Расширенный поиск

Постановление Думы Орловской области от 30.05.1997 № 25/242-ОД

                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 30 мая 1997 года                                   N 25/242-ОД
     г. Орел


     Об исполнении Закона  Орловской области  "Об областном бюджете на
1997 год" за 1 квартал 1997 года


     Заслушав информацию  начальника  управления  финансов и налоговой
политики администрации области Курганникова В.Ф.  об  исполнении  в  1
квартале  текущего года Закона Орловской области "Об областном бюджете
на 1997 год",  областная Дума отмечает,  что доходная часть областного
бюджета  исполнена  на  81,3 процента к планируемым доходам.  Из 194,4
млрд.  рублей фактически поступило 158,1 млрд.  рублей.Основная  сумма
недовыполнения  доходной части бюджета сложилась из-за недопоступлений
бюджетных средств из Министерства финансов РФ  в  виде  трансфертов  -
около 23 млрд. рублей.
     Кроме того,  продолжающееся падение объемов валового  внутреннего
продукта  области,  кризис  неплатежей  (задолженность  предприятий  и
организаций в бюджет  области  на  1.04.97  г.  составила  92,4  млрд.
рублей)   и  другие  негативные  процессы,  отрицательно  влияющие  на
экономику  области,  привели  к  недопоступлению  в  областной  бюджет
основных  его  доходных  источников:  налога  на прибыль,  подоходного
налога и акцизов в сумме  14,2  млрд.  рублей.  В  итоге,  собственные
доходы  областного  бюджета сложились на уровне 81,4 %  к планируемым,
что на 12,9 процентных пункта ниже чем в аналогичном периоде  прошлого
года.
     Общая сумма недопоступлений в бюджет составила 36,3 млрд. рублей,
что  негативно повлияло на уровень финансирования учреждений бюджетной
сферы,  других отраслей и направлений областного бюджета и,  в  первую
очередь, на своевременную выплату заработной платы, пособий на детей.
     На 1  апреля  текущего  года  задолженность  по  заработной плате
составила 13,1 млрд.  рублей,  в т.ч.  по учреждениям здравоохранения,
народного    образования    и    культуры    -   4,2   млрд.   рублей,
правоохранительным органам - 8,3 млрд.  рублей.  В  объеме  7,3  млрд.
рублей не были выплачены ежемесячные пособия на детей.
     По расходам  областной  бюджет  исполнен  на  57,8  %.   При   за
планированных  273,7  млрд.  рублей  израсходовано 158,1 млрд.  рублей
бюджетных  ассигнований.   Финансирование   статей   расхода   бюджета
осуществлялось  исходя  из  фактического поступления доходов и в целом
более равномерно по сравнению с 1 кварталом 1996 года.  Имеющая  место
неравномерность   финансирования  расходов  по  отдельным  отраслям  и
направлениям бюджета в основном связана с несвоевременным поступлением
доходов,  в  том числе трансфертов из федерального бюджета,  а также с
первоочередным погашением задолженности по заработной плате  и  другим
социальным выплатам за прошлый год.
     При этом  нарушен  принцип  финансирования  защищенных  расходов,
предусмотренных  статьей  23  Закона  Орловской  области "Об областном
бюджете на 1997 г.",  допущено крайне низкое финансирование  отдельных
статей  и  направлений   бюджета.  В  частности:  "Сельское хозяйство"
профинансировано на 29,  6 процента,  в том числе  "Помощь  фермерским
хозяйствам" - на 3,8 процента,  дотации на животноводческую продукцию"
-  на  12,9  процента,  на  9,4   процента   профинансирована   статья
"Социальное  обеспечение",  на  15,2  процента  -  "Развитие  рыночной
инфраструктуры".  Не выделялись  средства  на  компенсацию  выпадающих
доходов  в  связи с предоставлением льгот по газу отдельным категориям
граждан.  Неравномерно перечислялись суммы дотаций бюджетам районов  и
городов.
     Областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять к сведению информацию начальника управления финансов и
налоговой   политики   администрации   области  Курганникова  В.Ф.  об
исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1997 год"
в 1 квартале текущего года (приложение).
     2. Обратить      внимание      администрации      области      на
неудовлетворительное   исполнение   бюджета   в   плане   равномерного
финансирования    его   расходных   статей,   обеспечения   социальной
направленности бюджета.
     3. Принимая  во внимание,  что утвержденный на 1997 год бюджет не
покрывает  всех  потребностей  в  финансовых  ресурсах  на  содержание
бюджетной  сферы  и  поддержание  малообеспеченных слоев населения,  а
также,  учитывая  сложное  положение  с  исполнением  доходной   части
областного  бюджета и продолжающееся сокращение налогооблагаемой базы,
рекомендовать   администрации   области,   Государственной   налоговой
инспекции  по  Орловской  области  осуществить  дополнительные меры по
оптимизации  режима  финансирования   расходов,   снижению   бюджетных
недоимок  и  увеличению  поступлений  в  бюджет  по налогу на прибыль,
подоходному налогу, акцизам и другим платежам.
     4. Управлению   финансов   и   налоговой  политики  администрации
области,  Государственной налоговой инспекции по Орловской  области  в
двухнедельный  срок  подготовить  и  внести  предложения  по уточнению
налогооблагаемой  базы   ОАО   "Орелнефтепродукт"   и   своевременному
поступлению  в  областной  и  местные  бюджеты  налоговых  платежей от
реализации на территории области горюче- смазочных материалов.
     5. Рекомендовать  администрации  области,  управлению  финансов и
налоговой политики активизировать работу по упорядочению оплаты  труда
работников  предприятий  и  организаций,  дотируемых  из  бюджета,  по
контролю  за  целевым  и  рациональным  использованием  выделяемых  им
бюджетных средств.
     6. Учитывая  существенное  недопоступление  в  бюджет   налоговых
платежей,  и  в первую очередь налога на прибыль и подоходного налога,
снижение   трансфертных   поступлений   из    федерального    бюджета,
рекомендовать  администрациям  городов  и районов области,  финансовым
органам разработать  и  осуществить  мероприятия  по  снижению  потерь
местных  бюджетов,  связанных  с  недостатками  по введению в действие
предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации  налогов   и
сборов,   предоставлением  льгот  по  налогообложению  предприятиям  и
организациям,  с  целью  увеличения  объемов  собственных  доходов   и
сокращения сумм дотаций из областного бюджета.


