Расширенный поиск
Постановление Думы Орловской области от 06.04.1995 № 7/14-ОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 1995 года N 7/14-ОД г. Орел О прогнозе социально-экономического развития и консолидированном бюджете области на 1995 год Заслушав информацию комитета по экономике администрации области "О прогнозе социально-экономического развития области на 1995 год" и финансового управления "О консолидированном бюджете области на 1995 год", областная Дума отмечает, что в экономике области продолжают нарастать кризисные явления. Несмотря на прогнозируемое замедление темпов спада деловой активности, в промышленности объем выпуска продукции в 1995 году снизится до 87 % против уровня прошлого года. Наиболее тяжелое положение сохранится в машиностроении, где ожидается дальнейший спад на 22 %. Основной причиной нестабильного положения в промышленности остается крайне медленна структурная перестройка и диверсификация производства, критический уровень самофинансирования даже простого воспроизводства, жесточайшие сбытовые ограничения. В сельском хозяйстве за счет стабилизации производства зерна на уровне 1725 тыс. тонн, роста производства сахарной свеклы до 530 тыс. тонн против 285 тыс. тонн в 1994 году, повышения продуктивности и наращивания поголовья скота в индивидуальном секторе намеревается увеличение валового объема сельскохозяйственной продукции (в сопоставимых ценах 1983 г.) на 5 % к уровню 1994 года. В 1995 году еще более обострится внутренняя финансовая обеспеченность области в целом, предприятий и организаций. Из-за резкого снижения эффективности и рентабильности производства, диспаритета цен между ввозимыми сырьевыми и энерготехническими ресурсами и на собственную продукцию внутренний финансовый потенциал при прогнозируемых в 1995 году объемных показателях в производственных отраслях сократится против 1994 года на 28-30 %. Необходимость финансового самовыражения диктует проведение курса на ужесточение финансовой политики, особенно в использовании государственных средств. Неблагоприятная деловая активность дает основания ожидать усиления напряженности на рынке труда. Дальнейшее осложнение в экономической ситуации и сокращение производства могут привести к росту безработицы с 3,4 % до 6,2 %, увеличению доли безработных с 17,2 тысячи человек в 1994 году до 30 тысяч человек. Возрастет число граждан, нуждаюшихся в социальной поддержке. Изменение ситуации в сторону необходимости социальной поддержки значительной части населения области вносит соответствующие изменения в планирование расходной части бюджетов районов и городов. По сравнению с прошлым родом возрастает с 8,0 до 8,9 удельный вес расходов, связанных с возмещением разницы в тарифах на уголь, газ, тепло, воду и т.д. предприятиям жилищно-коммунального, газового и других отраслей народного хозяйства, представляющим населению свои услуги ниже фактически сложившихся затрат. Только на покрытие убытков пассажирского транспорта, в том числе пригородного железнодорожного, планируется выделить около 40 млрд. рублей. Намечается бесплатное предоставление путевок для отдыха в летний период детям малообеспеченных семей. Около 2 млрд. рублей выделяется для питания детей в школьных столовых. Возрастает удельный вес бюджетных ассигнований на содержание учреждений здравоохранения, народного образования, культуры с 36,5 % в 1994 году до 41,8 %. Предусматривается выделение более 10 млрд. рублей для адресной поддержки малообеспеченных слоев населения. Особенностью консолидированного бюджета на 1995 год является жесткое соотношение его расходной части с доходной. Областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информации комитета по экономике и прогнозированию администрации области "О прогнозе социально-экономического развития области на 1995 год" и финансового управления "О консолидированном бюджете области на 1995 год" (приложение N 1 и N 2). 