Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Орловской области от 28.10.2011 № 464-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 28 октября 2011 г. N 464-р г. Орел В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии: 1. Внести в приложение к распоряжению Правительства Орловской области от 12 мая 2011 года N 197-р следующие изменения: 1.1. В разделе I "Общие положения": 1) подпункт 2 пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "2) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон об электронной подписи);"; 2) дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания: "14.1) постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 года N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота";". 1.2. В разделе II "Основные понятия": 1) подпункт 8 изложить в следующей редакции: "8) электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;"; 2) дополнить подпунктами 26-29 следующего содержания: "26) электронный образ документа - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе; 27) сканирование документа - получение электронного образа документа; 28) система электронного документооборота - информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение документов в систему), их обработку, управление документами и доступ к ним; 29) электронный документооборот - документооборот с применением информационной системы."; 3) дополнить абзацем последним следующего содержания: "Иные понятия, используемые в настоящей Инструкции, соответствуют понятиям, определенным в законодательстве Российской Федерации и Орловской области.". 1.3. В разделе III "Создание документов в органах исполнительной власти": 1) абзац первый пункта 3.1.2 подраздела 3.1 "Бланки документов" изложить в следующей редакции: "При подготовке документов в органах исполнительной власти используются электронные шаблоны бланков документов. Образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов разрабатываются Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области на основании нормативных и методических документов в сфере делопроизводства. Образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Бланки могут использоваться в цветном и одноцветном (как правило, черном или синем) варианте."; 2) в подразделе 3.2 "Оформление реквизитов документов": а) пункте 3.2.2: подпункт 3 изложить в следующей редакции: "3) должность лица - автора документа;"; подпункт 11 изложить в следующей редакции: "11) наименование либо аннотация документа;"; дополнить подпунктом 25 следующего содержания: "25) отметка о поступлении документа;"; б) в пункте 3.2.3.24 абзацы второй и третий исключить; в) дополнить пунктом 3.2.3.25 следующего содержания: "3.2.3.25. Отметка о поступлении документа в орган исполнительной власти содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты). Отметка о поступлении документа, а также отметки "Срочно", "Оперативно", "Подлежит возврату" и др. могут быть проставлены в виде штампа."; 3) в подпункте "д" пункта 3.3.4.1 главы 3.3.4 "Служебная переписка" подраздела 3.3 "Оформление документов в органах исполнительной власти" последнее предложение изложить в следующей редакции: "В соответствии с Законом об электронной подписи электронное письмо имеет статус документа, если оно заверено электронной подписью."; 4) в пункте 3.4.3.1 главы 3.4.3 "Регистрация поступающих документов" подраздела 3.4 "Организация документооборота": абзац первый после слов "от других документов" дополнить словами "в соответствии с регламентом по работе с обращениями граждан"; первое предложение абзаца второго изложить в следующей редакции: "Регистрация документов осуществляется в день поступления в течение рабочего времени."; 5) подраздел 3.6 "Особенности работы с электронными документами" изложить в следующей редакции: "3.6. Особенности работы с электронными документами 3.6.1. В органах исполнительной власти создаются и используются: электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе; электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в системе электронного документооборота. Прохождение электронных документов, составление, оформление и согласование проектов осуществляется по общим правилам делопроизводства, установленным в отношении аналогичных документов на бумажном носителе. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения герба Орловской области. 3.6.2. При передаче электронных документов в другие государственные органы документы заверяются электронной подписью органа исполнительной власти - автора документа в соответствии с Законом об электронной подписи. После отправки электронного документа, заверенного электронной подписью, досылки адресату его копии на бумажном носителе, как правило, не требуется. При обработке, рассмотрении, согласовании и подписании электронных документов в системе электронного документооборота во внутреннем документообороте органов исполнительной власти могут использоваться способы подтверждения действий с электронными документами, при которых электронная подпись не используется, при условии, что программные средства, применяемые в органах исполнительной власти, позволяют однозначно идентифицировать лицо, подписавшее (согласовавшее) документ. 3.6.3. Состав электронных документов, обращающихся в системе электронного документооборота, определяется заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на основе рекомендаций органа исполнительной власти в сфере архивного дела и в соответствии с перечнем документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов. Перечень документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов, утверждается заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области по согласованию с органом исполнительной власти в сфере архивного дела. 3.6.4. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота органов исполнительной власти. Система электронного документооборота органов исполнительной власти должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Орловской области. 3.6.5. Прием и отправка электронных документов осуществляются службой делопроизводства. При получении электронных документов, подписанных электронной подписью, служба делопроизводства осуществляет проверку подлинности электронной подписи. Электронные сообщения, поступающие по системе межведомственного электронного документооборота, проходят регистрацию в системе электронного документооборота органов исполнительной власти. Система электронного документооборота органов исполнительной власти предусматривает регистрацию (учет) и включение в систему электронных сообщений, отправляемых и поступающих по системе межведомственного электронного документооборота. 3.6.6. В целях учета и поиска документов в системе электронного документооборота органов исполнительной власти используются обязательные сведения о документах (приложение 20). В системе электронного документооборота могут использоваться дополнительные сведения о документах. В обязательном порядке указываются сроки исполнения документов. При передаче поступивших электронных документов на рассмотрение и исполнение, отправке и хранении электронных документов вместе с ними передаются (направляются, хранятся) их регистрационные данные. 3.6.7. Документы, создаваемые в органах исполнительной власти и (или) поступившие в органы исполнительной власти на бумажном носителе, включаются в систему электронного документооборота после сканирования и создания электронных образов документов. Включение электронного образа документа в систему электронного документооборота возможно после его сравнения с подлинником документа. 3.6.8. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота органов исполнительной власти. Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ. Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде (в заголовок дела включается указание "Электронные документы"). 3.6.9. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в органах исполнительной власти в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе. Место хранения электронных документов до их передачи в архив, вид носителей, на которых они хранятся, а также форматы их постоянного и длительного сроков хранения определяются с учетом функционирующих в органах исполнительной власти программно-технических средств и нормативных и методических документов государственных органов в сфере архивного дела. 3.6.10. Экспертиза ценности электронных документов осуществляется в общем порядке, установленном в отношении документов на бумажном носителе. Электронные документы передаются по описям с оформлением акта приема-передачи электронных документов на архивное хранение. После истечения срока, установленного для хранения электронных дел (электронных документов), на основании акта о выделении их к уничтожению, утверждаемого руководителем органа исполнительной власти, указанные электронные дела (электронные документы) подлежат уничтожению.". 2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к распоряжению Правительства Орловской области от 28 октября 2011 г. N 464-р Приложение 20 к Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти Орловской области ПЕРЕЧЕНЬ обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системе электронного документооборота органов исполнительной власти 1. Адресант 2. Адресат 3. Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ 4. Вид документа 5. Дата документа 6. Номер документа 7. Дата поступления документа 8. Входящий номер документа 9. Ссылка на исходящий номер и дату документа 10. Наименование либо аннотация документа 11. Индекс дела 12. Сведения о переадресации документа 13. Количество листов основного документа 14. Количество приложений 15. Общее количество листов приложений 16. Указания по исполнению документа 17. Должность, фамилия и инициалы исполнителя 18. Отметка о конфиденциальности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|