Расширенный поиск

Постановление Думы Орловской области от 24.05.1996 № 14/92-ОД

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                       ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 24 мая 1996 г.                                      N 14/92-ОД
     г. Орел


     Об  исполнении Закона  Орловской области "Об областном бюджете на
1996 год" за 1 квартал 1996 г.


     Заслушав информацию     начальника     финансового     управления
администрации области Курганникова В.Ф.  об исполнении  в  1  квартале
текущего  года  Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1996
год",  областная Дума отмечает,  что доходная часть областного бюджета
была выполнена на 70,9% к планируемым финансовым управлением доходам в
1 квартале текущего года.  Из 241282 млн.рублей  фактически  поступило
171150   млн.рублей.  Основная  сумма  недовыполнения  доходной  части
бюджета  сложилась  из-за  недопоступлений   финансовых   средств   из
министерства финансов РФ в виде трансфертов и взаимных расчетов - 66,9
млрд.  рублей и около  4  млрд.  рублей  по  акцизам  на  производство
ликеро-водочной продукции.
     Общая сумма недопоступлений составила более 70 млрд.  рублей, что
не  позволило обеспечить необходимый уровень финансирования учреждений
социально-культурной сферы,  других отраслей и направлений  областного
бюджета и в первую очередь,  выплаты по заработной плате.  На 1 апреля
1996 года  задолженность  по  заработной  плате  составила  4,6  млрд.
рублей,  в т.ч. по учреждениям здравоохранения, народного образования,
культуры - 2,6 млрд.  рублей,  правоохранительным органам  -  более  2
млрд.  рублей.  В  объеме  1 млрд.  рублей не были выплачены пособия и
компенсационные выплаты на детей.
     По расходам   областной   бюджет   исполнен   на   67,7   %.  При
запланированных 256,3 млрд.  рублей,  израсходовано 173,4 млрд. рублей
бюджетных ассигнований.
     В целом,  финансирование  статей   расхода   областного   бюджета
осуществлялось   исходя   из   реальных   финансовых   возможностей  и
приоритетности бюджетного финансирования.  В то же время,  несмотря на
неоднократные    замечания    областной    Думы    по   неравномерному
финансированию статей расхода в 1995 году,  в 1 квартале текущего года
продолжало  иметь  место нарушение ст.  15 Закона Орловской области "О
порядке рассмотрения и утверждения бюджета Орловской области" в  части
равномерного финансирования статей бюджета.
     Так статья "Жилищно-коммунальное хозяйство"  профинансирована  на
157,2 %, "Развитие рыночной инфраструктуры" - на 98,7 %, в то же время
как помощь фермерским хозяйствам профинансирована на 3,6  %,  адресная
дотация малообеспеченным гражданам - на 19,3 % и т.д.
     Финансовое управление  администрации  области  не  сумело   в   1
квартале  текущего  года  перестроить  свою  работу  в  плане усиления
контроля за исполнением доходной части бюджета.
     Несмотря на значительное недопоступление налогов в доходную часть
бюджета от  предприятий  ликеро-водочной  промышленности,  допустивших
резкое  сокращение  выпуска  своей  продукции  более чем в 4 раза,  по
сравнению с соответствующим периодом прошлого года,  в результате чего
в бюджет области недопоступило более 30 млрд.  рублей, ни предложений,
ни  даже  информации  об  этом  не  было  сделано   ни   в   областную
администрацию, ни в областную Думу.
     Не принималось  должных  мер  к  возврату  ранее  выделенных   из
областного  бюджета  кредитов  на  развитие  рыночной  инфраструктуры,
вследствие чего,  просроченный долг за заемщиками возрос за 1  квартал
текущего года на 3,2 млрд.  рублей и составил на 1.04.96 г.  8,9 млрд.
рублей.  В нарушение ст.  11 Закона Орловской  области  "Об  областном
бюджете  на 1996 год" в областную Думу не представлена в установленные
сроки  на  утверждение  поквартальная  разбивка  доходов  и   расходов
областного  бюджета  на  1996  год,  что  затрудняет  контроль  за его
исполнением.
     Требуют дополнительной проработки вопросы поступления в областной
бюджет налога на имущество.
     Областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять   к   сведению   информацию   начальника   финансового
управления   администрации  области  об  исполнении  Закона  Орловской
области "Об областном бюджете на 1996 год" в 1 квартале текущего  года
(приложение).
     2. Администрации  области  в  соответствии  с  Законом  Орловской
области  "Об  областном  бюджете  на  1996  год" в 2- х недельный срок
представить в областную Думу  на  утверждение  поквартальную  разбивку
доходов и расходов областного бюджета на 1996 год.
     3. Финансовому  управлению  администрации  области   (Курганников
В.Ф),  Государственной налоговой инспекции по Орловской области (Рыжов
В.И.) уточнить  налогоплательщиков  по  платежам  в  областной  бюджет
налогов  на имущество предприятий,  на прибыль,  налога на добавленную
стоимость и внести предложения по корректировке соответствующих статей
Закона "Об областном бюджете на 1996 год".
     4. Учитывая   сложное  положение  с  исполнением  доходной  части
областного бюджета,  и принимая во внимание продолжающееся  сокращение
объемов  производства  промышленной  и  другой  продукции,  являющейся
основой   налогообложения,   рекомендовать   администрации    области,
администрациям  городов  и  районов,  госналоговой службе по Орловской
области осуществить дополнительные мероприятия по  оптимизации  режима
финансирования расходов, добиться исполнения доходной части бюджета за
счет выполнения финансовых обязательств предприятиями и  организациями
по налоговым  платежам,  взыскания недоимок,  увеличения поступлений в
бюджет по акцизам, налогу на имущество предприятий и физических лиц.
     5. Государственной  налоговой  инспекции  по  Орловской  области,
органам  местного  самоуправления  городов  и  районов  активизировать
работу по реализации Закона Орловской области N 10-ОЗ от 8.04.96 г. "О
введении упрощенной системы налогообложения,  учета и  отчетности  для
субъектов  малого  предпринимательства  в  1996  году" и постановления
областной  Думы  N  11/63-ОД   от   19.01.96   г.   "Об   упорядочении
государственной    регистрации    (перерегистрации)    предприятий   и
организаций, расположенных на территории Орловской области."
     6. Рекомендовать финансовому управлению администрации области,  с
целью усиления  контроля  за  целевым  и  рациональным  использованием
бюджетных средств,  проработать вопрос об открытии бюджетных счетов во
всех внебюджетных  организациях,  датируемых  из  областного  бюджета,
внести  предложения администрации области об упорядочении оплаты труда
работников датируемых из бюджета предприятий и организаций.
     7. В  соответствии  с Федеральным законом "О внесении изменений и
дополнений  в  Закон  РСФСР  "О  плате  за  землю"  и  во   исполнение
Постановления  Правительства  Российской Федерации от 3 апреля 1996 г.
N 378 "Об индексации ставок земельного налога в 1996 году":
     - применять  в  1996  году установленные постановлением Орловской
областной Думы от 21.07.95 г,  N  8/37-ОД  ставки  и  средние  размеры
земельного налога с коэффициентом 1,5;
     - администрации области,  органам местного самоуправления городов
и  районов  обеспечить  в  соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 24.07.95 г.  N 749 своевременную централизацию
в  федеральный  и  областной бюджеты средств,  поступающих от взимания
платы за землю  в  размерах,  установленных  статьей  10  Федерального
Закона "О Федеральном бюджете на 1996 год".
     8. С целью обеспечения установленных населению льгот по оплате за
сжиженный  газ,  и  в  первую очередь проживающих в сельской местности
инвалидам ВОВ,  инвалидам I  и  II  групп,  многодетным  и  малоимущим
семьям,     реабилитированным    жертвам    политических    репрессий,
рекомендовать администрации области  изыскать  возможность  увеличения
расходов по статье 1100 п. "б" на 3,2 млрд,рублей.
     9. Учитывая    особую     социальную     значимость     областных
лечебно-профилактических  учреждений  и  в  связи  с угрожающим ростом
заболеваний населения туберкулезом,  венерическими болезнями,  а также
ВИЧ-инфекцией  поручить  финансовому  управлению администрации области
(Курганников В.Ф,) , областному отделу здравоохранения (Широков М.В.),
территориальному    фонду   обязательного   медицинского   страхования
(Штельмах Л.Г.) в двухнедельный срок внести  предложения  об  оказании
дополнительной     финансовой    помощи,    онкологическому,    кожно-
венерологическому, противотуберкулезному, психиатрическому диспансерам
и центру по борьбе со СПИДом.
     10. Данное  постановление  опубликовать   в   газете   "Орловская
правда".


