Расширенный поиск

Постановление Думы Орловской области от 07.02.1997 № 21/180-ОД

                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 7 февраля 1997 года                                N 21/180-ОД
     г. Орел


     Об  официальном  толковании  пункта 3 Решения Орловской областной
Думы  "О  введении  пошлин  за  использование  иностранных алфавитов и
наименований  в  названиях  фирм  и  организаций и рекламу иностранных
товаров" от 24 июня 1994 года


     Рассмотрев  обращение  ЗАО   "Кока-Кола  Ботлерз Орел" с просьбой
дать  официальное  разъяснение по вопросу:  подпадает ли  под действие
п. 3  постановления  Орловской  областной  Думы  от  24 июня 1994 года
"О  введении   пошлин   за   использование   иностранных  алфавитов  и
наименований  в  названиях  фирм и организаций  и рекламу  иностранных
товаров"  реклама   продукций   этого   предприятия,   размещенная  на
территории области на коммерческих киосках,  торговых  точках и  т.д.,
Орловская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Утвердить текст   официального   разъяснения   по  запрашиваемому
вопросу (прилагается).


     Председатель областной Думы                          Н.А. Володин



                                                            Приложение
                              к постановлению Орловской областной Думы
                                      от 7 февраля 1997 г. N 21/180-ОД

                   Официальное разъяснение на обращение
                       ЗАО "КОКА-КОЛА БОТЛЕРЗ ОРЕЛ"

     В Орловскую областную Думу  поступило  обращение  ЗАО  "КОКА-КОЛА
БОТЛЕРЗ  ОРЕЛ",  в  котором  запрашивается  официальное разъяснение по
вопросу,  подпадает ли под действие решения областной Думы "О введении
пошлин   за  использование  иностранных  алфавитов  и  наименований  в
названиях фирм и организаций и рекламу иностранных товаров" от 24 июня
1994  года  реклама  продукции  ЗАО "ККБО",  размещенная на территории
области на коммерческих киосках, торговых точках и т.д.
     По мнению  ЗАО  "ККБО",  такая  реклама не подпадает под действие
решения  областной  Думы  от  24  июня  1994  года,  поскольку  товар,
произведенный ЗАО "ККБО", является не иностранным, а российским; кроме
того,  товарный  знак   "COCA-COLA"   зарегистрирован   в   Российской
Федерации.
     По мнению ГНИ по Орловской области (руководящее письмо N 07-06.14
от  27.11.96),  напротив,  реклама товара "COCA-COLA",  размещенная на
коммерческих киосках,  торговых точках и т.п.,  подпадает под действие
решения областной Думы от 24 июня 1994 года,  поскольку товар является
иностранным  и   рекламируется   на   территории   области.   Учитывая
изложенное, Орловская областная Дума РАЗЪЯСНЯЕТ:
     На территории области на коммерческих киосках,  торговых точках и
т.д.  рекламируется  не  продукция  ЗАО  "КОКА-КОЛА  БОТЛЕРЗ ОРЕЛ",  а
товарный  знак   "COCA-COLA",   а   следовательно   любая   продукция,
выпускаемая  с  этим  товарным  знаком - и российская,  и иностранная.
Действительно,  продукция ЗАО "КОКА-КОЛА БОТТЛЕРЗ  ОРЕЛ"  не  является
иностранной   в   соответствии   со  статьей  18  Таможенного  Кодекса
Российской Федерации,  поскольку производится в Российской Федерации и
выпускается  в свободное обращение на территории Российской Федерации.
Однако, рекламные знаки и наклейки с надписью "COCA-COLA", размещенные
на коммерческих киосках,  торговых точках и т.д., не содержат указания
на то,  что данный товар  изготовлен  на  территории  России,  поэтому
рекламируют   не   только  отечественные,  но  и  иностранные  товары,
выпускаемые с этим товарным знаком.
     Таким образом,  реклама товарного знака "COCA-COLA",  размещенная
на территории области на коммерческих киосках, торговых точках и т.д.,
подпадает  под  действие  пункта 3 решения Орловской областной Думы "О
введении пошлин за использование иностранных алфавитов и  наименований
в  названиях  фирм  и организаций и рекламу иностранных товаров" от 24
июня 1994 года.


Информация по документу
Читайте также