Расширенный поиск
Решение Орловского городского Совета народных депутатов Муниципального образования "Город Орел" от 27.08.2015 № 67/1224-ГС
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД
ОРЁЛ» ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ № 67/1224-ГС от 27 августа 2015 года Об исполнении бюджета города Орла за 1-е полугодие 2015 года Рассмотрев отчёт администрации
города Орла об исполнении бюджета города Орла за 1-е полугодие 2015 года, с
учётом заключения Контрольно-счётной палаты города Орла, Орловский городской
Совет народных депутатов отмечает, что бюджет города Орла за 1-е полугодие 2015
года по доходам при плане 2378752,1 тыс. рублей исполнен в сумме 2420250,2 тыс.
рублей или на 101,7%. Плановые показатели по доходам перевыполнены на 41498,1
тыс. рублей, при этом, исполнение бюджета по доходам от утверждённых годовых
назначений составило 45,9%. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года
доходы бюджета увеличились на 322363,6 тыс. рублей или на 15,4%, в том числе
собственные доходы увеличились на 127580,3 тыс. рублей или на 12%. План 1-го
полугодия 2015 года по налоговым и неналоговым доходам исполнен на 103,7% (+
41904,4 тыс. рублей). Перевыполнение плана отмечается в основном по доходам от
продажи земельных участков – на 55067,6 тыс. рублей или в 7 раз; от сдачи в
аренду имущества – на 16465,7 тыс. рублей или 37,8%; прочим доходам от
использования имущества - на 11443,7 тыс. рублей или на 59,2%; единому налогу
на вменённый доход для отдельных видов деятельности – на 4170,2 тыс. рублей или
на 3,4%. В то же время по отдельным видам доходов наблюдается невыполнение
плановых показателей. Так, по налогу на доходы физических лиц план не выполнен
на 20449,0 тыс. рублей или на 4,4%; земельному налогу – на 12574,4 тыс. рублей
или на 6,3%; по государственной пошлине – на 5511,8 тыс. рублей или на 18,8%;
по доходам от реализации имущества на 4955,5 тыс.
рублей или на 4%; по доходам от оказания платных услуг – на 4770,2 тыс. рублей
или на 26,1%; по доходам от арендной платы за земельные
участки – на 4261,4 тыс. рублей или на 6,6%. Исполнение плана по налоговым и
неналоговым доходам к годовому плану составило 48,0%, что выше аналогичного
показателя за соответствующий период прошлого года на 7,6%. По сравнению с
аналогичным периодом 2014 года налоговые и неналоговые доходы увеличились на
126597,2 тыс. рублей или на 11,9%. В отчётном периоде сумма дебиторской
задолженности по неналоговым доходам остаётся на высоком уровне. Так по
платежам за предоставление имущества в аренду задолженность по состоянию на
01.07.2015 г. составила 58974,0 тыс. рублей, по арендной плате за земли,
находящиеся в собственности городских округов – 8259,0 тыс. рублей, по доходам
от использования рекламного пространства – 11992,4 тыс. рублей. Исполнение
бюджета по безвозмездным поступлениям от других бюджетов в отчётном периоде
составило в пределах плана 1234107,7 тыс. рублей или 44% от годового плана. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года безвозмездные
поступления из вышестоящих бюджетов увеличились на 140765,8 тыс. рублей или
12,9%. Бюджет города Орла по расходам за 1-е полугодие 2015 года при плане
2522207,0 тыс. рублей исполнен в сумме 2465696,8 тыс. рублей или 97,8 % к плану
отчётного периода и 43,6% к годовому плану. Неисполнение составило
56510,2 тыс. рублей, в том числе по собственным средствам – 13294,5 тыс.
рублей, по безвозмездным поступлениям от других бюджетов – 43215,7 тыс. рублей.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы городского бюджета
увеличились на 239450,2 тыс. рублей или на 10,8%, из них за счёт межбюджетных
трансфертов – на 246849,0 тыс. рублей. На социально-культурную сферу при плане
1811411,8 тыс. рублей израсходовано 1764035,9 тыс. рублей или 71,5% от общего
объёма расходов. В сравнении с соответствующим периодом 2014 года расходы на
социальную сферу выросли на 139499,2 тыс. рублей или на 8,6%. По разделу
«Образование» при плане 1631292,5 тыс. рублей расходы исполнены в сумме
1590227,5 тыс. рублей или 97,5% от плана отчётного периода и 51,4% от годового
плана. В сравнении с соответствующим периодом 2014 года расходы увеличились на
109162,1 тыс. рублей или на 7,4% в основном за счёт увеличения расходов на
выплату субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального
задания на 75422,8 тыс. рублей, а также на бюджетные инвестиции в объекты
капитального строительства на 53181,4 тыс. рублей. По разделу «Культура и
кинематография» при плане 77125,1 тыс. рублей расходы составили 76879,2 тыс.