2. Установить, что областной и местные бюджеты в 1995 году формируются за счет: - налога на прибыль предприятий и организаций по ставке 22% от облагаемой прибыли; - налога на прибыль банков, кредитных учреждений и страховых организаций по ставке 30 % от облагаемой прибыли; - налога на прибыль с суммы расходов на оплату труда, превышающей их нормируемую величину, всех плательщиков независимо от результатов их деятельности или наличия льгот от налогооблагаемой прибыли по ставке 22 % за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий при условии, если выручка от реализации ими сельскохозяйственной продукции собственного производства превышает 70 % общей суммы их выручки от реализации продукции (работ, услуг); - 50 % доходов от налога на добавленную стоимость на товары произведенные на территории области; - 50 % доходов от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, произведенные на территории области; - 100 % доходов от акцизов на остальные товары, произведенные на территории области; - 80 % земельного налога; - 100 % налога на имущество предприятий по ставке 2 %; - 100 % налога на имущество физических лиц по ставке 0,1%; - 33 % доходов от спецналога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства области по ставке 1,5 %; - 90 % поступлений от подоходного налога с физических лиц; - 100 % транспортного налога с предприятий, учреждений и организаций по ставке 1,0 %; - 100 % доходов, поступающих в бюджеты территорий по: госпошлине, плате за недра, доходам от приватизации и от сдачи в аренду имущества, сборам на нужды образовательных учреждений, налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, лицензионному сбору за право торговли, сбору на содержание милиции, налога на перепродажу автомобилей, пошлине за использование иностранных алфавитов и наименований в названиях фирм и организаций и сборам на рекламу иностранных товаров, и за выдачу ордеров на получение жилплощади, другим местным налоговым сборам, вводимым органами местного самоуправления соответствующих территорий в соответствии со ст. 20 и ст.21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации". 3. В связи со сложностями формирования доходной части бюджетов, рекомендовать органам исполнительной власти области компенсационные валюты на детей производить только адресно, малообеспеченным семьям. 4. Учитывая, что предлагаемый бюджет области на 1995 год не покрывает всех потребностей в финансовых ресурсах на поддержание социальной сферы, малообеспеченных слоев населения в условиях неудержимого роста цен, финансовым органам, Государственной налоговой инспекции по Орловской области, управлению Федерального казначейства по Орловской области усилить оперативный контроль за ходом исполнения доходной части бюджета и целевым использованием бюджетных ассигнований, осуществить меры по изысканию дополнительных источников пополнения доходной части бюджета. Председатель областной Думы Н.А. Володин Приложение 1 к постановлению областной Думы от 6 апреля 1995 г., N 7/14-ОД КРАТКАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к прогнозу социально-экономического развития области на 1995 год. В условиях становления рыночных отношений, когда практика жесткого централизованного планирования все более и более уходит в прошлое, жизнь настоятельно требует внедрения адекватных методов управления экономикой, стержнем которых является прогнозирование социально-экономического развития территорий и государства в целом. В Орловской области первые разработки экономических прогнозов начались одновременно с проведением рыночных реформ и уже трехлетний накопленный опыт показывает, что с каждым годом экономический прогноз занимает все более достойное место в практической деятельности как администраций всех уровней, так и хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности. Разумеется, что как и любой другой механизм, методология экономического прогнозирования нуждается в постоянном совершенстве, над чем систематически работают все экономические и отраслевые