Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 11.04.1994 № 119РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 апреля 1994 г. N 119 г. Орел Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса области в 1994 году (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 19.09.94 г. N 297) В целях создания необходимых условий для функционирования агропромышленного комплекса области в 1994 году и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 1994 года N 126 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1994 году", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Довести до сведения, что вышеуказанным Постановлением Правительства поручено Министерству финансов Российской Федерации: Предусмотреть в проекте федерального бюджета на 1994 год необходимые средства для погашения в 1 квартале 1994 года задолженности предприятиям и организациям агропромышленного комплекса по дотациям и компенсациям, действовавшим в 1993 году, а также за фактически выполненные объемы капитального строительства по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета. Предусмотреть в проекте федерального бюджета на 1994 год ассигнования на развитие агропромышленного комплекса на уровне фактически выделенных средств в 1993 году с увеличением их на сумму возврата задолженности предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, выплачиваемую в 1994 году и с учетом среднего коэффициента индексации расходов федерального бюджета. Кроме того, направить на развитие сельского хозяйства 4 трлн. рублей из Федерального бюджетного фонда финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации. Направить в 1994 году на специальный субсчет "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" не менее двух третей от общего объема средств) поступающих в Федеральный бюджетный фонд финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней". Установить, что средства со специального субсчета "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" расходуются по предложению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации на: - реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и новое строительство сельскохозяйственных объектов производственного назначения, имеющих межрегиональное значение и включенных в федеральные программы; - развитие материально-технической базы племенных предприятий и семеноводческих хозяйств; - проведение мелиоративных работ и строительство важнейших водохозяйственных объектов; - выполнение крупных природоохранных мероприятий; - капитальные вложения в предприятия федеральной формы собственности; - финансирование научно-технических и опытно-конструкторских работ, имеющих отраслевое значение. 2. Управлениям: финансовому, сельского хозяйства и продовольствия направлять средства, поступающие в фонды финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства субъектов Российской Федерации, на компенсацию части стоимости комбикормов и других кормов животного происхождения, приобретаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, а также рыбоводческими и звероводческими хозяйствами. 3. На 1994 год сохранены следующие меры государственной поддержки товаропроизводителей агропромышленного комплекса, действовавшие в 1993 году, за счет средств федерального бюджета: - компенсация 30 процентов затрат на электрическую, тепловую энергию, природный газ и другие виды топлива, используемые для технологических нужд при выращивании овощей в защищенном грунте на специализированных сельскохозяйственных предприятиях, а также предприятиях по первичной переработке льна и конопли; - компенсация 30 процентов затрат на приобретение минеральных удобрений, средств химической защиты растений; - возмещение части затрат ветеринарно-санитарных утилизационных заводов; - дотации на сырье из льна и конопли, установленные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 12 апреля 1993 года N 303 "О дополнительных мерах по стабилизации агропромышленного производства в 1993 году". Распространено действие пункта 4 постановления Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 18 ноября 1993 года N 1186 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 1993-1994 годах" в части государственной поддержки элитного семеноводства на сельскохозяйственных товаропроизводителей) специализирующихся на размножении семян овощных) бахчевых культур и кормовых корнеплодов. 