№
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ориентировочные
затраты (тыс. руб.)
|
Ожидаемый непосредственный результат
(краткое описание)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1.
|
Обеспечение
выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья
обучающихся, создание условий для реализации качественного и безопасного
образовательного процесса
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
II квартал
2015
года
|
III квартал
2024
года
|
|
Обеспечение
соответствия состояния зданий образовательных организаций требованиям к
безопасной организации учебно-воспитательного процесса. Сокращение числа
зданий образовательных организаций, требующих капитального ремонта.
Увеличение доли
образовательных организаций, оснащенных современным оборудованием, до 45 %
|
1.1.
|
Формирование
ежегодного регионального реестра реконструкции и капитального ремонта зданий
образовательных организаций
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
II квартал 2015 года
|
IIIквартал 2023 года
|
Бюджетное
учреждение Орловской области «Центр молодежи «Полет» –
159 000,0
тыс. рублей,
муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в
микрорайоне Ботаника –
156 000,0 тыс. рублей
(до 2016 года),
далее с 2017 года
по
80 000,0 тыс. рублей ежегодно
|
Обеспечение
соответствия состояния зданий образовательных организаций требованиям к
безопасной организации учебно-воспитательного процесса. Сокращение числа
зданий образовательных организаций, требующих капитального ремонта.
Увеличение доли
образовательных организаций, оснащенных современным оборудованием, до 45 %
|
1.2.
|
Формирование
ежегодного сводного плана текущего ремонта зданий образовательных организаций
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
III квартал
2015
года
|
III квартал
2023
года
|
65 000,0 тыс.
рублей ежегодно
|
Обеспечение
соответствия состояния зданий образовательных организаций требованиям к
безопасной организации учебно-воспитательного процесса. Сокращение числа
зданий образовательных организаций, требующих капитального ремонта.
Увеличение доли
образовательных организаций, оснащенных современным оборудованием, до 45 %
|
1.3.
|
Рассмотрение
заявок и формирование ежегодного реестра по оснащению
общеобразовательных организаций системами видеонаблюдения, модернизации
устаревших систем обеспечения безопасности учащихся (АПС, ЕДДС, КЭВ)
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал
2015
года
|
I квартал
2024
года
|
35 000,0 тыс.
рублей ежегодно
|
Обеспечение
соответствия состояния зданий образовательных организаций требованиям к
безопасной организации учебно-воспитательного процесса. Сокращение числа
зданий образовательных организаций, требующих капитального ремонта.
Увеличение доли
образовательных организаций, оснащенных современным оборудованием, до 45 %
|
2.
|
Разработка плана
мероприятий по обновлению материально-технической базы образовательных
организаций, развитию и внедрению в образовательный процесс современных
технологий обучения до 2020 года, далее – в рамках разработки проекта
государственной программы Орловской области «Развитие образования в Орловской
области на 2021–2024 годы»
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
IV квартал
2018
года
|
III квартал
2019
года
|
До 2019 года в
рамках текущего финансирования государственной программы «Развитие
образования Орловской области», далее
в проекте
государственной программы на 2021-2024 год по 18 000,0 тыс. рублей
ежегодно
|
Комплексное
оснащение современным учебно-методическим оборудованием и материалами 100 %
базовых общеобразовательных организаций области.
Модернизация (обновление) парка школьных автобусов, устаревшего мультимедийного и иного учебного оборудования.
Обеспечение
требований СаНиПин к состоянию
и оснащению образовательных организаций региона
|
2.1.
|
Разработка плана
мероприятий по обновлению материально-технической базы образовательных
организаций, развитию и внедрению в образовательный процесс современных
технологий обучения
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал
2016
года
|
IV квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Комплексное
оснащение современным учебно-методическим оборудованием и материалами 100 %
базовых общеобразовательных организаций области.
Модернизация (обновление) парка школьных автобусов, устаревшего мультимедийного и иного учебного оборудования.
Обеспечение
требований СаНиПин к состоянию и оснащению
образовательных организаций региона
|
2.2.
|
Подготовка проекта
распоряжения Правительства Орловской области
об утверждении
плана мероприятий по обновлению материально-технической базы образовательных
организаций, развитию и внедрению в образовательный процесс современных
технологий обучения
до 2020 года
|
Управление
образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал
2017
года
|
II квартал
2017
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Комплексное
оснащение современным учебно-методическим оборудованием и материалами 100 %
базовых общеобразовательных организаций области.
Модернизация (обновление) парка школьных автобусов, устаревшего мультимедийного и иного учебного оборудования.
Обеспечение
требований СаНиПин к состоянию и оснащению
образовательных организаций региона
|
2.3.
|
Подготовка проекта
постановления Правительства Орловской области
«О внесении
изменений в государственную программу Орловской области «Образование
в Орловской
области (2013–2020 годы)»
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
II квартал
2018
года
|
III квартал
2018
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Комплексное
оснащение современным учебно-методическим оборудованием и материалами 100 %
базовых общеобразовательных организаций области.