службы администрации области в тесном взаимодействии с министерствами и ведомствами на федеральном уровне. Особое место экономическому прогнозированию отводится при формировании финансового баланса и разработке бюджета области, поскольку в настоящих условиях это практически единственный инструмент для определения источников финансовых поступлений, налогооблагаемой базы и основных направлений их использования. При разработке прогноза социально-экономического развития на 1995 год за основу были положены Правительственный прогноз социально-экономического развития России на 1995 год, а также Правительственная концепция среднесрочной программы на 1995-1997 годы "Реформы и развитие Российской экономики". Исходя из указанной основы в качестве общих сценарных условий для разработки показателей социально-экономического прогноза области на 1995 год были приняты следующие направления: 1. Дальнейшее снижение темпов инфляции до 3-5 % в месяц к концу 1995 г. путем проведения жестокой бюджетной и кредитно-денежной политики и всемирного сокращения государственных ресурсов. 2. Повышение цен и тарифов на продукцию и услуги отраслей и отраслевых комплексов в целом по России в соответствии с индексами-дефляторами, разработанными департаментом цен Минэкономики РФ. 3. Повышение эффективности государственной селективной поддержки приоритетных отраслей экономики и жизненно необходимых производств путем финансирования целевых программ и систем заказа. 4. Погашение бюджетного дефицита неинфляционными методами путем выпуска государственных ценных бумаг. 5. Всемирное привлечение частных инвестиций и долевое участие государства в реализации высокоэффективных инвестиционных проектов. 6. Принятие закона Российской Федерации о регулировании деятельности естественных монополий, преимущественно экономическими методами. В случае непринятия данного закона на федеральном уровне,- утверждение областной Думой "Всемирного положения о регулировании естественных монополий, действующих на местных рынках". 7. Принятие на федеральном уровне радикальных мер по расшивке неплатежей и предупреждению их возникновения. 8. Повышение эффективности системы социальной защиты путем селективно-адресной поддержки наиболее уязвимых категорий граждан. 9. Общее повышение управляемости народнохозяйственным комплексом на основе экономических методов и адекватных структур. Другие сценарные условия, по которым в течении года возможны существенные изменения общеэкономического характера (налогообложение, уровень таможенных пошлин, прочие условия) принятые по состоянию на дату составления прогноза. Основные параметры прогноза: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. В силу существенных различий во внутриотраслевой структуре, главным образом, за счет значительной доли наиболее уязвимых отраслей и производства - приборостроения, электроники, ряда машиностроительных предприятий узкой специализации процесс снижения темпов спада производства в промышленности нашей области в 1995 году будет более замедленным в сравнении с показателями прогноза в целом по России. Несмотря на резкое удорожание потребляемых материально-технических ресурсов на предприятиях химической, нефтехимической и деревообрабатывающей промышленности в прогнозном периоде предполагается незначительное снижение физических объемов (3-5 %) против уровня прошлого года за счет относительно более устойчивого спроса. На предприятиях пищевой промышленности, поскольку основная масса потребляемых ими ресурсов производится в области, в прогнозном периоде ситуация будет относительно стабильная. В то же время вследствие острой конкуренции с завозимыми продуктами питания, в том числе по импорту, где практически не уступая по качеству, мы все же проигрываем в затратах и глубине переработки, спад производства (8-10 %) все же будет иметь место. Под влиянием рыночного спроса в прогнозном периоде процесс структурных изменений в промышленности будет продолжаться. Так, удельный