Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 26.09.2007 № 284РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 26 сентября 2007 г. N 284 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 01.09.2009 г. N 264 Об утверждении административного регламента Губернатора Орловской области (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 28.01.2008 г. N 14; от 03.06.2008 г. N 139; от 04.09.2008 г. N 263) 1. Утвердить административный регламент Губернатора Орловской области согласно приложению. 2. Руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом Губернатора Орловской области. 3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области Михайлова М.Г. Губернатор области Е.С. Строев Приложение к Указу Губернатора Орловской области от 26 сентября 2007 г. N 284 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 28.01.2008 г. N 14; от 03.06.2008 г. N 139; от 04.09.2008 г. N 263) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящий административный регламент определяет порядок деятельности Губернатора области по осуществлению своих полномочий. 1.2 Настоящий административный регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, законов Орловской области, а также иных нормативных правовых актов. 1.3 Правовое, организационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора осуществляет Аппарат Губернатора и Коллегии области. 1.4 Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент производится Указом Губернатора области. Предложения по изменению и дополнению настоящего административного регламента направляются руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области и обобщаются правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ 2.1 Текущее планирование деятельности Губернатора области осуществляется на основе перспективных комплексно-целевых программ экономического и социального развития с учетом задач, вытекающих из федеральных и областных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Орловской области, Коллегии Орловской области в рамках общего перечня мероприятий Губернатора области и ежедневного плана. 2.2 Подготовку общего перечня мероприятий Губернатора области и ежедневного плана Губернатора области осуществляет помощник Губернатора и Председателя Коллегии области. 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ 3.1 Каждый понедельник проводятся совещания у Губернатора области. Иные мероприятия с участием Губернатора области проводятся по мере необходимости в соответствии с планом работы Губернатора области. 3.2 Аппарат Губернатора и Коллегии области осуществляет подготовку и проведение совещаний у Губернатора области и иных мероприятий с участием Губернатора области. 3.3 Порядок подготовки мероприятия с участием Губернатора области, предварительно согласованный с руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области, утверждается Губернатором области по представлению заместителя Губернатора, по чьей инициативе проводится данное мероприятие, не позднее чем за 10 дней до его проведения. 3.4 Материалы по плановым вопросам, включенным в повестку дня совещания у Губернатора области, в случае необходимости согласовываются в установленном порядке со всеми заинтересованными сторонами и представляются для оформления и размножения в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области не позднее, чем за 5 дней до даты, определенной планом. 3.5 Документы по внеплановым вопросам, включенным в повестку дня совещания у Губернатора области, в случае необходимости согласовываются в установленном порядке и представляются для оформления и размножения в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области не позднее, чем за один день до назначенной даты совещания. Если из-за сжатых сроков подготовки проекта это условие выполнить невозможно, подготовивший документы орган исполнительной государственной власти специальной компетенции направляет их на согласование по листу рассылки (указывается дата получения и роспись получившего), который передается в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии. Замечания и предложения копируются и в обязательном порядке представляются участникам совещания. 3.6 Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. По каждому из рассматриваемых на совещании у Губернатора области вопросов приглашаются должностные лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. 3.7 Состав приглашаемых определяется руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области на основе предложений руководителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области. Своевременное приглашение указанных лиц на совещание у Губернатора области обеспечивает управление организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области. 3.8 Время для докладов на совещании у Губернатора области предоставляется, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. 3.9 Управление организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области осуществляет регистрацию участников совещания, управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области ведет протокол совещания, хозяйственное управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обеспечивает подготовку помещений и техническое обеспечение мероприятия. 3.10 Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок на совещаниях у Губернатора области определяет управление пресс-службы Губернатора и Коллегии области. 3.11 Участникам совещания и приглашенным лицам не разрешается приносить кино-, видео-, фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства, а также средства связи. 3.12 Официальную информацию об итогах рассмотрения вопросов на совещании у Губернатора области средствам массовой информации предоставляет управление пресс-службы Губернатора и Коллегии области. 3.13 Совещания у Губернатора области оформляются протоколом. Протокол совещания у Губернатора области оформляется управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в трехдневный срок. 3.14 Поручения, данные на совещаниях у Губернатора области должностным лицам, обобщаются в управлении организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области и в виде контрольных карточек рассылаются должностным лицам, ответственным за выполнение соответствующих поручений, для организации их исполнения. 