Модернизация (обновление) парка школьных автобусов, устаревшего мультимедийного и иного учебного оборудования.
Обеспечение
требований СаНиПин к состоянию и оснащению
образовательных организаций региона
|
2.4.
|
Разработка проекта
государственной программы Орловской области «Развитие образования
в Орловской
области
на 2021–2024 годы»
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал
2018
года
|
III квартал
2018
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Комплексное
оснащение современным учебно-методическим оборудованием и материалами 100 %
базовых общеобразовательных организаций области.
Модернизация (обновление) парка школьных автобусов, устаревшего мультимедийного и иного учебного оборудования.
Обеспечение
требований СаНиПин к состоянию и оснащению
образовательных организаций региона
|
2.5.
|
Подготовка проекта
постановления Правительства Орловской области
«Об утверждении
государственной программы Орловской области «Развитие образования в Орловской
области
на 2021–2024 годы»
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
IV квартал
2018
года
|
IV квартал
2018
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Комплексное
оснащение современным учебно-методическим оборудованием и материалами 100 %
базовых общеобразовательных организаций области.
Модернизация (обновление) парка школьных автобусов, устаревшего мультимедийного и иного учебного оборудования.
Обеспечение
требований СаНиПин к состоянию
и оснащению образовательных организаций региона
|
3.
|
Создание в
Орловской области регионального Центра сертификации профессиональных
квалификаций
|
Управление
образования
Департамент
образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал
2016
года
|
III квартал
2016
года
|
В рамках текущего
финансирования
|
Обеспечение
деятельности
по сертификации профессиональных квалификаций не менее чем
в 10 % от числа учреждений профессионального образования.
Обеспечение 100 % регионального объема сертификаций профессиональных
квалификаций
|
3.1.
|
Создание 7 центров
сертификации профессиональных квалификаций на базе профессиональных
образовательных организаций региона
|
Управление образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
IV квартал 2015 года
|
IVквартал
2015
года
|
В рамках текущего
финансирования
|
Обеспечение
деятельности по сертификации профессиональных квалификаций не менее чем в 10
% от числа учреждений профессионального образования. Обеспечение 100 % регионального
объема сертификаций профессиональных квалификаций
|
3.2.
|
Подготовка проекта
правового акта Правительства Орловской области
«О создании регионального Центра сертификации профессиональных квалификаций»
|
Управление образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
III квартал
2016
года
|
III квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Обеспечение
деятельности
по сертификации профессиональных квалификаций не менее чем в 10 % от числа
учреждений профессионального образования. Обеспечение 100 % регионального
объема сертификаций профессиональных
квалификаций
|
3.3.
|
Создание
регионального Центра сертификации профессиональных квалификаций
|
Управление
образования
Департамента
образования
и молодежной политики Орловской области
|
IV квартал
2016
года
|
IV квартал
2016
года
|
В рамках текущего
финансирования
|
Обеспечение
деятельности
по сертификации профессиональных квалификаций не менее чем
в 10 % от числа учреждений профессионального образования. Обеспечение 100 % регионального
объема сертификаций профессиональных квалификаций
|
4.
|
Формирование
современной модели межвузовского сотрудничества в части реализации программ
комплексного развития вузов и создания в Орловской области инновационного
кластера, ориентированного на развитие научно-практических форм малого
предпринимательства
|
Управление образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
Совет
ректоров Орловской области
(по
согласованию)
|
I квартал
2015
года
|
IV квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Обеспечение
устойчивого развития учреждений высшего профессионального образования,
расположенных в Орловской области,
в соответствии с критериями эффективности деятельности Министерства
образования и науки Российской Федерации. Создание не менее 20 малых
предприятий на базе ведущих вузов региона
|
4.1.
|
Подготовка
предложений по созданию в Орловской области инновационного кластера,
ориентированного на развитие научно-практических форм малого
предпринимательства
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
III квартал
2015
года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Обеспечение
устойчивого развития учреждений высшего профессионального образования,
расположенных
в Орловской
области, в соответствии с критериями эффективности деятельности Министерства
образования и науки Российской Федерации.
Создание не менее
20 малых предприятий на базе ведущих вузов региона
|
4.2.
|
Подготовка
предложений по формированию современной модели межвузовского сотрудничества в
части реализации программ комплексного развития вузов
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
III квартал
2016
года
|
IV квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Обеспечение
устойчивого развития учреждений высшего профессионального образования,
расположенных в Орловской области,
в соответствии с критериями эффективности деятельности Министерства
образования и науки Российской Федерации.
