Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 18.02.1997 № 91РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 февраля 1997 г. N 91 г. Орел Об организации работы по формированию регионального и государственного заказов на продукцию и услуги Сокращающийся платежеспособный спрос, нарастающие проявления нездоровой конкуренции, другие негативные моменты реформирования продолжают разрушать местное производство товаров, оказания услуг, всю сломившуюся, в том числе и рациональную, систему хозяйственных отношений и связей, наносят в конечном итоге непоправимые потери бюджету, интересам производства и населения. Отсутствие регулирующих начал в организации местного рынка сделало его хозяином не здравый смысл и заботу о развитии области на здоровой рыночной основе, а сиюминутную выгоду, рвачевство, нередко криминал. Анализируя происходящие в экономике и социальной сфере на основе монитаристских подходов процессы, администрация области все более твердо приходит к убеждению о необходимости серьезной корректировки, навязанного сверху курса реформирования и перехода его в русло целесообразной управляемости с ориентиром на экономические рычаги регулирования. Предпринятые в этом направлении действия по созданию "Орловской Нивы" и областного центра организации рыночных отношений являются лишь началом этой работы и уже приносят неплохие результаты. В качестве одного из дальнейших шагов на этом пути должно стать формирование регионального и государственного заказов на товары и услуги с целью увязки воедино возможностей местных товаропроизводителей и запросов местных потребителей, максимального спрямления их коммерческих связей и вытеснения ненужных посредников. В целях обеспечения комплексного развития региона, максимально возможной в нынешних условиях поддержки развития местного производства и потребления, повышения эффективности использования всех ресурсов области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Признать необходимым осуществить, начиная с 1997 года, формирование областного и государственного заказов на продукцию и услуги, являющихся важной предпосылкой стабилизации производства и повышения уровня финансового обеспечения социально-экономического развития региона в целом и каждого трудового коллектива в отдельности. При этом: под областным (региональным) заказом понимать систему интеграционных коммерческо-производственных внутритерриториальных связей между предприятиями и организациями любых форм собственности с целью повышения загрузки мощностей, рабочей силы и увеличения поставок товаров и услуг для производителей и потребителей области с оплатой за счет любых финансовых ресурсов, кроме местных бюджетных средств; под государственным заказом - систему коммерческо-производственных связей между местными предприятиями и организациями любых форм собственности и местными предприятиями, организациями области, производящими оплату товаров и услуг за счет местных бюджетных средств. Рекомендовать предприятиям и организациям всех форм собственности принять самое активное и заинтересованное участие в формировании заказов, открывающих возможности смягчения нынешней критической ситуации в экономике. 2. Установить: 2.1. Региональный заказ на продукцию и услуги формируется: первое - с целью восстановления старых и создания новых производственно-коммерческих связей внутри области по производству конечной продукции, изготовлению комплектующих, технологическим и прочим операциям, всевозможным услугам между самостоятельными субъектами рынка для расширения выпуска того, что производилось, производится и может производиться на месте с высокой эффективностью и достаточной конкурентоспособностью, достигаемых на базе рациональной специализации и кооперации, а также устойчивого спроса, формирование этой части заказа осуществлять строго на добровольной основе партнеров, с жестким юридическим закреплением обязательств сторон. Б случае превышения предложений производителей над спросом потребителей внутри области изыскивать возможности реализации за пределами региона; второе - с целью более полного использования потенциала местного АПК, увеличения объемов выращивания и поставок продукции любым местным потребителям по более доступным ценам вследствие максимального спрямления связей, продукции, необоснованно вытесняемой в результате нечистоплотной конкуренции. Заказы устанавливаются на добровольной основе и при строгом юридическом закреплении обязательств партнеров; третье - с целью расширения объемов строительных работ и развития кооперированных связей внутри строительного комплекса, восстановления потерянных и установления новых хозяйственных связей между заказчиками и подрядчиками всех форм собственности. Заказы устанавливаются на добровольной основе и при строгом юридическом закреплении обязательств сторон. 