Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 20.08.2010 № 243

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                 УКАЗ
     
                     Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области
                                                   от 29.12.2016 № 775
     
     20 августа 2010 г.                                          N 243
     г. Орел
 

Об утверждении административного регламента исполнения Управлением лесами Орловской области государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)

 

(В редакции Указа Губернатора Орловской области

от 15.03.2012 г. N 71;  от 25.11.2014 № 456;

 от 06.02.2015 № 68)

 
 

В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации, распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановления Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года N 87 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области", а также совершенствования работы в области лесных отношений постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны). (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 г. N 71)

2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу В.Ф. Новикова. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.02.2015 № 68)

     
 

Губернатор Орловской области                                  А.П. Козлов

   
  
 
                                                            Приложение
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                           от 20 августа 2010 г. N 243
     
                      Административный регламент
         исполнения государственной функции по осуществлению
             государственного лесного контроля и надзора
 
(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 г. N 71;
                        от 06.02.2015 № 68) 
 
                          I. Общие положения
     
     1.1. Административный   регламент   исполнения    государственной
функции по осуществлению  государственного лесного контроля и  надзора
(далее - административный регламент) устанавливает порядок  исполнения
Управлением  лесами  Орловской  области  (далее  также  -  Управление)
государственной  функции  по  осуществлению  государственного  лесного
контроля и  надзора (далее  - государственная  функция) на  территории
Орловской области.
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии:
     с Лесным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом от 26  декабря 2008 года  N 294-ФЗ "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля";
     постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007
года N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного
лесного контроля и надзора";
     положением об Управлении  лесами Орловской области,  утвержденным
постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года 
№ 422  "       Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской
области".       редакции   Указа   Губернатора   Орловской   области
от 06.02.2015 № 68)
     1.3. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
отношении лесов  на  землях лесного  фонда,  расположенных в  границах
территории Орловской  области, в пределах  полномочий, определенных  в
соответствии  с  частью  1   статьи  83  Лесного  кодекса   Российской
Федерации.
     1.4. Должностные лица Управления, осуществляющие  государственный
лесной контроль и надзор, одновременно по должности являются:
     1) начальник  Управления  лесами  Орловской  области  -   главным
государственным лесным инспектором Орловской области;
     2) заместитель начальника Управления  лесами Орловской области  -
заместителем главного  государственного  лесного инспектора  Орловской
области;
     3) начальники  отделов   Управления  лесами  Орловской   области,
ведающие  вопросами  государственного  лесного  контроля  и   надзора,
использования  и воспроизводства  лесов,  - старшими  государственными
лесными инспекторами Орловской области;
     4) специалисты  отделов  Управления  лесами  Орловской   области,
ведающие  вопросами  государственного  лесного  контроля  и   надзора,
использования  и  воспроизводства   лесов,  -  заместителями   старших
государственных лесных инспекторов Орловской области.
     1.5. Исполнение государственной функции заканчивается  следующими
юридическими фактами:
     1) в случае отсутствия нарушений - составление акта проверки;
     2) в  случае  наличия  нарушений  -  составление  акта  проверки,
вынесение предписания либо  составление протокола об  административном
правонарушении.
     1.6. От  имени  заявителей  при  обращении  в  Управление   могут
выступать    органы    государственной   власти,    органы    местного
самоуправления, физические и юридические лица.
     
