Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 09.06.1995 № 225РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 июня 1995 г. N 225 г. Орел Об основных направлениях транспортной политики в Орловской области на 1995 - 1996 гг. 1. Отметить, что несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию в стране, предприятия автомобильного, железнодорожного, авиационного и городского электрического транспорта в основном удовлетворяют платежеспособный спрос в области на перевозку грузов и пассажиров. Вместе с тем, многие вопросы развития и работы транспорта в новых экономических условиях остаются нерешенными. Прослеживается тенденция спада объемов перевозок грузов, транспортных услуг и качественных измерений работы, пассажирского транспорта. Большинство предприятий транспорта испытывают серьезные финансовые трудности, ряд грузовых автопредприятий и авиапредприятие в настоящее время являются неплатежеспособными. Недостаточно осуществляется финансирование пассажирских перевозок по компенсации убытков от их эксплуатационной деятельности и для приобретения подвижного состава. Нарушена система государственного регулирования и управления на автотранспорте общего пользования, особенно в вопросах организации пассажирских автобусных перевозок. 2. Считать приоритетным направлением транспортной политики и практической деятельности предприятий и организаций автомобильного, железнодорожного, авиационного и городского электрического транспорта, обеспечение более полного удовлетворения платежеспособного спроса на перевозки пассажиров и грузов, повышение качества транспортного обслуживания, устойчивого и безопасного функционирования транспортных систем, осуществление дальнейших экономических и институционных преобразований и повышение на этой основе эффективности производства и финансовой устойчивости, совершенствование механизмов государственного регулирования. 3. Основные направления транспортной политики в Орловской области и меры по их реализации в системе автомобильного, городского электрического, авиационного, а также железнодорожного транспорта в части пригородных перевозок утвердить согласно приложению N 1. 4. С целью создания комплексной и эффективной системы взаимодействия и координации работы Федерального отраслевого, областных административных и хозяйственных органов по реализации основных направлений государственной транспортной политики, а также восстановления функций государственного регулирования на автотранспорте общего пользования согласиться с предложением Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ о заключении договора между Департаментом, администрацией и АО "Орелавтотранс" согласно приложению N 2. 5. Областному финансовому управлению (Удалова Н.М.) производить дотирование транспортных предприятий, согласно защищенных финансовых планов, скорректированный с учетом возможности бюджета и выполненных объемов транспортных услуг. Выделение средств на приобретение подвижного состава (автобусов) производить ежеквартально, с учетом запланированных на эти цели сумм. Заказ на марки приобретаемых автобусов, их количество, а также распределение среди автопредприятий согласовывается с комитетом по промышленности (Уваров В.И.). 7. Орловскому отделению "Ространсинспекции" (Удовиченко А.В.) усилить контроль за выполнением транспортными предприятиями лицензионных требований, уделяя особое внимание вопросам обеспечения безопасности движения, соблюдения законных прав и интересов потребителей транспортных услуг, а также обеспечении полноты сбора выручки от перевозок пассажиров. 8. Предложить "Ространсинспекции" Министерства транспорта РФ осуществлять лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом (кроме международных) в Орловской области через Орловское отделение, заключив соответствующее Соглашение согласно приложению N 3. 9. В целях совершенствования регулирования тарифной политики на пассажирские транспортные перевозки и недопущения резкого повышения стоимости проезда управлению ценовой политики (Королев В.Г.) совместно с комитетом по промышленности (Уваров В.И.) и АО "Орелавтотранс" (Курпас В.П.) проводить ежеквартальный анализ соответствия тарифов и при необходимости вносить предложения по их изменению. 10. Рекомендовать Орловской городской администрации рассмотреть вопрос о создании в г. Орле системы единого хозяйственного и имущественного управления муниципальными городскими пассажирскими предприятиями. 11. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Е. Васильковского. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению главы администрации 1 июня 1995 г. N 225 Основные направления транспортной политики в Орловской области Основной целью политики администрации области по отношению к автомобильному, железнодорожному, авиационному и городскому электрическому транспорту является формирование надежно работающей грузоперевозящей и пассажирообслуживающей системы, отвечающей интересам граждан, грузовладельцев, населения области в целом и обеспечивающей эффективное и безопасное ее функционирование. Для достижения этой цели в ближайшей перспективе должны быть реализованы следующие приоритетные задачи транспортной политики: 1. Продолжение формирования рынка перевозочных и транспортно-экспедиционных услуг, имея в виду его адаптацию к структуре платежеспособного спроса, вытеснение с рынка недобросовестно работающих предпринимателей. 