Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 12.10.2012 № 416

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                 УКАЗ
     
     
     12 октября 2012 г.                                          N 416
     г. Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
Управлением экологической безопасности и природопользования  Орловской
области государственной  услуги  по выдаче выписок из государственного
охотхозяйственного реестра
 
           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
           от 31.12.2013 г. N 540; от 14.11.2016 № 649)                      
     
     
     В соответствии  с Федеральным  законом  от 27  июля  2010 года  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг" постановляю:
     1. Утвердить      прилагаемый     административный      регламент
Предоставления       Управлением       экологической    безопасности и
природопользования Орловской области  государственной услуги по выдаче
выписок  из  государственного  охотхозяйственного реестра. (В редакции
Указа Губернатора Орловской области от 14.11.2016 № 649)
     2. Контроль  за исполнением    указа    возложить на  заместителя
Председателя  Правительства  Орловской  области  по  агропромышленному
комплексу  Д.В.  Бутусова.    редакции  Указа  Губернатора Орловской
области от 14.11.2016 № 649)
     
     
     Губернатор
     Орловской области                                     А.П. Козлов
 
 
 
                                                            Приложение
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                           от 12 октября 2012 г. N 416
 
                      Административный регламент
         предоставления Управлением экологической безопасности и
 природопользования Орловской области государственной услуги по выдаче
         выписок из государственного охотхозяйственного реестра
 
           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
           от 31.12.2013 г. N 540; от 14.11.2016 № 649)
 
     I. Общие положения
 
     1.1. Административный  регламент    предоставления    Управлением
экологической  безопасности  и  природопользования  Орловской  области
государственной   услуги   по   выдаче   выписок  из  государственного
охотхозяйственного   реестра   (далее  -  административный  регламент)
определяет    порядок    предоставления    Управлением   экологической
безопасности   и   природопользования   Орловской   области  (далее  -
Управление)    государственной    услуги    по   выдаче   выписок   из
государственного  охотхозяйственного  реестра (далее - государственная
услуга)  и стандарт предоставления государственной услуги. (В редакции
Указа  Губернатора  Орловской области от 14.11.2016 № 649)
     1.2. Государственная   услуга    предоставляется   по    запросам
физических,  юридических   лиц   и  индивидуальных   предпринимателей,
сведения  о  которых содержатся  в  государственном  охотхозяйственном
реестре (далее - реестр, заявители).
     1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
     1) место нахождения: г. Орёл, ул. С. Шаумяна, д. 16;
     2) справочные  телефоны:  (4862)  47-59-57,  45-86-19,  43-41-13,
45-57-24, 76-37-81;
     3) факс: (4862) 45-46-71;
     4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;
     5) адрес электронной почты: [email protected];
     6) график работы:
     понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00;
     перерыв - с 13:00 до 14:00;
     суббота и воскресенье - выходные дни.
     Нерабочие праздничные   и   выходные   дни   устанавливаются    в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной  почты  Управления,  информация  о  предоставлении
государственной услуги, текст настоящего административного регламента,
образец  заполнения запроса  и  перечень документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  размещаются  на  стендах   в
помещении по месту  нахождения Управления, а также  в сети Интернет  в
государственной  специализированной  информационной  системе   "Портал
Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://
www.orel-region.ru.
     Информирование о  ходе   предоставления  государственной   услуги
осуществляется  государственными   гражданскими  служащими   Орловской
области,  замещающими  должности  государственной  гражданской  службы
Орловской области  в Управлении (далее  - государственные  гражданские
служащие,  специалисты,  должностные лица,  исполнители),  при  личном
контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной,  электронной
связи.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     перечня сведений,  которые   необходимо  указать   в  запросе   о
получении информации, содержащейся в реестре;
     способов и времени приема запросов и выдачи информации;
     сроков рассмотрения запросов;
     порядка обжалования    действий    (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и принимаемых  в  ходе предоставления  государственной
услуги.
 
