Расширенный поиск
Распоряжение Коллегии администрации Орловской области от 22.07.2005 № 150-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 22 июля 2005 г. N 150-р г. Орел В целях создания благоприятных экономических условий и стабильного социального развития области, а также обеспечения жителей области благоустроенным жильем: 1. Утвердить мероприятия по формированию рынка доступного жилья на территории Орловской области на период 2005-2010 годов (приложение N 1). 2. Образовать при Губернаторе области рабочую группу по вопросам практической реализации мероприятий рынка доступного жилья (приложение N 2). 3. Рекомендовать администрациям городов и районов области во взаимодействии с инвестиционно-строительным компаниям разработать муниципальные программные мероприятия по развитию рынка доступного жилья, а также поддержке жилищного строительства для малоимущих граждан. 4. Утвердить перечень нормативно-правовых актов Орловской области, требующих принятия в связи с вступлением в силу Жилищного и Градостроительного кодексов Российской Федерации (приложение N 3). 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области, члена Коллегии П.А. Меркулова. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к распоряжению Коллегии администрации области 22 июля 2005 г. N 150-р Мероприятия по формированию рынка доступного жилья на территории Орловской области на период 2005-2010 годов Содержание проблемы Орловская область располагает достаточно развитым строительным комплексом, включающим в себя более 420 действующих строительных, проектно-изыскательских организаций, предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов. Общая численность работников строительного комплекса составляет около 25 тысяч человек. Ими производится более 6% валового регионального продукта ежегодно выполняются на сумму более 3 млрд. рублей, выпускается строительных материалов и изделий в объеме более 2,5 млрд. рублей. В течение последних 3 лет наблюдается рост объемов производства промышленно-строительных материалов, повышение удельного веса конкурентоспособных производственных мощностей по производству строительных материалов и изделий, рост заработной платы на предприятиях стройкомплекса и в проектных организациях. Сохранили свой потенциал основные образующие отраслевые организации - ОАО "Орелстрой" и ОАО "Орелагропромстрой", ЗАО "Жилстрой". Строительные коллективы успешно работают на возведении объектов агропромышленного комплекса, объектов социального и культурно-бытового назначения. Объем вводимого жилья, начиная с 2002 года неуклонно растет и составил в 2004 году 241,3 тыс. кв. метров. В области создаются новые инвестиционно-строительные компании по строительству жилья, в их числе ОАО "Орел-Реконструкция-Центр", ООО "Холикон", ЗАО ИСК "Инжилком", ЗАО "Орелстройинвест", ЗАО ФСК "Чайка", ООО ПСК "Экострой-Орел" и ряд других. В стадии реализации находятся крупные инвестиционные проекты рыночного реформирования экономики области. Строительный комплекс уверенно наращивает свой потенциал. Администрацией области ставится задача по значительному повышению эффективности строительной отрасли в связи с приоритетом в решении проблемы удвоения строительства жилья, поставленной Президентом России В.В. Путиным в послании Федеральному Собранию Российской Федерации. Исходя из основных показателей социально-экономического развития, ввод жилья должен составить на территории области к 2010 году не менее 480 тыс. кв. метров, в том числе по годам: +--------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Годы ¦ Оптимизированные ¦ Годовой ¦ ¦п/п. ¦ ¦объемы строительства ¦ прирост ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. кв. м. в год) ¦ (%) ¦ +------+-------------+---------------------+-------------¦ ¦ 1. ¦ 2004 ¦ 241 ¦ ¦ +------+-------------+---------------------+-------------¦ ¦ 2. ¦ 2005 ¦ 265 ¦ 10 ¦ +------+-------------+---------------------+-------------¦ ¦ 3. ¦ 2006 ¦ 305 ¦ 15 ¦ +------+-------------+---------------------+-------------¦ ¦ 4. ¦ 2007 ¦ 350 ¦ 15 ¦ +------+-------------+---------------------+-------------¦ ¦ 5. ¦ 2008 ¦ 420 ¦ 20 ¦ +------+-------------+---------------------+-------------¦ ¦ 6. ¦ 2009 ¦ 483 ¦ 15 ¦ +------+-------------+---------------------+-------------¦ ¦ 7. ¦ 2010 ¦ 530 ¦ 10 ¦ +--------------------+---------------------+-------------¦ ¦ Всего ¦ 2353 ¦ ¦ ¦с 2005 по 2010 годы ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+ За период с 2005 по 2010 год в области предполагается построить 2353 тысячи квадратных метров жилья стоимостью, исходя из средней рыночной цены 1 кв. метра (в ценах 2005 года), 37295 млн. рублей. Строительство жилья будет осуществляться заказчиками для различных категорий граждан по степени финансово-экономической обеспеченности. В их число входит более 52 тысяч малоимущих, а также со средним достатком граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде площадью 825 тыс. кв. метров. Кроме того, в состав ветхого жилищного фонда на конечном этапе программы дополнительно войдет значительная часть жилых крупнопанельных домов первых массовых серий. Для эффективного формирования рынка доступного жилья возникает необходимость совокупного решения отдельных проблем связанных с низ кой платежеспособностью населения, высокими процентными ставками кредитования, на короткие периоды, низкими темпами строительства жилья, высокими издержками по совершению сделок с недвижимостью, недостаточной защитой прав собственности и прав граждан, вкладывающих деньги в строительство жилья. Разрешение этих и других жилищных проблем тесно взаимосвязано с проецированием на территорию нашей области 27 Федеральных законопроектов, направленных на развитие ипотечного кредитования, из так называемого "жилищного пакета" принятого Государственной Думой в конце 2004 года. Мероприятия по формированию рынка доступного жилья на территории области составлены на основе выполнения нормативных требований и создания архитектурно-градостроительной и конструктивной среды обитания человека. Основными задачами мероприятий являются: эффективное использование отраслевого научно-технического