     Зам. председателя областной Думы                  Т.Н. Коновалова



                                        Приложение
                                        к постановлению областной Думы
                                        N 14/92 от 24 мая 1996 г.

                              О Т Ч Е Т
         об исполнении Закона Орловской области "Об областном
                         бюджете на 1996 год"
              по доходам и расходам за 1 квартал 1996 г.
_______________________________________________________________________
 NN     Название вида         Утвер-  План   Факт     %      %   Абсо-
ста-       дохода             ждено    1       1    выпол- выпол-лютное
тьи                           на     квар-   квар-  нения  нения откло-
клас-                         1996   тала    тала     к      к   нение
сифи-                          г.                   плану  плану испол-
кации                                                года    1   нения
дохо-                                                      квар-  от
дов                                                        тала  плана
                                                                 1 кв.
                                                                 1996г.
                                                                 (+-)
_______________________________________________________________________
       ВСЕГО ДОХОДОВ          840665 241282  171150  20,4  70,9  -70132
       ИТОГО       ДОХОДЫ,    340605 55321   52167   15,3  94,3  -3154
       ПОСТУПАЮЩИЕ       В
       ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
10000  НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ       326525 51871   49418   15,1  95,3  -2453

10100  ПРЯМЫЕ  ДОХОДЫ   НА    189761 31496   32124   16,9  102,0 + 628
       ПРИБЫЛЬ,ДОХОД
       - Налог на прибыль     189761 31496   32124   16,9  102,0 + 628
10200  НАЛОГИ,   ВЗИМАЕМЫЕ    13000   2300   2482    19,1  107,9 + 182
       В   ЗАВИСИМОСТИ  ОТ
       ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
       - Транспортный         13000   2300   2482    19,1  107,9 + 182
       налог
1030   НАЛОГИ НА ТОВАРЫ  И    119564 17800   14479   12,1  81,3  -3321
       УСЛУГИ
       - Налог на             75664   9800   9988    13,2  101,9 + 188
       добавленную
       стоимость на товары
       и услуги
       - Акцизы               39400   5000   1289    3,3   25,8  -3711
       - Специальный          2500    2500   2272    90,9  90,9  - 228
       налог для финансовой
       поддержки важнейших
       отраслей н/х
       - Лицензионный сбор    2000    500     930    46,5  186,0 + 430
10400  НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО    1500             8     0,5          + 8
10500  ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ 2700    275     325    12,0  118,2 + 50
       ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
       -Плата за недра        300      75     21     7,0   28,0  - 54
       -Отчисления      на                    133                + 1ЗЗ
       воспроизводство
       минерально-сырьевой
       базы
       -Земельный налог       2400    200     171    7,1   85,5  - 29
20000  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ     14080   3450   2749    19,5  79,7  -701
20100  ДОХОДЫ ОТ              200     50     861   430,5  1722,0 + 811
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ
       СОБСТВЕННОСТИ   ИЛИ
       ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
       -  Доходы от  сдачи     200     50     38     19,0  76,0  - 12
       в аренду государствен-
       ного имущества
20200  ДОХОДЫ ОТ                              823                +823
       ПРИВАТИЗАЦИИ
21000  ПРОЧИЕ  НЕНАЛОГОВЫЕ    13880   3400   1888    13.6  55,5  -1512
       ДОХОДЫ И СБОРЫ
       - Возврат ссуд         13000   3200   1116    8,6   34,9  -2084
30000  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ          500060 186461  119543  23,9  64,1  -66918
       ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТ
       ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ
       - Средства,            61446   15401          25,1        -46044
       перечисляемые    по
       взаимным расчетам
       в том числе: МФ        45000
       районы (города)        29599
       -Трансферты            500060 125015  104142  20,8  83,3  -20873
       ФОНД  РАЗВИТИЯ                417     461          110,6
       налоговой
       инспекции
       ФОНД  РАЗВИТИЯ                 83     99           119,3
       налоговой полиции
       Дефицит                37824  15047   2280
_______________________________________________________________________


    РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД
                                                              (млн.руб)
_______________________________________________________________________
 NN   Название вида              Утвер План   Факт.   %     %   Абсо-
ста-  расхода                    ждено   1     1    выпол-выпол-лютное
тьи                               на   квар- квар-  нения нения откло-
клас-                            1996  тала  тала     к     к   нение
сифи-                             г.                плану плану испол-
кации                                                года   1   нения
рас-                                                      квар-  от
ходов                                                     тала  плана
                                                                1 кв.
                                                                1996г.
                                                                (+-)

