Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 03.04.2012 № 103РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 3 апреля 2012 г. N 103 г. Орел О конкурсных отборах лучших учителей и иных педагогических работников образовательных учреждений и талантливой молодежи Орловской области (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166; от 04.12.2013 г. N 494) В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности, развития творческого и профессионального потенциала учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области, обеспечения условий для реализации инновационного потенциала талантливой молодежи Орловской области постановляю: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 1.Утвердить: Положение о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области согласно приложению 1; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Положение о конкурсном отборе талантливой молодежи Орловской области согласно приложению 2. 2.Департаменту финансов Орловской области (В.Г. Щипкова): 1)подготовить предложения по внесению изменений в Закон Орловской области от 3 ноября 2011 года N 1289-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в части увеличения расходов по ведомству 011, разделу 07, подразделу 02, целевой статье 5201100, виду расходов 012 и уменьшения расходов по ведомству 011, разделу 07, подразделу 02, целевой статье 4229900, виду расходов 001 на 350,0 тысяч рублей. 2)выделить Департаменту образования и молодежной политики Орловской области (Г.А. Казначеева) денежные средства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) в сумме 1850,0 тысяч рублей (ведомство 011, раздел 07, подраздел 02, целевая статья 5201100, вид расходов 012) - на выплату денежных поощрений лучшим учителям и иным педагогическим работникам образовательных организаций Орловской области; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) в сумме 240,0 тысяч рублей (ведомство 011, раздел 07, подраздел 09, целевая статья 5223300, вид расходов 022) - на выплату денежных поощрений талантливой молодежи Орловской области. 3.Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от 12 апреля 2011 года N 107 "О конкурсных отборах лучших учителей и иных педагогических работников образовательных учреждений и талантливой молодёжи Орловской области". 4.Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О.Н. Ревякина. Губернатор Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2012 г. N 103 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166; от 04.12.2013 г. N 494) 1. Общие положения 1.1. Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (далее - конкурсный отбор) проводится в целях поощрения высоких достижений в педагогической деятельности, получивших общественное признание, лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций. Конкурсный отбор проводится Департаментом образования и молодежной политики Орловской области, который обеспечивает необходимое организационное, экспертное и информационное сопровождение конкурсного отбора. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 1.2. Принимать участие в конкурсном отборе имеют право учителя и иные педагогические работники: 1) общеобразовательных школ-интернатов; 2) образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 3) специальных (коррекционных) образовательных организаций для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 4) образовательных организаций для детей дошкольного и младшего школьного возраста; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 5) дошкольных образовательных организаций; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 6) общеобразовательных организаций; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 7) профессиональных образовательных учреждений; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 8) организаций дополнительного образования детей; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 9) образовательных учреждений для детей, нуждающихся в медико-социальной и психолого-педагогической помощи; 10) старшие вожатые. Основным местом работы вышеперечисленных категорий учителей и иных педагогических работников должно быть образовательная организация. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 1.3. Ежегодно учреждается 37 денежных поощрений Губернатора Орловской области по50 тысяч рублей каждое для следующих категорий учителей и иных педагогических работников образовательных организаций: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 1) три денежных поощрения - для лучших учителей и иных педагогических работников общеобразовательных школ-интернатов, педагогических работников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, педагогических работников специальных (коррекционных) образовательных организаций для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 2) девять - для лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций для детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогических работников дошкольных образовательных организаций; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 3) двенадцать - для учителей и иных педагогических работников общеобразовательных организаций; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 4) четыре - для педагогических работников профессиональных образовательных учреждений; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 5) два - для молодых специалистов общеобразовательных организаций (педагогический стаж - не более 3 лет); (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 6) пять - для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей; 7) одно - для педагогических работников образовательных организаций для детей, нуждающихся в медико-социальной и психолого-педагогической помощи; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 8) одно - для старших вожатых общеобразовательных организаций. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 1.4. Обязательным условием участия в конкурсном отборе является наличие педагогического стажа не менее 5 лет, высшей или первой квалификационной категории, за исключением педагогических работников, относящихся к категории, указанной в подпункте 5 пункта 1.3 настоящего Положения. 1.5. Лучшие учителя и иные педагогические работники, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсном отборе не ранее чем через пять лет. 1.6. В приеме документов отказывается лицам, не отвечающим требованиям, указанным в пунктах 1.2, 1.4-1.5 настоящего Положения. 1.7. Объявление о проведении конкурсного отбора в соответствии со статьей 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации публикуется в газете "Орловская правда", в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (далее также - Портал Орловской области) и на сайте бюджетного образовательного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Орловский институт усовершенствования учителей" не позднее 15 апреля текущего года. 2. Порядок выдвижения претендентов на участие в конкурсном отборе и проведения конкурсного отбора 2.1. Выдвижение лучших учителей и иных педагогических работников производится с их согласия: органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, общим собранием, педагогическим советом, иными органами самоуправления, предусмотренными уставом образовательного учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением; профессиональной педагогической ассоциацией или объединением (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы), созданными в установленном порядке(далее - заявители). 2.2. Для проведения конкурсного отбора при Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области создается конкурсная комиссия по реализации конкурсных отборов лучших учителей и иных педагогических работников образовательных учреждений и талантливой молодежи Орловской области (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии не позднее 15 апреля текущего года утверждается приказом Департамента образования и молодежной политики Орловской области. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 2.3. В конкурсную комиссию в срок с 15 по 25 мая текущего года участники конкурсного отбора представляют в полном объеме следующий пакет документов: представление заявителя, заверенное учредителем; копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем образовательного учреждения; копию трудовой книжки, заверенную руководителем образовательного учреждения; аналитическую справку о результатах педагогической деятельности за последние три учебных года (включая текущий учебный год), заверенную руководителем образовательного учреждения и соответствующую критериям конкурсного отбора. Пакет документов, представленный претендентом на участие в конкурсном отборе, комплектуется в одну папку, страницы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью руководителя образовательного учреждения. На титульном листе указываются фамилия, имя, отчество (полностью) конкурсанта, должность, наименование образовательного учреждения. Электронный вариант конкурсных материалов представляется на диске CD-RW в бумажном конверте, на котором указываются фамилия, имя, отчество учителя, его должность и место работы. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166) 2.4. Документы регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации в день поступления. 2.5. Оценка конкурсных материалов участников осуществляется на основании критериев отбора для каждой категории педагогических работников согласно приложению 1 к настоящему Положению. 2.6. Члены конкурсной комиссии, за исключением секретаря конкурсной комиссии, в течение 30 календарных дней с момента, указанного в пункте 2.4 настоящего Положения, изучают и оценивают документы, представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения на конкурсный отбор. Представленные документы оцениваются по каждому из критериев по шкале, определенной в заключении оценки конкурсных материалов каждой категории участников (приложения 2-8 к настоящему Положению). Секретарь конкурсной комиссии на основании представленных членами конкурсной комиссии заключений составляет сводную ведомость учета баллов и выводит средний балл по каждому из критериев для каждого участника. Результатом оценки представленных претендентом документов является итоговое заключение оценки конкурсных материалов с указанием среднего балла, выставленного членами конкурсной комиссии. Данное итоговое заключение является документом, подтверждающим проведение оценки представленных материалов, и подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166) 2.7. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в том случае, если количество претендентов меньше или равно количеству предусмотренных денежных поощрений для соответствующей категории участников конкурсного отбора. В случае признания конкурсного отбора не состоявшимся для какой-либо категории участников, перераспределение денежных поощрений по другим категориям осуществляется конкурсной комиссией пропорционально количеству участников конкурсного отбора. 2.8. На основании результатов оценки представленных материалов секретарь конкурсной комиссии выстраивает рейтинговую таблицу претендентов, которая публикуется на Портале Орловской области и на сайте бюджетного образовательного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Орловский институт усовершенствования учителей" и направляется за подписью председателя конкурсной комиссии каждому претенденту не позднее 1 июля текущего года. В течение 40 календарных дней с момента, указанного в пункте 2.4 настоящего Положения, принимается решение о признании победителей. 2.9. Победившими в конкурсном отборе признаются учителя и иные педагогические работники, набравшие наибольшее количество баллов. 2.10. Если несколько учителей и иных педагогических работников получили равное количество баллов, вопрос о победителе решается конкурсной комиссией путём открытого голосования при условии присутствия на заседании более половины от числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. 2.11. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают её председатель и секретарь. К протоколам прилагается рейтинговая таблица и заключение по представленным материалам каждого претендента. 2.12. Список победителей конкурсного отбора утверждается указом Губернатора Орловской области, проект которого готовится Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области в течение 10 календарных дней с момента размещения рейтинговой таблицы претендентов. Указ Губернатора Орловской области об утверждении списка победителей конкурсного отбора размещается на Портале Орловской области в указанный срок. Претендентам в течение 5 календарных дней со дня подписания вышеназванного указа Губернатора Орловской области направляется письмо за подписью руководителя Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области об итогах конкурсного отбора. 2.13. Материалы участников конкурсного отбора и сводная ведомость учета баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, хранятся в Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области до 1 июня следующего за текущим года. Итоговые заключения оценки конкурсных материалов участников конкурсного отбора, подписанные председателем и всеми членами конкурсной комиссии, хранятся в Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области в течение 5 лет с момента подведения итогов конкурса. Рабочие материалы членов конкурсной комиссии хранению не подлежат. (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166) 3. Награждение 3.1. Победителям конкурсного отбора вручается Почётная грамота Губернатора Орловской области и денежное поощрение. 3.2. Почётные грамоты Губернатора Орловской области и денежные поощрения вручаются Губернатором Орловской области на торжественном мероприятии, посвященном Дню учителя. 3.3. Информация о месте и времени награждения победителей конкурсного отбора размещается на Портале Орловской области не позднее 20 сентября текущего года. 4. Финансирование конкурсного отбора Финансирование конкурсного отбора осуществляется из средств областного бюджета. Приложение 1 к Положению о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Критерии отбора лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Критерии отбора лучших учителей | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их | | творческой активности. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Использование современных форм обучения и воспитания детей и молодежи. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с детьми и | | молодежью. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Наличие авторских программ, методик. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Участие в профессиональных конкурсах. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Критерии отбора лучших педагогов-психологов | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик | | психологического сопровождения образовательного процесса. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического | | инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе | | социально-психологического сопровождения. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и | | приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных | | особенностей учащихся. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации воспитанников. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой деятельности. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. Участие в профессиональных конкурсах. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Критерии отбора лучших педагогов-организаторов, | | педагогов дополнительного образования, старших вожатых | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Организация работы органов школьного самоуправления. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Обеспечение условий для внеурочной деятельности различных категорий воспитанников. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой | | активности. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Использование современных форм воспитания детей и молодежи, в том числе | | информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с детьми и | | молодежью (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т.п.). | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Наличие авторских программ, методик. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. Участие в профессиональных конкурсах. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Критерии отбора лучших социальных педагогов | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Результаты решения социально-педагогических проблем детей и подростков конкретного | | микросоциума. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Степень включенности детей и подростков в различные виды деятельности. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Динамика изменений отношения детей и подростков к базовым социальным ценностям. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Динамика снижения количества правонарушений и преступлений в образовательном | | организации. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Обеспечение межведомственного взаимодействия социальных служб в сопровождении | | детей группы риска. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе | | социально-психологического сопровождения. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации воспитанников. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. Организация социальным педагогом внеурочной социально значимой деятельности. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. Участие в профессиональных конкурсах. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. Наличие авторских программ, методик. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 11. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 12. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Критерии отбора лучших учителей-логопедов | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Снижение доли учащихся с проблемами в речи. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Количество обращений педагогов и родителей за консультациями к специалисту. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Положительная динамика результатов выполнения воспитанниками диагностических и | | контрольных работ. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Использование учителем-логопедом современных социально-психологических методик | | психологического сопровождения образовательного процесса. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического | | инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Использование информационно-коммуникационных технологий. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных | | особенностей учащихся. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. Участие в профессиональных конкурсах. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Критерии отбора лучших воспитателей | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Показатели посещаемости группы воспитанниками. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Организация системной работы по охране жизни и здоровья воспитанников. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Создание индивидуализированной предметно-пространственной среды. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их творческой | | активности. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Использование современных форм обучения и воспитания детей, в том числе | | информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с детьми. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. Наличие авторских программ, методик. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. Участие в профессиональных конкурсах. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Критерии отбора лучших молодых специалистов | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их | | творческой активности. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Позитивные результаты работы в специализированных классах (коррекционных, | | компенсирующего обучения, гимназических, лицейских, профильных). | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Использование современных форм обучения и воспитания детей и молодежи, в том числе | | информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с детьми и | | молодежью. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Наличие авторских программ, методик. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Участие в профессиональных конкурсах. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 2 к Положению о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Форма КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ _____________________________________________________________________________________________ Заключение N _________ оценки конкурсных материалов учителей Ф.И.О. претендента____________________________________________________________ |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | эксперта | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в | | | | развитии их творческой активности: | | | | наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, | | | | фестивалей; | 3 | | | наличие обладателей именных стипендий; | 3 | | | позитивная динамика доли обучающихся на "4" и "5" | 4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование современных форм обучения и воспитания детей и | | | | молодежи: | | | | использование информационно-коммуникационных технологий; | 4 | | | использование личностно-ориентированных технологий; | 4 | | | использование технологий проектирования | 2 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Проведение систематической работы, связанной с организацией | | | | мероприятий с детьми и молодежью (конкурсы, фестивали, | | | | соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т.п.): | | | | участие в мероприятиях на уровне образовательной организации; | | | | участие в мероприятиях на муниципальном уровне; | 1 | | | участие в мероприятиях на региональном уровне; | 2 | | | участие в мероприятиях на федеральном уровне | 2 | | | | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Наличие авторских программ, методик | 10 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: | | | | Распространение опыта науровне образовательной | | | | организации; | | | | распространение опыта на муниципальном уровне; | 1 | | | распространение опыта на региональном уровне; | 2 | | | распространение опыта на федеральном уровне; | 2 | | | руководство педагогической практикой студентов; | 2 | | | сотрудничество с ИУУ | 1 | | | | 2 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Участие в профессиональных конкурсах: | | | | На уровне образовательной организации; | 1 | | | На муниципальном уровне; | 2 | | | на региональном уровне; | 3 | | | на всероссийских | 4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: | | | | своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурсного | | | | отбора) прохождение повышения квалификации (или | | | | профессиональной переподготовки); | 2 | | | наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития | | | | (план работы по самообразованию); | 3 | | | награды и звания | 5 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Общий балл | 70 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Председатель конкурсной комиссии ____________/_____________________Дата_________ Члены конкурсной комиссии: _______________/________________________/Дата _________ _______________/________________________/Дата _________ Приложение 3 к Положению о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Форма КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ _____________________________________________________________________________________________ Заключение N _________ оценки конкурсных материалов педагогов-психологов Ф.