     Председатель областной Думы                          Н.А. Володин



                                                            Приложение
                                        к постановлению областной Думы
                                        от 30 мая 1997 г., N 25/242-ОД

       ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I КВАРТАЛ 1997 ГОДА

----------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  NN   ¦                           ¦         ¦         ¦         ¦    %     ¦    %     ¦ АБСОЛЮТ- ¦
¦ статьи¦      Направления  и       ¦ БЮДЖЕТ  ¦  ПЛАН   ¦  ФАКТ   ¦  ИСПОЛ-  ¦  ИСПОЛ-  ¦   НОЕ    ¦
¦ клас- ¦      статьи доходов       ¦ 1997 г. ¦    I    ¦    I    ¦  НЕНИЯ   ¦  НЕНИЯ   ¦ ОТКЛОНЕ- ¦
¦ сифи- ¦                           ¦         ¦ КВАРТАЛ ¦ КВАРТАЛ ¦ К ПЛАНУ  ¦ К  ПЛАНУ ¦   НИЕ    ¦
¦ кации ¦                           ¦         ¦         ¦         ¦  ГОДА    ¦    I     ¦          ¦
¦       ¦                           ¦         ¦         ¦         ¦          ¦ КВАРТАЛА ¦          ¦
--------+---------------------------+---------+---------+---------+----------+----------+-----------
        ВСЕГО ДОХОДОВ                  1058721    194414    158066      14,93      81,30     -36348
        ИТОГО ДОХОДЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ
        В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ              393091     74990     61035      15,53      81,39     -13955

10000  НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                 320341     60740     51966      16,22      85,55      -8774
10100  ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,        206741     35140     22556      10,91      64,19     -12584
       ДОХОД
       - Налог на прибыль                99948     13800      8310       8,31      60,22      -5490
       - Подоходный налог               106793     21340     14246      13,34      66,76      -7094

10200  НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В
       ЗАВИСИМОСТИ
       ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА             14500      3500      3105      21,41      88,71       -395
       - Транспортный налог              14500      3500      3105      21,41      88,71       -395

10300  НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ         37100     18700     20583      55,48     110,07       1883
       - Налог на добавленную
       стоимость
       на товары и услуги                                      2191                             2191
       - Акцизы                          33100     17700     16062      48,53      90,75      -1638
       - Специальный налог для
       финансовой поддержки
       важнейших отраслей н/х              277                 277
       - Прочие налоги на товары          4000      1000      2053      51,33     205,30       1053
       и услуги

10400  НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО               55800      2500      4749       8,51     189,96       2249

10500  ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
       ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ               6200       900       973      15,69     108,11         73
       - Отчисления на
       воспроизводство
       минерально-сырьевой базы,          1200       300       482      40,17     160,67        182
       плата за недра
       - Земельный налог                  5000       600       491       9,82      81,83       -109

20000  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                72750     14250      9069      12,47      63,64      -5181


20100  ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
       СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
       ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                     400       100       140      35,00     140,00         40
       - Доходы от сдачи в аренду
       государственного имущества          400       100       140      35,00     140,00         40

20200  ДОХОДЫ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ             2000       200       759      37,95     379,50        559

21000  ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
       И СБОРЫ                           70350     13950      8170      11,61      58,57      -5780
       - Возврат ссуд                    25000      7000      6829      27,32      97,56       -171
       - Поступления из                  40000      5750                                      -5750
       территориального дорожного
       фонда на поддержку
       малообеспеченных граждан
       - Прочие                           5350      1200      1341      25,07     111,75        141

30000  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ
       ОТ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ         669000    120000     97039      14,51      80,87     -22961
       - Средства, перечисляемые
       по взаимным расчетам
       - Трансферты                     669000    120000     97039      14,51      80,87     -22961

       ФОНД РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ            2809       480                                       -480
       ИНСПЕКЦИИ
       ФОНД РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ             561        96         8       1,43       8,33        -88
       ПОЛИЦИИ,
       ФОНД
       БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
       Дефицит                          142181     79300        30       0,02       0,04     -79270
       Процент к общей сумме
       расходов                          11,84     28,97      0,02

----------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  NN   ¦                           ¦         ¦         ¦         ¦    %     ¦    %     ¦ АБСОЛЮТ- ¦
¦ статьи¦      Направления  и       ¦ БЮДЖЕТ  ¦  ПЛАН   ¦  ФАКТ   ¦  ИСПОЛ-  ¦  ИСПОЛ-  ¦   НОЕ    ¦
¦ клас- ¦      статьи расходов      ¦ 1997 г. ¦    I    ¦    I    ¦  НЕНИЯ   ¦  НЕНИЯ   ¦ ОТКЛОНЕ- ¦
¦ сифи- ¦                           ¦         ¦ КВАРТАЛ ¦ КВАРТАЛ ¦ К ПЛАНУ  ¦ К  ПЛАНУ ¦   НИЕ    ¦
¦ кации ¦                           ¦         ¦         ¦         ¦  ГОДА    ¦    I     ¦          ¦
¦       ¦                           ¦         ¦         ¦         ¦          ¦ КВАРТАЛА ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------------
 0100  ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ        49320     10439      5146      10,43     49, 30      -5293
       Удельный вес в общей сумме         4,11      3,81      3,25
       расходов (%)
       из них:
       - Функционирование системы
       законодательной
       государственной власти             3801       847       376       9,89     44, 39       -471
       (Областная Дума)
       - Контрольно-счетная                237        27                                        -27
       палата Орловской области
       - Функционирование системы
       исполнительной
       государственной власти
       (Областная администрация)         18426      4158      2912      15,80      70,03      -1246
       - Архив                             820       195       108      13,17      55,38        -87