4. Поручено: - правительственной комиссии по вопросам кредитной политики, Центральному банку Российской Федерации предусмотреть выделение в первом полугодии 1994 года централизованных кредитных ресурсов в размере не менее 5 трлн.рублей сельскохозяйственным предприятиям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на приобретение горюче-смазочных материалов, семян, запасных частей, минеральных удобрений, кормов и других материально-технических ресурсов, необходимых для подготовки и проведения весенних полевых работ, а также предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, занимающимся ремонтом мелиоративных систем, сельскохозяйственной техники, поставками машин, оборудования, запасных частей и материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты животных и растений. Из указанных кредитных ресурсов 1,3 трлн.руб. использовать на приобретение сельскохозяйственными производителями сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и племенного скота. Центральному банку Российской Федерации предоставлять эти кредитные ресурсы на срок до трех лет с ежегодным погашением задолженности, начиная с 1 сентября, с одновременной уплатой процентов по ним. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть на 1994 год выделение агропромышленному комплексу централизованных капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета, в объеме 2,8 трлн.руб. и инвестиционного кредита - в размере 1,3 трлн.руб. Сохранить в 1994 году финансирование мероприятий по государственной поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств. Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть в федеральном бюджете на 1994 год: - финансирование расходов на возмещение Центральному банку Российской Федерации разницы в процентных ставках по льготным кредитам, выданным крестьянским (фермерским) хозяйствам в 1992 и 1993 годах; - ассигнования на формирование уставных капиталов крестьянских (фермерских) банков и страховых компаний; - финансирование расходов по изданию специальной методической литературы для фермеров. 5. Рекомендовать управлениях сельского хозяйства и продовольствия, финансовому, администрациям районов: - оказывать помощь начинающим фермерам в получении кредитов в коммерческих банках; - направлять на строительство объектов социальной и производственной инфраструктуры крестьянских (фермерских) хозяйств не менее 15 процентов капитальных вложений, предусмотренных в местных бюджетах на указанные цели. За счет указанных средств крестьянским (фермерским) хозяйствам возмещаются подтвержденные соответствующими документами затраты на фактически выполненные собственными силами работы по инженерному обустройству хозяйств и мелиоративным работам; - возмещать за счет общего объема централизованных капитальных вложений, выделяемых сельскому хозяйству, 50 процентов стоимости возводимых животноводческих помещений для содержания не менее 10 голов крупного рогатого скота (или соответствующего поголовья других видов скота в переводе на условные головы) при условии использования помещений по целевому назначению. Предоставление и использование этих средств осуществляются на основе рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России, согласованных с Российским республиканским сельскохозяйственным банком. 6. Для организации крестьянских (фермерских) хозяйств установлены с 1 января 1994 года выплаты единовременного денежного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность, включая семьи военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, в размере 1270 тыс.рублей на главу семьи и 254 тыс.рублей на члена семьи. 7. Управлению сельского хозяйства и продовольствия совместно с другими заинтересованными управлениями и ведомствами, администрациями районов осуществить меры, направленные на стабилизацию агропромышленного производства, имея в виду обеспечить производство основных видов продукции сельского хозяйства в следующих объемах: зерна - не менее 1892 тыс.тонн, сахарной свеклы - 752 тыс.тонн, волокна-конопли - 2,2 тыс.тонн, картофеля 806 тыс.