3.15 Управление организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области следит за соблюдением сроков исполнения поручений Губернатора области, информирует руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области о состоянии исполнительной дисциплины в данном направлении. Руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области при необходимости организует проверку качества исполнения поручений. 3.16 Хозяйственное управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обеспечивает магнитную запись мероприятий. 3.17 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области обеспечивает расшифровку магнитной записи. 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 4.1 Указы Губернатора области издаются по наиболее важным вопросам жизнеобеспечения области, в пределах компетенции Губернатора области, при необходимости принять решение нормативного характера, рассчитанное на постоянное или многократное применение. Издание указов по вопросам, не предусмотренным абзацем 1 настоящего пункта, а также оформление указом иных решений Губернатора, не содержащих норм права, запрещается. Распоряжения принимаются по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам, входящим в компетенцию Губернатора области. Распоряжения Губернатора области не должны содержать предписаний нормативного характера, направленных на субъекты правоотношений, не подчиненные Губернатору области. 4.2 Проект указа, распоряжения (далее - проект) должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в нем поручений. В процессе работы над проектом исполнителем должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, акты органов государственной власти, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, которые обеспечат его правовую основу. 4.3 При разработке правовых актов Губернатора области, имеющих высокую социальную значимость для населения Орловской области, с целью оказания консультативной помощи могут быть привлечены ученые и эксперты по согласованию с их руководителями. 4.4 Проекты правовых актов готовятся: - по поручению Губернатора области, его заместителей; - по инициативе органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области с учетом их полномочий. Проекты правовых актов Губернатора области, имеющие высокую социальную значимость для населения Орловской области, вносятся на рассмотрение Губернатора области с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа документа, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий, их реализации и подписанной руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, ответственным за подготовку проекта. 4.5 Указы Губернатора области могут быть отменены, изменены указом Губернатора области. Распоряжения Губернатора области могут быть отменены, изменены указом или распоряжением Губернатора области. 4.6 Ответственность за содержание текстов и качество подготовки проектов, их согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющих подготовку проектов. 4.7 Ответственность за прохождение правовой экспертизы проектов правовых актов Губернатора области на соответствие действующему законодательству Российской Федерации несет начальник правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области. 4.8 На оборотной стороне последнего листа проекта указа или распоряжения должны располагаться следующие реквизиты: 4.8.1. На проекте (без бланка), направляемом на первичную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области: - наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя органа, подготовившего документ; - виза(ы) руководителя (руководителей) органа (органов) исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по подведомственности) с указанием даты визирования; - виза руководителя структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, с указанием даты визирования; - виза юриста органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области или лица, осуществляющего правовое обеспечение деятельности данного органа, с указанием даты визирования; - фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 4.8.2. На проекте (без бланка), направляемом на окончательную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.09.2008 г. N 263) - наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя органа, подготовившего документ; - визы заместителей Губернатора области с указанием даты визирования; - виза(ы) руководителя (руководителей) органа (органов) исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по подведомственности) с указанием даты визирования; - виза начальника правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области с указанием даты визирования; - виза руководителя структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, с указанием даты визирования; - визы должностных лиц, которым в правовом акте дается поручение, с указанием даты визирования; - виза специалиста, осуществляющего лингвистическую экспертизу, с указанием даты визирования; - фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Проекты оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области. 4.9 Проект указа Губернатора области должен иметь заголовок, который располагается у левого верхнего поля документа. Заголовок должен в краткой форме отражать содержание документа. Проект распоряжения Губернатора области заголовка не имеет. 4.10 Структура проекта указа или распоряжения Губернатора области должна обеспечивать логическое развитие рассматриваемой темы. Разъяснение целей и мотивов принятия документа дается в преамбуле. При ссылках на федеральные и областные правовые акты должны быть указаны: вид правового акта, дата его принятия, номер и название. Преамбула проекта указа Губернатора области завершается словом "ПОСТАНОВЛЯЮ", напечатанным заглавными буквами без кавычек и пробелов между буквами. В проектах распоряжений преамбула может отсутствовать. 