Расширенный поиск
Постановление Думы Орловской области от 24.05.1996 № 14/92-ОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 1996 г. N 14/92-ОД г. Орел Об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1996 год" за 1 квартал 1996 г. Заслушав информацию начальника финансового управления администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении в 1 квартале текущего года Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1996 год", областная Дума отмечает, что доходная часть областного бюджета была выполнена на 70,9% к планируемым финансовым управлением доходам в 1 квартале текущего года. Из 241282 млн.рублей фактически поступило 171150 млн.рублей. Основная сумма недовыполнения доходной части бюджета сложилась из-за недопоступлений финансовых средств из министерства финансов РФ в виде трансфертов и взаимных расчетов - 66,9 млрд. рублей и около 4 млрд. рублей по акцизам на производство ликеро-водочной продукции. Общая сумма недопоступлений составила более 70 млрд. рублей, что не позволило обеспечить необходимый уровень финансирования учреждений социально-культурной сферы, других отраслей и направлений областного бюджета и в первую очередь, выплаты по заработной плате. На 1 апреля 1996 года задолженность по заработной плате составила 4,6 млрд. рублей, в т.ч. по учреждениям здравоохранения, народного образования, культуры - 2,6 млрд. рублей, правоохранительным органам - более 2 млрд. рублей. В объеме 1 млрд. рублей не были выплачены пособия и компенсационные выплаты на детей. По расходам областной бюджет исполнен на 67,7 %. При запланированных 256,3 млрд. рублей, израсходовано 173,4 млрд. рублей бюджетных ассигнований. В целом, финансирование статей расхода областного бюджета осуществлялось исходя из реальных финансовых возможностей и приоритетности бюджетного финансирования. В то же время, несмотря на неоднократные замечания областной Думы по неравномерному финансированию статей расхода в 1995 году, в 1 квартале текущего года продолжало иметь место нарушение ст. 15 Закона Орловской области "О порядке рассмотрения и утверждения бюджета Орловской области" в части равномерного финансирования статей бюджета. Так статья "Жилищно-коммунальное хозяйство" профинансирована на 157,2 %, "Развитие рыночной инфраструктуры" - на 98,7 %, в то же время как помощь фермерским хозяйствам профинансирована на 3,6 %, адресная дотация малообеспеченным гражданам - на 19,3 % и т.д. Финансовое управление администрации области не сумело в 1 квартале текущего года перестроить свою работу в плане усиления контроля за исполнением доходной части бюджета. Несмотря на значительное недопоступление налогов в доходную часть бюджета от предприятий ликеро-водочной промышленности, допустивших резкое сокращение выпуска своей продукции более чем в 4 раза, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в результате чего в бюджет области недопоступило более 30 млрд. рублей, ни предложений, ни даже информации об этом не было сделано ни в областную администрацию, ни в областную Думу. Не принималось должных мер к возврату ранее выделенных из областного бюджета кредитов на развитие рыночной инфраструктуры, вследствие чего, просроченный долг за заемщиками возрос за 1 квартал текущего года на 3,2 млрд. рублей и составил на 1.04.96 г. 8,9 млрд. рублей. В нарушение ст. 11 Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1996 год" в областную Думу не представлена в установленные сроки на утверждение поквартальная разбивка доходов и расходов областного бюджета на 1996 год, что затрудняет контроль за его исполнением. Требуют дополнительной проработки вопросы поступления в областной бюджет налога на имущество. Областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию начальника финансового управления администрации области об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1996 год" в 1 квартале текущего года (приложение). 2. Администрации области в соответствии с Законом Орловской области "Об областном бюджете на 1996 год" в 2- х недельный срок представить в областную Думу на утверждение поквартальную разбивку доходов и расходов областного бюджета на 1996 год. 3. Финансовому управлению администрации области (Курганников В.Ф), Государственной налоговой инспекции по Орловской области (Рыжов В.И.) уточнить налогоплательщиков по платежам в областной бюджет налогов на имущество предприятий, на прибыль, налога на добавленную стоимость и внести предложения по корректировке соответствующих статей Закона "Об областном бюджете на 1996 год". 4. Учитывая сложное положение с исполнением доходной части областного бюджета, и принимая во внимание продолжающееся сокращение объемов производства промышленной и другой продукции, являющейся основой налогообложения, рекомендовать администрации области, администрациям городов и районов, госналоговой службе по Орловской области осуществить дополнительные мероприятия по оптимизации режима финансирования расходов, добиться исполнения доходной части бюджета за счет выполнения финансовых обязательств предприятиями и организациями по налоговым платежам, взыскания недоимок, увеличения поступлений в бюджет по акцизам, налогу на имущество предприятий и физических лиц. 5. Государственной налоговой инспекции по Орловской области, органам местного самоуправления городов и районов активизировать работу по реализации Закона Орловской области N 10-ОЗ от 8.04.96 г. "О введении упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в 1996 году" и постановления областной Думы N 11/63-ОД от 19.01.96 г. "Об упорядочении государственной регистрации (перерегистрации) предприятий и организаций, расположенных на территории Орловской области." 