_____________________________________________________________________
0100  ГОСУДАРСТВЕННОЕ            31190 6116   4135   13,3 67,6  -1981
      УПРАВЛЕНИЕ
      Удельный вес в             3,56  2,39   2,38   67,2 99,9
      общей сумме
      расходов (%)
      из них: :
      - функционирование         2000   403   136    6,8  33,7  -567
      системы законодательной
      государственной власти
      (областная Дума)
      - функционирование         14093 2979   2194   15,6 73,6  -785
      системы исполнительной
      государственной власти
      (областная администрация)
      - фонд развития            790
      налоговой
      инспекции
0400  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ         31408 7046   5473   17,4 77,7  -1573
      ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
      БЕЗОПАСНОСТИ
      Удельный вес в             3,58  2,75   3,16   88,3 114,8
      общей сумме расходов (%)
      в том числе:
      а)Органы внутренних дел    30550 6886   3941   12,9 57,2  -2945
      из них:
      - Содержание медицин.      2050   512
      вытрезвителей
      - Содержание адресно-       500   127
      справочн.бюро
      - Инспекции по             2000   500
      делам несовершеннолетних
      - Приемники-распределители  500   126
      для несовершеннолетних
      - Спец.  приемники          450   113
      распределители
      - Содержание участковых    7000  1750
      инспекторов милиции
      Содержание патрульно-      5500  1375
      постовой службы милиции
      - УГПС УВД                 12100 2270   1532   12,7 67,5  -738
      в т.ч.
      приобретение спецтехники    3000
      для пожаротушения
      - РЭО ГАИ УВД               450   113    64    14,2 56,6   -49
      б) Расходы на               700   160
      содержание нотариальных
      контор
      в) Фонд  развития           158
      налоговой полиции
0500  ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ            1500   544   330    22,0 60,7  -214
      ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
      НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
      ПРОГРЕССУ
      Удельный вес в общей       0,17  0,21   0,19  111,4 89,7
      сумме расходов (%)
      в том числе:
      ВОИР                        60    15     10    16,7 66,7   - 5
      ВНИИ ЗБ И КК                740   300    50    6,8  16,7  -250
      Архив                       700   229   209    29,9 91,3   -20
0600  ПРОМЫШЛЕННОСТЬ,           32630  6515   5459   16,7 83,8  -1056
      ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО
      Удельный вес в общей       3,71  2,54   3,15   84,7 123,8
      сумме расходов (%)
      в том числе:
      - Бытовое обслуживание     1400   200   100    7,1  50,0  -100
      населения
      - Управление лесного       1000   500
      хозяйства
      - Потребкооперация         2000   500   470    23,5 94,0   -30
      (покрытие убытков по
      проведению ярмарок,
      техническому перевооружению
      предприятий, приобретение
      и ремонт автолавок)
      - Проектные организации    130
      (Архитектура)
      - Компенсация удорожания  1000
      по ЖСК
      - Компенсация льгот по    1500   300   204    13,6 68,0   -96
      коммунальным услугам
      - Поддержка объектов      7000   815   714    10,2 87,6  -101
      соцсферы предприятий
      - Аптеки (Приобретение    2000
      жизненно важных
      медикаментов для
      обеспечения ими населения
      по льготным и бесплатным
      рецептам)
      - Покрытие убытков         600   200   349    58,2 174,5 +149
      по школьным столовым
      -  Централизованная      16000  4000   3400   21,3 85,0  -6000
      закупка топлива для
      бюджетных учреждений
      и населения, пользующегося
      льготами
      - Прочие                                222
0700  СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО      156402 70339  34314   21,9 48,8  -36025
      Удельный вес в общей    17,84  27,44  19,79  111,1 72,1
      общей сумме расходов (%)
      а) Расходы на сельское  116402 55339  25403   21,8  45,9 -29936
      хозяйство
      в том числе:
      -  Дотации на  жив.      40000 11500   7276   18,2  63,3 -4224
      продукцию
      в  т.ч. на развитие      10000  2500
      племенного дела
      на птицеводство           3000  1000
      - Помощь фермерским       3000   750    27    0,9   3,6  -723
      хозяйствам
      - Коренное улучшение     32200 13500
      земель - всего
      в т.ч.
      АО "ОРЕЛИНЖСЕЛЬСТРОЙ"     4400
      в   т.ч.  за   счет
      земельного налога         2400   700   503    21,0 71,9  -197