вес электроэнергетики по объемам в действующих ценах в 1995 году составит около 16 % против 13,5 % в 1994 году, доля металлургии и машиностроения снизится с 42 до 38 % в то время как удельный вес продукции пищевой промышленности увеличится, соответственно, с 23 до 26 %. В целях ускорения структурных преобразований внутри конкретных предприятий и производств в качестве одного из основных направлений на пути к стабилизации и оживлению в промышленности является создание финансово-промышленных групп под реализацию целевых комплексных программ и инвестиционных проектов с участием предприятий, конструкторски-технологических организаций, финансовых и страховых структур. В настоящее время по инициативе администрации области ведутся организационные проработки по созданию финансово-промышленных групп для реализации программ: "Русский холод", "Погрузчик", "Яйцо и мясо птицы". По прогнозным оценкам на 1995 год уровень физических объемов промышленности к предыдущему году составит около 87 %, против 72 % в 1994 году. Общий объем промышленной продукции в целом по области в действующих ценах ожидается в размере 1 трлн.755 млрд. рублей. В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ области в 1995 году продолжится процесс аграрных преобразований в соответствии с Программой углубления экономических реформ и Программой развитая реформ и стабилизации российской экономики, принятыми Правительством Российской Федерации. Намеченные мероприятия при определенной поддержке государства позволят в наиболее короткие сроки восстановить, а по ряду продуктов обеспечить прирост производства продукции. По прогнозным оценкам в текущем году основными производителями сельскохозяйственной продукции по-прежнему остаются коллективные сельхозпредприятия, на долю которых в настоящее время в большем объеме приходится почти 61 % производства мяса, более 63 % молока, 55 % яиц. За счет стабилизации производства зерна на уровне 1725 тыс. тонн, роста производства сахарной свеклы до 530 тыс.тонн против 285 тыс.тонн в 1994 году, а также небольшого увеличения производства молока и яиц, объем валовой продукции в сельском хозяйстве предполагается увеличить на 5 % к уровню 1994 года. Производство скота и птицы во всех категориях хозяйств намечается в пределах 115 тыс. тонн, молока - 515 тыс.тонн и яиц - 312 млн.шт. Названные объемы не только обеспечивают внутриобластные потребности, но и значительный вывоз за продел области. СТРОИТЕЛЬСТВО. Объем капитальных вложений в целом по области за счет всех источников финансирования на 1995 год прогнозируется в 454,2 млрд. рублей в текущих ценах, или 83 % к фактическому уровню прошлого года. Основная часть (56 % всего объема инвестиций) приходится на долю собственных источников предприятий, что на 6 пунктов ниже предыдущего года. Бюджетны ассигнования составляют 38 % или на 11 пунктов больше. При этом объем капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета, определен в размере 140 млрд. рублей, что составляет 142 % от фактического уровня предшествующего года. В частности,на реализацию таких федеральных программ как "Чернобыль" намечено 35,26 млрд. руб., "Дети Чернобыля" 6,9 млрд. руб., жилищное строительство для лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку - 14,1 млрд. руб., водоснабжение г. Орла - 3 млрд. рублей, производственные программы - 34,2 млрд. рублей. Из областного бюджета на капитальные вложения определено направить 62 млрд. руб., что составляет 123 % к фактическому уровню 1994 года. Инвестиционные средства областного бюджета будут использованы на разбитие социальной сферы и жилищное строительство городов и райцентров - 30,0 млрд. руб., развитие агропромышленного комплекса - 30 млрд. рублей. В текущем году приоритетное развитие получит инвестиционная сфера и газификация населенных пунктов. Удельный вес объектов социальной сферы и жилищного строительства в общем объеме достигнет 56 %. Максимальная доля из них - 27,3 млрд. рублей будет использована на объекты здравохранения, что в 1,8 раза больше предыдущего года. Намечена значительная концентрация финансовых ресурсов на строительстве объектов народного образования. Сюда предусматривается направить 17,9 млрд. рублей, что в 1,3 раза больше предыдущего года. На сооружение инженерных коммуникаций и теплоисточников предусматривается 41,3 млрд. рублей, что в 2,8 раза больше. В 1995 году намечается ввод 237,6 тыс. кв.