Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Орловской области от 27.05.2010 № 189-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 27 мая 2010 г. N 189-р г. Орел В целях проведения тарифной политики, обеспечивающей сбалансированность и долгосрочную стабильность регулируемых рынков товаров и услуг в инфраструктурных секторах Орловской области, как важного условия экономического роста, обоснованности и прозрачности тарифных решений, а также во исполнение требований законодательства Российской Федерации по государственному регулированию тарифов (цен) и контролю за их применением: 1. Управлению по тарифам Орловской области (Е.Н. Жукова): 1.1. Обеспечить своевременное предоставление в Федеральную службу по тарифам: предложений по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2011 год; предложений об установлении предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию на территории Орловской области на 2011 год с обоснованиями; заключений об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Орловской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов); расчета предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по Орловской области на очередной финансовый год. 1.2. Обеспечить организацию системы отображения и анализа представленной информации в соответствии с планом проведения мониторингов информации согласно перечню информационных ресурсов, представленному в приложении. 1.3. Обеспечить систематический контроль в области государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги), в том числе контроль за применением предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. 2. Рекомендовать органам регулирования тарифов организаций жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований обеспечить осуществление предварительных расчетов предельных индексов (в среднем по муниципальным образованиям) по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, и направление указанных расчетов, производственных и (или) инвестиционных программ в Управление по тарифам Орловской области не позднее 1 июля 2010 года. 3. Управлению по тарифам Орловской области (Е.Н. Жукова) совместно с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области (О.Ю. Платонова) внести предложения по переходу филиала ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" (А.В. Летягин) на новую систему тарифного RAB-регулирования в срок до 1 июля 2010 года. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Орловской области принять меры: по осуществлению мероприятий по подключению к Единой информационной аналитической системе (ЕИАС) с целью автоматизированного обмена информацией; по обеспечению граждан возможностью обратной связи с уполномоченным органом в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги по телефонам "горячей линии". 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к распоряжению Правительства Орловской области от 27 мая 2010 г. N 189-р Перечень информационных ресурсов 1. Мониторинг информации, связанной с уточнением данных о принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления решениях об утверждении тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса за отчетный финансовый год в сфере: теплоснабжения; водоснабжения; водоотведения и очистки сточных вод; утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 2. Мониторинг информации, связанной с фактически сложившимися ценами и объемами потребления основных видов топлива на производство тепловой энергии за отчетный финансовый год. 3. Мониторинг решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2010 год, оказывающих услуги в сфере: теплоснабжения; водоснабжения; водоотведения и очистки сточных вод; утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 4. Мониторинг информации, связанной с утвержденными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на 2010 год тарифами и надбавками к тарифам организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере: теплоснабжения; водоснабжения; водоотведения и очистки сточных вод; утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 5. Мониторинг решений органов местного самоуправления об утверждении платы за подключение к объектам коммунальной инфраструктуры. 6. Мониторинг платы граждан за коммунальные услуги в 2010 году. 7. Мониторинг информации, связанной с фактически сложившимися ценами и объемами потребления основных видов топлива на производство тепловой энергии (поквартально, нарастающим итогом). 8. Мониторинг информации, связанной с фактически сложившимися ценами и объемами потребления основных видов топлива на производство тепловой энергии (поквартально). 9. Мониторинг информации, связанной с фактическими расходами и объемами потребления за отчетный финансовый год, организаций, оказывающих услуги в сфере: теплоснабжения; водоснабжения; водоотведения и очистки сточных вод; утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 10. Мониторинг информации о планируемых к реализации в 2010 году производственных и инвестиционных программах, представляемой в рамках предложений по установлению предельных уровней тарифов в сфере теплоснабжения и в рамках предельных индексов роста тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения. 11. Мониторинг информации по контролю за использованием инвестиционных ресурсов в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и об инвестиционных средствах, включенных в тарифы 2010 года (поквартально). 12. Информация о планируемых к реализации в 2011 году инвестиционных и производственных программах, предоставляемая в рамках предложения по установлению предельных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям. 13. Мониторинг решений по тарифам на тепловую энергию, вырабатываемую в режиме комбинированной выработки. 14. Мониторинг объёмов перекрёстного субсидирования. 15. Мониторинг решений по тарифам на электрическую энергию в среднем по субъекту Российской Федерации. 16. Отчет о принятии котлового тарифа на услуги по передаче и распределению электроэнергии в субъектах Российской Федерации. 17. Сводное предложение субъекта Российской Федерации по технологическому расходу электроэнергии (мощности) - потерям в электрических сетях. 18. Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России по субъекту Российской Федерации. 19. Мониторинг решений по утвержденным розничным ценам и нормам потребления газа населением. 20. Мониторинг тарифных решений на электрическую энергию по группе "население". 21. Мониторинг тарифных решений на тепловую энергию. 22. Мониторинг тарифных решений на электрическую энергию. 23. Ежеквартальный отчет до 15 числа месяца, следующего за отчетным, о размерах предельных оптовых и розничных надбавок, действующих на территории области на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. 24. Отчетность по форме "Полезный отпуск (поставка) электрической и тепловой энергии", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 23 марта 2007 года N 29 "Об утверждении статистического инструментария для организации ФСТ России статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики", в разрезе хозяйствующих субъектов: поставщиков электрической энергии (мощности) оптового и розничного рынков электроэнергии (мощности) и их обособленных подразделений; гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности); потребителей - субъектов оптового рынка электроэнергии (мощности); энергосбытовых и энергоснабжающих организаций; участников оптового рынка электроэнергии (мощности), в отношении которых не приняты балансовые решения; поставщиков тепловой энергии; сетевых организаций, осуществляющих оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии (мощности). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|