Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 25.06.2008 № 164РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 25.09.2012 г. N 393 25 июня 2008 г. N 164 г. Орел Об утверждении перечня мероприятий по снижению неэффективных расходов и повышению качества жизни граждан на территории Орловской области Во исполнение Поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. N Пр-414 и Поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 20 марта 2008 г. N ВЗ-П16-1678, в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Орловской области и внедрения современных технологий управления, способствующих снижению неэффективных расходов и улучшению качества жизни граждан, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить перечень мероприятий по снижению неэффективных расходов и повышению качества жизни граждан согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области В.А. Кочуева. Губернатор Е.С. Строев Приложение к указу Губернатора Орловской области от 25 июня 2008 г. N 164 Перечень мероприятий по снижению неэффективных расходов и повышениюкачества жизни граждан на территории Орловской области |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | N | Содержание мероприятия | Срок | Ответственный | | п/п | | исполнения | исполнитель | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | I. | ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | | Доведение среднемесячной заработной платы в области до четырех прожиточных минимумов | 2008-2009 гг. | Коллегия Орловской области | | | в среднем на душу населения согласно региональному Соглашению между Коллегией | | Федерация профсоюзов | | | Орловской области, Федерацией профсоюзов и Объединением работодателей на 2008-2009 | | Объединение работодателей | | | годы | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | II. | ОБРАЗОВАНИЕ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Внедрение нормативно-подушевого финансирования с одновременной инвентаризацией сети | декабрь 2008 г. | Управление образования и молодежной | | | бюджетных образовательных учреждений, направленной на её оптимизацию | | политики Департамента социальной | | | | | политики Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Осуществление мониторинга эффективности профессиональной подготовки и повышения | 2008 г. | | | | квалификации педагогических кадров | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. | Оптимизация сети учреждений начального и среднего профессионального образования | сентябрь-декабрь | | | | путем создания учреждений среднего профессионального образования, осуществляющих | 2008 г. | | | | двухуровневую подготовку | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. | Внедрение отраслевой системы оплаты труда, основанной на объеме и качестве | сентябрь | | | | предоставляемых услуг | 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 5. | Создание в области информационной базы о состоянии рынка труда, наиболее | 2008 г. | | | | востребованных профессиях | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 6. | Размещение госзаказа на подготовку кадров на региональном уровне | III квартал 2008 | | | | | г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 7. | Разработка в сфере профессионального образования принципиально новой | сентябрь | | | | учебно-программной документации, отвечающей требованиям современного работодателя и | 2008 г. | | | | производства | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8. | Привлечение инвесторов, спонсоров для участия в подготовке, совершенствовании, | в течение | | | | укреплении учебно-материальной базы учреждений начального и среднего | учебного года | | | | профессионального образования | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 9. | Расширение внебюджетной деятельности образовательных учреждений в целях | в течение | | | | совершенствования учебно-материальной базы | учебного года | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 10. | Содействие во временном трудоустройстве до 250 гражданам ежегодно в возрасте 18-20 | постоянно | Управление занятости населения | | | лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего | | Орловской области | | | профессионального образования, ищущих работу впервые | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | III. | ЗДОРОВЬЕ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Обеспечение населения области доступной и качественной медицинской помощью. | 2008 г. | Управление здравоохранения | | | Совершенствование организации управления качеством оказания медицинской помощи | | Департамента социальной политики | | | пациентам | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Повышение эффективности использования коечного фонда | 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. | Реструктуризация коечной сети лечебно-профилактических учреждений | 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. | Улучшение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений | 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 5. | Повышение доли амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в | 2008 г. | | | | соответствии с табелем оснащенности, до 80% | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 6. | Постоянное повышение профессиональной подготовки врачей-специалистов | 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 7. | Осуществление поэтапного перехода на отраслевую систему оплаты труда и переход на | 2008 г. | | | | одноканальное финансирование | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8. | Укрепление профилактической направленности здравоохранения. Повышение доли | 2008 г. | | | | населения, охваченного профилактическими осмотрами, до 60% | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 9. | Развитие системы врачей общей (семейной) практики | 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 10. | Повышение доли государственных (муниципальных) медицинских учреждений, переведенных | 2009 г. | | | | на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, до 70% | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 11. | Переориентация части объемов медицинской помощи на амбулаторно-поликлинический этап | 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 12. | Внедрение ресурсосберегающих и стационарозамещающих технологий | 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 13. | Обеспечение современного уровня лечения и реабилитации больных за счет внедрения | 2008 г. | | | | современных медицинских технологий | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 14. | Повышение доступности для населения высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской | 2008 г. | | | | помощи | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 15. | Совершенствование действующей законодательной и нормативно-правовой базы | 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | IV. | ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Увеличение темпов строительства жилья с использованием механизмов программы | 2008 г. | Департамент строительной и | | | индивидуального жилищного строительства | | жилищно-коммунальной политики | | | | | Орловской области; | | | | | ОГУП "Орловский региональный центр | | | | | малоэтажного жилищного строительства" | | | | | (по согласованию); | | | | | ОАО "Орловская инвестиционная | | | | | ипотечная корпорация" (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Сокращение количества административных согласований и времени при получении | 2008 г. | Департамент строительной и | | | разрешения на строительство. Выработка системы выдачи разрешений на строительство по | | жилищно-коммунальной политики | | | принципу "Одно окно" | | Орловской области; | | | | | Департамент имущественной | | | | | промышленной и информационной | | | | | политики Орловской области; | | | | | Служба по государственному | | | | | строительному надзору; | | | | | ОГАУ "Орелгосэкспертиза" (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. | Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного | 2008 г. | Департамент строительной и | | | строительства | | жилищно-коммунальной политики | | | | | Орловской области; | | | | | предприятия-застройщики (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. | Разработка схем территориального планирования области и муниципальных районов, | постоянно | Служба архитектуры и государственного | | | генеральных планов поселений и городских округов, а также документации по планировке | | регулирования градостроительной | | | территорий и правил землепользования и застройки | | деятельности Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | V. | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Способствование созданию коммерческих организаций коммунального комплекса с долей | 2008-2010 гг. | Департамент строительной и | | | участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных | | жилищно-коммунальной политики | | | образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство | | Орловской области; | | | товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, | | органы местного самоуправления (по | | | очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации | | согласованию) | | | (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями | | | | | объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, | | | | | по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем | | | | | пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории | | | | | муниципальных образований | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Способствование созданию организаций, осуществляющих управление многоквартирными | 2008-2010 гг. | Департамент строительной и | | | домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных | | жилищно-коммунальной политики | | | домах, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и | | Орловской области; | | | муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих не | | органы местного самоуправления (по | | | менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою | | согласованию) | | | деятельность на территории муниципальных образований | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. | Способствование созданию товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, | 2008-2010 гг. | Департамент строительной и | | | расположенных на территории муниципального образования в не менее чем десяти | | жилищно-коммунальной политики | | | процентах многоквартирных домов | | Орловской области; | | | | | органы местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. | Переход не позднее 1 января 2010 года на предоставление установленных федеральными | 2008-2010 гг. | Департамент социальной политики | | | законами и законами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки | | Орловской области; | | | гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том | | Департамент строительной и | | | числе путем перечисления средств на предоставление таких мер на имеющиеся или | | жилищно-коммунальной политики | | | открываемые гражданами банковские счета), за исключением субсидий на оплату жилого | | Орловской области; | | | помещения и коммунальных услуг | | органы местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 5. | Содействие утверждению органами местного самоуправления графиков, предусматривающих | 2008-2010 гг. | Департамент строительной и | | | установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих | | жилищно-коммунальной политики | | | финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для | | Орловской области; | | | реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы | | Служба по тарифам Орловской области; | | | коммунальной инфраструктуры | | органы местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 6. | Внедрение энергосберегающих и малозатратных технологий в сфере ЖКХ, в том числе | 2008 г. | Департамент строительной и | | | систем учета потребления и реализации ресурсов - установка недостающих приборов | | жилищно-коммунальной политики | | | учета в 383 многоквартирных жилых домах (площадью 402 тыс.кв.м.) | | Орловской области; | | | | | Служба по жилищному надзору Орловской | | | | | области; | | | | | органы местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | VI. | БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Реализация целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений | 2007-2010 гг. | Управление внутренних дел по | | | и усиления борьбы с преступностью в Орловской области на 2007-2010 годы" | | Орловской области (по согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Внесение дополнительных мероприятий в программу "Совершенствование системы | 2008 г. | Управление внутренних дел по | | | профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью в Орловской области на | | Орловской области (по согласованию) | | | 2007-2010 годы" с соответствующим финансированием: | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.1. | Введение должностей школьных инспекторов милиции в образовательных учреждениях г. | | | | | Орла и области (общее количество - 41 единица, годовые расходы на содержание - 27,6 | | | | | млн. рублей) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.2. | Создание службы социальных работников для осуществления работы с неблагополучными | | | | | семьями и с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (общее | | | | | количество - 28 единиц, годовые расходы на содержание - 7,6 млн. рублей) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.3. | Создание системы оперативного управления мобильными нарядами милиции на основе | | | | | технических средств спутниковой навигации в целях осуществления контроля за | | | | | незамедлительным реагированием на совершаемые преступления (общие затраты составляют | | | | | 15 млн. рублей) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.4. | Установка в крупных городах области систем видеонаблюдения за состоянием обстановки | | | | | в наиболее криминогенных общественных местах (общий объем затрат - 5 млн. рублей) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.5. | Оснащение автомашин ДПС мобильными комплексами наблюдения за автотранспортом на | | | | | дорогах области "Поток" (30 штук, общие затраты - 10 млн. рублей) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.6. | Поэтапное приобретение оборудования в рамках проекта создания Единой | | | | | информационно-телекоммуникационной системы (ЕИТКС) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | VII. | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Обеспечение ежегодного прироста ВРП в пределах 7-8% в сопоставимых ценах за счет | 2008-2011 гг. | Департамент экономической политики | | | стабильного роста производства во всех секторах экономики области | | области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Формирование привлекательного инвестиционного имиджа Орловской области | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.1. | Проведение ярмарок инвестиций | ежегодно | Департамент экономической политики | | | | | области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.2. | Разработка порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых на | 2008 г. | Департамент экономической политики | | | территории области, и принятие соответствующего нормативного документа о его | | области | | | утверждении | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.3. | Разработка механизма сбора и обработки информации о соискателях кредитных ресурсов и | 2008 г. | Департамент экономической политики | | | потенциальных инвесторах. Создание банка данных потенциальных инвесторов | | области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.4. | Разработка инвестиционного паспорта области и муниципальных образований. Создание | постоянно | Департамент экономической политики | | | единой базы данных инвестиционных проектов | | области | | | | | Органы местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.5. | Выявление основных проблем, решение которых может быть осуществлено с привлечением | постоянно | Департамент экономической политики | | | внебюджетных инвестиций. Разработка инвестиционных предложений по этим направлениям | | области | | | для потенциальных инвесторов | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. | Развитие инвестиционной инфраструктуры | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3.1. | Изучение и разработка предложений по развитию территории муниципальных образований, | 2008 г. | Департамент экономической политики | | | изучение