И.О. претендента____________________________________________________________ |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | эксперта | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование педагогом-психологом современных | 5 | | | социально-психологических методик психологического | | | | сопровождения образовательного процесса | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Разработка методических рекомендаций, авторских программ, | 5 | | | диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий | | | | характер образовательного процесса (с внешней рецензией от | | | | профессионального сообщества) | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование информационно-коммуникационных технологий в | | | | процессе социально-психологического сопровождения: | | | | участие в конференциях в режиме online, сетевых сообществах, | 5 | | | ведение странички сайта; | | | | наличие у педагога-психолога интернет-страниц для проведения | 5 | | | консультаций в дистанционном режиме | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих | 5 | | | технологий, методик и приемов оздоровления детей, | | | | рекомендованных на федеральном или региональном уровне | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Организация психолого-педагогической деятельности с учетом | | | | индивидуальных особенностей учащихся: | | | | Доля детей с особыми образовательными потребностями, охваченных | 5 | | | коррекционно-развивающим сопровождением в рамках | | | | интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания; | | | | дополнительная дифференцированная работа с различными | | | | категориями детей (одаренные; дети группы риска и д.р.) | 5 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Позитивная динамика в социально-психологической адаптации | 5 | | | воспитанников | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой | 5 | | | деятельности | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Участие в профессиональных конкурсах | 3 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: | | | | распространение опыта на муниципальном уровне; | | | | распространение опыта на региональном уровне; | 2 | | | распространение опыта на федеральном уровне; | 3 | | | руководство педагогической практикой студентов | 4 | | | | 3 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: | | | | своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурсного | | | | отбора) прохождение повышения квалификации (или | | | | профессиональной переподготовки); | 2 | | | наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития | | | | (план работы по самообразованию); | 3 | | | награды и звания | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Общий балл | 70 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| Председатель конкурсной комиссии ____________/_____________________Дата_________ Члены конкурсной комиссии: _______________/________________________/Дата _________ _______________/________________________/Дата _________ Приложение 4 к Положению о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Форма КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ _____________________________________________________________________________________________ Заключение N _________ оценки конкурсных материалов педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, старших вожатых Ф.И.О. претендента________________________________________________________ |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | эксперта | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Организация работы органов школьного самоуправления | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Обеспечение условия для внеурочной деятельности различных | | | | категорий воспитанников: | | | | привлечение для участия в общешкольных мероприятиях | 5 | | | трудных подростков; | | | | привлечение для участия в общешкольных мероприятиях | 5 | | | детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их | 5 | | | творческой активности | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование современных форм и методик воспитания детей и | 5 | | | молодежи, в том числе информационно-коммуникационных и | | | | здоровьесберегающих технологий | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Проведение систематической работы, связанной с организацией | | | | мероприятий с детьми и молодежью (конкурсы, фестивали, | | | | соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т.п.): | | | | участие в мероприятиях на уровне образовательной организации; | | | | участие в мероприятиях на муниципальном уровне; | 1 | | | участие в мероприятиях на региональном уровне; | 2 | | | участие в мероприятиях на федеральном уровне | 3 | | | | 5 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Наличие авторских программ, методик | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: | | | | наличие публикаций; | | | | участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических | 5 | | | чтениях (выступления, выставки, мастер - классы) различного | 5 | | | уровня | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Участие в профессиональных конкурсах: | | | | На уровне образовательной организации; | 1 | | | на муниципальном уровне; | 2 | | | на региональном уровне; | 3 | | | на федеральном уровне | 4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: | | | | своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурсного | 2 | | | отбора) прохождение повышения квалификации (или | | | | профессиональной переподготовки); | | | | наличие индивидуальной программы профессионального | 2 | | | саморазвития (план работы по самообразованию); | | | | награды и звания | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Общий балл | 70 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Председатель конкурсной комиссии ____________/_____________________Дата_________ Члены конкурсной комиссии: _______________/________________________/Дата _________ _______________/________________________/Дата _________ Приложение 5 к Положению о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Форма КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ __________________________________________________________________ Заключение N _________ оценки конкурсных материалов социальных педагогов Ф.И.