2.2. Государственный заказ на продукцию и услуги формируется: с целью более полного удовлетворения нужд многочисленной общесоциальной сферы области на самый, широкий перечень хозяйственно-бытовых товаров, комплектующих и заготовок, изделий простого ассортимента и изготовления, которые можно и нужно производить на месте в целях использования высвобождаемых мощностей, трудовых ресурсов и максимального удешевления стоимости товаров. Заказчиком для этого круга потребителей определить управления, комитеты, другие службы администрации области в соответствии с их функциями. Источники оплаты - средства местных бюджетов. 2.3. Исходным моментом процесса формирования заказов является представление заинтересованными в сотрудничестве субъектами рынка в администрацию области, с одной стороны, адресных (с выделением конкретного потребления) или общих (для дальнейшего подбора партнеров) заявок на получение определенной продукции или услуг, с указанием желательных сроков и условий поставки разного рода специфических оговорок и т.п., а, с другой, адресных или общих предложений товаропроизводителей о поставке для внутреннего потребления товаров и услуг. 3. Обобщение и изучение заявок на формирование и дальнейшее составление местных заказов возложить: в части промышленности и платных услуг - на комитет по промышленности, производственной инфраструктуры и научно-технической политики с привлечением комитета по жилищно-коммунальному хозяйству; в части продовольствия - на комитет по торговле и продовольственным ресурсам с участием управления сельского хозяйства и продовольствия; в части строительных работ - на комитет по капитальному строительству; в части государственного регионального заказа - на комитет по экономике с участием отраслевых комитетов, управлений, отделов администрации области, управления финансов и налоговой политики. Общее методическое руководство разработкой и формированием областных заказов возлагается на комитет по экономике администрации области, с перспективой на усиление производственной интеграции в рамках ассоциации областей ЦЧО. 4. В целях стимулирования развития местного рынка и придания системе местных заказов приоритетного значения зам. главы администрации области Кравченко Т.П. разработать механизм экономического стимулирования товаропроизводителей и потребителей, проявляющих заинтересованность в укреплении местных интеграционных связей, путем введения налоговых освобождений, льготных условий инвестиционной поддержки, проведения зачетов взаимных неплатежей и других мер подобной направленности. 5. Учитывая, что формирование и четкое обеспечение заказов станет существенным фактором расширения емкости внутреннего рынка и повышения эффективности деятельности его субъектов, поручить комитету по экономике разработать положение о системе отчислений части получаемой товаропроизводителями выгоды в региональный фонд развития производства. 6. Утвердить типовую форму с возможностью дополнительной детализации по усмотрению комитетов, управлений администрации для сбора необходимой исходной информации с целью дальнейшего формирования заказа согласно приложению. 7. Комитету по экономике, отраслевым комитетам и управлениям администрации области: в недельный срок провести подготовительную и информационную работу с предприятиями, организациями всех форм собственности по разъяснению целей, организации исполнения и технологии подготовки и представления всей необходимой информации для формирования заказа; в течение февраля 1997 года сформировать и утвердить в администрации области областной заказ на продукцию и услуги на будущий год. При проведении работы акцентировать особое внимание на обеспечение приоритетности размещения заказа на предприятиях области с учетом изучения технико-экономических возможностей высвобождающихся и неполностью загруженных мощностей, инженерно-грамотного и экономически выгодного для партнеров налаживания связей, отработку со всеми субъектами рынка тесного оперативного взаимодействия в процессе согласования заказа; внедрить четкую систему контроля и регулирования процессов углубления интеграционных процессов в регионе, ежеквартально докладывать администрации области о ходе этой работы. 8. Рекомендовать главам администраций городов и районов с учетом настоящего постановления изучить целесообразность разработки заказов соответствующих территорий и осуществить их на практике. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области по кругу курируемых отраслей. Первый заместитель главы администрации В.А. Кочуев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|