      Из них:
      АО "ОРЕЛИНЖСЕЛЬСТРОЙ"     1200
      Агрохимлаборатория         800
      - Содержание объектов
      соц.структуры сел
      - Содержание учреждений   3022   990
      ветсети
      - Развитие сельской
      электрификации            4400
      -Прочие расходы           3780  1599
      в т.ч.
      приобретение               150
      спецтехники
      ветсанутильзавода
      "Орловский"
      -Приобретение            30000 27000 18100    60,3 67,0  -8900
      минеральных
      удобрений
      в) Региональный фонд     40000 15000   900     2,3  6,0  -14100
      фонд закупки зерна
0800  ОХРАНА   ОКРУЖАЮЩЕЙ       6000  1421   413     6,9  29,1 -1008
      СРЕДЫ  И  ПРИРОДНЫХ
      РЕСУРСОВ,ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ,
      КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ
      Удельный вес в общей       0,68  0,55  0,24   34,9  43,0
      общей сумме расходов (%)
      Государственная инспекция  500   130
      инспекция маломерных судов
      Целевая обл. программа    5000  1220
      программа "Орловское
      Полесье"
      Ассоциация "Черноземье"    100    25
      Облотдел   геологии        300    21
      и использования недр
      Гидрометеорологическая     100    25
      служба
0900  ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ  И      28591  8875   7322   25,6  82,5 -1553
      ИНФОРМАТИКА
      Удельный вес в общей      3,26  3,46   4,22  129,7 121,9
      сумме расходов (%)
      - Автотранспорт          11591  5000   4965   42,8  99,3 -35
      (покр.  убытков  от
      разницы  в  тарифах
      по гор.и пригород.пассаж.
      перевозкам)
      - Ж/д   транспорт        5000   1000                     -1000
      (покрытие   убытков
      от пригородн.перевозок)
      - Связь (50% льготы по   1200    300    330   27,5 110,0 +30
      льготы по абонемент,
      плате за телефон и
      радиоточку участ.ВОВ
      и приравн.к ним гражданам,
      бесплатная установка
      телефонов инвалидам
      войны)
      -Облкомитет                50     15     30   60,0 200,0 +15
      госстатистики
      -СМЭУ ГАИ УВД              3200   670   661    20,7 98,7   - 9
      -Дорожно-                  7550  1890   1336   17,7 70,7  -554
      патрульная служба
1000  РАЗВИТИЕ   РЫНОЧНОЙ        15000 8000   7897   52,6 98,7  -103
      ИНФРАСТРУКТУРЫ
      из   них  за   счет        13000
      возвратных ссуд
      Удельный   вес    в        1,71  3,12   4,55  266,7 145,9
      общей сумме расходов (%)
      - Кредиты под создание      5000
      новых рабочих мест
      - Кредиты на поддержку     10000
      обл.инвестиционных
      программ
1100  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ       29600 2500   3144   10,6 125,8 +644
      ХОЗЯЙСТВО
      Удельный   вес    в        3,38  0,98   1,81   53,8 185,9
      общей сумме расходов (%)
      а) Жилищно-коммун.        26000  2000   3144   12,1 157,2 +1144
      хозяйство
      в том числе:
      - Содержание аппарата      1000
      аппарата управления
      - Приобретение             3000
      оборудования
      - Приобретение топлива    10000
      - Резерв по приемке        5000
      ведомственного жилого фонда
      - Аварийно-страховой       7000
      запас
      - Благоустройство
      и приобретение баз
      б)  АО "Орелоблгаз"        3600   500
      (покр.убытков от разницы
      в тарифах на  газ населен,
      и по льготам по сжиженному
      газу населению)
1200  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ    И        3700   913   443   12,0  48,5  - 470
      ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ
      СТИХИЙНЫХ  БЕДСТВИЙ
      И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
      (Штаб ГО и ЧС)
      Удельный   вес    в        0,42  0,36   0,26  60,6  71,7
      общей сумме расходов (%)
      в том числе:
      обучение населения          500
1300  ОБРАЗОВАНИЕ               57604  14376  7638  13,3  53,1  -6738
      Удельный   вес    в        6,57  5,61   4,40  67,2  78,5
      общей сумме расходов (%)
      - Народное образование    46036  11757
      в т.ч. зарплата            7677   2131
      - Музыкальные школы        3800    820
      в т.ч. зарплата            2822    528
      - Медицинские училища      1619    419
      в т.ч. зарплата             647    145
      - Орловский филиал         2000    750
      Российской академии
      Госслужбы
      - Прочие                   4149    630
      учреждения
1400  КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО      13400   3228   2044  15,3  63,3  -1184
      ИСКУССТВО
      Удельный   вес    в        1,53   1,26   1,18  77,3  93,6
      общей сумме расходов (%)
      - Культура и искусство    11200   2617
      в т.ч. зарплата            1600    466
      - Прочие                    700    201
      -  АО  "Киносервис"         1500   410
      (поддержание сельской
      киносети)
1500  СРЕДСТВА   МАССОВОЙ        5964  1470   809   13,6  55,0  - 661
      ИНФОРМАЦИИ
      удельный   вес    в        0,68  0,57   0,47  68,7  81,3
      общей сумме расходов (%)
      из них:
      - Управление печати        4941  1140
      и массовой информации
      - Газета "Орловская правда" 445   110
      - Газета "Поколение"        432   164
      - Газета "Просторы России"  146    56
      - Телевидение,радиовещание
1600  ЗДРАВООХРАНЕНИЕ   И       87753 21993  18474  21,1  84,0  -3579
      ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
      Удельный   вес    в        1001  8,58  10,65  106,6 124,2
      общей сумме расходов (%)
      - Здравоохранение         83622 21107  17864  21,4  84,6  -3243
      в т.ч. зарплата           25139  8932   5357  21,3  60,0  -3575
      - Базы спецмедснабжения    1500   235
      - Физическая культура и    2631   651   610   23,2  93,7  - 41
      спорт
      в т.ч. зарплата             622
      спецмедснабжения
1700  СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА       67816 19359   8050  11,9  41,6  -11309
      Удельный   вес    в        7,74  7,55   4,64  60,1  61,5
      общей сумме расходов (%)
      а) Социальное обеспечение 34028 8472   3634  10,7  42,9   -4838
      обеспечение
      б) Адресная дотация,      13850 5400
      всего
      в том числе:
      - Приобретение транспорта  3500 1375
      инвалидам ВОВ
      - Приобретение средств      350   87
      тифлотехники и реабилитации
      инвалидов по зрению
      -  Адресная дотация       10000 2438
      малообесп. граждан
      в) Молодежная политика     4074   522   150    3,7  28,7  - 372
      в    т.ч.    летний        2764   230    50    1,8  21,7  - 230
      отдых детей
      - туристско-краеведческая   100    -    21,0  21,0    -   +21
      работа со школьниками,
      пионерская организация
      "Орлята"
      г) Пособия и              15864  4965   4266  26,9  85,9  -699
      компенсационные
      выплаты на детей
3000  ПРОЧИЕ РАСХОДЫ            22800  5478   2215   9,7  40,4  -3263
      Удельный   вес    в        2,60  2,14   1,28  49,2  59,8
      общей сумме расходов (%)
      -Резервный фонд           15000  3682
      администрации
      - Прочие  расходы, не      7800  1796   2215  28,4  123,3 +419
      отнесенные к другим
      подразделам
      в т.ч.:
      ОВК                        2900   571   505   17,4  88,4   -66
      СИД и СР                   4000  1000   685   17,1  68,5  -315
      Спецприемник                300   75     21    7,0  28,0   -54
      Прочие                      600   150    55    9,2  36,7   -95
      - Средства,перечисляемые 225131 60517 60160   26,7  99,4  -357
      по взаимным расчетам
      Удельный   вес    в        25,7  26,73 39,23
      общей сумме расходов (%)
      КАПВЛОЖЕНИЯ               62000 17639  5110    8,2  29,0  -1259
      Удельный   вес    в        7,07  6,88   2,95  41,7  42,8
      общей сумме расходов (%)
      ВСЕГО РАСХОДОВ          878489 256329 173430  19,7  67,7  -82899
______________________________________________________________________



                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        к отчету об исполнении областного бюджета за 1 квартал
                              1996 года

     По состоянию на 1.04.96 г. областной бюджет исполнен по доходам в
сумме 171,2 млрд.руб.  при плане 1 квартале 241,3  млрд.руб.,  или  на
70,9 %.