Создание не менее
20 малых предприятий на базе ведущих вузов региона
|
5.
|
Разработка проекта
программы трехлетней комплексной поддержки молодых специалистов (выпускников
образовательных организаций высшего профессионального образования), пришедших
работать по специальности (далее – программа)
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области,
Управление
труда и занятости Орловской области,
Совет
ректоров Орловской области
(по
согласованию)
|
I квартал
2018
года
|
IV квартал
2018
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Обеспечение
эффективного направления специалистов-выпускников вузов для работы по
полученной специальности в объеме не менее 35 % от числа выпускников очной
формы обучения.
Обеспечение закрепления молодых специалистов на первом рабочем месте в
течение 3 лет после окончания учебного заведения в объеме не менее 500
человек ежегодно
|
5.1.
|
Организация
мониторинга выпуска специалистов учреждениями НПО-ВПО Орловской области
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области,
Совет
ректоров Орловской области
(по
согласованию)
|
II квартал
2015
года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Обеспечение
эффективного направления специалистов-выпускников вузов для работы по
полученной специальности в объеме не менее 35 % от числа выпускников очной
формы обучения.
Обеспечение закрепления молодых специалистов на первом рабочем месте в
течение 3 лет после окончания учебного заведения в объеме не менее 500
человек ежегодно
|
5.2.
|
Организация
мониторинга потребности в обеспечении специалистами отраслей экономики в
разрезе муниципальных образований Орловской области
|
Департамент
образования и молодежной политики Орловской области,
Управление
труда и занятости Орловской области,
Совет
ректоров Орловской области
(по
согласованию)
|
I квартал
2016
года
|
II квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Обеспечение
эффективного направления специалистов-выпускников вузов для работы по
полученной специальности в объеме не менее 35 % от числа выпускников очной
формы обучения.
Обеспечение закрепления молодых специалистов на первом рабочем месте в
течение 3 лет после окончания учебного заведения в объеме не менее 500
человек ежегодно
|
5.3.
|
Формирование
проекта
программы
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
III квартал
2016
год а
|
IV квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Обеспечение
эффективного направления специалистов-выпускников вузов для работы по
полученной специальности в объеме не менее 35 % от числа выпускников очной
формы обучения.
Обеспечение закрепления молодых специалистов на первом рабочем месте в
течение 3 лет после окончания учебного заведения в объеме не менее 500
человек ежегодно
|
5.4.
|
Формирование
механизмов реализации программы
|
Управление образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
IV квартал
2016
года
|
IV квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Обеспечение
эффективного направления специалистов-выпускников вузов для работы по
полученной специальности в объеме не менее 35 % от числа выпускников очной
формы обучения.
Обеспечение закрепления молодых специалистов на первом рабочем месте в
течение 3 лет после окончания учебного заведения в объеме не менее 500
человек ежегодно
|
5.5.
|
Реализация I этапа программы
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал
2017
года
|
IV квартал
2020
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Обеспечение
эффективного направления специалистов-выпускников вузов для работы по
полученной специальности в объеме не менее 35 % от числа выпускников очной
формы обучения.
Обеспечение закрепления молодых специалистов на первом рабочем месте в течение
3 лет после окончания учебного заведения в объеме не менее 500 человек
ежегодно
|
5.6.
|
Реализация II
этапа программы
|
Управление образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
IV квартал
2020
года
|
IV квартал
2024
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Обеспечение
эффективного направления специалистов-выпускников вузов для работы по
полученной специальности в объеме не менее 35 % от числа выпускников очной
формы обучения.
Обеспечение закрепления молодых специалистов на первом рабочем месте в
течение 3 лет после окончания учебного заведения в объеме не менее 500
человек ежегодно
|
6.
|
Создание
филиальной сети государственных учреждений, реализующих основные направления
молодежной политики, в городах Орел, Мценск, Ливны с определением в качестве
базового учреждения бюджетного учреждения Орловской области «Центр молодежи
«Полет» с обеспечением завершения реконструкции и ввода в эксплуатацию до 1
января 2017 года здания центра
|
Управление
по делам молодежи
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал
2015
года
|
IV квартал
2018
года
|
172500,0 тыс.
рублей
за счет перераспределения объемов субсидии муниципальных образований
|
Создание условий
для формирования методической базы для работы с молодежью.
Обеспечение проведения региональных и всероссийских мероприятий по работе с
молодежью в региональном центре и крупных муниципальных образованиях в объеме
не менее 150 мероприятий в год. Привлечение молодежи к развитию досуговых форм работы в объеме не менее 3000 человек в
год.
|
6.1.
|
Разработка проекта
сети филиальных
государственных учреждений, реализующих основные направления молодежной
политики, в городах Орел, Мценск, Ливны с определением в качестве базового
учреждения бюджетного учреждения Орловской области «Центр молодежи «Полет»
(структура, штатное расписание, цели и задачи учреждения)
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал
2015
года
|
I квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Создание условий
для формирования методической базы для работы с молодежью.
