РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области
от 06.12.2017 г. № 511
28 мая 1999 г. N 246-р
г. Орел
В целях реализации президентской программы "Государственные
жилищные сертификаты", а также в связи с утвержденной Правительством
Российской Федерации нового порядка выпуска и погашения
государственных жилищных сертификатов, выдаваемых военнослужащим,
уволенным с военной службы, гражданам, уволенным с военной службы, а
также гражданам, подлежащим переселению из закрытых и обособленных
военных городков:
1. Главам горрайадминистраций совместно с соответствующими
военными комиссариатами в срок до 2 июня создать комиссии по выдаче
сертификатов гражданам, уволенным с военной службы, руководство
комиссией возложить на заместителя Главы горрайадминистраций.
В состав комиссии включить представителей общественных
объединений граждан, уволенных с военной службы, а также органов,
осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним.
2. Вменить в обязанность комиссий следующие функции:
публикация в средствах массовой информации решения органа
исполнительной власти субъекта Российской федерации о начале
реализации Программы на территории субъекта Российской Федерации.
Сообщение об условии получения сертификатов, сроках начала и окончания
приема граждан, уволенных с военной службы, заявлений на получение
сертификатов, адрес, по которому направляются заявления , и телефон,
по которому можно получить разъяснения о порядке оформления и
представления документов на получение сертификатов и об условиях их
выдачи;
проведение в установленные сроки приема граждан, уволенных с
военной службы, для рассмотрения представленных ими документов;
формирование очереди на получение сертификатов;
представление в рабочую группу органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации списков граждан по получение
сертификатов. Списки составляются в соответствии с очередностью на
улучшение жилищных условий. В дальнейшем включение граждан в списки на
получение сертификатов производится по мере подачи в комиссию
документов;
вручение от имени органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации сертификатов гражданам;
предоставление гражданам информации о наличии жилья.
3. Определить перечень документов, необходимых для предоставления
в комиссию на включение в списки на получение сертификатов:
паспорт (документ его заменяющий);
заявление на получение сертификата по форме согласно приложению;
справка из военного комиссариата об общей продолжительности
военной службы;
выписка из решения органа по учету и распределению жилья о
постановке на учет для улучшения жилищных условий; документы,
подтверждающие состав семьи.
В случае, если требуется внести изменения в представленные
документы, заявитель обязан представить в комиссию документы,
подтверждающие необходимость и обоснованность внесения изменений.
4. Главам горрайадминистраций установить контроль за соблюдением
порядка реализации сертификатов.
Первый заместитель
Главы администрации В.А. Кочуев