Расширенный поиск
Постановление Думы Орловской области от 21.07.1995 № 8/39-ОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 1995 года N 8/39-ОД г. Орел Об обращении в Конституционный суд на предмет соответствия "Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г.", утвержденных Указом Президента РФ N 1535 от 22 июля 1994 г. Конституции Российской Федерации по вопросу ограничения прав субъектов Российской Федерации Рассмотрев предложения комитета по промышленности, строительству и сфере обслуживания Орловской областной Думы на предмет соответствия "Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г.", утвержденных Указом Президента РФ N 1535 от 22 июля 1994 г. Конституции Российской Федерации по вопросу ограничения прав субъектов Российской Федерации, Орловская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить текст запроса и направить его в Конституционный суд для рассмотрения на предмет соответствия "Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", утвержденных Указом Президента РФ от 22 июля 1994 г. Конституции Российской Федерации по вопросу ограничения прав субъектов Российской Федерации (прилагается). Председатель областной Думы Н.А. Володин Приложение к постановлению областной Думы от 21 июля 1995 года N 8/39-ОД В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРОС Орловской областной Думы 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1, тел. 45853 О соответствии Конституции Российской Федерации Основных положений программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента РФ N 1535 от 22 июля 1994 года Абзац первый и второй п. 4.2, 4.9 и 4.10 "Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г., утвержденных Указом Президента Российской Федерации N 1535 от 22.07.94 г.", устанавливают порядок продажи арендуемых объектов нежилого фонда, земельных участков под ними, определение цены на приобретение арендаторами в собственность зданий, строений, сооружений, нежилых помещений (в том числе, находящихся в собственности субъектов РФ и муниципальной собственности), земельных участков. Данный порядок продажи арендуемых нежилых помещений, определения их цены нарушает права субъектов РФ и местного самоуправления самостоятельно распоряжаться своей собственностью, закрепленные в Конституции Российской Федерации (ст. 73; ст. 76; п. 4 ст. 130; ст. 132). Статья 73 Конституции Российской Федерации определяет, что вне пределов ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти, следовательно самостоятельно управляют своей собственностью. В статье 133 Конституции РФ установлен запрет на ограничения кем бы то ни было прав местного самоуправления, установленных Конституцией и федеральными законами. "Основные положения ...", утвержденные Указом Президента РФ N 1535 от 22.07.94 г., не являются федеральным законом и по сути ограничивают право местного самоуправления на распоряжение, использование и управление муниципальной собственностью. Порядок определения цены приобретения объектов нежилого фонда, сданных в аренду, утвержденный распоряжением Госкомимущества РФ N 353 от 12.02.94 г. на основании ст.17 Закона РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" 1991 г., впоследствии вошедший без изменения в "Основные положения государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 г.", не может быть применен, потому что данный закон принят до введения в действие Конституции РФ, законы и другие правовые акты, действующие на территории РФ до вступления в силу настоящей Конституции РФ, применяются в части, не противоречащей ей. В соответствии с пунктом "а" ч. 2 ст. 125 Конституции РФ, ст. 84 Федерального Конституционного Закона "О Конституционном Суде РФ" просим дать правовое обоснование насколько соответствуют Конституции РФ пункты 4.2, 4.9 и 4.10 "Основных положений ...", утвержденных Указом Президента РФ N 1535 от 22.07.94 года в части ограничения прав субъектов Федерации и местного самоуправления по распоряжению своей собственностью. Председатель областной Думы Н.А. Володин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|