Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 27.02.1996 № 104

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     27 февраля 1996 года                                        N 104
     г. Орел


     Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в  областную
администрацию в 1995 году


     Рассмотрев итоги  работы  с  устными  и  письменными  обращениями
граждан, поступившими в областную администрацию, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Направить информационный материал  общего отдела "О  характере
почты  и  работе  с  обращениями  граждан,  поступившими  в  областную
администрацию в 1995 году" главам городских и районных  администраций,
руководителям областных отделов,  управлений, комитетов и  объединений
для принятия мер по совершенствованию работы с письмами.
     2. Обязать руководителей горрайадминистраций, областных  отделов,
управлений, комитетов, объединений и ведомств принять действенные меры
по  пресечению формализма  и  волокиты при  рассмотрении  предложений,
заявлений  и  жалоб  граждан.  Давать  принципиальную  оценку   фактам
бюрократизма и безответственности.
     Больше уделять  внимания  решению социально-бытовых  вопросов  на
местах,  проработать проблемы,  поднимаемые  в обращениях  граждан,  и
принять надлежащие меры по их разрешению.
     2.1. Проводить  систематический  анализ  и  обобщение   вопросов,
содержащихся в устных и письменных обращениях граждан, заслушивать  на
аппаратных совещаниях информации руководителей о состоянии этой работы
с целью недопущения причин, порождающих жалобы.
     2.2. Рассмотреть на очередных заседаниях при главе  администрации
и  на  коллегиях  областных  служб  и  ведомств  состояние  работы   с
обращениями  граждан  с  приглашением  руководителей  подведомственных
организаций и наметить пути  повышения эффективности в работе  органов
управления всех  уровней по  социально-экономических проблем,  обратив
особое внимание  на  укрепление исполнительской  дисциплины кадров  за
порученный участок работы.
     2.3. Обеспечить  организацию  и  проведение  регулярного   приема
населения по личным вопросам в удобное для них время. Обратить  особое
внимание на выездные формы приема.
     Принять меры  к  упорядочению  постановки  работы  с  обращениями
граждан в сельских  и поселковых  администрациях, различных службах  и
ведомствах. Организовать на должном уровне ведение регистрации,  учета
и контроля письменных и устных обращений граждан.
     2.4. Регулярно проводить дни открытого  письма и сходы граждан  с
участием  первых   руководителей  и  отраслевых   служб.  Вносить   на
обсуждение  различные  вопросы  улучшения  работы  предприятий   сферы
обслуживания, социальной защиты  населения и укрепления  правопорядка.
Своевременно  принимать  меры  по  удовлетворению  законных  просьб  и
предложений граждан.
     Шире использовать  средства  массовой  информации  для  освещения
работы местных органов государственной власти с устными и  письменными
обращениями и защите конституционных прав граждан.
     3. Главам райгорадминистраций,  руководителям областных  отделов,
управлений,  комитетов  и   объединений  принять  меры  к   устранению
недостатков, отмеченных в информационном материале.
     О принятых мерах сообщить  областной администрации до  01.04.1996
года.


     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев

Информация по документу
Читайте также