                      Доходы областного бюджета

     Структура доходов   областното  бюджета  на  1  квартал  1996  г.
характеризуется следующими данными:
______________________________________________________________________
NN  Вид налога                    План    Факт      %   Удельный
п/п                                                     вес доходов
                                                        в общей
                                                        сумме поступ-
                                                        лений в об-
                                                        ластной
                                                        бюджет
______________________________________________________________________

1.  Налог на прибыль              31496   32124   102,0  61,6
2.  Транспортный налог            2300    2482    107,9   4,8
3.  НДС                           9800    9988    101,9  19,1
4.  Акцизы                        5000    1289    25,8    2,5
5.  Спецналог                     2500    2272    90,9    4,4
6.  Лицензионный сбор              500     930    186,0   1,8
7.  Налог на имущество              -       8       -
8.  Плата за недра                 75      21     28,0
9.  Отчисления на вос-во            -      133      -     5,8
    минерально -сырьевой базы
10. Земельный налог                200     171    85,5
11. Неналоговые доходы            3450    2749    94,3
    Итого по областному бюджету:  55321   52167   94,3
12. Трансферты                   125015  104142   83,3   60,8
13. Средства,  перечисленные  по  61446   15401   25,1    9,0
    взаимным расчетам
    ВСЕГО:                       241282  171150   70,9
______________________________________________________________________

     В 1 квартале 1996 года не обеспечено выполнение плана поступления
как  собственных  доходных источников,  так и средств,  поступающих из
Министерства финансов в форме трансфертов и взаимных расчетов.
     Поступления из Минфина в виде трансфертов и взаимных расчетов при
плане 186,5 млрд.руб.  фактически по состоянию на 1.04.96 г. поступило
119,5 млрд.руб, или 64,0 %.
     План поступления собственных доходов областного бюджета  выполнен
по всем доходным источникам , за исключением акцизов и спецналога.
     Катастрофическое положение складывается с поступлением  в  бюджет
акцизов;  при  плане 5000 млн.руб.  фактически поступило 1289 млн.руб.
Такая ситуация объясняется резким спадом  производства  в  1  квартале
т.г.  Производство водки и ликеро-водочных изделий 93 тыс.дал., против
336 тыс.дал.,  произведенных  в  марте  1995  г.  Из  7  спиртзаводов,
входящих в состав АО "Кристалл" работают 3 (Дмитровский,  Троицкий и в
г. Орле).  Платежи,  находящиеся в картотеке, на 01.04.96 г. составили
около 9000 млн.руб., в том числе по акцизам 2000 млн.руб.
     Спецналога получено меньше,  чем планировалось на 228  млн.рублей
(при   плане  2500  млн.руб.,  фактически  поступило  2272  млн.руб.).
Среднемесячные поступления составляют около 750 млн.руб.,  против  900
млн.руб. за IV квартал 1995 г.
     В 1 квартале т.г. поступило средств от гашения кредитов, выданных
в  1994-1995  гг.  в  сумме  107,2  млн.руб.  Кроме того,  произведены
взаиморасчеты в счет лимитов капиталовложений с управлением  сельского
хозяйства и продовольствия в сумме 1008,5 млн.руб. за кредит, выданный
АО "Орелагропромснаб".  Таким образом,  получено средств в облбюджет в
счет  гашения кредитов 1115,7 млн.руб.  (1008,5+107,2).  В IV квартале
прошлого года  были  выставлены  инкассовые  поручения  на  бесспорное
взыскание средств 7-ми предприятиям на сумму 486,1 млн.руб. Инкассовые
поручения остались без исполнения в связи  с  отсутствием  средств  на
счетах и наличием нескольких расчетных счетов в разных банках.
     Из поступивших доходов в федеральный бюджет  за  1  квартал  1996
года перечислено 155015 млн. рублей.
     Невыполнение плана по доходам в 1 кв.  1996  г.  в  свою  очередь
отрицательно  сказалось  на  финансировании  мероприятий по областному
бюджету.
     Областной бюджет  по  расходам  исполнен в сумме 173,4 млрд.руб.,
при плане 256,3 млрд. рублей, или на 67,7%.
     На финансирование   топливной  промышленности  в  1  квартале  из
областного бюджета выделено 3,4 млрд.руб. при плановых назначениях 4,0
млрд.руб.  Средства  направлены  на  погашение долгов поставщикам угля
Ростова и Башкирии.
     Расходы на  социальную  сферу  -  отопление ведомственного жилого
фонда освоены на 87,6 %. На эти цели выделено 0,7 млрд.руб,, при плане
1 квартала 0,8 млрд.руб.
     На финансирование бытового обслуживания  населения  выделено  0,1
млрд.руб. (в соответствии с постановлением главы администрации области
N 106 от 27.02.96 г.), при плане 0,2 млрд.руб.
     Частично компенсированы   льготы   по  коммунальным  услугам,  по
расчетам за IV квартал организациям Ливенское УПП ВОС,  Орловское  УПП
ВОС  и ВОГ ,  предусмотренные постановлением областной Думы № 11/61-ОД
от 19.01.96 г.  Задолженность на 01.04.96 г.  по прошлому году по этим
организациям выразилась в сумме 73 млн.руб.
     На покрытие  убытков  от  пассажирских   перевозок   предприятиям
автомобильного   транспорта   выделено   из   областного  бюджета  4,7
млрд.руб.,  при плане 5,0 млрд.руб.  в т.ч.  на приобретение автобусов
0,2 млрд.руб.  Из общей суммы финансирования доля транспортного налога
составила 49 % (2.4 млрд.руб.). На компенсацию льгот АО "Электросвязь"
путем взаиморасчета выделено 0,3 млрд.руб.
     На финансирование жилищно-коммунального хозяйства направлено  3,1
млрд.руб.,  в т.ч.  АО "Орелоблгаз" на компенсацию льгот по сетевому и
сжиженному газу 0,2 млрд.руб.
     На финансирование капиталовложений выделено из областного бюджета
5,0 млрд.руб., в т.ч. путем взаиморасчета и векселей 3,5 млрд.руб.
     В 1  квартале  1996  г.  облфинуправлением  из областного бюджета
выделено 7897 млн.руб. льготного кредита, из них:
     АО "Орелагропромснаб"  на  закупку запасных частей для проведения
весенне-полевых работ - 4000 млн.руб.
     ООЦРО "Развитие" на финансирование предпринимательских структур -
830 млн.руб, на поставку медикаментов из Болгарии - 896,1 млн.руб.
     АО "Электросвязь" на оплату договоров для поставки оборудования с
фирмы "Алкатель СЭЛ АГ" Германия - 2000 млн.руб.
     ОООТ КП "Ягодка" на оплату договора купли-продажи 148 от 07.12.95
г. - 21 млн.руб.
     В соответствии с распоряжением Главы администрации от 27.03.95 г.
121-р  АО "Орловский завод им.Руднева" для  выплаты  заработной  платы
работникам АО - 150 млн.руб.
     Путем взаиморасчета  погашена  задолженность   по   ссуде   ООЦРО
"Развитие" перед облфинуправлением на сумму 896,1 млн.руб.
     По состоянию на 01.04.96 г. поступило средств от гашения кредитов
в сумме 107,2 млн.руб., процентов - 82,8 млн.руб.

