Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 08.09.2004 № 138

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 25.09.2012 г. N 393
     8 сентября 2004 г.                                          N 138
     г. Орел


     О порядке  выделения  средств  из  резервного  фонда  Губернатора
области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций


     В целях  оперативного реагирования органов власти и сил областной
территориальной   подсистемы   РСЧС   при    ликвидации    последствий
чрезвычайных ситуаций, в соответствии с федеральным законом N 68-ФЗ от
21.12.1994 "О защите населения и территорий от  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного характера",  постановлениями Правительства
Российской Федерации N 794 от  30.12.2003  "О  единой  государственной
системе  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и N 810 от
26.10.2000  "О  порядке  выделения   средств   из   резервного   фонда
Правительства  Российской  Федерации  по  предупреждению  и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемый Порядок выделения средств из резервного
фонда  Губернатора  области  на  ликвидацию  последствий  чрезвычайных
ситуаций.
     2. Управлению строительства и  ресурсоэнергосбережения  (Кисляков
А.Г.),  управлению  по  реформированию жилищно-коммунального хозяйства
(Миронов  В.С.)  Аппарата  Губернатора  и  администрации  области   во
взаимодействии  с Главным управлением по делам ГОЧС области (Кац А.С.)
и управлением Главгосэкспертизы России по  Орловской  области  (Егоров
А.Н.)  в  течение  месяца  со дня подписания данного указа разработать
Методические  рекомендации  по  оформлению  документов  для  выделения
средств  из  резервного  фонда  Губернатора области и проинформировать
органы местного самоуправления.
     3. Начальнику  управления строительства и ресурсоэнергосбережения
Аппарата  Губернатора  и   администрации   области   (Кисляков   А.Г.)
организовывать   проведение   обследования  объектов,  пострадавших  в
результате чрезвычайных ситуаций и экспертизы документов,  необходимых
для  обоснования  выделения  средств:  из резервного фонда Губернатора
области.
     4. Считать  утратившим  силу  постановление  Главы  администрации
области  от  01.09.1998 N 484 "О порядке финансирования мероприятий по
предупреждению  и   ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного характера на территории Орловской области".
     5. Контроль  за выполнением настоящего указа возложить на первого
заместителя Губернатора области Сошникова И.В.


     Губернатор                                            Е.С. Строев



                                                            Приложение
                                                   к Указу Губернатора
                                           N 138 от 8 сентября 2004 г.

                               Порядок
     выделения средств из резервного фонда Губернатора области на
             ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций

     Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
N 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера"   и   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  N  810  от 26.10.2000 "О порядке
выделения  средств  из  резервного  фонда   Правительства   Российской
Федерации  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и
последствий стихийных  бедствий"  и  определяет  перечень  документов,
обосновывающих  размер  запрашиваемых  средств,  порядок  контроля  за
использованием  финансовых  (материальных)  средств,   выделяемых   из
резервного фонда Губернатора области (далее - Резерв).
     1. Финансирование   мероприятий   по    ликвидации    последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС)
производится за счет средств  предприятий,  учреждений  и  организаций
независимо   от   их   формы   собственности  (далее  -  организации),
находящихся  в   зонах   ЧС,   средств   бюджетов   органов   местного
самоуправления, страховых фондов и других внебюджетных источников.
     При недостаточности указанных средств для ликвидации  последствий
ЧС  руководители органов местного самоуправления не позднее 10 дней со
дня возникновения ЧС могут обращаться к Губернатору области с просьбой
о  выделении  средств  из  Резерва на ликвидацию ЧС территориального и
местного уровня (постановление Правительства Российской  Федерации  от
13.05.96  N  1094  "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера"). В обращении указываются следующие данные:
     - о количестве погибших и пострадавших людей;
     - размере материального ущерба;
     - размере  выделенных  и израсходованных на ликвидацию ЧС средств
организаций, органов, местного самоуправления, страховых фондов и иных
источников;
     - о   наличии   у   органа   местного   самоуправления   резервов
материальных и финансовых ресурсов.
     Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается
без рассмотрения.
     2. По   поручению   Губернатора   Орловской   области  управление
строительства и ресурсоэнергосбережения и управление по реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства  Аппарата Губернатора и администрации
области во взаимодействии с Главным управлением по делам ГОЧС области,
с  участием  других  заинтересованных  органов исполнительной власти в
течение 10 дней дают  заключение  о  размере  ущерба  и  рассматривают
вопрос о выделении необходимых средств из Резерва.
     Для рассмотрения  этого  вопроса  руководители  органов  местного
самоуправления  представляют в Комиссию по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и
ПБ)  области следующие документы,  обосновывающие размер запрашиваемых
средств:
     - протокол  заседания  комиссии  по  предупреждению  и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  города
(района);
     - смету - заявку потребности в  денежных  средствах  на  оказание
помощи  в  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и последствий стихийных
бедствий;
     - список   граждан,   пострадавших   в   результате  чрезвычайной
ситуации, на получение единовременной материальной помощи;
     - список  граждан,  лишившихся  жилья  в  результате чрезвычайной
ситуации;
     - акты  обследования  на  каждый  пострадавший объект с указанием
характера и объемов разрушений (повреждений)  с  приложением  смет  на
проведение  неотложных  аварийно-восстановительных  работ  по  каждому
объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ 1;
     - акты  обследования  на  каждый  поврежденный жилой дом частного
сектора с указанием характера и  объемов  разрушений  (повреждений)  с
приложением  смет  на проведение неотложных аварийно-восстановительных
работ по каждому объекту,  при этом  допускается  представление  актов
выполненных работ 2;
     - при   проведении   аварийно-спасательных  работ  представляются
договора, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
     - основные сведения о прямом материальном ущербе;
     - справки страховых организаций;
     - справки соответствующих  государственных  надзорных  органов  о
факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике;
     - справка центра по гидрометеорологии  и  мониторингу  окружающей
среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
     - кино-фотодокументы.
     По результатам  рассмотрения обосновывающих документов управление
строительства и ресурсоэнергосбережения и управление по реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства  Аппарата Губернатора и администрации
области во взаимодействии с Главным управлением по делам ГОЧС  области
с  участием  других  заинтересованных  органов  исполнительной  власти
вносят в КЧС и ПБ области соответствующие предложения.
     3. Средства из Резерва выделяются на  финансирование  мероприятий
по   ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций   местного   и
территориального уровня в соответствии с установленной  классификацией
чрезвычайных ситуаций.
     4. Основанием   для   выделения   средств   из  Резерва  является
распоряжение Губернатора области,  которое готовится в соответствии  с
решением  председателя  КЧС  и  ПБ.  В  распоряжении указываются общий
размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При
выделении  средств для финансирования аварийно-восстановительных работ
на пострадавших объектах в распоряжении может указываться  пообъектное
распределение средств.
     5. Средства из Резерва выделяются органам местного самоуправления
для  частичного  покрытия   расходов   на   финансирование   следующих
мероприятий,   связанных   с   ликвидацией   последствий  чрезвычайных
ситуаций:
     - проведение  поисковых  и  аварийно-спасательных  работ  в  зоне
чрезвычайной ситуации;
     - проведение   неотложных   аварийно-восстановительных  работ  на
объектах   жилищно-коммунального    хозяйства,    социальной    сферы,
энергетики,  промышленности,  транспорта, связи и сельского хозяйства,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
     - закупка,   доставка  и  кратковременное  хранение  материальных
ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
     - развертывание  и  содержание  временных  пунктов  проживания  и
питания для эвакуируемых пострадавших граждан в  течение  необходимого
срока, но не более месяца;
     - оказание  единовременной   материальной   помощи   пострадавшим
гражданам  из  расчета  не  более десятикратного размера установленной
минимальной оплаты труда.  Использование средств из Резерва на  другие
цели запрещается.
     6. Управление финансов и налоговой политики администрации области
осуществляет  перечисление  средств  из  Резерва  для  первоочередного
жизнеобеспечения  пострадавших  граждан  не  позднее  10  дней  со дня
подписания Губернатором области соответствующего распоряжения,  а  для
финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком,
- не позднее одного месяца.
     7. Контрольно - ревизионное  управление  Аппарата  Губернатора  и
администрации  области  осуществляет контроль за целевым расходованием
средств из Резерва, выделенного на ликвидацию последствий чрезвычайных
ситуаций.
     8. Финансирование   последующих   мероприятий  по  восстановлению
объектов,   пострадавших   в   результате    чрезвычайных    ситуаций,
осуществляется   за  счет  собственных  средств  организаций,  средств
соответствующих бюджетов и других источников.

______________________________________________________________________

  1   К рассмотрению принимаются акты и сметы,  определяющие среднюю и
сильную степень повреждения.
  2   К рассмотрению принимаются акты и сметы,  определяющие среднюю и
сильную степень повреждения.
______________________________________________________________________

Информация по документу
Читайте также