4.11 Постановляющая часть содержит предписания, обязательные для исполнения. Поручения оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. В каждом пункте указывается исполнитель (орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, государственное учреждение, конкретное должностное лицо), предписываемое действие и срок исполнения. Документ может иметь общий для всех пунктов срок исполнения. 4.12 Проекты могут иметь приложения, ссылка на которые дается в соответствующих пунктах текста. В правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием вида документа, его даты и номера. При наличии нескольких приложений к одному документу на них проставляется порядковый номер. Нумерация страниц на каждом приложении производится раздельно. Значительные по объему приложения могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки, при необходимости главы делятся на пункты и подпункты. Если в проекте приводятся таблицы, графики, схемы, то они также оформляются в виде приложений, соответствующие пункты должны иметь ссылки на эти приложения. Последний лист каждого приложения к документу подписывает руководитель структурного подразделения (который несет ответственность за точность приведенных данных), с указанием должности, фамилии и даты. 4.13 Порядок вступления в силу указа или распоряжения Губернатора области указывается в соответствии с главой 6 данного административного регламента. 4.14 Одновременно с разработкой проекта должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных соответствующих документов или их частей. 4.15 Если при подготовке проектов возникла необходимость внести существенные изменения и дополнения в ранее изданные документы, выявилось наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения создается новый единый акт. В проект такого документа включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания, которые сохраняют силу. Указы и распоряжения Губернатора области подписываются только Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности. 4.16 Проекты документов, представленные на согласование с нарушением требований к их составлению и оформлению, возвращаются исполнителю на доработку. 5. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ УКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ 5.1 Подготовку проектов правовых актов Губернатора области осуществляют только органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области. 5.2. Проект правового акта с визами руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, и юриста (если в органе, подготовившем проект, предусмотрено наличие юридической службы или лица, исполняющего функции юриста, то обязательна его виза на документе), направляется в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области на лингвистическую экспертизу и проверку соответствия его оформления требованиям настоящего регламента и Инструкции по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области. Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в течение 1 - 3 рабочих дней, в зависимости от сложности и объема текста, осуществляет проверку проекта на соответствие нормам современного русского языка с учетом функциональных особенностей юридического стиля, осуществляет редактирование текста с целью устранения семантических и стилистических неточностей, вносит орфографические и пунктуационные правки. В исключительных случаях, по поручению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, проверка правового акта проводится в течение 1 полного рабочего дня после поступления проекта. Проект, содержащий отступления от норм современного русского языка и не соответствующий установленным требованиям к его оформлению, возвращается исполнителю на исправление. Прохождение лингвистической экспертизы подтверждается визой специалиста управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, ответственного за проведение лингвистической экспертизы. Представление проекта, не прошедшего лингвистическую экспертизу, на первичную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области, недопустимо. (Пункт в редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139) 5.2-1. Проект правового акта с визами руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, и юриста (если в органе, подготовившем проект, предусмотрено наличие юридической службы или лица, исполняющего функции юриста, то обязательна его виза на документе), прошедший лингвистическую экспертизу, а также пояснительная записка представляются в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области на первичную правовую экспертизу, в ходе которой уточняется форма (вид акта) и содержание правового акта (его сущностная сторона). (Пункт дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139) 5.3 При проведении первичной правовой экспертизы правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области дается заключение о законности проекта или выносятся замечания по нему в письменной форме. Под замечаниями следует понимать предложения правового управления по приведению отдельных положений проекта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области. 5.4 В случае отсутствия замечаний согласование правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области подтверждается оттиском штампа "Согласовано" на каждом листе проекта. При наличии замечаний или заключения правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области проект не согласуется. В случае отсутствия на проекте оттиска штампа "Согласовано" проект следует считать несогласованным. 5.5 В случае неустранения исполнителем (разработчиком) замечаний правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, полученных при совместном (с правовым управлением) рассмотрении проекта в рабочем порядке, замечания или заключение правового управления излагаются в письменном виде на отдельном листе и прилагаются к проекту. 5.6 Несогласованный проект возвращается на доработку исполнителю. 5.7 Дальнейшее визирование проекта с отрицательным заключением или замечаниями правового управления, а также несогласованного проекта (в случае отсутствия на нем оттиска штампа "Согласовано") недопустимо. 