текущего состояния земельных участков (право собственности, оценка) и | | области | | | определение перспективных планов развития | | Органы местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3.2. | Создание базы данных о незадействованных площадях на промышленных объектах. | постоянно | Департамент экономической политики | | | Формирование паспортов инвестиционных площадок | | области | | | | | Органы местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. | Стимулирование инвестиционной деятельности | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4.1. | Организация информационно-консультационного обслуживания потенциальных инвесторов по | постоянно | Департамент экономической политики | | | вопросам действующего законодательства, инвестиционным потребностям и возможностям | | Орловской области | | | области и муниципальных образований | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4.2. | Обеспечение наполнения информацией раздела "Инвестиционное представление Орловской | постоянно | Департамент экономической политики | | | области" на официальном сайте области | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4.3. | Организация рекламы и пропаганды инвестиционной привлекательности области | постоянно | Департамент экономической политики | | | посредством средств массовой информации | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 5. | Обеспечениефинансирования из областного бюджета в полном объеме областных целевых | постоянно | Департамент финансовой политики | | | программ: "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной | | Орловской области | | | продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" (утверждена Законом Орловской | | | | | области от 6 декабря 2007 года N 731-ОЗ), "Социальное развитие села до 2010 года" | | | | | (утверждена Законом Орловской области от 30 декабря 2004 года N 477-ОЗ), "Развитие | | | | | сельскохозяйственной потребительской кооперации в Орловской области на 2007-2010 | | | | | годы" (утверждена Законом Орловской области от 22 марта 2007 года N 667-ОЗ) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 6. | Разработка порядка предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку | 2008-2009 гг. | Департамент аграрной политики | | | инновационных направлений развития сельскохозяйственного производства и молочного | | Орловской | | | скотоводства | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 7. | Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на | постоянно | Департамент аграрной политики | | | поддержку сельского хозяйства | | Орловской | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8. | Государственная поддержка развития малого предпринимательства | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8.1. | Разработка региональной программы развития малого и среднего предпринимательства в | 2008 г. | Департамент экономической политики | | | Орловской области на 2009-2011 гг. | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8.2. | Развитие кредитно-финансовых и инвестиционных механизмов поддержки малого и среднего | постоянно | Департамент экономической политики | | | предпринимательства | | Орловской области; | | | | | кредитно-финансовые учреждения | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8.3. | Содействие формированию и развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего | постоянно | Департамент экономической политики | | | предпринимательства | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8.4. | Оказание имущественной поддержки предпринимателям (выделение земельных участков, | постоянно | Департамент экономической политики | | | помещений, лизинг) | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8.5. | Снижение уровня излишнего администрирования субъектов малого предпринимательства | постоянно | Департамент экономической политики | | | | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 9. | Повышение налогового потенциала региона, способствующего формированию оптимальной | постоянно | Департамент финансовой политики | | | структуры расходов консолидированного бюджета | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 10. | Реализация мероприятий Программы содействия занятости населения Орловской области на | постоянно | Управление занятости населения | | | 2008-2010 годы (постановление Коллегии Орловской области от 10 января 2008 N 5), | | Орловской области | | | направленных на снижение уровня безработицы населения области и повышение | | | | | конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда. Ежегодная корректировка | | | | | показателей численности участников мероприятий программы и объемов финансирования | | | | | программ и социальной поддержки безработных граждан | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 11. | Совершенствование технологии оценки профессиональной компетентности безработных и | постоянно | Управление занятости населения | | | занятых граждан с целью построения и реализации новых профессиональных проектов | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | VIII. | ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Формирование расходной части бюджета преимущественно на основе программно-целевого | ежегодно | Департамент финансовой политики | | | метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между | | Орловской области | | | распределением бюджетных средств и планируемыми результатами их использования в | | | | | соответствии с приоритетами региональной политики | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Разработка и реализация постановления Коллегии Орловской области "О Порядке | 2008 г. | Департамент экономической политики | | | подготовки и принятия решений о вовлечении в хозяйственный оборот объектов, | | Орловской области | | | незавершенных строительством, финансируемых за счет средств областного бюджета", | | | | | направленного на сокращение объемов незавершенного строительства за счет проведения | | | | | следующих мероприятий: | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.1. | Инвентаризация объектов, незавершенных строительством, и формирование перечней | постоянно | Департамент экономической политики | | | объектов для включения их в перспективные планы капитального строительства на | | Орловской области | | | ближайшие годы, а также объектов, подлежащих списанию и ликвидации | | | | | | | Департамент имущественной, | | | | | промышленной и информационной | | | | | политики Орловской области | | | | | | | | | | Департамент строительной и | | | | | жилищно-коммунальной политики | | | | | Орловской области | | | | | | | | | | Государственные заказчики | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.2. | Выработка решений о целесообразности дальнейшего использования, ликвидации | | | | | (списания) затрат на неосуществленное или прекращенное строительство, передаче в | | | | | муниципальную собственность, продаже с открытых торгов или перепрофилировании | | | | | объектов социальной сферы и коммунально-бытового назначения, финансирование которых | | | | | осуществлялось за счет средств областного бюджета | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.3. | Определение процедуры принятия решения и оформления необходимых документов на | | | | | ликвидацию объектов, незавершенных строительством | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.4. | Списание и корректировка устаревшей документации на объекты, строительство которых | | | | | так и не было начато, но затраты по которой находятся на балансе заказчиков | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2.5. | Оформление государственными заказчиками в пределах средств, предусмотренных в | | | | | областном бюджете на текущий финансовый год на паспортизацию объектов, технической | | | | | документации и осуществление государственной регистрации прав собственности на | | | | | объекты, незавершенные строительством, с целью передачи их в муниципальную | | | | | собственность или продажи с открытых торгов | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. | Для оптимизации расходов на содержание органов государственной власти и местного | ежегодно | Департамент финансовой политики | | | самоуправления принятие постановления Коллегии Орловской области (по аналогии с | | Орловской области | | | постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 990), устанавливающего для | | | | | муниципальных образований области нормативы расходов на содержание органов местного | | | | | самоуправления на очередной финансовый год | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. | Проведение инвентаризации утвержденных региональных целевых программ на предмет | 2008 г. | Департамент экономической политики | | | эффективности их реализации в соответствии с "Методикой комплексной унифицированной | | Орловской области | | | оценки эффективности реализации областных целевых программ" (распоряжение Коллегии | | | | | Орловской области от 3 декабря 2007 г. N 382-р). Подготовка нормативно-правового | | | | | акта Коллегии Орловской области с выводами и предложениями о целесообразности | | | | | дальнейшей реализации этих программ, составление бюджетной заявки на их | | | | | финансирование за счет средств областного бюджета в 2009-2011 годах в Департамент | | | | | финансовой политики Орловской области | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 5. | Проведение мероприятий по оптимизации деятельности юридических лиц путем | 2008 г. | Департамент имущественной, | | | реорганизации существующих учреждений с целью исключения дублирования выполняемых | | промышленной и информационной | | | функций и ликвидации тех учреждений, деятельность которых утратила значимость для | | политики Орловской области | | | решения актуальных государственных задач | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 6. | Проведение рыночной оценки объектов областной недвижимости, получение максимально | 2008 г. | Департамент имущественной, | | | возможного повышения их доходности | | промышленной и информационной | | | | | политики Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 7. | Вовлечение в арендный оборот новых нежилых помещений на основании проведенной | 2008 г. | Департамент имущественной, | | | инвентаризации всего государственного имущества | | промышленной и информационной | | | | | политики Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 8. | Передача государственного имущества из собственности субъекта федерации в | 2008 г. | Департамент имущественной, | | | федеральную или муниципальную собственность в рамках разграничения полномочий между | | промышленной и информационной | | | уровнями власти | | политики Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 9. | Оптимизация структуры областной собственности путем применения процедур банкротства, | 2008 г. | Департамент имущественной, | | | ликвидации и реорганизаций в отношении юридических лиц, находящихся в областной | | промышленной и информационной | | | собственности, а также приватизации