     II. Требования к порядку исполнения государственной функции
     
     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции.
     2.1.1. Место нахождения Управления: 302001, Орловская область, г.
Орел, ул. Комсомольская, д. 33.
     Часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00,  выходные
дни: суббота, воскресенье.
     Телефон для справок: 8 (4862) 77-77-28.
     Адрес электронной почты: .
     Сведения о  месте   нахождения,  контактных  телефонах,   адресах
электронной  почты Управления,  информация  по вопросам  осуществления
государственной  функции   размещаются   также  в   сети  Интернет   в
государственной  специализированной  информационной  системе   "Портал
Орловской  области  -  публичный  информационный  центр"  по   адресу:
http://www.adm.orel.ru.
     2.1.2. Информация  по   вопросам  осуществления   государственной
функции может быть получена:
     непосредственно в  Управлении по  адресу:  302001, г.  Орел,  ул.
Комсомольская, д. 33;
     с использованием средств телефонной и электронной связи;
     в сети    Интернет    в    государственной     специализированной
информационной   системе  "Портал   Орловской   области  -   публичный
информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции.
     Контроль за соблюдением лесного законодательства осуществляется в
форме проверки  выполнения   юридическими  лицами  и   индивидуальными
предпринимателями обязательных требований.
     2.2.1. Продолжительность  плановых  и  внеплановых  проверок   не
должна превышать 20 (двадцати) рабочих дней.
     2.2.2. В  отношении  одного субъекта  малого  предпринимательства
общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50
(пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов  для
микропредприятия в год.
     2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью  про-
ведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных
экспертиз  и  расследований  на  основании  мотивированных предложений
должностных  лиц  Управления,  проводящих  выездную плановую проверку,
срок   проведения   выездной  плановой  проверки  может  быть  продлен
начальником  Управления,  но  не более чем на двадцать рабочих дней, в
отношении  малых  предприятий    не  более  чем  на  пятьдесят часов,
микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов. (В редакции Указа
Губернатора Орловской области от 06.02.2015 № 68)
     2.3. Перечень    оснований   для    приостановления    исполнения
государственной  функции  либо  отказа  в  исполнении  государственной
функции.
     2.3.1. Оснований для  приостановления государственной функции  не
предусмотрено.
     2.3.2. В  исполнении   государственной   функции  по   проведению
внеплановой проверки может  быть отказано в  случае, если обращения  и
заявления не позволяют установить  лицо, обратившееся в Управление,  а
также обращения и заявления не содержат сведений о фактах, указанных в
части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей  при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля".
     2.3.3. По  окончанию  проведения   проверки  лицу,  в   отношении
которого проводилась проверка, выдается акт проверки.
     2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
     2.4.1. Здание,   в   котором   расположено   Управление,   должно
располагаться  с  учетом  пешеходной  доступности  для  заявителей  от
остановок общественного транспорта.
     2.4.2. Здание,  в  котором  расположено  Управление,  оборудуется
входом для свободного доступа заявителей в помещение.
     2.4.3. Территория, прилегающая  к зданию Управления,  оборудуется
местами для  парковки  автотранспортных средств.  Доступ заявителей  к
парковочным местам является бесплатным.
     2.4.4. В помещении  Управления размещается  табличка с  указанием
фамилий,  имен,  отчеств  и  должностей  государственных   гражданских
служащих, номеров их кабинетов.
     Прием заявителей,  консультирование  осуществляется  в  кабинетах
ответственных   специалистов.   Кабинеты   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной функции.
     Помещения Управления    должны    соответствовать     действующим
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.4.5. Места для  заполнения документов обеспечиваются  образцами
заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.4.6. График  приема  граждан, представителей  юридических  лиц,
органов  государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления
устанавливается  согласно  пункту 2.1.1  настоящего  административного
регламента.
     2.4.7. Консультации  и  справки  предоставляются  уполномоченными
специалистами   Управления  в   течение   всего  срока   осуществления
государственной функции.
     При невозможности  специалиста,  принявшего  телефонный   звонок,
самостоятельно  ответить  на поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован   на  другое   должностное  лицо  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.4.8. Заявитель   направляет   на  имя   начальника   Управления
письменное   заявление,    подписанное   гражданином,    руководителем
юридического лица, государственного органа местного самоуправления или
их представителями.
     2.4.9. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
     наименование государственного органа;
     фамилия, имя, отчество должностного  лица, сведения о  гражданине
(фамилия,  имя,  отчество),  об  организации,  направившей   заявление
(наименование,  реквизиты  организации, юридический,  почтовый  адрес,
адрес электронной почты, контактные  телефоны и номер факса,  фамилия,
имя, отчество руководителя организации или его представителя);
     суть заявления;
     требование, с которым заявитель обращается;
     в случае необходимости, в  подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы, материалы либо их копии.
     2.5. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
     