2. Совершенствование тарифной, финансовой и инвестиционной политики, отвечающей интересам области, потребителей и транспортных предприятий. 3. Завершение перехода на хозрасчетные отношения (контрактную систему) городского и пригородного пассажирского транспорта, усматривающие заключение договоров (контрактов) на выполнение транспортных услуг и их финансирование по расчетным тарифам за фактически выполненные объемы работ. 4. Разработку стандартов качества, сервисного обслуживания пассажиров и ввод в условия лицензирования пассажирских перевозок, требований по обеспечению минимального гарантированного уровня сервисного обслуживания. 5. Решение в установленном порядке вопросов по освобождению убыточных пассажирских предприятий от уплаты налогов в части средств, зачисляемых в областной и местные бюджеты. 6. Направление средств транспортного налога непосредственно на дотацию пассажирских городских и пригородных перевозок. 7. Введение режима экономии, мобилизацию внутренних ресурсов транспортных предприятий на улучшение основных показателей эксплуатации подвижного состава. 8. Повышение ответственности и введение контроля за рациональным и целевым расходованием средств, выделяемых из областного бюджета, на дотацию, приобретение автобусов, трамваев и троллейбусов. 9. Получение транспортными предприятиями дополнительных доходов за счет обеспечения полноты сбора выручки, оказания новых видов транспортных, сервисных и других услуг населению, рекламной деятельности; по привлечению ведомственных и частных автобусов для обслуживания регулярных маршрутов. 10. Возрождение таксомоторного обслуживания граждан, доступного для пользования основной массой населения г. Орла. 11. Стабилизация работы грузовых автотранспортных предприятий системы общего пользования, сохранение их производственного и кадрового потенциала в условиях спада перевозок на основе совершенствования маркетинговой деятельности, максимального использования свободных производственных мощностей, оборудования и трудовых ресурсов на выполнение транспортно-экспедиционных операций, организацию стоянок, ремонта и обслуживания стороннего транспорта, изготовление запчастей, заправку и мойку автомобилей и другие услуги, включая непрофильную деятельность, а также частичной продажи и сдачи в аренду коммерчески непригодного подвижного состава. 12. Осуществление государственной поддержки важнейших видов транспортной деятельности исходя из следующих принципов: объектами поддержки являются не транспортные предприятия, а конкретные транспортные услуги, объекты или системы; государственная поддержка распространяется на ограниченный круг важнейших транспортных услуг, объектов и систем; по объектам государственной поддержки должен осуществляться контроль затрат и результатов, а также применяться механизмы, обеспечивающие безусловное использование средств государственной поддержки только по прямому назначению; транспортные предприятия и предприниматели должны получать государственную поддержку, как правило, на контрактной основе и конкурсных началах. Приложение N 2 к постановлению главы администрации 9 июня 1995 г. N 225 ДОГОВОР N ________ между Департаментом автомобильного транспорта Минтранса России, Администрацией Орловской области и Акционерным обществом "Орелавтотранс" г. Орел _______ 1995 г. Департамент автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации в лице Директора (в ранге первого заместителя Министра) Васильева Александра Константиновича, действующего на основании Положения, Администрация Орловской области в лице Главы администрации Строева Егора Семеновича, действующего на основании Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", с одной стороны, и акционерное общество "Орелавтотранс" в лице Генерального директора Курпаса Виктора Павловича, действующего на основании Устава, с другой стороны заключили договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. Департамент автомобильного транспорта, Администрация области и АО "Орелавтотранс" принимают на себя выполнение обязательств и осуществление согласованных совместных действий по обеспечению реализации основных направлений государственной транспортной политики в сфере деятельности автотранспортного комплекса области, а также координации и содействию автотранспортным предприятиям в проведении экономических реформ, развитии производственных связей и внешнеэкономической деятельности. Договаривающиеся стороны обеспечивают тесное взаимодействие по обеспечению возложенных на них задач и выполняемых функций. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Создание комплексной и эффективной системы взаимодействия и координации работы Федерального отраслевого, областных административных и хозяйственных органов по реализации основных направлений государственной транспортной политики. 