          II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1. Наименование государственной услуги: государственная  услуга
по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
     2.2. Предоставление    государственной   услуги    осуществляется
Управлением по охране и использованию объектов животного мира,  водных
биоресурсов и экологической безопасности Орловской области.
     2.3. При  предоставлении  государственной  услуги  Управление  не
вправе требовать  от  заявителя осуществления  действий,  в том  числе
связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных в  утвержденный Правительством  Орловской области  перечень
услуг,   которые   являются    необходимыми   и   обязательными    для
предоставления государственных услуг.
     2.4. Результатом предоставления  государственной услуги  является
выдача  выписки   из   государственного  охотхозяйственного   реестра,
сформированной  по   запросу  заявителя   в  установленном   настоящим
административным  регламентом порядке,  либо  направление заявителю  в
письменной форме мотивированного отказа в выдаче выписки  (уведомление
об отказе в выдаче выписки из реестра).
     2.5. Максимальный  срок  предоставления  государственной   услуги
составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя  в
Управлении.
     2.6. При   предоставлении   государственной   услуги   Управление
руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
 Российской Федерации (Российская газета, 21 января 2009 года, N 7);
     Федеральным от 6 октября 1999  года N 184-ФЗ "Об общих  принципах
организации   законодательных  (представительных)   и   исполнительных
органов  государственной   власти   субъектов  Российской   Федерации"
(Российская газета, 19 октября 1999 года, N 206);
     Федеральным от  27  июля  2006  года  N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и о защите информации" (Российская  газета,
29 июля 2006 года, N 165);
     Федеральным законом от 24 июля 2009  года N 209-ФЗ "Об охоте и  о
сохранении охотничьих  ресурсов  и о  внесении  изменений в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);
     Федеральным от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных   и  муниципальных  услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
 постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года
N 373    разработке   и  утверждении  административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления государственных услуг";
 Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от  6
сентября 2010 года N 345 "Об утверждении положения о составе и порядке
ведения государственного охотхозяйственного  реестра, порядке сбора  и
хранения   содержащейся   в   нем   документированной   информации   и
предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 24 января 2011 года,  N 4);
     постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014
года    401  «Об  утверждении  Положения  об Управлении экологической
безопасности  и природопользования Орловской области» (государственная
специализированная  информационная система «Портал Орловской области —
публичный   информационный  центр»).    редакции  Указа  Губернатора
Орловской области от 14.11.2016 № 649)
     2.7. Выписки   из  реестра   представляются   в  соответствии   с
письменным запросом заявителя на  бумажном носителе или в  электронной
форме.
     В письменном  запросе  о   получении  сведений,  содержащихся   в
реестре, указываются:
     для граждан:  фамилия,  имя,  отчество,  адрес  для   направления
ответа,  номер  контактного  телефона,  номер  факса  и  (или)   адрес
электронной  почты  (при  их  наличии)  для  направления  ответа   или
уточнения содержания запроса;
     для юридических     лиц,     индивидуальных     предпринимателей:
наименование  органа  или  лица  (должность,  фамилия,  имя,  отчество
руководителя),   адрес   его   регистрации   и   (или)    фактического
местонахождения, номер контактного телефона, номер факса и (или) адрес
электронной  почты  (при  их  наличии)  для  направления  ответа   или
уточнения содержания запроса;
     информация о запрашиваемых  сведениях, необходимая и  достаточная
для их поиска;
     вид представления информации (бумажный или электронный).
     2.8. В электронной форме государственная услуга предоставляется с
использованием электронной  почты  с  учетом  требований  к   запросу,
предусмотренных 2.7 настоящего административного регламента.
     2.9. Основанием      для      приостановления      предоставления
государственной  услуги  является установление  факта  недостаточности
указанных в запросе заявителя сведений, необходимых для предоставления
государственной услуги.
     2.10. Основаниями  для  отказа в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     запрашиваемые сведения отсутствуют в реестре;
     сведения, за  представлением  которых  обратился  заявитель,   не
относятся к общедоступной информации  в соответствии с Федеральным  от