                   III. Административные процедуры
 
     3.1. Организация  работ по  государственному  лесному контролю  и
надзору.
     3.1.1. Предметом    плановой   проверки    является    соблюдение
юридическим   лицом,   индивидуальным  предпринимателем   в   процессе
осуществления   деятельности   обязательных   требований,   а    также
соответствие   сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале
осуществления   отдельных  видов   предпринимательской   деятельности,
обязательным требованиям.
     3.1.2. Плановые проверки проводятся на основании  разрабатываемых
Управлением ежегодных  планов по государственному  лесному контролю  и
надзору. В срок  до 1 сентября  года, предшествующего году  проведения
плановых проверок, Управление направляет проект плана ежегодных планов
проведения плановых проверок в орган прокуратуры.
     Блок-схема осуществления  государственного  лесного  контроля   и
надзора при проведении плановых проверок представлена в приложении 1 к
настоящему административному регламенту.
     3.1.3. В   ежегодных   планах   проведения   плановых    проверок
указываются следующие сведения:
     1)   наименование   юридических  лиц,  фамилии,  имена,  отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым    проверкам,    информация    о    наименованиях   филиалов,
представительств,  обособленных  структурных подразделений юридических
лиц, местах нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств,
обособленных   структурных   подразделений)   или   местах  жительства
индивидуальных  предпринимателей  и  местах фактического осуществления
ими  своей  деятельности;;    редакции  Указа  Губернатора Орловской
области от 15.03.2012 г. N 71)
     2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;    (В
редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 г. N 71)
     4) наименование  органа   государственного  контроля   (надзора),
осуществляющего  конкретную  плановую   проверку,  а  при   совместных
проверках указываются наименования  всех участвующих в такой  проверке
органов.
     3.1.4. Утвержденный   начальником  Управления   план   проведения
плановых   проверок  доводится   до   сведения  заинтересованных   лиц
посредством  его   размещения  в  сети   Интернет  в   государственной
специализированной информационной системе "Портал Орловской области  -
публичный информационный центр".
     3.1.5. Плановые проверки проводятся  не чаще чем  один раз в  три
года.
     3.1.6. Внеплановая  проверка  проводится  в  форме  документарной
проверки и (или) выездной проверки в установленном порядке. Основанием
для проведения внеплановой проверки является:
     1) истечение срока  исполнения юридическим лицом,  индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных  требований и  (или) требований,  установленных
правовыми актами Орловской области;
     2) поступление  в  органы  государственного  контроля   (надзора)
обращений  и  заявлений   граждан,  юридических  лиц,   индивидуальных
предпринимателей,  информации   от  органов  государственной   власти,
органов  местного самоуправления,  из  средств массовой  информации  о
следующих фактах:
     а) возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности  государства,  а   также  угрозы  чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного характера;
     б) причинении  вреда  жизни, здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории  и  культуры)   народов  Российской  Федерации,   безопасности
государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера;
     в) нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены);
     3)  приказ  (распоряжение)  руководителя  органа государственного
контроля  (надзора),  изданный  в соответствии с поручением Президента
Российской Федерации, правительства Российской Федерации, на основании
требования  прокурора  о  проведении  внеплановой  проверки  в  рамках
надзора  за  исполнением  законов  по поступившим в органы прокуратуры
материалам  и  обращениям..    редакции  Указа Губернатора Орловской
области от 15.03.2012 г. N 71)
     Внеплановая выездная  проверка  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей  может  быть  проведена по  основаниям,  указанным  в
подпунктах   "а"  и   "б"   подпункта   2  пункта   3.1.7   настоящего
административного   регламента,    после   согласования   с    органом
прокуратуры.
     Обращения и   заявления,   не   позволяющие   установить    лицо,
обратившееся  в  Управление,  а   также  обращения  и  заявления,   не
содержащие сведений  о  фактах, указанных  в  пункте 3.1.7  настоящего
административного  регламента,   не  могут   служить  основанием   для
проведения внеплановой проверки.
     Блок-схема исполнения административных процедур по  осуществлению
государственного лесного контроля и надзора при проведении внеплановой
проверки представлена  в приложении 2  к настоящему  административному
регламенту.
     3.1.7. Исполнение  государственных  функций  по  государственному
лесному контролю  и  надзору осуществляется  с соблюдением  требований
Федерального закона от 26  декабря 2008 года  N 294-ФЗ "О защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
     3.2. Порядок проведения проверки.
     3.2.1. Проверка проводится  на  основании приказа  (распоряжения)
начальника Управления.
     Копия приказа   (распоряжения)    о   проведении   проверки    по
осуществлению государственного лесного контроля и надзора,  заверенная
печатью  органа,   издавшего   приказ  (распоряжение),   предъявляется
должностным лицом, осуществляющим проверку, одновременно со  служебным
удостоверением руководителю проверяемого объекта.
     О проведении плановой  проверки юридическое лицо,  индивидуальный
предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех
рабочих дней  до начала  ее проведения  посредством направления  копии
приказа  (распоряжения)  начальника  Управления  о  начале  проведения
плановой  проверки заказным  почтовым  отправлением с  уведомлением  о
вручении или иным доступным способом.
     В приказе (распоряжении) о проведении проверки указываются:
     1) наименование органа государственного контроля (надзора);
     2) фамилии,   имена,   отчества,  должности   должностного   лица
(должностных  лиц), уполномоченных  на  проведение проверки,  а  также
привлекаемых   к   проведению   проверки   экспертов,   представителей
экспертных организаций;
     3) наименования юридических лиц (их  филиалов,  представительств,
обособленных  структурных  подразделений),  фамилии,  имена,  отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым  проверкам,  местонахождение  юридических  лиц  (их филиалов,
представительств,  обособленных  структурных  подразделений) или места
фактического      осуществления      деятельности      индивидуальными
предпринимателями;  (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 г. N 71; от 06.02.2015 № 68)
     4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     5) правовые основы  проведения проверки, в  том числе  подлежащие