5.8 В случае несогласия исполнителя с высказанными замечаниями (заключением) правового управления, проект по инициативе исполнителя рассматривается и дорабатывается на согласительной комиссии в правовом управлении Аппарата Губернатора и Коллегии области. Если в результате рассмотрения проекта на согласительной комиссии в правовом управлении высказанные замечания не учтены исполнителем (разработчиком), они рассматриваются руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области либо иным должностным лицом по его поручению. При снятии замечаний, а также в случае учета позиции, изложенной в заключении правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, ставится отметка "Замечания сняты" или "Замечания учтены" и подпись соответствующего должностного лица, принявшего решение о снятии замечаний. 5.9 (Пункт исключен - Указ Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139) 5.10 Далее проект правового акта (указа или распоряжения) поступает заместителям Губернатора области, а также в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, к полномочиям которых относится решение вопросов, изложенных в проекте, на экспертизу сущностной стороны, что подтверждается согласованием заместителей Губернатора и, при необходимости, руководителей указанных органов. 5.11 Согласование оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. 5.12 Круг должностных лиц, с которыми требуется согласование указа или распоряжения, определяется руководителем органа, подготовившего данный проект, с учетом положений пункта 4.8 настоящего Регламента, он же несет ответственность за визирование. Обязательно согласование с руководителями, которым в данном документе дается поручение. 5.13 При наличии замечаний по проекту у заместителей Губернатора или иных должностных лиц ставится отметка "Замечания прилагаются". Замечания излагаются в письменной форме и прилагаются к проекту, а затем к указу или распоряжению. 5.14 Завизированный заместителями Губернатора и иными должностными лицами проект направляется на окончательную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии. При окончательной правовой экспертизе проекта проверяется наличие всех необходимых виз, соответствие исходного текста проекта (его содержательной части) тексту, представленному на визирование, наличие замечаний заместителей Губернатора и иных должностных лиц. 5.15 При внесении в проект существенных изменений он подлежит повторному визированию. 5.16 В случае если при окончательной правовой экспертизе правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии дано отрицательное заключение или высказаны замечания по проекту, проводится согласование, предусмотренное пунктами 5.5 и 5.8 настоящего Регламента. 5.17 В случае отсутствия отрицательного заключения или замечаний правового управления, при соответствии проекта правового акта предъявляемым требованиям законодательства и настоящего Регламента, а также при наличии всех виз проект визируется начальником правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области и передается на визирование руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области. 5.18. После визирования проекта руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области проект и магнитный носитель (с последней (исправленной) версией проекта) поступает в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, где осуществляется перенос текста проекта на соответствующий бланк. Ответственность за соответствие электронного документа бумажному оригиналу несет исполнитель. Проект, перенесенный на бланк, передается руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области для представления на подпись Губернатору области. Данный порядок не распространяется на правовые акты Губернатора области, относящиеся к кадровым вопросам. (Пункт в редакции Указа Губернатора Орловской области от 04.09.2008 г. N 263) 5.19 Запрещается представление на подпись проектов, не прошедших согласование, а также проектов с отрицательным заключением или замечаниями правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области. Руководитель органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовивший такой проект правового акта, несет ответственность в соответствии с Законом "О государственной гражданской службе Орловской области". 5.20 В случае необходимости доработки проектов Губернатор области дает соответствующие поручения и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Доработка проектов проводится в сроки, установленные Губернатором области. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 5 дней. 5.21. После подписания правовой акт передается в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области вместе с рассылкой, составленной и подписанной лицом, подготовившим документ, где он проверяется на соответствие установленным требованиям оформления и регистрируется в специальном журнале. Также вместе с правовым актом в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области передается его копия на магнитном носителе, которая должна полностью соответствовать подписанному правовому акту. Исполнитель несет ответственность за соответствие этой копии правового акта оригиналу на бумажном носителе. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139) 5.22 После подписания допускается внесение в текст документа лишь орфографических и пунктуационных правок. Внесение иных изменений после подписания недопустимо. Ответственность за соответствие электронного варианта документа оригиналу после подписания, за сохранность и конфиденциальность несет управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. 5.23 Копии правовых актов в обязательном порядке направляются: - помощнику Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области; - руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области; - в управление пресс-службы Губернатора и Коллегии области; - в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области; - в контрольное управление Губернатора и Коллегии Орловской области. Копии правовых актов направляются также в адрес органов, организаций, должностных лиц и граждан, указанных в рассылке исполнителем (разработчиком). В адреса, не указанные в рассылке, копии правовых актов направляются только по согласованию с руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области. 