6. Рекомендовать финансовому управлению администрации области, с целью усиления контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, проработать вопрос об открытии бюджетных счетов во всех внебюджетных организациях, датируемых из областного бюджета, внести предложения администрации области об упорядочении оплаты труда работников датируемых из бюджета предприятий и организаций. 7. В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О плате за землю" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. N 378 "Об индексации ставок земельного налога в 1996 году": - применять в 1996 году установленные постановлением Орловской областной Думы от 21.07.95 г, N 8/37-ОД ставки и средние размеры земельного налога с коэффициентом 1,5; - администрации области, органам местного самоуправления городов и районов обеспечить в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.95 г. N 749 своевременную централизацию в федеральный и областной бюджеты средств, поступающих от взимания платы за землю в размерах, установленных статьей 10 Федерального Закона "О Федеральном бюджете на 1996 год". 8. С целью обеспечения установленных населению льгот по оплате за сжиженный газ, и в первую очередь проживающих в сельской местности инвалидам ВОВ, инвалидам I и II групп, многодетным и малоимущим семьям, реабилитированным жертвам политических репрессий, рекомендовать администрации области изыскать возможность увеличения расходов по статье 1100 п. "б" на 3,2 млрд,рублей. 9. Учитывая особую социальную значимость областных лечебно-профилактических учреждений и в связи с угрожающим ростом заболеваний населения туберкулезом, венерическими болезнями, а также ВИЧ-инфекцией поручить финансовому управлению администрации области (Курганников В.Ф,) , областному отделу здравоохранения (Широков М.В.), территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Штельмах Л.Г.) в двухнедельный срок внести предложения об оказании дополнительной финансовой помощи, онкологическому, кожно- венерологическому, противотуберкулезному, психиатрическому диспансерам и центру по борьбе со СПИДом. 10. Данное постановление опубликовать в газете "Орловская правда". Зам. председателя областной Думы Т.Н. Коновалова Приложение к постановлению областной Думы N 14/92 от 24 мая 1996 г. О Т Ч Е Т об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1996 год" по доходам и расходам за 1 квартал 1996 г. _______________________________________________________________________ NN Название вида Утвер- План Факт % % Абсо- ста- дохода ждено 1 1 выпол- выпол-лютное тьи на квар- квар- нения нения откло- клас- 1996 тала тала к к нение сифи- г. плану плану испол- кации года 1 нения дохо- квар- от дов тала плана 1 кв. 1996г. (+-) _______________________________________________________________________ ВСЕГО ДОХОДОВ 840665 241282 171150 20,4 70,9 -70132 ИТОГО ДОХОДЫ, 340605 55321 52167 15,3 94,3 -3154 ПОСТУПАЮЩИЕ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 10000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 326525 51871 49418 15,1 95,3 -2453 10100 ПРЯМЫЕ ДОХОДЫ НА 189761 31496 32124 16,9 102,0 + 628 ПРИБЫЛЬ,ДОХОД - Налог на прибыль 189761 31496 32124 16,9 102,0 + 628 10200 НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ 13000 2300 2482 19,1 107,9 + 182 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА - Транспортный 13000 2300 2482 19,1 107,9 + 182 налог 1030 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И 119564 17800 14479 12,1 81,3 -3321 УСЛУГИ - Налог на 75664 9800 9988 13,2 101,9 + 188 добавленную стоимость на товары и услуги - Акцизы 39400 5000 1289 3,3 25,8 -3711 - Специальный 2500 2500 2272 90,9 90,9 - 228 налог для финансовой поддержки важнейших отраслей н/х - Лицензионный сбор 2000 500 930 46,5 186,0 + 430 10400 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 1500 8 0,5 + 8 10500 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ 2700 275 325 12,0 118,2 + 50 ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ -Плата за недра 300 75 21 7,0 28,0 - 54 -Отчисления на 133 + 1ЗЗ воспроизводство минерально-сырьевой базы -Земельный налог 2400 200 171 7,1 85,5 - 29 20000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 14080 3450 2749 19,5 79,7 -701 20100 ДОХОДЫ ОТ 200 50 861 430,5 1722,0 + 811 ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Доходы от сдачи 200 50 38 19,0 76,0 - 12 в аренду государствен- ного имущества 20200 ДОХОДЫ ОТ 823 +823 ПРИВАТИЗАЦИИ 21000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ 13880 3400 1888 13.6 55,5 -1512 ДОХОДЫ И СБОРЫ - Возврат ссуд 13000 3200 1116 8,6 34,9 -2084 30000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ 500060 186461 119543 23,9 64,1 -66918 ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ - Средства, 61446 15401 25,1 -46044 перечисляемые по взаимным расчетам в том числе: МФ 45000 районы (города) 29599 -Трансферты 500060 125015 104142 20,8 83,3 -20873 ФОНД РАЗВИТИЯ 417 461 110,6 налоговой инспекции ФОНД РАЗВИТИЯ 83 99 119,3 налоговой полиции Дефицит 37824 15047 2280 _______________________________________________________________________ РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД (млн.