Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Орловской области от 13.08.2015 № 294-рПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 13 августа 2015 г. № 294-р г. Орёл 1. Внести в распоряжение Правительства Орловской области от 29 марта 2013 года № 132-р следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике О.Н. Ревякина.»; 2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике О.Н. Ревякина. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области В.В. Соколов Приложение к распоряжению Правительства Орловской области от 13 августа 2015 г. № 294-р Приложение к распоряжению Правительства Орловской области от 29 марта 2013 г. № 132-р ПЛАН мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Орловской области» В 2013 году муниципальными образованиями практически завершена оптимизация сети муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе за счет создания крупных образовательных комплексов на базе лучших образовательных учреждений путем присоединения к ним неконкурентноспособных общеобразовательных учреждений. Муниципальными образованиями в 2010–2013 годах проведена: реорганизация 111 образовательных организаций (в том числе 38 в качестве структурных подразделений и филиалов); ликвидация 22 образовательных организаций; ликвидация 45 структурных подразделений и филиалов образовательных организаций; 13 детских садов выделены в самостоятельные юридические лица. В 2014 году муниципальными органами управления образованием проведена реорганизация: 11 дошкольных образовательных организаций (в том числе 7 созданных); 8 общеобразовательных организаций; 2 организаций дополнительного образования детей. В 2010–2013 годах одновременно проведена оптимизация сети областных учреждений, подведомственных Департаменту образования и молодежной политики Орловской области (далее – ДОМП ОО) (1): ликвидировано 1 учреждение начального профессионального образования; 6 учреждений начального профессионального образования (далее – также НПО) переименованы в учреждения среднего профессионального образования; реорганизованы 2 учреждения среднего профессионального образования (далее также – СПО) путем присоединения в качестве филиалов; 6 учреждений НПО реорганизованы путем присоединения к учреждениям СПО в качестве филиалов; 2 учреждения дополнительного образования детей реорганизованы путем слияния; 2 учреждения с круглосуточным пребыванием детей реорганизованы путем присоединения. В 2014 году: реорганизованы 6 учреждений НПО путем присоединения в качестве филиалов к учреждениям СПО; ликвидированы 2 детских дома. В 2015 году планируется: ликвидация 1 детского дома; ликвидация 1 учреждения дополнительного образования; ликвидация 1 филиала учреждения СПО. В 2016 году планируется: ликвидация 1 филиала СПО. В 2017 году планируется ликвидация 1 филиала учреждения СПО. В 2018 году планируется ликвидация 1 филиала учреждения СПО. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту I. Основные направления Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя: доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья; создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования; мониторинг выполнения требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения; создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя: внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; кадровое обеспечение системы дошкольного образования; внедрение системы оценки качества дошкольного образования; проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р) включает в себя: разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций; внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации; информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. II. Ожидаемые результаты Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает: обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования; введение оценки деятельности дошкольных образовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании. III. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
IV. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|