рублей или 99,7% от плана отчётного периода и 39,4% от годового плана. В
сравнении с соответствующим периодом 2014 года расходы увеличились на 19668,3
тыс. рублей или на 34,4% в связи с увеличением расходов на выплату субсидий
подведомственным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания
на 9727,9 тыс. рублей, а также организацию и проведение общегородских,
праздничных мероприятий на 9550,3 тыс. рублей. По разделу «Социальная политика»
при плане 96 693,2 тыс. рублей расходы исполнены в сумме 90683,1 тыс. рублей
или 93,8% от плана отчётного периода и 30,7% от годового плана. В сравнении с
соответствующим периодом 2014 года расходы увеличились на 12364,2 тыс. рублей
или на 15,8%. По разделу «Физическая культура и спорт» при плане 6301,0 тыс.
рублей расходы составили 6246,1 тыс. рублей или 99,1% от плана отчётного
периода и 53,6% от годового плана. В сравнении с соответствующим периодом 2014
года расходы уменьшились на 1696,4 тыс. рублей или на 21,3% в связи с
отсутствием в отчётном периоде расходов на бюджетные инвестиции в объекты
капитального строительства. По разделу «Национальная экономика» при плане
242437,3 тыс. рублей расходы составили 242013,9 тыс. рублей или 99,8% от плана
отчётного периода и 31,5% от годового плана. В сравнении с соответствующим
периодом 2014 года расходы увеличились на 68115,7 тыс. рублей или на 39,2%.
Наибольший объём расходов раздела (82,3%) составили расходы на поддержку
дорожного хозяйства (199140,8 тыс. рублей), из них на содержание автомобильных
дорог – 121646,0 тыс. рублей; капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
местного значения – 46521,7 тыс. рублей; капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов – 22977,5 тыс. рублей; проектирование,
строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения – 7341,2
тыс. рублей. В отчётном периоде в сравнении с аналогичным
периодом прошлого года расходы увеличились на 57123,0 тыс. рублей или на 40,2%.
На выплату субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозки
пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по социально значимым маршрутам регулярных перевозок муниципальной
маршрутной сети города Орла направлено в пределах плана 37101,0 тыс. рублей,
что на 7912,3 тыс. рублей или 27,1% больше, чем в аналогичном периоде
2014 года. Расходы на перевозку пассажиров по сезонным маршрутам для проезда
жителей города к садово-дачным массивам и на содержание, ремонт, реновацию
муниципального имущества, предназначенного для транспортного обслуживания
населения, произведены также в пределах плана и составили соответственно 3000,0
тыс. рублей и 1300,0 тыс. рублей. По отношению к годовому плану расходы на
транспорт составили 43,2%. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили
192742,6 тыс. рублей или 99,1% от плана отчётного периода и 26,3% от годового
плана. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу
увеличились на 38389,4 тыс. рублей или на 24,9%. На жилищное хозяйство расходы
произведены в пределах плана и составили 6372,9 тыс. рублей. По отношению к
годовым бюджетным назначениям расходы на жилищное хозяйство составили лишь
4,5%. Наибольший объём средств (3000,0 тыс. рублей) израсходован на ремонт
жилищного фонда по решению судебных органов и на проведение текущего и
капитального ремонта муниципального жилищного фонда (2544,2 тыс. рублей). В
отчётном периоде не осуществлялись расходы на обеспечение мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда (годовой план – 95755,2 тыс.
рублей); взносы региональному оператору на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах (годовой план – 10000,0 тыс. рублей); обеспечение
мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (годовой план –
3330,7 тыс. рублей); содержание, текущий ремонт, оплата отопления свободных от
проживания жилых помещений в многоквартирных домах (годовой план – 400,0 тыс.