метров общей площади жилья или на 3 % больше прошлого года. Такой ввод возможен с условием привлечения не менее 15 мдрд. рублей средств населения. На газификацию области прогнозируется 76,6 млрд. рублей, в том числе 52,3 млрд. средств Мингазпрома на газопроводы-отводы, 15,9 млрд. средств областного бюджета и 8,4 млрд. чернобыльских средств на развитие газовых сетей и газификацию котельных. Планируется ввести в эксплуатацию 325 км газовых сетей, что в 1,3 раза больше предыдущего года. Значительно меньшую инвестиционную поддержку получит производственная сфера, которую предстоит обеспечить в основном за счет амортизационных отчислений, кредитных ресурсов и реинвестируемой части прибыли. Сюда имеется ввиду направить 141 млрд.руб. (без газификации) или 31 % от общего объема капитальных вложений. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ОБЛАСТИ. По прогнозным оценкам в 1995 году доходы населения составят 3,4 трлн. рублей и увеличатся к 1994 году в 1,7 раза. Среднемесячная заработная плата достигнет 257 тыс. рублей против 139,5 тыс. в текущем году. Индекс потребительских цен предположительно увеличится в 1,7 раза. При этом стоимость потребительской корзины на конец 1995 года составит 180 тыс. рублей против 99,2 тыс. в 1994 году. Исходя из суммирования прогнозных одинок социально-экономического развития области в 1995 году, финансовые ресурсы сложатся в 1995 млрд. рублей (рост в 1,5 раза), из них поступления в бюджет области составят 672 млрд. рублей (рост в 1,3 раза), внебюджетные фонды - 440 млрд. рублей (рост в 1,6 раза) и останется в распоряжении предприятий средств около 560 млрд. рублей (рост в 1,8 раза). Комитет по экономике и прогнозированию администрации области Приложение N 2 к постановлению областной Думы от 6 апреля 1995 года, N КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД (млн.руб.) ------------------------------------T------T--------T------T------¬ ¦Отчет ¦Согласо-¦Прог- ¦в % к ¦ ¦ за ¦вано с ¦ноз ¦1994г.¦ ¦1994г.¦ведом- ¦1995г.¦ ¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ствами ¦ ¦ ¦ ------------------------------------+------+--------+------+------+ Акцизы ¦ 19702¦ 30895 ¦ 32895¦ 167,0¦ Налог на добавленную стоимость ¦ 78128¦ 99830 ¦105830¦ 135,5¦ Налог на прибыль предприятий, орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ низаций, банков ¦ 92685¦ 94027 ¦ 98027¦ 105,8¦ Налог на имущество предприятий ¦ 19616¦ 25000 ¦ 25000¦ 127,4¦ Налог на имущество физических лиц ¦ 51 ¦ 396 ¦ 396 ¦ 776,5¦ Налог с имущества, переходящего в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке наследования и дарения ¦ 8 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 125,0¦ Земельный налог ¦ 7724 ¦ 7800 ¦ 7800 ¦ 101,0¦ Транспортный налог ¦ 4286 ¦ 6700 ¦ 6700 ¦ 156,3¦ Подоходный налог с физических лиц ¦ 68735¦ 83600 ¦ 83600¦ 121,6¦ Подоходный налог, взимаемый налого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выми органами ¦ 893 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 168,0¦ Сборы на нужды образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ 3211 ¦ 5800 ¦ 5800 ¦ 180,6¦ Госпошлина ¦ 838 ¦ 1600 ¦ 1600 ¦ 190,9¦ Доходы от приватизации и доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сдачи в аренду госимущества ¦ 2044 ¦ 4500 ¦ 8100 ¦ 396,3¦ Налог на содержание жилищного фонда ¦ 6647 ¦ 11500 ¦ 11500¦ 173,0¦ Сборы и разные неналоговые доходы ¦ 7485 ¦ 9990 ¦ 10390¦ 138,8¦ Плата за недра ¦ 218 ¦ 348 ¦ 348 ¦ 159,6¦ Налог на операции с ценными бумагами¦ ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦ Спецналог ¦ 5424 ¦ 6500 ¦ 7500 ¦ 138,3¦ ИТОГО ДОХОДОВ: ¦317695¦ 390296 ¦407296¦ 128,2¦ Трансферты ¦ 15730¦ 177135 ¦177135¦ ¦ Средства, передаваемые по взаимным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетам из федерального бюджета ¦162460¦ 92000 ¦ 92000¦ ¦ ВСЕГО ДОХОДОВ: ¦495885¦ 659431 ¦676431¦ 136,4¦ ДЕФИЦИТ ¦ ¦ 162049 ¦ 31599¦ ¦ Размер дефицита (в %) ¦ ¦ ¦ 4,5 ¦ ¦ ------------------------------------+------+--------+------+------+ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.