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН. 3.1. ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА: - формирует законодательные, нормативные и правовые документы, основные принципы функционирования и прогнозы, определяющие дальнейшее развитие автомобильного транспорта в Российской Федерации; - обеспечивает Департамент (Комитет, Отдел) транспорта Администрации и АО "Орелавтотранс" правовой, нормативной, технической документации по вопросам перевозок грузов, пассажиров и багажа, транспортно-экспедиционного обслуживания, технической эксплуатации и ремонта автомобилей, обеспечения безопасности движения, охраны труда и экологической защищенности, - разрабатывает меры по мобилизационной подготовке номерных автоколонн, - обосновывает потребность в финансовых средствах и материальных ресурсах для реализации федеральных и отраслевых программ развития автомобильного транспорта с учетом соответствующих предложений региональных органов, - проводит экспертизу представленных инвестиционных проектов по развитию автомобильного транспорта области и в пределах выделенных ему средств на конкурсной и контрактной основе оказывает государственную финансовую поддержку по их реализации, - проводит в пределах выделенных бюджетных средств финансирование разработок НИОКР, имеющих общеотраслевое значение, в том числе с учетом предложений региональных органов, мероприятий по обеспечению мобилизационной подготовки номерных колонн области и по другим целевым направлениям в соответствии с решениями Правительства РФ, - утверждает Уставы предприятий автомобильного транспорта, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с Администрацией области назначает и освобождает от должности руководителей федеральных предприятий автотранспортного комплекса области, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством, - определяет требования к уровню профессиональной пригодности кадров на автомобильном транспорте, 3.1.1. Оказывает помощь территориально-отраслевому органу Администрации и АО "Орелавтотранс" в(во): - внедрении на автотранспортных предприятиях области передовых форм и методов организации перевозок, прогрессивных технологий и других новых научно-технических разработок, - защите потребностей области в финансовых средствах, материальных ресурсах для реализации федеральных, отраслевых, а также региональных целевых программ, связанных с деятельностью автомобильного транспорта в соответствующих федеральных органах, - разработке областной программы стабилизации и развития автомобильного транспорта, - развития сотрудничества с международными организациями, - создании органов сертификации транспортных средств, эксплуатационных материалов, оборудования и услуг на автомобильном транспорте, - подготовке кадров и повышении квалификации руководителей и специалистов автомобильного транспорта, в том числе и за рубежом. 3.1.2. Поручает АО "Орелавтотранс" осуществлять: - доведение автопредприятиям и всем заинтересованным субъектам автотранспортного комплекса правил, положений, технических норм, отраслевых стандартов и других нормативных актов по вопросам перевозок грузов, пассажиров, багажа, транспортно-экспедиционного обслуживания, технической эксплуатации и ремонта транспортных средств, обеспечения безопасности и экологических требований, - координацию, обеспечение и контроль мобилизационной подготовки автоколонн войскового типа, содействие сохранности созданных мобилизационных мощностей, поддержанию их в надлежащей готовности для выполнения работ по мобилизационным планам, - координацию работы по реализации федеральных и отраслевых программ на региональном уровне, - осуществление мер по созданию и совершенствованию системы транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей и населения, строительству и развитию сети терминалов, - анализ целевого использования автопредприятиями средств государственной поддержки, выделенных из федерального бюджета, - представительство в лице руководителей и отдельных специалистов АО (по согласованию) в органах управления приватизированных предприятий по закрепленным в федеральной собственности акциям, - организацию работ по реализации отраслевых профилактических мер безопасности движения, - участие в формировании органов сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, - взаимодействие с региональным отделением Российской транспортной инспекции, - проведение подготовки руководителей и специалистов автотранспортных предприятий, обеспечивающих организацию безопасного движения, участие представителей АО в работе аттестационных комиссий, - меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для автотранспортных предприятий, - участие в подборе кандидатур на должность руководителей предприятий автомобильного транспорта, находящихся в федеральной собственности, - разработку и осуществление мер по социальной защищенности работников автомобильного транспорта, - участие в проведении единой политики в области обеспечения охраны труда и экологической защищенности на предприятиях автомобильного транспорта, - оказание помощи по обеспечению своевременного и качественного представления предприятиями в установленном порядке государственной статистической отчетности, - осуществление мер по привлечению предприятий автомобильного транспорта области к формированию отраслевого фонда НИОКР. 