Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 553-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
     
     
     29 декабря 2012 г.                                        N 553-р
     г. Орёл
     
     
     Во исполнение  поручений Президента  Российской  Федерации от  10
октября 2012 года N ПР-2649:
     1. Департаменту здравоохранения и социального развития  Орловской
области (А.И. Медведев) обеспечить:
     1) установление  порядка  выявления  граждан  пожилого  возраста,
нуждающихся в доставке на дом лекарственных препаратов, назначенных им
по медицинским показаниям  врачом (фельдшером) при оказании  первичной
медико-санитарной помощи врачами-терапевтами участковыми;
     2) доставку  на  дом  лекарственных  препаратов,  назначенных  по
медицинским показаниям  врачом (фельдшером),  с учетом  индивидуальных
критериев  нуждаемости  (далее   -  услуга)  социальными   работниками
учреждений  социального  обслуживания   населения  в  соответствии   с
Федеральным законом  от 2  августа 1995  года N  122-ФЗ "О  социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
     3) организацию  осуществления  мероприятий  по  созданию  условий
материального стимулирования социальных работников, оказывающих услугу
по доставке лекарств  на дом в  свободное от должностных  обязанностей
время;
     4) установление порядка  информирования  о предоставлении  услуги
врачами  подведомственных   медицинских  организаций   при  приеме   в
медицинских организациях и при посещении больного на дому; социальными
работниками  при  посещении  пожилых людей,  состоящих  на  социальном
обслуживании  на  дому;  с использованием  средств  телефонной  связи,
электронного информирования и электронной техники;
     5) размещение    информации    о   предоставлении    услуги    на
информационных  стендах  учреждений  социальной  защиты  населения   и
социального обслуживания  населения по  месту жительства,  медицинских
организаций,  подведомственных   аптечных  организаций,   а  также   в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего пользования,  в  том
числе  в  государственной  специализированной  информационной  системе
"Портал Орловской  области -  публичный информационный  центр" в  сети
Интернет;
     6) внеочередное  обслуживание  социальных  работников  учреждений
социального  обслуживания   населения   в  подведомственных   аптечных
организациях;
     7) создание  диспетчерских   служб,  принимающих  информацию   от
населения о необходимости  доставки лекарственных  средств на дом  для
отдельных  категорий граждан,  в  том  числе  пожилым людям,  а  также
предоставляющих информацию, связанную с порядком, сроками и  условиями
доставки лекарственных средств гражданам пожилого возраста, инвалидам;
     8) заключение соглашений  между  Департаментом здравоохранения  и
социального развития  Орловской области и  аптечными организациями  об
обеспечении  граждан  пожилого  возраста  лекарственными  препаратами,
назначенными им по медицинским показаниям, с доставкой на дом;
     9) установление  формы  и   порядка  осуществления  контроля   за
исполнением предоставления услуги по доставке лекарственных препаратов
на дом,  а также порядок  подачи и  рассмотрения жалоб от  получателей
данной услуги.
     3. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
     1) организовать размещение информации о предоставлении услуги  на
информационных стендах муниципальных аптечных организаций;
     2) организовать  работу  муниципальных  аптечных  организаций  по
внеочередному    обслуживанию   социальных    работников    учреждений
социального обслуживания населения при приобретении лекарств.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
социального развития О.Н. Ревякина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     


Информация по документу
Читайте также