Расширенный поиск
Постановление Думы Орловской области от 30.05.1997 № 25/242-ОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 1997 года N 25/242-ОД г. Орел Об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1997 год" за 1 квартал 1997 года Заслушав информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении в 1 квартале текущего года Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1997 год", областная Дума отмечает, что доходная часть областного бюджета исполнена на 81,3 процента к планируемым доходам. Из 194,4 млрд. рублей фактически поступило 158,1 млрд. рублей.Основная сумма недовыполнения доходной части бюджета сложилась из-за недопоступлений бюджетных средств из Министерства финансов РФ в виде трансфертов - около 23 млрд. рублей. Кроме того, продолжающееся падение объемов валового внутреннего продукта области, кризис неплатежей (задолженность предприятий и организаций в бюджет области на 1.04.97 г. составила 92,4 млрд. рублей) и другие негативные процессы, отрицательно влияющие на экономику области, привели к недопоступлению в областной бюджет основных его доходных источников: налога на прибыль, подоходного налога и акцизов в сумме 14,2 млрд. рублей. В итоге, собственные доходы областного бюджета сложились на уровне 81,4 % к планируемым, что на 12,9 процентных пункта ниже чем в аналогичном периоде прошлого года. Общая сумма недопоступлений в бюджет составила 36,3 млрд. рублей, что негативно повлияло на уровень финансирования учреждений бюджетной сферы, других отраслей и направлений областного бюджета и, в первую очередь, на своевременную выплату заработной платы, пособий на детей. На 1 апреля текущего года задолженность по заработной плате составила 13,1 млрд. рублей, в т.ч. по учреждениям здравоохранения, народного образования и культуры - 4,2 млрд. рублей, правоохранительным органам - 8,3 млрд. рублей. В объеме 7,3 млрд. рублей не были выплачены ежемесячные пособия на детей. По расходам областной бюджет исполнен на 57,8 %. При за планированных 273,7 млрд. рублей израсходовано 158,1 млрд. рублей бюджетных ассигнований. Финансирование статей расхода бюджета осуществлялось исходя из фактического поступления доходов и в целом более равномерно по сравнению с 1 кварталом 1996 года. Имеющая место неравномерность финансирования расходов по отдельным отраслям и направлениям бюджета в основном связана с несвоевременным поступлением доходов, в том числе трансфертов из федерального бюджета, а также с первоочередным погашением задолженности по заработной плате и другим социальным выплатам за прошлый год. При этом нарушен принцип финансирования защищенных расходов, предусмотренных статьей 23 Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1997 г.", допущено крайне низкое финансирование отдельных статей и направлений бюджета. В частности: "Сельское хозяйство" профинансировано на 29, 6 процента, в том числе "Помощь фермерским хозяйствам" - на 3,8 процента, дотации на животноводческую продукцию" - на 12,9 процента, на 9,4 процента профинансирована статья "Социальное обеспечение", на 15,2 процента - "Развитие рыночной инфраструктуры". Не выделялись средства на компенсацию выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по газу отдельным категориям граждан. Неравномерно перечислялись суммы дотаций бюджетам районов и городов. Областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1997 год" в 1 квартале текущего года (приложение). 2. Обратить внимание администрации области на неудовлетворительное исполнение бюджета в плане равномерного финансирования его расходных статей, обеспечения социальной направленности бюджета. 3. Принимая во внимание, что утвержденный на 1997 год бюджет не покрывает всех потребностей в финансовых ресурсах на содержание бюджетной сферы и поддержание малообеспеченных слоев населения, а также, учитывая сложное положение с исполнением доходной части областного бюджета и продолжающееся сокращение налогооблагаемой базы, рекомендовать администрации области, Государственной налоговой инспекции по Орловской области осуществить дополнительные меры по оптимизации режима финансирования расходов, снижению бюджетных недоимок и увеличению поступлений в бюджет по налогу на прибыль, подоходному налогу, акцизам и другим платежам. 4. Управлению финансов и налоговой политики администрации области, Государственной налоговой инспекции по Орловской области в двухнедельный срок подготовить и внести предложения по уточнению налогооблагаемой базы ОАО "Орелнефтепродукт" и своевременному поступлению в областной и местные бюджеты налоговых платежей от реализации на территории области горюче- смазочных материалов. 5. Рекомендовать администрации области, управлению финансов и налоговой политики активизировать работу по упорядочению оплаты труда работников предприятий и организаций, дотируемых из бюджета, по контролю за целевым и рациональным использованием выделяемых им бюджетных средств. 