Расширенный поиск
Решение Думы Орловской области от 24.06.1994 № 2/5-ОДР Е Ш Е Н И Е ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 24 июня 1994 года (Принято на втором заседании областной Думы) О ходе выполнения решения Орловского областного Совета народных депутатов от 9 июля 1993 года "О работе управления внутренних дел областной администрации по борьбе с преступностью и правонарушениями в области" Заслушав и обсудив информацию начальника управления внутренних дел Орловской области Капустянского В.Г., областная Дума отмечает, что в условиях обострения экономической и политической ситуации, ухудшения криминогенной обстановки в области, УВД и его руководство оказались не в полной мере готовыми к принятию необходимых мер по борьбе с преступностью и обеспечению правопорядка, сохраняются тенденции к росту числа преступлений, особенно тяжких, умышленных убийств с покушениями, грабежей, разбоев, краж, преступлений экономической направленности. Так в 1993 году количество тяжких преступлений в области по сравнению с 1992 годом возросло на 34,7 % при снижении их раскрываемости на 1,7 %. А такие виды тяжких преступлений как убийства с покушениями, разбои, грабежи, тяжкие телесные повреждения возросли соответственно на 28,7 , 15,9, 14,4 и 16,4 процента. Не лучшим образом выглядит статистика по I кварталу 1994 года. Тяжкие преступления возросли на 15,9 %, при снижении их раскрываемости на 7,2 % по сравнению с аналогичным периодом 1993 года. Умышленные убийства с покушениями возросли на 13,3 % при росте раскрываемости всего на 1 %, разбои на 212,5 % при снижении раскрываемости на 7,6 %, изнасилования с покушениями на 17,6% при снижении раскрываемости на 5,4 процента. Имеют место серьезные недостатки и в следственной работе. В 1993 году судами возвращено на дополнительное расследование 15,9 % уголовных дел, по которым большую часть процессуальных нарушений допущено в органах внутренних дел. Продолжают иметь место оправдания судами лиц, привлеченных к уголовной ответственности по уголовным делам. Не принято должных мер по усилению охраны общественного порядка на улицах, в общественных местах городов и поселков. В первом квартале 1994 года в общественных местах совершено 44 % преступлений или на 12,5 % больше аналогичного периода 1992 года. Но вместо того, чтобы единым фронтом бороться с преступностью, правонарушениями, силы и энергия работников УВД тратятся на внутренние проблемы, которые сложились из-за просчетов, допущенных руководством в подборе, расстановке и воспитании кадров. Материалы проверки комиссии, данные облсуда, управления юстиции свидетельствуют об имевших место в УВД группировках, работники которых в рабочее время конфликтуют между собой, путем ссор и оскорблений друг друга выясняют отношения. Такая нравственно-психологическая обстановка в самом аппарате УВД не могла в отрицательном плане не повлиять на состояние служебной дисциплины в органах и подразделениях внутренних дел на местах, на процесс организации борьбы с преступностью. В 1993 году работники органов внутренних дел совершили 1256 различных нарушений (пьянки, недобросовестное исполнение служебных обязанностей, злоупотребление служебным положением, аморальные поступки, совершенные преступления и т.д.). Привлечено к ответственности 1180 человек, рост на 18,7 % по сравнению с 1992 годом. Привлечено к уголовной ответственности 24 человека против 16 в 1992 году. В первом квартале 1994 года зарегистрировано 327 нарушений среди личного состава против 172 в аналогичном периоде 1993 года. Уволено по отрицательным мотивам 27 человек. К сожалению, существующая законодательная база нечетко определяет полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по отношению к правоохранительным органам, что не дает возможности областной Думе и администрации оперативно влиять на обстановку в органах внутренних дел области. Областная Дума Р Е Ш И Л А: 1. Информацию начальника УВД Капустянского В.Г. принять к сведению. 2. Считать работу управления внутренних дел по борьбе с преступностью и правонарушениями в области малоэффективной. 3. Обратить внимание начальника управления внутренних дел Капустянского В.Г., членов коллегии, начальников управлений и отделов на низкий уровень организации работы с кадрами. 4. Обязать управление внутренних дел (Капустянский В.Г.) разработать и внести на очередное заседание Думы в августе текущего года конкретные предложения по усилению борьбы с преступностью и правонарушениями в области, защите прав и свобод граждан от посягательств преступных элементов, обратив особое внимание на организацию работы с кадрами в органах и подразделениях внутренних дел. 5. Областной Думе по результатам обсуждения проекта федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации системы органов государственной власти в субъектах Российской Федерации" войти с законодательной инициативой в Государственную Думу Российской Федерации о принятии Закона (или внесении изменения в действующее законодательство) о четком определении полномочий государственной власти субъектов Российской Федерации по отношению к органам внутренних дел. В Уставе области определить полномочия Думы и администрации по отношению к этим органам. Председатель областной Думы Н.А. Володин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|