Финансирование народного хозяйства¦182175¦ 267680 ¦241850¦ 132,8¦ Удельный вес в общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов (%) ¦ 37,9 ¦ 32,6 ¦ 33,9 ¦ ¦ 1.Жилищно-коммунальное хозяйство: ¦ 72873¦ 105000 ¦ 85000¦ 116,6¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) возмещение разницы в тарифах¦ 31741¦ 65500 ¦ 64000¦ 201,6¦ б) приобретение оборудования ¦ ¦ 8000 ¦ 4000 ¦ ¦ в) благоустройство ¦ 27008¦ 15000 ¦ 10000¦ 37 ¦ г) капитальный ремонт жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ¦ 14124¦ 8000 ¦ 3000 ¦ 21,2 ¦ д) аварийно-страховой запас ¦ ¦ 8500 ¦ 4000 ¦ ¦ 2.Компенсация льгот по коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услугам ¦ 281 ¦ 670 ¦ 670 ¦ 238,4¦ 3.Бытовое обслуживание населения ¦ 1188 ¦ 2400 ¦ 2000 ¦ 168,4¦ 4.Потребкооперация (покрытие убыт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ков по отдаленны сельским магами-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нам и автолавкам) ¦ 1636 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 183,4¦ 5.Проектные организации(архитектура)¦ 55 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 145,4¦ 6.Компенсация удорожания по ЖСК ¦ 4700 ¦ З600 ¦ 2000 ¦ 42,6 ¦ 7.Финансирование убытков по содер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жанию объектов социальной аферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозрасчетных предприятий ¦ 3068 ¦ 3400 ¦ 3000 ¦ 97,8 ¦ 8.Возмещение убытков, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлением льгот населению: ¦ 39871¦ 63300 ¦ 65300¦ 163,8¦ а) АО "Электросвязь" - 50 % льго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ты по абонементной дате за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон и радиоточку участни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кам Великой Отечественной вой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ны и приравненным к ним граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данам, бесплатная установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефона инвалидам войны ¦ 148 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 270,2¦ б) топливная промышленность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возмещение разницы в цене на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголь и дрова, реализуемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению ¦ 9818 ¦ 20000 ¦ 20000¦ 203,7¦ в) "Орелоблгаз" (газовое хозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ство) - покрытие убытков от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разницы в тарифах на газ насе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лению и по льготам по сжиженно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ му газу населению ¦ 2420 ¦ 3900 ¦ 3900 ¦ 161,1¦ г) Орловское отделение Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железной дороги (покрытие убыт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ков от пригородных пассажирских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозок) ¦ 1105 ¦ 2500 ¦ 5000 ¦ 452,5¦ д) Автотранспорт (покрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убытков от разницы в тари- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фах по городским и приго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родным пассажирским пере - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возкам) ¦ 11337¦ 18003 ¦ 18000¦ 158,8¦ е) Трамвайно-троллейбусное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление (покрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убытков от перевозок пас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сажиров горэлектротран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортом) ¦ 13209¦ 16000 ¦ 16000¦ 121,1¦ ж) хозяйственные органы здра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воохранения "Фармация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (аптекоуправление) - ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсация из бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пополнение оборотных сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ств для приобретения лекар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ственных препаратов ¦ 1834 ¦ 2500 ¦ 2000 ¦ 109,1¦ 9.Сельское хозяйство ¦ 40874¦ 61830 ¦ 56100¦ 137,3¦ Удельный вес к общей суме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов (в %) ¦ 8,5 ¦ 7,5 ¦ 8,0 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) дотация на животноводческую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукцию ¦ 17355¦ 27300 ¦ 27300¦ 157,3¦ б) помощь Фермерским хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вам ¦ 276 ¦ 2000 ¦ 1500¦ 543,5¦ в) коренное улучшение земель ¦ 6276 ¦ 7000 ¦ 6000¦ 95,6¦ в том числе за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельного налога ¦ 1988 ¦ 5000 ¦ 4000¦ 201,2¦ г) содержание объектов инфра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуры (социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ села) ¦ 9566 ¦ 10000 ¦ 10000¦ 104,5¦ д) содержание учреждений ¦ 4136 ¦ 7400 ¦ 7000¦ 169,2¦ е) прочие ¦ 761 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 65,8 ¦ ж) инженерное обустройство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охрана земель за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельного налога ¦ ¦ 1630 ¦ 1800¦ ¦ з) инвентаризация земель за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет земельного налога ¦ 1051 ¦ 1000 ¦ 2000¦ 190,3¦ 10.Региональный Фонд закупки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зерна ¦ 4780 ¦ 20000 ¦ 20000¦ 418,4¦ 11.Расходы по Минэкологии ¦ 180 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 166,7¦ 12.Прочие отрасли напорного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ 12669¦ 4100 ¦ 4400 ¦ 34,7 ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) возмещение разницы в цене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по молоку и молочным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктам ¦ 3376¦ 500 ¦ 300 ¦ 8,9 ¦ б) возмещение разницы в цене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на хлеб ¦ 2989¦ 500 ¦ 500 ¦ 16,7 ¦ в) возмещение убытков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школьным столовым ¦ 1133¦ 1800 ¦ 1800 ¦ 158,9¦ г) поддержание сельской кино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети ¦ 1124¦ 1300 ¦ 1300 ¦ 115,7¦ д) лесное хозяйство ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ II. Финансирование науки и архивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ 188¦ 600 ¦ 600 ¦ 319,1¦ III Финансирование социально-куль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ турных мероприятий ¦175575¦ 384200 ¦295330¦ 168,2¦ Удельный вес к общей сумме ¦ 36,5¦ 46,8 ¦ 41.7 ¦ ¦ расходов (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Просвещение ¦ 91073¦ 187900 ¦150200¦ 164,9¦ удельный вес к общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов (И) ¦ 19,0¦ 22,3 ¦ 21,3 ¦ ¦ а) народное образование ¦ 85846¦ 180000 ¦143000¦ 166,6¦ в том числе зарплата ¦ 34323¦ 92580 ¦ 50000¦ 145,7¦ б) музыкальные училища. культ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ просветучреждения ¦ 3784¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 105,7¦ в том числе зарплата ¦ 603¦ 750 ¦ 750 ¦ 124,4¦ в) медицинские училища и ясли ¦ 680¦ 1200 ¦ 1200 ¦ 176,5¦ в том числе зарплата ¦ 211¦ 584 ¦ 278 ¦ 131,8¦ г) прочие учреждения ¦ 763¦ 2700 ¦ 2000 ¦ 262,1¦ 2. Культура и искусство ¦ 9375¦ 16500 ¦12000 ¦ 128,0¦ в том числе зарплата ¦ 3373¦ 5000 ¦ 4077 ¦ 120,9¦ Удельный вес в общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов (И) ¦ 2,0¦ 2,0 ¦ 1,7 ¦ ¦ 3.