6. Учитывая существенное недопоступление в бюджет налоговых платежей, и в первую очередь налога на прибыль и подоходного налога, снижение трансфертных поступлений из федерального бюджета, рекомендовать администрациям городов и районов области, финансовым органам разработать и осуществить мероприятия по снижению потерь местных бюджетов, связанных с недостатками по введению в действие предусмотренных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, предоставлением льгот по налогообложению предприятиям и организациям, с целью увеличения объемов собственных доходов и сокращения сумм дотаций из областного бюджета. Председатель областной Думы Н.А. Володин Приложение к постановлению областной Думы от 30 мая 1997 г., N 25/242-ОД ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I КВАРТАЛ 1997 ГОДА ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ NN ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ % ¦ АБСОЛЮТ- ¦ ¦ статьи¦ Направления и ¦ БЮДЖЕТ ¦ ПЛАН ¦ ФАКТ ¦ ИСПОЛ- ¦ ИСПОЛ- ¦ НОЕ ¦ ¦ клас- ¦ статьи доходов ¦ 1997 г. ¦ I ¦ I ¦ НЕНИЯ ¦ НЕНИЯ ¦ ОТКЛОНЕ- ¦ ¦ сифи- ¦ ¦ ¦ КВАРТАЛ ¦ КВАРТАЛ ¦ К ПЛАНУ ¦ К ПЛАНУ ¦ НИЕ ¦ ¦ кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОДА ¦ I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КВАРТАЛА ¦ ¦ --------+---------------------------+---------+---------+---------+----------+----------+----------- ВСЕГО ДОХОДОВ 1058721 194414 158066 14,93 81,30 -36348 ИТОГО ДОХОДЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 393091 74990 61035 15,53 81,39 -13955 10000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 320341 60740 51966 16,22 85,55 -8774 10100 ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, 206741 35140 22556 10,91 64,19 -12584 ДОХОД - Налог на прибыль 99948 13800 8310 8,31 60,22 -5490 - Подоходный налог 106793 21340 14246 13,34 66,76 -7094 10200 НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 14500 3500 3105 21,41 88,71 -395 - Транспортный налог 14500 3500 3105 21,41 88,71 -395 10300 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ 37100 18700 20583 55,48 110,07 1883 - Налог на добавленную стоимость на товары и услуги 2191 2191 - Акцизы 33100 17700 16062 48,53 90,75 -1638 - Специальный налог для финансовой поддержки важнейших отраслей н/х 277 277 - Прочие налоги на товары 4000 1000 2053 51,33 205,30 1053 и услуги 10400 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 55800 2500 4749 8,51 189,96 2249 10500 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 6200 900 973 15,69 108,11 73 - Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, 1200 300 482 40,17 160,67 182 плата за недра - Земельный налог 5000 600 491 9,82 81,83 -109 20000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 72750 14250 9069 12,47 63,64 -5181 20100 ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 400 100 140 35,00 140,00 40 - Доходы от сдачи в аренду государственного имущества 400 100 140 35,00 140,00 40 20200 ДОХОДЫ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ 2000 200 759 37,95 379,50 559 21000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ И СБОРЫ 70350 13950 8170 11,61 58,57 -5780 - Возврат ссуд 25000 7000 6829 27,32 97,56 -171 - Поступления из 40000 5750 -5750 территориального дорожного фонда на поддержку малообеспеченных граждан - Прочие 5350 1200 1341 25,07 111,75 141 30000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ 669000 120000 97039 14,51 80,87 -22961 - Средства, перечисляемые по взаимным расчетам - Трансферты 669000 120000 97039 14,51 80,87 -22961 ФОНД РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ 2809 480 -480 ИНСПЕКЦИИ ФОНД РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ 561 96 8 1,43 8,33 -88 ПОЛИЦИИ, ФОНД БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ Дефицит 142181 79300 30 0,02 0,04 -79270 Процент к общей сумме расходов 11,84 28,97 0,02 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ NN ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ % ¦ АБСОЛЮТ- ¦ ¦ статьи¦ Направления и ¦ БЮДЖЕТ ¦ ПЛАН ¦ ФАКТ ¦ ИСПОЛ- ¦ ИСПОЛ- ¦ НОЕ ¦ ¦ клас- ¦ статьи расходов ¦ 1997 г. ¦ I ¦ I ¦ НЕНИЯ ¦ НЕНИЯ ¦ ОТКЛОНЕ- ¦ ¦ сифи- ¦ ¦ ¦ КВАРТАЛ ¦ КВАРТАЛ ¦ К ПЛАНУ ¦ К ПЛАНУ ¦ НИЕ ¦ ¦ кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОДА ¦ I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КВАРТАЛА ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 49320 10439 5146 10,43 49, 30 -5293 Удельный вес в общей сумме 4,11 3,81 3,25 расходов (%) из них: - Функционирование системы законодательной государственной власти 3801 847 376 9,89 44, 39 -471 (Областная Дума) - Контрольно-счетная 237 27 -27 палата Орловской области - Функционирование системы исполнительной