Обеспечение проведения региональных и всероссийских мероприятий по работе с
молодежью в региональном центре и крупных муниципальных образованиях в объеме
не менее 150 мероприятий в год. Привлечение молодежи к развитию досуговых форм работы в объеме не менее 3000 человек в
год.
|
6.2.
|
Проработка вопроса
о выделении соответствующего помещения для размещения сети филиальных
государственных учреждений, реализующих основные направления молодежной
политики, в городах Орел, Мценск, Ливны с определением в качестве базового
учреждения бюджетного учреждения Орловской области «Центр молодежи «Полет»
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
II квартал
2015
года
|
II квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Создание условий
для формирования методической базы для работы с молодежью.
Обеспечение проведения региональных и всероссийских мероприятий по работе с
молодежью в региональном центре и крупных муниципальных образованиях в объеме
не менее 150 мероприятий в год. Привлечение молодежи к развитию досуговых форм работы в объеме не менее 3000 человек в
год.
|
6.3.
|
Проработка вопросов финансового обоснования затрат средств областного
бюджета на создание сети филиальных государственных учреждений,
реализующих основные направления молодежной политики, в городах Орел, Мценск,
Ливны с определением в качестве базового учреждения бюджетного учреждения
Орловской области «Центр молодежи «Полет»
|
Управление образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал
2015
года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Создание условий
для формирования методической базы для работы с молодежью.
Обеспечение проведения региональных и всероссийских мероприятий по работе с
молодежью в региональном центре и крупных муниципальных образованиях в объеме
не менее 150 мероприятий в год. Привлечение молодежи к развитию досуговых форм работы в объеме не менее 3000 человек в
год.
|
6.4.
|
Разработка и
внесение на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов
поправок в областной бюджет на очередной финансовый год, предусматривающих
финансирование сети филиальных государственных учреждений, реализующих
основные направления молодежной политики, в городах Орел, Мценск, Ливны с
определением в качестве базового учреждения бюджетного учреждения Орловской
области «Центр молодежи «Полет»
|
Управление
образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
III квартал
2017
года
|
II квартал
2018
года
|
16500,0 тыс.
рублей ежегодно (прогноз)
|
Создание условий
для формирования методической базы для работы с молодежью.
Обеспечение проведения региональных и всероссийских мероприятий по работе с
молодежью в региональном центре и крупных муниципальных образованиях в объеме
не менее 150 мероприятий в год. Привлечение молодежи к развитию досуговых форм работы в объеме не менее 3000 человек в
год.
|
6.5.
|
Разработка проекта
правового акта о создании сети филиальных государственных учреждений,
реализующих основные направления молодежной политики, в городах Орел, Мценск,
Ливны с определением в качестве базового учреждения бюджетного учреждения
Орловской области «Центр молодежи «Полет»
|
Управление образования
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
IV квартал
2015
года
|
I квартал
2016
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Создание условий
для формирования методической базы для работы с молодежью.
Обеспечение проведения региональных и всероссийских мероприятий по работе с
молодежью в региональном центре и крупных муниципальных образованиях в объеме
не менее 150 мероприятий в год. Привлечение молодежи к развитию досуговых форм работы в объеме не менее 3000 человек в год.
|
6.6.
|
Обеспечение
финансирования реконструкции основного здания бюджетного учреждения Орловской
области «Центр молодежи «Полет» за счет средств федерального и областного
бюджета путем включения данного объекта в государственную программу Орловской
области «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла
(2012–2016 годы)»
|
Управление
по делам молодежи
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
IV квартал
2015
года
|
I квартал
2016
года
|
156000,0 тыс.
рублей
|
Создание условий
для формирования методической базы для работы с молодежью.
Обеспечение проведения региональных и всероссийских мероприятий по работе с
молодежью в региональном центре и крупных муниципальных образованиях в объеме
не менее 150 мероприятий в год. Привлечение молодежи к развитию досуговых форм работы в объеме не менее 3000 человек в
год.
|
7.
|
Разработка проекта
закона Орловской области о поддержке молодежи в Орловской области
|
Управление
по делам молодежи
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
II квартал
2015
года
|
III квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Вовлечение в
активную общественную и социальную практику не менее 60 % населения области в
возрасте от 18 до 30 лет.
Обеспечение поддержки талантливой молодежи путем стимулирования конкурсной и грантовой деятельности.
Организация практической поддержки деятельности не менее 50 %
зарегистрированных общественных молодежных формирований
|
7.1.
|
Подготовка проекта
закона Орловской области о внесении изменений в региональное
законодательство, регламентирующее предоставление мер поддержки молодежи
|
Управление
по делам молодежи
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
II квартал
2015
года
|
III квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Вовлечение в активную
общественную и социальную практику не менее 60 % населения области в возрасте
от 18 до 30 лет.