27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных  технологиях
и о защите информации".
     2.11. При  предоставлении  государственной услуги  оказание  иных
услуг, необходимых и  обязательных для предоставления  государственной
услуги,  а также  участие  иных  организаций  в ее  предоставлении  не
предполагается.
     2.12. Государственная пошлина  за предоставление  государственной
услуги не взимается.
     2.13. Плата   за    предоставление   услуг,   которые    являются
необходимыми  и   обязательными  для  предоставления   государственной
услуги, не взимается.
     2.14. Основания для отказа  в приёме документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     2.15. Срок регистрации  запроса о предоставлении  государственной
услуги - 1 рабочий день с момента его поступления в Управление.
     2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги  заявителем не должен  превышать
15 минут.     редакции    Указа    Губернатора   Орловской   области
от 31.12.2013 г. N 540)
     2.17.  Вход в здание Управления     оборудуется    информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.
     Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудуется  местами
для   парковки  автотранспортных  средств,  в  том  числе  одно  место
отводится  для  парковки  специальных  транспортных средств инвалидов.
Доступ  заявителей  к  парковочным  местам является бесплатным. Вход в
Управление  оснащен  специальным  пандусом,  расширенным  проходом для
обеспечения  беспрепятственного  доступа  инвалидов  в здание, а также
предусмотрена возможность посадки в транспортное средство и высадки из
него   перед  входом  в  Управление,  в  том  числе  с  использованием
кресла-коляски  и при необходимости с помощью сотрудников организации.
     Фасад здания оcнащается осветительными приборами. Вход и выход из
помещений оборудуются соответствующими указателями. 
     Вход в здание Управления также может производиться     при помощи
собаки-проводника    при   наличии   документа,   подтверждающего   ее
специальное  обучение  и  выдаваемого  по  форме  и в порядке, которые
определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции   по   выработке  и   реализации  государственной  политики  и
нормативно-правовому   регулированию   в   сфере   социальной   защиты
населения.   Сотрудники   Управления   осуществляют   оказание  помощи
инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне
с  другими  лицами,  сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения
функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта,
а также оказывают иную необходимую инвалидам помощь. 
     В Управлении имеются копии документов,  объявлений,  инструкций о
порядке  предоставления  услуг (в том числе на информационном стенде),
выполненные  рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а
также аудиоконтур в зонах предоставления услуги для оказания инвалидам
помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации
о  правилах  предоставления  услуги.  Информационные стенды, столы для
письма  размещаются  в  местах,  обеспечивающих свободный доступ к ним
лиц,    имеющих    ограничения    в    передвижении,   в   том   числе
инвалидов-колясочников. 
     Сотрудники Управления, прошедшие инструктирование    для работы с
инвалидами  по  вопросам, связанным с обеспечением доступности для них
объектов  и  услуг,  на которых административно-распорядительным актом
возложено  оказание  необходимой  инвалидам  помощи при предоставлении
услуг,  обеспечивают оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров,
мешающих  получению  ими  услуг  наравне с другими лицами.
     Прием заявителей и консультирование  осуществляются  в выделенных
для   этих   целей   помещениях  (кабинетах),  обслуживание  инвалидов
производится    вне   очереди.   Кабинеты   Управления   соответствуют
действующим  санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
     Места     для     информирования,  ожидания  и приема  заявителей
оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     информационными стендами;
     стульями и столами.
     Дополнительные требования к размещению  и оформлению  визуальной,
текстовой  и  мультимедийной  информации не предъявляются. (В редакции
Указа Губернатора Орловской области от 14.11.2016 № 649)
     2.18. Консультации    и    справки    о    ходе    предоставления
государственной  услуги  предоставляются  специалистами  Управления  в
течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Возможность получения       государственной       услуги        в
многофункциональном    центре   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг отсутствует.
     Управление посредством    неукоснительного   соблюдения    сроков
предоставления государственной услуги, а также порядка  предоставления
государственной  услуги,   установленных  настоящим   административным
регламентом,  обеспечивает   качество  и  доступность   предоставления
государственной услуги.
     
