Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Орловской области от 13.04.2009 № 17-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
     
     
     13 апреля 2009 г.                                          N 17-р
     г. Орел
                                       Утратил силу - Распоряжение
                                      Губернатора Орловской области
                                         от 22.12.2009 г. N 82-р     
     
     В соответствии со статьей 5 Закона Орловской области от 20 апреля
1995 года N 1-ОЗ "Об обращениях граждан":
     1. Утвердить  графики  личного  приема  граждан  Губернатором   и
членами  Правительства   Орловской  области  на   2009  год   согласно
приложениям 1, 2.
     2. Членам Правительства Орловской области:
     своевременно информировать    глав   муниципальных    образований
Орловской области о дате и времени проведения личного приема граждан;
     обеспечить контроль  рассмотрения обращений  граждан,  оперативно
принимать меры  по решению  поставленных в них  вопросов и  устранению
причин, вызывающих поступление повторных обращений;
     ежеквартально представлять      информацию      в      управление
информационно-документационного  обеспечения  Аппарата  Губернатора  и
Правительства  Орловской  области о  результатах  проведения  выездных
приемов.
     3. Рекомендовать  главам   муниципальных  образований   Орловской
области:
     разместить графики   приема   граждан  Губернатором   и   членами
Правительства  Орловской  области  в  зданиях  администраций  районов,
городов,   сельских   поселений;   обеспечить   оповещение   населения
муниципальных образований о дате и времени проведения личного приема с
помощью средств массовой информации;
     осуществлять организационное   обеспечение   проведения   личного
приема граждан членами Правительства Орловской области;
     вести учет обращений, поступающих на личном приеме, и результатов
их рассмотрения; ежеквартально  представлять  информацию в  управление
информационно-документационного  обеспечения  Аппарата  Губернатора  и
Правительства  Орловской  области о  результатах  проведения  выездных
приемов.
     4. Признать утратившим  силу  распоряжение Губернатора  Орловской
области от 23 декабря 2008 года N 67-р.
     5. Контроль за исполнением  настоящего распоряжения возложить  на
заместителя  Губернатора  и   Председателя  Правительства  области   -
руководителя Аппарата  Губернатора и  Правительства Орловской  области
И.Ю. Гармаш.
     
     
     Губернатор области                                    А.П. Козлов
     
     
     
                                                          Приложение 1
                                            к распоряжению Губернатора
                                                     Орловской области
                                         от 13 апреля 2009 года N 17-р
     
                                ГРАФИК
                 личного приема граждан Губернатором
              и членами Правительства Орловской области

|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Козлов А.П.,                                 |  - третий четверг  |
| Губернатор области                           |  каждого месяца с  |
|                                              |       16.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Коростелкин Ю.В.,                            |  - второй четверг  |
| исполняющий обязанности первого заместителя  |  каждого месяца с  |
| Губернатора и Председателя Правительства     |       15.00        |
| области                                      |                    |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Гармаш И.Ю.,                                 |   - вторая среда   |
| заместитель Губернатора и Председателя       |  каждого месяца с  |
| Правительства области - руководитель         |       16.00        |
| Аппарата Губернатора и Правительства области |                    |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Орлов Д.А.,                                  |- четвертый четверг |
| заместитель Председателя Правительства       |  каждого месяца с  |
| области, руководитель блока инфраструктуры   |       15.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Парахин Ю.Н.,                                |  - третий вторник  |
| заместитель Председателя Правительства       |  каждого месяца с  |
| области, руководитель блока                  |       15.00        |
| финансово-экономического развития            |                    |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Поляков В.В.,                                |  - второй вторник  |
| заместитель Председателя Правительства       |  каждого месяца с  |
| области, руководитель блока социального      |       14.00        |
| развития                                     |                    |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Серов В.М.,                                  |  - вторая пятница  |
| заместитель Председателя Правительства       |  каждого месяца с  |
| области, руководитель агропромышленного блока|        9.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Бойко А.С.,                                  |   - первая среда   |
| руководитель Департамента строительства,     |  каждого месяца с  |
| транспорта и ЖКХ области                     |       15.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Есипов Ю.А.,                                 | - четвертая среда  |
| руководитель Департамента экономики области  |  каждого месяца с  |
|                                              |       15.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Коротеев В.И.,                               |- четвертая пятница |
| руководитель Департамента сельского          |  каждого месяца с  |
| хозяйства                                    |       15.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Сальникова Л.А.,                             |- четвертый вторник |
| руководитель Департамента образования,       |  каждого месяца с  |
| культуры и спорта области                    |       15.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Удодов А.В.,                                 |  - первый вторник  |
| руководитель Департамента здравоохранения и  |  каждого месяца с  |
| социального развития области                 |       15.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Щипкова В.Г.,                                |  - первый четверг  |
| руководитель Департамента финансов области   |  каждого месяца с  |
|                                              |       15.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|                                              |   - третья среда   |
| руководитель Департамента имущества,         |  каждого месяца с  |
| промышленности и информатизации области      |       15.00        |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|
          