рублей). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года
расходы по подразделу уменьшились на 45966,8 тыс. рублей или на 87,8%. На
коммунальное хозяйство расходы составили в пределах плана 79693,9 тыс. рублей и
лишь 24,2% от годового плана и направлены на модернизацию системы
водоснабжения, в т.ч. станции обезжелезивания в сумме 77083,8 тыс. рублей и
реконструкцию участка водовода по ул. Родзевича-Белевича
– 2610,1 тыс. рублей. В сравнении с 1-м полугодием 2014 года расходы по
подразделу увеличились на 67284,6 тыс. рублей или в 6,4 раза. Расходы на
благоустройство города Орла сложились в сумме 72073,5 тыс. рублей или 99,1% от
плана и 35,4% от годового плана. Средства направлены на уличное освещение в
сумме 29114,0 тыс. рублей, что на 4 414,0 тыс. рублей или на 17,9% больше чем в
аналогичном периоде 2014 года; на озеленение – 17381,7 тыс. рублей, что на
4706,1 тыс. рублей или на 37,1% больше чем в аналогичном периоде 2014 года;
содержание мест захоронения – 1613,0 тыс. рублей, что на 1221,4 тыс. рублей или
в 4,1 раза больше чем в аналогичном периоде 2014 года; прочие мероприятия по благоустройству
– 11639,6 тыс. рублей, что на 1696,1 тыс. рублей или на 17,1% больше чем в
аналогичном периоде 2014 года; мероприятия по санитарной экологической
направленности – 11387,7 тыс. рублей, что на 6701,3 тыс. рублей или в 2,4 раза
больше чем в аналогичном периоде 2014 года. Бюджетные
инвестиции в объекты капитального строительства составили в пределах плана
170183,8 тыс. рублей и лишь 22,6% от годового плана, с увеличением к
аналогичному периоду 2014 года на 45150,7 тыс. рублей или на 36,1%. Из 2-х муниципальных
программ, запланированных в 2015 году, в отчётном периоде по муниципальной
программе «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла
(2014-2016 годы») средства израсходованы в пределах
плана в сумме 167608,3 тыс. рублей, по отношению к годовому плану бюджетные
назначения исполнены лишь на 22,3%. Расходы на реализацию муниципальной
программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе
Орле на 2014-2016 годы» при годовом плане 3200,0 тыс. рублей в отчётном периоде
не планировались и не производились. На реализацию
ведомственных целевых программ при плане 6707,0 тыс. рублей израсходовано
6607,0 тыс. рублей или 98,5%. При сравнительно высоком уровне исполнения
показателей за отчетный период в разрезе программ (78%-100%) отмечается низкое
освоение годовых бюджетных назначений по четырём из девяти ведомственным
целевым программам (8,3% - 31,3%). Расходы на реализацию ведомственной целевой
программы «Развитие архивного дела в городе Орле на 2014-2016 годы» при годовом
плане в сумме 300,0 тыс. рублей в отчётном периоде не планировались и не
производились. Отмечается существенный
рост кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях города Орла. В
сравнении с началом отчётного года она увеличилась по городским полномочиям на
122812,0 тыс. рублей или на 48,4% и составила 376815,0 тыс. рублей, что
свидетельствует о существенном недофинансировании принятых расходных
обязательств. Бюджет города Орла за
1-е полугодие 2015 года при плане 143454,9 тыс. рублей исполнен с дефицитом в
размере 45446,6 тыс. рублей. На основании вышеизложенного, ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ: 1. Отчёт об исполнении
бюджета города Орла за 1-е полугодие 2015 года принять к сведению. 2. Главе администрации
города Орла: 2.1. Принять меры по
своевременному и полному поступлению в городской бюджет всех доходных
источников, в том числе по доходам от использования муниципального имущества,
исполнению бюджетных ассигнований в полном объёме, сокращению дебиторской
задолженности по неналоговым доходам и снижению кредиторской задолженности
муниципальных бюджетных учреждений города Орла; 2.2. Повысить
ответственность должностных лиц за надлежащее исполнение обязанностей в области
соблюдения требований бюджетного законодательства по исполнению бюджета города
Орла. 3. Главным
администраторам доходов городского бюджета осуществлять постоянный мониторинг
исполнения показателей по доходам бюджета, выявлять и учитывать резервы для
увеличения годовых назначений по доходам и риски их невыполнения. 4. Главным
распорядителям бюджетных средств городского бюджета обеспечить эффективное
исполнение соответствующих статей бюджета в полном объёме. Постоянно
осуществлять ведомственный контроль в сфере своей деятельности. Мэр города Орла
С.А. Ступин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|