потенциала, перевод проектирования строительства и промышленности строительных материалов на новый ресурсо- и энергосберегающий уровень базовых технологий, применение рациональных +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименования мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------+---------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Формирование правовых условий ¦ ¦ строительства доступного жилья ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Изучение и проведение ¦ ¦ Правовое управление, ¦ ¦ ¦соответствующих мер по ¦ ¦управление строительства и ¦ ¦ ¦практической реализации 27 ¦ ¦ресурсоэнергосбережения, ¦ ¦ ¦Федеральных законопроектов ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦"жилищного пакета" на ¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦региональном и муниципальных ¦ ¦Аппарата Губернатора и ¦ ¦ ¦уровнях, в их числе ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ ¦законопроектов, направленных на: ¦ ¦Администрации городов и ¦ ¦ ¦ внесение изменений в ¦ ¦районов области. ¦ ¦ ¦налоговое и бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание различных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного кредитования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"увеличение объемов жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличение объемов жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства на территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ демонополизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительного сектора на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступного жилья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитие долгосрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного кредитования граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦застройщиков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "привязку" разделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Градостроительного и Жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодексов к местным условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства доступного жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------¦ +---------------------------¦ ¦ ¦ Система территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных документов ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Упорядочение и развитие ¦ 2005 г. ¦ Управления ¦ ¦ ¦Системы нормативных документов в ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦строительстве на территории ¦ ¦ресурсоэнергосбережения, ¦ ¦ ¦области: ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ 1. разработка ¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦территориальных строительных норм ¦ ¦Аппарата Губернатора и ¦ ¦ ¦(ТСН) по важнейшим направлениям ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ ¦функционирования строительного ¦ ¦ Администрации городов ¦ ¦ ¦ комплекса, в том числе: ¦ ¦и районов области. ¦ ¦ ¦ планировка и застройка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов, поселений и их резервных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок проведения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых зданий первых массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦серий и связанных с ними объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергообеспечение жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов с использованием автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем теплоснабжения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенный порядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки и согласования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектной документации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального малоэтажного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормотворческого акта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизации работы по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и выдаче документов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства по принципу "одно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окно" в том числе при проектной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпроектной подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансовое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разработка ¦ ¦ Управления финансов и ¦ ¦ ¦финансово-экономических и ¦ ¦налоговой политики, ¦ ¦ ¦организационных баз, структур и ¦ ¦экономики администрации ¦ ¦ ¦механизмов жилищного кредитования ¦ ¦области ¦ ¦ ¦на территории области, в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ 1. структура социального ¦ ¦ Администрации городов ¦ ¦ ¦ипотечного кредитования ¦ ¦и районов области ¦ ¦ ¦строительства и приобретения ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦жилья; ¦ ¦ Администрации городов ¦ ¦ ¦ 2. порядок предоставления ¦ ¦и районов области ¦ ¦ ¦банками, фондами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройсберкассами и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторами гражданам ¦ Весь ¦ Администрации городов ¦ ¦ ¦долгосрочных ипотечных кредитов ¦ период ¦и районов области ¦ ¦ ¦на строительство квартир и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных жилых домов; ¦ Весь ¦ ¦ ¦ ¦ 3. содействие развитию ¦ период ¦ Администрации городов ¦ ¦ ¦среднесрочного кредитования ¦ ¦и районов области ¦ ¦ ¦жилищного строительства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. развитие банковской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы жилищных сбережений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием именных жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦накопительных счетов на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трехсторонних договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Заемщик-Застройщик-Банк", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищающих вклады от инфляции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих целевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование средств; ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------+---------------------------¦ ¦ ¦ 5. порядок предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального жилья, за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных бюджетов малоимущим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам; ¦ Весь ¦ ¦ ¦ ¦ 6. порядок инвестирования из ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов различного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, для финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры при застройке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неосвоенных земельных участков, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижением цели снижения ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦стоимости готового жилья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. разработка механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчикам-инвесторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющим строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступного коммерческого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального жилья ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Архитектура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Развитие прогрессивных ¦ Весь ¦Управления архитектуры и ¦ ¦ ¦архитектурно-строительных систем ¦ период ¦градостроительства, ¦ ¦ ¦в рамках региональных и ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦муниципальных программ, ¦ ¦ресурсоэнергосбережения ¦ ¦ ¦организация демонстрационных зон ¦ ¦Аппарата Губернатора и ¦ ¦ ¦пилотного строительства, ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ ¦перспективных видов жилых зданий ¦ ¦Администрации городов и ¦ ¦ ¦для индивидуального, ¦ ¦районов области ¦ ¦ ¦коммерческого малоэтажного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоэтажного, социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного строительства. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------+---------------------------¦ ¦ 2. ¦ Освоение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектурно-строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий с учетом улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциональных качеств жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий повышенной комфортности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсоэнергосбережения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной специфики, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий повышенного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унификации и быстрого возведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий для муниципальных нужд. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------+---------------------------¦ ¦ 3 ¦ Осуществление комплекса мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инженерному и транспортному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению площадок и кварталов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилой застройки. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------+---------------------------¦ ¦ 4. ¦ Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектурной выразительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий сферы социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры в жилых кварталах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новой застройки. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+-------------+---------------------------¦ ¦ 5. ¦ Осуществление мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции и модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых зданий массовой застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60-70 годов. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Градостроительство ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Изыскание резервных ¦ Весь ¦Управления архитектуры и ¦ ¦ ¦территорий для возведения жилых ¦ период ¦градостроительства ¦ ¦ ¦массивов в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральными планами развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий, а также Концепцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения малоэтажного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 2 ¦ Корректировка в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Федеральным законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных положений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Градостроительного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орловской области. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 3. ¦ Определение основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней по регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительной деятельности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 4. ¦ Совершенствование земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыночной стоимости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диффенцированного подхода к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке территорий и участков от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительных условий. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ ¦ Корректировка генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана развития Орловской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на пери од до 2010 года с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых правовых форм его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации. Разработка новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеральных планов районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов области. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 6. ¦ Развитие и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы автомобильных дорог и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и поселков области. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Проектирование ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Проектирование жилых зданий ¦ Весь ¦Управления архитектуры и ¦ ¦ ¦из материалов и конструкций ¦ период ¦градостроительства, ¦ ¦ ¦нового поколения, обеспечивающих ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦экономичность строительства и ¦ ¦ресурсоэнергосбережения ¦ ¦ ¦эксплуатации жилья, повышенную ¦ ¦Аппарата Губернатора и ¦ ¦ ¦комфортность проживания и ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ ¦архитектурную выразительность, а ¦ ¦Проектные, ¦ ¦ ¦также снижение продолжительности ¦ ¦проектно-строительные ¦ ¦ ¦инвестиционного цикла. ¦ ¦организации ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 2. ¦ Создание перспективных ¦2005-2008 гг. ¦Управления архитектуры и ¦ ¦ ¦архитектурно-типологических и ¦ ¦градостроительства, ¦ ¦ ¦инженерно-конструкторских моделей ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦городского и сельского жилища, ¦ ¦ресурсоэнергосбережения ¦ ¦ ¦наиболее полно отвечающих ¦ ¦Аппарата ¦ ¦ ¦социально-бытовым потребностям ¦ ¦Губернатора и ¦ ¦ ¦населения и обеспечивающих ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ ¦повышение хозяйственного уровня ¦ ¦Проектные, проектно- ¦ ¦ ¦жилья в городах и сельской ¦ ¦строительные организации ¦ ¦ ¦местности. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 3 . ¦ Разработка "Технических ¦ 2005 г. ¦Управления архитектуры и ¦ ¦ ¦указаний оптимального ¦ ¦градостроительства, ¦ ¦ ¦проектирования и экономного ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦расходования материалов при ¦ ¦ресурсоэнергосбережения ¦ ¦ ¦строительстве жилых зданий". ¦ ¦Аппарата Губернатора и ¦ ¦ ¦Определение основных видов ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦конструкторских систем жилых ¦ ¦Проектные, проектно- ¦ ¦ ¦зданий; рациональные решения их ¦ ¦строительные организации ¦ ¦ ¦несущих, ограждающих конструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и фундаментов. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 4. ¦ Разработка энергоэффективных ¦2005-2006 гг. ¦Управления архитектуры и ¦ ¦ ¦решений зданий, обеспечивающих ¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦рациональное использование ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦энергетических и материальных ¦ ¦ресурсоэнергосбережения ¦ ¦ ¦ресурсов при обеспечении ¦ ¦Аппарата Губернатора и ¦ ¦ ¦комфортного микроклимата с ¦ ¦администрации области, ¦ ¦ ¦устройством автоматизированных ¦ ¦Проектные, проектно- ¦ ¦ ¦систем инженерного оборудования. ¦ ¦строительные организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 5. ¦ Создание "идеологии ¦2005-2006 гг. ¦Управления архитектуры и ¦ ¦ ¦проектирования" ¦ ¦градостроительства, ¦ ¦ ¦многофункциональных жилых и ¦ ¦строительтельства и ¦ ¦ ¦хозяйственных надворных строений ¦ ¦ресурсоэнергосбережения ¦ ¦ ¦при возведении жилых домов в ¦ ¦Аппарата ¦ ¦ ¦сельской местности. ¦ ¦Губернатора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проектные, строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 6. ¦ Разработка научно ¦2006-2007 гг. ¦Управления архитектуры и ¦ ¦ ¦обоснованных методов и приемов ¦ ¦градостроительства, ¦ ¦ ¦комплексной реконструкции жилых ¦ ¦ресурсоэнергосбережения ¦ ¦ ¦кварталов и здании старой ¦ ¦Аппарата Губернатора и ¦ ¦ ¦застройки. ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проектные, проектно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительные организации ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Программное обеспечение ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Совершенствование и развитие ¦ Весь ¦Управления экономики, ¦ ¦ ¦схем доступного жилья на ¦ период ¦строительства и ¦ ¦ ¦территории области в рамках ¦ ¦ресурсоэнергосбережения, ¦ ¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦финансов и налоговой ¦ ¦ ¦программ и подпрограмм, в том ¦ ¦политики, сельского ¦ ¦ ¦числе: "Переселение граждан из ¦ ¦хозяйства администрации ¦ ¦ ¦ветхого и аварийного жилья". ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦"Социальное развитие села", ¦ ¦Администрации городов и ¦ ¦ ¦"Модернизация и реформирование ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ЖКХ", "Государственные жилищные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификаты", "Жилье для молодой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи", "Областная комплексная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных жилых домов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селе "Славянские корни". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ипотечное кредитование жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+---------------+-------------------------¦ ¦ 2. ¦ Обеспечение и наращивание ¦ Весь ¦Управления экономики, ¦ ¦ ¦объемов жилищного строительства с ¦ период ¦строительства и ¦ ¦ ¦учетом специфики развития городов ¦ ¦ресурсоэнергосбережения, ¦ ¦ ¦и сельских населенных пунктов. ¦ ¦финансов и налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Материально-техническая база строительства, строительной ¦ ¦ индустрии и промышленности строительных материалов ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Модернизация существующей ¦ Весь ¦Управление строительства ¦ ¦ ¦базы строительной индустрии и ¦ период ¦и ресурсоэнергосбережения ¦ ¦ ¦промышленности строительных ¦ ¦области ¦ ¦ ¦материалов, ориентация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство в нужном количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективных материалов на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦евростандартов, реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогрессивных конструкций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищном строительстве: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. Техническое ¦2005-2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦перевооружение, адаптации к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждам рынка жилья путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перепрофилирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домостроительного комбината на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск принципиально новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каркасных и смешанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструктивных систем с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рациональным применением изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупнопанельного домостроения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монолитного бетона и эффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стеновых материалов для части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектируемых жилых зданий. