Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 29.12.1994 № 409

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     29 декабря 1994 г.                                          N 409
     г. Орел


     Об исполнении  бюджета  области за 1994 год,  бюджете и кредитной
политике на 1995 год


     Заслушав информацию  финансового управления администрации области
"Об исполнении бюджета области за 1994 г.  и прогнозе бюджета на  1995
г."  отметить,  что  сложное социально-экономическое положение области
отложило свой негативный отпечаток,  как на исполнении бюджета области
1994  г.,  так  и  на  его  формировании  на 1995 г.  Сложившийся спад
промышленного производства  до  30%,  снижение  уровня  рентабельности
промышленного  производства  привело  к  резкому  росту  неплатежей  и
отрицательно сказалось на исполнении бюджета области низовых бюджетов.
     По предварительным   оценкам   в   бюджет   области  за  1994  г.
недопоступит собственных доходов  73  млрд.руб.  Не  будет  обеспечено
выполнение  плана поступлений в 1994 г.  по 7 доходным источникам.  По
налогу на прибыль  недопоступит  14  млрд.руб.,  налогу  на  имущество
предприятий   33  млрд.руб.,  госпошлины  0,5  млрд.руб.,  акцизов  19
млрд.руб.,  лицензионного сбора 0,5 млрд.руб., прочим налогам и сборам
24,6 млрд.руб.
     Недопоступило на 01.12.94 г. от Министерства Финансов трансфертов
54,8 млрд.руб. и по взаимным расчетам 4,9 млрд.руб.
     Невыполнение доходной  части  бюджета  резко  снизило  исполнение
бюджета  по расходам.  Бюджет области по расходам по прогнозной оценке
исполнен на 71,4% (план 614,2 млрд.руб., факт 438,5 млрд. руб.).
     Из-за отсутствия     средств    отрасли    народного    хозяйства
профинансированы  на  69,8%  (план   232,5   млрд.руб.,   факт   162,4
млрд.руб.).  Приоритетным остается финансирование социальной сферы. По
просвещению расходы  по  бюджету  составили  100%,  здравоохранению  и
физической  культуре 100%,  социальному обеспечению и выплатам пособий
на 85%.
     Формирование бюджета  области  на  1995  г.  проходит  в условиях
крайней  ограниченности  финансовых  ресурсов.  Исходя   из   прогноза
социально-экономического развития области, проекта федерального Закона
"О федеральном бюджете на 1995г." доходы бюджета области  на  1995  г.
составят  538,8  млрд.руб.,  расходы  598,6 млрд.руб.  Дефицит бюджета
составит 10% от суммы расходов, что в сумме составит 59,8 млрд.руб.
     Учитывая предельное   обострение  финансово-бюджетного  положения
области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Информацию финансового управления областной  администрации  об
исполнении  бюджета  области за 1994 г.  и прогнозе бюджета на 1995 г.
принять к сведению.
     2. Принять   меры   по   финансовому   оздоровлению  экономики  и
разрешению  кризиса  неплатежей,  ставших   основным   тормозом   всех
социально-экономических преобразований.
     3. Финансовым и банковским органам области активизировать  работу
по формированию рынка ценных бумаг.
     4. Местным администрациям обратить  особое  внимание  на  полноту
сбора   всех   видов   доходных   поступлений   в   бюджет,  повышение
обоснованности проводимых расходов.
     5. Обратить   внимание  финансового  управления,  государственной
налоговой  инспекции  по  Орловской  области  на  усиление   мер,   по
пополнению  доходной  части  бюджета  и  своевременному финансированию
мероприятий, предусмотренных бюджетом.
     6. Областным   управлениям   и   отделам  в  условиях  кризисного
положения с исполнением бюджета ужесточить контроль  за  расходованием
бюджетных средств,  пересмотреть на 1995г.  сеть,  контингенты и штаты
подведомственных учреждений, сократить обслуживающий персонал.
     7. Принять меры по сокращению аппарата управления.
     8. Учитывая ограниченность доходов в бюджете 1995 года развернуть
работу по привлечению частных внешних инвестиций в экономику области.
     9. Принять   меры   для    перехода    к    адресной    поддержке
малообеспеченных слоев населения.
     10. Областному финансовому управлению провести тщательный  анализ
работы внебюджетных фондов с целью консолидации их в бюджеты области.
     11. Контрольно-ревизионному управлению совершенствовать  практику
проведения  ревизий  и  проверок  по планам,  согласованным с местными
органами государственной  власти  и  финансовыми  органами,  налоговой
службой, правоохранительными органами.
     12. Продолжить дальнейшее рассмотрение прогноза бюджета области в
комитетах администрации.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев



Информация по документу
Читайте также