 0400  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ
       ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
       БЕЗОПАСНОСТИ                      33510      7989      6620      19,76      82,86      -1369
       Удельный вес в общей сумме         2,79      2,92      4,19
       расходов (%)
       в том числе:
       а) Органы внутренних дел          33310      7939      6620      19,87      83,39      -1319
       из них:
       - Содержание медицинских
       вытрезвителей                      1650       413       462      28,00     111,86         49
       - Содержание адресно-               500       126        82      16,40      65,08        -44
       справочного бюро
       - Инспекции по делам               2000       501       318      15,90      63,47       -183
       несовершеннолетних
       - Приемники-распред. для            500       125        42       8,40      33,60        -83
       несовершеннолетних
       - Спец. приемники-                  450       112        39       8,67      34,82        -73
       распределители
       - Содержание участковых            7245      1812      2095      28,92     115,62        283
       инспекторов милиции
       - Содержание патрульно-
       постовой службы милиции            6000      1501      1566      26,10     104,33         65
       - УГПС УВД                        14500      3235      1987      13,70      61,42      -1248
       в т.ч.приобретение                 2000       600                                       -600
       спецтех.для пожаротуш.
       - РЭО ГАИ УВД                      465        114        29       6,24      25,44        -85
       б) Расходы на содержание           200         50                                        -50
       нотариальных контор

 0500  ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ                    1000       306       270      27,00      88,24        -36
       ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
       НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
       ПРОГРЕССУ
       Удельный вес в общей сумме         0,08      0,11      0,17
       расходов (%)
       в том числе:
       Наука в сельском хозяйстве         1000       306       270      27,00      88,24        -36

 0600  ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА         6550      1510       642       9,80      42,52       -868
       И СТРОИТЕЛЬСТВО
       Удельный вес в общей сумме         0,55      0,55      0,41
       расходов (%)
       из них капвложения
       в том числе:
       - Бытовое обслуживание             1000       100        60       6,00      60,00        -40
       населения
       - Поддержка магазинов ОРСа          200        50                                        -50
       лесного хозяйства
       - Поддержка сельской               1600       400       161      10,06      40,25       -239
       торговли
       - Проектные организации             150        60                                        -60
       (архитектура)
       - Компенсация удорожания
       по ЖСК
       - Компенсация льгот по             1600       400       180      11,25      45,00       -220
       коммунальным услугам
       - поддержка объектов               2000       500        86       4,30      17,20       -414
       соцсферы предприятий
       Прочие                                                  155
 0700  СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО               158084     44597     13191       8,34      29,58     -31406
       Удельный вес в общей сумме        13,16     16,29      8,34
       расходов (%)
       из них капвложения
       1. Расходы на сельское            88084     27097      9773      11,10      36,07     -17324
       хозяйство
       в том числе:
       а) Дотации на животноводч.        43600      7600       977       2,24      12,86      -6623
       продукцию
       в т.ч. на развитие                23000      4800       955       4,15      19,90      -3845
       племенного дела
       на животноводство                 20600      2800        22       0,11       0,79      -2778
       б) На поддержку птицеводства      12000      8000      1448      12,07      18,10      -6552
       в) Помощь фермерским хозяйствам    3000       525        20       0,67       3,81       -505
       г) Коренное улучшение земель,     14000      6860      6608      47,20      96,33       -252
       всего
       в т.ч. за счет земельного          5000       600       578      11,56      96,33        -22
       налога
       из них: АО "Орелинжсельстрой"      4400      1100       310       7,05      28,18       -790
       в т.ч. за счет земельного          1200       130        70       5,83      53,85        -60
       налога
       д) Содержание учреждений           5214      1272       520       9,97      40,88       -752
       ветсети
       е) Содержание объектов             4470       600                                       -600
       соц.инфраструкт.села
       ж) Прочие расходы                  3800      1240       200       5,26      16,13      -1040
       з) Создание машинно-               2000      1000                                      -1000
       технологических станций
       2. Формирование регион.
       продовольств.
       Фонда - всего(на возвратной       70000     17500      3418       4,88      19,53     -14082
       основе)
       в т.ч.
       - Приобретение минеральных        30000     10000      2336       7,79      23,36      -7664
       удобрений
       - Рег. фонд закупки зерна         37000      4500       585       1,58      13,00      -3915
       - Запасные части для               3000      3000       497      16,57      16,57      -2503
       сельхозтехники

 0800  ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И
       ПРИРОД-
       НЫХ РЕСУРСОВ,
       ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ,
       КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ             4200      1740      1419      33,79      81,55       -321
       Удельный вес в общей сумме         0,35      0,64      0,90
       расходов (%)
       в том числе:
       ГИМС                                800       200       169      21,13      84,50        -31
       Цел.обл.прогр."Орловское           1200       950       926      77,17      97,47        -24
       Полесье"(капвл.)
       Управление геологии и              1200       300        34       2,83      11,33       -266
       использования недр
       Орловское управление лесами        1000       290       290      29,00     100,00

 0900  ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА    39655      9704      4934      12,44      50,85      -4770
       Удельный вес в общей сумме        3, 30      3,55      3,12
       расходов (%)
       из них капвложения
       - Автотранспорт (дотация в
       связи с регулир.
       тарифов и предеставл. льгот       16500      4050      3757      22,77      92,77       -293
       населению)
       - Приобретение резины и            5000      1250                                      -1250
       запчастей
       - Ж/Д транспорт(дотация на
       покрытие убытков
       от пригородн. пассаж.              5000      1250                                      -1250
       перевозок)
       - Связь (50% льготы по
       абонем.плате за телефон
       и радиоточку участ.ВОВ и
       приравн к ним граж-
       данам, бесплатная установка
       телефонов
       инвалидам войны)                   2000       500                                       -500
       - СМЭУ ГАИ УВД, ДПС и др.         11155      2654      1177      10,55      44,35      -1477

 1000  РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ                110000     12500      1900       1,73      15,20     -10600
       ИНФРАСТРУКТУРЫ
       Удельный вес в общей сумме         9,16      4,57      1,20
       расходов (%)
       - в т.ч.Фонд поддержки реформ    100000     10000      1200       1,20      12,00      -8800
       пром.пред.
       - Фонд поддержка малого           10000      2500       700       7,00      28,00      -1800
       предпринимательств.
       в т, ч, на создание раб, мест       200        50                                        -50
       воинов-афганцев

