Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 05.10.1992 № 294

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     5 октября 1992 г.                                           N 294
     г. Орел


     О совершенствовании ведения Государственного земельного  кадастра
в области


     1. Довести  до  сведения  и  руководства  администраций  районов,
городов, комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам, экологии
и природных ресурсов, главного управления архитектуры, строительства и
коммунального хозяйства,  управления главного архитектора,  управления
жилищно-коммунального   хозяйства,   что   Правительством   Российской
Федерации Постановлением  от 25  августа  1992 года  N 622  утверждено
Положение  "О  совершенствовании ведения  государственного  земельного
кадастра".
     2. Принять  к сведению,  что  Правительство Российской  Федерации
поручило  комитету  по  земельной реформе  и  земельным  ресурсам  при
Правительстве Российской Федерации:
     в 3-х  месячный срок  разработать  совместно с  заинтересованными
министерствами  и  ведомствами  и  утвердить  порядок   предоставления
земельно-кадастровой   информации   заинтересованным   юридическим   и
физическим лицам;
     в 1992 году разработать с участием заинтересованных министерств и
ведомств и    утвердить     перечень     сведений,    включаемых     в
земельно-кадастровую документацию;
     в 1992-1995 годах осуществить на территории Российской  Федерации
поэтапный переход  на автоматизированный  метод получения,  обработки,
хранения и предоставления данных государственного земельного кадастра.
     3. Комитету по  земельной  реформе и  земельным ресурсам  области
(Юдин  Г.М.)  в  1992-1995 годах  осуществить  на  территории  области
поэтапный переход  на автоматизированный  метод получения,  обработки,
хранения и предоставления данных государственного земельного кадастра.
     4. Комитету по  земельной  реформе и  земельным ресурсам  области
(Юдин  Г.М.),  комитету  по экологии  и  природопользованию  (Кузнецов
М.Н.), управлению архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
(Денисов П.А.), главному  управлению архитектуры и  градостроительства
(Ракитин   Г.Т.),    ассоциации   "Коммунсерсвис"   (Грегуль    А.Н.),
администрациям  районов,  городов  и  местной  исполнительной   власти
обеспечить в 1992-1995 годах проведение работ по инвентаризации земель
населенных пунктов.
     Работы по инвентаризации земель населенных пунктов  финансируются
за счет  средств, поступающих  в соответствующие  бюджеты от  взимания
земельного налога и арендной платы за землю.
     5. Всем   организациям   (вне   зависимости   от    ведомственной
принадлежности),    выполняющим    наземные    топографические     или
аэрокосмические   съемки  на   территории   области,  представлять   в
установленном порядке  копии  необходимых картографических  материалов
органам комитета по земельной реформе и земельным ресурсам области.
     6. Рекомендовать  администрациям  районов  и  городов  обеспечить
районные городские комитеты по земельной реформе и земельным  ресурсам
дополнительными помещениями для установления автоматизированных систем
управления и хранения  земельно-кадастровой документации и включить  в
штаты     поселковой     и    сельской     администрации     должность
инженера-землеустроителя.
     7. Комитету по  управлению  государственным имуществом  (Алексеев
В.А.) рассмотреть вопрос о расширении служебного помещения  областного
комитета по  земельной  реформе и  земельным  ресурсам для  размещения
комплекса по автоматизированному учету и ведению земельного кадастра и
хранения земельно-кадастровой документации.
     6. Администрациям районов,  городов, сельских Советов,  комитетам
по  земельной  реформе  и  земельным  ресурсам  обеспечить  завершение
землеустроительных работ по выдаче документов, удостоверяющих право на
землю, в  соответствии  с Законом  Российской  Федерации "О  земельной
реформе" в срок до 23 ноября 1992 года.


     И.о. Главы администрации                                Н.П. Юдин

Информация по документу
Читайте также