государственной власти (Областная администрация) 18426 4158 2912 15,80 70,03 -1246 - Архив 820 195 108 13,17 55,38 -87 0400 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 33510 7989 6620 19,76 82,86 -1369 Удельный вес в общей сумме 2,79 2,92 4,19 расходов (%) в том числе: а) Органы внутренних дел 33310 7939 6620 19,87 83,39 -1319 из них: - Содержание медицинских вытрезвителей 1650 413 462 28,00 111,86 49 - Содержание адресно- 500 126 82 16,40 65,08 -44 справочного бюро - Инспекции по делам 2000 501 318 15,90 63,47 -183 несовершеннолетних - Приемники-распред. для 500 125 42 8,40 33,60 -83 несовершеннолетних - Спец. приемники- 450 112 39 8,67 34,82 -73 распределители - Содержание участковых 7245 1812 2095 28,92 115,62 283 инспекторов милиции - Содержание патрульно- постовой службы милиции 6000 1501 1566 26,10 104,33 65 - УГПС УВД 14500 3235 1987 13,70 61,42 -1248 в т.ч.приобретение 2000 600 -600 спецтех.для пожаротуш. - РЭО ГАИ УВД 465 114 29 6,24 25,44 -85 б) Расходы на содержание 200 50 -50 нотариальных контор 0500 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ 1000 306 270 27,00 88,24 -36 ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ Удельный вес в общей сумме 0,08 0,11 0,17 расходов (%) в том числе: Наука в сельском хозяйстве 1000 306 270 27,00 88,24 -36 0600 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА 6550 1510 642 9,80 42,52 -868 И СТРОИТЕЛЬСТВО Удельный вес в общей сумме 0,55 0,55 0,41 расходов (%) из них капвложения в том числе: - Бытовое обслуживание 1000 100 60 6,00 60,00 -40 населения - Поддержка магазинов ОРСа 200 50 -50 лесного хозяйства - Поддержка сельской 1600 400 161 10,06 40,25 -239 торговли - Проектные организации 150 60 -60 (архитектура) - Компенсация удорожания по ЖСК - Компенсация льгот по 1600 400 180 11,25 45,00 -220 коммунальным услугам - поддержка объектов 2000 500 86 4,30 17,20 -414 соцсферы предприятий Прочие 155 0700 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 158084 44597 13191 8,34 29,58 -31406 Удельный вес в общей сумме 13,16 16,29 8,34 расходов (%) из них капвложения 1. Расходы на сельское 88084 27097 9773 11,10 36,07 -17324 хозяйство в том числе: а) Дотации на животноводч. 43600 7600 977 2,24 12,86 -6623 продукцию в т.ч. на развитие 23000 4800 955 4,15 19,90 -3845 племенного дела на животноводство 20600 2800 22 0,11 0,79 -2778 б) На поддержку птицеводства 12000 8000 1448 12,07 18,10 -6552 в) Помощь фермерским хозяйствам 3000 525 20 0,67 3,81 -505 г) Коренное улучшение земель, 14000 6860 6608 47,20 96,33 -252 всего в т.ч. за счет земельного 5000 600 578 11,56 96,33 -22 налога из них: АО "Орелинжсельстрой" 4400 1100 310 7,05 28,18 -790 в т.ч. за счет земельного 1200 130 70 5,83 53,85 -60 налога д) Содержание учреждений 5214 1272 520 9,97 40,88 -752 ветсети е) Содержание объектов 4470 600 -600 соц.инфраструкт.села ж) Прочие расходы 3800 1240 200 5,26 16,13 -1040 з) Создание машинно- 2000 1000 -1000 технологических станций 2. Формирование регион. продовольств. Фонда - всего(на возвратной 70000 17500 3418 4,88 19,53 -14082 основе) в т.ч. - Приобретение минеральных 30000 10000 2336 7,79 23,36 -7664 удобрений - Рег. фонд закупки зерна 37000 4500 585 1,58 13,00 -3915 - Запасные части для 3000 3000 497 16,57 16,57 -2503 сельхозтехники 0800 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОД- НЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 4200 1740 1419 33,79 81,55 -321 Удельный вес в общей сумме 0,35 0,64 0,90 расходов (%) в том числе: ГИМС 800 200 169 21,13 84,50 -31 Цел.обл.прогр."Орловское 1200 950 926 77,17 97,47 -24 Полесье"(капвл.) Управление геологии и 1200 300 34 2,83 11,33 -266 использования недр Орловское управление лесами 1000 290 290 29,00 100,00 0900 ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 39655 9704 4934 12,44 50,85 -4770 Удельный вес в общей сумме 3, 30 3,55 3,12 расходов (%) из них капвложения - Автотранспорт (дотация в связи с регулир. тарифов и предеставл. льгот 16500 4050 3757 22,77 92,77 -293 населению) - Приобретение резины и 5000 1250 -1250 запчастей - Ж/Д транспорт(дотация на покрытие убытков от пригородн. пассаж. 5000 1250 -1250 перевозок) - Связь (50% льготы по абонем.плате за телефон и радиоточку участ.ВОВ и приравн к ним граж- данам, бесплатная установка телефонов инвалидам войны) 2000 500 -500 - СМЭУ ГАИ УВД, ДПС и др. 11155 2654 1177 10,55 44,35 -1477 1000 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ 110000 12500 1900 1,73 15,20 -10600 ИНФРАСТРУКТУРЫ Удельный вес в общей сумме 9,16 4,57 1,20 расходов (%) - в т.ч.Фонд поддержки реформ 100000 10000 1200 1,20 12,00 -8800 пром.