 1100  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО    34000      6250      3473      10,21      55,57      -2777
       из них капвложения
       Удельный вес в общей сумме         2,83     2, 28      2,20
       расходов (%)
       а) Жилищно-коммунальное           31000      5250      3473      11,20      66,15      -1777
       хозяйство
       в том числе:
       - Содержание аппарата              1000       250       100      10,00      40,00       -150
       управления
       - Приобретение оборудования       10000      2000      1056      10,56      52,80       -944
       - Покрытие убытков район.,
       муниц.предпр.ЖКХ
       (бани, гостиницы и т.д.)           7000      2000      1898      27,11      94,90       -102
       - Приемка ведомственного жилого    3000
       фонда
       - Аварийно-страховой запас        10000      1000       419       4,19      41,90       -581

       б) Компенсация выпадающих
       доходов в связи
       с предоставлением льгот по газу
       отдельн.
       Категориям граждан                 3000      1000                                      -1000

 1200  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
       ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
       И
       ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ(Штаб ГО и    3700       924       612      16,54      66,23       -312
       ЧС)
       Удельный вес в общей сумме         0,31      0,34      0,39
       расходов (%)

 1300  ОБРАЗОВАНИЕ                       71042     14537      9398      13,23      64,65      -5139
       Удельный вес в общей сумме         5,92      5,31      5,94
       расходов (%)
       из них капвложения
       Оплата труда                      14881      3742      5715      38,40     152,73       1973
       - Народное образование            60715     11930      7459      12,29      62,52      -4471
       в т.ч. приобретение учебной        5000      3000                                      -3000
       литературы
       - Училища (культуры, худож.,       4740      1218      1082      22,83      88,83       -136
       музык.)
       - Медицинское училище              2687       611       319      11,87      52,21       -292
       - Спец.учебно-спорт. центр         1700       462       436      25,65      94,37        -26
       "Олимпик"
       - Орловская региональная           1000       266        84       8,40      31,58       -182
       Академия Госслужбы
       - Прочие                            200        50        18       9,00      36,00        -32

 1400  КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО              18960      4529      2769      14,60      61,14      -1760
       Удельный вес в общей сумме         1,58      1,65      1,75
       расходов (%)
       а) Культура и искусство           16485      4023      2324      14,10      57,77      -1699
       Оплата труда                       2210       512       369      16,70      72,07       -143
       б) Прочие(Союз журн, писат,         615       196       185      30,08      94,39        -11
       анс.ПТО, "Вешн.воды")
       в) Финансовая поддержка            1860       310       260      13,98      83,87        -50
       сельской киносети
       в т.ч.пополнение                    250       110                                       -110
       отечест.фильмофонда и
       приобретение проекционных
       установок


 1500  СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ       5755      1683      1209      21,01      71,84       -474
       Удельный вес в общей сумме         0,48      0,61      0,76
       расходов (%)
       из них финансовая поддержка:
       - Редакций районных газет          4025      1043       543      13,49      52,06       -500
       - Газеты "Орловская правда"         540       190       180      33,33      94,74        -10
       - Газеты "Поколение"                540       200       190      35,19      95,00        -10
       - Газеты "Просторы России"           80                  26      32,50                    26
       - Телевидения                       570       250       270      47,37     108,00         20

 1600  ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ
       КУЛЬТУРА                         129116     29277     15989      12,38      54,61     -13288
       Удельный вес в общей сумме        10,75     10,70     10,11
       расходов (%)
       из них капвложения
       Оплата труда                      31983      6671      6052      18,92      90,72       -619
       1. Здравоохранение               120566     27298     14615      12,12      53,54     -12683
       из них компенсация
       леч.учреждениям за
       медикаменты насел.по льгот. и     18906      2726       203       1,07       7,45      -2523
       беспл.рец.
       2. Обл. мед.центр"Резерв"(Базы     1850       415       221      11,95      53,25       -194
       спецмедснаб)
       3. Физическая культура и спорт     6700      1564      1153      17,21      73,72       -411
       в т.ч.ФК "Орел"                    2600       589       450      17,31      76,40       -139
        ООО "Центральный стадион"         1000       250       189      18,90      75,60        -61
        ДЮСШ г.Мценска                    1000       250       195      19,50      78,00        -55

 1700  СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА              118871     25306     11156       9,38      44,08     -14150
       Удельный вес в общей сумме         9,90      9,25      7,06
       расходов (%)
       Оплата труда                       6050      1505      1309      21,64      86,98       -196
       1) Социальное обеспечение -       53622     11897      3825       7,13      32,15      -8072
       всего
       а) Реализация Закона "О           14000      2000       538       3,84      26,90      -1462
       ветеранах":
       - Приобретение                    10000      1000       148       1,48      14,80       -852
       автотранспорт.инвалидам ВОВ
       - Протезирование                   2000       500       321      16,05      64,20       -179
       - Компенс.расх.на сан.-кур.        2000       500        69       3,45      13,80       -431
       лечение инв.ВОВ
       2) Адресная дотация всего         24909      4334       852       3,42      19,66      -3482
       в том числе:
       а)Обл. пенсии Героям Сов.Союза,
       Соц.труда, РФ
       и гражданам, награжд. Орденом       200        50        50      25,00        100
       Славы 3-х ст.

       б) Адресная помощь                 7209       909       702       9,74      77,23       -207
       малообеспеченным гражд.
       в) Адр.помощь на поддержку
       детей-сирот в
       системе профтехобразования         2500       625       100       4,00      16,00       -525
       г) Адресная дотация на топливо
       населению,
       польз.льготами (через             15000      2750                                      -2750
       ГУП"Орелтоппром")
       3) Молодежная политика - всего     9640      1400       209       2,17      14,93      -1191
       а) летний отдых детей              6460       710                                       -710
       б) поддержка молодежных             425        90        72      16,94      80,00        -18
       движений и орг.
       в т.ч. пионерская организация       180        30        30      16,67        100         -3
       "Орлята"
       в) оздоровительные меропр.в        2755       600       137       4,97      22,83       -463
       круглогод.лагер.
       4) Пособия и компенсационные      30700      7675      6270      20,42      81,69      -1405
       выпл. на детей