Обеспечение поддержки талантливой молодежи путем стимулирования конкурсной и грантовой деятельности. Организация практической
поддержки деятельности не менее 50 % зарегистрированных общественных
молодежных формирований
|
7.2.
|
Вынесение проекта
закона Орловской области о внесении изменений в региональное
законодательство, регламентирующее предоставление мер поддержки молодежи, на
обсуждение общественности
|
Управление
по делам молодежи
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
II квартал
2015
года
|
II квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Вовлечение в
активную общественную и социальную практику не менее 60 % населения области в
возрасте от 18 до 30 лет.
Обеспечение поддержки талантливой молодежи путем стимулирования конкурсной и грантовой деятельности. Организация практической
поддержки деятельности не менее 50 % зарегистрированных общественных
молодежных формирований
|
7.3.
|
Внесение проекта
закона Орловской области о внесении изменений в региональное
законодательство, регламентирующее предоставление мер поддержки молодежи, в
Орловский областной Совет народных депутатов
|
Управление
по делам молодежи
Департамента
образования и молодежной политики Орловской области
|
II квартал
2015
года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Вовлечение в
активную общественную и социальную практику не менее 60 % населения области в
возрасте от 18 до 30 лет.
Обеспечение поддержки талантливой молодежи путем стимулирования конкурсной и грантовой деятельности. Организация практической
поддержки деятельности
не менее 50 % зарегистрированных общественных молодежных формирований
|
8.
|
Обеспечение
поэтапного повышения уровня материальной обеспеченности нуждающихся в
социальной поддержке семей с детьми путем введения индексированной
ежемесячной денежной выплаты на ребенка с установлением до 2020 года размера
выплаты до 40 % в соотношении к прожиточному минимуму для детей
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2017 года
|
IV квартал
2020
года
|
В рамках текущего
финансирования предусмотренного законом Орловской области «Об областном
бюджете на текущий финансовый год»
|
Обеспечение унифицированного
подхода
к определению мер социальной поддержки семьям с детьми
на территории Орловской области, усиление адресности
предоставления социальных выплат нуждающимся семьям
|
8.1.
|
Подготовка проекта
закона Орловской области о внесении изменений в региональное
законодательство, регламентирующее предоставление мер социальной поддержки
семьям с детьми
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2017 года
|
II квартал
2017 года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Обеспечение
унифицированного подхода
к определению мер
социальной поддержки семьям с детьми
на территории Орловской области, усиление адресности
предоставления социальных выплат нуждающимся семьям
|
8.2.
|
Внесение проекта
закона Орловской области о внесении изменений в региональное
законодательство, регламентирующее предоставление мер социальной поддержки
семьям с детьми, в Орловский областной Совет народных депутатов
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2017 года
|
II квартал
2017 года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Обеспечение
унифицированного подхода к определению мер социальной поддержки семьям с
детьми на территории Орловской области, усиление адресности
предоставления социальных выплат нуждающимся семьям
|
9.
|
Разработка
дополнительных механизмов использования средств регионального материнского
семейного капитала для семей, воспитывающих детей-инвалидов
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал
2015 года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Совершенствование
социальной поддержки семей с детьми-инвалидами
|
9.1.
|
Разработка проекта
закона Орловской области «О внесении изменений в закон Орловской области «О
статусе многодетной семьи в Орловской области и мерах ее социальной
поддержки»
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
II квартал 2015 года
|
III квартал
2015
года
|
Дополнительного финансирования не требуется
|
Совершенствование
социальной поддержки семей с детьми-инвалидами
|
10.
|
Разработка проекта
внедрения комплекса мер, направленных на совершенствование деятельности в
сфере профилактики семейного неблагополучия, социального сиротства, жестокого
обращения с несовершеннолетними и оказания помощи детям и подросткам,
подвергшимся жестокому обращению
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
I квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Совершенствование
механизмов межведомственной координации в сфере профилактики семейного
неблагополучия, социального сиротства
|
10.1.
|
Внедрение новых
технологий и методов работы по оказанию услуг социально-психологической
помощи в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, в том числе
ставших жертвами насилия
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
I квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Совершенствование
механизмов межведомственной координации в сфере профилактики семейного
неблагополучия, социального сиротства
|
10.2.
|
Создание
экстренной службы по оказанию помощи несовершеннолетним в случаях жестокого
обращения с ними
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
I квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Совершенствование
механизмов межведомственной координации в сфере профилактики семейного
неблагополучия, социального сиротства
|
10.3.