О. претендента________________________________________________________ |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | эксперта | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Результаты решения социально-педагогических проблем детей и | 5 | | | подростков конкретного микросоциума | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Степень включенности детей и подростков в различные виды | 5 | | | деятельности | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Динамика изменений отношения детей и подростков к базовым | 5 | | | социальным ценностям | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Динамика снижения количества правонарушений и преступлений в | 5 | | | образовательном учреждении | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Обеспечение межведомственного взаимодействия социальных служб в | 5 | | | сопровождении детей группы риска | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование информационно-коммуникационных технологий в | | | | процессе социально-психологического сопровождения: | | | | участие в конференциях в режиме online, сетевых сообществах, | 4 | | | ведение странички сайта; | | | | наличие у социального педагога интернет-страниц для проведения | 4 | | | консультаций в дистанционном режиме | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Позитивная динамика в социально-психологической адаптации | 5 | | | воспитанников | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Организация социальным педагогом внеурочной социально значимой | 5 | | | деятельности | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Участие в профессиональных конкурсах | 4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Наличие авторских программ, методик | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: | | | | наличие публикаций; | | | | участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических | 3 | | | чтениях (выступления, выставки, мастер - классы) различного | 5 | | | уровня | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: | | | | своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурсного | | | | отбора) прохождение повышения квалификации (или | | | | профессиональной переподготовки); | 2 | | | наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития | | | | (план работы по самообразованию); | 3 | | | награды и звания | 5 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Общий балл | 70 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| Председатель конкурсной комиссии ____________/_____________________Дата_________ Члены конкурсной комиссии: _______________/________________________/Дата _________ _______________/________________________/Дата _________ Приложение 6 к Положению о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Форма КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ организаций ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) __________________________________________________________________ Заключение N _________ оценки конкурсных материалов учителей-логопедов Ф.И.О. претендента________________________________________________________ |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | эксперта | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Снижение доли учащихся с проблемами в речи | 5 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Количество обращений педагогов и родителей за консультациями к | 5 | | | специалисту | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Положительная динамика результатов выполнения воспитанниками | 5 | | | диагностических и контрольных работ | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование учителем-логопедом современных | 5 | | | социально-психологических методик психологического | | | | сопровождения образовательного процесса | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Разработка методических рекомендаций, авторских программ, | 5 | | | диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий | | | | характер образовательного процесса (с внешней рецензией от | | | | профессионального сообщества) | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование информационно-коммуникационных технологий: | | | | участие в конференциях в режиме online, сетевых сообществах, | | | | ведение странички сайта; | 5 | | | наличие у педагога-психолога интернет-страниц для проведения | | | | консультаций в дистанционном режиме | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Организация психолого-педагогической деятельности с учетом | | | | индивидуальных особенностей учащихся: | | | | Доля детей с особыми образовательными потребностями, охваченных | 5 | | | коррекционно-развивающим сопровождением в рамках | | | | интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания; | | | | дополнительная дифференцированная работа с различными | | | | категориями детей | 5 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Участие в профессиональных конкурсах | 4 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: | | | | наличие авторских программ; | | | | наличие публикаций; | 3 | | | участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических | 3 | | | чтениях (выступления, выставки, мастер - классы) различного | 5 | | | уровня | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: | | | | своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурсного | | | | отбора) прохождение повышения квалификации (или | | | | профессиональной переподготовки); | 2 | | | наличие индивидуально йпрограммы профессионального саморазвития | | | | (план работы по самообразованию); | 3 | | | награды и звания | 5 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Общий балл | 70 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| Председатель конкурсной комиссии ____________/_____________________Дата_________ Члены конкурсной комиссии: _______________/________________________/Дата _________ _______________/________________________/Дата _________ Приложение 7 к Положению о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Форма КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) __________________________________________________________________ Заключение N _________ оценки конкурсных материалов воспитателей образовательных организаций (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Ф.И.О. претендента________________________________________________________ |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | эксперта | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Показатели посещаемости группы воспитанниками | 4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Организация системной работы по охране жизни и здоровья | 5 | | | воспитанников | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Создание индивидуализированной предметно-пространственной среды | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Успехи в практической подготовке воспитанников, в развитии их | | | | творческой активности: | | | | вовлечение воспитанников во внеурочную деятельность; | 4 | | | результативность участия воспитанников в конкурсных | 4 | | | мероприятиях различного уровня | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование современных форм обучения и воспитания детей, в | 5 | | | том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих | | | | технологий | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Проведение систематической работы, связанной с организацией | | | | мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали, соревнования, | | | | выставки, смотры, олимпиады и т.п.): | | | | участие в мероприятиях на уровне образовательной организации; | | | | участие в мероприятиях на муниципальном уровне; | 1 | | | участие в мероприятиях на региональном уровне; | 2 | | | участие в мероприятиях на федеральном уровне | 3 | | | | 4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: | | | | наличие публикаций; | | | | участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических | 3 | | | чтениях (выступления, выставки, мастер - классы) различного | 5 | | | уровня | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Наличие авторских программ, методик | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Участие в профессиональных конкурсах: | | | | На уровне образовательной организации; | 1 | | | На муниципальном уровне; | 2 | | | на региональном уровне; | 3 | | | на федеральном уровне | 4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: | | | | своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурсного | | | | отбора) прохождение повышения квалификации (или | | | | профессиональной переподготовки); | 2 | | | наличие индивидуальной программы профессионального | | | | саморазвития (план работы по самообразованию); | 3 | | | награды и звания | 5 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Общий балл | 70 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Председатель конкурсной комиссии ____________/_____________________Дата_________ Члены конкурсной комиссии: _______________/________________________/Дата _________ _______________/________________________/Дата _________ Приложение 8 к Положению о конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Форма КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) __________________________________________________________________ Заключение N _________ оценки конкурсных материалов молодых специалистов Ф.