Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Орловской области от 20.08.2012 № 347-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
     
     
     20 августа 2012 г.                                        N 347-р
     г. Орел
     
     
     В соответствии с  постановлением Правительства Орловской  области
от 14 марта 2012 года  N 74 "Об утверждении Порядка предоставления  из
областного   бюджета  дотаций   на   поддержку  мер   по   обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских  округов)
Орловской области":
     1. Утвердить прилагаемое распределение  дотации на поддержку  мер
по  обеспечению  сбалансированности  бюджетов  муниципальных   районов
(городских округов).
     2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Председателя  Правительства  Орловской  области,  руководителя   блока
финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                     Орловской области
                                         от 20 августа 2012 г. N 347-р
     
                                                                                                       
           Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) 
                                                                                       
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  N   |   Наименование муниципального района   |       Сумма (тыс. рублей)       |           
         |      |          (городского округа)           |                                 |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  1.  |  г. Орёл                               |            24 500,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  2.  |  г. Мценск                             |             1 600,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  3.  |  Болховский район                      |              500,0              |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  4.  |  Верховский район                      |             2 500,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  5.  |  Знаменский район                      |             1 000,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  6.  |  Колпнянский район                     |             1 000,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  7.  |  Корсаковский район                    |             1 000,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  8.  |  Краснозоренский район                 |             2 000,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |  9.  |  Малоархангельский район               |             2 000,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         | 10.  |  Мценский район                        |             2 500,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         | 11.  |  Новодеревеньковский район             |             2 500,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         | 12.  |  Новосильский район                    |              500,0              |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         | 13.  |  Покровский район                      |             1 500,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         | 14.  |  Сосковский район                      |             1 400,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         | 15.  |  Троснянский район                     |              500,0              |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         | 16.  |  Урицкий район                         |             1 500,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         | 17.  |  Хотынецкий район                      |             2 000,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         | 18.  |  Шаблыкинский район                    |             1 500,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           
         |      |                 Итого                  |            50 000,0             |           
         |——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|           


Информация по документу
Читайте также