|
Организация работы
телефонов доверия в круглосуточном режиме в службах, осуществляющих деятельность
по оказанию экстренной медицинской, психологической, педагогической,
юридической, социальной помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого
обращения
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
I квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Совершенствование
механизмов межведомственной координации в сфере профилактики семейного
неблагополучия, социального сиротства
|
11.
|
Разработка
«дорожной карты» комплексного внедрения IT – технологий, включая телемедицину, в сфере здравоохранения Орловской области
на 2015–2024 годы
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Совершенствование
информационной системы здравоохранения в Орловской области
|
12.
|
Осуществление
работы по обеспечению интеграции с единой государственной информационной
системой здравоохранения, единой системой идентификации получателей
медицинских услуг на основе использования единой электронной карты
гражданина, единой федеральной системой сбора и хранения электронных историй
болезни на базе национальных стандартов
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2016 года
|
IV квартал
2020
года
|
В настоящее время
разрабатывается механизм финансирования на федеральном уровне
|
Совершенствование
системы здравоохранения в Орловской области
|
13.
|
Обеспечение
доступности объектов и услуг организаций социальной сферы для всех категорий
граждан, в том числе инвалидов и маломобильных
групп населения
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал
2020
года
|
Финансирование
осуществляется в рамках реализации подпрограммы «Социальная поддержка инвалидов
(доступная среда)» государственной программы Орловской области «Социальная
поддержка граждан
в Орловской области»
|
Обеспечение
беспрепятственного доступа к наиболее востребованным инвалидами объектам и
услугам
|
13.1.
|
Составление
сводного реестра объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения на
территории Орловской области
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Обеспечение
беспрепятственного доступа к наиболее востребованным инвалидами объектам и
услугам
|
13.2.
|
Проведение
паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных
групп населения на территории Орловской области
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал
2020
года
|
Финансирование
осуществляется в рамках реализации подпрограммы «Социальная поддержка
инвалидов (доступная среда)» государственной программы Орловской области
«Социальная поддержка граждан
в Орловской области
на 2013-2016 годы», пролонгированной на соответствующий период
|
Обеспечение
беспрепятственного доступа к наиболее востребованным инвалидами объектам и
услугам
|
14.
|
Содействие
развитию рынка социальных услуг и внедрению негосударственного сектора
оказания таких услуг
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Улучшение качества
социального обслуживания населения в Орловской области
|
15.
|
Утверждение
уполномоченным органом в сфере социального обслуживания населения в Орловской
области межведомственного регионального плана развития сети
организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении
Орловской области, и укрепления их материально-технической базы
на 2016–2020 годы
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Совершенствование
системы организаций социального обслуживания граждан
в Орловской области
|
15.1.
|
Проведение
мониторинга и подготовка предложений по развитию сети организаций социального
обслуживания
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Совершенствование
системы организаций социального обслуживания граждан
в Орловской области
|
15.2.
|
Утверждение
уполномоченным органом в сфере социального обслуживания населения в Орловской
области плана развития организаций социального обслуживания на 2016–2020 годы
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал
2015
года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Совершенствование
системы организаций социального обслуживания граждан
в Орловской области
|
16.
|
Разработка плана
мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций социального
обслуживания психоневрологического профиля в целях ликвидации очередности в
организации данного типа
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
II квартал 2016 года
|
IV квартал
2018
года
|
162784,0 тыс.
рублей
объекты планируются
к включению в областную межведомственную инвестиционную программу
|
Ликвидация
очередности
в учреждения и организации социального обслуживания психоневрологического
типа
|
16.1.
|
Подготовка
предложений по реконструкции помещения реабилитационного отделения бюджетного
стационарного учреждения социального обслуживания Орловской области «Тельченский психоневрологический интернат» (создание 50
спальных мест)
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
II квартал 2016 года
|
IV квартал 2017 года
|
94034,0 тыс.
рублей
объект планируется
к включению в областную межведомственную инвестиционную программу
|
Ликвидация
очередности
в учреждения и организации социального обслуживания психоневрологического
типа
|
16.2.
|
Подготовка
предложений по строительству спального корпуса на 107 мест бюджетного
стационарного учреждения социального обслуживания Орловской области
«Корсаковский психоневрологический интернат»
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
II квартал 2017 года
|
IV квартал
2018
года
|
68750,0 тыс.
