Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 15.04.2009 № 101

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                 УКАЗ
     
                                     Утратил силу - Указ Губернатора 
                                   Орловской области от 12.01.2015 № 9
 
     15 апреля 2009 г.                                           N 101
     г. Орел
     
     
     Об утверждении   положения    об    управлении   финансового    и
хозяйственного  обеспечения   Аппарата  Губернатора  и   Правительства
Орловской области, его структуры и штатного расписания
 
           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
           от 21.07.2009 г. N 216; от 27.04.2012 г. N 145)
 
     1. Утвердить положение об управлении финансового и хозяйственного
обеспечения Аппарата  Губернатора  и Правительства  Орловской  области
согласно приложению 1.
     2. Утвердить структуру  управления  финансового и  хозяйственного
обеспечения  Аппарата Губернатора  и  Правительства Орловской  области
согласно приложению 2.
     3. Утвердить   штатное   расписание  управления   финансового   и
хозяйственного  обеспечения   Аппарата  Губернатора  и   Правительства
Орловской области согласно приложению 3.
     4. Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от
14 августа  2006 г.  N  201  "Об  утверждении положения,  структуры  и
штатного расписания хозяйственного  управления Аппарата Губернатора  и
Коллегии Орловской области".
     5. Контроль  за   исполнением  настоящего   указа  возложить   на
заместителя  Губернатора  и   Председателя  Правительства  области   -
руководителя Аппарата  Губернатора и  Правительства Орловской  области
И.Ю. Гармаш.
     6. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.
     
     
     Губернатор области                                    А.П. Козлов 
     
 
 
                                                          Приложение 1
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                          от 15 апреля 2009 года N 101
          
                              ПОЛОЖЕНИЕ
        об управлении финансового и хозяйственного обеспечения
        Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области
 
           (В редакции Указа Губернатора Орловской области
                       от 21.07.2009 г. N 216)
     
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                          
     1.1. Управление финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата
Губернатора и  Правительства Орловской  области  (далее -  управление)
является   структурным    подразделением   Аппарата   Губернатора    и
Правительства Орловской области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, федеральными  законами, указами  и  распоряжениями Президента  РФ,
постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим
законодательством   Орловской  области,   в   том  числе   указами   и
распоряжениями  Губернатора   Орловской  области,  постановлениями   и
распоряжениями    Правительства   Орловской    области,    указаниями,
инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ,  настоящим
Положением.
     1.3. Положение  об  управлении   и  его  структура   утверждаются
Губернатором Орловской области.
     1.4. Должностные регламенты сотрудников управления финансового  и
хозяйственного   обеспечения   утверждаются   руководителем   Аппарата
Губернатора и Правительства области.
     1.5. Управление   финансового   и   хозяйственного    обеспечения
осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии  со  структурными
подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства области, органами
исполнительной   государственной   власти   специальной    компетенции
Орловской  области,   учреждениями,  организациями  и   предприятиями,
расположенными на территории Орловской области.
     
              2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО
                     И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                     
     2.1. Основными задачами управления являются:
     организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля  за
рациональным  использованием   материальных  и  финансовых   ресурсов,
целевым расходованием средств областного бюджета;
     ведение раздельного учета  выделенных ассигнований и  фактических
затрат на содержание Аппарата  Губернатора и Правительства области  по
каждому структурному подразделению;
     своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов  и
балансов и представление их соответствующим органам;
     изучение, обобщение передового  опыта, более  совершенных форм  и
методов бухгалтерского учета, его автоматизации;
     контроль за осуществлением ремонта и строительством объектов;
     контроль над созданием необходимых условий для высокоэффективного
труда сотрудников  Аппарата  Губернатора  и  Правительства   Орловской
области,  над  оснащением  их  рабочих  мест  мебелью,   канцелярскими
принадлежностями, современными средствами оргтехники и связи;
     контроль и  организация   бесперебойной,   четкой  работы   всего
дачно-гостиничного   комплекса,   создание  комфортных   условий   для
проживания и отдыха;
     контроль и организация мер по обеспечению правил  противопожарной
безопасности  в  служебных   и  подсобных  помещениях  Дома   Советов,
дачно-гостиничного комплекса.
     
