баллов; - качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей) - 5 баллов; - культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала) - 5 баллов; - ........................................ - 5 баллов ИТОГО: 20 баллов Не допускаются к конкурсу предприятия, имеющие задолженность по следующим платежам: - по заработной плате (свыше 1 месяца); - за коммунальные услуги и по арендной плате (свыше 1 месяца); - в бюджеты всех уровней (свыше 1 месяца). При подведении итогов учитываются: - представленные материалы; - заключение членов областной конкурсной комиссии - по результатам выезда на места. Победители областного смотра-конкурса определяются решением конкурсной комиссии в соответствии с количеством набранных баллов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|