областного имущества | | политики Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 10. | Внедрение программно-целевого метода при проведении мероприятий по информатизации | 2008-2010 гг. | Департамент имущественной, | | | области. Реализация областной целевой программы "Информатизация Орловской области | | промышленной и информационной | | | "Электронная Орловщина" 2008-2010" | | политики Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 11. | Повышение уровня информационной открытости региональных органов исполнительной | 2008 г. | | | | власти | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 11.1. | Создание государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской | | Департамент экономической политики | | | области - публичный информационный центр" с целью формирования положительного имиджа | | Орловской области | | | Орловской области и содействия более широкому информированию населения области о | | | | | деятельности региональных органов исполнительной власти | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 11.2. | Принятие мер по увеличению доли территории Орловской области с устойчивым приемом | | Департамент экономической политики | | | сигнала областного телевизионного вещания | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 11.3. | Выделение дополнительных средств на укрепление и совершенствование | | Департамент экономической политики | | | материально-технической базы редакций районных газет | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 11.4. | Проведение мероприятий по повышению уровня профессиональной подготовки | | Департамент экономической политики | | | журналистского сообщества Орловской области, включая курсы повышения квалификации, | | Орловской области | | | конкурсы профессионального мастерства, вручение премий за лучшее освещение отдельных | | | | | аспектов социально-экономической жизни региона | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | IX. | СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Оптимизация текущих бюджетных расходов учреждений социальной защиты населения. | 2008 г. | Управление социальной защиты | | | Увеличение объема привлекаемых внебюджетных средств, повышение эффективности их | | населения Департамента социальной | | | использования | | политики Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Обновление материальной базы объектов социальной защиты населения. Рост доли | июнь-октябрь 2008 | | | | капитальных расходов при формировании бюджета | г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. | Совершенствование организации оплаты труда работников учреждений соцзащиты. | IV кв. 2008 г. - | | | | Внедрение отраслевой системы оплаты труда. | 2009 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. | Привлечение высококвалифицированных специалистов в учреждения соцзащиты. Повышение | постоянно | | | | качества оказываемых социальных услуг | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 5. | Дальнейшее внедрение программно-целевых методов бюджетного планирования. Контроль | 2008 г. | | | | над выполнением утвержденных целевых программ в социальной сфере | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | X. | КУЛЬТУРА | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Оптимизация текущих расходов учреждений культуры и искусств, позволяющих сократить | 2008 г. | Управление культуры и туризма | | | их неэффективность | | Департамента социальной политики | | | | | Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Повышение качества оказываемых бюджетных услуг учреждениями культуры и искусств, | 2008 г. | | | | расширение возможности учреждений по оказанию дополнительных услуг | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. | Расширение самостоятельности учреждений культуры и искусств и внедрение современных | 2008 г. | | | | организационно-правовых форм деятельности | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. | Внедрение отраслевой оплаты труда, основанной на объеме и качестве предоставляемых | 2008 г. | | | | услуг, позволяющих обеспечить достойный уровень доходов работников учреждений | | | | | культуры и искусств | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 5. | Высвобождение внутренних резервов в коллективах учреждений культуры и искусств для | 2008 г. | | | | повышения заработной платы работников и модернизации инфраструктуры | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | XI. | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. | Модернизация системы информационного обеспечения (внедрение сети Интернет, | IV кв. 2008 г. | Комитет по физической культуре и | | | электронной почты и т.д.) | | спорту Департамента социальной | | | | | политики Орловской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. | Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового | I кв. 2009 г. | | | | обеспечения органов исполнительной власти в области физической культуры (всех | | | | | уровней) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. | Улучшение качества и доступности услуг в подведомственных учреждениях | IV кв. 2008 г. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. | Разработка областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в | III кв. 2008 г. | | | | Орловской области на 2009-2010 гг." | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————| Заместитель Председателя Коллегии Орловской области, руководитель Департамента экономической политики Н.Н. Цикорев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|