проверке обязательные требования и требования, установленные  органами
государственной власти Орловской области;
     6) сроки   проведения  и   перечень   мероприятий  по   контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;
     7) перечень   административных  регламентов   по   осуществлению
государственного контроля (надзора); (В   редакции  Указа  Губернатора
Орловской области от 15.03.2012 г. N 71)
     8) перечень документов, представление которых юридическим  лицом,
индивидуальным  предпринимателем  необходимо для  достижения  целей  и
задач проведения проверки;
     9) даты начала и окончания проведения проверки.
     3.3. Порядок оформления результатов проверок.
     3.3.1. По результатам проверок по осуществлению  государственного
лесного   контроля   и   надзора   должностными   лицами   Управления,
проводившими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.
     В акте проверки указываются:
     а) дата, время и место составления акта проверки;
     б) наименование   органа  (органов)   государственного   контроля
(надзора) осуществляющего (их) проверку;
     в) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя  (заместителя
руководителя) органа государственного контроля (надзора), на основании
которого проведена проверка;
     г) фамилия, имя,  отчество и должность  лица (лиц),  проводившего
(их) проверку;
     д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия,  имя,
отчество,   должность    индивидуального   предпринимателя   или    их
представителей, присутствовавших при проведении проверки;
     е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     ж) сведения о  результатах  проверки, в  том  числе о  выявленных
нарушениях  обязательных   требований   и  требований,   установленных
Орловской областью, об их  характере и о лицах, допустивших  указанные
нарушения;
     з) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с  актом
проверки  руководителя, иного  должностного  лица или  уполномоченного
представителя  юридического  лица,  индивидуального   предпринимателя,
присутствовавших    при   проведении    проверки,    а   также    лиц,
присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об
отказе от  совершения подписи, а  также сведения  о внесении в  журнал
учета проверок  записи  о проведенной  проверке  либо о  невозможности
внесения  такой записи  в  связи с  отсутствием  у юридического  лица,
индивидуального предпринимателя указанного журнала;
     и) подписи должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку.
     В случае отсутствия нарушений делается соответствующая запись.
     Акт  проверки должен соответствовать типовой форме акта проверки,
утвержденной  приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации  от  30  апреля  2009  года  N  141  "О реализации положений
Федерального  закона    защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального  контроля".  (В редакции Указа Губернатора Орловской
области от 15.03.2012 г. N 71)
     3.3.2. Акт   проверки   оформляется  непосредственно   после   ее
завершения в  2  (двух) экземплярах,  1 (один)  из  которых с  копиями
приложений  вручается  руководителю,   иному  должностному  лицу   или
уполномоченному  представителю   юридического  лица,   индивидуальному
предпринимателю,  его уполномоченному  представителю  под расписку  об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В  случае
отсутствия руководителя, иного  должностного лица или  уполномоченного
представителя юридического  лица,  индивидуального предпринимателя,  а
также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об  ознакомлении
либо  об отказе  в  ознакомлении с  актом  проверки, акт  направляется
заказным  почтовым отправлением  с  уведомлением о  вручении,  которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
     Документ, подтверждающий   факт    направления   акта    проверки
руководителю,   иному    должностному    лицу   или    уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,  его
уполномоченному представителю, приобщается к материалам проверки.
     3.3.3. К  акту   проверки   прилагаются  протоколы   (заключения)
проведенных   исследований   (испытаний)   и   экспертиз,   объяснения
работников  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,  на
которых   возлагается   ответственность  за   нарушение   обязательных
требований,  предписания об  устранении  выявленных нарушений  и  иные
связанные с результатами проверки документы или их копии.
     3.3.4. В случае  выявления в результате  мероприятия по  контролю
административного   правонарушения,   должностным   лицом   Управления
составляется  протокол в  порядке,  установленном Кодексом  Российской
Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об
устранении  выявленных  нарушений,  в том  числе  и  сроки  устранения
выявленных нарушений. Протокол, акт проверки и предписания приобщаются
к материалам проверки. Вторые экземпляры протокола об административном
правонарушении, акта проверки и предписания вручаются проверяемому.
     3.3.5 Юридические  лица  и индивидуальные  предприниматели  ведут
журнал учета мероприятий по контролю.
     3.3.6. Должностное лицо  (лица) Управления в  случае выявления  в
ходе  проверки нарушений,  а  также на  основании  акта проверки  дает
проверяемому объекту предписание по устранению выявленных нарушений  и
о привлечении к ответственности должностных лиц (далее -  предписание)
в пятидневный срок после подписания акта проверки.
     Предписание содержит следующие сведения:
     а) дата и место составления предписания;
     б) дата и  номер акта  проверки, на  основании которого  выдается
предписание;
     в) фамилия,   имя,   отчество   и   должность   лица,   выдавшего
предписание, номер его служебного удостоверения;
     г) наименование  проверяемого объекта,  фамилия,  имя и  отчество
должностного (физического) лица, которому выдается предписание;
     д) содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно
быть выполнено  проверяемым  объектом),  срок  исполнения,   основание
вынесения предписания;
     е) сведения о вручении копии предписания лицу, которому  вынесено
предписание,   его   уполномоченному   представителю,   их    подписи,
расшифровка  подписей,  дата  вручения, либо  отметка  об  отправлении
предписания почтой.
     Форма предписания     об     устранении     нарушений     лесного
законодательства,  выявленных в  результате  проверки, представлена  в
приложении 4 к настоящему административному регламенту.
     При установлении  нанесения  ущерба  лесному  фонду  предлагается
добровольно возместить его.
     Форма о добровольном возмещении ущерба лесному фонду представлена
в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
     3.3.7. Если результаты  проверки содержат сведения,  составляющие
государственную  тайну,  они  оформляются  с  соблюдением  требований,
предусмотренных  законодательством   Российской  Федерации  о   защите
государственной тайны.
     
 IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
 
     4.1. Контроль     за     соблюдением     положений     настоящего
административного регламента осуществляет начальник Управления.
     4.2. Специалисты     структурных    подразделений     Управления,
ответственные    за    проведение   проверки,    несут    персональную
ответственность за  соблюдение сроков и  порядка проведения  проверки,
установленных настоящим административным регламентом.
     4.3. Текущий    контроль    осуществляется    путем    проведения
заместителем начальника  Управления проверок  соблюдения и  исполнения
специалистами настоящего  административного регламента.  Периодичность
осуществления    текущего   контроля    устанавливается    начальником
Управления.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего административного регламента при исполнении государственной
функции, выявляются и устраняются  нарушения прав заявителей, а  также
рассматриваются все вопросы,  связанные с исполнением  государственной
функции.
     4.4. Плановый  контроль  за   полнотой  и  качеством   исполнения
государственной  функции  включает в  себя  проведение  ответственными
должностными   лицами   проверок  соблюдения   требований   настоящего
административного регламента при исполнении государственной функции.
     4.5. Внеплановый  контроль  проводится  по  обращению  заявителя.
Обращение заявителя должно соответствовать требованиям,  установленным
статьей 7 Федерального закона  от 2 мая 2006  года N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     4.5.1. Управление   обеспечивает  объективное,   всестороннее   и
своевременное  рассмотрение  обращения,  в случае  необходимости  -  с
участием гражданина, направившего обращение.
     4.5.2. Управление   запрашивает  необходимые   для   рассмотрения
обращения  документы и  материалы  в других  государственных  органах,
органах  местного  самоуправления  и   у  иных  должностных  лиц,   за
исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
     4.5.3. Управление принимает меры, направленные на  восстановление
или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
     4.5.4. Ответ на обращение подписывается начальником Управления.
     4.5.5. Обращение,  поступившее  в Управление,  рассматривается  в
течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации  письменного
обращения.
     4.6. По  результатам  проведенных проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  осуществляется  привлечение  допустивших
нарушения лиц к ответственности.
 
