Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Орловской области от 19.10.2010 № 445-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 19 октября 2010 г. N 445-р г. Орел В целях эффективного развития государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области: 1. Утвердить прилагаемую концепцию долгосрочной областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы". 2. Аппарату Губернатора и Правительства Орловской области (И.Ю. Гармаш) разработать проект долгосрочной областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа). 3. Определить руководителем Программы заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к распоряжению Правительства Орловской области от 19 октября 2010 г. N 445-р Концепция долгосрочной областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы" Состав инициативной группы: 1. Руководитель инициативной группы: Гармаш Игорь Юрьевич - заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, тел. (4862) 475-590 2. Члены инициативной группы: Соколов Вадим Вячеславович - заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области - начальник управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, тел. (4862) 475-208 Тимошенков Олег Николаевич - начальник отдела управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, тел. (4862) 475-234 Шалимов Александр Иванович - заместитель начальника отдела управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, тел. (4862) 475-214 Орловская область 2010 г. 1. Анализ проблемной ситуации Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, предусмотрена необходимость обеспечения согласованного и эффективного развития институтов, регулирующих политические, социальные и экономические аспекты развития страны. Институциональная среда, необходимая для инновационного социально ориентированного типа развития, в долгосрочной перспективе будет формироваться в рамках нескольких направлений. Одним из этих направлений является повышение эффективности политико-правовых институтов. В этой связи необходимо решение ряда проблем, в том числе: кадровое обеспечение эффективного выполнения государственных функций и реализации государственных социальных гарантий; преодоление отставания государственных органов и бюджетной сферы в области квалификации и мотивированности кадров от корпоративного сектора (для этого необходимо создать условия и стимулы для повышения квалификации государственных служащих и менеджеров бюджетной сферы в ведущих университетах и бизнес-школах, в том числе на базе программ, сопоставимых по содержанию и качеству с лучшими западноевропейскими магистерскими программами в области публичного менеджмента). Одним из ключевых институтов власти является местное самоуправление. Создание эффективно действующей структуры органов местного самоуправления позволит приблизить власть к населению, повысит уровень доверия населения к деятельности органов местного самоуправления, даст возможность самостоятельно определять пути развития муниципального образования, что в конечном итоге положительно скажется на социально-экономической обстановке в муниципалитете в частности и регионе в целом. Достижение данных целей безотрывно связано с качеством предоставляемых органами местного самоуправления услуг населению муниципального образования. В свою очередь качество предоставляемых услуг напрямую зависит от профессионализма, компетентности и уровня ответственности конкретного исполнителя - муниципального служащего. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием региона возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в государственных и муниципальных органах власти Орловской области. От того, насколько эффективно действуют органы государственного и муниципального управления, во многом зависит доверие населения к власти. По материалам Всероссийского центра изучения общественного мнения, посвященным оценке кадрового состава органов государственной власти и управления, в 2008 году почти треть (30 %) опрошенных отмечали нынешний кадровый состав как несоответствующий общественным и государственным задачам. Более половины россиян считают, что существует необходимость обновления кадрового состава органов государственной власти (55 %). С принятием федеральных законов от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее также Федеральный закон о государственной гражданской службе), от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон о муниципальной службе) были созданы основы единой системы государственной гражданской службы Орловской области (далее также - гражданской службы) и муниципальной службы Орловской области (далее также - муниципальной службы) заложены правовые, организационные и экономические принципы её функционирования. В развитие названных федеральных законов в области приняты основополагающие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы гражданской службы. Среди них следует выделить Закон Орловской области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе Орловской области". Закон Орловской области от 9 января 2008 года N 736-ОЗ "О муниципальной службе в Орловской области", а также ряд иных нормативных правовых актов области, определяющих порядок поступления на государственную гражданскую службу для замещения должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области. порядок формирования, ведения и подготовки резерва управленческих кадров Орловской области, порядок работы комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области, порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Орловской области и урегулированию конфликта интересов, правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Орловской области (далее также - гражданские служащие), конкретизирующих квалификационные требования к уровню профессионального образования гражданских служащих и стажу работы, обеспечивающих участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе Орловской области и ряд иных вопросов гражданской службы. Между Губернатором Орловской области и главами городских округов и муниципальных районов Орловской области было подписано Соглашение о проведении единой кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы Орловской области от 23 декабря 2008 года К" 83. в котором предусмотрено сотрудничество сторон, в том числе и в сфере взаимодействия по вопросам дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих. В соответствии с Законом Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" функции органа по управлению государственной гражданской службой области возложены на Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области. В конкурсные, аттестационные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Орловской области и урегулированию конфликтов интересов в государственных органах области включены представители Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области как органа по управлению гражданской службой области. Продолжается внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе. В частности, назначение на вакантные должности государственной гражданской службы области, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о государственной гражданской службе конкурсному замещению, производится через процедуры конкурсного отбора. В 2008 году по результатам конкурсов назначено 107 гражданских служащих, в 2009 году - 64 человека. За первое полугодие 2010 года назначено 34 человека. С момента реорганизации исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области доля назначенных на должность государственной гражданской службы по результатам конкурса от общего количества должностей, подлежащих замещению по конкурсу, составило 64 процента. Ведется работа по формированию кадрового резерва в Орловской области. По итогам проводимых в исполнительных органах государственной власти области конкурсов на включение в кадровый резерв в 2009 году в кадровые резервы органов власти были включены 2 человека, 1 из них был назначен на должность гражданской службы из резерва. В первом полугодии 2010 года в соответствующие кадровые резервы были включены 44 человека, 8 человек уже назначены на должности гражданской службы из резерва. Несмотря на перечисленное, как на гражданской, так и на муниципальной службе недостаточно используется назначение на вакантные должности из кадрового резерва. Отсутствует взаимосвязь между программами подготовки гражданских и муниципальных служащих. Имеющиеся в распоряжении органов государственной власти сведения об организации муниципальной службы носят разрозненный и отрывочный характер и не позволяют составить полную картину существующего положения и динамики развития муниципальной службы. Кроме перечисленных, требуют решения следующие проблемы: 1. В муниципальных образованиях Орловской области недостаточно внимания уделяется вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Лишь в 7 из 27 городских округов и муниципальных районов приняты муниципальные программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления. 217 муниципальных служащих или 9,6 % прошли курсы повышения квалификации или профессиональную переподготовку по итогам 2009 года. 2. За 2009 год сократился приток молодых специалистов. Так количество муниципальных служащих в возрасте до 25 лет составило 55 человек или 2,4 % (71 муниципальный служащий или 2,8 % в 2008 году), а в возрасте от 25 до 30 лет 206 человек (9,1 %) по состоянию на 1 января 2010 года против 248 (9,7 %) человек за аналогичный период предыдущего года. 3. Несоответствие образовательного уровня профилю служебной деятельности, в чем и заключается компетентность специалистов органов местного самоуправления. По состоянию на 1 января 2010 года 76,3 % муниципальных служащих имеют образование по специальности, и лишь 6,5 % муниципальных служащих имеют высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление", 10,1 % глав муниципальных образований имеют высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление". В сложившейся ситуации необходима поддержка органов государственной власти Орловской области, направленная на укрепление института местного самоуправления, создание условий для повышения качества муниципального управления. Принятие программы должно способствовать решению как указанных, так и иных проблем, возникающих в сфере гражданской и муниципальной службы. 2. Обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом Возможны следующие варианты решения проблем, возникающих в процессе развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области: 1. Решение проблем по мере их появления, оперативное рассмотрение появляющихся проблем и быстрое реагирование на них. Программно-целевые методы развития гражданской службы и муниципальной службы ранее не применялись. Следствием этого, в том числе, является недостаточная взаимосвязь используемых механизмов управления гражданской службой и муниципальной службой, имеющиеся различия в правовом регулировании сходных вопросов организации данных видов службы. Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены в отдельности. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требуют четкой межведомственной координации и управления. Развитие гражданской и муниципальной службы в Орловской области не может ограничиваться проведением пусть и кардинальных, но одномоментных изменений в этой сфере. 2. Решение проблем программно-целевым методом. В соответствии со статьей 66 Федерального закона о государственной гражданской службе и статьей 35 Федерального закона о муниципальной службе развитие гражданской и муниципальной службы обеспечивается соответственно региональными программами развития гражданской и муниципальной службы и местными программами развития муниципальной службы. Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано в пределах своих бюджетных средств разработать и утвердить программы развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы. Организация общих направлений развития государственной гражданской службы области, комплексное взаимодействие с муниципальными образованиями и содействие развитию института местного самоуправления на территории области отнесено к полномочиям Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области в соответствии с пунктами 2 и 6 части 1 статьи 41 Закона Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области". Кроме того, в соответствии с подпунктами 3.4.9 и 3.6.3 раздела 3 Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области, утвержденного указом Губернатора Орловской области от 26 марта 2009 года N 79 "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Орловской области и утверждении Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания", к функциям Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области отнесена организация работы по вопросам государственной гражданской службы в соответствии с Законом Орловской области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе Орловской области" и комплексное взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам обеспечения их деятельности, проведение системного анализа состояния и тенденций развития местного самоуправления на территории Орловской области. Таким образом, развитие гражданской и муниципальной службы, являясь составной частью комплекса мероприятий по развитию государственной гражданской службы области и содействия развитию института местного самоуправления на территории области, относится к полномочиям органов исполнительной государственной власти Орловской области. Статьей 7 Федерального закона о государственной гражданской службе и статьей 5 Федерального закона о муниципальной службе предусмотрена взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы, которая обеспечивается посредством единства основных квалификационных требований к должностям, ограничений, требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, взаимного учета стажа государственной гражданской и муниципальной службы, соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий, условий государственного пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих. Исходя из этого, целесообразной является разработка единой долгосрочной областной целевой программы (далее - ДОЦП) "Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа). Необходимость применения программного метода обусловлена общностью проблем местного самоуправления для всех муниципальных образований Орловской области. Программный метод позволит обеспечить согласованность действий органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления в процессе развития гражданской и муниципальной службы. Достижение цели и решение задач программы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий исполнительных органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, их координации на различных уровнях управления, взаимодействия. Разнообразие задач программы делает необходимым установление между ними взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей. 3. Цели и задачи планируемой Программы, целевые индикаторы и показатели, сроки и этапы решения проблемы Целью программы является создание единых и целостных, современных и эффективных систем государственной гражданской и муниципальной службы, ориентированных на приоритеты развития области с учетом интересов населения области, направленных на результативную деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих области по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления области. Для достижения указанной цели планируется решение следующих задач: 1) совершенствование правового регулирования гражданской и муниципальной службы области; 2) обеспечение эффективной взаимосвязи гражданской и муниципальной службы области; 3) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы; 4) повышение доверия граждан к гражданской и муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности гражданской и муниципальной службы; 5) развитие системы подготовки кадров для гражданской и муниципальной службы, дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих. Целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей концепции. Реализация Программы рассчитана на 3 года. Последовательная реализация Программы в целом позволит: усовершенствовать нормативную правовую базу по вопросам гражданской и муниципальной службы; усовершенствовать кадровое обеспечение процессов государственного и муниципального управления; повысить профессиональный уровень гражданских и муниципальных служащих, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области; повысить доверие граждан к деятельности органов государственной власти и органов муниципального управления. 