Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Орловской области от 25.12.2015 № 465-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

25 декабря 2015 г. № 465-р

г. Орёл

 

 

1. Внести в распоряжение Правительства Орловской области от 7 марта 2013 года № 83-р следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.»;

2) таблицу 1 приложения изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения

возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области                                  В.В. Потомский

 


Приложение

к распоряжению

Правительства Орловской области

от 25 декабря 2015 г. № 465-р

 

Таблица 1

 

Показатели повышения средней заработной платы работников

организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области.

Категория работников – социальные работники организаций социального обслуживания граждан

 

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2014–2016 г.г.

2013–2018 г.г.

1.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики

 

6,6

6,3

8,0

8,0

8,4

8,5

7,5

7,7

2.

Число получателей услуг, человек

 

10 866

8543

8560

8560

8988

9095

Х

Х

3.

Среднесписочная численность социальных работников, человек

1843

1635,7

1355,8

1070

1070

1070

1070

Х

Х

4.

Численность населения субъекта Российской Федерации, человек

778 554

775 826

769 980

762 891

758 374

754 186

750 325

Х

Х

5.

Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в

субъекте Российской Федерации:

Х

47,5

58,0

68,5

79,0

100,0

100,0

Х

Х

6.

по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы

Х

47,5

58,0

68,5

79,0

89,5

100,0

Х

Х

7.

по Орловской области

Х

50,2

61,2

69,0

64,3

100,0

100,0

Х

Х

8.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей*

16 888,0

19 185,7

20 803,0

19 463,0

20 884,0

22 555,0

24 472,0

Х

Х

9.

Темп роста к предыдущему году, %

 Х

113,6

108,4

93,6

107,3

108,0

108,5

Х

Х

10.

Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей

6000,0

9629,5

12 731,1

13 436,5

13 436,5

22 555,0

24 472,0

Х

Х

11.

Темп роста к предыдущему году, %

 Х

160,5

132,2

105,5

100,0

167,9

108,5

Х

Х

12.

Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, %

Х

1,7

1,5

0,5

0,2

0,1

0,2

Х

Х

13.

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

Х

Х

14.

Фонд оплаты труда с начислениями, млн рублей

172,7

246,1

269,7

224,6

224,6

377,1

409,1

718,9

1 751,2

15.

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн рублей

Х

73,4**

23,6

-21,5

-21,5

131,0

163,0

-19,3

348

16.

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн рублей (данные субъекта Российской Федерации)

Х

69,4

20,2

-21,5

-21,5

131,0

163,0

-22,8

340,6

18.

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн рублей),
из них:

Х

49,3

20,2

91,2

91,2

153,1

166,1

202,6

571,1

19.

от реструктуризации сети,
 млн рублей

Х

0,4

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

1,5

3,4

20.

от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн рублей

Х

39,9

19,3

90,3

90,3

151,4

163,3

199,9

554,5

20.1.

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников,
млн рублей

Х

20,3

17,0

88,0

88,0

149,1

161,0

193,0

523,4

20.2.

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн рублей

Х

19,6

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

6,9

31,1

21.

От сокращения и оптимизации расходов на содержание организаций, млн рублей

Х

9

0,4

0,4

0,6

0,7

0,8

1,2

11,7

22.

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн рублей

Х

4,0

3,4

0,0

0,0

0,5

1,0

3,4

8,9

23.

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Орловской области на соответствующий год, млн рублей

Х

0,0

0,0

0,0 

0,0 

0,0

0,0

0,0

0,0

24.

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн рублей

(стр. 17 + 22 + 23)

Х

73,4**

23,6

0,0

0,0

131,5

164,0

-19,4

349,5

25.

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / стр. 15 * 100 %)

Х

94,6

86,0

100,0

100,0

116,9

101,9

Х

Х

26.

Среднесписочная численность иных работников, человек

Х

3589,9

3241,2

3271,2

3271,2

3271,2

3271,2

Х

Х

27.

Среднесписочная численность работников организаций социального обслуживания граждан, человек

Х

5225,9

4597,2

4341,2

4341,2

4341,2

4341,2

Х

Х

___________________________________

 

* Величина среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), рассчитанная по экспериментальной методике Росстата в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), на 2015–2018 годы.

** Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.


Информация по документу
Читайте также