                          Сельское хозяйство
     На развитие сельского хозяйства  области  без  учета  капитальных
вложений  в 1 кв.  1996 года выделено 44309 млн.руб.  при плане на год
195206   млн.руб.,   на   квартал   81673   млн.руб.,что    составляет
соответственно 23 и 54 процентов,  из областного бюджета выделено 34,3
млрд.руб., при плане 1 кв. 70,3 млрд.руб. или 48,8%.
     Финансирование сельскохозяйственной  отрасли  в  1  квартале т.г,
производилось с  учетом  мероприятий  по  стабилизации  экономического
положения агропромышленного комплекса в 1996 году.
     Для успешного  завершения  отопительного   сезона   по   объектам
социальной  сферы  села,  значительная  сумма бюджетных средств - 7138
млн.руб.   была   направлена   на   содержание   объектов   социальной
инфраструктуры,  что  составляет  37,3 %  к годовому плану (план 19114
млн.руб.) и 148,7 % к плану 1 квартала (план 4800 млн .руб.).
     В целях   подготовки   сельхозтоваропроизводителей  к  проведению
весенне-полевых  работ  21,1  млрд.руб.   выделено   из   бюджета   на
минеральные удобрения при плане на год и на квартал 30 млрд.руб.,  или
освоено 70 %  от общей суммы. Кроме того, за счет этой статьи выделено
3  млрд.руб.  районным агроснабам на безвозвратной основе для оказания
помощи сельхозтоваропроизводителям в приобретении запасных частей.
     Для обеспечения своевременной подготовки реформируемых хозяйств к
весенне-полевым  работам  в   соответствии   с   распоряжением   Главы
администрации  Орловской  области  N  106-р  от  20.03.96  г.  оказана
финансовая помощь  18  сельхозпредприятиям  на  приобретение  запасных
частей  в  сумме  552  млн.руб.  за  счет  общих расходов по сельскому
хозяйству.
     Через АО   АПК   "Орловская   Нива"   в   пределах  ассигнований,
предусмотренных  на  Региональный  фонд  продовольствия,  выделено  на
горюче-смазочные материалы 900 млн.руб. в счет товарного кредита и 100
млн.руб. на минудобрения.
     На датирование  животноводческой  продукции  и плененную работу в
1-ом  квартале  перечислено  8150  млн.руб.   Согласно   предъявленным
расчетам  с  учетом  задолженности на 01.01.95 года следовало выделить
15,4  млрд.руб.  или  на   01.04.96   года   сложилась   задолженность
сельхозтоваропроизводителям  в  сумме  7,2  млрд.руб.,  образовавшаяся
вследствие недостаточности денежных средств в областном бюджете.
     На содержание  учреждений  сельского  хозяйства  (государственная
ветеринарная сеть и госсеминспекций) израсходовано 2818  млн.руб.  или
16,8  %  к  годовому  плану  (план 16740 млн.руб.) и 68,7 %  к плану 1
квартала (план 4099 млн.руб.).
     На коренное  улучшение  земель  израсходовано за счет бюджета 486
млн.руб.,  из них  погашено  задолженность  АО  "Орелсельхозхимия"  за
пестициды в сумме 292 млн.руб. (Постановление Главы администрации N 28
от 19.01.96 г.).
     Остальные 194   млн.руб.   использованы   на   оплату   работ  АО
"Орелинжсельстрой" по улучшению плодородия почв.  Кроме того,  на  эти
цели  израсходовано  1,2 млрд.руб.  за счет средств земельного налога,
остающегося в распоряжении территорий.
     На поддержку  крестьянских  фермерских  хозяйств использовано 142
млн.руб. из них 115 млн.руб. на возмещение 50% затрат по строительству
и реконструкции животноводческих помещений.
     Орловскому авиапредприятию  выделено  700  млн.руб.  на  покрытие
расходов,  связанных  с  проведением  авиахимических  работ,  бюджетом
предусмотрено на эти цели на год и на 1- ый квартал 1000 млн. рублей.
     Другие мероприятия   по  сельскому  хозяйству  финансировались  с
учетом наличия денежных средств в областном бюджете.

                Финансирование учреждений образования
     Расходы по  учреждениям  просвещения  областного  подчинения за 1
квартал 1996 года составили 7638  млн.руб,  при  годовом  плане  57604
млн.руб. или 12,8%.
     Расходы по  учреждениям  народного  образования  на  01.04.96  г.
составили 5943 млн.руб.  при годовом уточненном плане 46036 млн,  руб.
или - 50,5 % к плану 1 квартала 1996 года (11757 млн.руб.). Расходы по
заработной  плате  при  годовом  плане  7677  млн.руб.  составили 1867
млн.руб. к плану 1 квартала 2131 млн.руб. - 87,6 %.
     Задолженность по заработной плате по состоянию на 28.03.96 г.  по
учреждениям народного образования областного подчинения составили  677
млн.руб.
     На питание  детей  в  детских   домах,   школах-интернатах   было
израсходовано в 1 квартале 3111 млн.руб. или 7,5 % к годовому плану, к
плану 1 квартала это составило 27,5 %.
     Несмотря на  низкий процент освоения средств по питанию,  средний
расход на 1 ребенка в день сложился от 8 до  11  тыс.руб.,  при  плане
10-11  тыс.руб.  Это  стало  возможным  только потому,  что поставщики
отпускали  продукты  питания  в  долг.  Задолженность  поставщикам  за
продукты  питания по областным учреждениям по состоянию на 28.03.96 г.
составила 419 млн.рублей.
     На приобретение  оборудования  при  годовом  плане  3582 млн.руб.
использовано всего лишь 9 млн.руб.  к плану 1 квартала.  Это составило
0,8   %.   В   основном,   в   бюджете   на   1996  год  запланировано
Централизованное приобретение оборудования для сельских школ.  На  эти
цели  выделено  в  1  квартале 1996 года 21 млн.руб.  который войдут в
отчет за 1 полугодие 1996 года. По состоянию на 28.03.96 г., сложилась
задолженность  Учколлектору  в  сумме  540  млн.руб.  за  оборудование
отпущенное в долг для школ-новостроек.
     Всего задолженность  по  учреждениям  народного  образования за 1
квартал 1996 года составила 2990,4 млн.руб.
     В 2-х средних специальных учебных заведениях обучается 1306 чел.,
из  них  получают  стипендии  1243  чел.  На  выплату   им   стипендии
израсходовано 168 млн.руб.  при плане 1 квартала 185 млн. руб. Средний
размер стипендии в месяц на 1 студента сложился в  пределах  плана  45
тыс. руб.