            V. Порядок обжалования действий (бездействия)
       должностных лиц Управления, принимаемых (осуществляемых)
          ими решений при исполнении государственной функции
     
     5.1. Заявители  имеют право  на  обжалование решений  и  действий
(бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и  судебном
порядке. Заявитель имеет право  на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обжалование решений  и  действий  (бездействия)  Управления,  его
должностных лиц  в  досудебном порядке  не  является препятствием  для
обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниями, а также
не предполагает обязательности такого обращения в суд.
     5.2.  Заявители  могут  в  устной  или  письменной форме сообщить
начальнику  Управления  о  нарушении  своих  прав и законных интересов
специалистами  отдела  при  исполнении  государственной функции, в том
числе  и  через  электронную  почту Управления, адрес которой указан в
настоящем   административном   регламенте,   в  установленном  законом
порядке..      редакции   Указа  Губернатора  Орловской  области  от
15.03.2012 г. N 71)
     Гражданин в своем  письменном обращении  в обязательном  порядке
указывает  либо  наименование   государственного  органа,  в   который
направляет   письменное  обращение,   либо   фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного  лица,  либо должность  соответствующего
лица, а также свои фамилию,  имя, отчество (последнее - при  наличии),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации  обращения, излагает суть  предложения, заявления  или
жалобы, ставит личную подпись и дату.   редакции  Указа  Губернатора
Орловской области от 15.03.2012 г. N 71)
     5.3. Решения и действия (бездействие) начальника Управления могут
быть обжалованы  заместителю   Председателя  Правительства   Орловской
области по  агропромышленному комплексу,    решения    и      действия
(бездействие)  должностных  лиц Управления - начальнику Управления. 
редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.02.2015 № 68)
     5.4. На обращения (жалобы) заявителя не дается ответ в случаях:
     если в  обращении (жалобе)  не  указаны фамилия  гражданина  либо
наименование  юридического лица, направившего  обращение (жалобу), или
почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ; (В редакции
Указа Губернатора Орловской области от 25.11.2014 № 456)
     если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению; (В редакции
     Указа Губернатора Орловской области от 25.11.2014 № 456)
     если в   обращении    (жалобе)   содержатся   нецензурные    либо
оскорбительные   выражения,  угрозы   жизни,   здоровью  и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без  разглашения сведений,  составляющих государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну;
     если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
     если в   обращении  (жалобе)   содержится   вопрос,  на   который
неоднократно давались  письменные ответы  по существу в связи с  ранее
направляемыми  обращениями.    редакции  Указа Губернатора Орловской
области от 25.11.2014 № 456)
     5.5. Действия  (бездействие)   должностных  лиц  Управления   при
исполнении  государственной  функции   в  соответствии  с  главой   24
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и главой  25
Гражданского процессуального  кодекса Российской  Федерации в  течение
трех  месяцев  со  дня, когда  юридическому,  физическому  лицу  стало
известно  о  нарушении  их  прав  и  законных  интересов,  могут  быть
обжалованы  соответственно  в  Арбитражный суд  Орловской  области,  в
районный суд  общей юрисдикции  по месту  их жительства  или по  месту
нахождения Управления.
     
     
     
                                                          Приложение 1
                             к административному регламенту исполнения
                              государственной функции по осуществлению
                           государственного лесного контроля и надзора
 
Блок - схема осуществления государственного лесного контроля и надзора
                   при проведении плановых проверок
                           
                           Блок - схема.
 
 
 
                                                          Приложение 2
                             к административному регламенту исполнения
                              государственной функции по осуществлению
                           государственного лесного контроля и надзора
 
Блок - схема осуществления государственного лесного контроля и надзора
                 при проведении внеплановой проверки
 
                             Блок - схема.
 