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ ¦ 1.2. Организация ¦2005-2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦производства деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светопрозрачных конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стеновых ограждений на сводных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадях строительной индустрии. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------¦ ¦ ¦ 2. ¦ Проведение радикальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных материалов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесрочную перспективу, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. производство цемента в ¦2005-2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦г. Орле на базе незавершенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительством цеха по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производству ячеистых бетонов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. производство "теплых" ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦штукатурных растворов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов комбинированной отделки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней и наружной поверхности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стен на основе европейских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3. расширение производства ¦2005-2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦новых видов отделочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦керамической плитки на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итальянской технологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4. производство потолочных ¦2006-2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦плит на основе немецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5. производство ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦светопрозрачных ограждений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе немецкой технологии "КВЕ"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.6. производство ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦собственных красителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пигментов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.7. производство легких ¦2005-2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦эффективных утеплителей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенобетона на основе европейских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.8. производство ¦2006-2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦облицовочного и рядового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦керамического кирпича на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦европейских и отечественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Развитие коммунального хозяйства для строительства жилья ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Порядок направления ¦ Весь период ¦Управления экономики, ¦ ¦ ¦финансовых средств на развитие ¦ ¦финансов и налоговой ¦ ¦ ¦инженерной инфраструктуры, в том ¦ ¦политики администрации ¦ ¦ ¦числе систем водоснабжения и ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦водоотведения, газовых сетей, ¦ ¦Администрации городов и ¦ ¦ ¦систем энергоснабжения, ¦ ¦районов области ¦ ¦ ¦транспортной инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи в жилых массивах новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦застройки городской и сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местности. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+--------------+--------------------------¦ ¦ 2. ¦Создание механизма ответственного ¦ 2005 г. ¦Управления экономики, ¦ ¦ ¦и квалифицированного принятия ¦ ¦финансов и налоговой ¦ ¦ ¦решений на каждом уровне ¦ ¦политики администрации ¦ ¦ ¦воздействия жилья в соответствии ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦с генеральными планами развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Кадровое обеспечение ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Формирование полноценного ¦ Весь ¦Управления строительства ¦ ¦ ¦рынка труда в строительстве жилья ¦ период ¦и ¦ ¦ ¦для всех категорий работников, ¦ ¦ресурсоэнергосбережения, ¦ ¦ ¦включая руководителей и ¦ ¦труда администрации ¦ ¦ ¦специалистов различного ранга: ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. организация повышения ¦2005-2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦уровня квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионализма рабочих кадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания в фирмах строящих жилье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ядра" рабочих- профессионалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. переход на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимальных объемов работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данными профессионалами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих высокое качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных работ и продукции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. формирование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительном комплексе класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менеджеров строительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, владеющих теорией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практикой менеджмента и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркетинга, способных управлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью строительной фирмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на принципах маркетинговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегии и руководить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительством в рамках практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления проектами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. реализация программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения, в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных училищ и высших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. приведение структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки кадров в соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с требованиями рынка труда. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Информационно-аналитическое обеспечение ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Обеспечение создания объединенной ¦ 2007 г. ¦Управление строительства ¦ ¦ ¦системы информации в строительном ¦ ¦и ресурсоэнергосбережения ¦ ¦ ¦комплексе области. ¦ ¦Аппарата Губернатора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ Повышение ресурсоэнергоэффективности строительного комплекса. Строительный комплекс объективно характеризуется высокий энергоемкостью, особенно это касается производства строительных материалов и конструкций, доля энергетической составляющей в себестоимости составляет 30-50%, материалы в свою очередь составляют до 70% материальных затрат здания. Следовательно, именно производство материалов и конструкций представляет наибольший потенциал для энергосбережения. Использование прогрессивных технологий возведения зданий, применение новых теплоизоляционных материалов, в том числе местных, позволит снизить энергозатраты на строительство и эксплуатацию. Программные мероприятия. Выявление непроизводственных энергетических потерь на предприятиях строительной индустрии систематическими энергетическими обследованиями, разработка мероприятий по их снижению. Выполнение разработанных мероприятий по повышению энергоэффективности производства в первую очередь с небольшим сроком само окупаемости и внедрением современных технологий и систем энергообеспечения, привлечение для этих целей инвестиционного капитала. Повышение квалификации существующих специалистов и обучение новых, а также переподготовка самих преподавателей современным энергосберегающим технологиям. Разработка программ обучения для конкретных специальностей с участием строительных организаций. Культивирование через средства массовой информации созидательной психологии у людей, которая позволит взять на себя ответственность за все процессы собственного жизнеобеспечения. Формирование условий для расширения коттеджного строительства с использованием современных энергосберегающих технологий и материалов. Прикладные мероприятия +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Изменение ¦ Удельный ¦ ¦ N ¦ ¦Экология ¦стоимости ¦ вес ¦ ¦п/п ¦ Мероприятия ¦энергии, ¦ одного ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ м(2) , ¦ к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (-,+) % ¦ экономии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТЭР ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦ 1. ¦ Корректировка проектно-сметной ¦ 10-30 ¦ +5-10 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦документации на все строящиеся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструируемые объекты жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменениями по вопросам теплозащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строящихся здании и сооружении. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦ 2. ¦ Проведение обязательной ¦ 5-10 ¦ -1-2 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦экспертизы проектной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на строящиеся и реконструируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилые здания и сооружения в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрения эффективных решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсоэнергосбережения. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦ 3. ¦ Разработка эффективных ¦ 20-30 ¦ -2-5 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦проектных решений жилых зданий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементов серии 90,25 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с требованиями СниП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Строительная теплотехника" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦ 4. ¦ Энергетические обследования ¦ 10-30 ¦ -2-5 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦предприятий строительной индустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и выполнение беззатратных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦ 5. ¦ Выполнение мероприятий со ¦ 20-50 ¦ -5-10 ¦ 2-5 ¦ ¦ ¦сроком окупаемости до 2-хлет ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦ 6. ¦ Разработка и возведение новых ¦ 50-90 ¦ -5-10 ¦ 5-10 ¦ ¦ ¦типов зданий - экологических, ¦ ¦ +10-50 ¦ ¦ ¦ ¦энергопассивных, оснащенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Интеллектуальными" системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦ 7. ¦ Переход на выпуск ¦ 40-50 ¦ +4-5 ¦ 4-5 ¦ ¦ ¦предприятиями области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стеклоограждающих и балконных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заполнений с повышенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплозащитными свойствами ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦ 8. ¦ Внедрение автономных и ¦ 20-50 ¦ +4-5 ¦ 7-10 ¦ ¦ ¦индивидуальных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергообеспечения в жилищном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦ 9. ¦ Обязательное оборудование ¦ 25-75 ¦ +2 ¦ 5-7 ¦ ¦ ¦строящихся зданий приборами учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоносителей и регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦10. ¦ Развитие индивидуального ¦ 20-80 ¦ -40-70 ¦ 7-10 ¦ ¦ ¦домостроения с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных энергосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий и материалов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦11. ¦ Применение рекуператоров тепла ¦ 20-50 ¦ -1 ¦ 5-7 ¦ ¦ ¦для систем вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+----------+----------+------------¦ ¦12. ¦ Тепловизионный контроль ¦ 10-50 ¦ +0,1 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦фасадов вновь вводимых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструируемых зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановление требуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплозащитных свойств ограждающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к распоряжению Коллегии администрации области 22 июля 2005 г. N 150-р СОСТАВ рабочей группы при Губернаторе области по вопросам отработки механизмов развития и функционирования рынка доступного жилья Меркулов П.