пред. - Фонд поддержка малого 10000 2500 700 7,00 28,00 -1800 предпринимательств. в т, ч, на создание раб, мест 200 50 -50 воинов-афганцев 1100 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 34000 6250 3473 10,21 55,57 -2777 из них капвложения Удельный вес в общей сумме 2,83 2, 28 2,20 расходов (%) а) Жилищно-коммунальное 31000 5250 3473 11,20 66,15 -1777 хозяйство в том числе: - Содержание аппарата 1000 250 100 10,00 40,00 -150 управления - Приобретение оборудования 10000 2000 1056 10,56 52,80 -944 - Покрытие убытков район., муниц.предпр.ЖКХ (бани, гостиницы и т.д.) 7000 2000 1898 27,11 94,90 -102 - Приемка ведомственного жилого 3000 фонда - Аварийно-страховой запас 10000 1000 419 4,19 41,90 -581 б) Компенсация выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по газу отдельн. Категориям граждан 3000 1000 -1000 1200 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ(Штаб ГО и 3700 924 612 16,54 66,23 -312 ЧС) Удельный вес в общей сумме 0,31 0,34 0,39 расходов (%) 1300 ОБРАЗОВАНИЕ 71042 14537 9398 13,23 64,65 -5139 Удельный вес в общей сумме 5,92 5,31 5,94 расходов (%) из них капвложения Оплата труда 14881 3742 5715 38,40 152,73 1973 - Народное образование 60715 11930 7459 12,29 62,52 -4471 в т.ч. приобретение учебной 5000 3000 -3000 литературы - Училища (культуры, худож., 4740 1218 1082 22,83 88,83 -136 музык.) - Медицинское училище 2687 611 319 11,87 52,21 -292 - Спец.учебно-спорт. центр 1700 462 436 25,65 94,37 -26 "Олимпик" - Орловская региональная 1000 266 84 8,40 31,58 -182 Академия Госслужбы - Прочие 200 50 18 9,00 36,00 -32 1400 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 18960 4529 2769 14,60 61,14 -1760 Удельный вес в общей сумме 1,58 1,65 1,75 расходов (%) а) Культура и искусство 16485 4023 2324 14,10 57,77 -1699 Оплата труда 2210 512 369 16,70 72,07 -143 б) Прочие(Союз журн, писат, 615 196 185 30,08 94,39 -11 анс.ПТО, "Вешн.воды") в) Финансовая поддержка 1860 310 260 13,98 83,87 -50 сельской киносети в т.ч.пополнение 250 110 -110 отечест.фильмофонда и приобретение проекционных установок 1500 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5755 1683 1209 21,01 71,84 -474 Удельный вес в общей сумме 0,48 0,61 0,76 расходов (%) из них финансовая поддержка: - Редакций районных газет 4025 1043 543 13,49 52,06 -500 - Газеты "Орловская правда" 540 190 180 33,33 94,74 -10 - Газеты "Поколение" 540 200 190 35,19 95,00 -10 - Газеты "Просторы России" 80 26 32,50 26 - Телевидения 570 250 270 47,37 108,00 20 1600 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 129116 29277 15989 12,38 54,61 -13288 Удельный вес в общей сумме 10,75 10,70 10,11 расходов (%) из них капвложения Оплата труда 31983 6671 6052 18,92 90,72 -619 1. Здравоохранение 120566 27298 14615 12,12 53,54 -12683 из них компенсация леч.учреждениям за медикаменты насел.по льгот. и 18906 2726 203 1,07 7,45 -2523 беспл.рец. 2. Обл. мед.центр"Резерв"(Базы 1850 415 221 11,95 53,25 -194 спецмедснаб) 3. Физическая культура и спорт 6700 1564 1153 17,21 73,72 -411 в т.ч.ФК "Орел" 2600 589 450 17,31 76,40 -139 ООО "Центральный стадион" 1000 250 189 18,90 75,60 -61 ДЮСШ г.Мценска 1000 250 195 19,50 78,00 -55 1700 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 118871 25306 11156 9,38 44,08 -14150 Удельный вес в общей сумме 9,90 9,25 7,06 расходов (%) Оплата труда 6050 1505 1309 21,64 86,98 -196 1) Социальное обеспечение - 53622 11897 3825 7,13 32,15 -8072 всего а) Реализация Закона "О 14000 2000 538 3,84 26,90 -1462 ветеранах": - Приобретение 10000 1000 148 1,48 14,80 -852 автотранспорт.инвалидам ВОВ - Протезирование 2000 500 321 16,05 64,20 -179 - Компенс.расх.на сан.-кур. 2000 500 69 3,45 13,80 -431 лечение инв.ВОВ 2) Адресная дотация всего 24909 4334 852 3,42 19,66 -3482 в том числе: а)Обл. пенсии Героям Сов.Союза, Соц.труда, РФ и гражданам, награжд. Орденом 200 50 50 25,00 100 Славы 3-х ст. б) Адресная помощь 7209 909 702 9,74 77,23 -207 малообеспеченным гражд. в) Адр.помощь на поддержку детей-сирот в системе профтехобразования 2500 625 100 4,00 16,00 -525 г) Адресная дотация на топливо населению, польз.льготами (через 15000 2750 -2750 ГУП"Орелтоппром") 3) Молодежная политика - всего 9640 1400 209 2,17 14,93 -1191 а) летний отдых детей 6460 710 -710 б) поддержка молодежных 425 90 72 16,94 80,00 -18 движений и орг. в т.ч. пионерская организация 180 30 30 16,67 100 -3 "Орлята" в) оздоровительные меропр.в 2755 600 137 4,97 22,83 -463 круглогод.лагер. 4) Пособия и компенсационные 30700 7675 6270 20,42 81,69 -1405 выпл. на детей 3000 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 28195 9071 4473 15,86 49,31 -4598 Удельный вес в общей сумме 2,35 3,31 2,83 расходов (%) а) Резерв администрации 15300 3825 1471 9,61 38,46 -2354 б) Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 10095 2446 1590 15,75 65,00 -856 в том числе: -облвоенкомат 3000 642 319 10,63 49,69 -323 -учреждения исполнения 4100 1025 678 16,54 66,15 -347 наказаний -спецприемник 300 73 24 8, 00 32,88 -49 -прочие (содерж. бюро несчастн.