                Здравоохранение и физическая культура
     За 1 квартал 1996 года учреждения здравоохранения,  состоящие  на
областном бюджете,  профинансированы на 84,6 %,  т.е.  при плане 21107
млн.руб.  исполнение составило 17864 млн.руб.  к  годовым  назначениям
(план на год 83622 млн.руб.) исполнение составило 21,4 %.
     Расходы по  оплате  труда  при  годовом  плане   25139   млн.руб.
составили 5357 млн.руб.  или 21,3 %  к плану 1 квартала 8932 млн. руб.
или 59,9  %.  В  настоящее  время  имеется  задолженность  по  выплате
заработной платы с начислениями в сумме 2297 млн.руб.
     Так же  имеет  место  задолженность  по  питанию  в  сумме   1700
млн.руб.,  медикаментам  -  1440 млн.руб.  
     В связи с недостаточным финансированием имеется задолженность  по
льготному зубопротезированию.  В целом по области эта сумма составляет
968,3  млн.руб.,  по  областной  стоматологической   поликлинике   463
млн.руб. Всего за 1 квартал 1996 года запротезировано 1270 человек, из
них 641 чел. пенсионеры и льготники на сумму 200,1 млн. рублей.
     Сложившееся положение    не    позволяет   закупить   необходимые
материалы,  инструментарий,  оборудование  для   изготовления   зубных
протезов и выполнить Федеральный закон о ветеранах,  предусматривающий
бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов.
     В то   же   время,   недостаточность   финансирования  учреждений
здравоохранения восполнилась проведением взаимозачетов  за  полученную
продукцию и коммунальные услуги.
     Так за 1 квартал 1996 года было проведено взаимозачетов на  сумму
4328,5 млн.руб.  из них за питание на сумму 1587 млн.руб., медикаменты
- 866,2 млн.руб.,  электроэнергию  -  223,9  млн.руб.  теплоэнергию  -
1332,8  млн.руб.,  использование  воды - 284,8 млн.руб.,  приобретение
мебели и оборудования - 33,6 млн.руб.
     Кроме того,  территориальным  фондом  обязательного  медицинского
страхования  на   лечение   работающего   населения   ЛПУ   областного
подчинения,  в соответствии с территориальной программой обязательного
медицинского страхования направлено 3749,3 млн.руб. и на лечение детей
в детской областной больнице 1703,6 млн.руб.
     Согласно утвержденным  целевым  программам  на   1996   год   ("О
неотложных  мерах  по предупреждению заболеваний дифтерией в области",
"Вакцинопрофилактика" и  др.)  санитарной  службе  было  выделено  100
млн.руб, при плане 100 млн.рублей.
     Расходы по учреждениям физической культуры и  спорта  на  1.04.96
года  составили 610 млн.рублей при плане 651 млн.руб.  или 93,7 %,  из
них по  футбольному  клубу  "Орел"  при  плане  1  кв.1996  г.  -  190
млн.рублей   исполнение   составило   142  млн.руб.  или  74,7  %,  по
шахматно-шашечному клубу расходы составили 55 млн.руб.  при плане  100
млн.руб. (55 %).

                         Социальная политика
     Расходы на социальное обеспечение за 1 квартал 1996г.  освоены  в
сумме  3634,0 млн.руб.  ( в т.ч.  на адресную дотацию малообеспеченным
слоям населения 599,6 млн.руб.) или на 7,5 % к годовому плану ( в т.ч.
на  адресную  дотацию  4,3  %).  Расходы на заработную плату освоены в
сумме 1288,0 млн.руб. или 25,8 % к годовому плану (5001.0 млн.руб.).
     Адресная помощь  оказана  в  сумме  470,0  млн.руб.  (в  т.ч.  на
бесплатное  горячее  питание  46,7  млн.руб.,  на  натуральную  помощь
продуктами  питания,  одеждой и обувью 77,6 млн.руб.,  на приобретение
лекарств,  обследование,  лечение  и  протезирование  19,6   млн.руб.,
денежную  помощь 127,0 млн.руб.  помощь пострадавшим от пожаров - 19,0
млн.руб.,  на другие цели 180,1 млн.руб.).  Остаток средств  -  счетах
фондов  "Милосердие"  129,8  млн.руб.  По сведениям органов социальной
защиты населения в адресной помощи нуждаются 309961 чел.
     В 1   квартале   на  прио6ретение  автотранспорта  для  инвалидов
израсходовано 29,9 млн.руб. или 0,7 % к плану (4000,0 млн.руб.).
     Низкое исполнение   плана   расходов,  объясняется  недостаточным
финансированием.  Так,  учреждения и  мероприятия  системы  социальной
защиты  населения  за  3 месяца 1996 г.  профинансированы на 10,4 %  к
годовому плану,  на 42,0 %  к плану 1 квартала 1996 г.  Мероприятия по
адресной  дотации малообеспеченным слоям населения профинансированы на
4,8 % к годовому плану, на 19,7 % к плану 1 квартала 1996 года.
     Из-за отсутствия   денежных   средств  выплата  заработной  платы
производится  с  задержкой  на  1-2  месяца.  На  01.04.96  г.   сумма
задолженности  по  заработной  плате  в  учреждениях социальной защиты
населения составила 432,0 млн.руб,  (в т.ч,  начисления на  заработную
плату 162,0 млн.руб.).
     В 1 квартале 1996 года ежемесячное пособие на ребенка возмещено в
сумме 4266 млн.руб.  или 26,9 % к годовому плану (15864 млн.руб.) и 86
% к плану 1 кв. (4965 млн.руб.).
     За счет  средств  областного бюджета запланированы выплаты только
через органы социальной защиты населения на  детей  одиноких  матерей,
разыскиваемых родителей, военнослужащих, проходящих  военную службу по
призыву,  на детей,  получающих социальную пенсию и пенсию  по  случаю
потери кормильца, на детей неработающих родителей и др.категориям лиц,
определенным законодательством.
     На 1.04.96  г.  таких детей насчитывалось 28312 человек или около
15 %  от общей численности детей по области  в  возрасте  до  16  лет,
имеющих право на получение пособий.
     Задолженность на 01.04.96 г,  по выплатам  за  март  сложилась  в
сумме  1,0  млрд.руб.  и  из-за недостаточности средств для расчетов в
настоящее время продолжает увеличиваться.  На 19.04.96  г.  составляет
2,4 млрд.руб.