 3000  ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                    28195      9071      4473      15,86      49,31      -4598
       Удельный вес в общей сумме         2,35      3,31      2,83
       расходов (%)
       а) Резерв администрации           15300      3825      1471       9,61      38,46      -2354
       б) Прочие расходы, не
       отнесенные к
       другим подразделам                10095      2446      1590      15,75      65,00       -856
       в том числе:
       -облвоенкомат                      3000       642       319      10,63      49,69       -323
       -учреждения исполнения             4100      1025       678      16,54      66,15       -347
       наказаний
       -спецприемник                       300        73        24      8, 00      32,88        -49
       -прочие (содерж. бюро
       несчастн.случаев,
       тек. содерж. РОВД, выплата
       единовр.
       пособий семьям погибших)            695       175       167      24,03      95,43         -8
       -Комитет по культуре(на             250        63                                        -63
       созд.тифлоинф.Центра)
       -Комитет госстата(на эконом-         80        40        40      50,00     100,00
       стат.информацию)
       -Общественные организации           920       233       233      25,33     100,00
       -Гидрометеорология                  200        50        34      17,00      68,00        -16
       - Орловский кооп.техникум           200        50        35      17,50      70,00        -15
       (стипендии)
       - Ассоциация "Черноземье"            50        20        20      40,00     100,00
       - Книга памяти                      300        75        40      13,33      53,33        -35
       в) Расходы на выборы депутатов
       представит.
       Органов и должностных лиц
       местного
       самоуправления                     2800      2800      1412      50,43      50,43      -1388

       ДОТАЦИИ в районные и городские   256944     72602     67492      26,27      92,96      -5110
       бюджеты
       Удельный вес в общей сумме        21,40     26,52     42,69
       расходов (%)

       КАПВЛОЖЕНИЯ                       92000     15000      7403       8,05      49,35      -7597
       Удельный вес в общей сумме         7,66     5, 48      4,68
       расходов (%)
       Капвложения за счет               40000      5750                                      -5750
       территориального дорожного
       фонда
       - строительство жилья на селе     20000      2875                                      -2875
       - газификация населенных          20000      2875                                      -2875
       пунктов
____________________________________________________________________________________________________

       ВСЕГО РАСХОДОВ                  1200902    273714    158096100    13,16      57,76    -115618
                                      96,66917  97,899267 
____________________________________________________________________________________________________


                           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           к отчету об исполнении бюджета за 1 квартал 1997 года

     В течение 1 квартала т.г.  в областной  бюджет  поступило  158066
млн.  руб. доходов, в том числе собственных 61035 млн. руб., из них по
взаимозачетам 20131 млн.  руб.  и по векселям областной  администрации
3453   млн.   руб.  Безналичные  поступления  доходов  в  общей  сумме
собственных доходов составили в 1 квартале 38,6%.
     План по  доходам  1  квартала выполнен на 81,3%.  Из федерального
бюджета недополучены 23 млрд. руб. плановых трансфертов.
     В разрезе    доходных   источников   выполнение   характеризуется
следующими данными.  Перевыполнены планы по разделам 10300 "Налоги  на
товары и услуги" (план 18700 млн.  руб., факт. 20583 млн. руб.), 10400
"Налоги на имущество" ( план 2500  млн.  руб.,  факт  4749 млн. руб.),
10500  "Платежи  за  пользование  природными ресурсами" (план 900 млн.
руб., факт 973 млн. руб.). В незначительной степени - на 395 млн. руб.
имеется невыполнение плана поступлений транспортного налога.
     Невыполнение плана по  налогу  на  прибыль  в  областном  бюджете
связано  с недополучением этого налога в г.  Орле,  которых производит
отчисления в областной бюджет.
     Невыполнение плана  по подоходному налогу объясняется тем,  что в
отчет 1 квартала попали поступления не за три,  а  за  два  месяца:  в
феврале  -  за  январь,  в  марте - за февраль,  а поступления за март
перешли  на  апрель.  Во  II  квартале  т.г.  может  быть  произведено
авансовое   регулирование   отчислений  по  подоходному  налогу  между
областным бюджетом и бюджетами г. Орла, г. Ливны.
     Невыполнение плана  неналоговых  доходов  объясняется отсутствием
поступлений из  территориального  дорожного  фонда,  план  по  которым
предусмотрен  в  сумме  5750  млн.  руб.  Без учета поступлений из ТДФ
выполнение плана неналоговых доходов составляет 106,7 %.
     Расходы областного  бюджета  в  1 квартале произведены в пределах
полученных доходов,  т.е.  в сумме 158096 млн.  руб.,  или на 57,8%  к
плану  1  квартала.  Неравномерное  поступление  доходов,  в  основном
трансфертов  из  федерального  бюджета,   привело   к   неравномерному
распределению финансирования по отраслям бюджетной сферы:

----------------------------------------------------------------------
¦Раздел по¦                         ¦          ¦          ¦          ¦
¦бюджетной¦    Название  раздела    ¦  План 1  ¦  Факт 1  ¦    %     ¦
¦классифи-¦                         ¦ квартала ¦ квартал  ¦выполнения¦
¦кации    ¦                         ¦          ¦          ¦          ¦
----------------------------------------------------------------------
   0100   Государственное управление    10439      5146       49,3
   0400   Правоохранительная             7989      6620       82,9
          деятельность
   0500   Наука в сельском хозяйстве      306       270       88,2
   0600   Промышленность, энергетика     1510       642       42,5
          и строительство
   0700   Сельское хозяйство            44597     13191       29,6
   0800   Охрана окружающей среды        1740      1419       81,6
   0900   Транспорт, связь,              9704      4934       50,8
          информатика
   1000   Развитие рыночной             12500      1900       15,2
          инфраструктуры
   1100   Жилищно-коммунальное           6250      3473       55,5
          хозяйство
   1200   Предупреждение и                924       612       66,2
          ликвидация стихийных
          бедствий
   1300   Образование                   14537      9398       64,6
   1400   Культура и искусство           4529      2769       61,1
   1500   Средства массовой              1683      1209       71,8
          информации
   1500   Здравоохранение и             29277     15989       54,6
          физическая культура
   1700   Социальная политика           25306     11156       44,1
   3000   Прочие расходы                 9071      4473       49,3
          Дотации в райгорбюджеты       72602     67492       93,0
          Капиталовложения за счет      15000      7403       49,4
          средств бюджета
          Капиталовложения за счет       5750
          средств ТДФ
          ВСЕГО расходов               273714    158096       57,8