                    3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
                    
     3.1. К основным функциям управления относятся:
     осуществление методического  руководства бухгалтерским  учетом  и
отчетностью   в   исполнительных   органах   государственной    власти
специальной компетенции области;
     рассмотрение материалов и подготовка заключения по предложениям о
списании в установленном  порядке с балансов  недостач и  прекращенных
работ;
     проведение инвентаризации   основных   средств   и   материальных
запасов;
     рассмотрение поступающих  в   бухгалтерию  заявлений,  писем   по
финансовым вопросам и  принятие необходимых мер  и решений в  пределах
своей компетенции;
     составление штатных расписаний и  смет расходов по  обслуживаемым
подразделениям;
     ведение учета  финансовых,  кредитных  и  расчетных  операций  по
счетам, открытым в  Управлении Федерального казначейства по  Орловской
области, Аппарату Губернатора и Правительства области;
     ведение учета кассовых  расходов и исполнение  сметы по  Аппарату
Губернатора  и  Правительства   области,  помощников,  членов   Совета
Федерации и депутатов Государственной Думы;
     составление установленной    статистической    и    бухгалтерской
отчетности;
     визирование договоров   и   соглашений,   заключаемых   Аппаратом
Губернатора и Правительства  области, постановлений и распоряжений  на
премирование и оказание материальной помощи;
     подготовка проектов    указов   и    распоряжений    Губернатора,
постановлений  и  распоряжений  Правительства  области  по   вопросам,
находящимся в компетенции управления;
     контроль за  хозяйственным  обеспечением  деятельности   Аппарата
Губернатора   и   Правительства   области,   органов    исполнительной
государственной власти специальной компетенции;
     контроль и   организация   материально-технического   обеспечения
Аппарата Губернатора и Правительства области;
     составление заявок  по размещению  заказов  на поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
     размещение  заказов  на   поставки  товаров,  выполнение   работ,
оказание услуг путем запроса  котировок цен товаров, работ, услуг  для
нужд Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.    (Абзац
дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 21.07.2009 г. N 216)
     
                  4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО И
                      ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                      
     4.1. Управление имеет право:
     запрашивать в  установленном  порядке от  подразделений  Аппарата
Губернатора  и   Правительства   области,  департаментов   необходимые
материалы, касающиеся компетенции управления;
     пользоваться в пределах  своей  компетенции информационной  базой
Аппарата Губернатора и Правительства области;
     вносить предложения   руководителю    Аппарата   Губернатора    и
Правительства области по совершенствованию хозяйственной деятельности;
     запрашивать необходимую информацию  от структурных  подразделений
Аппарата  Губернатора  и  Правительства  Орловской  области,   органов
исполнительной   государственной   власти   специальной    компетенции
Орловской области, областного Совета народных депутатов;
     использовать государственные системы связи.
     
                5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
               ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
               
     5.1. Начальник    управления   финансового    и    хозяйственного
обеспечения  Аппарата  Губернатора  и  Правительства  области   (далее
начальник управления) назначается на должность и освобождается от  нее
Губернатором  области  по  представлению  заместителя  Губернатора   и
Председателя Правительства Орловской  области - руководителя  Аппарата
Губернатора и Правительства Орловской области.
     5.2. Начальник управления  подчиняется заместителю Губернатора  и
Председателя Правительства Орловской  области - руководителю  Аппарата
Губернатора и Правительства Орловской области.
     5.3. Начальник управления:
     осуществляет общее руководство деятельностью управления;
     вносит предложения   заместителю   Губернатора   и   Председателя
Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора  и
Правительства Орловской  области по структуре  и штатной  численности,
исходя из стоящих перед управлением задач;
     осуществляет подбор   и   формирование   кадров   управления    в
соответствии с установленным порядком, вносит предложения  заместителю
Губернатора   и  Председателя   Правительства   Орловской  области   -
руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области  о
назначении и об увольнении работников управления;
     осуществляет контроль   и    проверку   исполнения    работниками
управления правовых актов Губернатора области, Правительства  области,
заместителя Губернатора  и Председателя Коллегии  Орловской области  -
руководителя Аппарата Губернатора  и Правительства Орловской  области,
своих должностных регламентов;
     вносит предложения   заместителю   Губернатора   и   Председателя
Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора  и
Правительства Орловской области о поощрении работников управления  или
применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
     представляет заместителю Губернатора и Председателя Правительства
Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и  Правительства
Орловской  области  предложения  об  оплате  счетов  на   приобретение
материально-технических      ресурсов,     проектных,      экспертных,
строительно-монтажных и других работ за счет средств,  предусмотренных
на данные цели в  бюджете области, организует контроль за  исполнением
смет финансовых расходов в пределах своей компетенции.
     Полномочия заместителя начальника управления, начальников отделов
управления определяются их должностными регламентами.
     
            6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ
               ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
               
     6.1. Начальник управления  несет персональную ответственность  за
выполнение  задач,   возложенных   на  управление,   с  учетом   прав,
предоставленных ему  настоящим  Положением, и  в пределах  полномочий,
предоставленных управлению.
     6.2. Заместители   начальника  управления,   начальники   отделов
управления   несут   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных на  них обязанностей  с учетом предоставленных  им прав  в
соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
     6.3. Специалисты управления  несут ответственность за  выполнение
возложенных  на  них   обязанностей  в  соответствии  с   должностными
регламентами.
     
 


Информация по документу
Читайте также