И.О. претендента________________________________________________________ |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | эксперта | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в | | | | развитии их творческой активности: | | | | наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, | | | | фестивалей, соревнований; | 5 | | | участие в работе школьного научного общества учащихся | 4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Позитивные результаты работы в специализированных классах | 5 | | | (коррекционных, компенсирующего обучения, гимназических, | | | | лицейских, профильных) | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Использование современных форм обучения и воспитания детей и | 5 | | | молодежи, в том числе информационно-коммуникационных и | | | | здоровьесберегающих технологий | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Проведение систематической работы, связанной с организацией | | | | мероприятий с детьми и молодежью (конкурсы, фестивали, | | | | соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т.п.): | | | | участие в мероприятиях на уровне образовательного учреждения; | | | | участие в мероприятиях на муниципальном уровне; | 1 | | | участие в мероприятиях на региональном уровне; | 2 | | | участие в мероприятиях на федеральном уровне | 2 | | | | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Наличие авторских программ, методик | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: | | | | наличие публикаций; | | | | участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических | 3 | | | чтениях (выступления, выставки, мастер - классы) различного | 3 | | | уровня | 5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Участие в профессиональных конкурсах: | | | | На уровне образовательной организации; | 1 | | | На муниципальном уровне; | 2 | | | на региональном уровне; | 3 | | | на федеральном уровне | 4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | Общий балл | 55 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) Председатель конкурсной комиссии ____________/_____________________Дата_________ Члены конкурсной комиссии: _______________/________________________/Дата _________ _______________/________________________/Дата _________ Приложение 2 к указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2012 г. N 103 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсном отборе талантливой молодёжи Орловской области (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166; от 04.12.2013 г. N 494) 1. Общие положения 1.1. Конкурсный отбор талантливой молодежи Орловской области (далее - конкурсный отбор) проводится Департаментом образования и молодежной политики Орловской области в целях выявления и поддержки талантливой молодежи в Орловской области, привлечения общественного внимания к проблемам развития творческого и интеллектуального потенциала общества. Департамент образования и молодежной политики Орловской области обеспечивает необходимое организационное, экспертное и информационное сопровождение конкурсного отбора. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 1.2. Ежегодно учреждается 12 денежных поощрений Губернатора Орловской области по 20 тысяч рублей каждое для талантливой молодежи. 1.3. Денежное поощрение Губернатора Орловской области предоставляется талантливым молодым людям, достигшим значительных результатов в науке, образовании, искусстве, спорте, то есть победителям различных конкурсов, соревнований, олимпиад (муниципального и/или регионального уровня). Возраст участников конкурсного отбора от 14 до 25 лет. 1.4. Объявление о проведении конкурсного отбора в соответствии со статьей 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации публикуется в газете "Орловская правда", в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (далее также - Портал Орловской области) не позднее 15 июня текущего года. 1.5. Представители талантливой молодежи, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсном отборе не ранее чем через три года. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166) 1.6. К конкурсному отбору не допускаются представители талантливой молодежи, получившие в течение 2 последних лет денежное поощрение для поддержки талантливой молодежи на федеральном уровне. (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 2. Порядок выдвижения кандидатов на участие в конкурсном отборе и проведения конкурсного отбора 2.1. Выдвижение претендентов производится с их согласия органами местного самоуправления, администрациями учреждений (организаций), органами самоуправления образовательных организаций, профсоюзными и другими общественными организациями, иными заинтересованными организациями. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 2.2. Претендент (родитель или законный представитель - для несовершеннолетних) в срок с 15 по 30 июля представляет в конкурсную комиссию по реализации конкурсных отборов лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и талантливой молодежи Орловской области (далее - конкурсная комиссия) в полном объеме следующий пакет документов: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 1) личное заявление об участии в конкурсе; 2) отзывы педагогов, наставников и других заинтересованных лиц о творческих достижениях претендента; 3) представление (органов местного самоуправления, администраций учреждений (организаций), органов самоуправления образовательных учреждений, профсоюзных и других общественных организаций, иных заинтересованных организаций); 4) копию положения о мероприятии, победитель которого выдвинут на присуждение денежного поощрения Губернатора Орловской области; 5)приказ организатора об итогах конкурсного мероприятия; 6)копию протокола жюри (судейской коллегии); 7) копию паспорта кандидата (1-я и 2-я страницы, страница с регистрацией; 8) справку с места учебы или работы с характеристикой; 9) аналитическую справку о деятельности претендента в рамках номинации, заверенную руководителем учреждения или организации; 10) портфолио (ксерокопии свидетельств, дипломов, грамот и других документов, удостоверяющих его достижения, авторство, заверенных руководителем учреждения или организации, где учится или работает претендент с соответствующими копиями приказов и протоколов); 11) эссе на тему "Моя гражданская позиция". Пакет документов, представленный претендентом на участие в конкурсном отборе, комплектуется в одну папку, страницы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью руководителя органа (организации), выдвинувшего(ей) претендента на участие в конкурсном отборе. На титульном листе указываются фамилия, имя, отчество (полностью) конкурсанта. Электронный вариант конкурсных материалов представляется на диске CD-RW в бумажном конверте, на котором указываются фамилия, имя, отчество конкурсанта. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166) 2.3. Документы регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации в день поступления. В участии в конкурсном отборе отказывается, в случае несоответствия претендента требованиям настоящего Положения, о чем претендент уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов. (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 2.4. Конкурсный отбор талантливой молодежи осуществляется по следующим номинациям: "Социально значимая и общественная деятельность" (два денежных поощрения); "Научно-техническое творчество, учебно-исследовательская деятельность" (два денежных поощрения); "Профессиональное мастерство" (два денежных поощрения); "Художественное творчество" (три денежных поощрения); "Любительский спорт" (три денежных поощрения). 2.5.Принципамиотбора претендентов являются: наличие гуманистических и патриотических ценностей в деятельности претендента; значимость результатов деятельности претендента для социального развития района и/или города, и/или области; влияние деятельности претендента на демократизацию общества; позитивные результаты деятельности претендента в течение 2 (двух) предыдущих лет. 2.6. Конкурсный отбор претендентов осуществляется на основании критериев отбора. В номинации "Социально значимая и общественная деятельность" критериями являются: лидерство и участие в работе органов школьного и/или студенческого самоуправления (представление, отзывы педагогов, наставников, тренеров); лидерство и участие в работе молодежных и детских общественных организаций (представление, отзывы педагогов, наставников, тренеров); авторство и участие в реализации социальных проектов (диплом об участии); активное участие в волонтерском движении муниципалитета и/или региона (отзывы, представления, аналитическая справка); участие в других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление талантливой молодежи, муниципального и/или регионального уровня. В номинации "Научно-техническое творчество, учебно-исследовательская деятельность" критериями являются: победы в конкурсах (муниципальных и/или региональных) научно-технических работ, научно-исследовательских работ; участие в научно-практических конференциях муниципального и/или регионального уровня (тезисы выступления, программа конференции); победы в муниципальных и/или региональных предметных олимпиадах; участие в других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление талантливой молодежи, муниципального и/или регионального уровня. В номинации "Профессиональное мастерство" критериями являются: победы в муниципальных и/или региональных конкурсах профессионального мастерства; использование инновационных методов и форм работы в своей деятельности (аналитическая справка); создание авторских работ в рамках своей деятельности (диплом, представление, отзыв); наличие рационализаторских предложений; участие в других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление талантливой молодежи, муниципального и/или регионального уровня. В номинации "Художественное творчество" (в области искусства, народно-прикладного творчества, литературы, эстрады, танца) критериями являются: победы в муниципальных и/или региональных фестивалях художественного творчества и в других конкурсах, направленных на выявление талантливой молодежи в данной номинации; участие в благотворительной деятельности (дипломы, благодарственные письма); авторские работы (аналитическая справка, публикации в средствах массовой информации, наличие печатных работ и др.); участие в других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление талантливой молодежи, муниципального и/или регионального уровня. В номинации "Любительский спорт" критериями являются: победы и активное участие в муниципальных и/или региональных соревнованиях, спартакиадах школьников, работающей молодежи, универсиадах, чемпионатах, в том числе по национальным, прикладным и другим видам спорта; пропаганда здорового образа жизни (выступления на встречах, собраниях молодежи, конференциях, в средствах массовой информации); активное участие в показательных выступлениях (отзывы, благодарственные письма; праздники, народные гулянья и т.д.); наличие спортивных разрядов; участие в других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление талантливой молодежи, муниципального и/или регионального уровня. 2.7. Члены конкурсной комиссии, за исключением секретаря конкурсной комиссии, в течение 30 календарных дней с момента, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, изучают и оценивают представленные на конкурсный отбор материалы. Представленные документы оцениваются по каждому из критериев по шкале, определенной в заключении оценки конкурсных материалов каждой номинации (приложения 1-5 к настоящему Положению). Секретарь конкурсной комиссии на основании представленных членами конкурсной комиссии заключений составляет сводную ведомость учета баллов и выводит средний балл по каждому из критериев для каждого участника. Результатом оценки представленных претендентом документов является итоговое заключение оценки конкурсных материалов с указанием среднего балла, выставленного членами конкурсной комиссии. Данное итоговое заключение является документом, подтверждающим проведение оценки представленных материалов, и подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166) 2.8. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в том случае, если количество претендентов меньше или равно количеству предусмотренных денежных поощрений для соответствующей номинации участников конкурсного отбора. В случае признания конкурсного отбора не состоявшимся для какой-либо категории участников, перераспределение денежных поощрений по номинациям осуществляется конкурсной комиссией пропорционально количеству участников конкурсного отбора. 2.9. На основании результатов оценки представленных материалов секретарь конкурсной комиссии выстраивает рейтинговую таблицу претендентов. Рейтинговая таблица претендентов публикуется на Портале Орловской области и направляется каждому претенденту за подписью председателя конкурсной комиссии не позднее 1 сентября текущего года. В течение 40 календарных дней с момента, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, принимается решение о признании победителей. 2.10. Победившими в конкурсном отборе признаются претенденты, набравшие наибольшее количество баллов. 2.11. Если несколько претендентов получили равное количество баллов, вопрос о победителе решается конкурсной комиссией путём открытого голосования при условии присутствия на заседании более половины от числа его членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. 2.12. Список победителей конкурсного отбора утверждается указом Губернатора Орловской области, проект которого готовится Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области в течение 10 календарных дней с момента размещения рейтинговой таблицы претендентов на Портале Орловской области. Указ Губернатора Орловской области об утверждении списка победителей конкурсного отбора размещается на Портале Орловской области в указанный срок. 2.13. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают её председатель и секретарь. К протоколам обязательно прилагается рейтинговая таблица и заключение по представленным материалам каждого претендента. Претендентам в течение 5 календарных дней со дня подписания указа Губернатора Орловской области о награждении победителей направляется письмо за подписью руководителя Департамента образования и молодежной политики Орловской области об итогах конкурсного отбора. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.12.2013 г. N 494) 2.14. Материалы участников конкурсного отбора и сводная ведомость учета баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, хранятся в Департаменте образования и молодежной политики Орловской области до 1 сентября следующего за текущим года. Итоговые заключения оценки конкурсных материалов участников конкурсного отбора, подписанные председателем и всеми членами конкурсной комиссии, хранятся в Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области в течение 5 лет с момента подведения итогов конкурса. Рабочие материалы членов конкурсной комиссии хранению не подлежат. (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 22.04.2013 г. N 166; от 04.12.2013 г. N 494) 3. Награждение 3.1. Победителям конкурсного отбора вручается Почётная грамота Губернатора Орловской области и денежное поощрение. 