4. Предложения по объемам и источникам финансирования планируемой Программы Финансирование программных мероприятий предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов. Общая сумма расходов по реализации мероприятий Программы составит 5 348 тысяч рублей. Указанные расходы будут осуществляться в рамках направления "Прочие расходы". Затрат на капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в структуре расходов не предусматривается. Предлагается следующее распределение расходов в течение срока реализации: 2012 год - 1 858 тысяч рублей, 2013 год - 1 700 тысяч рублей, 2014 год - 1 790 тысяч рублей. Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы" представлена в приложении 2 к настоящей концепции. Территориальная структура финансирования Программы представлена в приложении 3 к настоящей концепции. Средства, предусмотренные на реализацию Программы, будут направлены на следующие основные мероприятия: 1. Организация разработки научными и учебными заведениями автоматизированных программ и методических рекомендаций, направленных на усовершенствование кадрового обеспечения процессов государственного и муниципального управления. 2. Проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки для муниципальных служащих в Орловской области. 3. Формирование в СМИ позитивного общественного мнения о гражданской и муниципальной службе. 4. Проведение мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской и муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих Орловской области. Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться согласно перечню мероприятий программы в пределах бюджетных лимитов 2012-2014 годов, объем которых подлежит ежегодному уточнению с учетом прогноза цен на соответствующий период. 5. Предложения по механизму формирования и составу программных мероприятий Механизм реализации программы будет включать в себя реализацию комплекса мероприятий по ряду направлений в соответствии с поставленными задачами, в частности: а) совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской и муниципальной службы области (на весь период реализации Программы с учетом специфики урегулирования вопросов гражданской и муниципальной службы на федеральном уровне); б) разработка модельных муниципальных нормативных правовых актов и методических рекомендаций в сфере регулирования муниципальной службы; в) сбор и анализ информации о состоянии гражданской и муниципальной службы; г) анализ штатной численности гражданских и муниципальных служащих и подготовка предложений по ее оптимизации; д) разработка автоматизированных программ и методических рекомендаций, направленных на усовершенствование кадрового обеспечения процессов государственного и муниципального управления; е) повышение профессионального уровня гражданских и муниципальных служащих области, в том числе посредством направления на курсы повышения квалификации, организации участия гражданских и муниципальных служащих области в обучающих, научных семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, бизнес-классах, предлагаемых учебными заведениями по проблемным вопросам гражданской и муниципальной службы с целью актуализации профессиональных знаний (на весь период реализации Программы); ж) публикация в средствах массовой информации материалов, направленных на повышение открытости гражданской и муниципальной службы, формирование позитивного общественного мнения о гражданской и муниципальной службе; з) проведение социологических опросов об эффективности гражданской и муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих; 6. Предложения по составу участников планируемой Программы Основным разработчиком и исполнителем Программы выступит Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области. Заказчиком программы является Правительство Орловской области. Руководитель программы - заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Ответственный исполнитель программы - заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области - начальник управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Участниками программы будут являться Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, иные органы государственной исполнительной власти Орловской области, администрации муниципальных районов и городских округов Орловской области. К разработке Программы предполагается привлечь экономистов, социологов, представителей ведомственных институтов и образовательных учреждений, органов исполнительной государственной власти области. Это позволит уточнить и усовершенствовать отдельные направления Программы. Приложение 1 к концепции долгосрочной областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы" Целевые индикаторы и показатели результативности |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Целевые индикаторы реализации | Единица | Показатели результативности | | | | измерения | | | | | |————————————|——————————|——————————|——————————| | | | | 2011 год, | 2012 | 2013 |2014 год | | | | | базовый | год | год | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |Цель: создание единых и целостных, современных