руб) _______________________________________________________________________ NN Название вида Утвер План Факт. % % Абсо- ста- расхода ждено 1 1 выпол-выпол-лютное тьи на квар- квар- нения нения откло- клас- 1996 тала тала к к нение сифи- г. плану плану испол- кации года 1 нения рас- квар- от ходов тала плана 1 кв. 1996г. (+-) _____________________________________________________________________ 0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ 31190 6116 4135 13,3 67,6 -1981 УПРАВЛЕНИЕ Удельный вес в 3,56 2,39 2,38 67,2 99,9 общей сумме расходов (%) из них: : - функционирование 2000 403 136 6,8 33,7 -567 системы законодательной государственной власти (областная Дума) - функционирование 14093 2979 2194 15,6 73,6 -785 системы исполнительной государственной власти (областная администрация) - фонд развития 790 налоговой инспекции 0400 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ 31408 7046 5473 17,4 77,7 -1573 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Удельный вес в 3,58 2,75 3,16 88,3 114,8 общей сумме расходов (%) в том числе: а)Органы внутренних дел 30550 6886 3941 12,9 57,2 -2945 из них: - Содержание медицин. 2050 512 вытрезвителей - Содержание адресно- 500 127 справочн.бюро - Инспекции по 2000 500 делам несовершеннолетних - Приемники-распределители 500 126 для несовершеннолетних - Спец. приемники 450 113 распределители - Содержание участковых 7000 1750 инспекторов милиции Содержание патрульно- 5500 1375 постовой службы милиции - УГПС УВД 12100 2270 1532 12,7 67,5 -738 в т.ч. приобретение спецтехники 3000 для пожаротушения - РЭО ГАИ УВД 450 113 64 14,2 56,6 -49 б) Расходы на 700 160 содержание нотариальных контор в) Фонд развития 158 налоговой полиции 0500 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ 1500 544 330 22,0 60,7 -214 ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ Удельный вес в общей 0,17 0,21 0,19 111,4 89,7 сумме расходов (%) в том числе: ВОИР 60 15 10 16,7 66,7 - 5 ВНИИ ЗБ И КК 740 300 50 6,8 16,7 -250 Архив 700 229 209 29,9 91,3 -20 0600 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, 32630 6515 5459 16,7 83,8 -1056 ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО Удельный вес в общей 3,71 2,54 3,15 84,7 123,8 сумме расходов (%) в том числе: - Бытовое обслуживание 1400 200 100 7,1 50,0 -100 населения - Управление лесного 1000 500 хозяйства - Потребкооперация 2000 500 470 23,5 94,0 -30 (покрытие убытков по проведению ярмарок, техническому перевооружению предприятий, приобретение и ремонт автолавок) - Проектные организации 130 (Архитектура) - Компенсация удорожания 1000 по ЖСК - Компенсация льгот по 1500 300 204 13,6 68,0 -96 коммунальным услугам - Поддержка объектов 7000 815 714 10,2 87,6 -101 соцсферы предприятий - Аптеки (Приобретение 2000 жизненно важных медикаментов для обеспечения ими населения по льготным и бесплатным рецептам) - Покрытие убытков 600 200 349 58,2 174,5 +149 по школьным столовым - Централизованная 16000 4000 3400 21,3 85,0 -6000 закупка топлива для бюджетных учреждений и населения, пользующегося льготами - Прочие 222 0700 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 156402 70339 34314 21,9 48,8 -36025 Удельный вес в общей 17,84 27,44 19,79 111,1 72,1 общей сумме расходов (%) а) Расходы на сельское 116402 55339 25403 21,8 45,9 -29936 хозяйство в том числе: - Дотации на жив. 40000 11500 7276 18,2 63,3 -4224 продукцию в т.ч. на развитие 10000 2500 племенного дела на птицеводство 3000 1000 - Помощь фермерским 3000 750 27 0,9 3,6 -723 хозяйствам - Коренное улучшение 32200 13500 земель - всего в т.ч. АО "ОРЕЛИНЖСЕЛЬСТРОЙ" 4400 в т.ч. за счет земельного налога 2400 700 503 21,0 71,9 -197 Из них: АО "ОРЕЛИНЖСЕЛЬСТРОЙ" 1200 Агрохимлаборатория 800 - Содержание объектов соц.структуры сел - Содержание учреждений 3022 990 ветсети - Развитие сельской электрификации 4400 -Прочие расходы 3780 1599 в т.ч. приобретение 150 спецтехники ветсанутильзавода "Орловский" -Приобретение 30000 27000 18100 60,3 67,0 -8900 минеральных удобрений в) Региональный фонд 40000 15000 900 2,3 6,0 -14100 фонд закупки зерна 0800 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ 6000 1421 413 6,9 29,1 -1008 СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ Удельный вес в общей 0,68 0,55 0,24 34,9 43,0 общей сумме расходов (%) Государственная инспекция 500 130 инспекция маломерных судов Целевая обл. программа 5000 1220 программа "Орловское Полесье" Ассоциация "Черноземье" 100 25 Облотдел геологии 300 21 и использования недр Гидрометеорологическая 100 25 служба 0900 ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И 28591 8875 7322 25,6 82,5 -1553 ИНФОРМАТИКА Удельный вес в общей 3,26 3,46 4,22 129,7 121,9 сумме расходов (%) - Автотранспорт 11591 5000 4965 42,8 99,3 -35 (покр. убытков от разницы в тарифах по гор.и пригород.пассаж. перевозкам) - Ж/д транспорт 5000 1000 -1000 (покрытие убытков от пригородн.