А. - первый заместитель Губернатора области, руководитель рабочей группы; Цикорев Н.Н. - заместитель Губернатора области, заместитель руководителя рабочей группы; Кравченко Т.П. - заместитель Губернатора области, заместитель руководителя рабочей группы; Члены рабочей группы Жеглов В.Н. - заместитель мэра г. Орла (по согласованию); Кисляков А.Г. - начальник управления строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации области; Курганников В.Ф. - начальник управления финансов и налоговой политики администрации области; Савин В.И. - начальник правового управления Аппарата Губернатора и администрации области; Губин В.Д. - начальник управления архитектуры и градостроительства Аппарата Губернатора и администрации области; Миронов В.С. - начальник управления по реформированию ЖКХ Аппарата Губернатора и администрации области; Фурсов Б.М. - генеральный директор ОАО "Гражданпроект" (по согласованию); Егоров А.Н. - начальник управления Главэкспертизы РФ по Орловской области (по согласованию); Сивачев Н.Е. - начальник филиала ГУ МЦЦС федерального агентства по строительству и ЖКХ по Орловской области (по согласованию); Агибалов В.В. - начальник управления по делам молодежи и физической культуре администрации области; Серов В.М. - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия администрация области; Петров А.Н. - генеральный директор ЗАО "Жилстрой" (по согласованию); Кочко Н.И. - генеральный директор ЗАО "Орелстройинвест" (по согласованию); Студенников А.Н. - заместитель генерального директора ОАО ООЦРО "Развитие" (по согласованию); Матвеев В.П. - генеральный директор ОАО "Орел-Реконструкция-Центр" (по согласованию). Приложение N 3 к распоряжению Коллегии администрации области 22 июля 2005 г. N 150-р ПЕРЕЧЕНЬ нормативно-правовых актов Орловской области, требующих принятия в связи с вступлением в силу Жилищного и Градостроительного кодексов Российской Федерации +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦Вид документа ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦1. ¦Порядок формирования системы правовых ¦Постановление ¦ Управления строительства и ¦ ¦ ¦норм, определяющих основы регулирования ¦ Коллегии ¦ ресурсо-энергосбережения, ¦ ¦ ¦жилищно-накопительной деятельности для ¦администрации ¦ финансов и ¦ ¦ ¦осуществления жилищных программ в ¦ области ¦ налоговой политики, правовое ¦ ¦ ¦Орловской области ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦2. ¦Порядок формирования документации по ¦Постановление ¦ Управление строительства и ¦ ¦ ' ¦исполнению требований участника ¦ Коллегии ¦ ресурсо-энергосбережения ¦ ¦ ¦долевого строительства в случае ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦завершения строительством объекта ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦жилищного назначения с отступлениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приведшими к ухудшению качества объекта ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦3. ¦Порядок привлечения инвестиций из ¦Постановление ¦ Управление ¦ ¦ ¦бюджетов всех уровней для ¦ Коллегии ¦ экономики, финансов и налоговой ¦ ¦ ¦софинансирования строительства ¦администрации ¦ политики, строительства и ¦ ¦ ¦инженерных сетей и коммуникаций при ¦ области ¦ ресурсо-энергосбережения ¦ ¦ ¦застройке земельных участков жилыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦4. ¦Порядок осуществления контроля за ¦ Закон ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦использованием, сохранностью и ¦ Орловской ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦государственного учета жилищного фонда ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦Орловской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦5. ¦Установление размеров региональных ¦ Закон ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦стандартов стоимости ¦ Орловской ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг и размеров ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦региональных стандартов нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади жилого помещения ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦6. ¦Порядок признания граждан Орловской ¦ Закон ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦области малоимущими, включая порядок ¦ Орловской ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦учета доходов и отдельных видов ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан Орловской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦7. ¦Порядок ведения органом местного само ¦Постановление ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦управления учета граждан в качестве ¦ Коллегии ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦нуждающихся в жилых помещениях ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦8. ¦Порядок определения общей площади пре ¦Постановление ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦доставляемого жилого помещения по ¦ Коллегии ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦договору социального найма с учетом ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦действии и гражданско-правовых сделок с ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦жилыми помещениями, совершение которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привело к уменьшению