Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 31.07.2015 № 428
ГУБЕРНАТОР
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 31 июля 2015 г. № 428 г. Орёл О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 6 марта 2014 года № 66 «Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом образования и
молодежной политики Орловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования» В соответствии с
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Кодексом Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях от 30 декабря 2001
года № 195-ФЗ, в целях поддержания нормативной правовой базы
Орловской области в актуальном состоянии постановляю: 1. Внести в указ Губернатора Орловской области от 6 марта 2014 года № 66 «Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом образования и молодежной политики Орловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования» следующие изменения: 1.1. В наименовании слова «Департаментом образования и молодежной политики Орловской области» заменить словами «Департаментом образования Орловской области». 1.2. В пункте 1 слова «Департаментом образования и молодежной политики Орловской области» заменить словами «Департаментом образования Орловской области». 1.3. В пункте 3 слова «заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития» заменить словами «заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике». 1.4. В приложении: 1) в наименовании слова «Департаментом образования и молодежной политики Орловской области» заменить словами «Департаментом образования Орловской области»; 2) в пункте 1.1 слова «Департамент образования и молодежной политики Орловской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент образования Орловской области» в соответствующем падеже; 3) пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Государственную функцию непосредственно исполняет структурное подразделение Департамента – управление контроля и надзора в сфере образования Департамента (далее – Управление).»; 4) в пункте 1.3: а) абзац восьмой признать утратившим силу; б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 394 «Об утверждении Положения о Департаменте образования Орловской области» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», 24 декабря 2014 года).»; 5) пункт 1.5 изложить в следующей редакции: «1.5. Предметом федерального государственного надзора в сфере образования является предупреждение, выявление и пресечение нарушения указанными в пункте 1.4 настоящего административного регламента органами и организациями требований законодательства Российской Федерации об образовании (далее – законодательство об образовании).»; 6) подпункт 4 пункта 1.7.1 изложить в следующей редакции: «4) проводить беседы с обучающимися организации, работниками органа и организации по вопросам, подлежащим проверке. Беседы с несовершеннолетними обучающимися проводятся в присутствии их родителей (законных представителей);»; 7) в пункте 1.7.2: а) подпункт 4 изложить в следующей редакции: «4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений и вручении копии приказа Департамента о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа или организации и в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта 2 пункта 3.3.5 настоящего административного регламента, – копии документа о согласовании проведения проверки;»; б) в подпункте 8 слова «граждан, юридических лиц» заменить словами «граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц»; 8) в пункте 1.8.1: а) в подпункте 4 слова «юридического лица» заменить словами «юридического лица, индивидуального предпринимателя»; б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания: «5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Орловской области к участию в проверке (по согласованию).»; 9) пункт 1.8.2 изложить в следующей редакции: «1.8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа или организации обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые органом или организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.»; 10) абзац третий пункта 1.9 изложить в следующей редакции: «в случае выявления нарушения требований законодательства об образовании – составление акта проверки, а также принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений посредством выдачи органам или организациям предписаний, возбуждения дел об административных правонарушениях, принятия решений о запрете приема в организацию, приостановления действия лицензии, обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии, иных мер.»; 11) пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции: «2.1.1. Информация о местонахождении Управления: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 34, кабинет 329. Почтовый адрес Департамента для направления документов и обращений: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00); суббота, воскресенье – выходные дни.»; 12) пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции: «2.1.2. Телефон приемной Департамента: (4862) 59-82-90. Факс: (4862) 59-82-84. Телефоны Управления: (4862) 43-00-82, (4862) 43-00-83.»; 13) абзац второй пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции: «Адреса электронной почты Управления: [email protected], romancovaee@adm.orel.ru, [email protected].»; 14) в абзаце четвертом пункта 2.1.4 слово «отдела» заменить словом «Управления»; 15) в абзаце втором пункта 2.1.5 слова «специалист отдела» заменить словами «должностное лицо Управления»; 16) в пункте 2.1.9 слово «отдела» заменить словом «Управления»; 17) в пункте 2.2.3 слова «в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на 15 часов» заменить словами «в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов»; 18) абзацы шестой–восьмой пункта 3.1 признать утратившими силу; 19) в пункте 3.3.1 слово «отдела» заменить словом «Управления»; 20) в пункте 3.3.5: а) в подпункте 2: абзац первый изложить в следующей редакции: «2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»; в абзаце третьем слово «угроза» заменить словом «возникновение»; б) подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) выявление Департаментом нарушения требований законодательства об образовании, в том числе требований федеральных государственных образовательных стандартов, на основе данных мониторинга в системе образования, предусмотренного статьей 97 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».»; 21) в пункте 3.3.6 слова «начальник отдела» заменить словами «должностное лицо Управления»; 22) в пункте 3.3.7: а) подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) наименование органа или организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения органа или организации (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;»; б) подпункт 8 изложить в следующей редакции: «8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);»; 23) в пункте 3.3.10 слова «начальник отдела» заменить словами «должностное лицо Управления»; 24) пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции: «3.4.4. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) месту фактического осуществления деятельности проверяемых органов или организаций.»; 25) в пункте 3.4.9: а) подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) наименование проверяемого органа или организации либо фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа либо организации, присутствовавших при проведении проверки;»; б) подпункт 7 изложить в следующей редакции: «7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;»; 26) пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции: «3.5.5. Основанием выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения является выявление должностным лицом или должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, нарушений органом или организацией требований законодательства об образовании. Предписание об устранении выявленных нарушений подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента в течение 3 рабочих дней со дня утверждения отчета.»; 27) пункты 3.6.6–3.6.11 изложить в следующей редакции: «3.6.6. В случае неисполнения органом или организацией предписания (в том числе если отчет, представленный органом или организацией, допустившими такое нарушение, не подтверждает исполнение предписания в установленный им срок или этот отчет до истечения срока исполнения предписания не представлен) лицо, уполномоченное на проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 3 рабочих дней со дня возбуждения дела об административном правонарушении подготавливает повторное предписание Департамента об устранении ранее не устраненного нарушения и проект приказа Департамента о запрете приема в данную организацию полностью или частично. Срок исполнения выданного повторно предписания не может превышать три месяца. 