тонн, овощей - 68 тыс.тонн, скота и птицы в живом весе - 134 тыс.тонн, молока 614 тыс.тонн, яиц - 341 млн. штук, шерсти - 283 тонны. 8. В целях создания эффективной системы распределения сельскохозяйственной продукции и продовольствия, развития альтернативных каналов их реализации управлению сельского хозяйства и продовольствия, комитету торговли и потребительских ресурсов совместно с облпотребсоюзом, другими заинтересованными управлениями и ведомствами, администрациями районов принять меры по: - созданию сети организованных товарных продовольственных рынков и служб агромаркетинга в системе агропромышленного комплекса; - выделению сельскохозяйственным товаропроизводителям торговых площадей и холодильных емкостей для организации фирменной торговли продукцией сельского хозяйства. 9. Возложить на управление сельского хозяйства и продовольствия разработку совместно с комитетом по торговле и потребительских ресурсов балансов продовольственного и сырьевого обеспечения потребностей области. 10. Управлению сельского хозяйства и продовольствия совместно с администрациями районов и другими заинтересованными ведомствами изучить вопросы совершенствования размещения сельскохозяйственного производства, закупок сельскохозяйственной продукции в условиях развития рыночных отношений и в мае 1994 года внести соответствующие предложения. 11. Установлено, что продовольственные фонды для федеральных государственных нужд на 1994 год формируются по зерну, мясу и мясопродуктам, молоку и молокопродуктам, яйцам, пищевой рыбной продукции, сахару, растительному маслу, картофелю и овощам. Органы исполнительной власти республик в составе Российской. Федерации, краев, областей и автономных образований самостоятельно создают региональные продовольственные фонды и изыскивают необходимые финансовые средства для их формирования. 12. Определить государственными заказчиками на 1994 год по закупкам и поставкам продукции в продовольственные фонды для федеральных и областных государственных нужд: - акционерное общество "Орелхлебопродукт" - по зерну, продуктам его переработки, семенам; - комитет по торговле и потребительским ресурсам, хладокомбинат, акционерные предприятия мясной, молочной и сахарной промышленности - по мясу и мясопродуктам, молоку и молокопродуктам, сахару, растительному маслу, продуктам детского питания; - АО "Орелптицепром" - по яйцу; - облпотребсоюз, АО "Орелплодоовощепродукт", государственно-торговое закупочное объединение "ПлодоовощФОК", перерабатывающие предприятия управления сельского хозяйства и продовольствия - по картофелю, овощам и плодам; - ТПП "Орелрыба" - по пищевой рыбной продукции. Государственные заказчики обеспечивают закупку товаров в соответствии с их видами, а также в ассортиментах, определяемых совместно с получателями продовольствия из продовольственных фондов для федеральных и областных государственных нужд, привлекают на основе конкурсного отбора поставщиков и представляют им гарантии сбыта продукции и ее оплаты. Государственные заказчики могут на договорной основе передавать предприятиям, организациям, акционерным обществам, фирмам и коммерческим структурам выполнение части своих функций по формированию и размещению заказов по закупке продовольствия для федеральных и областных нужд. Возложить на комитет торговли и потребительских ресурсов администрации, АО "Роспродторг" и заготовительные организации функции по закупкам и формированию оперативного резерва администрации по мясу и мясопродуктам, молоку и молокопродуктам, сахару, маслу растительному, рыбе пищевой, включая консервы рыбные. 13. Создать продовольственные фонды для федеральных и областных государственных нужд на 1994 год в следующем объеме: зерно - 600 тыс.тонн (включая сортовые семена зерновых, зернобобовых культур), в том числе федеральные фонды 450 тыс.тонн, мясо в живом весе 75 тыс.тонн, в т.ч. федеральный фонд - 35 тыс. тонн, молоко - 350 тыс.тонн, в т.ч. федеральный фонд 130 тыс. тонн, яйца - 145 млн.штук, сахар - 70 тыс.тонн, вт.ч. федеральный фонд - 27,5 тыс.тонн, картофель - 100 тыс.тонн, в т.ч. федеральный фонд - 70 тыс.тонн (приложение). Создать продовольственный фонд зерна для областных нужд в объеме 200 тыс.тонн, в т.