Расширенный поиск
Решение Орловского городского Совета народных депутатов Муниципального образования "Город Орел" от 25.01.2012 № 13/0213-ГСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ N 13/0213-ГС от 25 января 2012 года Об удалении в отставку главы муниципального образования "Город Орёл" Сафьянова Виктора Викторовича и досрочном прекращении его полномочий В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Орла, рассмотрев инициативу, содержащуюся в обращениях Губернатора Орловской области Козлова А.П. и депутатов Орловского городского Совета народных депутатов, ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ: 1. Удалить Главу муниципального образования "Город Орёл" - мэра города Орла Сафьянова Виктора Викторовича в отставку 25 января 2012 года по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 2 статьи 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом города Орла, в том числе, предусмотренных статьями 16, 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 10 статьи 21, пунктом 12 части 1 статьи 22, пунктом 12 части 1 статьи 29, пунктом 4, 20, 22 статьи 33, статьей 68 Устава города Орла. 2. Прекратить досрочно полномочия Главы муниципального образования "Город Орёл" - мэра города Орла Сафьянова Виктора Викторовича 25 января 2012 года на основании пункта 2.1 части 1 статьи 24 Устава города Орла в связи с удалением его в отставку. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания председателем Орловского городского Совета народных депутатов. 4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. При наличии особого мнения Главы муниципального образования "Город Орёл" - мэра города Орла по вопросу удаления его в отставку, изложенного в письменном виде, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с настоящим решением. Председатель Совета М.Ю. Берников Особое мнение на решение Орловского городского Совета народных депутатов "Об удалении в отставку главы муниципального образования "Город Орел" Сафьянова Виктора Викторовича и досрочном прекращении его полномочий" от 25 января 2012 года N 13/0213-ГС В соответствии с решением Орловского городского Совета народных депутатов "Об удалении в отставку главы муниципального образования "Город Орел" Сафьянова Виктора Викторовича и досрочном прекращении его полномочий" от 25 января 2012 года N 13/0213-ГС моя отставка мотивирована длительным неисполнением в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, а также неисполнением полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом города Орла, в том числе, предусмотренных статьями 16, 54 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 10 статьи 21, пунктом 12 части 1 статьи 22, пунктом 12 части 1 статьи 29, пунктом 4, 20, 22 статьи 33, статьи 33, статьей 69 Устава города Орла. Решение является незаконным и необоснованным. С представленным решением не согласен, считаю, что ко мне неправомерно применена вышеуказанная норма закона в связи со следующим. В статье 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 131-Ф3) перечислены все вопросы местного значения городского округа, полномочиями по решению которых обладают органы местного самоуправления, в том числе и представительный орган муниципального образования. Фактов, подтверждающих неисполнение всех вопросов местного значения, предусмотренных вышеуказанной правовой нормой, не имеется. Органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели бюджетных средств являются участниками муниципального заказа, выполняют работы и оказывают услуги за счет бюджетных средств, в связи с чем ст. 54 ФЗ N 131-Ф3 исполняется. Также не находит своего подтверждения невыполнение статей 21 (10), 22 (п. 12 ч. 1), 29 (п. 12 ч. 1), 33 (4, 20, 22) и 68 Устава города Орла. Основаниями инициативы Губернатора Орловской области послужили материалы проверки контрольного управления Аппарата Губернатора и Правительства области использования средств областного бюджета, предоставленных администрации города Орла в 2010 - 2011 годах; материалы проверки Фонда содействия реформированию ЖКХ в 2011 году в г. Орле, а также нарушение сроков выполнения работ по ремонту дворовых территорий. Как следует из обращения Губернатора Орловской области итоги проведения проверки для принятия мер направлены в Прокуратуру Орловской области, которая 30.12.2011 года перенаправила указанные материалы в следственное управление Следственного Комитета РФ по Орловской области. По состоянию на 25 января 2012 года решение по материалам проверки не принято. В отношении доводов по итогам проверки Фонда содействия реформированию ЖКХ поясняю следующее. Переселение граждан из аварийного жилого фонда осуществлялось в строгом соответствии со статьями 89 и 32 Жилищного кодекса РФ, с соблюдением жилищных прав граждан, с их согласия. Предоставление двух муниципальных жилых помещений вторичного жилищного фонда было обусловлено тем, что наниматели, проживающие в подлежащих сносу жилых помещениях, категорически отказались от переселения в приобретенные для них Орловской областью жилые помещения первичного рынка, расположенные на окраине города по улице Алроса, д. 3. Кроме того, это соответствовало интересам граждан и позволило устранить основания нуждаемости в жилых помещениях. Указанные незаселенные квартиры по согласованию с Фондом содействия реформированию ЖКХ будут использованы в 2012 году при реализации программы по переселению граждан. Кроме того, необходимо учитывать, что в 2011 году сроки проведения аукционов на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийных домов продлены по объективным и независящим от администрации города Орла причинам, а именно: отсутствие поданных заявок на участие в аукционе от застройщиков, готовых продать отвечающие требованиям программы переселения квартиры на рынке жилья по установленной Министерством регионального развития РФ цене одного квадратного метра жилья. Требования Фонда содействия реформирования ЖКХ о возврате средств в администрацию города Орла не поступали, поскольку указанные средства в городской бюджет не передавались. В отношении квартир меньшей площадью следует учитывать, что они предоставлялись собственникам, отказавшимся от заключения соглашений (договоров), соответствующих требованиям ст. 32 ЖК РФ и условиям Программы. По вопросу проведения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов следует отметить. Денежные средства, выделенные на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, перечислены подрядчикам на выполнение указанных работ. Обязательства по муниципальным контрактам исполнены в полном объеме, недостатки по качеству работ устранялись в период действия контрактов и окончательно будут устранены в рамках гарантийных обязательств. Таким образом, вышеуказанные основания удаления меня в отставку являются незаконными, необоснованными и документально не подтверждены. В соответствии с ч. 3 ст. 74.1 ФЗ N 131-ФЗ инициатива депутатов Горсовета должна быть выдвинута не менее чем одной третью от установленной численности депутатов городского Совета. В нарушение указанной нормы, инициатива подана депутатами, в количестве менее одной трети, а именно 12 депутатами. 28 декабря 2011 года к Председателю городского Совета Берникову М.Ю. поступило обращение об удалении главы муниципального образования "Город Орел" в отставку, подписанное 14 депутатами. До вынесения решения, 25 января 2012 года два депутата (Петров А.Н., Федотов К.И.) публично отозвали свои подписи. Термин "не менее" в контексте статьи 74.1 ФЗ N 131-Ф3 означает, что данный рубеж не может быть уменьшен и должен составлять 13 депутатов. Таким образом, инициатива депутатов не могла быть рассмотрена на заседании городского Совета и положена в основу решения. Вместе с тем, по основаниям, изложенным в инициативе депутатов городского Совета в части непринятия мер по организации транспортного обслуживания населения на территории города, по обеспечению безопасности дорожного движения и непредставления в течение двух лет отчета о результатах деятельности поясняю следующее. С целью организации на территории города Орла транспортного обслуживания граждан и в соответствии с требованиями Федеральное закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" транспортное обслуживание населения организовано по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла согласно реестрам, утвержденным постановлениями администрации города Орла от 30.03.2007 N 692 "Об утверждении реестра муниципальной маршрутной сети автотранспорта общего пользования в городе Орле" (реестр автобусных регулярных маршрутов), от 05.10.2009 N 3136 "Об утверждении перечня регулярных муниципальных маршрутов движения трамваев и троллейбусов в городе Орле" (реестр маршрутов городского электрического транспорта). В городе Орле имеются два муниципальных предприятия пассажирского транспорта: МУ ПАТП-1, МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие", которые, несмотря на тяжелое финансовое положение, выполняют свои задачи по перевозке пассажиров, в том числе льготных категорий граждан. Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования "Город Орел" осуществляется как муниципальными предприятиями, так и частными предпринимателями. Одним из первостепенных вопросов, которые я начал решать после вступления в должность мэра города, был вопрос о проведении конкурса среди перевозчиков, который не проводился с 2008 года. Так, мною 15.06.2010 года было принято постановление администрации г. Орла N 1963, которым утверждено Положение о порядке проведения конкурса среди перевозчиков и установлены сроки проведения конкурса. В августе 2010 года очередной открытый конкурс среди перевозчиков был проведен, по его результатам с МУП ТТП были заключены договоры на право осуществления транспортного обслуживания населения по маршрутам городского пассажирского электрического транспорта сроком на 3 года. По автобусным маршрутам объявленный конкурс был признан несостоявшимся по причине ненадлежащей подготовки всеми перевозчиками документов на участие в конкурсе. В ноябре 2010 года проведен очередной конкурс среди перевозчиков. Однако, результаты конкурса не были реализованы (договоры победителями не подписаны) вследствие противодействия со стороны перевозчиков, не участвовавших в конкурсе (ОРООПП "Альтернатива"), накануне предвыборной кампании. В целях подготовки к проведению очередного конкурса был проведен ряд мероприятий, таких как: - изучен пассажиропоток на маршрутах муниципальной маршрутной сети города; - на основании проведенного обследования подготовлен реестр регулярных маршрутов муниципальной маршрутной сети города Орла; - разработано и утверждено Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Орле; - разработано Положение о порядке проведения конкурса среди перевозчиков на право осуществления транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла, которое в настоящее время находится на согласовании в УФАС по Орловской области; - проводятся совещания с перевозчиками по организации работы пассажирского транспорта по условиям и порядку проведения очередного конкурса; - разработан проект