Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 03.11.1994 № 351РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3 ноября 1994 г. N 351 г. Орел О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Орловской области Положение дел по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах области вызывает серьезную тревогу. Продолжают иметь место случаи грубейшего нарушения Правил дорожного движения в части проезда водителями автотранспортных средств запрещающего сигнала переездной сигнализации, которые приводят к трагическим последствиям, а также значительному материальному ущербу. Только за десять месяцев т.г. на территории области допущено семь ДТП, повлекших за собой тяжелые последствия. Так, на железнодорожном переезде 422 км перегона Еропкино-Змиевка 13 июня т.г. произошло столкновение пассажирского поезда N 119 "Москва-Краснодар" с мотоциклом "Иж-Юпитер-5" управляемого водителем Лещенко И.А., который выехал на переезд под запрещающий сигнал. В результате столкновения водитель мотоцикла погиб. На переезде 446 км перегона Глазуновка-Малоархангельск 11 августа т.г. произошло столкновение поезда N 103 "Москва-Феодосия" с автомашиной ГАЗ-52, управляемой водителем Ефимкиным А.А., работником КСП "МИР", выехавшим на железнодорожный переезд под запрещающий сигнал переездной сигнализации. В результате столкновения водитель автомашины погиб. Причинен материальный ущерб железной дороге. На переезде 361 км перегона Отрада-Оптуха в этом году уже дважды произошло ДТП. 1 февраля т.г. работник МП "Маяк" Романов М.П. выехал на переезд на автомашине КАМАЗ под запрещающий сигнал переездной сигнализации. В результате столкновения с пассажирским поездом N 61 "Москва-Нальчик" автомашина разбита, водитель в тяжелом состоянии доставлен в больницу, причинен материальный ущерб железной дороге. 26 августа автомашина УАЗ-452, принадлежащая МХП "Орловское" выехала на этот же переезд под запрещающий сигнал. В результате столкновения с пересекающимися в этом месте пассажирскими поездами N 83 "Москва-Донецк" и N 72 "Белгород-Москва" на месте происшествия погибли три пассажира автомашины, двое в тяжелом состоянии доставлены в больницу, автомашина разбита, причинен материальный ущерб железной дороге. Вместе с тем, комиссионное обследование железнодорожных переездов области показало, что техническое состояние большинства не отвечает требованиям нормативно-технической документации по их устройству и обслуживанию. Большинство подъездов к железнодорожным переездам имеют ямочность и уклоны больше допустимой нормы, не в полном объеме содержится дорожная информация о приближении к переезду, дорожные знаки погнуты, сигнальные столбики отсутствуют или требуют замены, из-за заросшего кустарника и деревьев видимость на переездах ограничена, отдельные железнодорожные переезды не имеют освещения в темное время суток, требует замены настил. Наиболее худшее состояние по обеспечению безопасности дорожного движения сложилось на ведомственных железнодорожных переездах Верховского, Ливенского, Орловского, Новодеревеньковского и Мценского районов, которые в своем большинстве не отвечают элементарным требованиям безопасности. Все это способствует участившимся случаям ДТП на железнодорожных переездах. В целях более полной организации безопасного движения на железнодорожных переездах области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главам горрайадминистраций, имеющим на своей территории железнодорожные переезды, заслушать отчеты руководителей служб и ведомств, ответственных за их содержание и эксплуатацию. Потребовать от них принятия конкретных мер по приведению железнодорожных переездов к соответствию требований нормативных документов, копии решений направить в областную комиссию по вопросам безопасности дорожного движения не позднее 1.12.94 г. 2. Областной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения (Васильковский А.Е.) заслушать руководителей автотранспортных предприятий, имеющих случаи ДТП на железнодорожных переездах. З. В целях предотвращения случаев угона автотранспортных средств посторонними лицами и использования его не по назначению, ГАИ УВД (Пашину Л.А.) и Орловскому отделению РТИ (Удовиченко А.В.) активизировать профилактическую работу среди автотранспортных предприятий по вопросам режима работы и нахождения автотранспорта вне рабочего времени на территории автопредприятий. 4. Рекомендовать Орловскому отделению РТИ (Удовиченко А.В.) рассматривать вопросы о лишении лицензии на право транспортно-экспедиционной деятельности автотранспортных предприятий, допускающих грубые и неоднократные нарушения ДТП на железнодорожных переездах. 5. ГАИ УВД (Пашин Л.А.) в рамках участия во Всероссийском смотре-конкурсе по обеспечению безопасности дорожного движения организовать профилактическую операцию "Переезд". 6. В целях рационального вложения средств на содержание в исправном состоянии железнодорожных переездов, обеспечения безопасности движения, предложить главам горрайадминистраций, имеющих переезды на своей территории, совместно с отделением железной дороги (Крылов В.А.), ПРСП "Орелавтодор" (Лыков В.А.), ГАИ УВД (Пашин Л.А.) рассмотреть вопрос о необходимости эксплуатации отдельных малодеятельных переездов, находящихся в непосредственной близости друг от друга с переводом движения автотранспорта на расположенные поблизости переезды с более интенсивным движением, на путепроводы и т.д. Отделению железной дороги (Крылов В.А.) совместно с заинтересованными службами в месячный срок разработать и направить в областную комиссию по вопросам безопасности дорожного движения план комплексных мероприятий по вопросам обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах области. 7. ГАИ УВД (Пашин Л.А.), Орловскому отделению РТИ (Удовиченко А.В.) ужесточить контроль за соблюдением действующих нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции и ремонте железнодорожных переездов в части обеспечения безопасности дорожного движения и соблюдения Правил дорожного движения водителями автотранспортных средств, а также правил содержания железнодорожных переездов в безопасном для дорожного движения состоянии. 8. Орловскому отделению РТИ (Удовиченко А.В.) при рассмотрении вопроса о выдаче предприятиям годовой лицензии на право транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях обращать особое внимание на техническое состояние ведомственных железнодорожных переездов, расположенных на путях, примыкающих к станциям отделения железной дороги. 9. Финансовому управлению областной администрации (Удалова Н.И.), Орловскому отделению железной дороги (Крылов В.А.), ПРСП "Орелавтодор" (Лыков В.А.), Управлению сельского хозяйства и продовольствия (Михалев А.А.) поручить на долевых условиях рассмотреть вопросы финансирования объемов работ по приведению железнодорожных переездов и подъездов к ним в соответствии с нормативно-технической документацией согласно акту обследования. 10. Контроль за настоящим постановлением возложить на комитет по промышленности, производственной инфраструктуре и научно-технической политике областной администрации (Уваров В.И.). Глава администрации Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|