размера занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых помещений или к их отчуждению, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также поря- док установления периода, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за который учитываются данные сделки ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦9. ¦Порядок определения размера дохода, ¦ Закон ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦приходящегося на каждого члена семьи, и ¦ Орловской ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦стоимости имущества, находящегося в ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦собственности членов семьи, в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признания граждан малоимущими и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления им по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального найма жилых помещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального жилищного фонда ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦10. ¦Определение категорий граждан ¦ Закон ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦(нуждающихся в жилых помещениях, за ¦ Орловской ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦исключением малоимущих) в целях ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦предоставления им жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда Орловской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установление норм предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади жилого помещения по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального найма для таких категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦11. ¦Порядок предоставления по договорам по ¦Постановление ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦до говорам социального найма гражданам ¦ Коллегии ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦области (нуждающихся в жилых ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦помещениях, за исключением малоимущих) ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦жилых помещений из жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орловской области ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦12. ¦Установление иных оснований замены, по ¦Постановление ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦мимо установленных Жилищным кодексом РФ ¦ Коллегии ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦и федеральным законодательством, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦нанимателям жилых помещений по договору ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦социального найма жилого помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взамен занимаемого жилого помещения ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦13. ¦Порядок, условия предоставления жилых ¦Постановление ¦ Управление социальной защиты на ¦ ¦ ¦помещений в домах системы социального ¦ Коллегии ¦ селения ¦ ¦ ¦обслуживания населения и пользования ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦такими помещениями ¦ области ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦14. ¦Порядок и условия предоставления жилых ¦Постановление ¦ Управление социальной защиты на ¦ ¦ ¦помещений для социальной защиты ¦ Коллегии ¦ селения ¦ ¦ ¦отдельных категорий граждан по ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦договорам безвозмездного пользования ¦ области ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦15. ¦Порядок предоставления местным бюджетам ¦ ¦ Управление по реформированию ¦ ¦ ¦из областного бюджета субвенций на ¦ Закон ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦финансирование расходов на ¦ Орловской ¦ ¦ ¦ ¦предоставление субсидий на оплату жилья ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦и коммунальных услуг, а также расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на обеспечение предоставления субсидий ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦16. ¦Определение порядка предоставления ¦Постановление ¦ Управление по ¦ ¦ ¦жилых помещений по договорам найма ¦ Коллегии ¦ реформированию ¦ ¦ ¦специализированных жилых помещений ¦администрации ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦государственного жилищного фонда ¦ области ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦17. ¦Градостроительный кодекс Орловской ¦ Закон ¦ Управление архитектуры и ¦ ¦ ¦области ¦ Орловской ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦18. ¦Порядок подготовки документов по ¦Постановление ¦ Управление ¦ ¦ ¦планировке территорий, подготовка ¦ Коллегии ¦архитектуры и градостроительства ¦ ¦ ¦которых осуществляется на основании ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦решения Коллегии администрации области ¦ области ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦19. ¦Состав и содержание проектов планировки ¦Постановление ¦ Управление архитектуры и ¦ ¦ ¦территорий, подготовка которых ¦ Коллегии ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦осуществляется на основании СТП области ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦20. ¦Состав, порядок подготовки и ¦ Закон ¦ Управление архитектуры и ¦ ¦ ¦корректировки проектов схем ¦ Орловской ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦территориального планирования области ¦ области ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦21. ¦Состав, порядок подготовки и ¦Постановление ¦ Управление архитектуры и ¦ ¦ ¦утверждения региональных нормативов ¦ Коллегии ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦градостроительного проектирования ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦22. ¦Состав и порядок деятельности комиссии ¦Постановление ¦ Управление архитектуры и ¦ ¦ ¦по подготовке правил землепользования и ¦ Коллегии ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦за стройки ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------------------------------¦ ¦23. ¦О публичных слушаниях по проектам ¦ Закон ¦ Управление архитектуры и ¦ ¦ ¦генеральных планов поселений ¦ Орловской ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|