Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 27.02.1996 № 104РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 февраля 1996 года N 104 г. Орел Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в областную администрацию в 1995 году Рассмотрев итоги работы с устными и письменными обращениями граждан, поступившими в областную администрацию, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Направить информационный материал общего отдела "О характере почты и работе с обращениями граждан, поступившими в областную администрацию в 1995 году" главам городских и районных администраций, руководителям областных отделов, управлений, комитетов и объединений для принятия мер по совершенствованию работы с письмами. 2. Обязать руководителей горрайадминистраций, областных отделов, управлений, комитетов, объединений и ведомств принять действенные меры по пресечению формализма и волокиты при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан. Давать принципиальную оценку фактам бюрократизма и безответственности. Больше уделять внимания решению социально-бытовых вопросов на местах, проработать проблемы, поднимаемые в обращениях граждан, и принять надлежащие меры по их разрешению. 2.1. Проводить систематический анализ и обобщение вопросов, содержащихся в устных и письменных обращениях граждан, заслушивать на аппаратных совещаниях информации руководителей о состоянии этой работы с целью недопущения причин, порождающих жалобы. 2.2. Рассмотреть на очередных заседаниях при главе администрации и на коллегиях областных служб и ведомств состояние работы с обращениями граждан с приглашением руководителей подведомственных организаций и наметить пути повышения эффективности в работе органов управления всех уровней по социально-экономических проблем, обратив особое внимание на укрепление исполнительской дисциплины кадров за порученный участок работы. 2.3. Обеспечить организацию и проведение регулярного приема населения по личным вопросам в удобное для них время. Обратить особое внимание на выездные формы приема. Принять меры к упорядочению постановки работы с обращениями граждан в сельских и поселковых администрациях, различных службах и ведомствах. Организовать на должном уровне ведение регистрации, учета и контроля письменных и устных обращений граждан. 2.4. Регулярно проводить дни открытого письма и сходы граждан с участием первых руководителей и отраслевых служб. Вносить на обсуждение различные вопросы улучшения работы предприятий сферы обслуживания, социальной защиты населения и укрепления правопорядка. Своевременно принимать меры по удовлетворению законных просьб и предложений граждан. Шире использовать средства массовой информации для освещения работы местных органов государственной власти с устными и письменными обращениями и защите конституционных прав граждан. 3. Главам райгорадминистраций, руководителям областных отделов, управлений, комитетов и объединений принять меры к устранению недостатков, отмеченных в информационном материале. О принятых мерах сообщить областной администрации до 01.04.1996 года. Первый заместитель Главы администрации В.А. Кочуев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|