 
                             
                                                          Приложение 3
                             к административному регламенту исполнения
                              государственной функции по осуществлению
                           государственного лесного контроля и надзора
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                          от 15.03.2012 г. N 71
                 Управление лесами Орловской области
 
                               АКТ N___
 
       проведения проверки соблюдения лесного законодательства
 
     На основании  статьи   96  Лесного  кодекса   РФ,  Положения   об
осуществлении   государственного    лесного   контроля   и    надзора,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от  22
июня  2007  года  N  394, Положения  об  Управлении  лесами  Орловской
области, утвержденного постановлением Правительства Орловской  области
от 30  апреля 2009  года  N 31,  распоряжения Правительства  Орловской
области  от  24  ноября  2009 года  N  206-р  об  утверждении  перечня
должностных лиц  Управления лесами  Орловской области,  осуществляющих
государственный        лесной        контроль        и         надзор,
_______________________________________________________________________
 (дата и  номер  приказа (распоряжения)  Управления  лесами  Орловской
области  об   утверждении  плана  проверок   объектов  (при   плановой
проверке), либо основание проведения мероприятия по контролю и надзору
(при внеплановой проверке) (Ф.И.О. должностного лица Управления лесами
Орловской области, должность,   N удостоверения,   кем и когда выдано)
в период с __ по _______ провел во исполнение приказа от  ____________
N __ _________________________________________  плановую,  внеплановую
       (наименование органа, издавшего приказ) 
проверку _____________________________________________________________
                 (наименование проверяемого объекта)
соблюдения лесного законодательства при использовании, охране,  защите
и  воспроизводстве   лесов   (указывается  наименование   проверяемого
юридического     лица,     Ф.И.О.     гражданина      (индивидуального
предпринимателя), в отношении которых проведена проверка).
     Сведения   о   юридическом   лице,   гражданине   (индивидуальном
предпринимателе), в отношении которого проведена проверка:____________
______________________________________________________________________
        (Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя) либо     
            полное и сокращенное наименование юридического лица)
Место    нахождения  юридического    лица:    (место   государственной
регистрации)__________________________________________________________
                         (адрес, тел., факс, e-mail)
Почтовый адрес (для юридического лица):_______________________________
______________________________________________________________________
                         (адрес, тел., факс, e-mail)
Адрес места жительства (для граждан и индивидуальных предпринимателей)
______________________________________________________________________
 
Паспортные    данные    для   гражданина,   сведения   о   регистрации
индивидуального предпринимателя или юридического лица ________________
______________________________________________________________________
 
Банковские реквизиты, ИНН, идентификационные коды ____________________
______________________________________________________________________
 
Исполнительный орган (для юридического лица):_________________________
______________________________________________________________________
                         (Ф.И.О., адрес, тел., факс)
                                                      
     1. В ходе проведения проверки установлено:
______________________________________________________________________
    (указывается документ, подтверждающий право пользования лесным
               участком и его реквизиты, а также цель,
______________________________________________________________________
    виды, условия использования лесного участка, иные документы и
                              сведения)
 
     2. В ходе проверки выявлены нарушения:
______________________________________________________________________
   (перечисляются выявленные нарушения требований к использованию,
                   охране, защите, воспроизводству
______________________________________________________________________
   лесов, иных требований лесного законодательства, с обязательным
  указанием нормативного правового акта, устанавливающего нарушенное
                             требование)
 
     3. Выводы должностного лица по итогам проверки:
______________________________________________________________________
   (общий вывод о соблюдении или несоблюдении требовании лесного
                законодательства, о выявлении
______________________________________________________________________
     административного правонарушения и о необходимости выдачи
      обязательного для исполнения предписания об устранении
______________________________________________________________________
 выявленных нарушений требований лесного законодательства и др.)
                           
    4. Список приложений, обосновывающих выводы должностного лица:
 
+--------+-----------------------------------------------------------+
|   N    |                    Наименование приложения                |
|        |                                                           |
+--------+-----------------------------------------------------------|
|        |                                                           |
+--------+-----------------------------------------------------------+
 
     Акт от _______  20__  г. N___  составлен  на ________страницах  в
____экземплярах.
     
     Подпись должностного лица:
 _________________           _________________________________________
(подпись)                                 (Ф.И.О.)
     Объяснение гражданина     (индивидуального      предпринимателя),
юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица), в
отношении                      которых                       проведена
проверка:____________________________________________________
     С актом ознакомлен, копия акта на руки получена.
+---------------------------------------+---------------------------------------+
|                                       |                                       |
| (Ф.И.О. гражданина (индивидуального   | (подпись гражданина (индивидуального  |
| предпринимателя), уполномоченного     | предпринимателя), уполномоченного     |
| представителя юридического лица)      | представителя юридического лица)      |
+---------------------------------------+---------------------------------------+
     
     
     
                                                          Приложение 4
                             к административному регламенту исполнения
                              государственной функции по осуществлению
                           государственного лесного контроля и надзора
 