рублей
объект планируется
к включению в областную межведомственную инвестиционную программу
|
Ликвидация
очередности
в учреждения и организации социального обслуживания психоневрологического
типа
|
17.
|
Осуществление поэтапной
единовременной денежной выплаты на проведение ремонта жилых помещений, в
которых проживают инвалиды и участники Великой Отечественной войны, не
имеющие оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем
ветеранов Великой Отечественной войны
1941–1945 годов»
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2016 года
|
7620,0 тыс. рублей
за счет средств областного
бюджета
|
Улучшение условий
проживания 381 инвалида и участника Великой Отечественной войны, не имеющих
оснований для обеспечения жильем
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года №
714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945
годов»
|
17.1.
|
Проведение
мониторинга нуждаемости инвалидов и участников Великой Отечественной войны в
проведении ремонта жилых помещений
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2016 года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Улучшение условий
проживания 381 инвалида
и участника Великой Отечественной войны,
не имеющих оснований
для обеспечения жильем
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года №
714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945
годов»
|
17.2.
|
Подготовка
проекта правового акта Правительства Орловской области
об оказании единовременной денежной выплаты
на проведение ремонта жилых помещений, в которых проживают инвалиды и
участники Великой Отечественной войны, не имеющие оснований для обеспечения
жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008
года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны
1941–1945 годов»
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2016 года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Улучшение условий
проживания 381 инвалида
и участника Великой Отечественной войны,
не имеющих оснований
для обеспечения жильем
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года №
714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945
годов»
|
18.
|
Обеспечение
принципа учета критерия нуждаемости при установлении (введении) новых мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с
законодательством Орловской области
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2024 года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Улучшение
социально-экономического положения граждан Орловской области
|
18.1.
|
Осуществление
мониторинга мер социальной поддержки, установленных региональным
законодательством, предоставляемых с учетом критерия нуждаемости
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2015 года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Улучшение
социально-экономического положения граждан Орловской области
|
18.2.
|
Внесение
предложений по изменению порядка предоставления мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан с учетом критерия нуждаемости
|
Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2016 года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Улучшение
социально-экономического положения граждан Орловской области
|
19.
|
Исполнение целевых
показателей (индикаторов) развития сферы культуры, установленных Планом
мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности сферы культуры в Орловской области»,
утвержденным распоряжением Правительства Орловской области
от 31 января 2013 года № 31-р
|
Управление
культуры и архивного дела Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2018 год
|
2832462,99 тыс.
рублей
|
Достижение
значений целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры,
установленных Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в
Орловской области»
|
20.
|
Подготовка проекта
распоряжения Правительства Орловской области
о создании
бюджетного учреждения культуры Орловской области «Областной центр
по сохранению памятников истории
и культуры»
|
Управление
культуры и архивного дела Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2024 года
|
82188,49 тыс.
рублей
|
Создание
специализированного учреждения, основными направлениями деятельности которого
будут являться: проведение историко-культурных (в том числе
и археологических) исследований на земельных участках, подлежащих
хозяйственному освоению; археологический надзор; научно-исследовательские,
проектно-изыскательские и иные работы
|
21.
|
Разработка
концепции создания единого образовательного и художественного пространства,
включающего экскурсионно-туристическую систему, объединяющую региональные
музеи, театры и библиотеки
|
Управление
культуры и архивного дела Орловской области совместно с Департаментом
образования и молодежной политики Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2015 года
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Разработка и
утверждение плана мероприятий, направленного на популяризацию среди молодежи
региональных культурных и туристских ресурсов, популяризацию учреждений
культуры (музеев, театров, библиотек)
|
22.
|
Разработка
программы мероприятий «Культурное пространство Орловской области – единство в
многообразии»
|
Управление
культуры и архивного дела Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
II квартал 2015 года
|
Дополнительного
финансирования не требуется
|
Разработка и
утверждение плана мероприятий «Культурное пространство Орловской области –
единство в многообразии»
|
23.
|
Формирование
комплексной программы развития внутреннего туризма в Орловской области
|
Управление
культуры и архивного дела Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2015 года
|
В соответствии с
объемом финансирования мероприятий подпрограммы 2 «Развитие туризма в
Орловской области на 2014–2017 годы» государственной программы Орловской области
«Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и
реконструкция военно-мемориальных объектов
в Орловской области (2013–2017 годы)», пролонгированной на соответствующий
период
|
Рост объемов
оказания туристско-экскурсионных услуг населению Орловской области,
российским и иностранным гражданам; привлечение дополнительных инвестиций в
экономику Орловской области; рост налоговых поступлений
в бюджеты всех уровней
от туристской деятельности и дополнительного развития сфер, связанных с туризмом;
улучшение материально-технической базы
|
24.
|
Реализация
комплекса мер, направленных на увеличение доли населения Орловской области,
систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 18 %,
в том числе
с ограниченными физическими возможностям,
систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа
инвалидов
до 7,3 %
|
Управление
физической культуры и спорта Орловской области
|
2015
год
|
2024
год
|
|
Увеличение доли
населения Орловской области, систематически занимающегося физической
культурой и спортом, до 18%
|
24.1.
|
Привлечение
инвестиций в строительство спортивных объектов, в том числе за счет участия в
мероприятиях федеральных целевых программ «Развитие физической культуры и
спорта Российской Федерации на 2006-2015 годы», «Развитие физической культуры
и спорта Российской Федерации на 2016-2020 годы»
|
Управление
физической культуры и спорта Орловской области
|
2015
год
|
2024
год
|
|
Увеличение доли
населения Орловской области, систематически занимающегося физической
культурой и спортом, до 18%
|
24.2.