перевозок) - Связь (50% льготы по 1200 300 330 27,5 110,0 +30 льготы по абонемент, плате за телефон и радиоточку участ.ВОВ и приравн.к ним гражданам, бесплатная установка телефонов инвалидам войны) -Облкомитет 50 15 30 60,0 200,0 +15 госстатистики -СМЭУ ГАИ УВД 3200 670 661 20,7 98,7 - 9 -Дорожно- 7550 1890 1336 17,7 70,7 -554 патрульная служба 1000 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ 15000 8000 7897 52,6 98,7 -103 ИНФРАСТРУКТУРЫ из них за счет 13000 возвратных ссуд Удельный вес в 1,71 3,12 4,55 266,7 145,9 общей сумме расходов (%) - Кредиты под создание 5000 новых рабочих мест - Кредиты на поддержку 10000 обл.инвестиционных программ 1100 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ 29600 2500 3144 10,6 125,8 +644 ХОЗЯЙСТВО Удельный вес в 3,38 0,98 1,81 53,8 185,9 общей сумме расходов (%) а) Жилищно-коммун. 26000 2000 3144 12,1 157,2 +1144 хозяйство в том числе: - Содержание аппарата 1000 аппарата управления - Приобретение 3000 оборудования - Приобретение топлива 10000 - Резерв по приемке 5000 ведомственного жилого фонда - Аварийно-страховой 7000 запас - Благоустройство и приобретение баз б) АО "Орелоблгаз" 3600 500 (покр.убытков от разницы в тарифах на газ населен, и по льготам по сжиженному газу населению) 1200 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И 3700 913 443 12,0 48,5 - 470 ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (Штаб ГО и ЧС) Удельный вес в 0,42 0,36 0,26 60,6 71,7 общей сумме расходов (%) в том числе: обучение населения 500 1300 ОБРАЗОВАНИЕ 57604 14376 7638 13,3 53,1 -6738 Удельный вес в 6,57 5,61 4,40 67,2 78,5 общей сумме расходов (%) - Народное образование 46036 11757 в т.ч. зарплата 7677 2131 - Музыкальные школы 3800 820 в т.ч. зарплата 2822 528 - Медицинские училища 1619 419 в т.ч. зарплата 647 145 - Орловский филиал 2000 750 Российской академии Госслужбы - Прочие 4149 630 учреждения 1400 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 13400 3228 2044 15,3 63,3 -1184 ИСКУССТВО Удельный вес в 1,53 1,26 1,18 77,3 93,6 общей сумме расходов (%) - Культура и искусство 11200 2617 в т.ч. зарплата 1600 466 - Прочие 700 201 - АО "Киносервис" 1500 410 (поддержание сельской киносети) 1500 СРЕДСТВА МАССОВОЙ 5964 1470 809 13,6 55,0 - 661 ИНФОРМАЦИИ удельный вес в 0,68 0,57 0,47 68,7 81,3 общей сумме расходов (%) из них: - Управление печати 4941 1140 и массовой информации - Газета "Орловская правда" 445 110 - Газета "Поколение" 432 164 - Газета "Просторы России" 146 56 - Телевидение,радиовещание 1600 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И 87753 21993 18474 21,1 84,0 -3579 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Удельный вес в 1001 8,58 10,65 106,6 124,2 общей сумме расходов (%) - Здравоохранение 83622 21107 17864 21,4 84,6 -3243 в т.ч. зарплата 25139 8932 5357 21,3 60,0 -3575 - Базы спецмедснабжения 1500 235 - Физическая культура и 2631 651 610 23,2 93,7 - 41 спорт в т.ч. зарплата 622 спецмедснабжения 1700 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 67816 19359 8050 11,9 41,6 -11309 Удельный вес в 7,74 7,55 4,64 60,1 61,5 общей сумме расходов (%) а) Социальное обеспечение 34028 8472 3634 10,7 42,9 -4838 обеспечение б) Адресная дотация, 13850 5400 всего в том числе: - Приобретение транспорта 3500 1375 инвалидам ВОВ - Приобретение средств 350 87 тифлотехники и реабилитации инвалидов по зрению - Адресная дотация 10000 2438 малообесп. граждан в) Молодежная политика 4074 522 150 3,7 28,7 - 372 в т.ч. летний 2764 230 50 1,8 21,7 - 230 отдых детей - туристско-краеведческая 100 - 21,0 21,0 - +21 работа со школьниками, пионерская организация "Орлята" г) Пособия и 15864 4965 4266 26,9 85,9 -699 компенсационные выплаты на детей 3000 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 22800 5478 2215 9,7 40,4 -3263 Удельный вес в 2,60 2,14 1,28 49,2 59,8 общей сумме расходов (%) -Резервный фонд 15000 3682 администрации - Прочие расходы, не 7800 1796 2215 28,4 123,3 +419 отнесенные к другим подразделам в т.ч.: ОВК 2900 571 505 17,4 88,4 -66 СИД и СР 4000 1000 685 17,1 68,5 -315 Спецприемник 300 75 21 7,0 28,0 -54 Прочие 600 150 55 9,2 36,7 -95 - Средства,перечисляемые 225131 60517 60160 26,7 99,4 -357 по взаимным расчетам Удельный вес в 25,7 26,73 39,23 общей сумме расходов (%) КАПВЛОЖЕНИЯ 62000 17639 5110 8,2 29,0 -1259 Удельный вес в 7,07 6,88 2,95 41,7 42,8 общей сумме расходов (%) ВСЕГО РАСХОДОВ 878489 256329 173430 19,7 67,7 -82899 ______________________________________________________________________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету об исполнении областного бюджета за 1 квартал 1996 года По состоянию на 1.04.96 г. областной бюджет исполнен по доходам в сумме 171,2 млрд.руб. при плане 1 квартале 241,3 млрд.