5.24 (Исключен - Указ Губернатора Орловской области от 28.01.2008 г. N 14) 5.25 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области несет ответственность за своевременную рассылку и доставку документа. 5.26 Контроль за исполнением указов и распоряжений Губернатора области может возлагаться на заместителей Губернатора области, руководителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области. Ответственность за соблюдение сроков исполнения соответствующих правовых актов, если срок установлен правовым актом, несет заместитель Губернатора области, руководитель органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, на которого возложен контроль за исполнением правового акта. Срок исполнения правового акта может быть продлен. Решение о продлении срока оформляется соответствующим правовым актом. 5.27 После исполнения правового акта заместитель Губернатора области, руководитель органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области готовит отчет о его исполнении (а в случае необходимости - правовой акт о признании его утратившим силу) и представляет его (их) Губернатору области для принятия решения. 6. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ И ИХ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ 6.1 Указы Губернатора области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию в газете "Орловская правда" или в "Собрании нормативных правовых актов Орловской области". Данные указы вступают в силу но истечении десяти дней с момента их официального опубликования. Неопубликованные указы Губернатора области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не применяются. 6.2 Иные указы Губернатора области, вступают в силу со дня их подписания, если в них не установлены иные сроки. 6.3 Распоряжения Губернатора области вступают в силу со дня их подписания, если в них не установлены иные сроки. 6.4 Необходимость официального опубликования иных правовых актов определяется управлением пресс-службы Губернатора и Коллегии области. 6.5 Опубликование правовых актов в средствах массовой информации в изложении не является официальным опубликованием. 6.6 Опубликование правовых актов в средствах массовой информации обеспечивается управлением пресс-службы Губернатора и Коллегии области. 7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 7.1 Работа над проектами законов Орловской области осуществляется на основе годового плана законопроектной деятельности Губернатора. 7.2 Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно в срок до 1 ноября представляют в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области свои предложения для включения в план законопроектной деятельности Губернатора. 7.3 Правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обобщает поступившие предложения и в течение первой декады ноября представляет их руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области. 7.4 Руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области вносит проект плана законопроектной деятельности на утверждение Губернатору области. 7.5. План законопроектной деятельности рассылается во все органы исполнительной государственной власти специальной компетенции. Сроки подготовки проекта закона и представления его на рассмотрение руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области, перечень должностных лиц, ответственных за работу над законопроектом, оговариваются в плане законопроектной деятельности. 7.5-1. Текст законопроекта, подготовленный в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", перед направлением Губернатору области подлежит лингвистической экспертизе в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 5.2.2 настоящего административного регламента. После проведения лингвистической экспертизы орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области направляет законопроект в Аппарат Губернатора и Коллегии области сопроводительное письмо, к которому прилагает: текст законопроекта; пояснительную записку к законопроекту; перечень нормативных правовых актов области, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого законопроекта; финансово-экономическое обоснование законопроекта. Сопроводительное письмо, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем органа - разработчика законопроекта. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139) 7.6. Решение о готовности проектов нормативных правовых актов к направлению в законодательный орган принимает Губернатор области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии. Проект письма, посредством которого реализуется право законодательной инициативы Губернатора области, готовится правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области в двух экземплярах. Второй экземпляр письма визируется руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции и руководителем структурного подразделения данного органа, подготовивших данный законопроект, руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области, заместителем Губернатора области, курирующего орган власти, подготовивший законопроект, начальником правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области в сфере финансов (в случае если принятие законопроекта приведет к дополнительным расходам областного бюджета). Пояснительная записка к законопроекту подписывается руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, подготовившего данный законопроект. 7.7 Законопроекты или иные акты Орловского областного Совета народных депутатов, поступившие Губернатору, подлежат учету и регистрации в установленном порядке в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области. 7.8 Зарегистрированные документы направляются Губернатору области и в соответствии с его резолюцией передаются для рассмотрения соответствующим органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области и в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области. Правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области обобщает замечания и предложения к законопроекту, поступившие от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции, которым данный проект был направлен в соответствии с резолюцией, и передает обобщенные материалы руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области. 