               III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
  их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
               процедур (действий) в электронной форме
 
     3.1. Государственная   услуга   предоставляется   Управлением   с
использованием  электронной  базы  автоматизированной   информационной
системы.
     Предоставление государственной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение запроса;
2) поиск и сбор информации;
3) рассмотрение материалов о запрашиваемых сведениях;
4) оформление и выдача выписки или уведомление об отказе в выдаче
выписки.
     3.2. Блок-схема     предоставления     государственной     услуги
представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
     3.3. Основанием для начала выполнения административной  процедуры
по приему, регистрации и рассмотрению запроса заявителей является  его
обращение с письменным запросом в Управление.
     Форма а    представлена    в   приложении    2    к    настоящему
административному регламенту.
     3.3.1. Запрос может быть  направлен почтовым отправлением,  через
интернет-приемную  государственной  специализированной  информационной
системы "Портал  Орловской области -  публичный информационный  центр"
или доставлен заявителем непосредственно в Управление.
     3.3.2. Запрос, представленный лично или направленный в Управление
почтовым отправлением, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с
момента поступления в Управление в (далее - журнал), который ведется в
Управлении по  форме,  представленной  в  приложении  3  к  настоящему
административному регламенту.
     3.3.3. Рассмотрение запроса заявителя  осуществляется в срок,  не
превышающий 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя  в
Управлении  лицом,  ответственным  за  приём  и  регистрацию  входящей
корреспонденции.
     3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры  8
календарных дней.
     3.3.5. Результатом  административной  процедуры  является  прием,
регистрация и рассмотрение запроса.
     3.4. Основанием для начала выполнения административной  процедуры
по поиску и  сбору информации  является поступление запроса  заявителя
непосредственному исполнителю.
     3.4.1. Специалист,  ответственный  за поиск  и  сбор  информации,
проводит поиск и сбор необходимой информации.
     При проведении   поиска    и    сбора   информации    специалист,
ответственный за  поиск и  сбор информации,  изучает электронную  базу
реестра с целью установления наличия в ней запрашиваемой информации.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры по поиску
и сбору необходимой информации составляет 5 календарных дней.
     3.4.2. При   установлении    факта   недостаточности    указанных
заявителем в запросе сведений для представления информации специалист,
ответственный за  поиск и  сбор  информации, в  течение 3  календарных
дней:
     готовит проект ответа - уведомления о необходимости представления
заявителем дополнительной информации (далее - уведомление), в  котором
указывает, какой именно информации недостает в запросе;
     направляет начальнику   Управления    проект   уведомления    для
согласования, которое осуществляется в день поступления проекта.
     3.4.3. Уведомление  после  подписания направляется  заявителю  по
почте, электронной почте или факсу в течение 3 календарных дней.
     3.4.4. В  случае  направления  уведомления  срок   предоставления
государственной   услуги  следует   считать   с  момента   поступления
дополнительной  информации  в Управление.  По  результатам  исполнения
административной процедуры  по  проведению поиска  и сбора  информации
специалист,  ответственный  за  поиск  и  сбор  информации,  формирует
материалы о  запрашиваемых сведениях  для рассмотрения  вопроса об  их
предоставлении.
     3.5. Основанием для начала выполнения административной  процедуры
по  рассмотрению   материалов  о   запрашиваемых  сведениях   являются
сформированные материалы о запрашиваемых сведениях.
     3.5.1. Специалист,  ответственный  за рассмотрение  материалов  о
запрашиваемых сведениях, проверяет наличие или отсутствие в  указанных
материалах  оснований  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги, указанных в 2.10 настоящего административного регламента.
     3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры  -
5 календарных дней.
     3.5.3. Результатом административной  процедуры  является одно  из
следующих решений:
     1) о  выдаче  выписки  (при отсутствии  оснований  для  отказа  в
представлении сведений);
     2) отказ в выдаче выписки  (при выявлении оснований для отказа  в
представлении сведений).
     3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры,
указанной в  подпункте  4  пункта  3.1  настоящего   административного
регламента, является принятое решение о выдаче или об отказе в  выдаче
выписки.
     3.6.1. В течение  5 календарных  дней со дня  принятия решения  о
выдаче выписки (об отказе в выдаче выписки) специалист,  ответственный
за  оформление  выписки  (уведомления об  отказе  в  выдаче  выписки),
готовит уведомление о  выдаче выписки (об отказе  в выдаче выписки)  и
передает его начальнику Управления для подписания.
     Начальник Управления подписывает уведомление о выдаче выписки (об
отказе в  выдаче выписки)  в  течение  2  календарных дней  с  момента
получения.  Уведомление направляется  заявителю  по почте  по  адресу,
указанному  в  запросе,  электронной  почте  или  факсу  в  течение  3
календарных дней со дня подписания.
     3.6.2. Выписка   оформляется   специалистом,   ответственным   за
оформление выписок, в течение 2 календарных дней с момента  подписания
уведомления о выдаче выписки.
     3.6.3. Выписка выдается при  личном обращении заявителя  согласно
графику работ Управления, но  не ранее даты направления уведомления  о
выдаче  выписки,  либо  по желанию  заявителя  направляется  одним  из
способов, указанных  в запросе, в  течение 3  календарных дней со  дня
подписания  (при  этом  уведомление  о  выдаче  выписки  заявителю  не
направляется).
     3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры  -
12 календарных дней.
     3.6.5. Результатом    выполнения   административной    процедуры,
указанной  в  подпункте  4  пункта  3.1  настоящего  административного
регламента, является оформление  и выдача  выписки или уведомление  об
отказе в выдаче выписки.
     