|
Внедрение
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
(ГТО)
|
Управление
физической культуры и спорта Орловской области
|
2016
год
|
2024
год
|
|
Увеличение доли
населения Орловской области, систематически занимающегося физической
культурой и спортом, до 18%
|
24.3.
|
Строительство
физкультурно-спортивных комплексов, плавательных бассейнов в муниципальных
образованиях Орловской области в шаговой доступности по месту жительства
|
Управление
физической культуры и спорта Орловской области совместно с муниципальными
образованиями
|
2015
год
|
2024
год
|
Строительство 3
объектов составит ориентировочно 210 000,0 тыс. рублей.
В рамках
Соглашения между Правительством Орловской области и Министерством спорта
Российской Федерации
о сотрудничестве и взаимодействии в сфере развития физической культуры и
спорта предусмотрено строительство шести малобюджетных
физкультурно-оздоровительных комплексов в муниципальных образованиях
Орловской области. В 2014 году начинается строительство 3 объектов
(Залегощенский, Мценский, Урицкий районы). Стоимость строительства в
соответствии с проектно-сметной документацией составляет более 60 000,0
тыс. рублей. Стоимость строительства в 2015 году составит около 70 000,
0 тыс. рублей с учетом индексации.
|
Увеличение доли
населения Орловской области, систематически занимающегося физической
культурой и спортом, до 18%
|
25.
|
Сохранение
показателей охвата видами физической культуры и спорта следующих категорий
населения Орловкой области: граждане, получающие физкультурно-спортивные и
оздоровительные услуги, - 334,8 тысячи человеко-дней; учащиеся, занимающиеся
в учреждениях дополнительного образования детей - 6, 7 тысячи человек;
население Орловской области, занимающееся в специализированных спортивных
учреждениях - 6,5 %; спортсмены в индивидуальных видах спорта, подготовленные
для основных
и сборных команд России - не менее 25 человек
|
Управление
физической культуры и спорта Орловской области
|
2015
год
|
2024
год
|
|
Увеличение доли
инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 7,
3%
|
25.1.
|
Строительство
спортивных сооружений, приспособленных к занятиям спортом инвалидов, в том
числе в муниципальных образованиях Орловкой области
|
Управление
физической культуры и спорта Орловской области совместно с муниципальными
образованиями
|
2015
год
|
2024
год
|
Ориентировочная
стоимость строительства по существующим проектам составит около
250 000,0 тыс. рублей.
|
Увеличение доли
инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 7,
3%
|
25.2.
|
Разработка проекта
постановления Правительства Орловской области об оплате труда
работников государственных организаций Орловской области спортивной
направленности в связи с переходом на программы спортивной подготовки
в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки
|
Управление
физической культуры и спорта Орловской области
|
2015
год
|
2016
год
|
Дополнительного
финансирования
не требуется
|
Увеличение доли
инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 7,
3%
|
26.
|
Внесение
предложений по обеспечению устойчивых параметров снижения регистрируемой
безработицы, коэффициента напряженности на рынке труда, снижения численности
пострадавших на производстве
|
Управление
труда и занятости Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2020 года
|
Объем
финансирования из областного бюджета на 2015 год 30 882,5 тыс. рублей
|
Предотвращение
роста
напряженности на рынке труда, поддержание социальной стабильности
в обществе; минимизация уровня регистрируемой безработицы. Снижение уровня
производственного травматизма
и профессиональных заболеваний, снижение численности работников, занятых в
условиях,
не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам
|
26.1.
|
Стабилизация
уровня регистрируемой безработицы
|
Управление
труда и занятости Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2020 года
|
Объем
финансирования из областного бюджета на 2015 год 30 582,5 тыс. рублей
|
Предотвращение
роста
напряженности на рынке труда, поддержание социальной стабильности
в обществе
|
26.2.
|
Снижение численности
пострадавших от несчастных случаев на производстве
|
Управление
труда и занятости Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2020 года
|
Объем
финансирования из областного бюджета на 2015 год 300,0 тыс. рублей
|
Снижение
численности работников, занятых в условиях, не отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам
|
27.
|
Увеличение
количества участников государственной программы переселения
соотечественников, прибывших и зарегистрированных Управлением Федеральной
миграционной службы по Орловской области
|
Управление
труда и занятости Орловской области
|
I квартал 2015 года
|
IV квартал 2020 года
|
Объем
финансирования из областного бюджета на 2015 год 945,0 тыс. рублей
|
Стимулирование,
создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников,
проживающих за рубежом,
для социально-экономического и демографического развития Орловской области
|