Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Орловской области от 18.12.1995 № 439-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


     18 декабря 1995 г.                                        N 439-р
     г. Орел


     О мерах по упорядочению работы пассажирского автотранспорта


     Анализ работы   автотранспортных   предприятий,    осуществляющих
пассажирские   перевозки,   показывает,   что,   несмотря  на  сложную
социально-экономическую ситуацию,  удалось сохранить маршрутную сеть в
области и обеспечить минимальную потребность населения в этих услугах.
За 10 месяцев  перевезено  более  175  млн.  человек,  пассажирооборот
составил  1330  млн.  пассажиро-км.  Для  поддержки  автопредприятий и
погашения убытков от разницы в устанавливаемых  тарифах  на  перевозки
было выделено  22976,0  млн.  рублей из областного бюджета, более 1500
млн. рублей направлено на приобретение автобусов.
     Вместе с  тем  итоги проведенного обследования в сентябре-октябре
10 межобластных и 32 междугородних  автобусных  маршрутов  показывают,
что  из 184 проверенных автобусов их наполняемость составила менее 50%
в 30, от 60 до 80% в 66 и свыше 100% в 45 автобусах.
     Несмотря на  то,  что  в  дни  проведения  обследования маршрутов
выручка от продажи билетов выросла в среднем на 20 %,  план ежедневной
выручки,  заложенный  при  нулевой  рентабельности,  не  выполнили 116
автобусов (63%).
     На основании  полученных  данных  с  целью  изыскания  внутренних
резервов и уменьшения затрат предложить руководителям автотранспортных
предприятий внести изменения в существующие графики работы для чего:
     1. Автобусный маршрут Орел-Киев закрыть на осенне-зимний период.
     2. Третий  график  маршрута  Орел-Тросна  отправлением  из Орла в
7.15,  12.35,  17.30; третий график маршрута Орел-Сосково отправлением
из  Орла  в  7.25,  13.00  и  третий  график  маршрута  Орел-Шаблыкино
отправлением из Орла в 9.10,  17.05 отменить в рабочие дни в  связи  с
низким  пассажиропотоком.  Оставить эти графики отправлением на данных
маршрутах в пятницу и выходные (праздничные) дни.
     3. Для  удобства  пассажиров изменить время отправления автобусов
первого графика Орел-Красная Заря с Орловского автовокзала с  6.05  на
6.30  и  первого  графика  Орел-Дмитровск  с 6.00 на 6.30 и с 12.55 на
13.20.
     4. Автобусный    маршрут    Покровское-Орел    Покровского    АТП
отправлением с автостанции Покровское  7.00  и  13.30,  второй  график
отправления  автобуса  маршрута  Хотынец-Орел с Орловского автовокзала
10.10  и  15.15,  рейс  автобуса  Колпна-Орел  отправлением  10.15   с
Колпнянского  автовокзала,  рейс  автобуса  Ливны-Орел  отправлением с
Ливенского автовокзала в 12.00  отменить  в  рабочие  дни,  оставив  в
пятницу и выходные (праздничные) дни.
     5. В связи с нерентабельностью и низким пассажиропотоком  закрыть
автобусные   маршруты:   Ливны-Орел-Тамбов,  Ливны-Колпна,  Ливны-Елец
Ливенской автоколонны 1545 и Ливны - Колпна Колпнянского АТП.
     6. Принимая   во  внимание  социальную  значимость  междугородних
автобусных      маршрутов:       Глазуновка-Орел,       Залегощь-Орел,
Малоархангельск-Орел,    Змиевка-Орел,   Покровка-Орел,   Колпны-Орел,
Дмитровск-Орел,  Ливны-Долгое-Дубровка,  Орел-Тросна,  Орел-Дмитровск,
Орел-Сосково,   Орел-Шаблыкино,   Орел-Корсаково,  Орел-Красная  Заря,
Орел-Колпны,  Орел-Долгое и,  учитывая, что тарифы на них регулируются
областной   администрацией,   финансовому  управлению  (Удалова  Н.М.)
компенсацию убытков производить аналогично пригородным маршрутам.
     7. Руководителям  автопредприятий,  государственному  предприятию
автовокзалов  и  автостанций  (Желоховцев  А.С.),  АО  "Орелавтотранс"
(Курпас  В.П.) согласовать с комитетом по промышленности (Уваров В.И.)
пригородные маршруты и графики работы автобусов на 1996 год.
     8. Руководителям   автопредприятий   в   срок   до   15.12.95  г.
представить в комитет  по  промышленности  и  областное  финуправление
экономические   расчеты   по   дотированию   городских  пригородных  и
вышеперечисленных междугородних перевозок.
     9. Разрешить     автопредприятиям     самостоятельно    открывать
дополнительные автобусные  маршруты  на  договорной  основе,  согласуя
устанавливаемые  тарифы  за  проезд  с  управлением  ценовой  политики
(Королев В.Г.).
     10. Руководителям    автотранспортных   предприятий,   Орловскому
отделению транспортной инспекции (Удовиченко А.В.), АО "Орелавтотранс"
(Курпас  В.П.)  усилить  контроль  за полнотой сбора выручки и работой
автобусов на маршрутах.
     11. Контроль  за выполнением распоряжения возложить на комитет по
промышленности.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев


Информация по документу
Читайте также