3.2. Почётные грамоты Губернатора и денежные поощрения вручаются Губернатором Орловской области не позднее ноября текущего года. 3.3. Информация о месте и времени награждения победителей конкурсного отбора размещается на Портале Орловской области не позднее чем за две недели до проведения церемонии награждения. 4. Финансирование конкурсного отбора Финансирование конкурсного отбора осуществляется из средств областного бюджета. Приложение 1 к Положению о конкурсном отборе талантливой молодёжи Орловской области Заключение N_____ оценки конкурсных материалов претендента на получение премии Губернатора Орловской области по конкурсному отбору талантливой молодежи ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) по номинации "Социально значимая и общественная деятельность" |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | экспертов | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—| | Лидерство в работе органов школьного и/или | | | | студенческого самоуправления | 5 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Участие в работе органов школьного и/или | | | | студенческого самоуправления | 2 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Лидерство в работе молодежных и детских общественных | | | | организаций | 5 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Участие в работе молодежных и детских общественных | | | | организаций | 2 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Авторство в реализации социальных проектов | 5 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Участие в реализации социальных проектов | 2 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Активное участие в волонтерском движении: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Участие в других конкурсных мероприятиях, | | | | направленных на выявление талантливой молодежи: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—| | Общий балл | 35 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| Председатель конкурсной комиссии____________ /____________/ Дата _____ Члены конкурсной комиссии: _______________/________________________/Дата _________ _______________/________________________/Дата _________ Приложение 2 к Положению о конкурсном отборе талантливой молодёжи Орловской области Заключение N_____ оценки конкурсных материалов претендента на получение премии Губернатора Орловской области по конкурсному отбору талантливой молодежи ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) по номинации "Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность" |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | эксперта | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—| | Победы в конкурсах научно-технических работ, | | | | научно-исследовательских работ: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Участие в научно-практических конференциях: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Победы в предметных олимпиадах: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | Участие в других конкурсных мероприятиях, | | | | направленных на выявление талантливой молодежи: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—| | Общий балл | 28 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————| Председатель конкурсной комиссии_________ /____________/ Дата _________ Члены конкурсной комиссии: _______________/________________________/Дата _________ _______________/________________________/Дата _________ Приложение 3 к Положению о конкурсном отборе талантливой молодёжи Орловской области Заключение N_____ оценки конкурсных материалов претендента на получение премии Губернатора Орловской области по конкурсному отбору талантливой молодежи ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) по номинации "Профессиональное мастерство" |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | экспертов | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—| | Победы в конкурсах профессионального мастерства: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | Использование инновационных методов и форм работы в | | | | своей деятельности | 7 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | Авторские работы в рамках своей деятельности | 7 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | Наличие рационализаторских предложений | 7 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | Участие в других конкурсных мероприятиях, | | | | направленных на выявление талантливой молодежи: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—| | Общий балл | 35 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| Председатель конкурсной комиссии____________ /__________________/ Дата _________ Члены конкурсной комиссии: _____________/_______________________/Дата _________ ______________/______________________/Дата _________ Приложение 4 к Положению о конкурсном отборе талантливой молодёжи Орловской области Заключение N_____ оценки конкурсных материалов претендента на получение премии Губернатора Орловской области по конкурсному отбору талантливой молодежи ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) по номинации "Художественное творчество" |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | экспертов | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—| | Победы в конкурсах, фестивалях художественного | | | | творчества: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—| | | | | | Участие в благотворительной деятельности | 7 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Авторские работы в рамках своей деятельности | 7 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—| | Участие в других конкурсных мероприятиях, | | | | направленных на выявление талантливой молодежи: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—| | Общий балл | 28 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| Председатель конкурсной комиссии____________ /____________/ Дата _____ Члены конкурсной комиссии: _______________/_____________________/Дата _________ _______________/_____________________/Дата _________ Приложение 5 к Положению о конкурсном отборе талантливой молодёжи Орловской области Заключение N_____ оценки конкурсных материалов претендента на получение премии Губернатора Орловской области по конкурсному отбору талантливой молодежи ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) по номинации "Любительский спорт" |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Критерии отбора | Количество | Оценка | | | баллов | экспертов | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—| | Победы и участие в соревнованиях, спартакиадах | | | | школьников, работающей молодежи, универсиадах, | | | | чемпионатах: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | | | Пропаганда здорового образа жизни | 7 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | Активное участие в показательных выступлениях | 7 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | Наличие спортивных разрядов | 7 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | Участие в других конкурсных мероприятиях, | | | | направленных на выявление талантливой молодежи: | | | | муниципальный уровень; | 3 | | | региональный уровень | 4 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—| | Общий балл | 35 | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| Председатель конкурсной комиссии____________ /____________/ Дата _____ Член конкурсной комиссии_____________ /_______________/ Дата ________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|