3.2. АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ: - проводит на территории области государственную транспортную политику, руководствуясь при этом правилами, положениями, техническими нормами, отраслевыми стандартами и другими нормативными актами, - утверждает разработанные областные программы развития автотранспортного комплекса, принимает меры по обеспечению их реализации, а также федеральных и отраслевых программ в части, касающейся территории области, - способствует развитию рынка транспортных услуг, новых рыночных ориентированных структур и механизмов, основанных на различных формах собственности, а также формированию рациональной системы перевозок пассажиров в области, - выделяет через АО средства на централизованное приобретение автобусов для городских и пригородных перевозок пассажиров, по утвержденному ежеквартальному графику, - учитывает предложения ОА "Орелавтотранс" по размерам компенсации убытков при перевозке пассажиров автотранспортными предприятиями при определении нормативов по взаимоотношению с бюджетом районов и городов области, - оказывает налоговую, финансовую и ресурсную поддержку предприятиям автомобильного транспорта, выполняющим социально важные виды транспортной деятельности, - рассматривает и утверждает тарифы на перевозку пассажиров и багажа в области, - осуществляет контроль за учетом отраслевых и общерегиональных особенностей в ходе акционирования и приватизации объектов автомобильного транспорта, - осуществляет меры по предупреждению банкротства объектов автотранспортного комплекса, в том числе по санации автопредприятий, осуществляющих социально-важные дотируемые перевозки, - проводит работу по совершенствованию системы координации и управления автомобильным транспортом, содействует созданию и функционированию союзов (ассоциаций) владельцев транспортных средств различных форм собственности независимо от ведомственной принадлежности. 3.2.1. Оказывает помощь АО "Орелавтотранс" в: - получении льготных кредитов в банковских структурах для целевого приобретения подвижного состава и других товарно-материальных ценностей по предложению Департамента (Комитета, Отдела) транспорта финансового управления Администрации, - развитии объектов транспортной инфраструктуры, строительстве производственной базы и других объектов обеспечения социально-значимых видов перевозок с оказанием финансовой поддержки, - образовании внебюджетных фондов специального назначения, связанных с решением проблемных вопросов автотранспорта региона. 3.2.2. Поручает АО "Орелавтотранс" осуществлять: - координацию в проведении единой общерегиональной политики по вопросам обслуживания населения пассажирским транспортом, - анализ уровня транспортной обеспеченности в перевозках грузов пассажиров, транспортно-экспедиционных, сервисных и других видов услуг в области, а также показателей работы на автомобильном транспорте, - формирование прогнозов и разработку проектов региональных программ стабилизации и развития автомобильного транспорта, - координацию действий автотранспортных предприятий по мероприятиям гражданской обороны, - участие в организации работы автомобильного транспорта по обеспечению уборки урожая, завоза грузов в глубинные районы, ликвидации, последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, - участие в разработке обоснований по бюджетному финансированию получению льготных кредитов, введению льготного налогообложения для обеспечения перевозок пассажиров и социально-значимых грузов, - приобретение в централизованном порядке за счет выделенных бюджетных средств подвижного состава для пассажирских перевозок автотранспортных предприятий, - участие в разработке предложений по проектам тарифов на перевозки пассажиров и багажа, - формирование в установленном порядке специальных внебюджетных фондов, - проведение углубленного анализа финансового состояния автотранспортных предприятий с целью выявления причин возникновения неплатежеспособности и участвовать в подготовке и реализации мер по предупреждению их банкротства, - представительство в лице руководителей и отдельных специалистов АО (по согласованию) в органах управления приватизированных предприятий по закрепленным в региональной собственности акциям, - участие в подборе кандидатур на должность руководителей автотранспортных предприятий, находящихся в областной собственности, - участие в разработке и обеспечении во взаимодействии с отделениями госавтоинспекции, предприятиями дорожного хозяйства и другими органами выполнение мероприятий по профилактике обеспечения безопасности дорожного движения, осуществлению контроля за соблюдением требований, норм, правил, положений и решений отраслевых органов управления регламентирующих работу автотранспортных предприятий безопасности дорожного движения, - получение при необходимости информации от автопредприятий по соответствующим видам их деятельности для обобщения, а также необходимые нормативные и статистические материалы. 