случаев, тек. содерж. РОВД, выплата единовр. пособий семьям погибших) 695 175 167 24,03 95,43 -8 -Комитет по культуре(на 250 63 -63 созд.тифлоинф.Центра) -Комитет госстата(на эконом- 80 40 40 50,00 100,00 стат.информацию) -Общественные организации 920 233 233 25,33 100,00 -Гидрометеорология 200 50 34 17,00 68,00 -16 - Орловский кооп.техникум 200 50 35 17,50 70,00 -15 (стипендии) - Ассоциация "Черноземье" 50 20 20 40,00 100,00 - Книга памяти 300 75 40 13,33 53,33 -35 в) Расходы на выборы депутатов представит. Органов и должностных лиц местного самоуправления 2800 2800 1412 50,43 50,43 -1388 ДОТАЦИИ в районные и городские 256944 72602 67492 26,27 92,96 -5110 бюджеты Удельный вес в общей сумме 21,40 26,52 42,69 расходов (%) КАПВЛОЖЕНИЯ 92000 15000 7403 8,05 49,35 -7597 Удельный вес в общей сумме 7,66 5, 48 4,68 расходов (%) Капвложения за счет 40000 5750 -5750 территориального дорожного фонда - строительство жилья на селе 20000 2875 -2875 - газификация населенных 20000 2875 -2875 пунктов ____________________________________________________________________________________________________ ВСЕГО РАСХОДОВ 1200902 273714 158096100 13,16 57,76 -115618 96,66917 97,899267 ____________________________________________________________________________________________________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету об исполнении бюджета за 1 квартал 1997 года В течение 1 квартала т.г. в областной бюджет поступило 158066 млн. руб. доходов, в том числе собственных 61035 млн. руб., из них по взаимозачетам 20131 млн. руб. и по векселям областной администрации 3453 млн. руб. Безналичные поступления доходов в общей сумме собственных доходов составили в 1 квартале 38,6%. План по доходам 1 квартала выполнен на 81,3%. Из федерального бюджета недополучены 23 млрд. руб. плановых трансфертов. В разрезе доходных источников выполнение характеризуется следующими данными. Перевыполнены планы по разделам 10300 "Налоги на товары и услуги" (план 18700 млн. руб., факт. 20583 млн. руб.), 10400 "Налоги на имущество" ( план 2500 млн. руб., факт 4749 млн. руб.), 10500 "Платежи за пользование природными ресурсами" (план 900 млн. руб., факт 973 млн. руб.). В незначительной степени - на 395 млн. руб. имеется невыполнение плана поступлений транспортного налога. Невыполнение плана по налогу на прибыль в областном бюджете связано с недополучением этого налога в г. Орле, которых производит отчисления в областной бюджет. Невыполнение плана по подоходному налогу объясняется тем, что в отчет 1 квартала попали поступления не за три, а за два месяца: в феврале - за январь, в марте - за февраль, а поступления за март перешли на апрель. Во II квартале т.г. может быть произведено авансовое регулирование отчислений по подоходному налогу между областным бюджетом и бюджетами г. Орла, г. Ливны. Невыполнение плана неналоговых доходов объясняется отсутствием поступлений из территориального дорожного фонда, план по которым предусмотрен в сумме 5750 млн. руб. Без учета поступлений из ТДФ выполнение плана неналоговых доходов составляет 106,7 %. Расходы областного бюджета в 1 квартале произведены в пределах полученных доходов, т.е. в сумме 158096 млн. руб., или на 57,8% к плану 1 квартала. Неравномерное поступление доходов, в основном трансфертов из федерального бюджета, привело к неравномерному распределению финансирования по отраслям бюджетной сферы: ---------------------------------------------------------------------- ¦Раздел по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной¦ Название раздела ¦ План 1 ¦ Факт 1 ¦ % ¦ ¦классифи-¦ ¦ квартала ¦ квартал ¦выполнения¦ ¦кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- 0100 Государственное управление 10439 5146 49,3 0400 Правоохранительная 7989 6620 82,9 деятельность 0500 Наука в сельском хозяйстве 306 270 88,2 0600 Промышленность, энергетика 1510 642 42,5 и строительство 0700 Сельское хозяйство 44597 13191 29,6 0800 Охрана окружающей среды 1740 1419 81,6 0900 Транспорт, связь, 9704 4934 50,8 информатика 1000 Развитие рыночной 12500 1900 15,2 инфраструктуры 1100 Жилищно-коммунальное 6250 3473 55,5 хозяйство 1200 Предупреждение и 924 612 66,2 ликвидация стихийных бедствий 1300 Образование 14537 9398 64,6 1400 Культура и искусство 4529 2769 61,1 1500 Средства массовой 1683 1209 71,8 информации 1500 Здравоохранение и 29277 15989 54,6 физическая культура 1700 Социальная политика 25306 11156 44,1 3000 Прочие расходы 9071 4473 49,3 Дотации в райгорбюджеты 72602 67492 93,0 Капиталовложения за счет 15000 7403 49,4 средств бюджета Капиталовложения за счет 5750 средств ТДФ ВСЕГО расходов 273714 158096 57,8 Неравномерность финансирования расходов по отдельным отраслям объясняется еще и тем, что в 1 квартале т.