     Неравномерность финансирования  расходов  по  отдельным  отраслям
объясняется еще и тем,  что в 1 квартале т.г. в первоочередном порядке
погашалась задолженность по заработной плате за прошлый  год.  По  тем
отраслям,  где  эта  задолженность выражалась в значительных размерах,
произошел рост расходов в сравнении с другими отраслями.
     Положительным моментом в исполнении областного бюджета 1 квартала
является то, что удалось найти возможность почти полностью ( на 92,3%)
профинансировать  дотации  в  районные и городские бюджеты:  при плане
72602 млн. руб. фактически передано 67492 млн. руб.
     Более подробные   объяснения  по  финансированию  каждой  отрасли
приводятся ниже.
     Экономия в   расходах   по  органам  государственного  управления
сложилась в связи с тем,  что в бюджете 1 квартала  заложены  средства
для реализации Закона "О государственной службе Орловской области", но
до настоящего времени выплаты по этому закону не производились.
     По правоохранительной   деятельности   исполнение  за  1  квартал
составляет 6620 млн.  руб., или 82,9% от плана, в том числе произведен
взаимозачет   за  оборудование  на  533  млн.  руб.  Задолженность  по
заработной плате и социальным выплатам на  1.01.97г.  составляла  6200
млн.  руб.  Из  этих  данных  видно,  что финансирование из областного
бюджета в 1 квартале полностью было направлено на погашение  указанной
выше задолженности.
     По разделу 05 "Наука в сельском хозяйстве" при плане  1  квартала
306 млн.  руб.  фактически выделено 270 млн.  руб.,  в т.ч. произведен
взаимозачет на 170 млн.  руб.  с  управлением  сельского  хозяйства  и
продовольствия  с  целью  покрытия  затрат на научно-исследовательские
работы.  Кроме того,  профинансированы расходы Орловского НИИ СХ -  40
млн.  руб., НПО "Экология села" - 16 млн. руб., ОГСХА - 30 млн. руб. и
14 млн. руб. облсельхозуправлением на оплату научных разработок.
     В счет  финансирования  сферы бытового обслуживания населения в 1
квартале  1997г.  путем   взаимозачета   погашена   задолженность   за
теплоэнергию  АООТ  "Орелсервис"  на  сумму 60,0 млн.  руб.  при плане
финансирования этой отрасли 100 млн. руб.
     На поддержку сельской торговли в 1 квартале 1997г.  из областного
бюджета выделено 161 млн.  руб. при плановых назначениях 400 млн. руб.
или    40,2%.    Средства   направлены   Шаблыкинскому,   Сосковскому,
Новосильскому и Хотынецкому райпо.
     Частично, в   сумме   180  млн.  руб.  компенсированы  льготы  по
коммунальным услугам,  в соответствии с постановлением областной  Думы
от 4.03.97г. N 22 /199 - ОД по расчетам за 4 квартал 1996г. Ливенскому
УПП ВОС, Орловскому УПП ВОС и ВОГ и их правлениям.
     На социальную сферу из 500 млн. руб. направлено 86 млн. руб.
     По статье "Прочие" проходят расходы по  финансированию  казенного
предприятия столовой N 73 - 107 млн.  руб.,  2 млн.  руб.  - погашение
задолженности ресторану "Русь" по обслуживанию совещания  "Черноземье"
и   46   млн.   руб.   -   Орелгеологоуправпение   из   отчислений  на
воспроизводство минерально- сырьевой базы.
     За 1  квартал 1997 года расходы на сельское хозяйство в областном
бюджете выразились в сумме 13191 млн. руб.
     Все мероприятия  по  сельскому хозяйству финансировались с учетом
поступлений средств в доходную часть областного бюджета и  в  основном
путем  проведения  взаимозачетов,  удельный  вес которых в общей сумме
финансирования в отчетном периоде равен 72.8%.
     На дотирование  животноводческой  продукции  и  племенную  работу
израсходовано 977 млн.  руб.,  в том числе зачет 22 млн. руб. Согласно
предъявленным   расчетам   задолженность   по   этим   видам   дотаций
сельхозтоваропроизводителям за 1 квартал 1997 года составляет 5  млрд.
руб.  Кроме того,  на 1.01.97г. осталась непогашенной задолженность за
1996 год в сумме 43 млрд. рублей.
     ОАО АПК  "Орловщина" израсходовало на поддержку птицеводства 1448
млн.  руб.,  средства направлялись на  приобретение  кормов  и  другие
мероприятия.
     На поддержку крестьянских фермерских хозяйств направлено 20  млн.
руб. при плане 1 квартала 1997г. 525 млн. руб.
     Коренное улучшение земель за счет средств бюджета планировалось в
сумме 6260 млн.  руб.  Фактически израсходовано 6030 млн. руб., из них
6000 млн.  руб.  взаимозачет,  проведенный во исполнение постановления
Главы администрации области от 5.02.97г. N 67.
     За счет средств земельного налога на  коренное  улучшение  земель
направлено 578 млн. руб. при плане 600 млн. рублей.
     По учреждениям   сельского  хозяйства  (государственная  ветсеть,
госсеминспекция,  госконюшня) финансировались в основном 1,  2  статьи
(зарплата и начисления на нее).
     Прочие расходы   на  сельское  хозяйство  бюджетом  области  в  1
квартале  предусматривались  в  сумме  1240   млн.   руб.   Фактически
израсходовано  200 млн.  руб.  Выделено Орловскому авиапредприятию 100
млн. руб. на покрытие расходов, связанных с проведением авиахимических
работ;  Ветсанутильзаводу  "Орловский"  перечислено 50 млн.  руб.  для
погашения кредита и на становление ОАО "Орловщина"  выделено  50  млн.
руб.
     По региональному продовольственному фонду  планировались  расходы