руб., или на 70,9 %. Доходы областного бюджета Структура доходов областното бюджета на 1 квартал 1996 г. характеризуется следующими данными: ______________________________________________________________________ NN Вид налога План Факт % Удельный п/п вес доходов в общей сумме поступ- лений в об- ластной бюджет ______________________________________________________________________ 1. Налог на прибыль 31496 32124 102,0 61,6 2. Транспортный налог 2300 2482 107,9 4,8 3. НДС 9800 9988 101,9 19,1 4. Акцизы 5000 1289 25,8 2,5 5. Спецналог 2500 2272 90,9 4,4 6. Лицензионный сбор 500 930 186,0 1,8 7. Налог на имущество - 8 - 8. Плата за недра 75 21 28,0 9. Отчисления на вос-во - 133 - 5,8 минерально -сырьевой базы 10. Земельный налог 200 171 85,5 11. Неналоговые доходы 3450 2749 94,3 Итого по областному бюджету: 55321 52167 94,3 12. Трансферты 125015 104142 83,3 60,8 13. Средства, перечисленные по 61446 15401 25,1 9,0 взаимным расчетам ВСЕГО: 241282 171150 70,9 ______________________________________________________________________ В 1 квартале 1996 года не обеспечено выполнение плана поступления как собственных доходных источников, так и средств, поступающих из Министерства финансов в форме трансфертов и взаимных расчетов. Поступления из Минфина в виде трансфертов и взаимных расчетов при плане 186,5 млрд.руб. фактически по состоянию на 1.04.96 г. поступило 119,5 млрд.руб, или 64,0 %. План поступления собственных доходов областного бюджета выполнен по всем доходным источникам , за исключением акцизов и спецналога. Катастрофическое положение складывается с поступлением в бюджет акцизов; при плане 5000 млн.руб. фактически поступило 1289 млн.руб. Такая ситуация объясняется резким спадом производства в 1 квартале т.г. Производство водки и ликеро-водочных изделий 93 тыс.дал., против 336 тыс.дал., произведенных в марте 1995 г. Из 7 спиртзаводов, входящих в состав АО "Кристалл" работают 3 (Дмитровский, Троицкий и в г. Орле). Платежи, находящиеся в картотеке, на 01.04.96 г. составили около 9000 млн.руб., в том числе по акцизам 2000 млн.руб. Спецналога получено меньше, чем планировалось на 228 млн.рублей (при плане 2500 млн.руб., фактически поступило 2272 млн.руб.). Среднемесячные поступления составляют около 750 млн.руб., против 900 млн.руб. за IV квартал 1995 г. В 1 квартале т.г. поступило средств от гашения кредитов, выданных в 1994-1995 гг. в сумме 107,2 млн.руб. Кроме того, произведены взаиморасчеты в счет лимитов капиталовложений с управлением сельского хозяйства и продовольствия в сумме 1008,5 млн.руб. за кредит, выданный АО "Орелагропромснаб". Таким образом, получено средств в облбюджет в счет гашения кредитов 1115,7 млн.руб. (1008,5+107,2). В IV квартале прошлого года были выставлены инкассовые поручения на бесспорное взыскание средств 7-ми предприятиям на сумму 486,1 млн.руб. Инкассовые поручения остались без исполнения в связи с отсутствием средств на счетах и наличием нескольких расчетных счетов в разных банках. Из поступивших доходов в федеральный бюджет за 1 квартал 1996 года перечислено 155015 млн. рублей. Невыполнение плана по доходам в 1 кв. 1996 г. в свою очередь отрицательно сказалось на финансировании мероприятий по областному бюджету. Областной бюджет по расходам исполнен в сумме 173,4 млрд.руб., при плане 256,3 млрд. рублей, или на 67,7%. На финансирование топливной промышленности в 1 квартале из областного бюджета выделено 3,4 млрд.руб. при плановых назначениях 4,0 млрд.руб. Средства направлены на погашение долгов поставщикам угля Ростова и Башкирии. Расходы на социальную сферу - отопление ведомственного жилого фонда освоены на 87,6 %. На эти цели выделено 0,7 млрд.руб,, при плане 1 квартала 0,8 млрд.руб. На финансирование бытового обслуживания населения выделено 0,1 млрд.руб. (в соответствии с постановлением главы администрации области N 106 от 27.02.96 г.), при плане 0,2 млрд.руб. Частично компенсированы льготы по коммунальным услугам, по расчетам за IV квартал организациям Ливенское УПП ВОС, Орловское УПП ВОС и ВОГ , предусмотренные постановлением областной Думы № 11/61-ОД от 19.01.96 г. Задолженность на 01.04.96 г. по прошлому году по этим организациям выразилась в сумме 73 млн.руб. На покрытие убытков от пассажирских перевозок предприятиям автомобильного транспорта выделено из областного бюджета 4,7 млрд.руб., при плане 5,0 млрд.руб. в т.ч. на приобретение автобусов 0,2 млрд.руб. Из общей суммы финансирования доля транспортного налога составила 49 % (2.4 млрд.руб.). На компенсацию льгот АО "Электросвязь" путем взаиморасчета выделено 0,3 млрд.руб. На финансирование жилищно-коммунального хозяйства направлено 3,1 млрд.руб., в т.ч. АО "Орелоблгаз" на компенсацию льгот по сетевому и сжиженному газу 0,2 млрд.руб. На финансирование капиталовложений выделено из областного бюджета 5,0 млрд.руб., в т.ч. путем взаиморасчета и векселей 3,5 млрд.руб. В 1 квартале 1996 г. облфинуправлением из областного бюджета выделено 7897 млн.руб. льготного кредита, из них: АО "Орелагропромснаб" на закупку запасных частей для проведения весенне-полевых работ - 4000 млн.руб. ООЦРО "Развитие" на финансирование предпринимательских структур - 830 млн.руб, на поставку медикаментов из Болгарии - 896,1 млн.руб. АО "Электросвязь" на оплату договоров для поставки оборудования с фирмы "Алкатель СЭЛ АГ" Германия - 2000 млн.руб. ОООТ КП "Ягодка" на оплату договора купли-продажи 148 от 07.12.95 г. - 21 млн.руб. В соответствии с распоряжением Главы администрации от 27.03.95 г. 121-р АО "Орловский завод им.Руднева" для выплаты заработной платы работникам АО - 150 млн.руб. Путем взаиморасчета погашена задолженность по ссуде ООЦРО "Развитие" перед облфинуправлением на сумму 896,1 млн.