и эффективных систем государственной гражданской и муниципальной службы, ориентированных на приоритеты | | развития области с учетом интересов населения области, направленных на результативную деятельность государственных гражданских и муниципальных | | служащих области по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления области | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |Задача 1. Совершенствование |1.1. Количество принятых нормативных правовых актов | единиц, | 5 | 10 | 15 | 17 | |правового регулирования | Орловской области в сфере развития гражданской | нарастающим | | | | | |гражданской и муниципальной | (муниципальной) службы Орловской области | итогом | | | | | |службы Орловской области | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | | 1.2. Количество утвержденных органами местного | единиц, | 7 | 10 | 12 | 15 | | | самоуправления Орловской области муниципальных | нарастающим | | | | | | | целевых программ развития муниципальной службы | итогом | | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |Задача 2. Обеспечение эффективной | 2.1. Количество разработанных методических | единиц, | 2 | 4 | 6 | 8 | |взаимосвязи гражданской и | материалов по актуальным вопросам муниципальной | нарастающим | | | | | |муниципальной службы Орловской | службы | итогом | | | | | |области | | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | | 2.2. Количество проведенных семинарских занятий, | единиц, | 1 | J | 5 | 7 | | | совещаний и тренингов по актуальным вопросам | нарастающим | | | | | | | гражданской и муниципальной службы | итогом | | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |Задача 3. Внедрение эффективных |3.1. Доля должное гей гражданской службы, замещенных | проценты, | 64 | 70 | 75 | 80 | |технологий и современных методов | по конкурсу, от общего количества должностей, | нарастающим | | | | | |кадровой работы | подлежащих замещению по результатам конкурса | итогом | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | |3.2. Доля лиц, назначенных на должности гражданской | проценты, | 20(7) | 30(10) | 40(15) | 50 (20) | | |(муниципальной) службы области из кадрового резерва, | нарастающим | | | | | | | от общего количества лиц, находящихся в кадровом | итогом | | | | | | | резерве | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | | 3.3. Внедрение автоматизированной базы данных | количество | 0 | 1 | 14 | 18 | | | кадрового резерва на гражданской службе |государственных | | | | | | | | органов | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | | 3.4. Внедрение автоматизированной базы данных | количество | 0 | 7 | 17 | 27 | | | кадрового резерва на муниципальной службе | органов | | | | | | | | местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | | 3.5. Внедрение электронной системы ведения реестра | количество | 0 | 1 | 14 | 18 | | | гражданских служащих Орловской |государственных | | | | | | | области | органов | | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |Задача 4. Повышение доверия | 4.1. Количество проведенных мониторингов доверия | единиц в год | 0 | 1 | 1 | 1 | |граждан к гражданской и | граждан к государственным и муниципальным органам | | | | | | |муниципальной службе, обеспечение | Орловской области гражданским и муниципальным | | | | | | |открытости и прозрачности | служащим Орловской области | | | | | | |гражданской и муниципальной | | | | | | | |службы | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | | 4.2. Доля правовых актов о гражданской и | проценты, | 30(0) | 35(10) | 45 (20) | 55 (30) | | | муниципальной службе области, размещенных в | нарастающим | | | | | | |соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 | итогом | | | | | | | года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о | | | | | | | | деятельности государственных органов и органов | | | | | | | | местного самоуправления" в государственной | | | | | | | | специализированной информационной системе "Портал | | | | | | | |Орловской области - публичный информационный центр" | | | | | | | | в сети Интернет (на официальных сайтах органов | | | | | | | | местного самоуправления) от общего количества | | | | | | | |принятых и вступивших в законную силу правовых актов | | | | | | | | о гражданской и муниципальной службе области за | | | | | | | | отчетный период | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| |Задача 5. Развитие системы | 5.1. Доля гражданских служащих, прошедших | проценты, | 45 | 65 | 75 | 85 | |подготовки кадров для гражданской | профессиональную переподготовку, повышение | нарастающим | | | | | |и муниципальной службы, | квалификации, от общего количества гражданских | итогом | | | | | |дополнительного профессионального | служащих | | | | | | |образования гражданских и | | | | | | | |муниципальных служащих | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| | | 5.2 Доля муниципальных служащих, прошедших | проценты, | 10 | 25 | 35 | 50 | | | профессиональную переподготовку, повышение | нарастающим | | | | | | | квалификации, от общего количества муниципальных | итогом | | | | | | | служащих | | | | | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————| Приложение 2 к концепции долгосрочной областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы" Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы" |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Объемы финансирования программы, | | расходов | тысяч рублей | | |—————————————|———————————————————————————————————————| | | Всего по | в том числе по годам | | | программе | | | | |————————————|————————————|—————————————| | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |ВСЕГО | 5348 | 1858 | 1700 | 1790 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |из них: | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |областной бюджет | 3 174 | 1 129 | 1000 | 1 045 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |местные бюджеты | 2174 | 729 | 700 | 745 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |из общего объема: | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, | 0 | 0 | 0 | 0 | |всего | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |из них: | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |областной бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |местные бюджеты | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |НИОКР, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |из них: | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |областной бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |местные бюджеты | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, всего | 5348 | 1858 | 1700 | 1790 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |из них: | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |областной бюджет | 3 174 | 1 129 | 1000 | 1 045 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |местные бюджеты | 2174 | 729 | 700 | 745 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| |внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————| Приложение 3 к концепции долгосрочной областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы" Территориальная структура финансирования долгосрочной областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области на 2012-2014 годы" |——————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование муниципального | Объемы финансирования программы, тысяч рублей | | | образования | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————| | | |Всего по программе | в том числе по годам | | | | по источникам | | | | | финансирования | | | | | |————————————|————————————|———————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | год | год | год | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |1. |Болховский муниципальный | 48 | 16 | 16 | 16 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |2. |Верховский муниципальный | 28 | 12 | 8 | 8 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |3. |Глазуновский муниципальный | 42 | 13 | 16 | 13 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |4. |Дмитровский муниципальный | 24 | 8 | 8 | 8 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |5. |Должанский муниципальный | 56 | 20 | 16 | 20 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |6. |Залегощенский муниципальный | 144 | 48 | 40 | 56 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |7. |Знаменский муниципальный | 24 | 8 | 8 | 8 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |8. |Колпнянский муниципальный | 36 | 12 | 12 | 12 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |9. |Корсаковский муниципальный | 188 | 84 | 56 | 48 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |10. |Краснозоренский муниципальный | 36 | 12 | 12 | 12 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |11. |Кромской муниципальный район | 108 | 36 | 36 | 36 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |12. |Ливенский муниципальный район | 108 | 36 | 36 | 36 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |13. |Малоархангельский | 44 | 12 | 16 | 16 | | |муниципальный район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |14. |Мценский муниципальный район | 60 | 20 | 20 | 20 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |15. |Новодеревеньковский | 24 | 8 | 8 | 8 | | |муниципальный район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |16. |Новосильский муниципальный | 36 | 12 | 12 | 12 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |17. |Орловский муниципальный район | 320 | 96 | 96 | 128 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |18. |Покровский муниципальный | 104 | 32 | 40 | 32 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |19. |Свердловский муниципальный | 120 | 40 | 40 | 40 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |20. |Сосковский муниципальный | 24 | 8 | 8 | 8 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |21. |Троснянский муниципальный | 36 | 12 | 12 | 12 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |22. |Урицкий муниципальный район | 72 | 24 | 24 | 24 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |23. |Хотынецкий муниципальный | 84 | 24 | 28 | 32 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |24. |Шаблыкинский муниципальный | 20 | 8 | 4 | 8 | | |район | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |25. |Город Ливны | 48 | 16 | 16 | 16 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |26. |Город Мценск | 100 | 32 | 32 | 36 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| |27. |Город Орел | 240 | 80 | 80 | 80 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| | |Общеобластные расходы | 3 174 | 1 129 | 1000 | 1 045 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| | |Итого | 5348 | 1858 | 1700 | 1790 | |——————|——————————————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|