Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 16.08.2010 № 230 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
16 августа 2010 г. N 230 г. Орел
О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Орловской области и урегулированию конфликта интересов
(В редакции Указов Губернатора Орловской области от 18.07.2012 г. N 275; от 10.06.2013 г. N 243;
от 19.11.2014 № 444; от 18.05.2015 № 259;
от 02.03.2016 № 106; от 05.04.2016 № 157;
от 15.02.2017 № 75)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Орловской области от 4 июня 2012 года N 1350-ОЗ "О регулировании
отдельных правоотношений в сфере государственной гражданской службы
Орловской области", Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Орловской области от 10 апреля 2009 года N 893-ОЗ "О противодействии коррупции в Орловской области", Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N
821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 18.07.2012 г. N 275)
1. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Орловской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению. 2. (Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 15.02.2017 № 75)
3. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Орловской области, и лицами, замещающими государственные должности Орловской области, и соблюдения ограничений
лицами, замещающими государственные должности Орловской области, утвержденное указом Губернатора Орловской области от 27 ноября 2009 года N 377 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Орловской области, и лицами, замещающими государственные
должности Орловской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Орловской области, а также о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Орловской области, и государственными гражданскими служащими Орловской области требований к служебному поведению", следующие
изменения: а) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой Орловской области.
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой Орловской области."; б) в пункте 21 слова "о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Орловской области," заменить словами "о представлении лицом, замещающим государственную должность Орловской области, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований". 4. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Орловской области, и государственными гражданскими служащими Орловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Орловской области требований к служебному поведению, утвержденное указом Губернатора Орловской области от 27 ноября 2009 года N 377 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Орловской области, и лицами, замещающими государственные должности Орловской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные
должности Орловской области, а также о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Орловской области, и государственными гражданскими служащими Орловской области требований к служебному поведению", следующие изменения: а) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой Орловской области.
7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой Орловской области."; б) в подпункте "г" пункта 11 слова "в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме
федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности)" заменить словами "(кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной
деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы"; в) в пункте 24 слова "о несоблюдении государственным служащим требований" заменить словами "о предоставлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований". 5. Руководителям государственных органов Орловской области, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и настоящим указом Губернатора Орловской области, сформировать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов. 6. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.
7. Контроль за исполнением указа оставляю за собой. (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 19.11.2014 № 444;
от 05.04.2016 № 157)
Губернатор Орловской области А.П. Козлов
Приложение к указу Губернатора Орловской области
от 16 августа 2010г. N 230
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Орловской области и
урегулированию конфликта интересов
(В редакции Указов Губернатора Орловской области
от 18.07.2012 г. N 275; от 10.06.2013 г. N 243;
от 19.11.2014 № 444; от 18.05.2015 № 259; от 02.03.2016 № 106;
от 05.04.2016 № 157; от 15.02.2017 № 75)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Орловской области и
урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемых в
государственном органе Орловской области по управлению государственной
службой (до его формирования – в органе исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, на который возложено
исполнение функций этого органа), иных органах государственной власти
Орловской области, государственных органах Орловской области (далее – государственный орган) в соответствии с Федеральным законом от 25
декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (В редакции
Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2017 № 75) 2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законами Российской Федерации и законами Орловской области, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам: а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Орловской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Орловской области от 10 апреля 2009 года N 893-03 "О противодействии коррупции в Орловской области" другими законами Российской Федерации и законами Орловской области (далее - требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению
коррупции. 4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих
должности государственной гражданской службы Орловской области (далее
- должности государственной службы) в государственных органах. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 18.07.2012 г. N 275)
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в
отношении государственного служащего, замещающего должность государственной службы в органе исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области, рассматриваются комиссией,
созданной в государственном органе Орловской области по управлению
государственной службой (до его формирования – в органе исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, на
который возложено исполнение функций этого органа). (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2017 № 75) Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении
государственного служащего, замещающего должность государственной
службы в иных государственных органах, рассматриваются комиссиями,
созданными в соответствующих государственных органах. (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 05.04.2016 № 157;
от 15.02.2017 № 75)
6. (Исключен - Указ Губернатора Орловской области от 18.07.2012 г. N 275)
7. Составы комиссий утверждаются правовыми актами Орловской области. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2017 № 75)
8. В состав комиссий входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в органе государственной власти, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя комиссии. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2017 № 75)
9. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя государственного органа (председатель
комиссии), руководитель подразделения кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем;
б) представитель государственный орган Орловской области по управлению государственной службой (до его формирования – орган
исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области, на который возложено исполнение функций этого
органа); (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2017 № 75)
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2017 № 75)
10. Руководитель государственного органа может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при органе исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2017 № 75)
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе.
11. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с органом по управлению государственной гражданской службой Орловской области (до его формирования
-исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, на который возложены функции по управлению государственной гражданской службой Орловской области). 12. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не
менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 13. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 14. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от
18.07.2012 г. N 275)
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе; специалисты, которые
могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня со дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение
заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо. 16. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
17. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Орловской области, и государственными гражданскими служащими Орловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Орловской области требований к служебному поведению, утвержденного указом Губернатора Орловской области от 27 ноября 2009 года N 377 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Орловской области, и лицами, замещающими государственные должности Орловской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные
должности Орловской области, а также о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Орловской области, и государственными гражданскими служащими Орловской области,
и соблюдения государственными гражданскими служащими Орловской области требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Орловской области, и государственными гражданскими служащими Орловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Орловской области требований к служебному поведению), материалов проверки, свидетельствующих: о представлении гражданином или государственным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии
с подпунктом "а" пункта 1 названного Положения; о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. б) поступившие в подразделение кадровой службы органа государственной власти по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного
органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа: обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей
государственной гражданской службы Орловской области, при замещении
которых государственные гражданские служащие Орловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный указом Губернатора Орловской
области от 31 августа 2009 года № 260 «Об утверждении перечня
должностей государственной гражданской службы Орловской области, при
замещении которых государственные гражданские служащие Орловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей», о даче согласия на замещение
должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной
службы; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.02.2017 № 75)
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. заявление государственного служащего о невозможности выполнить
требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете
отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными органами иностранного государства в соответствии с
законодательством данного иностранного государства, на территории
которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных
денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются
иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей; (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 18.05.2015 № 259) уведомление государственного служащего о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов; (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 02.03.2016 № 106) в) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.
г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным
служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1
статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам". (Дополнен - Указ Губернатора
Орловской области от 10.06.2013 г. N 243) д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального
закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в
государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой
организации о заключении с гражданином, замещавшим должность
государственной службы в государственном органе, трудового или
гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг),
если отдельные функции государственного управления данной организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во
время замещения должности в государственном органе, при условии, что
указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в
трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что
вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации комиссией не рассматривался. (В редакции
Указа Губернатора Орловской области от 19.11.2014 № 444; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 18.05.2015 № 259)) 18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 18.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 17
настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность
государственной службы в государственном органе, в подразделение
кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных
и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество
гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые
должности в течение последних двух лет до дня увольнения с
государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или
некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные
(служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им
должности государственной службы, функции по государственному
управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации,
вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок
его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ
(услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по
профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется
рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается
мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований
статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции». (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 02.03.2016 № 106)
18.2. Обращение, указанное в абзаце втором
подпункта «б» пункта 17 настоящего Положения, может быть подано
государственным служащим, планирующим свое увольнение с
государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в
соответствии с настоящим Положением. 18.3. Уведомление, указанное в
подпункте «д» пункта 17 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку
мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим
должность государственной службы в государственном органе, требований
статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции». (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 19.11.2014 № 444; от 02.03.2016 № 106) 18.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта
17 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой
службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных
правонарушений (должностным лицом кадровой службы государственного органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений), которое осуществляет подготовку мотивированного
заключения по результатам рассмотрения уведомления. (Дополнен - Указ
Губернатора Орловской области от 02.03.2016 № 106) 18.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам
рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б»
пункта 17 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце
пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 17 настоящего Положения,
должностные лица кадровой службы государственного органа имеют право
проводить собеседование с государственным служащим, представившим
обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а
представитель нанимателя указанного государственного служащего может
направлять запросы в государственные органы, органы местного
самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или
уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих
дней со дня поступления обращения или уведомления представляются
председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или
уведомление, а также заключение и другие материалы представляются
председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения
или уведомления. По решению представителя нанимателя указанный срок
может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (Дополнен - Указ
Губернатора Орловской области от 02.03.2016 № 106) 19. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном указом Губернатора Орловской области от 27 ноября 2009 года N 377 "О проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Орловской области, и лицами, замещающими государственные должности Орловской области, и соблюдения ограничений лицами,
замещающими государственные должности Орловской области, а также о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Орловской области, и государственными гражданскими служащими
Орловской области, и соблюдения государственными гражданскими
служащими Орловской области требований к служебному поведению" и
настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от
18.07.2012 г. N 275)
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня
поступления указанной информации, за исключением случаев,
предусмотренных пунктами 19.1 и 19.2 настоящего Положения; (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 19.11.2014 № 444;
от 02.03.2016 № 106)
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц,
участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и
о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 19.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в
абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 17 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока,
установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 02.03.2016 № 106;от 02.03.2016 № 106) 19.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 17
настоящего Положения, рассматривается на очередном заседании комиссии.
(Дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 19.11.2014 № 444)
20. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность
государственной службы в государственном органе. О намерении лично
присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или
гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении,
представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 17 настоящего
Положения. Информирование государственного служащего или гражданина о
времени и месте проведения заседания комиссии осуществляется комиссией
посредством направления в его адрес письменного уведомления, которое
должно быть направлено в течение двух рабочих дня со дня принятия
решения председателем комиссии о дате проведения заседания комиссии в
соответствии с пунктами 19 и 19.1 настоящего Положения. (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 18.05.2015 № 259;
от 02.03.2016 № 106)
20.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие
государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
подпунктом «б» пункта 17 настоящего Положения, не содержится указания
о намерении государственного служащего или гражданина лично
присутствовать на заседании комиссии; (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 02.03.2016 № 106) б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся
лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом
извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание
комиссии. (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области
от 02.03.2016 № 106)
21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного
служащего или гражданина, замещавшего должность государственной
службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание
вопросов, а также дополнительные материалы. (В редакции Указа
Губернатора Орловской области от 19.11.2014 № 444) 22. Члены комиссии и лица, участвующие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Орловской области, и государственными гражданскими служащими Орловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Орловской области требований к служебному поведению, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными
и (или) неполными (в этом случае комиссия рекомендует представителю
нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности). 24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов (в этом случае комиссия рекомендует представителю
нанимателя указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности). 25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой и некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений: а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной (в этом случае комиссия рекомендует
государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений); в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений (в этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя
применить к государственному служащему конкретную меру ответственности). 27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д»
пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении
гражданина, замещавшего должность государственной службы в
государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на
условиях трудового договора должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или
некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования
статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных
обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 19.11.2014 № 444)
26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным
служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3
декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются
достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным
служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3
декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются
недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю государственного органа применить к государственному
служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы,
полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы
прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их
компетенцией. (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области
от 10.06.2013 г. N 243)
26.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
четвертом подпункта «б» пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.
В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного
органа применить к государственному служащему конкретную меру
ответственности. (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области
от 18.05.2015 № 259)
26.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом
подпункта «б» пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим
должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим
должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может
привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует
государственному служащему и (или) представителю нанимателя принять
меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его
возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования
об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует представителю нанимателя применить к государственному
служащему конкретную меру ответственности. (Дополнен - Указ
Губернатора Орловской области от 02.03.2016 № 106) 27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а»,
«б», «г» и «д» пункта 17 настоящего Положения, и при наличии к тому
оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено
пунктами 23–26, 26.1–26.3 и 27.1 настоящего Положения. Основания и
мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания комиссии. (В редакции Указов Губернатора Орловской области
от 10.06.2013 г. N 243; от 18.05.2015 № 259; от 02.03.2016 № 106)
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений и
поручений руководителя государственного органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|