ч. пшеница 124,0, рожь - 60,0, ячмень - 6,0, овес - 3,0, гречиха - 4,0, просо - 1,0 и горох - 2,0 тыс.тонн, сахара - 21,5 тыс.тонн. Определить заказчиком по закупкам зерна и сахара в продовольственные фонды области - управление сельского хозяйства и продовольствия и АО "Орловская Нива". (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 19.09.94 г. N 297) Заготовительным организациям обеспечить заключение договоров (контрактов) с сельскими товаропроизводителями на закупку продукции для федеральных и областных нужд в установленном порядке. 14. Установлено, что: - закупка продукции в продовольственные фонды для федеральных государственных нужд производится по рыночным ценам в соответствии с заключенными с товаропроизводителями договорами (контрактами) и осуществляется бюджетными организациями за счет ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 1994 год и собственных оборотных средств, коммерческими структурами - за счет собственных оборотных средств, а при их недостатке - кредитов банка; - для авансирования в 1994 году сельских товаропроизводителей, заключивших договоры (контракты) на продажу для федеральных государственных нужд зерна, картофеля, овощей, сахарной свеклы и семян масличных культур для выработки сахара и растительного масла, выделяются необходимые ассигнования. Авансирование сельских товаропроизводителей осуществляется не позднее чем через 30 дней с момента заключения договоров (контрактов) на продажу продукции в размере не менее 50 процентов стоимости этой продукции. 15. Установить аналогичный порядок по закупкам продукции в продовольственные фонды для областных нужд. Финансовому управлению администрации, заготовительным организациям предусмотреть для этих целей необходимые ассигнования. 16. АО "Орелглавнефтеснаб" обеспечить поставку предприятиям агропромышленного комплекса в первом полугодии 1994 года в необходимом количестве автомобильного бензина, дизельного топлива и масел. Поставки горючего по районам, начиная с апреля 1994 года осуществлять по графикам, согласованным с управлением сельского хозяйства и продовольствия. 17. Управлению сельского хозяйства и продовольствия, администрациям районов, сельскохозяйственным и обслуживающим предприятиям АПК принять дополнительные меры за счет внутренних резервов по организованному завершению зимовки скота и проведению весеннего сева; - обеспечить производство основных видов продукции сельского хозяйства и создание продовольственных фондов для федеральных и областных государственных нужд в установленных объемах. Глава администрации Е.С. Строев Приложение к постановлению главы администрации Орловской области от 11 апреля 1994 г. N 119 ОБЪЕМЫ продовольственных фондов для федеральных и областных нужд на 1994 год (тыс.тонн) ---------------------------------------------------------------------- Наименование Зерно Сахар- Картофель Молоко Скот и птица Яйцо районов ная ------------ (живой вес) (млн. свекла Всего в т.ч. ------------ шт.) ОПС Всего в т.ч. населе- ние (т) ---------------------------------------------------------------------- Болховский 15,5 5,5 2,5 15,8 2,3 300 Знаменский 8,7 3,6 1,3 6,6 1,4 100 Хотынецкий 9,5 6,9 3,1 13,5 1,6 130 17,0 Шаблыкинский 10,8 5,7 3,5 14,7 1,6 100 Сосковский 9,7 4,6 4,0 11,4 1,4 100 Урицкий 12,0 8,0 3,1 16,4 2,4 500 25,0 Дмитровский 15,8 17,5 3,5 3,3 15,2 2,6 250 Троснянский 17,7 25.0 2,7 2,7 9,6 2,8 300 8,5 Кромский 22,1 30,0 2,7 1,9 17,5 2,9 300 Орловский 26,7 30,0 10,0 2,5 32,0 9,8 600 74,0 Мценский 28,3 50,0 4,6 2,8 17,6 4,1 350 Корсаковский 17,4 2,0 1,5 1,5 6,6 1,0 40 Новосильский 18,0 22,5 1,8 1,6 11,2 2,0 200 Залегощенский 26,6 37,5 3,2 2,4 9,4 2,6 250 Свердловский 27,7 30,0 4,8 3,2 9,5 2.8 300 Глазуновский 16,2 15,0 3,0 3,0 9,3 1,3 200 Малоархангельский 25,6 20,5 6,4 3,8 12,4 2,9 450 3,0 Покровский 42,5 45,0 5,3 5,0 15,8 4,6 580 Верховский 37,7 50,0 5,4 5,4 14,9 3,8 450 Новодеревеньковский 28,5 27,5 3,7 3,0 14,6 2,6 550 Краснозоренский 22,8 25,0 2,5 2,5 9,2 1,6 200 Ливенский 82,0 127,5 4,4 3,7 39,2 10,8 1000 17,5 Колпнянский 41,0 57,5 2,2 2,2 15,1 3,3 350 Должанский 37,2 62,5 3,0 3,0 12,5 2,8 400 По области: 600,0 675,0 105,0 71,0 350,0 75,0 8,0 145,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|