на  год  в  сумме  70  млрд.  руб.  и  на  1 квартал 17,5 млрд.  руб..
фактическое финансирование составило 3418 млн.  руб.,  причем  на  всю
сумму проведен взаимозачет по ОАО АПК "Орловская Нива" за минудобрения
- 2336 млн. руб., за запчасти -1082 млн. руб.
     Расходы на   содержание   инспекции   по   маломерным  судам  при
квартальном плане 200,0 млн.  руб. профинансированы в сумме 169,0 млн.
руб.  При  определении  плана  и фактического финансирования за основу
принималась минимальная потребность в затратах по  ГИМСу.  В  основном
это  заработная  плата с начислениями и частичной оплатой коммунальных
услуг.
     Ассигнования по  РГЦ  "Орелгеологоуправление"  при  плане  1997г.
1200,0 млн.  руб. и плане 1 квартала 300, 0 млн. руб. выделены всего в
сумме 34,0 млн.  руб.  (2,8%, 11,3% соответственно). Низкое исполнение
плана обусловлено тем,  что  финансирование  производится  практически
только по защищенным статьям бюджета.
     Орловское управление лесами в 1 квартале т.г.  профинансировано в
плановой сумме - 290 млн. руб.
     На покрытие  убытков  пассажирских  автотранспортных  предприятий
направлено 3757,0 млн.  руб.  при плане 4050,0 млн.  руб.  или 92,8% к
плану 1 квартала 1997г.,  в том числе ПАТП  N  3  -  938,0  млн.  руб.
Ливенской а/к N 1545 -851 млн.  руб., Мценскому АТП - 695,0 млн. руб.,
на  компенсацию  расходов  по  приобретению   хлебных   фургонов   ОАО
"Автоколоне" N 1142" -15,0 млн. рублей.
     В областном  бюджете  заложены  расходы  1  квартала  1997г.   по
пригородным  пассажирским  перевозкам  на  железнодорожный транспорт в
сумме 1250,  0 млн. руб. и дотация на приобретение запчастей, резины и
т.д. в сумме 1250,0 млн. руб.
     В связи с  невыполнением  доходной  части  областного  бюджета  и
первоочередным  финансированием социально-защищенных статей,  средства
на вышеуказанные цели в 1 квартале 1997г. не выделялись.
     По СМЭУ ГАИ и дорожно-патрульной службе ГАИ УВД в 1 квартале т.г.
погашена  задолженность  прошлого   года   по   заработной   плате   с
начислениями  на нее (847 млн.  руб.  из выделенных за истекший период
1177 руб.).
     В 1 кв.  1997г.  из областного бюджета выделено льготных кредитов
на сумму 1900 млн.  руб.  под 10-20%  годовых,  что составляет 15,2% к
плану, в том числе:
     на поддержку реформ промышленных предприятий 1200 млн.руб.  - ЗАО
"Орел-Алмаз",  на  поддержку малого предпринимательства 700 млн.  руб.
(АО "Орелагропромснаб" - 500 млн. руб., ООГФПМП - 200 млн. руб.).
     Погашено кредитов за 1 кв.  1997г.  на сумму 3532,8 млн.  руб., в
том числе:  получено средств 272,4 млн.  руб.  из них проценты - 107,4
млн.  руб.  Проведено  зачетов в счет гашения кредитов на сумму 3261,0
млн.  руб.,  в т.ч.  АООТ  "Орловская  Нива"  -  2230  млн.  руб.,  АО
"Агропромснаб"-731  млн.  руб.  АО  "Протон"  -  230  млн.  руб.,  УТБ
"Плодоовощ"- 70 млн. руб.
     В 1 кв.  т.г.  жилищно-коммунальное хозяйство профинансировано на
сумму 3473 млн.  руб.  при бюджетных назначениях 5250  млн.  руб.  или
66,1% к плану.
     Финансирование осуществлялось путем выделения денежных средств  в
сумме 2470 млн.  руб.,  проведения взаимозачетов на 1649 млн.  руб.  и
погашения векселей на топливо на сумму 646 млн. руб.
     Как и   по  другим  отраслям,  средства,  выделенные  из  бюджета
управлению по делам ГО  и  ЧС,  почти  полностью  были  направлены  на
погашение задолженности по заработной плате за 1996 год.
     По просвещению в целом расходы в 1 кв.  1997г.  сложились в сумме
9398 млн. руб., при плане 14500 млн. руб., что составило 64,8%.
     Расходы на  выплату  заработной  платы   работникам   просвещения
сложились в сумме 5715 млн.  руб.  или 152,7 %  от плана 1 кв. (3742).
Перерасход по заработной плате объясняется тем,  что в  1  кв.  1997г.
производилась  выплата  заработной платы за декабрь и ноябрь 1996г.  В
бюджете на 1997г. эти расходы не планировались.
     Недостаточность финансирования частично восполнена взаимозачетами
между поставщиками, учреждениями и областным бюджетом. По состоянию на
1.04.97г.  сумма взаимозачетов составила 2446,  4 млн. руб. или 26% от
суммы исполнения 1 кв.  1997г.  На приобретение учебной литературы в 1
кв. средств не выделялось.
     Расходы на содержание трех культпросветучреждений  за  1  квартал
1997г. составили 1082 млн. руб. или 88,8% к плану.
     В 1 квартале 1997г.  расходы на содержание  медицинского  училища
составили 319,8 млн.  руб.  или 52,3%  от плана 1 квартала.  На оплату
труда  израсходовано  125,9  млн.  руб.  на  выплату  стипендий  139,0
млн.руб.
     В целом  расходы  на  культуру  и  искусство  на   1.04.97г.   по
областному  бюджету  составили  2769  млн.  руб.  или 61,1%  к плану 1
квартала .В течение 1 квартала 1997г.  были произведены взаимозачеты с
АО  "Орелэнерго"  и  ГУДП  "Орелоблэнерго" по расчетам за э/энергию на
сумму 115,2 млн. руб.
     По прочим  учреждениям  культуры расходы составили 185 млн.  руб.
или 94,3% к плану 1 квартала (196 млн. руб.).
     В разделе  1500  "Средства массовой информации" на 95%  оказались
профинансированными редакции газет "Орловская правда", "Поколение", на
108% - телевидение. Редакциям районных газет перечислено 52 % средств,
предусмотренных планом.