3.6.7. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки повторного предписания Департамента об устранении ранее не устраненного нарушения и проекта приказа Департамента о запрете приема в данную организацию полностью или частично повторное предписание и проект приказа рассматриваются и подписываются руководителем (заместителем руководителя) Департамента. Повторное предписание и приказ о запрете приема направляются органу или организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня их подписания. 3.6.8. До истечения срока исполнения выданного повторно предписания Департамент должен быть уведомлен органом или организацией об устранении нарушения требований законодательства об образовании с приложением документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение указанного предписания. В течение тридцати дней после получения такого отчета Департамент проводит проверку содержащейся в нем информации. Должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение 3 рабочих дней после получения отчета готовит проект приказа Департамента о проведении внеплановой проверки органа или организации в связи с истечением срока исполнения выданного повторно предписания. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа Департамента о проведении внеплановой проверки органа или организации руководитель (заместитель руководителя) Департамента рассматривает и подписывает его. 3.6.9. Если отчет об исполнении предписания подтверждает факт исполнения повторного предписания в полном объеме, должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт исполнения выданного повторно предписания, или со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного акта о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, готовит проект приказа Департамента о возобновлении приема в организацию. Проект приказа Департамента о возобновлении приема в
организацию в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки рассматривается и подписывается руководителем
(заместителем руководителя) Департамента. Копия приказа Департамента о
возобновлении приема в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется
в организацию простым почтовым отправлением.
Копия приказа Департамента о возобновлении приема в тот же срок направляется также учредителю организации.
3.6.10. В течение дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт исполнения органом выданного повторно предписания, должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, готовит проект письма Департамента о снятии с контроля повторно выданного предписания. Проект письма Департамента о снятии с контроля повторно выданного предписания в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки рассматривается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента. Должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, обеспечивает в течение 1 рабочего дня со дня подписания письма Департамента о снятии с контроля повторно выданного предписания направление его по почте в орган или вручение под подпись руководителю, заместителю руководителя или уполномоченному представителю органа. 3.6.11. В случае вынесения судом решения о привлечении организации, осуществляющей образовательную деятельность, и (или) должностных лиц этой организации к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания и в случае неустранения нарушений требований законодательства об образовании в установленный органом по контролю и надзору в сфере образования срок исполнения выданного повторно предписания должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения выданного повторно предписания подготавливает, согласовывает с начальником Управления и обеспечивает подписание приказа Департамента о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности полностью или частично, а также подготавливает проект заявления об аннулировании лицензии в суд. Копия приказа Департамента о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в организацию почтовым отправлением либо вручается представителю организации под подпись. Проект заявления об аннулировании лицензии в суд в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки рассматривается и визируется начальником Управления и передается руководителю Департамента для подписания. Руководитель (заместитель руководителя) Департамента в течение 3 рабочих дней со дня его поступления рассматривает и подписывает проект заявления. Должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение 5 рабочих дней со дня подписания заявления об аннулировании лицензии осуществляет все необходимые действия, предусмотренные процессуальным законодательством, по направлению его в суд. В случае если до истечения срока исполнения выданного повторно предписания и вынесения судом решения о привлечении органа к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания орган не исполнил требования повторного предписания, должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения выданного повторно предписания подготавливает, обеспечивает согласование с начальником Управления и подписание руководителем (заместителем руководителя) Департамента проекта письма в вышестоящий орган местного самоуправления с предложением о рассмотрении вопроса об отстранении от должности руководителя органа. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного письма обеспечивает его направление в вышестоящий орган местного самоуправления.»; 28) абзац третий
пункта 3.6.14 изложить в следующей редакции: «2) в случае установления факта неисполнения органом или организацией
предписания – возбуждение дел об административных правонарушениях, оформление
решений о выдаче повторного предписания, о запрете приема в организацию, о
приостановлении действия лицензии, направление в суд заявления об аннулировании
лицензии; направление предложения о
рассмотрении вопроса об отстранении от должности руководителя органа.»; 29) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему указу; 30) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему указу. 2. Контроль
за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства
Орловской области по социальной политике О.Н. Ревякина. Исполняющий обязанности Губернатора Орловской области В.В. Соколов Приложение
1 к указу Губернатора Орловской области от 31 июля 2015 г. № 428 Приложение
1 к
административному регламенту исполнения
Департаментом образования Орловской
области государственной функции
по федеральному государственному надзору в области образования Блок-схема исполнения государственной функции по федеральному государственному надзору в области образования при проведении плановых проверок Приложение
2 к указу Губернатора Орловской области от 31 июля 2015 г. № 428 Приложение
2 к административному
регламенту исполнения Департаментом
образования Орловской области
государственной функции по федеральному
государственному надзору в области
образования Блок-схема исполнения государственной функции по федеральному государственному надзору в области образования при проведении внеплановых проверок Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|