Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 30.10.1997 № 520

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     30 октября 1997 г.                                          N 520
     г. Орел


     О проекте бюджета на 1998 год


     1. Отметить,  что в текущем году трудовыми коллективами  области,
их  руководителями,  органами власти всех уровней проводится работа по
стабилизации   и   наращиванию   объемов   производства    и    услуг,
товарооборота,  пополнению  на  этой  основе  доходной части бюджета и
решению социальных проблем.  Результаты работы  в  отдельных  районах,
отраслях  и  коллективах  не  везде одинаково успешны.  Однако в целом
производство промышленной продукции возросло за 9 месяцев  более,  чем
на 10%.
     Наряду с   улучшением   собираемости   налогов,   ростом   других
собственных  поступлений  в  бюджет  это  позволило увеличить доходную
часть бюджета за 9 месяцев на 40,4 процента или на 230 млрд.  рублей в
сравнении  с  прошлым  годом,  выполнить  план  по собственным доходам
бюджета на 105,4%.  Наиболее значительный прирост собственных  доходов
обеспечили    гг.    Орел,    Мценск,    Ливны,   районы   Верховский,
Краснозоренский,  Покровский, Дмитровский. В то же время необоснованно
снижают в этом году доходы,  требуют сверхплановой поддержки,  бюджеты
Орловского,  Свердловского,  Кромского,  Новосильского,  Шаблыкинского
районов.
     Одновременно увеличились поступления в бюджет области федеральных
средств с 306 млрд.  руб.  за 9 месяцев 1996 года до 417 млрд. руб. за
этот же период 1997 года.  Кроме того,  для поддержки  промышленных  и
сельскохозяйственных  предприятий,  строительства отдельных социальных
объектов,  газификации области,  благоустройства  г.  Орла  привлечены
кредитные ресурсы на общую сумму свыше 300 млрд. руб.
     Все это позволило соответственно увеличить расходы бюджета. С 1,5
-  2 - месячной задолженности по зарплате работникам бюджетной сферы и
4 - 6 - месячной задолженности по детским пособиям, существовавшей год
назад,  область  вышла  на нормальный,  своевременный режим этих видов
бюджетных расходов. За 9 месяцев областной бюджет перевыполнил годовой
план финансовой поддержки городских и районных бюджетов.
     В консолидированном бюджете области при общем росте  расходов  на
30  процентов  обеспечен  рост  расходов  на нужды образовании на 36,6
процентов,  здравоохранения - 26,  культуры -  44,  социальной  защиты
населения - на 64 процента.
     Однако достигнутый уровень доходов бюджета решает далеко  не  все
проблемы   социальной   сферы,   не   позволяет  оказать  существенную
инвестиционную   поддержку   промышленного   и   сельскохозяйственного
производства, строительного комплекса.
     Такое положение предъявляет высокие требования к  формированию  и
организации исполнения бюджета 1998 года.
     2. Потребовать  от  управления  финансов  и  налоговой   политики
(Курганников  В.Ф.)  представить к 10 ноября 1997 года на рассмотрение
заседания при главе администрации  прогнозные  расчеты  по  ожидаемому
исполнению  бюджета  1997 года,  консолидированному бюджету области на
1998 год и проекту областного бюджета на 1998 год.
     3. Управлениям   экономики   и   прогнозирования  (Турищев  Н.А),
финансов и налоговой  политики  (Кравченко  Т.П.,  Курганников  В.Ф.),
налоговой   инспекции  (Рыжов  В.И.),  другим  управлениям  и  отделам
областной администрации предусмотреть при формировании проекта бюджета
на  1998  год  сохранение социальных приоритетов.  За счет привлечения
инвестиций    и    последовательного    реформирования     предприятий
промышленности,  аграрного комплекса и сферы услуг обеспечить создание
новых производств и рабочих мест,  видов продукции,  и на этой  основа
дать  прирост доходной части бюджета не менее,  чем на 5-6 процентов к
ожидаемому в текущем году.  Свести к минимуму предоставление льгот  по
налогам   в   областной   и   местные  бюджеты,  предусмотреть  полную
собираемость  текущих  налогов,  сокращение  недоимки  по  платежам  в
бюджет, возврат ранее выданных бюджетных ссуд.
     Наиболее высокие темпы роста и объемы расходов в проекте  бюджета
предложить  на нужды образования,  здравоохранения,  социальную защиту
граждан,  культуру и искусство,  газификацию  области.  Газификация  и
снижение тарифов на тепловую энергию,  введение лимитов и учет реально
потребленных коммунальных услуг должны изменить структуру  расходов  и
обеспечить сокращение коммунальных платежей бюджетных учреждений.
     Сохранить в проекте бюджета средства на  поддержку  реформируемых
предприятий  промышленности,  сельского  хозяйства и малого бизнеса на
уровне не ниже запланированного на 1997 год.
     4. После  обсуждения проекта бюджета на 1998 год на заседании при
главе администрации и доработки его с  учетом  замечаний,  представить
весь  пакет  документов вместе с проектом Закона Орловской области "Об
областном бюджете на 1998 год" на рассмотрение областной Думы.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации Кочуева В.А.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев

Информация по документу
Читайте также