руб. По состоянию на 01.04.96 г. поступило средств от гашения кредитов в сумме 107,2 млн.руб., процентов - 82,8 млн.руб. Сельское хозяйство На развитие сельского хозяйства области без учета капитальных вложений в 1 кв. 1996 года выделено 44309 млн.руб. при плане на год 195206 млн.руб., на квартал 81673 млн.руб.,что составляет соответственно 23 и 54 процентов, из областного бюджета выделено 34,3 млрд.руб., при плане 1 кв. 70,3 млрд.руб. или 48,8%. Финансирование сельскохозяйственной отрасли в 1 квартале т.г, производилось с учетом мероприятий по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса в 1996 году. Для успешного завершения отопительного сезона по объектам социальной сферы села, значительная сумма бюджетных средств - 7138 млн.руб. была направлена на содержание объектов социальной инфраструктуры, что составляет 37,3 % к годовому плану (план 19114 млн.руб.) и 148,7 % к плану 1 квартала (план 4800 млн .руб.). В целях подготовки сельхозтоваропроизводителей к проведению весенне-полевых работ 21,1 млрд.руб. выделено из бюджета на минеральные удобрения при плане на год и на квартал 30 млрд.руб., или освоено 70 % от общей суммы. Кроме того, за счет этой статьи выделено 3 млрд.руб. районным агроснабам на безвозвратной основе для оказания помощи сельхозтоваропроизводителям в приобретении запасных частей. Для обеспечения своевременной подготовки реформируемых хозяйств к весенне-полевым работам в соответствии с распоряжением Главы администрации Орловской области N 106-р от 20.03.96 г. оказана финансовая помощь 18 сельхозпредприятиям на приобретение запасных частей в сумме 552 млн.руб. за счет общих расходов по сельскому хозяйству. Через АО АПК "Орловская Нива" в пределах ассигнований, предусмотренных на Региональный фонд продовольствия, выделено на горюче-смазочные материалы 900 млн.руб. в счет товарного кредита и 100 млн.руб. на минудобрения. На датирование животноводческой продукции и плененную работу в 1-ом квартале перечислено 8150 млн.руб. Согласно предъявленным расчетам с учетом задолженности на 01.01.95 года следовало выделить 15,4 млрд.руб. или на 01.04.96 года сложилась задолженность сельхозтоваропроизводителям в сумме 7,2 млрд.руб., образовавшаяся вследствие недостаточности денежных средств в областном бюджете. На содержание учреждений сельского хозяйства (государственная ветеринарная сеть и госсеминспекций) израсходовано 2818 млн.руб. или 16,8 % к годовому плану (план 16740 млн.руб.) и 68,7 % к плану 1 квартала (план 4099 млн.руб.). На коренное улучшение земель израсходовано за счет бюджета 486 млн.руб., из них погашено задолженность АО "Орелсельхозхимия" за пестициды в сумме 292 млн.руб. (Постановление Главы администрации N 28 от 19.01.96 г.). Остальные 194 млн.руб. использованы на оплату работ АО "Орелинжсельстрой" по улучшению плодородия почв. Кроме того, на эти цели израсходовано 1,2 млрд.руб. за счет средств земельного налога, остающегося в распоряжении территорий. На поддержку крестьянских фермерских хозяйств использовано 142 млн.руб. из них 115 млн.руб. на возмещение 50% затрат по строительству и реконструкции животноводческих помещений. Орловскому авиапредприятию выделено 700 млн.руб. на покрытие расходов, связанных с проведением авиахимических работ, бюджетом предусмотрено на эти цели на год и на 1- ый квартал 1000 млн. рублей. Другие мероприятия по сельскому хозяйству финансировались с учетом наличия денежных средств в областном бюджете. Финансирование учреждений образования Расходы по учреждениям просвещения областного подчинения за 1 квартал 1996 года составили 7638 млн.руб, при годовом плане 57604 млн.руб. или 12,8%. Расходы по учреждениям народного образования на 01.04.96 г. составили 5943 млн.руб. при годовом уточненном плане 46036 млн, руб. или - 50,5 % к плану 1 квартала 1996 года (11757 млн.руб.). Расходы по заработной плате при годовом плане 7677 млн.руб. составили 1867 млн.руб. к плану 1 квартала 2131 млн.руб. - 87,6 %. Задолженность по заработной плате по состоянию на 28.03.96 г. по учреждениям народного образования областного подчинения составили 677 млн.руб. На питание детей в детских домах, школах-интернатах было израсходовано в 1 квартале 3111 млн.руб. или 7,5 % к годовому плану, к плану 1 квартала это составило 27,5 %. Несмотря на низкий процент освоения средств по питанию, средний расход на 1 ребенка в день сложился от 8 до 11 тыс.руб., при плане 10-11 тыс.руб. Это стало возможным только потому, что поставщики отпускали продукты питания в долг. Задолженность поставщикам за продукты питания по областным учреждениям по состоянию на 28.03.96 г. составила 419 млн.рублей. На приобретение оборудования при годовом плане 3582 млн.руб. использовано всего лишь 9 млн.руб. к плану 1 квартала. Это составило 0,8 %. В основном, в бюджете на 1996 год запланировано Централизованное приобретение оборудования для сельских школ. На эти цели выделено в 1 квартале 1996 года 21 млн.руб. который войдут в отчет за 1 полугодие 1996 года. По состоянию на 28.03.96 г., сложилась задолженность Учколлектору в сумме 540 млн.руб. за оборудование отпущенное в долг для школ-новостроек. Всего задолженность по учреждениям народного образования за 1 квартал 1996 года составила 2990,4 млн.