     Примечание. 
     Прием ведется по адресу: г. Орел, пл. Ленина, д. 1 (каб. N 107)
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                            к распоряжению Губернатора
                                                     Орловской области
                                         от 13 апреля 2009 года N 17-р
     
                                ГРАФИК
             личного приема граждан членами Правительства
            Орловской области в муниципальных образованиях
     
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
|           Ф. И. О.,           |    Муниципальное     |    Дата    |
|           должность           |     образование      |   приема   |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Коростелкин Ю.В.,             |   Сосковский район   | 25 апреля  |
| исполняющий обязанности       |                      |            |
| первого заместителя           |                      |            |
| Губернатора и Председателя    |                      |            |
| Правительства области         |——————————————————————|————————————|
|                               |  Колпнянский район   |  18 июля   |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |  Корсаковский район  | 17 октября |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Гармаш И.Ю.,                  |   Покровский район   |   16 мая   |
| заместитель Губернатора и     |                      |            |
| Председателя Правительства    |                      |            |
| области - руководитель        |                      |            |
| Аппарата Губернатора и        |                      |            |
| Правительства области         |——————————————————————|————————————|
|                               |    Кромской район    | 22 августа |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |  Глазуновский район  | 10 октября |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Орлов Д.А.,                   |  Новосильский район  |   23 мая   |
| заместитель Председателя      |                      |            |
| Правительства области,        |                      |            |
| руководитель блока            |                      |            |
| инфраструктуры                |——————————————————————|————————————|
|                               | Залегощенский район  | 8 августа  |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |   Болховский район   | 14 ноября  |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Парахин Ю.Н.,                 |   Краснозоренский    |   30 мая   |
| заместитель Председателя      |        район         |            |
| Правительства области,        |                      |            |
| руководитель блока            |                      |            |
| финансово-экономического      |                      |            |
| развития                      |——————————————————————|————————————|
|                               |   Знаменский район   | 29 августа |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |   Верховский район   | 29 ноября  |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Поляков В.В.,                 | Новодеревеньковский  |   6 июня   |
| заместитель Председателя      |        район         |            |
| Правительства области,        |                      |            |
| руководитель блока            |                      |            |
| социального развития          |——————————————————————|————————————|
|                               |       г. Ливны       | 15 августа |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
|                               |    Мценский район    | 21 ноября  |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Серов В.М.,                   |  Малоархангельский   |  27 июня   |
| заместитель Председателя      |        район         |            |
| Правительства области,        |                      |            |
| руководитель                  |                      |            |
| агропромышленного блока       |——————————————————————|————————————|
|                               |   Должанский район   |19 сентября |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |  Свердловский район  | 12 ноября  |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Бойко А.С.,                   |   Ливенский район    |  20 июня   |
| руководитель Департамента     |                      |            |
| строительства, транспорта и   |                      |            |
| ЖКХ области                   |——————————————————————|————————————|
|                               |  Свердловский район  |12 сентября |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |   Сосковский район   | 21 ноября  |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Есипов Ю.А.,                  |    Кромской район    |   16 мая   |
| руководитель Департамента     |                      |            |
| экономики области             |——————————————————————|————————————|
|                               | Новодеревеньковский  | 8 августа  |
|                               |        район         |            |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |   Хотынецкий район   | 14 ноября  |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Коротеев В.И.,                |  Дмитровский район   | 25 апреля  |
| руководитель Департамента     |                      |            |
| сельского хозяйства           |——————————————————————|————————————|
|                               |   Болховский район   |   4 июля   |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |  Троснянский район   | 10 октября |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Сальникова Л.А.,              |      г. Мценск       |   6 июня   |
| руководитель Департамента     |                      |            |
| образования, культуры и       |                      |            |
| спорта области                |——————————————————————|————————————|
|                               |  Новосильский район  | 5 сентября |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |  Шаблыкинский район  | 5 декабря  |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Удодов А.В.,                  |  Корсаковский район  |   23 мая   |
| руководитель Департамента     |                      |            |
| здравоохранения и социального |                      |            |
| развития области              |——————————————————————|————————————|
|                               |   Покровский район   | 15 августа |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |   Орловский район    | 31 октября |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
| Щипкова В.Г.,                 |    Мценский район    | 25 апреля  |
| руководитель Департамента     |——————————————————————|————————————|
| финансов области              |    Урицкий район     |  11 июля   |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |   Должанский район   | 12 декабря |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
|                               |  Шаблыкинский район  |   30 мая   |
| руководитель Департамента     |                      |            |
| имущества, промышленности и   |——————————————————————|————————————|
| информатизации области        |   Верховский район   |  25 июля   |
|                               |——————————————————————|————————————|
|                               |      г. Мценск       | 28 ноября  |
|———————————————————————————————|——————————————————————|————————————|
     
     Примечание. 
     Прием ведется в здании администрации муниципального образования с
11.00


Информация по документу
Читайте также