IV.
                  Формы контроля за предоставлением
                        государственной услуги
 
     4.1. Текущий  контроль  за соблюдением  и  исполнением  положений
настоящего  административного  регламента  осуществляется  начальником
Управления.
     4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем
проведения контрольных  мероприятий  по  соблюдению  административного
регламента  и   иных  нормативных   правовых  актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.
     Периодичность осуществления планового внутреннего контроля -  раз
в неделю.
     4.3. Контроль   за    полнотой    и   качеством    предоставления
государственной услуги осуществляется в формах:
     проведения проверок;
     рассмотрения обращений   (жалоб)   на   действия    (бездействие)
должностных лиц Управления.
     4.4. Проверки  могут быть  плановыми  и внеплановыми.  Порядок  и
периодичность осуществления  плановых проверок устанавливаются  планом
работы Управления.  При  плановой проверке  могут рассматриваться  все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   государственной    услуги
(комплексные   проверки),   или   отдельный   вопрос,   связанный    с
предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
     4.5. Внеплановые  проверки   проводятся  в   связи  с   проверкой
устранения  ранее  выявленных нарушений  настоящего  административного
регламента, а также  в случае  получения конкретных обращений  (жалоб)
заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
     4.6. По  результатам  проведенных проверок,  в  случае  выявления
нарушений    соблюдения   положений    настоящего    административного
регламента, виновные  должностные лица  Управления несут  персональную
ответственность за  решения  и действия  (бездействие), принимаемые  в
ходе предоставления государственной услуги.
     4.7. Персональная  ответственность  должностных  лиц   Управления
закрепляется в должностных  регламентах в соответствии с  требованиями
законодательства Российской Федерации и Орловской области.
     4.8. Контроль за  предоставлением государственной  услуги, в  том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется
посредством  открытости  деятельности  Управления  при  предоставлении
государственной  услуги, получения  полной,  актуальной и  достоверной
информации   о  порядке   предоставления   государственной  услуги   и
возможности  досудебного  рассмотрения обращений  (жалоб)  в  процессе
получения государственной услуги.
     
  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
       (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при
                предоставлении государственной услуги
 