Средства массовой информации ¦ 1413¦ 4000 ¦ 2930 ¦ 207,4¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - управление печати и массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районных газет) ¦ 1076¦ 3570 ¦ 2300 ¦ 213,8¦ - газета "Орловская правда" ¦ 62 ¦ 150 ¦ 250 ¦ 403,2¦ - газета "Поколение" ¦ 99 ¦ 100 ¦ 160 ¦ 161,6¦ - газета "Просторы России" ¦ 84 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 119,0¦ - областной радиотелевизионный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр ¦ 63 ¦ ¦ ¦ ¦ - союз журналистов Орловской ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - писательская организация ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ 4. Мероприятия по молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦ 1251 ¦ 2800 ¦ 2000 ¦ 159,9¦ в т.ч. летний отдых детей ¦ - ¦ - ¦ 1200 ¦ ¦ 5. Здравоохранение ¦ 62655¦ 140000¦113000¦ 180,4¦ в т.ч. зарплата ¦ 20739¦ 37000¦ 3100 ¦ 154,8¦ 6. Физкультура и спорт ¦ 1216¦ 3000¦ 2200 ¦ 180,9¦ в т.ч. зарплата ¦ 74 ¦ 210 ¦ 74 ¦ 100,0¦ 7. Социальное обеспечение ¦ 8592¦ 30000¦ 13000¦ 151,3¦ в т.ч. зарплата ¦ 2639¦ 4533¦ 4500 ¦ 170,5¦ IV.Расходы на содержание нотариаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных контор ¦ 108 ¦ 400 ¦ 150 ¦ 138,9¦ V.Расходы на содержание органов го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сударственной власти и управления ¦20723 ¦ 28000 ¦ 27500¦ 132,7¦ Удельный вес в общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов (%) ¦ 4,3 ¦ 3,4 ¦ 3,9 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областная Дума ¦ 345 ¦ 557 ¦ 557 ¦ 161,4¦ Администрация области ¦ 2176¦ 2665 ¦ 2665 ¦ 122,5¦ VI. Пособия и компенсационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты на детей ¦ 20644¦ 35000 ¦ 35000¦ 169,5¦ Удельный вес в общей сумме ¦ 4,3 ¦ 4,3 ¦ 4,9 ¦ ¦ расходов (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ VII. Адресная дотация малообеспечен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ным гражданам ¦ - ¦ 10000 ¦ 10000¦ ¦ VIII.Прочие расходы ¦ 13822¦ 20600 ¦ 20600¦ 149,0¦ Удельный вес в общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов (%) ¦ 9,7 ¦ 2,5 ¦ 2,9 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - УВД ¦ 3602 ¦ 7600 ¦ 7600¦ 211,0¦ - УГАИ УВД ¦ 1996 ¦ 2950 ¦ 2950¦ 147,8¦ - СИД и СР УВД ¦ 510 ¦ 1200 ¦ 1200¦ 235,3¦ - УГПС УВД ¦ 2655 ¦ 4100 ¦ 4100¦ 154,4¦ - СМЭУ ГАИ УВД ¦ 1031 ¦ 1350 ¦ 1350¦ 130,9¦ - Штаб по делам ГО и ЧС ¦ 800 ¦ 1750 ¦ 1750¦ 218,8¦ - ОВК ¦ 564 ¦ 1650 ¦ 1650¦ 292,6¦ IX.Уплата начисленных в 1994 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и отсроченных процентов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ централизованным кредитам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставленным сельхозпроизвод. ¦ 33000¦ ¦ ¦ ¦ X. Финансирование капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вложений ¦ 27580¦ 60000 ¦ 62000¦ 224,8¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - сельское хозяйство ¦ 10018¦ 30000 ¦ 30000¦ 299,5¦ в т.ч. АООТ "Орелинжсель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строй" ¦ ¦ ¦ 1650¦ - ¦ - местная администрация ¦ 17562¦ 30000 ¦ 30000¦ 170,8¦ - приобретение автотранспорта ¦ ¦ ¦ 2000¦ ¦ XI.Помощь предпринимателям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возвратной основе через ОЦОРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Развитие " ¦ 6523¦ 5000 ¦ 5000¦ 76,7¦ XII.Резервный фонд администрации ¦ ¦ 10000 ¦ 10000¦ ¦ ИТОГО РАСХОДОВ: ¦480338¦ 821480 ¦708030¦ 147,4¦ ВСЕГО РАСХОДОВ: ¦480338¦ 821480 ¦708030¦ 147,4¦ ------------------------------------+------+--------+------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|