г. в первоочередном порядке погашалась задолженность по заработной плате за прошлый год. По тем отраслям, где эта задолженность выражалась в значительных размерах, произошел рост расходов в сравнении с другими отраслями. Положительным моментом в исполнении областного бюджета 1 квартала является то, что удалось найти возможность почти полностью ( на 92,3%) профинансировать дотации в районные и городские бюджеты: при плане 72602 млн. руб. фактически передано 67492 млн. руб. Более подробные объяснения по финансированию каждой отрасли приводятся ниже. Экономия в расходах по органам государственного управления сложилась в связи с тем, что в бюджете 1 квартала заложены средства для реализации Закона "О государственной службе Орловской области", но до настоящего времени выплаты по этому закону не производились. По правоохранительной деятельности исполнение за 1 квартал составляет 6620 млн. руб., или 82,9% от плана, в том числе произведен взаимозачет за оборудование на 533 млн. руб. Задолженность по заработной плате и социальным выплатам на 1.01.97г. составляла 6200 млн. руб. Из этих данных видно, что финансирование из областного бюджета в 1 квартале полностью было направлено на погашение указанной выше задолженности. По разделу 05 "Наука в сельском хозяйстве" при плане 1 квартала 306 млн. руб. фактически выделено 270 млн. руб., в т.ч. произведен взаимозачет на 170 млн. руб. с управлением сельского хозяйства и продовольствия с целью покрытия затрат на научно-исследовательские работы. Кроме того, профинансированы расходы Орловского НИИ СХ - 40 млн. руб., НПО "Экология села" - 16 млн. руб., ОГСХА - 30 млн. руб. и 14 млн. руб. облсельхозуправлением на оплату научных разработок. В счет финансирования сферы бытового обслуживания населения в 1 квартале 1997г. путем взаимозачета погашена задолженность за теплоэнергию АООТ "Орелсервис" на сумму 60,0 млн. руб. при плане финансирования этой отрасли 100 млн. руб. На поддержку сельской торговли в 1 квартале 1997г. из областного бюджета выделено 161 млн. руб. при плановых назначениях 400 млн. руб. или 40,2%. Средства направлены Шаблыкинскому, Сосковскому, Новосильскому и Хотынецкому райпо. Частично, в сумме 180 млн. руб. компенсированы льготы по коммунальным услугам, в соответствии с постановлением областной Думы от 4.03.97г. N 22 /199 - ОД по расчетам за 4 квартал 1996г. Ливенскому УПП ВОС, Орловскому УПП ВОС и ВОГ и их правлениям. На социальную сферу из 500 млн. руб. направлено 86 млн. руб. По статье "Прочие" проходят расходы по финансированию казенного предприятия столовой N 73 - 107 млн. руб., 2 млн. руб. - погашение задолженности ресторану "Русь" по обслуживанию совещания "Черноземье" и 46 млн. руб. - Орелгеологоуправпение из отчислений на воспроизводство минерально- сырьевой базы. За 1 квартал 1997 года расходы на сельское хозяйство в областном бюджете выразились в сумме 13191 млн. руб. Все мероприятия по сельскому хозяйству финансировались с учетом поступлений средств в доходную часть областного бюджета и в основном путем проведения взаимозачетов, удельный вес которых в общей сумме финансирования в отчетном периоде равен 72.8%. На дотирование животноводческой продукции и племенную работу израсходовано 977 млн. руб., в том числе зачет 22 млн. руб. Согласно предъявленным расчетам задолженность по этим видам дотаций сельхозтоваропроизводителям за 1 квартал 1997 года составляет 5 млрд. руб. Кроме того, на 1.01.97г. осталась непогашенной задолженность за 1996 год в сумме 43 млрд. рублей. ОАО АПК "Орловщина" израсходовало на поддержку птицеводства 1448 млн. руб., средства направлялись на приобретение кормов и другие мероприятия. На поддержку крестьянских фермерских хозяйств направлено 20 млн. руб. при плане 1 квартала 1997г. 525 млн. руб. Коренное улучшение земель за счет средств бюджета планировалось в сумме 6260 млн. руб. Фактически израсходовано 6030 млн. руб., из них 6000 млн. руб. взаимозачет, проведенный во исполнение постановления Главы администрации области от 5.02.97г. N 67. За счет средств земельного налога на коренное улучшение земель направлено 578 млн. руб. при плане 600 млн. рублей. По учреждениям сельского хозяйства (государственная ветсеть, госсеминспекция, госконюшня) финансировались в основном 1, 2 статьи (зарплата и начисления на нее). Прочие расходы на сельское хозяйство бюджетом области в 1 квартале предусматривались в сумме 1240 млн. руб. Фактически израсходовано 200 млн. руб. Выделено Орловскому авиапредприятию 100 млн. руб. на покрытие расходов, связанных с проведением авиахимических работ; Ветсанутильзаводу "Орловский" перечислено 50 млн. руб. для погашения кредита и на становление ОАО "Орловщина" выделено 50 млн. руб. По региональному продовольственному фонду планировались расходы на год в сумме 70 млрд. руб. и на 1 квартал 17,5 млрд. руб.. фактическое финансирование составило 3418 млн. руб., причем