     5.1. Заявитель  имеет право  на  обжалование решений  и  действий
(бездействия)  Управления,  должностных лиц  Управления  в  досудебном
(внесудебном) порядке.
     5.2. Жалоба  может быть  направлена  по почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  единого   портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее  - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  - физического  лица  либо  наименование,
сведения о  месте нахождения  заявителя - юридического  лица, а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения  об  обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием  (бездействием)  органа, предоставляющего  государственную
услугу,  должностного  лица органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  государственного   служащего  (заявителем  могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии).
     5.4. Предметом  досудебного (внесудебного)  обжалования  действий
(бездействия)   и   решений,   принятых   (осуществляемых)   в    ходе
предоставления государственной услуги, являются:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование   у   заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Орловской области;
     4) отказ   в    приеме    документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми актами  Орловской  области для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не   предусмотрены   федеральными  законами   и  принятыми   в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
     6) затребование у  заявителя  при предоставлении  государственной
услуги  платы,  не   предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего государственную услугу,  в
исправлении  допущенных опечаток  и  ошибок  в выданных  в  результате
предоставления  государственной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.5. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
     5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     1) наличие в  жалобе нецензурных  либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью  и имуществу должностного  лица, а также  членов
его семьи;
     2) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя,  отчество (при наличии)  и (или) почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     5.7. Основанием  для  начала  выполнения  процедуры   досудебного
(внесудебного) обжалования является поступление жалобы по  основаниям,
предусмотренным 5.4 настоящего административного регламента.
     5.8. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Управление по письменному  запросу  заявителя должно  представить
информацию и  документы,  необходимые для  обоснования и  рассмотрения
жалобы,  поданной  по   основаниям,  предусмотренным  5.4   настоящего
административного регламента.
     5.9. Жалоба,  поступившая  в  Управление,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом,  наделенным полномочиями по  рассмотрению жалоб,  в
течение  15  календарных  дней  со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа Управления,  должностного лица Управления в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае   обжалования  нарушения  установленного  срока   таких
исправлений - в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.
     5.10. По  результатам  рассмотрения жалобы  Управление  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том  числе в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных   средств,  взимание   которых  не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.11. Управление отказывает в  удовлетворении жалобы в  следующих
случаях:
     а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подачи жалобы  лицом,  полномочия которого  не подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
     5.12. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в  письменной форме  и по  его желанию  в электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.13. В   случае  установления   в   ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления должностное лицо Управления, наделенное  полномочиями
по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы
в органы прокуратуры.
 
 
 
                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                                  предоставления Управлением по охране
                              и использованию объектов животного мира,
                       водных биоресурсов и экологической безопасности
                              Орловской области государственной услуги
                                 по выдаче выписок из государственного
                                            охотхозяйственного реестра
 
 
 
  Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче выписок
            из государственного охотхозяйственного реестра
1
 
 
 
                                                          Приложение 2
                                        к административному регламенту
                                  предоставления Управлением по охране
                              и использованию объектов животного мира,
                       водных биоресурсов и экологической безопасности
                              Орловской области государственной услуги
                                 по выдаче выписок из государственного
                                            охотхозяйственного реестра
 
                                                                 Форма
 
                        Начальнику Управления
по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов
                     и экологической безопасности
                          Орловской области
 
 
  1(контактная информация заявителя, включая Ф.И.О. физического лица
     или наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон)
 
                                Запрос
     
 Прошу выдать выписку из государственного охотхозяйственного реестра
_____________________________________________________________________
   (наименование документированной информации по разделу реестра,1
_____________________________________________________________________
        1а также содержание зап рашиваемых сведений - текст 1
_____________________________________________________________________
         в 1редакции реестра1, дополнительные сведения к нему,
_____________________________________________________________________
                 (район, территория, период и т.д.)1
Выписка: будет    получена    мной     лично    в    Управлении     на
бумажном/электронном
носителе (нужное подчеркнуть);
     будет направлена  Управлением   по  почте/электронной  почте   на
бумажном/электронном носителе, по факсу (нужное подчеркнуть).
      e-mail: _____________, факс: _____________.
     
     К запросу прилагаю следующие документы (по желанию):
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
      
      ________________________ _______________________________
      1(дата)1(подпись)
 
 
 
 
 
                                                          Приложение 3
                                        к административному регламенту
                                  предоставления Управлением по охране
                              и использованию объектов животного мира,
                       водных биоресурсов и экологической безопасности
                              Орловской области государственной услуги
                                 по выдаче выписок из государственного
                                            охотхозяйственного реестра
 
                                                                 Форма
     
     
                                ЖУРНАЛ
         учета запросов по выдаче выписок из государственного
                      охотхозяйственного реестра
 
|————|———————————————|——————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|
|  N | Входящий номер|   Заявитель  |  Цель запроса  |    Результат   |    Примечание   |
|    |     и дата    |              |                |  рассмотрения  |  (исполнитель,  |
|    |  поступления  |              |                |                |   дата и т.п.)  |
|    |    запроса    |              |                |                |                 |
|————|———————————————|——————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|
|    |               |              |                |                |                 |
|————|———————————————|——————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также