                 Управление лесами Орловской области
 
                         ПРЕДПИСАНИЕ N____
    ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ВЫЯВЛЕННЫХ 
                      В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ
 
     На основании   акта   проведения  проверки   соблюдения   лесного
законодательства от __________N ______я, _____________________________
______________________________________________________________________
 (Ф.И.О. должностного    лица    Управления лесами Орловской области,
     должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано,
                            рабочий телефон)
                                
                                  ПРЕДПИСЫВАЮ
______________________________________________________________________
   (Ф.И.И. гражданина    (индивидуального    предпринимателя)    или
     наименование юридического лица, которому выдается предписание)
     
+-------+-------------------------------------+--------------+---------------+
|  NN   |      Содержание предписания         |    Срок      |  Основание    |
|       |                                     | исполнения   |  вынесения    |
|       |                                     |              | предписания   |
+-------+-------------------------------------+--------------+---------------|
|     1 |                                     |              |               |
+-------+-------------------------------------+--------------+---------------+
     Предписание может  быть   обжаловано   в  установленном   законом
порядке.  Обжалование   не   приостанавливает  исполнение   настоящего
предписания.
     Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о
выполнении пунктов   настоящего   предписания  в   Управление   лесами
Орловской  области  не  позднее дней  по  истечении  срока  выполнения
соответствующих пунктов предписания.
 
+----------------------------------------------+----------------------------------------+
|      Подпись должностного лица:              |                                        |
|      ______________________________          | _______________________________        |
|          (Ф.И.О.)                            |       (подпись)                        |
+----------------------------------------------+----------------------------------------+
     Предписание получено:
+--------------------------------------+------------------------------------------------+
| ______________________________       | ______________________________________         |
| ФИО гражданина,     (индивидуального | подпись гражданина            (индивидуального |
| предпринимателя),    уполномоченного | предпринимателя),              уполномоченного |
| представителя юридического лица      | представителя юридического лица                |
+--------------------------------------+------------------------------------------------+
 
 
 
                                                          Приложение 5
                             к административному регламенту исполнения
                              государственной функции по осуществлению
                           государственного лесного контроля и надзора
     
     
                             Предложение
                   о добровольном возмещении ущерба
 
___________________________________________________________ предлагает
     (орган лесного контроля и надзора)
______________________________________________________________________
 (указать лицо, в отношении которого ведется производство по делу об
                   административном правонарушении)
______________________________________________________________________
в добровольном  порядке  возместить ущерб,  нанесенный  лесному  фонду
Российской Федерации, в размере______________________________________.
                             (указать сумму ущерба в рублях, прописью)
     Ущерб перечислить   в   доход  федерального   бюджета   на   счет
(указывается счет).
     Код бюджетной классификации (указывается код).
     В случае отказа  нарушителя от возмещения  ущерба в  добровольном
порядке  материалы  дела  об  административном  правонарушении   будут
переданы для рассмотрения в суд.
     Спор о  возмещении  имущественного  ущерба  разрешается  судом  в
порядке гражданского судопроизводства в соответствии с частью 2 статьи
4.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
     Возместить ущерб,   нанесенный   лесному   фонду   РФ, согласен в
добровольном порядке: "__" ______ 20__ г. ____________________________
                                         (Подпись  лица,  в  отношении
                                         которого ведется производство
                                         по  делу  об административном
                                         правонарушении (его законного
                                         представителя);   расшифровка
                                         его  подписи;  для  законного
                                         представителя    юридического
                                         лица     указывается    также
                                         наименование       должности,
                                         сведения     о     документе,
                                         удостоверяющем  его служебное
                                         положение)
 
      Запись об отказе лица, в отношении которого ведется производство
по делу   об административном правонарушении,   добровольно возместить
ущерб, нанесенный лесному фонду РФ ___________________________________
                                         (Подпись  лица,  в  отношении
                                         которого ведется производство
                                         по  делу  об административном
                                         правонарушении (его законного
                                         представителя);   расшифровка
                                         его  подписи;  для  законного
                                         представителя    юридического
                                         лица     указывается    также
                                         наименование       должности,
                                         сведения     о     документе,
                                         удостоверяющем  его служебное
                                         положение)                   
                                                          
________________________________ _____________ _______________________
 Полное наименование должности      Подпись      Инициалы и фамилия
 лица, вынесшего постановление
 


Информация по документу
Читайте также