на всю сумму проведен взаимозачет по ОАО АПК "Орловская Нива" за минудобрения - 2336 млн. руб., за запчасти -1082 млн. руб. Расходы на содержание инспекции по маломерным судам при квартальном плане 200,0 млн. руб. профинансированы в сумме 169,0 млн. руб. При определении плана и фактического финансирования за основу принималась минимальная потребность в затратах по ГИМСу. В основном это заработная плата с начислениями и частичной оплатой коммунальных услуг. Ассигнования по РГЦ "Орелгеологоуправление" при плане 1997г. 1200,0 млн. руб. и плане 1 квартала 300, 0 млн. руб. выделены всего в сумме 34,0 млн. руб. (2,8%, 11,3% соответственно). Низкое исполнение плана обусловлено тем, что финансирование производится практически только по защищенным статьям бюджета. Орловское управление лесами в 1 квартале т.г. профинансировано в плановой сумме - 290 млн. руб. На покрытие убытков пассажирских автотранспортных предприятий направлено 3757,0 млн. руб. при плане 4050,0 млн. руб. или 92,8% к плану 1 квартала 1997г., в том числе ПАТП N 3 - 938,0 млн. руб. Ливенской а/к N 1545 -851 млн. руб., Мценскому АТП - 695,0 млн. руб., на компенсацию расходов по приобретению хлебных фургонов ОАО "Автоколоне" N 1142" -15,0 млн. рублей. В областном бюджете заложены расходы 1 квартала 1997г. по пригородным пассажирским перевозкам на железнодорожный транспорт в сумме 1250, 0 млн. руб. и дотация на приобретение запчастей, резины и т.д. в сумме 1250,0 млн. руб. В связи с невыполнением доходной части областного бюджета и первоочередным финансированием социально-защищенных статей, средства на вышеуказанные цели в 1 квартале 1997г. не выделялись. По СМЭУ ГАИ и дорожно-патрульной службе ГАИ УВД в 1 квартале т.г. погашена задолженность прошлого года по заработной плате с начислениями на нее (847 млн. руб. из выделенных за истекший период 1177 руб.). В 1 кв. 1997г. из областного бюджета выделено льготных кредитов на сумму 1900 млн. руб. под 10-20% годовых, что составляет 15,2% к плану, в том числе: на поддержку реформ промышленных предприятий 1200 млн.руб. - ЗАО "Орел-Алмаз", на поддержку малого предпринимательства 700 млн. руб. (АО "Орелагропромснаб" - 500 млн. руб., ООГФПМП - 200 млн. руб.). Погашено кредитов за 1 кв. 1997г. на сумму 3532,8 млн. руб., в том числе: получено средств 272,4 млн. руб. из них проценты - 107,4 млн. руб. Проведено зачетов в счет гашения кредитов на сумму 3261,0 млн. руб., в т.ч. АООТ "Орловская Нива" - 2230 млн. руб., АО "Агропромснаб"-731 млн. руб. АО "Протон" - 230 млн. руб., УТБ "Плодоовощ"- 70 млн. руб. В 1 кв. т.г. жилищно-коммунальное хозяйство профинансировано на сумму 3473 млн. руб. при бюджетных назначениях 5250 млн. руб. или 66,1% к плану. Финансирование осуществлялось путем выделения денежных средств в сумме 2470 млн. руб., проведения взаимозачетов на 1649 млн. руб. и погашения векселей на топливо на сумму 646 млн. руб. Как и по другим отраслям, средства, выделенные из бюджета управлению по делам ГО и ЧС, почти полностью были направлены на погашение задолженности по заработной плате за 1996 год. По просвещению в целом расходы в 1 кв. 1997г. сложились в сумме 9398 млн. руб., при плане 14500 млн. руб., что составило 64,8%. Расходы на выплату заработной платы работникам просвещения сложились в сумме 5715 млн. руб. или 152,7 % от плана 1 кв. (3742). Перерасход по заработной плате объясняется тем, что в 1 кв. 1997г. производилась выплата заработной платы за декабрь и ноябрь 1996г. В бюджете на 1997г. эти расходы не планировались. Недостаточность финансирования частично восполнена взаимозачетами между поставщиками, учреждениями и областным бюджетом. По состоянию на 1.04.97г. сумма взаимозачетов составила 2446, 4 млн. руб. или 26% от суммы исполнения 1 кв. 1997г. На приобретение учебной литературы в 1 кв. средств не выделялось. Расходы на содержание трех культпросветучреждений за 1 квартал 1997г. составили 1082 млн. руб. или 88,8% к плану. В 1 квартале 1997г. расходы на содержание медицинского училища составили 319,8 млн. руб. или 52,3% от плана 1 квартала. На оплату труда израсходовано 125,9 млн. руб. на выплату стипендий 139,0 млн.руб. В целом расходы на культуру и искусство на 1.04.97г. по областному бюджету составили 2769 млн. руб. или 61,1% к плану 1 квартала .