                         Культура и искусство
     Расходы по учреждениям культуры ,  состоящим на областном бюджете
на  1.04.  составили  1651  млн.руб.  или 13,9 %  к годовым уточненным
назначениям (11900 млн.руб.) и 58,6  %  к  плану  1  квартала  (2818,4
млн.руб.).
     По статье расходов оплата труда  за  отчетный  период  фактически
расходы  составили  392  млн.руб.  или  21,1  %  к  годовым уточненным
назначениям (1859 млн.руб.)  и  85,7  %  к  плану  1  квартала  (457,3
млн.руб.).
     Задолженность по заработной плате с начислениями на 1.04.96 г. по
областному   бюджету   составила   34   млн.руб.   (Театр   "Свободное
пространство" ) из-за недостаточного финансирования,
     В течение    1   квартала   были   произведены   взаимозачеты   с
Орелоблэнерго  и  Орелоблтеплоэнерго  за  оказанные  услуги  областным
учреждениям культуры и искусства на сумму 162,1 млн.руб.
     По учреждениям  культуры  (вместе   с   культпросветучреждениями)
состоящими  на областном бюджете финансирование за 1 квартал составило
2023 млн.руб, или 14,3 % к годовому бюджету - 14174 млн.руб. и к плану
1 квартала (3266 млн.руб.) - 61,9 %.
     По АО  "Орелкиносервис"  за  1  квартал  1996   года   исполнение
составило 403 млн.руб, или 98,3 % к уточненному плану (410 млн.руб.) к
году - 26,9 %.
     Эти средства  направлялись  в  основном  на  содержание  сельской
киносети (137 киноустановок).
     По средствам массовой информации в целом исполнено за 1 кв.  1996
г. 809 млн.руб. или 55 % к уточненному плану (1470 млн.руб.), к году -
13,6 %.  Из них по комитету по печати, полиграфии и средствам массовой
информации  (25  редакций  районных  и  городских  газет)   исполнение
составило  563 млн.руб.  или 49,4 %  к плану (1140 млн.руб.) ,  к году
11,4  %,  в  результате  недофинансирования  из  областного   бюджета.
Задолженность по заработной плате с начислениями составила на 1 апреля
1996 года в сумме 135 млн.руб.
     По редакции  газеты  "Орловская  правда"  за  1  квартал  1996 г.
исполнено 50 млн.руб. или 45,5 % к плану (110 млн.руб.), к году 11,2%.
     По редакции  газеты  "Поколение" за 1 квартал 1996 г.  исполнение
составило 140 млн.руб. или 85,4% к плану (164 млн.руб.), к году 32,4%.
     По редакции газеты "Просторы России" за 1 кв.  1996 г.  исполнено
55 млн.руб. или 98,2 % к плану (56 млн.руб.), к году 37,7 %.
     Расходы на содержание архивных учреждений на 1.04.96 г. составили
208,9 млн.руб. или 29,8 % к годовому уточненному плану - (700 млн.руб.
и 91.2 % к плану 1 квартала (229 млн.руб.).
     Исполнение расходов по зарплате за отчетный период составляет  65
млн.руб, или 18,6 % к годовому плану (350 млн.руб.) и 92,9 % к плану 1
квартала (70 млн.руб.).
     Задолженности по  выплате  зарплаты  на  1.04.96  г.  в  архивных
учреждениях нет.
     В 1    квартале    1996    года    произведен    взаимозачет    с
Орелоблтеплоэнерго за оказанные услуги на сумму 93,9 млн.руб.,  в  том
числе по задолженности за 1995 год.
     Расходы на  финансирование  мероприятий  в   области   молодежной
политики за 1 квартал 1996 года составляли 150,1 млн.руб.  или 3,7 % к
годовым уточненным назначениям - (4074 млн.руб.) и 28,7 %  к  плану  1
квартала (522 млн.руб.).
     Кроме того  в  1  квартале  выделено  20,0  млн.руб.   пионерской
организации  "Орлята",  что  составляет  20  %  к  годовым  уточненным
назначениям (100,0 млн.руб.).
     Исполнение расходов  по  зарплате  за  1  квартал  составило 21,0
млн.руб.  или 3 %  к годовому плану (700 млн.руб.) и 15 %  к  плану  1
квартала (140 млн.руб.).
     Кроме того,  выделялись ассигнования на проведение летнего отдыха
-  ремонт  оздоровительных  лагерей  в  сумме  100.0  млн.руб.  и 60,0
млн.руб. для оплаты автомашины для телеканала "Истоки".

            Правоохранительная деятельность и обеспечение
                            безопасности.
     План на 1 квартал текущего года утвержден по  содержанию  силовых
структур  в  сумме 12155 млн.руб.,  в т.ч.  правоохранительным органам
10671 млн.руб.
     По состоянию на 01.01.96 г. задолженность по расходам за 1995 год
составила в сумме 8434 млн.руб. из них правоохранительным органам 7029
млн.руб.
     Таким образом,  общая сумма необходимых расходов 1 квартала 20589
млн.руб., фактически профинансировано 9355 млн.руб.,  или 45,4 % общей
суммы и 77 % квартального плана.
     Перечисленные средства  ведомствами  направлялись в основном,  на
выплату зарплаты,  социальным  выплатам,  а  минимальные  суммы  -  на
необходимые расходы:  коммунальные услуги,  ГСМ, командировки, пособия
семьям погибших в Чечне.
     По состоянию на 1 апреля 1996 года общая задолженность составляет
11234 млн.руб.,  в т.ч. по правоохранительным органам - задолженность:
по  оплате  труда - 2007 млн.руб.,  пайковым и др.  соцвыплатам - 1627
млн.руб.,  внебюджетным фондам  (отсрочка  до  мая)  -  483  млн.руб.,
коммунальным  услугам 1900 млн.руб.,  неоплач.  вещевому довольствию -
2660  млн.руб.  (  с  октября  1994  года),  госбюджету  920  млн.руб.
Аналогичное положение по штату ГО и Облвоенкомату.
     Задолженность: по зарплате составляет 222 млн.руб.,  коммунальным
услугам (связь, аренда, освещение ...) - с октября 1995 г. (телефон за
неуплату отключался  три  раза)  -  1342  млн.руб.,  призыву  молодого
поколения в кадры ВС РФ - 90 млн.руб., Госбюджету - 110 млн.руб.
     По органам государственного управления исполнение составило  67,6
% (план 6116 млн.руб., факт 4135 млн.руб.).


Информация по документу
Читайте также