3.3. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АО "ОРЕЛАВТОТРАНС" принимает на себя выполнение обязательств в соответствии с порученным ему Департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ и Администрацией области функциями (п.п.3.1.2. и 3.2.2.), а также исходя из полномочий по учредительному договору АО и договоров с автопредприятиями. 4. АО предоставляет Департаменту автомобильного транспорта и Администрации ежегодный информационно-аналитический доклад о состоянии автотранспортного обслуживания на территории области. 5. Стороны выполняют принятые на себя настоящим Договором обязательства без взаимных платежей, за исключением отдельных функций выполняемых АО "Орелавтотранс" по поручению Администрации, что оговаривается дополнительным соглашением между ними. 6. Настоящий договор заключен сроком на 2 (два) года и вступает в силу с момента его подписания сторонами. По истечении этого срока договор может быть пролонгирован по соглашению сторон. Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями сторон (по согласованию с территориальными антимонопольными органами), которые становятся неотъемлемой частью Договора. 7. Споры, возникающие в процессе исполнения данного Договора при недостижении сторонами соглашения, подлежат разрешению в установленном законодательством порядке. 8. Стороны могут досрочно расторгнуть данный Договор в случаях: - нарушения одной из сторон взаимных обязательств, - по соглашению сторон. 9. Юридические адреса и реквизиты сторон: ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА: 101433, Москва, ГСП-4, Садово-Самотечная, 10 АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: 302000, г. Орел, пл. Ленина, 1 ОА "ОРЕЛАВТОТРАНС": 302030, г. Орел, ул. Революции, 1 От Департамента Генеральный директор Глава администрации автомобильного АО "Орелавтотранс" Орловской области транспорта _________ В. П. Курпас ________ Е. С. Строев ________ К. Васильев Приложение N 3 к постановлению главы администрации 9 июня 1995 г. N 225 Соглашение г. Орел "___" __________ 1995 г. Администрация Орловской области в лице первого заместителя Главы Администрации Орловской области Васильковского Александра Ефремовича и Министерство транспорта Российской Федерации в лице Главного транспортного инспектора Российской Федерации в ранге заместителя Министра - Лагутина Александра Максимовича, в соответствии со статьей 78 пункт 3 Конституции Российской федерации заключили следующее Соглашение: 1. Администрация Орловской области передает, а Орловское областное отделение Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, именуемое в дальнейшем ООО РТИ, принимает полномочия по лицензированию в Орловской области пассажирских перевозок автомобильным транспортом (кроме международных). 2. ООО РТИ при осуществлении лицензионной деятельности, указанной в пункте 1 настоящего Соглашения, до утверждения в установленном порядке Положения о лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом (кроме международных), руководствуется постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.02.92 г. N 118, от 23.04.94 N 372, постановлением Главы администрации Орловской области от 9.06.95 N 225, а также другими нормативными актами, принимаемыми администрацией Орловской области и другими компетентными органами в Установленном порядке. 3. Администрация Орловской области: 3.1 Обеспечивает ООО РТИ необходимыми правовыми документами для осуществления указанной деятельности. 3.2 Согласовывает численность работников службы ООО РТИ, осуществляющей лицензирование и инспектирование перевозок автомобильным транспортом (кроме международных) в области. 3.3 Принимает решения о порядке финансирования указанной в настоящем Соглашении лицензионной деятельности, согласовывает смету на содержание службы ООО РТИ, уполномоченной на ведение этой деятельности, а также по отдельным решениям Администрации области на развитие указанной службы. 3.4 Координирует деятельность службы ООО РТИ по лицензированию пассажирских перевозок автомобильным транспортом (кроме международных) в Орловской области. 3.5. Оказывает при необходимости помощь в обеспечении ООО РТИ служебной площадью, транспортом, оборудованием и средствами связи. 4. Российская транспортная инспекция по предложениям ООО РТИ, согласованным с администрацией Орловской области, вносит изменение в структуру отделения РТИ, его численность и смету расходов. 5. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются Сторонами дополнительными документами, которые становятся его неотъемлемой частью. 6. Соглашение вступает в силу со дня его подписания. 7. Разногласия по настоящему Соглашению разрешаются согласительными процедурами Сторон. Первый заместитель Главный транспортный Главы администрации инспектор Российской Орловской области Федерации ______________ А.Е. Васильковский ______________ А.М. Лагутин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|