В течение 1 квартала 1997г. были произведены взаимозачеты с АО "Орелэнерго" и ГУДП "Орелоблэнерго" по расчетам за э/энергию на сумму 115,2 млн. руб. По прочим учреждениям культуры расходы составили 185 млн. руб. или 94,3% к плану 1 квартала (196 млн. руб.). В разделе 1500 "Средства массовой информации" на 95% оказались профинансированными редакции газет "Орловская правда", "Поколение", на 108% - телевидение. Редакциям районных газет перечислено 52 % средств, предусмотренных планом. Расходы на здравоохранение, физическую культуру и спорт за 1 квартал 1997г. освоены в сумме 15989,0 млн. руб. на 53,5% к плану. На 01.04.97г. сохранилась задолженность по заработной плате по учреждениям здравоохранения, финансируемым из областного бюджета, сумме 441,0 млн. руб., по коммунальным услугам - 5233,0 млн. руб. Расходы по областному медицинскому центру "Резерв" освоены в сумме 221,0 млн. руб. или на 53,3% от плана 1 квартала. На компенсацию за медикаменты населению по льготным и бесплатным рецептам лечебным учреждениям направлено 203,0 млн. руб. Расходы на физическую культуру и спорт освоены в сумме 1153,0 млн. руб. или на 73,7% к плану 1 квартала. Мценской СДЮШОР израсходовано 195,0 млн. руб. или 78,0% от плана 1 квартала, 000 "Центральный стадион" соответственно 189,0 млн. руб.или 75,6%. На содержание футбольного клуба "Орел" израсходовано 450,0 млн. руб. или 76,4% от плана 1 квартала. Расходы на социальную политику в целом по областному бюджету на 1.04.97г. составили 11156,0 млн. руб. или 43,9 процента к плану 1 квартала. Расходы на социальное обеспечение на 1.04.97г. освоены в сумме 3825,0 млн. руб., или 32 процента к плану 1 квартала. За первый квартал на заработную плату израсходовано денежных средств в сумме 1240, 0 млн. руб. Из-за отсутствия средств выплата заработной платы производится с задержкой на 1 - 2 месяца. На 1.04.97г.сумма задолженности по заработной плате в учреждениях социальной защиты населения составила 437,0 млн. руб. Взаимозачеты между учреждениями, поставщиками и бюджетом по социальной политике составили 548,4 млн. руб. Мероприятия по реализации Закона РФ "О ветеранах" освоены на 1.04.97г. в сумме 538,0 млн. руб. или 27 процентов к квартальному плану, в т.ч. на приобретение автотранспорта для инвалидов Великой Отечественной войны направлено 148,0 млн. руб. на протезирование - 321,0 млн. руб. на компенсационные расходы по санаторно-курортному печению инвалидов -69,0 млн. руб. Расходы на адресную дотацию в целом по областному бюджету исполнены на 19% к квартальному плану и составили 852,0 млн. руб., в т.ч. на выплату областной пенсии Героям Советского Союза, Героям РФ, Героям социалистического труда, кавалерам орденов Славы 3-х степеней направлено 50,0 млн. руб., на адресную помощь малообеспеченным гражданам в сумме 702,0 млн. руб., на адресную поддержку детей-сирот в системе профтехобразования - 100,0 млн. руб. Расходы по адресной дотации на топливо населению, пользующемуся льготами (через ГУП "Орелтоппром") в 1 квартале не производились. Низкое исполнение плана расходов по учреждениям и мероприятиям социальной защиты, как и других отраслей, также объясняется недостаточностью средств в бюджете. За 1 квартал 1997года расходы на выплату ежемесячного пособия на ребенка составили 6270 млн. руб. или 82,7% плана (7675 млн. руб.). Это позволило погасить задолженность по выплатам за 1996 год. По состоянию на 01.04.97г. задолженность за январь-март составила 7318 млн. руб. В течение 1 квартала 1997года увеличился контингент получателей пособий на 1,7 тыс. чел. и составил 31,3 тыс. человек. Расходы по учреждениям, работающим с молодежью, за 1 квартал составили 209 млн. руб. при плане 1 квартала 1400 млн. руб. или 14,9%. В связи с тем, что кампания по летнему оздоровительному отдыху детей носит сезонный характер, финансирование ее будет производиться в основном, во II-III кварталах т.г. В 1 квартале эти расходы не финансировались. Из резерва администрации в 1 квартале т.г. выделено средств 1471 млн. руб., в т.ч. взаимозачеты 597 млн. руб. Денежные средства из резерва в сумме 874 млн. руб. израсходованы по распоряжениям и письмам Главы администрации на финансирование: Троснянской и Урицкой МТС - 200 млн. руб.; Орловской облпрокуратуры - 120 млн. руб.: контрольно-пищевой лаборатории - 50 млн. руб.; управления федеральной службы безопасности - 25 млн. руб.; отделения фельдегерской службы - 50 млн. руб.; Орловской таможни (поощрение к празднику) - 50 млн. руб.; управления Федерального казначейства (бланки векселей) - 36 млн. руб.; комитета по управлению имуществом (на учредительские взносы) - 300 млн. руб. Финансирование прочих расходов по видам приводится в разделе 3000. Сверхплановое их финансирование в отчетном периоде не допускалось. На финансирование капвложений из областного бюджета выделено 8329 млн. руб. или 56% плана, в том числе 4365 млн. руб. по объектам администрации и 3964 млн. руб. по агропромышленному комплексу. Средства, в основном направлены на выполнение программы газификации области - 2870 млн. руб.; строительство жилья - 2704 млн. руб.; промышленное строительство - 1200 млн. руб.; "Орловское полесье" - 926 млн. руб. Финансирование осуществлялось путем выделения средств - 1 млрд. руб. проведения взаимозачетов - 2,5 млрд. руб., выпуска векселей - 4,8 млрд. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|