организации дорожного движения; - ежегодно разрабатывается и реализуется ведомственная целевая программа "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения на территории города Орла". Изложенное свидетельствует о выполнении мною вопросов местного значения в части организации транспортного обслуживания населения в городе Орле. Довод о непредставлении ежегодного отчета в 2010 и 2011 годах несостоятелен и необоснован, что подтверждается следующим. В соответствии с частью 10 статьи 21 Устава города Орла мэр города Орла представляет жителям города, городскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности в срок не позднее 01 апреля. На ежегодный отчет мэра города Орла за 2010 год были приглашены Губернатор Орловской области, члены Правительства Орловской области, представители федеральных и региональных органов государственной власти, представители Духовенства, общественности, все депутаты городского Совета и жители города. 15.02.2010 года в Большом зале администрации города на расширенном заседании Коллегии с участием приглашенных лиц представлен ежегодный отчет за 2010 год. Срок для представления ежегодного отчета за 2011 год не наступил и истечет только 01 апреля 2012 года. Таким образом, указанные факты свидетельствуют об исполнении мною обязанности по представлению ежегодного отчета в полном объеме и отсутствии оснований для удаления меня в отставку. В 2010 году в городе Орле: - введены в эксплуатацию более 40 производственных и социальных объектов, не считая многоэтажных жилых домов, среди них: пожарное депо и подстанция скорой медицинской помощи в 909 квартале, первая очередь общеобразовательной школы на ул. Картукова, начальная школа лицея N 22 и другие объекты; - введено в эксплуатацию более 170 тыс. кв. метров жилых домов, что позволило почти трем тысячам семей отпраздновать новоселье; - выполнены работы по ремонту дорог, произведен ямочный ремонт дорог, тротуаров; - принято участие в федеральной программе капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ; - отремонтировано 42 жилых дома на общую сумму 278 млн рублей; - направлено 2,7 млрд рублей на реализацию социальной политики, что свидетельствует о социальной ориентированности бюджета города; - увеличены бюджетных ассигнований на сферу здравоохранения; - проведено 255 физкультурно-спортивных (международного, российского и городского уровней) и оздоровительных мероприятий, в которых приняло участие более 56 тыс. горожан; - построены и реконструированы 7 комплексных спортивных площадок (по ул. Паровозная, 6, Металлургов, 23, Ливенская, 21, Рабочий городок, 22, Московское шоссе, 113; Грановского, 4; Цветаева, 46); - произведен капитальный ремонт плавательного бассейна в детском саду N 80, открыто мини-футбольное поле с искусственным покрытием по Московскому шоссе; - закончены строительные работы административно-бытового здания на стадионе 909 квартала; - открыта новой школы N 50 в микрорайоне "Наугорский"; - предоставлены по договорам социального найма в 2010 году горожанам 89 жилых помещений общей площадью 3500 тысяч кв. м; - изготовлено и установлено на проезжей части 39 "лежачих полицейских", 8 остановочных павильонов, 385 дорожных знаков и указателей, произведена замена устаревших светофоров на новые цифровые, нанесена разметка осевых линий и пешеходных переходов общей площадью 28 тыс. 800 кв. м, отремонтированы 100 колодцев ливневой канализации. В 2011 году в городе Орле: - приобретено 25 квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - приобретены помещения, используемые для размещения детского сада и центра культуры в Северном районе города Орла; - введена в действие долгосрочная целевая программа "Первоочередные мероприятия по профилактике, диагностике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний на 2011-2015 годы", за 9 месяцев исполнения которой удалось снизить летальность населения от острого нарушения мозгового кровообращения на 15,8% в сравнении с 2010 годом; - приобретено 6 автомобилей скорой медицинской помощи для МБУЗ г. Орла "Станция скорой медицинской помощи"; - проведено 231 физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий, с участием около 50 тыс. горожан; - закончено строительство административно-бытового здания стадиона "Южный", здания спортивного комплекса ДЮСШ "Орел-Карат"; - организован отдых для 18833 жителей города Орла и 1411 детей; - открыто новое образовательное учреждение- школа N 10, в 8-ми учреждениях образования установлено видеонаблюдение, в 6 школах города Орла проведены работы по восстановлению целостности ограждения школьных территорий; - введена отраслевая система оплаты труда работников образовательных учреждений, что позволило повысить заработную плату от 15 до 40%. В 2010 принято 7617 постановлений и распоряжений, в том числе 147 нормативных правовых актов. В 2011 году принято 6730 постановлений и распоряжений, в том числе 139 нормативных правовых актов. За время осуществления полномочий главы муниципального образования "Город Орел" - мэра города Орла мною добросовестно исполнялись обязанности, предусмотренные федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправлении в РФ", Уставом города Орла; документально подтвержденные факты или судебные решения в отношении длительного неисполнения мною вопросов местного значения отсутствуют, следовательно, и основания для удаления меня в отставку по указанным в решении Орловского городского Совета народных депутатов от 25.01.2012 г. отсутствуют. B.B. Сафьянов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|