     Расходы на  здравоохранение,  физическую  культуру  и  спорт за 1
квартал 1997г. освоены в сумме 15989,0 млн. руб. на 53,5% к плану.
     На 01.04.97г.  сохранилась  задолженность  по заработной плате по
учреждениям  здравоохранения,  финансируемым  из  областного  бюджета,
сумме 441,0 млн. руб., по коммунальным услугам - 5233,0 млн. руб.
     Расходы по областному  медицинскому  центру  "Резерв"  освоены  в
сумме 221,0 млн. руб. или на 53,3% от плана 1 квартала.
     На компенсацию за медикаменты населению по льготным и  бесплатным
рецептам лечебным учреждениям направлено 203,0 млн. руб.
     Расходы на физическую культуру и спорт  освоены  в  сумме  1153,0
млн.   руб.   или  на  73,7%  к  плану  1  квартала.  Мценской  СДЮШОР
израсходовано 195,0 млн.  руб.  или 78,0%  от плана  1  квартала,  000
"Центральный  стадион"  соответственно  189,0 млн.  руб.или 75,6%.  На
содержание футбольного клуба "Орел" израсходовано 450,0 млн.  руб. или
76,4% от плана 1 квартала.
     Расходы на социальную политику в целом по областному  бюджету  на
1.04.97г.  составили  11156,0  млн.  руб.  или 43,9 процента к плану 1
квартала.  Расходы на социальное обеспечение на  1.04.97г.  освоены  в
сумме 3825,0 млн. руб., или 32 процента к плану 1 квартала.
     За первый квартал  на  заработную  плату  израсходовано  денежных
средств  в сумме 1240,  0 млн.  руб.  Из-за отсутствия средств выплата
заработной  платы  производится  с  задержкой  на  1 - 2  месяца.   На
1.04.97г.сумма   задолженности   по  заработной  плате  в  учреждениях
социальной защиты населения составила 437,0 млн. руб.
     Взаимозачеты между   учреждениями,  поставщиками  и  бюджетом  по
социальной политике составили 548,4 млн. руб.
     Мероприятия по  реализации  Закона  РФ  "О  ветеранах" освоены на
1.04.97г.  в сумме 538,0 млн.  руб.  или 27 процентов  к  квартальному
плану,  в  т.ч.  на  приобретение автотранспорта для инвалидов Великой
Отечественной войны направлено 148,0 млн.  руб.  на  протезирование  -
321,0  млн.  руб.  на  компенсационные расходы по санаторно-курортному
печению инвалидов -69,0 млн. руб.
     Расходы на   адресную  дотацию  в  целом  по  областному  бюджету
исполнены на 19%  к квартальному плану и составили 852,0 млн.  руб., в
т.ч.  на выплату областной пенсии Героям Советского Союза,  Героям РФ,
Героям социалистического труда,  кавалерам орденов Славы 3-х  степеней
направлено   50,0  млн.  руб.,  на  адресную  помощь  малообеспеченным
гражданам в сумме 702,0 млн. руб., на адресную поддержку детей-сирот в
системе профтехобразования - 100,0 млн. руб.
     Расходы по адресной дотации на топливо  населению,  пользующемуся
льготами (через ГУП "Орелтоппром") в 1 квартале не производились.
     Низкое исполнение плана расходов по  учреждениям  и  мероприятиям
социальной   защиты,   как   и   других  отраслей,  также  объясняется
недостаточностью средств в бюджете.
     За 1  квартал 1997года расходы на выплату ежемесячного пособия на
ребенка составили 6270 млн. руб. или 82,7% плана (7675 млн. руб.). Это
позволило погасить задолженность по выплатам за 1996 год. По состоянию
на 01.04.97г.  задолженность за январь-март составила 7318 млн. руб. В
течение  1 квартала 1997года увеличился контингент получателей пособий
на 1,7 тыс. чел. и составил 31,3 тыс. человек.
     Расходы по  учреждениям,  работающим  с  молодежью,  за 1 квартал
составили 209 млн. руб. при плане 1 квартала 1400 млн. руб. или 14,9%.
     В связи  с  тем,  что кампания по летнему оздоровительному отдыху
детей носит сезонный характер, финансирование ее будет производиться в
основном,  во  II-III  кварталах  т.г.  В  1  квартале  эти расходы не
финансировались.
     Из резерва администрации в 1 квартале т.г.  выделено средств 1471
млн. руб., в т.ч. взаимозачеты 597 млн. руб.
     Денежные средства из резерва в сумме 874 млн.  руб. израсходованы
по распоряжениям и письмам Главы администрации на финансирование:
     Троснянской и Урицкой МТС - 200 млн. руб.;
     Орловской облпрокуратуры - 120 млн. руб.:
     контрольно-пищевой лаборатории - 50 млн. руб.;
     управления федеральной службы безопасности - 25 млн. руб.;
     отделения фельдегерской службы - 50 млн. руб.;
     Орловской таможни (поощрение к празднику) - 50 млн. руб.;
     управления Федерального  казначейства (бланки векселей) - 36 млн.
руб.;
     комитета по  управлению  имуществом  (на учредительские взносы) -
300 млн. руб.
     Финансирование прочих расходов  по  видам  приводится  в  разделе
3000.   Сверхплановое   их   финансирование   в  отчетном  периоде  не
допускалось.
     На финансирование капвложений из областного бюджета выделено 8329
млн.  руб.  или 56%  плана,  в том числе 4365 млн.  руб.  по  объектам
администрации и 3964 млн. руб. по агропромышленному комплексу.
     Средства, в   основном   направлены   на   выполнение   программы
газификации области - 2870 млн.  руб.; строительство жилья - 2704 млн.
руб.; промышленное строительство - 1200 млн. руб.; "Орловское полесье"
- 926 млн. руб.
     Финансирование осуществлялось путем выделения средств -  1  млрд.
руб.   проведения взаимозачетов - 2,5 млрд.  руб.,  выпуска векселей -
4,8 млрд. рублей.



Информация по документу
Читайте также