руб. В 2-х средних специальных учебных заведениях обучается 1306 чел., из них получают стипендии 1243 чел. На выплату им стипендии израсходовано 168 млн.руб. при плане 1 квартала 185 млн. руб. Средний размер стипендии в месяц на 1 студента сложился в пределах плана 45 тыс. руб. Здравоохранение и физическая культура За 1 квартал 1996 года учреждения здравоохранения, состоящие на областном бюджете, профинансированы на 84,6 %, т.е. при плане 21107 млн.руб. исполнение составило 17864 млн.руб. к годовым назначениям (план на год 83622 млн.руб.) исполнение составило 21,4 %. Расходы по оплате труда при годовом плане 25139 млн.руб. составили 5357 млн.руб. или 21,3 % к плану 1 квартала 8932 млн. руб. или 59,9 %. В настоящее время имеется задолженность по выплате заработной платы с начислениями в сумме 2297 млн.руб. Так же имеет место задолженность по питанию в сумме 1700 млн.руб., медикаментам - 1440 млн.руб. В связи с недостаточным финансированием имеется задолженность по льготному зубопротезированию. В целом по области эта сумма составляет 968,3 млн.руб., по областной стоматологической поликлинике 463 млн.руб. Всего за 1 квартал 1996 года запротезировано 1270 человек, из них 641 чел. пенсионеры и льготники на сумму 200,1 млн. рублей. Сложившееся положение не позволяет закупить необходимые материалы, инструментарий, оборудование для изготовления зубных протезов и выполнить Федеральный закон о ветеранах, предусматривающий бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов. В то же время, недостаточность финансирования учреждений здравоохранения восполнилась проведением взаимозачетов за полученную продукцию и коммунальные услуги. Так за 1 квартал 1996 года было проведено взаимозачетов на сумму 4328,5 млн.руб. из них за питание на сумму 1587 млн.руб., медикаменты - 866,2 млн.руб., электроэнергию - 223,9 млн.руб. теплоэнергию - 1332,8 млн.руб., использование воды - 284,8 млн.руб., приобретение мебели и оборудования - 33,6 млн.руб. Кроме того, территориальным фондом обязательного медицинского страхования на лечение работающего населения ЛПУ областного подчинения, в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования направлено 3749,3 млн.руб. и на лечение детей в детской областной больнице 1703,6 млн.руб. Согласно утвержденным целевым программам на 1996 год ("О неотложных мерах по предупреждению заболеваний дифтерией в области", "Вакцинопрофилактика" и др.) санитарной службе было выделено 100 млн.руб, при плане 100 млн.рублей. Расходы по учреждениям физической культуры и спорта на 1.04.96 года составили 610 млн.рублей при плане 651 млн.руб. или 93,7 %, из них по футбольному клубу "Орел" при плане 1 кв.1996 г. - 190 млн.рублей исполнение составило 142 млн.руб. или 74,7 %, по шахматно-шашечному клубу расходы составили 55 млн.руб. при плане 100 млн.руб. (55 %). Социальная политика Расходы на социальное обеспечение за 1 квартал 1996г. освоены в сумме 3634,0 млн.руб. ( в т.ч. на адресную дотацию малообеспеченным слоям населения 599,6 млн.руб.) или на 7,5 % к годовому плану ( в т.ч. на адресную дотацию 4,3 %). Расходы на заработную плату освоены в сумме 1288,0 млн.руб. или 25,8 % к годовому плану (5001.0 млн.руб.). Адресная помощь оказана в сумме 470,0 млн.руб. (в т.ч. на бесплатное горячее питание 46,7 млн.руб., на натуральную помощь продуктами питания, одеждой и обувью 77,6 млн.руб., на приобретение лекарств, обследование, лечение и протезирование 19,6 млн.руб., денежную помощь 127,0 млн.руб. помощь пострадавшим от пожаров - 19,0 млн.руб., на другие цели 180,1 млн.руб.). Остаток средств - счетах фондов "Милосердие" 129,8 млн.руб. По сведениям органов социальной защиты населения в адресной помощи нуждаются 309961 чел. В 1 квартале на прио6ретение автотранспорта для инвалидов израсходовано 29,9 млн.руб. или 0,7 % к плану (4000,0 млн.руб.). Низкое исполнение плана расходов, объясняется недостаточным финансированием. Так, учреждения и мероприятия системы социальной защиты населения за 3 месяца 1996 г. профинансированы на 10,4 % к годовому плану, на 42,0 % к плану 1 квартала 1996 г. Мероприятия по адресной дотации малообеспеченным слоям населения профинансированы на 4,8 % к годовому плану, на 19,7 % к плану 1 квартала 1996 года. Из-за отсутствия денежных средств выплата заработной платы производится с задержкой на 1-2 месяца. На 01.04.96 г. сумма задолженности по заработной плате в учреждениях социальной защиты населения составила 432,0 млн.руб, (в т.ч, начисления на заработную плату 162,0 млн.руб.). В 1 квартале 1996 года ежемесячное пособие на ребенка возмещено в сумме 4266 млн.руб. или 26,9 % к годовому плану (15864 млн.руб.) и 86 % к плану 1 кв. (4965 млн.руб.). За счет средств областного бюджета запланированы выплаты только через органы социальной защиты населения на детей одиноких матерей, разыскиваемых родителей, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на детей, получающих социальную пенсию и пенсию по случаю потери кормильца, на детей неработающих родителей и др.категориям лиц, определенным законодательством. На 1.04.96 г. таких детей насчитывалось 28312 человек или около 15 % от общей численности детей по области в возрасте до 16 лет, имеющих право на получение пособий. Задолженность на 01.04.96 г, по выплатам за март сложилась в сумме 1,0 млрд.