7.9. Отработанный законопроект или предложения и замечания к нему представляются руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области Губернатору области для направления в областной Совет народных депутатов. 7.10 Руководитель Аппарата Губернатора и Коллегии области является представителем Губернатора области в областном Совете народных депутатов. Представитель Губернатора области в областном Совете народных депутатов: - представляет в областным Совете народных депутатов, в том числе в его рабочих органах, законопроекты, внесенные Губернатором области; - разъясняет положения внесенных законопроектов, отстаивает позицию Губернатора области при рассмотрении поправок к законопроектам. 7.11 Органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области запрещается самостоятельно направлять в областной Совет народных депутатов замечания и предложения по законопроектам, а также представлять интересы Губернатора области. 8. ПОДДЕРЖАНИЕ В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ПРАВОВОЙ БАЗЫ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В целях поддержания в актуальном состоянии правовой базы Губернатора Орловской области органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, выступающие в качестве исполнителей при подготовке правовых актов Губернатора области, не реже двух раз в год осуществляют работу по выявлению правовых актов Губернатора области, подлежащих отмене, признанию утратившими силу или требующих внесения изменений. 9. ПОРЯДОК РАБОТЫ С НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9.1 Поступившие Губернатору области нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации регистрируются управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии и передаются Губернатору области. 9.2 По возвращении документа от Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности, управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в тот же день составляется контрольная карточка в двух экземплярах. Одна из карточек вместе с документом в тот же день передается в соответствии с резолюцией Губернатора области должностному лицу, на которого возлагается организация исполнения данного нормативного акта. Другая карточка остается в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области для осуществления контроля за сроками исполнения. 9.3 Поручения, содержащиеся в нормативных актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, исполняются в указанные в них сроки. Если срок исполнения не определен в документе, поручения исполняются в срок не более месяца. 9.4 Поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, содержащие в тексте указание "срочно", исполняются в трехдневный срок, а поручения, требующие дополнительного изучения поставленных вопросов, - в течение 10 дней. В 10-дневный срок исполняются также поручения, содержащие в тексте указание "оперативно". 9.5 В случае если Губернатор области возложил обязанности по организации контроля за исполнением документа одновременно на двух или более должностных лиц (при этом оригинал документа направляется первому исполнителю, а его копия - остальным исполнителям), то они в равной степени несут ответственность за его исполнение, при этом руководство работой по организации исполнения и информирование Губернатора области о выполнении данного документа возлагается на первого исполнителя. 9.6 Нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, иные документы считаются снятыми с контроля, если об этом имеется резолюция Губернатора или должностного лица, ответственного за исполнение данного документа, о чем делается соответствующая отметка на документе и контрольной карточке. Основанием для снятия с контроля нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации является также принятие соответствующего указа Губернатора области или выполнение других мероприятий в соответствии с требованиями резолюции Губернатора области, о чем должна быть сделана соответствующая запись помощником заместителя Губернатора или исполнителем документа. 10. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СУДАХ. ИСПОЛНЕНИЕ ГУБЕРНАТОРОМ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ 10.1. Представление интересов Губернатора Орловской области в судах общей юрисдикции осуществляется на основании доверенности. 10.2. Доверенность может быть выдана должностному лицу, государственному гражданскому служащему органа исполнительной государственной власти специальной компетенции или его структурного подразделения, адвокату. 10.3. Доверенность должна предусматривать право представления интересов Губернатора в судах общей юрисдикции, а также право совершения необходимых процессуальных действий в интересах Губернатора, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 10.4. В доверенности должны быть определены сроки ее действия. Доверенность может быть разовой - уполномочивающей представителя Губернатора правами, предусмотренными пунктом 15.3 настоящего Регламента, только на период рассмотрения судом конкретного дела, либо срочной - уполномочивающей представителя Губернатора правами, предусмотренными пунктом 15.3 настоящего регламента, на весь период действия доверенности. 10.5. Доверенность подписывается Губернатором либо лицом, его замещающим. 10.6. Доверенность подлежит обязательной регистрации в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области с присвоением ей соответствующего номера. 10.7. Лицо, осуществляющее представление интересов Губернатора на основании выданной доверенности, является представителем Губернатора Орловской области в судах общей юрисдикции. 10.8. Представитель интересов Губернатора в судах не несет ответственности за качество и своевременность исполнения судебного решения. 10.9. Исполнение решений суда осуществляется Губернатором в соответствии с законодательством об исполнительном производстве на основании издаваемых им распоряжений. (Глава дополнена - Указ Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 139) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|