руб. и из-за недостаточности средств для расчетов в настоящее время продолжает увеличиваться. На 19.04.96 г. составляет 2,4 млрд.руб. Культура и искусство Расходы по учреждениям культуры , состоящим на областном бюджете на 1.04. составили 1651 млн.руб. или 13,9 % к годовым уточненным назначениям (11900 млн.руб.) и 58,6 % к плану 1 квартала (2818,4 млн.руб.). По статье расходов оплата труда за отчетный период фактически расходы составили 392 млн.руб. или 21,1 % к годовым уточненным назначениям (1859 млн.руб.) и 85,7 % к плану 1 квартала (457,3 млн.руб.). Задолженность по заработной плате с начислениями на 1.04.96 г. по областному бюджету составила 34 млн.руб. (Театр "Свободное пространство" ) из-за недостаточного финансирования, В течение 1 квартала были произведены взаимозачеты с Орелоблэнерго и Орелоблтеплоэнерго за оказанные услуги областным учреждениям культуры и искусства на сумму 162,1 млн.руб. По учреждениям культуры (вместе с культпросветучреждениями) состоящими на областном бюджете финансирование за 1 квартал составило 2023 млн.руб, или 14,3 % к годовому бюджету - 14174 млн.руб. и к плану 1 квартала (3266 млн.руб.) - 61,9 %. По АО "Орелкиносервис" за 1 квартал 1996 года исполнение составило 403 млн.руб, или 98,3 % к уточненному плану (410 млн.руб.) к году - 26,9 %. Эти средства направлялись в основном на содержание сельской киносети (137 киноустановок). По средствам массовой информации в целом исполнено за 1 кв. 1996 г. 809 млн.руб. или 55 % к уточненному плану (1470 млн.руб.), к году - 13,6 %. Из них по комитету по печати, полиграфии и средствам массовой информации (25 редакций районных и городских газет) исполнение составило 563 млн.руб. или 49,4 % к плану (1140 млн.руб.) , к году 11,4 %, в результате недофинансирования из областного бюджета. Задолженность по заработной плате с начислениями составила на 1 апреля 1996 года в сумме 135 млн.руб. По редакции газеты "Орловская правда" за 1 квартал 1996 г. исполнено 50 млн.руб. или 45,5 % к плану (110 млн.руб.), к году 11,2%. По редакции газеты "Поколение" за 1 квартал 1996 г. исполнение составило 140 млн.руб. или 85,4% к плану (164 млн.руб.), к году 32,4%. По редакции газеты "Просторы России" за 1 кв. 1996 г. исполнено 55 млн.руб. или 98,2 % к плану (56 млн.руб.), к году 37,7 %. Расходы на содержание архивных учреждений на 1.04.96 г. составили 208,9 млн.руб. или 29,8 % к годовому уточненному плану - (700 млн.руб. и 91.2 % к плану 1 квартала (229 млн.руб.). Исполнение расходов по зарплате за отчетный период составляет 65 млн.руб, или 18,6 % к годовому плану (350 млн.руб.) и 92,9 % к плану 1 квартала (70 млн.руб.). Задолженности по выплате зарплаты на 1.04.96 г. в архивных учреждениях нет. В 1 квартале 1996 года произведен взаимозачет с Орелоблтеплоэнерго за оказанные услуги на сумму 93,9 млн.руб., в том числе по задолженности за 1995 год. Расходы на финансирование мероприятий в области молодежной политики за 1 квартал 1996 года составляли 150,1 млн.руб. или 3,7 % к годовым уточненным назначениям - (4074 млн.руб.) и 28,7 % к плану 1 квартала (522 млн.руб.). Кроме того в 1 квартале выделено 20,0 млн.руб. пионерской организации "Орлята", что составляет 20 % к годовым уточненным назначениям (100,0 млн.руб.). Исполнение расходов по зарплате за 1 квартал составило 21,0 млн.руб. или 3 % к годовому плану (700 млн.руб.) и 15 % к плану 1 квартала (140 млн.руб.). Кроме того, выделялись ассигнования на проведение летнего отдыха - ремонт оздоровительных лагерей в сумме 100.0 млн.руб. и 60,0 млн.руб. для оплаты автомашины для телеканала "Истоки". Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности. План на 1 квартал текущего года утвержден по содержанию силовых структур в сумме 12155 млн.руб., в т.ч. правоохранительным органам 10671 млн.руб. По состоянию на 01.01.96 г. задолженность по расходам за 1995 год составила в сумме 8434 млн.руб. из них правоохранительным органам 7029 млн.руб. Таким образом, общая сумма необходимых расходов 1 квартала 20589 млн.руб., фактически профинансировано 9355 млн.руб., или 45,4 % общей суммы и 77 % квартального плана. Перечисленные средства ведомствами направлялись в основном, на выплату зарплаты, социальным выплатам, а минимальные суммы - на необходимые расходы: коммунальные услуги, ГСМ, командировки, пособия семьям погибших в Чечне. По состоянию на 1 апреля 1996 года общая задолженность составляет 11234 млн.руб., в т.ч. по правоохранительным органам - задолженность: по оплате труда - 2007 млн.руб., пайковым и др. соцвыплатам - 1627 млн.руб., внебюджетным фондам (отсрочка до мая) - 483 млн.руб., коммунальным услугам 1900 млн.руб., неоплач. вещевому довольствию - 2660 млн.руб. ( с октября 1994 года), госбюджету 920 млн.руб. Аналогичное положение по штату ГО и Облвоенкомату. Задолженность: по зарплате составляет 222 млн.руб., коммунальным услугам (связь, аренда, освещение ...) - с октября 1995 г. (телефон за неуплату отключался три раза) - 1342 млн.руб., призыву молодого поколения в кадры ВС РФ - 90 млн.руб., Госбюджету - 110 млн.руб. По органам государственного управления исполнение составило 67,6 % (план 6116 млн.руб., факт 4135 млн.руб.). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|